Унии - Страница 32 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Унии

Рекомендованные сообщения

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

УНИИ

В теме "Вопросы по Europa Universalis 4" вопрос про Унии, пожалуй, самый популярный. Не смотря на то, что есть FAQ, есть специализированная тема. Этот вопрос настолько актуальный, и настолько непонятный, что, по моему мнению, достоен специализированной темы. Я предлагаю вместе с Вами запилить супер подробный FAQ по всем аспектам этого вопроса.

Итак, я начну. А вы, пожалуйста, поправляйте, дополняйте. Потому что я так же могу ошибаться....

В: Что нужно сделать, чтобы заключить унию с интересующей страной?

О: В общем единое условие - династический брак. В остальном действия могут варироваться в зависимости от ситуации.

В: У меня есть дин. брак со страной, с которой я хочу заключить унию, и у них нет наследника. При наведении на правителя пишет, что в случае смерти монарха представитель моей династии взойдет на трон. В этом случае будет уния?

О: Нет. Это значит, что если их монарх умрет, а наследник так и не родится, на их трон взойдет представитель вашей династии, и не более того. Впрочем это очень хорошо, так в будущем эту страну будет легче "заунить".

В: У страны цели нет наследника, при наведении на монарха пишет, что в случае смерти монарха взойдет на трон представитель династии, с которой у цели есть дин. брак. Как сделать так, чтобы на трон взошла моя династия?

О: чья династия из стран, с которой заключены дин браки у цели, взойдет на трон зависит от престижа, и уровня отношений с целью. Также сказывается и общий уровень базового налога: шансов больше у той страны среди стран одинаковой династии, чей итоговый базовый налог выше.

При этом если у цели престиж больше, чем у всех остальных стран, с которой она связана кровными узами, на трон взойдет аристократ этой страны, и не обломится никому :) И кстати в такой ситуации при выдвижении претензии на трон, при смерти монарха цели, возможны два варианта либо будет знать нашей династии, либо сразу уния (война за наследство, с ривалом), кб на унию естественно не будет.

В: У меня есть дин. брак. со страной целью. У них нет наследника. Что делать для заключения унии?

О: Чтобы была заключена уния, в большинстве случаев нужно выдвинуть претензии на трон. При этом нельзя допустить, чтобы ваши отношения упали ниже нуля. Кроме того, нужно, чтобы у Вас был самый высокий престиж из всех стран, с которым у цели есть династический брак. При всех выполненных условиях, вы получите унию с целью. Однако, если претензию выдвинула какая либо еще страна, между вами начнется война за наследство. При этом цель будет выступать на стороне страны с большим престижем на момент смерти монарха цели. Весь ваш хитрый план может накрыться медным тазом, если у монарха цели родится наследник. Так что выдвигать претензии стоит только если монарх реально старый.

В: Что нужно сделать, чтобы заключить унию без выдвижения претензий?

О: Для заключения унии не обязательно выдвигать претензии, и портить отношения с целью, и с другими странами, с которыми вы связаны кровными узами. В случае смерти монарха цели, она может упасть в унию сама. для этого вам нужно выполнить ряд условий:

а) Ваши отношения должны быть на высоком уровне

б) Ваш престиж должен быть выше

в) Ваша дипломатическая репутация должна быть выше. (?)

ВЫ можете точно знать "собирается" ли страна упасть в унию к вам, или к кому то еще. Наведите в окне дипломатии страны на монарха. Увидев инфу об унии, не радуйстесь раньше времени. Информация там не статична, и может меняться со временем. может случиться:

а) Другая страна выдвинет претензии на трон. В этом случае уния достанется ей. Выдвигайте претензии

б) Ваши отношения испортились. Налаживайте

в) Родился наследник. Тут ничего не поделаешь.

В: Подписал унию. Но в Альянс не могу призвать (they are subject nation ) что это?

О: Подчинённые нации не могут быть полноценными объектами дипломатических отношений. Практически все её отношения прописаны договором подчинения.

В: Почему я не могу объявить войну по КБ за установление унии?

О: По КБ объявить войну за установление унии можно ТОЛЬКО в случае, если у вас с целью одна династия, нет наследника, или у наследника низкая лигитимность.

В: Ни с того ни с сего упала в унию страна. У меня даже дин. брака с ней не было. Это как так?

О: Ваша династия могла "дойти" до этой страны через другую. То есть на момент смерти их монарха он был общей с Вами династии, у вас были хорошие отношения, у вас был престиж и дип. репутация выше.

В: Можно ли разорвать унию по итогам войны с кем то?

О: с 1.5 страны-униаты считаются как вассалы, и их можно освободить войной.

Есть даже один забавный способ разрыва уний у стран-ИИ. Заключаем военный союз с лидером унии, объявляем войну какому-то минору, и просим поддержку у союзника. После оккупации предлагаем им разрыв унии у нашего союзника Правда меня потом ИИ кинул сразу в райвалы и разорвал со мной все что только можно.

В: если я военным путем вассалю страну-старшего партнера в унии, что будет с младшим он перейдет в унию ко мне или нет?

О: в общем 6-ть возможных варианта

есть вы - А, страна цель -Б, зависимое от страны цели государство - В

вы А заключаете унию с Б

1) Б с В имели унию, результат А имеет унию и с Б и с В (иберийская свадьба)

2) Б имел вассала В, результат А имет унию с Б, В остался вассалом Б (пример выигранная наглами 100-ка, вассалы ФРА остаются вассалами фра)

вы А вассалите Б

3) Б с В имело унию, результат Б вассал, В разрыв независимое гос-во (чем интересовались выше в теме)

4) Б имел вассала В, результат А имеет двух вассалов Б и В

вы аннексируете Б

5) Б с В имели унию, результат сожрали Б, В независимое гос-во

6) Б имел вассала В, результат сожрали Б, получили вассала В. (турки 1-й войной сжирают византию получают афины вассалом)

В: Возможно ли создание личных уний при игре за дворянскую республику?

О: Если коротко - нет. Если подлиннее: за дворянскую республику вы не можете ни создавать личную унию, ни претендовать на трон, ни получать унию автоматически. Несмотря на это, технически возможно стать лидером в унии с дворянской республикой (при монархии у нас), если выпадет соответствующее задание. Правда такая уния закончится в день избрания республикой нового лидера, т.е. больше 8 лет не просуществует.

В: Уния разрывается, если престиж старшего партнёра в ней является отрицательным по смерти монарха. Но какими средствами можно опускать престиж?

О: Кроме поражения в битве и поражения в войне, престиж очень хорошо ронять оккупацией столицы - сразу -20. Если не сильно торопитесь, и есть превосходство на земле, то можно за одну войну раза 2-3 оккупировать столицу (дать ее освободить, и потом снова оккупировать).

В: Перестал понимать систему уний. В партии за Московию династия сменилась с Рюриковичей на Горчаковых, и через пять лет пришло предложение повоевать с Литвой за польский трон. Ладно уния Литвы и Польши - у них всю игру был дин. брак и династия Ягеллонов, но Московия и худородные (легитимность ~30) Горчаковы то тут причём? Ни дин. браков ни отношений у меня с Европой вообще не было, разве что был очень высокий престиж.

О: Так в одном из патчей же сделали, что если страна должна упасть в унию, то ее сильнейший райвал выступает против этого(не 100%, там предложение вступить в войну будет).

В: Я являюсь вассалом младшего партнёра личной унии. Как осводиться?

О: Отправить дипломатов улучшать отношения с соседними странами-мажорами, потом просить их поддержать вас в вашей войне за независимость. Ну или сразу объявить войну сюзерену по cb "независимость", если конечно чувствуете в себе силы победить. Лидером войны против вас, скорее всего, станет старшая страна в унии, а объявлять войну надо вашему сюзерену.

В: Правильно ли я понимаю, что если у меня дин. брак с целью, общая династия, у правителя цели нет наследника, отношения выше 0 и престиж самый большой среди других стран, с которыми есть брак с целью, то после выдвижения претензии я получу унию только после смерти монарха цели, а не сразу?

О: При выдвижении претензий на трон государства, где правит ваша династия, вы получаете CB с помощью которого можно заунить войной.

Если у вас общая династия с этой страной и высокий престиж, у страны-цели умер правитель и она при этом не воюет, то вы наверняка заключите с ней унию.

Так что выдвигать претензии имеет смысл только для войны.

Единственное исключение, если при наведении на имя целевого правителя подсказка пишет, что уния будет, но не с вами, то претензия на трон может продвинуть вас очереди наследников. (Насчёт этого на 100% не уверен, но когда-то вполне успешно пользовался.)

В: Я стал лидером в унии, но отношения с униатом резко испортились из-за непонятных модификаторов. Почему это произошло?

О: Полазил по файлам игры и нашел события "Возвращение Монарха" и прочие. Файлик UnionEvents.txt с 5 вредными событиями. Каждое на -25 очков отношений, но они могут произойти несколько раз и эффект складывается:

1 Обезглавленная знать - возникает при дипломатических способностях правителя менее 3

2 Невежественный монарх - при административных способностях правителя менее 3

3 Не союз, а одно название - вы банкрот или у вас есть хотя бы 1 займ

4 Возвращени монарха - вы и ваш униат разных культурных ГРУПП

5 Бездарный правитель - сверхрасширение старшего униата более 50%, младшего - менее 10%

В: Почему некоторые странны мгновенно и бесплатно присоединяют младших партнёров в унии при смерти правителя?

О: После патча 1.8 появились реальные шансы унаследовать младшего партнёра в унии при смене короля.

Теперь за каждую единицу дипломатической репутации дают +5% (раньше было +1%) к шансу бесплатно унаследовать страну.

Поднять репутацию можно довольно сильно. В теории, предельного значения может достичь Австрия:

+1 легитимность

+2 идея из влияния

+2 идея из дипломатии

+1 советник

+1 император (2 реформа)

+2 национальная идея Австрии (у всех остальных стран она если и есть, то на +1)

+1 слоновая кость

Итого: 11*5%=55%.

Например, за стартовую Бургундию, вероятность наследования снижается всего на 19%. 55%-19%=36% (!). Отличный шанс унаследовать немаленькую страну.

А ведь ещё есть политики, события и +5% к вероятности, если у вас общая культурная группа с младшим партнёром...

З.Ы. Это черновой вариант фака. Предлагаю обсуждать, поправлять, дополнять. Особенно это касается формата, в котором подаётся информация.

Изменено пользователем JLRomik
Обновлён F.A.Q.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Есть миссии на оформление унии, по ним претензии на трон ИИ выставляет.

Не по миссиям давно подобных требований не видел.

При общей династии брак для унии не нужен, да. При этом есть шанс не в унию впасть, а унаследовать страну.

И этот шанс можно разогнать дип. репутацией до высоких значений, в пределе что-то типа 85%.

Союзников могут призвать обе стороны.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

AshDragon

убивал я наследников целый вечер.. что-то странный гайд в шапке. Престиж нужен для клайма. Для клайма отношения не важны, дип репа тоже. В остальном сравнивается БН. При определении, чья династия распределится - отношения не важны.

Про браки: чтобы порвался брак должен умереть правитель каждой из сторон. Т.е. всего два правителя должны умереть.

Если у страны А есть общая династия с Б и\или брак с ней либо просто общая династия, плюс имеется также брак с В, налог Б меньше В, то при смерти правителя .. в стране А сменится династия на В.

Если у страны А есть общая династия с Б, и\или брак с ней либо просто общая династия, плюс имеется также брак с В, налог Б больше любой В, то при смерти правителя .. произойдет падение страны А в унию стране Б, чаще всего с войной за наследство.

Противовесом в войне за наследство будет страна с самым большим БН из тех, кто состоит с будущим униатом в браке, кто у вас в браке, или кого вы выбрали соперником! При этом , если всякая из перечисленных стран ощутимо слабее вас, то войны не случится вовсе.

Например, чистый эксперимент: бретань без браков, без соперников и врагов унит Австрию (с общей династией и браком с бретанью) без войны. Или 5-ти провинчатая Феррара без браков с соперниками папской и тосканой унит францию (с браком с феррарой) без войны.

Отсюда напрашивается вывод, что рассчитывая заунить кого-либо.. лучше заранее порвать дин браки и убрать из своих соперников жестких мажоров.

Претензия на трон нужна в двух случаях: - чтобы перебить БН любого ИИ, кто бы мог получить данную страну в унию. ИИ никогда не кидает претензии на трон (кроме ивентов). Поэтому вариант выходит стопроцентный, но портятся отношения с теми, кто у вас в браке и целью.

- вы собираетесь его завоевывать ручками.

Династии:

Чтобы династия пропала, следующая последовательность должна произойти: регентство -> умирает наследник. Образовалось междуцарствие, у которого уже по определению нет династии. Будущая династия рассчитывается общим правилом через браки.

Есть лидер (по БН) в династии (А) и хвост (Б). Если у страны В есть брак с хвостом (Б), и общая династия\брак с другой страной Г, то сравниваются налоги Г и А. Если А больше, то при смерти правителя .. у В появляется династия лидера с хвостом. При повторной смерти Лидер получает страну В в унию. Если Г больше, то остается\прививается династия Г.

Вывод - всё, что нарабатывают хвосты, идет лидеру.

Но есть способ стране-хвосту династии получить унию для себя. Для этого нужно либо заключить брак с кем-то, кто собирается получить унию;.. либо быть у него в соперниках, и быть самым большим по БН среди всех его марьяжей и соперников, а также марьяжей будущего младшего.

Унии между разными религиозными группами возможны, надо только быть с ним одной религии, а потом сменить. Брак сохраняется.

И получающий унию, и "защитник" - оба призывают союзников. Уния сражается на стороне того, кто имел больше БН, ни от каких реп и престижа это не зависит.

Страна, которая должна попасть в унию не должна вести войну. В противном случае она просто получает аристократа вашей династии. Тут может помочь "предупреждение".

Надо потестить насчет возможности завязать "агрессора" в другую войну.

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

AshDragon

Так, неточности в предыдущем сообщении..

Династии: Хвост не передает влияния лидера династии тому, с кем у хвоста брак. Пытается перебить всех величиной только своего БН.

(Зато к примеру, если Австрия (или кто-то другой) подсадил Габсбургов во францию, то подсадить (перебить) свою династию к странам, где общая династия габсбургов вы уже вряд ли сможете. Потому что При смерти правителя той страны будет сравнение между БН династии и всеми браками. И тут франция. )

Если у страны А умирает правитель, и у неё была общая династия с кем-то, но БН сторонней страны Б (в браке) больше всех внутри той династии и больше всех остальных, кто в браке, то будет падение в унию к стране Б и насл война

Если же у страны А умирает правитель, и у неё не было общих династий, то будет привита новая династия.

И ошибка с тем, как выбирается Агрессор (противовес в войне за наследство). Не по БН, а по итоговому количеству войск, проверено удалением\добавлением войск.

По поводу вступления в войну:

Страна Б начнет агрессорскую войну против вас,

а) если вы её союзник, и даже два сердечка не помеха

б) если вы заняты вместе в одной войне. Просто начнется другая война.

Страна Б не начнет войну, если вы уже воюете с ней. (Плюс - так можно избежать войны с её союзниками). Сразу образуется личная уния

*Похоже, что на желание союзников вступить на стороне защитника не влияет модификатор расстояния. Такие вступали, кто вообще в Европе -250 имеет от расстояния.

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

AshDragon, материал интересный. Надо бы его изложить как-то более доходчиво, а то мозги плавятся от усилий :)

В идеале переписать гайд из шапки, сохранив что можно из него, и указать как автора, так и ваш ник в связи с доработкой.

Ссылка на комментарий

Vardanos

А у кого-то есть хитрый план по зауниванию выборной монархии?

Ссылка на комментарий

Эльфин
А у кого-то есть хитрый план по зауниванию выборной монархии?

Невозможно по определению.

Ссылка на комментарий

Vardanos
Невозможно по определению.

Эмммм, хитрый план же. Я помню что играя за византию после того как выборная монархия превратилась в обычную мой претендент на трон стал наследником(!?), чем это закончилось сказать немогу ибо партию я проиграл, но у кого-то было похожее? И есть ли стопроцентный алгоритм? Рисковать не хочеться ибо айронмен.

Изменено пользователем Vardanos
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Такой "хитрый" план должен быть основан на отмене выборности монарха.

После чего это уже не выборная монархия.

Интереснее другое: каков потенциал выборной монархии в заунивании всех прочих монархий?

Ссылка на комментарий

AshDragon
Интереснее другое: каков потенциал выборной монархии в заунивании всех прочих монархий?

Наверняка те, кто играет за таких мажоров как Польша или Речь Посполитая, могут сказать, как часто их правитель с чужой династией доживает до возможности предъявить претензии хотя бы))

Да- может совпасть, чтобы и у них не было наследника, но надежнее иметь постоянную общую династию)

А получить нужного наследника сложновато. На чужую дип репутацию прямо мы можем влиять только сверхрасширяя их страну, что есть сомнительное средство..

Ссылка на комментарий

Извините если пропустил где:

Если какая-то стратегия, чтобы унаследовать страну?

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Извините если пропустил где:

Если какая-то стратегия, чтобы унаследовать страну?

Вероятность наследования страны при имеющейся унии растёт с ростом стабильности. Но стратегии нет - только молиться рандому. Или быть Габбсбургом.

Ссылка на комментарий

AshDragon
Извините если пропустил где:

Если какая-то стратегия, чтобы унаследовать страну?

итоговая вероятность наследования:

5 x Diplomatic Reputation (Senior) + Stability (Senior) + 5 if both partners share a culture group - 1 per province in the junior partner.
Ссылка на комментарий

итоговая вероятность наследования:

А кто-то Францию наследовал?

Ссылка на комментарий

AshDragon
А кто-то Францию наследовал?

Дип репы максимум 20. + 3 + 5 = 108%. Но обычно Дипрепы меньше. наверное 11-14, если даже максить.

Выгнать Францию на корсику и наследовать. Наследовать её полностью, почему нет.

----

Кстати при наследовании сеньор получает все провинции с 0% автономии. Когда узнал разницу - оч приятно было). В отличии от аннексации

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Считали же предел ДР. Получилось, что реально в игре у Австрии-императора может быть 17,

все остальные столько получить не могут. Т.е. реальный шанс не выше 85%.

Однако не всем дано влезть в императоры, иметь нац. идею на +1 ДР, и включить все политики на +ДР.

В большинстве партий уровень ДР=10 вряд ли удастся превысить, а это всё же 50%, и это очень сильно.

Ссылка на комментарий

AshDragon
Считали же предел ДР. Получилось, что реально в игре у Австрии-императора может быть 17,

все остальные столько получить не могут. Т.е. реальный шанс не выше 85%.

Однако не всем дано влезть в императоры, иметь нац. идею на +1 ДР, и включить все политики на +ДР.

В большинстве партий уровень ДР=10 вряд ли удастся превысить, а это всё же 50%, и это очень сильно.

Посчитаемс (Австрия - не император) Австрийская идея +2, шесть комбинаций политик +6, , дипломатия,влияние +4, слоновая кость +1, советник +2, член империи +1, 4-ая реформа +1, 7-ая реформа +1, легитимность +1 = 19

Ошибся, лишняя комбинация была)

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Согласен, +18 (политик одновременно работает только 5) для Австрии-не-императора.

И +17 для Австрии-императора после 2-ой реформы и при несделанной 6-ой (минус 3 ДР).

Ссылка на комментарий

kaifatik

у австрияков же еще есть прикольный модификатор, который вроде как вешается до конца игры

reichshofrat = {

idea_cost = -0.05

diplomatic_reputation = 1

}

# Reichshofrat

country_event = {

id = flavor_hab.3328

title = "flavor_hab.EVTNAME3328"

desc = "flavor_hab.EVTDESC3328"

picture = DEBATE_REPUBLICAN_eventPicture

fire_only_once = yes

trigger = {

tag = HAB

is_year = 1480

NOT = { has_country_modifier = reichshofrat }

}

mean_time_to_happen = {

months = 100

}

option = { # Create this new council

name = "flavor_hab.EVTOPTA3328"

add_stability = -1

add_country_modifier = {

name = reichshofrat

duration = -1

}

}

option = { # Let the Nobility run these modane things

name = "flavor_hab.EVTOPTB3328"

add_stability = 1

}

}

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вроде как вешается до конца игры
Ну "duration = -1" как раз и есть до конца игры.

Верно, есть такой.

И это не всё.

FervorНажмите здесь!
 fervor_stability = {

cost = 5

effect = {

global_unrest = -2

diplomatic_reputation = 1

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 1.25

always = yes

}

modifier = {

factor = 2

num_of_revolts = 1

}

modifier = {

factor = 0

NOT = { fervor = 75 }

NOT = { num_of_revolts = 1 }

has_active_fervor = no

}

}

}

[Cкрыть]

Евнухи у МинНажмите здесь!
 enuchs =

{

monarch_power = DIP

#Merchants, Traders, Expansions.

modifier =

{

global_trade_power = 0.25

diplomatic_upkeep = 2

global_trade_income_modifier = 0.25

advisor_cost = -0.5

diplomatic_reputation = 1 # bonus

}

}

[Cкрыть]

Индийский персональный бог ГанешаНажмите здесь!
 ganesha =

{

#(Diplomatic - Peace)

diplomatic_reputation = 1

relations_decay_of_me = 0.20

allow = { religion = hinduism }

sprite = 2

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 3

personality = ai_diplomat

}

modifier = {

factor = 0.5

personality = ai_militarist

}

}

}

[Cкрыть]

Модификаторы на улучшенную ДРНажмите здесь!
 improved_dip_reputation = {

diplomatic_reputation = 1

}

habsburg_dominance = {

diplomatic_reputation = 1

#icon = 3

}

primas_germaniae = {

prestige = 0.5

diplomatic_reputation = 1

#icon = 3

}

hol_de_witt = {

diplomatic_reputation = 1

diplomatic_upkeep = 1

}

enhanced_reputation = {

diplomatic_reputation = 1

}

popular_noble = {

diplomatic_reputation = 1

}

guru_har_rai = {

diplomatic_reputation = 1

}

wih_louise_pru = {

diplomatic_reputation = 1

}

wih_abigail_adams = {

diplomatic_reputation = 1

}

wih_ohatsu = {

diplomatic_reputation = 1

}

wih_marthawashington = {

diplomatic_reputation = 1

}

wih_nanyehi = {

diplomatic_reputation = 1

}

Модификаторы, начинающиеся с wih - относятся к женщинам из Womens in History, даются на 20 лет.

[Cкрыть]

От одной из республиканских ФП у СШАНажмите здесь!
 federal_republic = {

republic = yes

duration = 4

republican_name = yes

royal_marriage = no

valid_for_new_country = no

allow_convert = no

# Bonus

diplomatic_reputation = 1

global_spy_defence = 0.10

global_autonomy = -0.2

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В верхней части интерфейса есть кнопочка DIsputed Succession, которая показывает страны, у которых "проблемы" с наследником. Можно ли ее как-то настроить, что б после ее закрытия правым кликом, она снова появлялась, когда в какой-то новой стране появлялась "проблема" с наследником? А то после ее закрытия она больше не появляется...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 427026

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    110

  • Light Grey

    47

  • Gefallenus

    41

  • Aiv

    38

  • Мотострелок

    32

  • Svrdk

    31

  • Atery

    29

  • kuishi

    26

  • Feas

    21

  • Chestr

    20

  • Vatris

    18

  • Gray Bishop

    17

  • Xatico

    17

  • AshDragon

    16

  • Mxatma

    16

  • GoooGooo

    16

  • vaduke

    15

  • Alien

    15

  • maxter

    14

  • Gnyll

    13

  • Master_Al

    12

  • 5in@row

    12

  • Userius

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Cristll

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 363ac8fd1f0416307f25e

chelseabus

Только присоединять самому , при смерти она не упадет 

Wojt

@Mxatma  флажок пропал, потому что вы воевали, династия не сменилась из-за высокой легитимности.

Мотострелок

ниодного скорее всего - там требование на шанс 10%+ я делал - колебания были при шансе 11-26% - от 3 до 5 правителей(один раз возможно 7 было) я тестил не это - это был косвенный результат

JLRomik

@Мотострелок @вен @Svrdk  Смена династии и падение в унию с оспариванием ривалом или другой страной, имеющей туже династию, это стандартные исходы, которые пишутся в подсказке. Есть варианты разв

JLRomik

Могу посоветовать почитать ААР. Он небольшой. 30 глав, и 46 страниц обсуждения. В нем был мощный упор на дипломатию, вассалов и униатов. В том числе унаследованы были, ЕМНИП, Англия и РП.  

JLRomik

Количество дип.связей увеличивает количество дин.браков, что увеличивает вероятность рассадить свою династию, а значит увеличивает шанс поймать унию. А так да - это сплошной раундом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...