Вестернизация держав - Страница 39 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вестернизация держав

Рекомендованные сообщения

Когда я изучил условия вестернизации, то увидел, что для вестернизации соседняя провинция западников должна быть национализирована, получается, что индейцам легче всего вестернизироваться, а как быть азиатам? Заранее спасибо, и извиняюсь что вопрос может показаться Вам идиотским.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Для каждой техгруппы своя цифра этих очков, 800 - частный случай.

"Списание" идёт по 10 в месяц каждого вида (за счет полученного от монарха, недостающее за счёт накопленных - пока они есть).

Не совсем точная инфа. Например, в свете последних патчей хорошо развитая ОИ будет получать 2-3 очка каждого вида вместо 10 и это сводит смысл вестерна на нет. Кому охота вестернизировать государство и терпеть события на -100 очков лет эдак 60-70?

Вообще тема неинформативная, вы уж извините. Сейчас сделаем с закосом под местных корифеев.

Что такое вестернизация?

Вестернизация - это долговременный процесс, по окончанию которого Ваша страна меняет техгруппу на западную

Бонусы:

  • Убираются штрафы на стоимость технологий.
  • Последователи отсталых религий получают возможность после начала вестернизации мирно изменить государственную религию на религию соседа (язычники) или принять христианство (японцы).

Малусы (во время проведения):

  • Повышенный (+5) риск восстания в провинциях;
  • Увеличенная (+50%) стоимость советников;
  • Негативные события, активирующиеся во время процесса вестернизации. Периодичность пульса - 1 год.

Малус (долговременный) в целом один - большие затраты очков на саму вестернизацию.

Что нужно для проведения вестернизации? Сколько времени занимает этот процесс?

Требования для вестерна:

1) ваша национальная провинция должна соприкасаться с национальной провинцией страны с западной техгруппой;

2) вы должны иметь стабильность 0+;

3) нулевое сверхрасширение;

4) для степняков и американских индейцев - реформированное правительство;

5) страна, от которой вы вестернизируетесь, должна опережать вашу на 7 технологий.

6) соседние с вами провинции страны, которая вас опережает по технологиям, не должны принадлежать Торговой Компании!

Как вариант, также можно иметь в составе своей страны провинцию с коркой той западной державы, от которой вы технологически отстаёте на 8 технологий, и уже можно проводить вестернизацию.

После последних патчей очки исчезают не сразу, а постепенно конвертируются в накопленные очки вестерна. После того, как вы нажали вестернизацию, начинаются нехорошие ивенты, а очки монарха из пула по каждой из категорий (дип, адм, военн) ежемесячно отнимаются и идут в копилку очков вестернизации. Для окончания вестерна вам нужно накопить:

Османская, восточная - 2400-2500;

Мусульманская - 2800;

Индийская - 3000;

Китайская - 3200;

Степная - 3500;

Африканская - 4000;

Южно- и центральноамериканская - 5000;

Североамериканская - 7000 очков вестернизации.

Время, которое понадобится вам для вестерна, прямо пропорционально скорости накопления очков вестернизации. Сколько этих очков каждого вида будет конвертироваться ежемесячно, зависит от суммарных доходов государства:

<15 в месяц = 10 очков каждого вида

15-29 = 9

30-44 = 8

45-59 = 7

60-74 = 6

>89 = 5

Таким образом, время вестерна для богатой страны будет около 20 лет. Если очков в пуле монарха недостаточно, то пул для вестерна будет конвертироваться со скоростью их накопления.

Когда и зачем нужно делать вестернизацию? Как понять, оправдана ли вестернизация для той или иной страны?

В основном целесообразность вестерна определяется из начальной техгруппы и целей партии. Прикинуть её довольно несложно: так как основная цель вестерна - сэкономить очки монарха в будущем, нужно прикинуть, не придется ли потерять еще больше очков для самого вестерна.

Для этого нам нужно понимать 4 вещи:

1) сколько очков она будет стоить изначально?

2) сколько времени займет вестернизация?

3) сколько очков будет потеряно за время вестерна?

4) какую выгоду мы получим в итоге?

По первому - список зависит только от техгруппы и сразу известна цифра. Скажем, мы мусульмане, тогда нам нужно заложить в потери 2800 очков.

Второе. Смотрим на наш доход, скажем, 50 золотых в месяц. Значит, мы будем накапливать 3*7=21 очко в месяц и, если все пройдет без эксцессов, закончим вестерн через 134 месяца.

Третье. 13 лет вестерна значит, что мы переживем 12-13 нехороших событий. События - это чистое везение или невезение, но по-среднему 1 событие вестерна это -65 очков какого-либо типа. Значит, от событий мы потеряем еще 850. Учитываем падение стабильности (-3) за активацию вестерна - это еще ~350 очков.

Итого вестерн при благоприятном течении обойдется нам в 4000 очков.

Четвертое. Тут все просто. Смотрим в статистике сумму уже имеющихся у нас техов - например, 28. Отнимаем их от 90 (средний техуровень до конца игры), 90-28=62. Умножаем на штраф, которого мы лишимся после вестерна, для мусульман это 40%*600=240.

Итого до конца игры мы сэкономим 14880 очков на техах, а заплатим 4000! Выгодно? Разумеется.

А теперь прикинем возможность вестерна нашей Речи Посполитой с месячным доходом 100 золотых в месяц и 45 технологиями (примерно середина игры).

1) 2400 очков на вестерн и 350 стабильность;

2) 200 месяцев длительности;

3) 1100 очков на события.

Итого мы потратили 3850 очков, а получим 45*20%*600=5400 очков! Стоит ли 17-летний упадок государства тысячи очков? Не слишком.

Итак, у нас есть 2 зависимости:

1) чем больше доход страны, тем выше расход очков и ниже рентабельность вестерна;

2) чем больше уже изученных технологий в пуле страны, тем ниже рентабельность вестерна, и наоборот. Второй фактор важнее, вестернизация на уровне техов до 12-13 оправдана почти для всех.

При этом нужно учитывать, что во время вестернизации нельзя допускать уменьшения прогесса в результате событий или успешных восстаний реакционеров.

Чего нужно опасаться во время вестернизации?

1) Война. Объяснять не нужно, во время вестерна вы ослаблены, казна пустеет и повышается риск, что вас банально разобьют.

Решение: улучшайте отношения со всеми соседями, постарайтесь начинать вестерн во время перемирия с соседом-соперником. Следите за пулом рекрутов, если он приблизится к критическому значению, это спровоцирует соседей на войну. Да и крестьянская/религиозная война вплоне может произойти.

2) Реакционеры. Повстанцы могут захватывать провинции, отбрасывая вас назад в прогрессе вестерна, или даже остановить его, если оккупируют достаточно территорий.

Решение: перед началом вестернизации накопите достаточно административных очков, чтобы быстро восстановить и поддерживать положительную стабильность в течение времени вестерна. Лучше заложить 500-600 очков для поднятий стабы. Если у вас есть провинции с национализмом, заранее разместите в них войска; помните, что при высоком содержании армии войска снижают риск восстания эффективнее. чем при низком. Не скупитесь увеличивать автономию в "горячих точках" - механика восстаний не рассчитывает вероятность появления повстанцев попровинчато, прогресс накопления недовольства считается по всей стране, после накопления 100% игра рендомно активирует восстания в части провинций, где оно возможно. Таким образом, снижая риски там, где они выше 10, вы уменьшаете общую вероятность появления "правосеков". Не скупитесь тратить и военные очки на снижение прогресса восстания, если ситуация критическая(подавляйте в первую очередь повстанцев, которые могут восстать в большем числе провинций и прогресс восстания у которых около 80-90%). Но иногда стоит дать восстанию произойти - после его подавления беспорядки на долгое время уменьшатся, и этим можно воспользоваться.

Реакционеры имеют слабенькую мораль, армии с высоким уроном по боевому духу будут легко с ними расправляться. Контролируйте пул рекрутов, нанимайте наемников заранее, а не тогда, когда совсем уже плохо и пул в нулях.

3) Смена религии. Если вам предстоит пережить смену религии, это не смертельно, но нельзя допускать очевидных ошибок:

а) даже унитарная страна во время вестерна и смены религий грозит развалиться. Перед вестерном запаситесь стабой - она будет дорогой;

б) в провинциях с РВ >0 вам необходимо будет повысить автономию, потому что туда добавятся риск от вестерна и религиозная нетерпимость;

в) в провинциях с высоким базовым налогом не скупитесь на застройку судами.

г) очевидный совет - в столице государства административная линейка должня быть отстроена по имеющийся максимум;

д) не борзейте, как бы ни была привлекательна для язычника протестантская вера - контрреформация перекрещивает быстрее и эффективнее, на полученные очки Папы вы заимеете несколько кардиналов, а потом, при желании, после вестерна - спокойно перейдете в лютеранство или кальвинизм. Если переходите в суннизм, вы заранее должны понимать, с какими минормаи воевать, чтобы абузить благочестие до максимума.

4) Затягивание вестерна. Величина доходов и отсутствие очков для конвертации может серьезно затянуть вестерн.

Решение:

Обязательно накопите пул очков перед вестерном, особенно если у вас слабый монарх и недостаточно денег на хороших советников. Учитывайте, что небольшой пул 200-300 очков может очень быстро обнулиться событиями.

За налоги можно не переживать - в стране, изобилующей рисками восстаний, доходы от налогов упадут порядочно. Но если у вас есть такая возможность - пришвартуйте торговые корованы. 3 лишних очка в месяц могут показаться ерундой, но это не так. Чем больше времени потратите на вестерн, тем больше в итоге потеряете.

Можно ли играть без вестернизации?

Иногда даже нужно. Для некоторых стран стартовый рост экономики задает неплохой темп всей игре, а вестернизация экономически сильной страны нерентабельна. Другие страны теряют темпы развития, чтобы выполнить условия для вестерна или слишком поздно получают возможность вестернизации. Несколько упростить жизнь без вестерна могут:

1) статус протектората - сам по себе неплохой политический инструмент, дающий -25% к стоимости техов для стран, имеющих техштраф 50% и выше;

2) торговля западным оружием - небольшая, но полезная скидка, если ваш западный независимый сосед в хороших с вами отношениях.

3) разгон бонуса от соседей. Для этого идеально подходит, например, аннексия Рима или другой итальянской провинции, "врезание" территорий вглубь СРИ с технологически продвинутыми минорами, с целью получить максимальное количество "умных" соседей на границе.

4) стратегия взятия идей с максимальной экономией очков - администрация, аристократия, дипломатия, инновации, количество. Для дремучих: эти идеи сами по себе дают -24% к техам соответствующей линейки, админка уменьшает расход админочков на щитки, дипломатия - расход дипочков в мирном предложении, аристократия с диплократией вдвое удешевляют уменьшение усталости. Инновации первыми не берутся, это неправильно. Взятие ветки инноваций, пусть и даёт -5% ко всем техам, но усиливает отставание по административным технологиям и сильно оттягивает взятие следующей на очереди группы идей (-24% на админтех или -19% - на первый взгляд, разница небольшая, но вы же планируете не сидеть в своих провках, а значит, большая часть расходов очков возляжет на национализацию провинций). Инновации стоит брать четвертой по счету идеей, чтобы достичь максимального профита.

5) В этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вы можете почерпнуть для себя еще что-то по поводу экономии очков.

Используя эти нехитрые способы и не растрачивая понапрасну очки в мирных договорах, вы сможете спокойно обойтись и без вестернизации, особенно, если ваша страна изначально имеет небольшие штрафы к технологиям и/или какие-то национальные идеи на снижение цен техов.

Изменено пользователем Эльфин
Внесены корректировки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите, в игре за Конго колонизировал провинцию Ivory Coast, которая соседствует с Португалией, превратил ее во владение (state), закорил. Но вестернизацию мне не предлагают, хотя стаба в плюсе, разница в техах в наличии. Единственно думаю, что эта прова не связана напрямую с самим Конго (между ними несколько пустых провинций и одна или две провинции Бенина вдоль всего побережья).

В этом может быть дело? Если нет, то на что посоветуете обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Volchenock
Подскажите, в игре за Конго колонизировал провинцию Ivory Coast, которая соседствует с Португалией, превратил ее во владение (state), закорил. Но вестернизацию мне не предлагают, хотя стаба в плюсе, разница в техах в наличии. Единственно думаю, что эта прова не связана напрямую с самим Конго (между ними несколько пустых провинций и одна или две провинции Бенина вдоль всего побережья).

В этом может быть дело? Если нет, то на что посоветуете обратить внимание?

Надо еще отношения иметь хорошие с державой об которую вестернизируешься.

Ссылка на комментарий

Надо еще отношения иметь хорошие с державой об которую вестернизируешься.

Честно говоря, не видел такого в условиях, но Португа у меня в союзниках, что-то в районе +130-140, но не больше, потому что нет торговли западным оружием (правда, не уверен, появится ли этот модификатор у Конго).

Примерно такНажмите здесь!
 f47d690b31e6181f291446af27fb1704.png[Cкрыть]

То светлое пятно между моими войсками и Португалией - это закоренная колония.

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

JLRomik
Честно говоря, не видел такого в условиях, но Португа у меня в союзниках, что-то в районе +130-140, но не больше, потому что нет торговли западным оружием (правда, не уверен, появится ли этот модификатор у Конго).

Примерно такНажмите здесь!
 f47d690b31e6181f291446af27fb1704.png[Cкрыть]

То светлое пятно между моими войсками и Португалией - это закоренная колония.

Нельзя вестернизироваться об провинции торговой компании. А отношения со страной, об которую делается вестерн, не играют абсолютно никакой роли. Торговлю оружием можно получить за любую страну незападной техгруппы, кроме, если не ошибаюсь, южноамериканской.

Ссылка на комментарий

Нельзя вестернизироваться об провинции торговой компании. А отношения со страной, об которую делается вестерн, не играют абсолютно никакой роли. Торговлю оружием можно получить за любую страну незападной техгруппы, кроме, если не ошибаюсь, южноамериканской.

Этот момент я знал, но не знал, как определить, что это земли ТК? :unsure:

P.S. Посмотрел вики, там выходит, что почти все побережье в ТК?

Изменено пользователем eminent
Ссылка на комментарий

JLRomik
Этот момент я знал, но не знал, как определить, что это земли ТК? :unsure:

P.S. Посмотрел вики, там выходит, что почти все побережье в ТК?

Не почти всё, а именно всё побережье Африки в БСК, МДН и Занзибаре. Есть режим карты, показывающий регионы ТК. И если вы зайдете в окно португальской провинции, то слева посередине увидите значок, который говорит о том, что провинция находится в ТК
Ссылка на комментарий

Не почти всё, а именно всё побережье Африки в БСК, МДН и Занзибаре. Есть режим карты, показывающий регионы ТК. И если вы зайдете в окно португальской провинции, то слева посередине увидите значок, который говорит о том, что провинция находится в ТК

Как раз искал такой значок, но не смог его идентифицировать)

Значит, придется ждать, пока Португалия разрастется до чего-то более масштабного)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Как раз искал такой значок, но не смог его идентифицировать)

Значит, придется ждать, пока Португалия разрастется до чего-то более масштабного)

Можно завоевать Бенин и продать Португальцам две провинции, одну на берегу, а вторую в следующем ряду. Вторая провинция будет уже не в ТК. Либо колонизировать соседнюю с вашей провинцию и завоевать виднеющихся в тумане синих и точно также продать неприбрежную провинцию португальцам.
Ссылка на комментарий

Можно завоевать Бенин и продать Португальцам две провинции, одну на берегу, а вторую в следующем ряду. Вторая провинция будет уже не в ТК. Либо колонизировать соседнюю с вашей провинцию и завоевать виднеющихся в тумане синих и точно также продать неприбрежную провинцию португальцам.

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Народ,устал читать :D , но так и не понял,как за Казань это сделать "для степняков и американских индейцев - реформированное правительство;.Уже 10 уровень администрации,но не могу реформить правительство с кочевой,пишет, что мы не можем в ручную провести реформу правительства. Что делаю не так?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Народ,устал читать :D , но так и не понял,как за Казань это сделать "для степняков и американских индейцев - реформированное правительство;.Уже 10 уровень администрации,но не могу реформить правительство с кочевой,пишет, что мы не можем в ручную провести реформу правительства. Что делаю не так?

Посмотрите в решениях. Есть решение на реформу правительства, при наведении на него всплывут нужные условия, чтобы его принять. ЕМНИП, там нужна одна из трех полностью закрытых веток идей (административная, экономическая или инновации), 200 админ. очков, стабильность +3. Для всяких индейских религий еще нужно, чтобы религия была реформирована.

Ссылка на комментарий

Посмотрите в решениях. Есть решение на реформу правительства, при наведении на него всплывут нужные условия, чтобы его принять. ЕМНИП, там нужна одна из трех полностью закрытых веток идей (административная, экономическая или инновации), 200 админ. очков, стабильность +3. Для всяких индейских религий еще нужно, чтобы религия была реформирована.

;)

Большое человеческое спасибо,а то мозг сломал,а там и не смотрел :blink:

Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Тема о грабежах провинций Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перенес.
 
Ссылка на комментарий

amtelian

Как вообще вестернизироваться за Конго, без читов? все провы европейцев становятся торговыми компаниями!!! я нафиг на 8 техов каждой ветки отстаю, порвут сразу если воевать

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, amtelian сказал:

Как вообще вестернизироваться за Конго, без читов? все провы европейцев становятся торговыми компаниями!!! я нафиг на 8 техов каждой ветки отстаю, порвут сразу если воевать

 

1. Продать прову (которая не входит в торговую компанию) стране с западной техгруппе.

2. Исследование. Колонизировать одну прову в Бразилии и ждать колонизаторов.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, amtelian сказал:

Как вообще вестернизироваться за Конго, без читов? все провы европейцев становятся торговыми компаниями!!! я нафиг на 8 техов каждой ветки отстаю, порвут сразу если воевать

 

 

Сам похоже запорол ачивку(локальный айермен) за Конго (захватить всю Африку), но пару советов дать могу:
1.Запускаем игру и делаем монарха генералом и берем от нобилей генерала если 0/3/0/1 или 0/4/0/0 то считаем нормальный старт иначе рестарт (1 и 3 позиция в статах ничего не дает).
2. Назначаем фокус очков на админ. очки, назначаем торговцев, заказываем пехоту до лимита +1.
3. Без КБ(-2 к стабилити, +20 агресивки  но союзников у Кубы нет) воюем с Кубой или ждем пока сформируется КБ делаем союзы и потом нападаем.
4. Поедаем всех, используем вассалов что бы спихнуть 1-2 провинции (экономит адм. очки но надо следить за жаждой свободы не более 20ед.) перед их аннексией, когда останется 2 то можно пообещать земли союзнику но после войны его кинуть.
5. Что бы перебраться на др. сторону озера военным путем вассализируем его (если просто съесть пишет национализация не доступна расстояние 9999), доедаем всех оставшихся.
6. на 5 административном уровне берем Исследование и сразу втыкаем колониста(выбираем агрессивных поселенцев) в провинцию Rukwa(вырезаем войсками местных негров) что бы выйти к границам Tumbuka, как только появляется колония начинаем войну (если никто из сильных не заступится) иначе подготавливаемся и все равно ваюем.
7.Желательно завасалить Mutapa или кто там есть и вернуть ему земли следующей войной потом диплоаннексия.
8. Залаживаем колонию Cameroon(вырезаем местных негров), каторая дает к формированию КБ на Benin
9. Ловим первый знак 1 провинция переходит в католицизм и в плечи получаем инвент переход в католицизм за -3 стабы.
Плюсы 
+мы христиане и можем женится просить протектората у Португалии и Испании
+автоматом реформируется правительство (там то же -3 стабы)
+вестернизацию будем проводить не ожидая смены религии
Минусы
-теряем очень вкусное решение: если есть 8 ур. административной технологии, +2 стабильности, теолог то до конца игры получаем +2 к сили миссионера (фактически встроенный инквизитор до конца игры)
-дает -3 стабы со стоимостью +100%
-обычно в очень неудачное время нету адм. очков, король адм. очках лох, волнение или сверхрасширение в стране
-придется подымать автономию во всех провинциях что ударит по бюджету страны
10. Вестернизацию делаем как стандарт основывая колонию рядом с колонией европейской страны в Ю. Америке (редко 2 ряд провинций в Африке, 1 ряд побережных провинций европейцы делают торговой компанией). Для мазохистов вестернизироваться можно завоевав национальную (не владение) провинцию европейского государства (отобрать провинцию у Испании+ Португалии хоть в Африке задача не из легких) .

11. Вестернизируемся: Копим 800 адм. очков, n-ое количество золота (350-500), имеем легитимность 50+ ед., король нормальный в плане поставки адм. очков, советник теолог (-2 недовольства)(стоимость советников +50%)
12. Вестернизация окончена. Пытаемся съесть Мексиканских и Андских индейцев.

13. Меняем агрессивных колонистов на самых мирных
----------
P.S.
- 5 колоний в одном колониальном регионе превращаются в 1 колониальную автономию (если дать супсидии 1,5 голда в месяц то они будут использовать собственного колониста)
- если захватить индейцев рядом с колониальной автономией то проблемы национализации, перекрещивание автоматом перейдут автономии.(аккуратно заваеваем индейцев, если дать 5 провинчатой автономии 30 свежих провинций, то восстания придется давить сюзерену(что не сложно кол-во повстанце обычно зависит от форс лимита страны, в данном случаи лимит колониальной автономии)

- если у колониальной автономии провинций 10+ то хозяин получает +1 купца

- будет появляться выбор + к очкам или + к налогам но с ростом желания свободы колониальной автономии, я бы советовал брать очки по мне воевать с автономиями геморно (др. континент, восстания подымают заручившись военной поддержкой др. государств)

- если страна западной тех. группы  имеет хоть 1 провинции в Малайзии то до конца игры получает 1 купца. 

- желательно заколонизировать провинции с торговыми модификаторами (кейп на юге Африки)

- колонии могут передать денежку по торговым путям, исключая колониальные автономии Мексика и Анды они сразу присылают до 100 голда каждый месяц
- взятии ветки Исследования возможно потребуется (если смены религии не было то точно нет) сменить фокус до закрытия ветки на дип. очки
- ивент на смену религии проходит автоматом за 120 месяцев если Конго знает об Португалии
- за др. негров при вестернизации, зная об смене религии всегда зарание закрывал ветку гуманизма, и тогда смена религии безболезненна (стоимость поднятия стабильность 100%, религия то же дает 100%, но превышать 100% она не может так что получается экономия)

- диплоаннексия экономит адм. очки за счет дип. очков, съеденная диплоаннексией территория считается именно национальной территорией а не владением (за владения тратится денежка)

- в провинции с торговым модификатором строится рынки, и садим сословие бюргеры 

- воюем когда имеем нормального генерала, преимущество по воен. технологиям, количество войск (на союзников сильно рассчитывать не стоит)

- советников набираем из расчета бюджета (теолог и инквизитор при смене религии в приоритете)

- протекторат дает: -25% к стоимости технологий, хозяин должен защищать  протекторат, рвутся все союзы, сильно подает доход бюджета, как только заканчивается вестернизация протекторат автоматически снимается

- выбирая противников получаешь бонусы, но и поменять противников вовремя тяжело (надо заключить союз с союзником противника а он не хочет, что бы стравить бывших союзников в войне  через 3-е государство)
- имея локальный айермен можно поиграться с бекапом сейвов (что не приветствуется)

-----
Вопрос ивент на смену религии одноразовый, если отказаться то повторно не предложат? 

Изменено пользователем Horazon
Ссылка на комментарий

CutterMGS
В 30.07.2016 at 8:53 AM, kuishi сказал:

1. Продать прову (которая не входит в торговую компанию) стране с западной техгруппе.

2. Исследование. Колонизировать одну прову в Бразилии и ждать колонизаторов.

Не хотят брать соседнюю прову с чужой культурой даже даром

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, kuishi сказал:

Да. Копты тоже христиане

Кстати. А там нужен краков данцинг или Вена и Прага?

Ссылка на комментарий

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Кстати. А там нужен краков данцинг или Вена и Прага?

Вена или Прага для халявного вестерна

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

mister00
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Кстати. А там нужен краков данцинг или Вена и Прага?

Вообще это к культуре привязано. Насчет Кракова первый раз слышу (хотя мб и меняли что-то), Прага для обоих вариантов есть, а вот Данциг или Вена это интересный вопрос.

 

Upd For nations with an East Slavic or Finno-Ugric culture, either Danzig or Krakow is needed. For other nations, either Vienna or Prague is needed.

Действительно Краков есть в списке. Но если вы стартовали за какую-то орду судя по предыдущим сообщениям, придется переться до Праги или Вены

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241428

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    73

  • Light Grey

    39

  • Эльфин

    33

  • Tempest

    26

  • Evk

    20

  • JLRomik

    19

  • Cicero

    17

  • Gefallenus

    16

  • alexis

    14

  • psametix

    13

  • tabularasa

    10

  • Feas

    10

  • nesoglasnij

    9

  • Hound

    9

  • Millwood

    9

  • nagatofag

    8

  • von Huhrick

    8

  • Atery

    8

  • Iamneo94

    8

  • Flashblacker4

    7

  • Zhandos

    6

  • FireRage

    6

  • Millenarian Emperor

    6

  • Gnyll

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...