Вестернизация держав - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вестернизация держав

Рекомендованные сообщения

Когда я изучил условия вестернизации, то увидел, что для вестернизации соседняя провинция западников должна быть национализирована, получается, что индейцам легче всего вестернизироваться, а как быть азиатам? Заранее спасибо, и извиняюсь что вопрос может показаться Вам идиотским.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Для каждой техгруппы своя цифра этих очков, 800 - частный случай.

"Списание" идёт по 10 в месяц каждого вида (за счет полученного от монарха, недостающее за счёт накопленных - пока они есть).

Не совсем точная инфа. Например, в свете последних патчей хорошо развитая ОИ будет получать 2-3 очка каждого вида вместо 10 и это сводит смысл вестерна на нет. Кому охота вестернизировать государство и терпеть события на -100 очков лет эдак 60-70?

Вообще тема неинформативная, вы уж извините. Сейчас сделаем с закосом под местных корифеев.

Что такое вестернизация?

Вестернизация - это долговременный процесс, по окончанию которого Ваша страна меняет техгруппу на западную

Бонусы:

  • Убираются штрафы на стоимость технологий.
  • Последователи отсталых религий получают возможность после начала вестернизации мирно изменить государственную религию на религию соседа (язычники) или принять христианство (японцы).

Малусы (во время проведения):

  • Повышенный (+5) риск восстания в провинциях;
  • Увеличенная (+50%) стоимость советников;
  • Негативные события, активирующиеся во время процесса вестернизации. Периодичность пульса - 1 год.

Малус (долговременный) в целом один - большие затраты очков на саму вестернизацию.

Что нужно для проведения вестернизации? Сколько времени занимает этот процесс?

Требования для вестерна:

1) ваша национальная провинция должна соприкасаться с национальной провинцией страны с западной техгруппой;

2) вы должны иметь стабильность 0+;

3) нулевое сверхрасширение;

4) для степняков и американских индейцев - реформированное правительство;

5) страна, от которой вы вестернизируетесь, должна опережать вашу на 7 технологий.

6) соседние с вами провинции страны, которая вас опережает по технологиям, не должны принадлежать Торговой Компании!

Как вариант, также можно иметь в составе своей страны провинцию с коркой той западной державы, от которой вы технологически отстаёте на 8 технологий, и уже можно проводить вестернизацию.

После последних патчей очки исчезают не сразу, а постепенно конвертируются в накопленные очки вестерна. После того, как вы нажали вестернизацию, начинаются нехорошие ивенты, а очки монарха из пула по каждой из категорий (дип, адм, военн) ежемесячно отнимаются и идут в копилку очков вестернизации. Для окончания вестерна вам нужно накопить:

Османская, восточная - 2400-2500;

Мусульманская - 2800;

Индийская - 3000;

Китайская - 3200;

Степная - 3500;

Африканская - 4000;

Южно- и центральноамериканская - 5000;

Североамериканская - 7000 очков вестернизации.

Время, которое понадобится вам для вестерна, прямо пропорционально скорости накопления очков вестернизации. Сколько этих очков каждого вида будет конвертироваться ежемесячно, зависит от суммарных доходов государства:

<15 в месяц = 10 очков каждого вида

15-29 = 9

30-44 = 8

45-59 = 7

60-74 = 6

>89 = 5

Таким образом, время вестерна для богатой страны будет около 20 лет. Если очков в пуле монарха недостаточно, то пул для вестерна будет конвертироваться со скоростью их накопления.

Когда и зачем нужно делать вестернизацию? Как понять, оправдана ли вестернизация для той или иной страны?

В основном целесообразность вестерна определяется из начальной техгруппы и целей партии. Прикинуть её довольно несложно: так как основная цель вестерна - сэкономить очки монарха в будущем, нужно прикинуть, не придется ли потерять еще больше очков для самого вестерна.

Для этого нам нужно понимать 4 вещи:

1) сколько очков она будет стоить изначально?

2) сколько времени займет вестернизация?

3) сколько очков будет потеряно за время вестерна?

4) какую выгоду мы получим в итоге?

По первому - список зависит только от техгруппы и сразу известна цифра. Скажем, мы мусульмане, тогда нам нужно заложить в потери 2800 очков.

Второе. Смотрим на наш доход, скажем, 50 золотых в месяц. Значит, мы будем накапливать 3*7=21 очко в месяц и, если все пройдет без эксцессов, закончим вестерн через 134 месяца.

Третье. 13 лет вестерна значит, что мы переживем 12-13 нехороших событий. События - это чистое везение или невезение, но по-среднему 1 событие вестерна это -65 очков какого-либо типа. Значит, от событий мы потеряем еще 850. Учитываем падение стабильности (-3) за активацию вестерна - это еще ~350 очков.

Итого вестерн при благоприятном течении обойдется нам в 4000 очков.

Четвертое. Тут все просто. Смотрим в статистике сумму уже имеющихся у нас техов - например, 28. Отнимаем их от 90 (средний техуровень до конца игры), 90-28=62. Умножаем на штраф, которого мы лишимся после вестерна, для мусульман это 40%*600=240.

Итого до конца игры мы сэкономим 14880 очков на техах, а заплатим 4000! Выгодно? Разумеется.

А теперь прикинем возможность вестерна нашей Речи Посполитой с месячным доходом 100 золотых в месяц и 45 технологиями (примерно середина игры).

1) 2400 очков на вестерн и 350 стабильность;

2) 200 месяцев длительности;

3) 1100 очков на события.

Итого мы потратили 3850 очков, а получим 45*20%*600=5400 очков! Стоит ли 17-летний упадок государства тысячи очков? Не слишком.

Итак, у нас есть 2 зависимости:

1) чем больше доход страны, тем выше расход очков и ниже рентабельность вестерна;

2) чем больше уже изученных технологий в пуле страны, тем ниже рентабельность вестерна, и наоборот. Второй фактор важнее, вестернизация на уровне техов до 12-13 оправдана почти для всех.

При этом нужно учитывать, что во время вестернизации нельзя допускать уменьшения прогесса в результате событий или успешных восстаний реакционеров.

Чего нужно опасаться во время вестернизации?

1) Война. Объяснять не нужно, во время вестерна вы ослаблены, казна пустеет и повышается риск, что вас банально разобьют.

Решение: улучшайте отношения со всеми соседями, постарайтесь начинать вестерн во время перемирия с соседом-соперником. Следите за пулом рекрутов, если он приблизится к критическому значению, это спровоцирует соседей на войну. Да и крестьянская/религиозная война вплоне может произойти.

2) Реакционеры. Повстанцы могут захватывать провинции, отбрасывая вас назад в прогрессе вестерна, или даже остановить его, если оккупируют достаточно территорий.

Решение: перед началом вестернизации накопите достаточно административных очков, чтобы быстро восстановить и поддерживать положительную стабильность в течение времени вестерна. Лучше заложить 500-600 очков для поднятий стабы. Если у вас есть провинции с национализмом, заранее разместите в них войска; помните, что при высоком содержании армии войска снижают риск восстания эффективнее. чем при низком. Не скупитесь увеличивать автономию в "горячих точках" - механика восстаний не рассчитывает вероятность появления повстанцев попровинчато, прогресс накопления недовольства считается по всей стране, после накопления 100% игра рендомно активирует восстания в части провинций, где оно возможно. Таким образом, снижая риски там, где они выше 10, вы уменьшаете общую вероятность появления "правосеков". Не скупитесь тратить и военные очки на снижение прогресса восстания, если ситуация критическая(подавляйте в первую очередь повстанцев, которые могут восстать в большем числе провинций и прогресс восстания у которых около 80-90%). Но иногда стоит дать восстанию произойти - после его подавления беспорядки на долгое время уменьшатся, и этим можно воспользоваться.

Реакционеры имеют слабенькую мораль, армии с высоким уроном по боевому духу будут легко с ними расправляться. Контролируйте пул рекрутов, нанимайте наемников заранее, а не тогда, когда совсем уже плохо и пул в нулях.

3) Смена религии. Если вам предстоит пережить смену религии, это не смертельно, но нельзя допускать очевидных ошибок:

а) даже унитарная страна во время вестерна и смены религий грозит развалиться. Перед вестерном запаситесь стабой - она будет дорогой;

б) в провинциях с РВ >0 вам необходимо будет повысить автономию, потому что туда добавятся риск от вестерна и религиозная нетерпимость;

в) в провинциях с высоким базовым налогом не скупитесь на застройку судами.

г) очевидный совет - в столице государства административная линейка должня быть отстроена по имеющийся максимум;

д) не борзейте, как бы ни была привлекательна для язычника протестантская вера - контрреформация перекрещивает быстрее и эффективнее, на полученные очки Папы вы заимеете несколько кардиналов, а потом, при желании, после вестерна - спокойно перейдете в лютеранство или кальвинизм. Если переходите в суннизм, вы заранее должны понимать, с какими минормаи воевать, чтобы абузить благочестие до максимума.

4) Затягивание вестерна. Величина доходов и отсутствие очков для конвертации может серьезно затянуть вестерн.

Решение:

Обязательно накопите пул очков перед вестерном, особенно если у вас слабый монарх и недостаточно денег на хороших советников. Учитывайте, что небольшой пул 200-300 очков может очень быстро обнулиться событиями.

За налоги можно не переживать - в стране, изобилующей рисками восстаний, доходы от налогов упадут порядочно. Но если у вас есть такая возможность - пришвартуйте торговые корованы. 3 лишних очка в месяц могут показаться ерундой, но это не так. Чем больше времени потратите на вестерн, тем больше в итоге потеряете.

Можно ли играть без вестернизации?

Иногда даже нужно. Для некоторых стран стартовый рост экономики задает неплохой темп всей игре, а вестернизация экономически сильной страны нерентабельна. Другие страны теряют темпы развития, чтобы выполнить условия для вестерна или слишком поздно получают возможность вестернизации. Несколько упростить жизнь без вестерна могут:

1) статус протектората - сам по себе неплохой политический инструмент, дающий -25% к стоимости техов для стран, имеющих техштраф 50% и выше;

2) торговля западным оружием - небольшая, но полезная скидка, если ваш западный независимый сосед в хороших с вами отношениях.

3) разгон бонуса от соседей. Для этого идеально подходит, например, аннексия Рима или другой итальянской провинции, "врезание" территорий вглубь СРИ с технологически продвинутыми минорами, с целью получить максимальное количество "умных" соседей на границе.

4) стратегия взятия идей с максимальной экономией очков - администрация, аристократия, дипломатия, инновации, количество. Для дремучих: эти идеи сами по себе дают -24% к техам соответствующей линейки, админка уменьшает расход админочков на щитки, дипломатия - расход дипочков в мирном предложении, аристократия с диплократией вдвое удешевляют уменьшение усталости. Инновации первыми не берутся, это неправильно. Взятие ветки инноваций, пусть и даёт -5% ко всем техам, но усиливает отставание по административным технологиям и сильно оттягивает взятие следующей на очереди группы идей (-24% на админтех или -19% - на первый взгляд, разница небольшая, но вы же планируете не сидеть в своих провках, а значит, большая часть расходов очков возляжет на национализацию провинций). Инновации стоит брать четвертой по счету идеей, чтобы достичь максимального профита.

5) В этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вы можете почерпнуть для себя еще что-то по поводу экономии очков.

Используя эти нехитрые способы и не растрачивая понапрасну очки в мирных договорах, вы сможете спокойно обойтись и без вестернизации, особенно, если ваша страна изначально имеет небольшие штрафы к технологиям и/или какие-то национальные идеи на снижение цен техов.

Изменено пользователем Эльфин
Внесены корректировки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте. Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался. Играю за Конго, пытаюсь вестернизироваться от Португалии, но не получается, хотя граничащая провинция есть и обе провинции развиты до конца. Прошу помочь разобраться.

856bc3df93.jpg

Изменено пользователем Questok
Ссылка на комментарий

Zumskin
Здравствуйте. Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался. Играю за Конго, пытаюсь вестернизироваться от Португалии, но не получается, хотя граничащая провинция есть и обе провинции развиты до конца. Прошу помочь разобраться.

856bc3df93.jpg

Данная провинция Португалов принадлежит торговой компании. Вестернизироваться о торговую компанию невозможно (ии всегда добавляет земли в торговые компании, если это возможно). Для вестерна нужно либо войной захватить корку европейца либо создать колонию в Америке, где нету торговых компаний. (Либо захватить в войне колонию в Америке, которая почти доросла до города и имеет границу с нормальной провой европейцев на случай, если не хватает дистанции для колонизации Америки)

Ссылка на комментарий

Данная провинция Португалов принадлежит торговой компании. Вестернизироваться о торговую компанию невозможно (ии всегда добавляет земли в торговые компании, если это возможно). Для вестерна нужно либо войной захватить корку европейца либо создать колонию в Америке, где нету торговых компаний. (Либо захватить в войне колонию в Америке, которая почти доросла до города и имеет границу с нормальной провой европейцев на случай, если не хватает дистанции для колонизации Америки)

Большое спасибо за помощь :)

Ссылка на комментарий

этот вопрос здесь уже задавали, но ответа он не дождался, так что повторю

вестернизация возможна через соседнюю морскую провку? положим, одна морская локация, один остров мой, второй Кастилии. сомнительно, конечно, но спрашиваю из-за того, что соседский бонус на технологии через морские границы канает, так чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий

Сейчас вестерн стал для ИИ очень простым, Марроко вообще в начале 15 века вестернится.

Мне кажется можно было бы вообще отменить вестернизацию для всех стран, а оставить только для некоторых исторических (Россия и Япония)

Куда интереснее дать возможность богатым банановым королевствам использовать оружие Европы, благо начали реализовать возможность продажи кораблей Банановому королю. Продажу то сделали, а как купить играя за Банановый эмират?

Точно так сделали бы возможность например Моголам нанимать в порту пусть и дорогую, но Евротехнику (корабли) И также с юнитами.

Ссылка на комментарий

Сейчас вестерн стал для ИИ очень простым, Марроко вообще в начале 15 века вестернится.

Мне кажется можно было бы вообще отменить вестернизацию для всех стран, а оставить только для некоторых исторических (Россия и Япония)

Куда интереснее дать возможность богатым банановым королевствам использовать оружие Европы, благо начали реализовать возможность продажи кораблей Банановому королю. Продажу то сделали, а как купить играя за Банановый эмират?

Где-то слышал что есть такой способ, сам не пользовался, только слышал что он нужен не для продажи кораблей, давно я его читал :)

Читерным способом есть один, берёте Евпроейцев и отправляете посла, как только останется 1/2 игры сохраняете её и переходите за банана, и принимаете предложение))) Это без айрома. ;)

Ссылка на комментарий

Где-то слышал что есть такой способ, сам не пользовался, только слышал что он нужен не для продажи кораблей, давно я его читал :)

Читерным способом есть один, берёте Евпроейцев и отправляете посла, как только останется 1/2 игры сохраняете её и переходите за банана, и принимаете предложение))) Это без айрома. ;)

Но куда лучше было бы это сделать нормальной Дипломат Функцией Парадоксам. Чем как сейчас вестернятся все кому не лень. Мне кажется вестерниться должны страны Экономбогатые, независимые.

А если проследить в истории, то Япония долго шла к "вестернизации" но с 16 века покупала Португальское ружье.

То есть должно быть как сейчас Россия и Казахстан, НЕ Европейцы стараются у нас купить нефть, а МЫ стараемся им продать за их ништяки в виде техники и долларов.

Банановые деспотии должны торговать и стараться держать хорошие отношения с ЕВРО, если их атакует Англия, то должны торговать с соперниками Англии или прочей Венецией, к колонизации не имеющей отношения.

Мне кажется стоит добавить в нацидеи исторических колонизаторов (Испания, Англия) еще одного колониста, территорий в Америке много, что они не успевают занимать их и в итоге у меня в партии за Англию, Морокко держала немаленькую колонию в Бразилии.

Или может я не знаю историю Мавретанской Бразилии???

Ссылка на комментарий

alexis

ээ не... это уже слишком далеко уходит.

Продолжаем вести разговоры об альтернативной истории в специальной флудотеме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

icon13.gif

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос.

Московия успешно завершила вестернизацию, но у них треть страны захвачено реакционерами. Могут они обратно в восточную группу перевести?

Интересно, а вот для Московии проблемаНажмите здесь!
 050233ebef0abd7bc020545f631b6326.png

[Cкрыть]

Войск у них сейчас 22 тысячи и все они стоят на осаде только одной провинции. Что будет года через 2? Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

Empiror
А вот такой вопрос.

Московия успешно завершила вестернизацию, но у них треть страны захвачено реакционерами. Могут они обратно в восточную группу перевести?

Интересно, а вот для Московии проблемаНажмите здесь!
 050233ebef0abd7bc020545f631b6326.png

[Cкрыть]

Войск у них сейчас 22 тысячи и все они стоят на осаде только одной провинции. Что будет года через 2?

ничего. точнее -10% престижа и ничего ;)

Ссылка на комментарий

1676 - самое время вестерна, и вот так все ИИ.

Ссылка на комментарий

Belphegor.

Извините, всю тему не осилил.

Но по своему опыт игры за Польшу могу сделать вывод - процесс вестернизации замедлит ваше развитие на немалый срок, возможно лет на 40-50. Но потом вы можете очень серьёзно обогнать по уровню технологий окружающие страны. В своём случае я опережал соседние страны стабильно на 1-2 уровня технологий и к концу партии у меня все технологии были 32 уровня, я получил достижение "Poland can into space" / "Польша может в космос".

Результаты не очень впечатляют, но я получил от партии уйму удовольствия:

Итоговые результаты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Глобус Польши: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что я делал:

  • В самом начале игры практически не вкладывался в дипломатическую ветку. Чем обеспечил себе отставание от соседних стран до заветных 8 уровней.
  • Сэкономленные в предыдущем пункте дипломатические очки я вложил в дипломатические и шпионские навыки.
  • Если не ошибаюсь, то где-то в начале семнадцатого века я начал вестернизацию. В казне было около пяти тысяч денег (расходы на содержание армии стояли максимальные), пул рекрутов был полностью восстановлен, армия - чуть больше лимита, союз с Литвой был прочным, и количество административных очков было не менее 700, большая часть из которых уходила на стабильность. Советники - дающие по +3 к очкам монарха.
    Единственное чего не помню - был ли у меня в тот момент сейм, или я уже смог перейти на наследственную монархию; и смутно помню - что у меня было с вероятностью восстаний, скорее всего - нулевые значения.
  • В процессе вестернизации отказывался от предложений решить ситуацию миром, но уменьшить значение вестернизации на 120. Все восстания подавлял без каких-либо проблем: сильная армия, много рекрутов и Литва в союзниках. Очень много административных очков ушло на поддержание нулевой стабильности.
  • Вестернизировался достаточно долго, прошло чуть более десяти лет. Срок вестернизации в какой-то момент вырос на пару лет, увы не проследил причину.
  • После вестернизации я усиленно вкладывался в различные способы, снижающие стоимость технологий. Все идеи описаны на форуме, ни чего нового не изобрёл.
  • Наверстал отставание в дипломатической ветке буквально за несколько лет, т.к. стоимость изучения технологии до того, как догнал соседа, составляла обычно 250-350 дипломатических очков.

На протяжении всей партии меня атаковал отъевшийся Бранденбург и стадо однопровинчатых подданных империи. К моему удивлению - они всё время представляли куда большую опасность, чем например Османы. Туркам я ни разу не проиграл, а каждая война приносила мне по 2-3 провинции.

Бранденбург и его команду смог победить только один раз - в самой последней войне партии, когда на моей стороне была Франция.

Дополнения:

  1. Перед началом вестернизации я накопил очень много военных очков - чтобы тратить их на снижение уровня восстаний. Не пригодилось.
  2. Где-то я ошибся в расчётах. Через 25 лет (примерно) после начала вестренизации я полностью догнал соседей и стал сильной региональной державой.
  3. Очень много очков монарха ушло на постройку зданий и изучение идей.

Изменено пользователем Belphegor.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Полякам вестерн совершенно необязателен. А 40-50 лет... при том, что это не РП, а Польша... Откуда столько лет-то?

Ссылка на комментарий

Belphegor.
Полякам вестерн совершенно необязателен. А 40-50 лет... при том, что это не РП, а Польша... Откуда столько лет-то?

На момент начала вестернизации военная ветка были как и у соседей, административная - наверное на уровень ниже. Дипломатическая отставала от соседей то ли на 8, то ли на 9 уровней.

Очень много административных очков ушло на поддержание стабильности: во время вестернизации стабильность падала несколько раз.

В военных технологиях я старался не отставать от соседей, а иногда даже обгонять их, иначе бы меня затоптали.

По итогам вестренизации я отставал от соседей на 2 уровня по административным технологиям, на 9-10 уровней по дипломатическим технологиям и на уровень отставал по военным технологиям.

Откуда 40-50 лет? Ошибся в арифметике, при чём - очень сильно. (смайлик)

Три года (а то и все пять) на подготовку - делаем запасы, не воюем.

Вестернизация заняла 11-12 лет.

Догнать соседей после вестернизации заняло 7-10 лет: очень много очков монарха уходило на идеи и постройку зданий.

Итого: порядка 25 лет потребовалось на то, чтобы стать сильной вестернизировнной региональной державой.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

На момент начала вестернизации ваши достижения почти точно соответствуют обычным достижениям любой орды.

Конечно, в таком случае вестерн желателен.

Срок 10-15, говорите? Ну 10 вряд ли, это почти предел, а вот 15 - да, реально.

Ссылка на комментарий

Belphegor.
На момент начала вестернизации ваши достижения почти точно соответствуют обычным достижениям любой орды.

Конечно, в таком случае вестерн желателен.

Срок 10-15, говорите? Ну 10 вряд ли, это почти предел, а вот 15 - да, реально.

Всё же зря я не веду дневники игрового процесса.

На сколько помню: изначально вестернизация должна была занимать около 10,5 лет, но по факту вышло в районе 12.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это не важно, 12 или 15. Главное, не 40-50. Ориентир же людям, они ж бояться такого вестерна будут.

И не дневники ваша проблема, а поляки на уровне орды... И это лучшая военная сила в игре.

Сколько вы там писали ваш опыт в игре? 145 часов? И наверно в ЕУ3 не играли? Тогда у вас всё ещё впереди.

Ссылка на комментарий

princenoire

Версия 1.8.1.

Про вестернезацию в целом. За Московию вестернизировался за 10 лет. К 1490 страна Западная тех группа. Что-то они с вестернизацией намудрили.

В ранних версиях Европы при вестернизации менялся тип войск с восточной группы на западную. Теперь нет. Может кто сказать, как поменять тип войск?

Ссылка на комментарий

Никак. А вот как за Московию вестернизацию проводить - я не знаю, отстать по техам не реально, сидеть ждать, чтобы очки сверхлимита в дыру улетали, потом 10% от западного оружия, 10% от идеи + штраф\скидки из-за времени, хрен ли толку от западной группы, когда штраф на тех под 120%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241495

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    73

  • Light Grey

    39

  • Эльфин

    33

  • Tempest

    26

  • Evk

    20

  • JLRomik

    19

  • Cicero

    17

  • Gefallenus

    16

  • alexis

    14

  • psametix

    13

  • tabularasa

    10

  • Feas

    10

  • nesoglasnij

    9

  • Hound

    9

  • Millwood

    9

  • nagatofag

    8

  • von Huhrick

    8

  • Atery

    8

  • Iamneo94

    8

  • Flashblacker4

    7

  • Zhandos

    6

  • Millenarian Emperor

    6

  • zeratustra

    6

  • Zumskin

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...