Вестернизация держав - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вестернизация держав

Рекомендованные сообщения

Когда я изучил условия вестернизации, то увидел, что для вестернизации соседняя провинция западников должна быть национализирована, получается, что индейцам легче всего вестернизироваться, а как быть азиатам? Заранее спасибо, и извиняюсь что вопрос может показаться Вам идиотским.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Для каждой техгруппы своя цифра этих очков, 800 - частный случай.

"Списание" идёт по 10 в месяц каждого вида (за счет полученного от монарха, недостающее за счёт накопленных - пока они есть).

Не совсем точная инфа. Например, в свете последних патчей хорошо развитая ОИ будет получать 2-3 очка каждого вида вместо 10 и это сводит смысл вестерна на нет. Кому охота вестернизировать государство и терпеть события на -100 очков лет эдак 60-70?

Вообще тема неинформативная, вы уж извините. Сейчас сделаем с закосом под местных корифеев.

Что такое вестернизация?

Вестернизация - это долговременный процесс, по окончанию которого Ваша страна меняет техгруппу на западную

Бонусы:

  • Убираются штрафы на стоимость технологий.
  • Последователи отсталых религий получают возможность после начала вестернизации мирно изменить государственную религию на религию соседа (язычники) или принять христианство (японцы).

Малусы (во время проведения):

  • Повышенный (+5) риск восстания в провинциях;
  • Увеличенная (+50%) стоимость советников;
  • Негативные события, активирующиеся во время процесса вестернизации. Периодичность пульса - 1 год.

Малус (долговременный) в целом один - большие затраты очков на саму вестернизацию.

Что нужно для проведения вестернизации? Сколько времени занимает этот процесс?

Требования для вестерна:

1) ваша национальная провинция должна соприкасаться с национальной провинцией страны с западной техгруппой;

2) вы должны иметь стабильность 0+;

3) нулевое сверхрасширение;

4) для степняков и американских индейцев - реформированное правительство;

5) страна, от которой вы вестернизируетесь, должна опережать вашу на 7 технологий.

6) соседние с вами провинции страны, которая вас опережает по технологиям, не должны принадлежать Торговой Компании!

Как вариант, также можно иметь в составе своей страны провинцию с коркой той западной державы, от которой вы технологически отстаёте на 8 технологий, и уже можно проводить вестернизацию.

После последних патчей очки исчезают не сразу, а постепенно конвертируются в накопленные очки вестерна. После того, как вы нажали вестернизацию, начинаются нехорошие ивенты, а очки монарха из пула по каждой из категорий (дип, адм, военн) ежемесячно отнимаются и идут в копилку очков вестернизации. Для окончания вестерна вам нужно накопить:

Османская, восточная - 2400-2500;

Мусульманская - 2800;

Индийская - 3000;

Китайская - 3200;

Степная - 3500;

Африканская - 4000;

Южно- и центральноамериканская - 5000;

Североамериканская - 7000 очков вестернизации.

Время, которое понадобится вам для вестерна, прямо пропорционально скорости накопления очков вестернизации. Сколько этих очков каждого вида будет конвертироваться ежемесячно, зависит от суммарных доходов государства:

<15 в месяц = 10 очков каждого вида

15-29 = 9

30-44 = 8

45-59 = 7

60-74 = 6

>89 = 5

Таким образом, время вестерна для богатой страны будет около 20 лет. Если очков в пуле монарха недостаточно, то пул для вестерна будет конвертироваться со скоростью их накопления.

Когда и зачем нужно делать вестернизацию? Как понять, оправдана ли вестернизация для той или иной страны?

В основном целесообразность вестерна определяется из начальной техгруппы и целей партии. Прикинуть её довольно несложно: так как основная цель вестерна - сэкономить очки монарха в будущем, нужно прикинуть, не придется ли потерять еще больше очков для самого вестерна.

Для этого нам нужно понимать 4 вещи:

1) сколько очков она будет стоить изначально?

2) сколько времени займет вестернизация?

3) сколько очков будет потеряно за время вестерна?

4) какую выгоду мы получим в итоге?

По первому - список зависит только от техгруппы и сразу известна цифра. Скажем, мы мусульмане, тогда нам нужно заложить в потери 2800 очков.

Второе. Смотрим на наш доход, скажем, 50 золотых в месяц. Значит, мы будем накапливать 3*7=21 очко в месяц и, если все пройдет без эксцессов, закончим вестерн через 134 месяца.

Третье. 13 лет вестерна значит, что мы переживем 12-13 нехороших событий. События - это чистое везение или невезение, но по-среднему 1 событие вестерна это -65 очков какого-либо типа. Значит, от событий мы потеряем еще 850. Учитываем падение стабильности (-3) за активацию вестерна - это еще ~350 очков.

Итого вестерн при благоприятном течении обойдется нам в 4000 очков.

Четвертое. Тут все просто. Смотрим в статистике сумму уже имеющихся у нас техов - например, 28. Отнимаем их от 90 (средний техуровень до конца игры), 90-28=62. Умножаем на штраф, которого мы лишимся после вестерна, для мусульман это 40%*600=240.

Итого до конца игры мы сэкономим 14880 очков на техах, а заплатим 4000! Выгодно? Разумеется.

А теперь прикинем возможность вестерна нашей Речи Посполитой с месячным доходом 100 золотых в месяц и 45 технологиями (примерно середина игры).

1) 2400 очков на вестерн и 350 стабильность;

2) 200 месяцев длительности;

3) 1100 очков на события.

Итого мы потратили 3850 очков, а получим 45*20%*600=5400 очков! Стоит ли 17-летний упадок государства тысячи очков? Не слишком.

Итак, у нас есть 2 зависимости:

1) чем больше доход страны, тем выше расход очков и ниже рентабельность вестерна;

2) чем больше уже изученных технологий в пуле страны, тем ниже рентабельность вестерна, и наоборот. Второй фактор важнее, вестернизация на уровне техов до 12-13 оправдана почти для всех.

При этом нужно учитывать, что во время вестернизации нельзя допускать уменьшения прогесса в результате событий или успешных восстаний реакционеров.

Чего нужно опасаться во время вестернизации?

1) Война. Объяснять не нужно, во время вестерна вы ослаблены, казна пустеет и повышается риск, что вас банально разобьют.

Решение: улучшайте отношения со всеми соседями, постарайтесь начинать вестерн во время перемирия с соседом-соперником. Следите за пулом рекрутов, если он приблизится к критическому значению, это спровоцирует соседей на войну. Да и крестьянская/религиозная война вплоне может произойти.

2) Реакционеры. Повстанцы могут захватывать провинции, отбрасывая вас назад в прогрессе вестерна, или даже остановить его, если оккупируют достаточно территорий.

Решение: перед началом вестернизации накопите достаточно административных очков, чтобы быстро восстановить и поддерживать положительную стабильность в течение времени вестерна. Лучше заложить 500-600 очков для поднятий стабы. Если у вас есть провинции с национализмом, заранее разместите в них войска; помните, что при высоком содержании армии войска снижают риск восстания эффективнее. чем при низком. Не скупитесь увеличивать автономию в "горячих точках" - механика восстаний не рассчитывает вероятность появления повстанцев попровинчато, прогресс накопления недовольства считается по всей стране, после накопления 100% игра рендомно активирует восстания в части провинций, где оно возможно. Таким образом, снижая риски там, где они выше 10, вы уменьшаете общую вероятность появления "правосеков". Не скупитесь тратить и военные очки на снижение прогресса восстания, если ситуация критическая(подавляйте в первую очередь повстанцев, которые могут восстать в большем числе провинций и прогресс восстания у которых около 80-90%). Но иногда стоит дать восстанию произойти - после его подавления беспорядки на долгое время уменьшатся, и этим можно воспользоваться.

Реакционеры имеют слабенькую мораль, армии с высоким уроном по боевому духу будут легко с ними расправляться. Контролируйте пул рекрутов, нанимайте наемников заранее, а не тогда, когда совсем уже плохо и пул в нулях.

3) Смена религии. Если вам предстоит пережить смену религии, это не смертельно, но нельзя допускать очевидных ошибок:

а) даже унитарная страна во время вестерна и смены религий грозит развалиться. Перед вестерном запаситесь стабой - она будет дорогой;

б) в провинциях с РВ >0 вам необходимо будет повысить автономию, потому что туда добавятся риск от вестерна и религиозная нетерпимость;

в) в провинциях с высоким базовым налогом не скупитесь на застройку судами.

г) очевидный совет - в столице государства административная линейка должня быть отстроена по имеющийся максимум;

д) не борзейте, как бы ни была привлекательна для язычника протестантская вера - контрреформация перекрещивает быстрее и эффективнее, на полученные очки Папы вы заимеете несколько кардиналов, а потом, при желании, после вестерна - спокойно перейдете в лютеранство или кальвинизм. Если переходите в суннизм, вы заранее должны понимать, с какими минормаи воевать, чтобы абузить благочестие до максимума.

4) Затягивание вестерна. Величина доходов и отсутствие очков для конвертации может серьезно затянуть вестерн.

Решение:

Обязательно накопите пул очков перед вестерном, особенно если у вас слабый монарх и недостаточно денег на хороших советников. Учитывайте, что небольшой пул 200-300 очков может очень быстро обнулиться событиями.

За налоги можно не переживать - в стране, изобилующей рисками восстаний, доходы от налогов упадут порядочно. Но если у вас есть такая возможность - пришвартуйте торговые корованы. 3 лишних очка в месяц могут показаться ерундой, но это не так. Чем больше времени потратите на вестерн, тем больше в итоге потеряете.

Можно ли играть без вестернизации?

Иногда даже нужно. Для некоторых стран стартовый рост экономики задает неплохой темп всей игре, а вестернизация экономически сильной страны нерентабельна. Другие страны теряют темпы развития, чтобы выполнить условия для вестерна или слишком поздно получают возможность вестернизации. Несколько упростить жизнь без вестерна могут:

1) статус протектората - сам по себе неплохой политический инструмент, дающий -25% к стоимости техов для стран, имеющих техштраф 50% и выше;

2) торговля западным оружием - небольшая, но полезная скидка, если ваш западный независимый сосед в хороших с вами отношениях.

3) разгон бонуса от соседей. Для этого идеально подходит, например, аннексия Рима или другой итальянской провинции, "врезание" территорий вглубь СРИ с технологически продвинутыми минорами, с целью получить максимальное количество "умных" соседей на границе.

4) стратегия взятия идей с максимальной экономией очков - администрация, аристократия, дипломатия, инновации, количество. Для дремучих: эти идеи сами по себе дают -24% к техам соответствующей линейки, админка уменьшает расход админочков на щитки, дипломатия - расход дипочков в мирном предложении, аристократия с диплократией вдвое удешевляют уменьшение усталости. Инновации первыми не берутся, это неправильно. Взятие ветки инноваций, пусть и даёт -5% ко всем техам, но усиливает отставание по административным технологиям и сильно оттягивает взятие следующей на очереди группы идей (-24% на админтех или -19% - на первый взгляд, разница небольшая, но вы же планируете не сидеть в своих провках, а значит, большая часть расходов очков возляжет на национализацию провинций). Инновации стоит брать четвертой по счету идеей, чтобы достичь максимального профита.

5) В этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вы можете почерпнуть для себя еще что-то по поводу экономии очков.

Используя эти нехитрые способы и не растрачивая понапрасну очки в мирных договорах, вы сможете спокойно обойтись и без вестернизации, особенно, если ваша страна изначально имеет небольшие штрафы к технологиям и/или какие-то национальные идеи на снижение цен техов.

Изменено пользователем Эльфин
Внесены корректировки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MikhailPavlov

Нет, для восточноевропейцев вестернизация не нужна. Они почти не уступают по техам западу, и могут оказать достойной сопротивление, а различные орды и кабарды и так легко присоединить. единственные, которым действительно нужна вестернизация - это индейцы и туземцы. Остальные и без нее проживут, тем более при вестернизации жестко обнуляются очки управления и стабительность. жертвовать не нужно

Ссылка на комментарий

Нет, для восточноевропейцев вестернизация не нужна. Они почти не уступают по техам западу, и могут оказать достойной сопротивление, а различные орды и кабарды и так легко присоединить. единственные, которым действительно нужна вестернизация - это индейцы и туземцы. Остальные и без нее проживут, тем более при вестернизации жестко обнуляются очки управления и стабительность. жертвовать не нужно

Вестернизация нужна в основном из-за смены боевой тех группы, а не удешевления технологий на 20%

если у восточно-европейцев кавалерия зачастую получше западной(и то запад в конце догонит и перегонит), то с пехотой дело глухо.

при апгрейде у них на выбор 3-4 типа пехоты, против 1-2 у восточных - гораздо проще подстроить ее под свой стиль.

По общим статам пехота у запада лучше по показателям где-то на 10%, но фактически из-за кривого разброса статов свою главную задачу - стрельбу, она выполняет процентов на 30%, лучше чем восточные коллеги ориентированные на ближний бой.

Для пехото-ориентированных русских, составляющих большую часть восточно-европейцев, это очень критично

Ссылка на комментарий

Brighter

При игре за Османов ранее 19 уровня воентеха не имеет особого смысла вестернизироваться. Провисал по дипломатии на 6 технологий и по админу на 2. Вестернизация Турции заняла 18 лет. При этом умер правитель (его наследник также был админ 3), и пролетела комета. Если накоплено много денег, то можно начать постройку зданий, а потом отменить их, тогда вполне сохранить часть нужных очков. Еще вариант - набрать дорогих по щиткам провинций в войне, начать их национализацию, а потом отменить. Таким образом, удалось сразу повысить стабильность до -1.

Ссылка на комментарий

alexis
Вопервых кнопка вестернизации не активна пока уровень стабильности в государстве меньше 3х,
Сейчас, владея Римом и играя за Египет, кнопка "Вестернизации" по-прежнему не активна, хотя отставание в технологиях на 8-9 уровней и стабильность специально поднята до трёх положительных пунктов :( Ну и Рим уже сделан коренным, разумеется. Мои соседи у Рима: находящийся в Унии с Испанией Неаполь и однопровинчатая Тоскана.

В качестве причины указано что-то вроде на счёт того, что у меня слишком большая страна! :o (Verwestlichung ist bei zu großem Herrschaftsbereich unmöglich). Это что, новое требование для вестернизации? И как теперь его преодолевать? Иметь границу у более мощной европейской державы? или сокращать количество своих провинций?! :huh::cray:

Ссылка на комментарий

Zumskin
Сейчас, владея Римом и играя за Египет, кнопка "Вестернизации" по-прежнему не активна, хотя отставание в технологиях на 8-9 уровней и стабильность специально поднята до трёх положительных пунктов :( Ну и Рим уже сделан коренным, разумеется. Мои соседи у Рима: находящийся в Унии с Испанией Неаполь и однопровинчатая Тоскана.

В качестве причины указано что-то вроде на счёт того, что у меня слишком большая страна! :o (Verwestlichung ist bei zu großem Herrschaftsbereich unmöglich). Это что, новое требование для вестернизации? И как теперь его преодолевать? Иметь границу у более мощной европейской державы? или сокращать количество своих провинций?! :huh::cray:

Сверхрасширение есть? Если есть, то вестернизация невозможна. Я так понимаю именно так в немецкой локализации переведено "Can not westernize while overextended".

Ссылка на комментарий

alexis
Сверхрасширение есть? Если есть, то вестернизация невозможна. Я так понимаю именно так в немецкой локализации переведено "Can not westernize while overextended".
Понял, попробую тогда сначала скинуть сверхрасширение до нуля, хотя оно у меня оно пока не превышало 50%, а на данный момент вообще 38%.
Ссылка на комментарий

Аркесс

В игре нет страны, для которой вестернизация однозначно не нужна. Все выигрышные тактики, даже за такие страны, как Османская империя и Россия, основываются на ранней (до 10 воентеха) вестернизации.

Во-первых, вестернизация обязательно должна проводиться вовремя. Если вы к ней не готовы, лучше подождать - аккумулировать деньги, дождаться правителя с хорошим админтехом, нанять советника +3 АО, желательно нанять художника и довести до максимума религиозное единство.

Ранний вестерн даёт преимущество в качестве войск и 5-7тыс очков монарха при потерях 2-2,5тыс. Конечно, если делать вестерн на 18-20 воентехе, то выигрыша в очках может не быть вовсе. Для Османов, например, крайний порог вестерна - 15-16 воентех.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Маленькое примечание по странам типа Китая/Японии (в общем из тех техгрупп и в том регионе).

Загнивающие считают их вестернизацию абсолютно необходимой и рекомендуют "тянуться" к западникам

при помощи прав на базирование флота, невзирая на поборы денег за эти права.

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Вообще я считаю вестернизироваться надо за всех, кроме восточно европейцев. За них по вкусу.

Например пока я не был вестернизирован за Оман приходилось посылать половину армии с турецких границ на войны в индии. Но после вестернизации я могу выигрывать битвы 3 к 1 запросто.

Ссылка на комментарий

Diktator85

Есть у кого идеи, как привести кочевников (орду) к вестернизации. Какое племя самое лучше.

Как по мне, легче всего за Крым, так как в начале и надолго можно установить прочный союз с Османами. Но все равно не выходит. Вся проблема в том, что там нужно 90 легитимности (для того, чтобы провести гос реформу), но идет постоянная борьба за трон. После смерти каждого правителя -70 легитимности. Как решить эту проблему?

Все технологии стоят на 125% больше вроде бы. Содержать советников анриал.

Воевать особо не с кем (Грузия, Молдавия, Босния, Сербия, Золотая Орда - остальные в мощных коалициях с западниками). Отбивал небольшие куски у Литвы и Польши, но забирали назад. Все земли нищие.

Содержать максимальную армию тоже анриал, примерно 50% получается.

Доживаю примерно до 1650, захватываю все, что описал выше. Потом, к сожалению, Россия становится очень мощной + всеми силами рвут союз Османы. Вообщем к этому времени союзников почти нет. Думаю, что как раз это пиковая дата. то которой нужно успеть вестернизироваться.

Но прикол еще в том, что нет соседей с западной технологий. Польза и Литва прочто сидят на своих местах, Венгрию тоже не пробить.

Я новичок, строго не судите. Просто нужен дельный совет по стратегии.

Изменено пользователем Diktator85
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Но прикол еще в том, что нет соседей с западной технологий. Польза и Литва прочто сидят на своих местах, Венгрию тоже не пробить.

Я новичок, строго не судите. Просто нужен дельный совет по стратегии.

Говорят - надо стараться сохранить генуэзскую колонию в Крыму.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Есть у кого идеи, как привести кочевников (орду) к вестернизации. Какое племя самое лучше.

у меня так получилось: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diktator85
у меня так получилось: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, ценная информация. Тоже пытаюсь ачиву эту открыть ) Вроде бы все просто, но на деле жестяк :)

P.S. Этим постом ты прям ответил на все мои вопросы ) Попробую такой путь.

Изменено пользователем Diktator85
Ссылка на комментарий

Diktator85

Что еще у меня получилось, на счет вестернизации орды.

Снова начинал за Крым. Но на этот раз просто заключил союз с османами и, попивая кофе, просто копил Административные очки. Что же получилось.

Я каким-то образом стал младшим в унии у Османов и это сыграло мне на руку. Я провел реформу и даже начал вестернизацию. Уже было 60%, но дурак упустил одну восставшую группу, которую не посчитал важной. А они оказывается требовали отмены вестернизации.

Рукалицо )) Почти у цели был.

Так что есть и такой простой путь в унии с Османами. (У меня Геную захватили Госпитальеры, а азов отжали мои мятежники)

Из проблемы, Османы могут начать вас аннексировать, что и было. Обхявлял им войну и потерял почти всю территорию. К концу оставалось 3 провы.

Ссылка на комментарий

Ребят вопрос по вестернизации. В 3 европе можно было перейти в любую технологическую группу, как с этим тут ? Играл за субсахарску и хотел перейти в исламскую к мамелюкам.. но кнопарь не активен. В игре вообще предусмотрен переход в другую тех группу кроме западной? если да то где можно подробней ознакомиться. Заранее большое спасибо..

Ссылка на комментарий

alexis

teuss

из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

В: Напишите про вестернизацию плиз

О: А что тут рассказывать? Для вестернизации нужен сосед с европейской технологической группой, он должен обгонять Вас как минимум на 8 уровней технологий в общей сложности, также в вашей стране параметр Сверхрасширение должен равняться 0 (нулю), а стабильность равняться +3 пунктам. Нажимаете на кнопку вестернизации, стабильность снижается до -3, очки монарха снижаются до -100 пунктов, но технологическая группа сразу даётся западная. Прогресс вестернизации варьируется от 0 до 100, каждый месяц к нему прибавляется стабильность Вашей страны. По достижению 100 очков процесс прекращается, Вам дают европейских юнитов и гордое звание "цивилизованной нации" (иконки зданий при этом сохраняются).

В: Что-то тяжко идёт эта вестернизация, есть ли какие-либо советы, как упростить этот процесс?

О: Да, момент непростой в игре, требует подготовки.

Например, её часто начинают, дождавшись эвента на плюс к стабильности. А перед этим тратят все очки, чтобы не пропали. Кроме того, вестернизация проходит легче, если в стране высокое религиозное единство (дешевле стабильность, меньше риск восстаний), если лидер и советники имеют высокие параметры прироста адм очков.

переход из любой незападной техгруппы будет сразу же (и только ) в западную, без этапов.

Ссылка на комментарий

teuss

из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

переход из любой незападной техгруппы будет сразу же (и только ) в западную, без этапов.

Понятно :( спасибо..жду модов или патчей, не годится это, слишком узко для Европы..

Ссылка на комментарий

насчет "легко" за османов вестернизхироватся-вопрос спорный ...

мне например в текущей игре за них ,правда тяжелый уровень и пол африки колонизовал ,уже лет 20 не могу завершить-и наследники-правители всю дорогу дыбилы(поэтому австрияки и перегнали на 8 л) и эвенты всю дорогу на минус стабы идут плюс походы крестовые непрекращаются...

Ссылка на комментарий

nesoglasnij
насчет "легко" за османов вестернизхироватся-вопрос спорный ...

Вполне может быть. Вестернизация гадкая штука, я вот до неё еще не дорос. Зато ко мне (к православным Оттоманам то есть) попал в унию суннитский Алжир. Чуть со стула не упал, когда увидел.

post-18523-1386169269_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

tabularasa
насчет "легко" за османов вестернизхироватся-вопрос спорный ...

мне например в текущей игре за них ,правда тяжелый уровень и пол африки колонизовал ,уже лет 20 не могу завершить-и наследники-правители всю дорогу дыбилы

Ну так вестернизацию надо затевать не тогда, когда она становится возможной, а при молодом правителе с высоким параметром админки. В идеале еще дождаться ивента на плюс стабильность. Принимать заблаговременно решения на удешевление стабильности, снизить риск восстаний максимально и т.п.

Хотя это уже офтоп...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240714

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    73

  • Light Grey

    39

  • Эльфин

    33

  • Tempest

    26

  • Evk

    20

  • JLRomik

    19

  • Cicero

    17

  • Gefallenus

    16

  • alexis

    14

  • psametix

    13

  • tabularasa

    10

  • Feas

    10

  • nesoglasnij

    9

  • Hound

    9

  • Millwood

    9

  • nagatofag

    8

  • von Huhrick

    8

  • Atery

    8

  • Iamneo94

    8

  • Flashblacker4

    7

  • Zhandos

    6

  • FireRage

    6

  • Millenarian Emperor

    6

  • Gnyll

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...