Вестернизация держав - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вестернизация держав

Рекомендованные сообщения

Когда я изучил условия вестернизации, то увидел, что для вестернизации соседняя провинция западников должна быть национализирована, получается, что индейцам легче всего вестернизироваться, а как быть азиатам? Заранее спасибо, и извиняюсь что вопрос может показаться Вам идиотским.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Для каждой техгруппы своя цифра этих очков, 800 - частный случай.

"Списание" идёт по 10 в месяц каждого вида (за счет полученного от монарха, недостающее за счёт накопленных - пока они есть).

Не совсем точная инфа. Например, в свете последних патчей хорошо развитая ОИ будет получать 2-3 очка каждого вида вместо 10 и это сводит смысл вестерна на нет. Кому охота вестернизировать государство и терпеть события на -100 очков лет эдак 60-70?

Вообще тема неинформативная, вы уж извините. Сейчас сделаем с закосом под местных корифеев.

Что такое вестернизация?

Вестернизация - это долговременный процесс, по окончанию которого Ваша страна меняет техгруппу на западную

Бонусы:

  • Убираются штрафы на стоимость технологий.
  • Последователи отсталых религий получают возможность после начала вестернизации мирно изменить государственную религию на религию соседа (язычники) или принять христианство (японцы).

Малусы (во время проведения):

  • Повышенный (+5) риск восстания в провинциях;
  • Увеличенная (+50%) стоимость советников;
  • Негативные события, активирующиеся во время процесса вестернизации. Периодичность пульса - 1 год.

Малус (долговременный) в целом один - большие затраты очков на саму вестернизацию.

Что нужно для проведения вестернизации? Сколько времени занимает этот процесс?

Требования для вестерна:

1) ваша национальная провинция должна соприкасаться с национальной провинцией страны с западной техгруппой;

2) вы должны иметь стабильность 0+;

3) нулевое сверхрасширение;

4) для степняков и американских индейцев - реформированное правительство;

5) страна, от которой вы вестернизируетесь, должна опережать вашу на 7 технологий.

6) соседние с вами провинции страны, которая вас опережает по технологиям, не должны принадлежать Торговой Компании!

Как вариант, также можно иметь в составе своей страны провинцию с коркой той западной державы, от которой вы технологически отстаёте на 8 технологий, и уже можно проводить вестернизацию.

После последних патчей очки исчезают не сразу, а постепенно конвертируются в накопленные очки вестерна. После того, как вы нажали вестернизацию, начинаются нехорошие ивенты, а очки монарха из пула по каждой из категорий (дип, адм, военн) ежемесячно отнимаются и идут в копилку очков вестернизации. Для окончания вестерна вам нужно накопить:

Османская, восточная - 2400-2500;

Мусульманская - 2800;

Индийская - 3000;

Китайская - 3200;

Степная - 3500;

Африканская - 4000;

Южно- и центральноамериканская - 5000;

Североамериканская - 7000 очков вестернизации.

Время, которое понадобится вам для вестерна, прямо пропорционально скорости накопления очков вестернизации. Сколько этих очков каждого вида будет конвертироваться ежемесячно, зависит от суммарных доходов государства:

<15 в месяц = 10 очков каждого вида

15-29 = 9

30-44 = 8

45-59 = 7

60-74 = 6

>89 = 5

Таким образом, время вестерна для богатой страны будет около 20 лет. Если очков в пуле монарха недостаточно, то пул для вестерна будет конвертироваться со скоростью их накопления.

Когда и зачем нужно делать вестернизацию? Как понять, оправдана ли вестернизация для той или иной страны?

В основном целесообразность вестерна определяется из начальной техгруппы и целей партии. Прикинуть её довольно несложно: так как основная цель вестерна - сэкономить очки монарха в будущем, нужно прикинуть, не придется ли потерять еще больше очков для самого вестерна.

Для этого нам нужно понимать 4 вещи:

1) сколько очков она будет стоить изначально?

2) сколько времени займет вестернизация?

3) сколько очков будет потеряно за время вестерна?

4) какую выгоду мы получим в итоге?

По первому - список зависит только от техгруппы и сразу известна цифра. Скажем, мы мусульмане, тогда нам нужно заложить в потери 2800 очков.

Второе. Смотрим на наш доход, скажем, 50 золотых в месяц. Значит, мы будем накапливать 3*7=21 очко в месяц и, если все пройдет без эксцессов, закончим вестерн через 134 месяца.

Третье. 13 лет вестерна значит, что мы переживем 12-13 нехороших событий. События - это чистое везение или невезение, но по-среднему 1 событие вестерна это -65 очков какого-либо типа. Значит, от событий мы потеряем еще 850. Учитываем падение стабильности (-3) за активацию вестерна - это еще ~350 очков.

Итого вестерн при благоприятном течении обойдется нам в 4000 очков.

Четвертое. Тут все просто. Смотрим в статистике сумму уже имеющихся у нас техов - например, 28. Отнимаем их от 90 (средний техуровень до конца игры), 90-28=62. Умножаем на штраф, которого мы лишимся после вестерна, для мусульман это 40%*600=240.

Итого до конца игры мы сэкономим 14880 очков на техах, а заплатим 4000! Выгодно? Разумеется.

А теперь прикинем возможность вестерна нашей Речи Посполитой с месячным доходом 100 золотых в месяц и 45 технологиями (примерно середина игры).

1) 2400 очков на вестерн и 350 стабильность;

2) 200 месяцев длительности;

3) 1100 очков на события.

Итого мы потратили 3850 очков, а получим 45*20%*600=5400 очков! Стоит ли 17-летний упадок государства тысячи очков? Не слишком.

Итак, у нас есть 2 зависимости:

1) чем больше доход страны, тем выше расход очков и ниже рентабельность вестерна;

2) чем больше уже изученных технологий в пуле страны, тем ниже рентабельность вестерна, и наоборот. Второй фактор важнее, вестернизация на уровне техов до 12-13 оправдана почти для всех.

При этом нужно учитывать, что во время вестернизации нельзя допускать уменьшения прогесса в результате событий или успешных восстаний реакционеров.

Чего нужно опасаться во время вестернизации?

1) Война. Объяснять не нужно, во время вестерна вы ослаблены, казна пустеет и повышается риск, что вас банально разобьют.

Решение: улучшайте отношения со всеми соседями, постарайтесь начинать вестерн во время перемирия с соседом-соперником. Следите за пулом рекрутов, если он приблизится к критическому значению, это спровоцирует соседей на войну. Да и крестьянская/религиозная война вплоне может произойти.

2) Реакционеры. Повстанцы могут захватывать провинции, отбрасывая вас назад в прогрессе вестерна, или даже остановить его, если оккупируют достаточно территорий.

Решение: перед началом вестернизации накопите достаточно административных очков, чтобы быстро восстановить и поддерживать положительную стабильность в течение времени вестерна. Лучше заложить 500-600 очков для поднятий стабы. Если у вас есть провинции с национализмом, заранее разместите в них войска; помните, что при высоком содержании армии войска снижают риск восстания эффективнее. чем при низком. Не скупитесь увеличивать автономию в "горячих точках" - механика восстаний не рассчитывает вероятность появления повстанцев попровинчато, прогресс накопления недовольства считается по всей стране, после накопления 100% игра рендомно активирует восстания в части провинций, где оно возможно. Таким образом, снижая риски там, где они выше 10, вы уменьшаете общую вероятность появления "правосеков". Не скупитесь тратить и военные очки на снижение прогресса восстания, если ситуация критическая(подавляйте в первую очередь повстанцев, которые могут восстать в большем числе провинций и прогресс восстания у которых около 80-90%). Но иногда стоит дать восстанию произойти - после его подавления беспорядки на долгое время уменьшатся, и этим можно воспользоваться.

Реакционеры имеют слабенькую мораль, армии с высоким уроном по боевому духу будут легко с ними расправляться. Контролируйте пул рекрутов, нанимайте наемников заранее, а не тогда, когда совсем уже плохо и пул в нулях.

3) Смена религии. Если вам предстоит пережить смену религии, это не смертельно, но нельзя допускать очевидных ошибок:

а) даже унитарная страна во время вестерна и смены религий грозит развалиться. Перед вестерном запаситесь стабой - она будет дорогой;

б) в провинциях с РВ >0 вам необходимо будет повысить автономию, потому что туда добавятся риск от вестерна и религиозная нетерпимость;

в) в провинциях с высоким базовым налогом не скупитесь на застройку судами.

г) очевидный совет - в столице государства административная линейка должня быть отстроена по имеющийся максимум;

д) не борзейте, как бы ни была привлекательна для язычника протестантская вера - контрреформация перекрещивает быстрее и эффективнее, на полученные очки Папы вы заимеете несколько кардиналов, а потом, при желании, после вестерна - спокойно перейдете в лютеранство или кальвинизм. Если переходите в суннизм, вы заранее должны понимать, с какими минормаи воевать, чтобы абузить благочестие до максимума.

4) Затягивание вестерна. Величина доходов и отсутствие очков для конвертации может серьезно затянуть вестерн.

Решение:

Обязательно накопите пул очков перед вестерном, особенно если у вас слабый монарх и недостаточно денег на хороших советников. Учитывайте, что небольшой пул 200-300 очков может очень быстро обнулиться событиями.

За налоги можно не переживать - в стране, изобилующей рисками восстаний, доходы от налогов упадут порядочно. Но если у вас есть такая возможность - пришвартуйте торговые корованы. 3 лишних очка в месяц могут показаться ерундой, но это не так. Чем больше времени потратите на вестерн, тем больше в итоге потеряете.

Можно ли играть без вестернизации?

Иногда даже нужно. Для некоторых стран стартовый рост экономики задает неплохой темп всей игре, а вестернизация экономически сильной страны нерентабельна. Другие страны теряют темпы развития, чтобы выполнить условия для вестерна или слишком поздно получают возможность вестернизации. Несколько упростить жизнь без вестерна могут:

1) статус протектората - сам по себе неплохой политический инструмент, дающий -25% к стоимости техов для стран, имеющих техштраф 50% и выше;

2) торговля западным оружием - небольшая, но полезная скидка, если ваш западный независимый сосед в хороших с вами отношениях.

3) разгон бонуса от соседей. Для этого идеально подходит, например, аннексия Рима или другой итальянской провинции, "врезание" территорий вглубь СРИ с технологически продвинутыми минорами, с целью получить максимальное количество "умных" соседей на границе.

4) стратегия взятия идей с максимальной экономией очков - администрация, аристократия, дипломатия, инновации, количество. Для дремучих: эти идеи сами по себе дают -24% к техам соответствующей линейки, админка уменьшает расход админочков на щитки, дипломатия - расход дипочков в мирном предложении, аристократия с диплократией вдвое удешевляют уменьшение усталости. Инновации первыми не берутся, это неправильно. Взятие ветки инноваций, пусть и даёт -5% ко всем техам, но усиливает отставание по административным технологиям и сильно оттягивает взятие следующей на очереди группы идей (-24% на админтех или -19% - на первый взгляд, разница небольшая, но вы же планируете не сидеть в своих провках, а значит, большая часть расходов очков возляжет на национализацию провинций). Инновации стоит брать четвертой по счету идеей, чтобы достичь максимального профита.

5) В этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вы можете почерпнуть для себя еще что-то по поводу экономии очков.

Используя эти нехитрые способы и не растрачивая понапрасну очки в мирных договорах, вы сможете спокойно обойтись и без вестернизации, особенно, если ваша страна изначально имеет небольшие штрафы к технологиям и/или какие-то национальные идеи на снижение цен техов.

Изменено пользователем Эльфин
Внесены корректировки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Когда я изучил условия вестернизации, то увидел, что для вестернизации соседняя провинция западников должна быть национализирована, получается, что индейцам легче всего вестернизироваться, а как быть азиатам? Заранее спасибо, и извиняюсь что вопрос может показаться Вам идиотским.

О да, особенно печально в средней азии, т.к. вокруг или китайцы или восточно-европейцы.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Когда я изучил условия вестернизации, то увидел, что для вестернизации соседняя провинция западников должна быть национализирована, получается, что индейцам легче всего вестернизироваться, а как быть азиатам? Заранее спасибо, и извиняюсь что вопрос может показаться Вам идиотским.

Наверное так же, как в большинстве случаев поступали в 3 европе. Находишь кого-нить в Африке рядом с европейцем, отнимаешь у него прову. Теперь национализируешь ее и все. Ну или жди когда тебя "откроют" и придут в гости.

Ссылка на комментарий

Вестернизация не нужна. Уж если ИИ азиаты почти не отстают от европейских стран по техам, то человек тем более не отстанет.

Ссылка на комментарий

klevovskiy

Из опыта вестернизации Московии.

Вестернизация это всегда очень долго и дорого. Надо запас золота и армию, чтобы бить много повстанцев. Так же нужен царь с наследником с хорошим администрированием. Не всяк царь сможет дожить до конца вестернизации. Так же нужен мир с соседями. Я добился этого тем, что всех сильных выбил, а с другими династические браки, союзы, дипломаты постоянно улучшают настроение.

Срок: 21 год. Могу с уверенностью сказать, что прошло 30лет после конца вестернизации и я еще не вышел на прежний уровень отставания по техам и по идеям.

Очень удивило, что в вестернизированной россии нет нормальной кавалерии до 14го теха. Потому это хлам, а не войска.

Ссылка на комментарий

Вестернизация не нужна. Уж если ИИ азиаты почти не отстают от европейских стран по техам, то человек тем более не отстанет.

Дело даже не в техах, а в войсках.

Ссылка на комментарий

Я тут вестернизировался за Японию,так что пожалуй уточню коечто потому что на мой взгляд игровая подсказка недостаточно подробна.Вопервых кнопка вестернизации не активна пока уровень стабильности в государстве меньше 3х,во вторых после её нажатия стабильность становится -3,теряется 6(ШЕСТЬ!!!),все очки монараха становятся по -100 не зависимо от того сколько их было,при этом на стоимость буста стабильности накладывается модификатор на +200% стоимости=((.Реальный процесс вестернизации не начнется пока стабильность не вернется хотя бы на +1,до тех пор слайдер стоит на месте,вообщем если накоплено много очков монарха с вестернизацией лучще не торопится,если у монарха навык управления низкий то тоже(я вот по неопытности облажался у моего всего 2).Исходя из этого считаю что за Восточною и оттоманскую тех группы вестернизроватся глупо и безполезно,вот за китайскую индийскую и индейскую приходится,слишком дорогие техи и -очки монарха,если по воентехам я отстаю от России всего на 1-2 то по остальным все печальней гораздо вот и пришлось давить чудокнопку.

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Total Warrior

Да, бытует мнение, что вестернизироваться за Россию впринципе не особо обязательно.

Ссылка на комментарий

Дело даже не в техах, а в войсках.

Пушки и корабли даже у китайской группы такие-же как у всех,касательно остальных войск ну я пока что все юниты не рассмотрел но могу сказать вам что отставая от России на два воентеха я дважды смог свести войну с ней к белому миру играя за невестернизированную Японию,меня гораздо больше раздражали их генералы с параметрами типа 5/5/2/2 чем их войска,но на это влияет военная традиция а не техгруппа.

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Да, бытует мнение, что вестернизироваться за Россию впринципе не особо обязательно.

Не только за Россию. Ради интереса в первой партии решил вестернизироваться за Великое княжество Литовское. И, не почитав об особенностях, накопил очков власти. А потом ужасом увидел, как их даже не обнулили, а загнали в -100. :blink: И еще долго вытягивал стабильность из -3 хотя бы в +1, чтобы юниты поменять на западные. Точные расчеты привести сложно, однако похоже, что за время возвращения к ситуации в норме ушел бы по технологиям далеко вперед. А так пришлось восстанавливать status quo черт знает сколько лет (подсчет не вел, не упомню).

Ссылка на комментарий

Не только за Россию. Ради интереса в первой партии решил вестернизироваться за Великое княжество Литовское. И, не почитав об особенностях, накопил очков власти. А потом ужасом увидел, как их даже не обнулили, а загнали в -100. :blink: И еще долго вытягивал стабильность из -3 хотя бы в +1, чтобы юниты поменять на западные. Точные расчеты привести сложно, однако похоже, что за время возвращения к ситуации в норме ушел бы по технологиям далеко вперед. А так пришлось восстанавливать status quo черт знает сколько лет (подсчет не вел, не упомню).

Там проблема еще в том что вам надо накопить примерно 800 административных очков чтобы получить стабильность +1 и процесс вестернизации таки начался это без учета эвентов на минус стабильность которые при отрицательно стабе выпадают постоянно,вообщем если бы моя экономика не могла бы содержать 90к солдат даже при стабе-3 то мою Японию просто стерли бы в порошок только потому что мне приспичило нажать чудо кнопку,так что за нации где с тех группой не все так плохо как у азиатов и индейцев вестернизироватся не просто не нужно а именно что вредно и опасно.Единственно что хорошо что стоимость техов сразу становится как у западных,юниты меняются в конце процесса.

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Там проблема еще в том что вам надо накопить примерно 800 административных очков чтобы получить стабильность +1 и процесс вестернизации таки начался это без учета эвентов на минус стабильность которые при отрицательно стабе выпадают постоянно,вообщем если бы моя экономика не могла бы содержать 90к солдат даже при стабе-3 то мою Японию просто стерли бы в порошок только потому что мне приспичило нажать чудо кнопку,так что за нации где с тех группой не все так плохо как у азиатов и индейцев вестернизироватся не просто не нужно а именно что вредно и опасно.

У меня получилось даже больше, чем 800 (не помню уже из-за каких модификаторов). И это без учета изначальной отрицательной сотни. Так что да, согласен, пусть эта вестернизация для Восточной Европы идет далеко и надолго. Единственное, разве что ради юнитов все делать, но крылатые гусары у Литвы и так неплохи. Вот насчет юнитов у Японии не знаю - не играл.

Ссылка на комментарий

Васильевич

Для номадов вестернизация нужна. Не просто нужна- а это вопрос жизни и смерти.

Даже после реформирования(перехода в мусульманскую тех группу) у номадов не будет доступа к юнитам муслимов. Только степная конница и степные лучники аж до 1821 года и без вариантов. Уже к 1600-1700 годам данные юниты становятся не способны сдерживать даже равные им по численности восточно-европейские войска.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий

У меня получилось даже больше, чем 800 (не помню уже из-за каких модификаторов). И это без учета изначальной отрицательной сотни. Так что да, согласен, пусть эта вестернизация для Восточной Европы идет далеко и надолго. Единственное, разве что ради юнитов все делать, но крылатые гусары у Литвы и так неплохи. Вот насчет юнитов у Японии не знаю - не играл.

Ну моя практика показала что даже косоглазые юниты при адекватном воентехе и высокой военной традиции вполне эффективны против западников, я давил кнопку именно изза дикой стоимости техов и штрафа на прирост очков монарха у китайской тех группы,однако как теперь понимаю момент не рассчитал надо было позже,одного уровня до 4ой нац идеи не хватало.

Ссылка на комментарий

Пушки и корабли даже у китайской группы такие-же как у всех,касательно остальных войск ну я пока что все юниты не рассмотрел но могу сказать вам что отставая от России на два воентеха я дважды смог свести войну с ней к белому миру играя за невестернизированную Японию,меня гораздо больше раздражали их генералы с параметрами типа 5/5/2/2 чем их войска,но на это влияет военная традиция а не техгруппа.

Как предлагаешь воевать лучниками и сред. вековыми всадниками против качанных войск скажем России... по моему это смертельно. Поэтому я играя за казахов стараюсь держать хорошие отношения с Россией и не злить её, хотя всё равно казус белли есть хотя бы из-за религии :020: ... Продвигаюсь вниз по континенту в сторону Индии и Китая, какой там шанс встретить европейцев? Если я дойду до берега тих. окена через китай, а в америке на другом берегу будут колонии европейцев, вестернизироваться смогу? :D

Ссылка на комментарий

Как предлагаешь воевать лучниками и сред. вековыми всадниками против качанных войск скажем России... по моему это смертельно. Поэтому я играя за казахов стараюсь держать хорошие отношения с Россией и не злить её, хотя всё равно казус белли есть хотя бы из-за религии :020: ... Продвигаюсь вниз по континенту в сторону Индии и Китая, какой там шанс встретить европейцев? Если я дойду до берега тих. окена через китай, а в америке на другом берегу будут колонии европейцев, вестернизироваться смогу? :D

Я не играл за казахов за японцев вот просто так и играл принимаешь за рекой на своей территории наваливаешься кучей и мочишь, как всегда вобщем.Но у меня было 200 лет на подготовку и я знал что они придут,что касается казахов там и крымчаков так я уверен в том что если вы нажмете кнопку вестернизации в тот момент когда у вас уже есть граница с Россией то вас сотрут с карты ДО того как процесс закончится и вы получите западные юниты.Надо искать союза с оттоманами или драпать в Индию через тимуридов а потом уже вестернизироватся.Для вестернизации нужна обязательно сухопутная граница и чтобы были корки на провинции у вас на вашу у соседей на их.В Китае у меня высадились испанцы и португальцы в начале 1700х в любом случае если мечтаете победить Россию за крым надо мигрировать в Китай либо в Индию ибо там менповер без которого против русских никому ничо не светит даже и из западной тех группы.

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Я не играл за казахов за японцев вот просто так и играл принимаешь за рекой на своей территории наваливаешься кучей и мочишь, как всегда вобщем.Но у меня было 200 лет на подготовку и я знал что они придут,что касается казахов там и крымчаков так я уверен в том что если вы нажмете кнопку вестернизации в тот момент когда у вас уже есть граница с Россией то вас сотрут с карты ДО того как процесс закончится и вы получите западные юниты.Надо искать союза с оттоманами или драпать в Индию через тимуридов а потом уже вестернизироватся.Для вестернизации нужна обязательно сухопутная граница и чтобы были корки на провинции у вас на вашу у соседей на их.В Китае у меня высадились испанцы и португальцы в начале 1700х в любом случае если мечтаете победить Россию за крым надо мигрировать в Китай либо в Индию ибо там менповер без которого против русских никому ничо не светит даже и из западной тех группы.

Ясно, спасибо!

У меня приблизительно такие же планы на южном направлении, правда ещё на востоке японцы удивляют...

С османами пока дружить в планах нет, Россия пока больше занята европейскими войнами и войнами с османами, и рисковать с союзом с османами не хочется.

положение делНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо!

У меня приблизительно такие же планы на южном направлении, правда ещё на востоке японцы удивляют...

С османами пока дружить в планах нет, Россия пока больше занята европейскими войнами и войнами с османами, и рисковать с союзом с османами не хочется.

положение делНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Ну насчет Японии тут ничего удивительного,им миссии дают захватить Корею и захватить Манчжурию очень рано я еще Японию не объединил а уже осваивал материк.В моей игре за Россию тоже пока мои колонисты до Владивостока добрались японцы уже были там.

Ссылка на комментарий

Теомах

Вестернизироваться за Россию довольно просто, если не будет невезения со случайными событиями на минус стабильность (ну или если сейвлоадиться).

Сразу после начала вестернизации становится возможным перенос столицы в Санкт-Петербург, который дает +3 к стабильности. Остается года три-четыре на +1 к стабильности и порядка 8 лет на принятие 100%.

Ссылка на комментарий

Васильевич
Ясно, спасибо!

У меня приблизительно такие же планы на южном направлении, правда ещё на востоке японцы удивляют...

С османами пока дружить в планах нет, Россия пока больше занята европейскими войнами и войнами с османами, и рисковать с союзом с османами не хочется.

положение делНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Рано или поздно на вас нападут русские. Я бы на вашем месте напал бы на ойратов. Их как раз япошки бьют. :D

Вообще самый верный способ- это завассалить Россию/Московию на начальном этапе игры и жить спокойно.

Золотая Орда с Московией-вассаломНажмите здесь!
 269b54640a06.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 241203

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    73

  • Light Grey

    39

  • Эльфин

    33

  • Tempest

    26

  • Evk

    20

  • JLRomik

    19

  • Cicero

    17

  • Gefallenus

    16

  • alexis

    14

  • psametix

    13

  • tabularasa

    10

  • Feas

    10

  • nesoglasnij

    9

  • Hound

    9

  • Millwood

    9

  • nagatofag

    8

  • von Huhrick

    8

  • Atery

    8

  • Iamneo94

    8

  • Flashblacker4

    7

  • Zhandos

    6

  • Millenarian Emperor

    6

  • Zumskin

    6

  • Gnyll

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...