Всемирный конгресс - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всемирный конгресс

Рекомендованные сообщения

Командор Шран

Коллеги, я создал эту тему, чтобы обсудить нововедение в BNW - Всемирный конгресс.Ведь не секрет, что порой не знаешь как себя вести на Конгрессе. Какую резолюцию предложить на голосование или как проголосовать? Особенно, если резолюция касается твоей империи косвенно, н-р, резолюция "Исторические памятники"?

Какую резолюцию выбрать - если "делать нечего", а нужные уже приняты или пока не изучены нужные технологии?

Все резолюции :

1-

Выборы Мирового Лидера - Лидер, получивший 2/3 голосов, одерживает Дипломатическую победу. Если 2/3 никто не набрал, две цивилизации с наибольшим количеством голосов получают дополнительных делегатов. Выборы проводятся регулярно каждые 10 ходов после создания ООН.

2-

Выборы Председателя Конгресса - Председатель может предлагать резолюции на голосования и получает дополнительных делегатов. Выборы проводятся регулярно при переходе в каждую новую эпоху.

3-

Запрет на торговлю с городами-государствами - Нельзя создавать торговые пути со всеми городами-государствами. Существующие торговые пути с ними прекращают действие.

4-

Торговое эмбарго против цивилизации - Нельзя создавать торговые пути с с одной из цивилизаций. Существующие торговые пути с ней прекращают действие.

5-

Запрет на ресурс роскоши - Данный ресурс роскоши перестает давать счастье.

6-

Налог на армию - Содержание всех военных отрядов повышается на 25%.

7-

Научное сообщество - Технологии, уже известные другой цивилизации, изучаются на 20% быстрее.

8-

Объекты всемирного культурного наследия - Все Чудеса Света дают +3 культуры.

9-

Объекты всемирного природного наследия - Каждое обрабатываемое Чудо Природы дает +5 культуры.

10-

Ядерное нераспространение - Полный запрет на создание ядерного оружия. Существующие ядерные ракеты остаются.

11-

Всемирная религия - Цивилизация с наибольшим количеством городов с этой религией получает 2 дополнительных делегата. Религия распространяется быстрее. Туризм в Святом городе данной религии увеличивается на 50%.

12-

Всемирная идеология - Каждая цивилизация с данной идеологией получает 2 дополнительных делегата в Конгрессе.

13-

Фонд искусства - Скорость появления Великих художников, музыкантов и писателей увеличивается на 33%. Скорость появления Великих ученых, инженеров и торговцев снижается на 33%.

14-

Фонд науки - Скорость появления Великих ученых, инженеров и торговцев увеличивается на 33%. Скорость появления Великих художников, музыкантов и писателей снижается на 33%.

15-

Исторические памятники - Улучшения Великих людей дают +2 культуры. Исторические достопримечательности дают +4 культуры, если обрабатываются городом.

16

Всемирная ярмарка - Все цивилизации финансируют (производством) проведение ярмарки в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы: 1 место — в 2 раза больше культуры в течение 20 ходов; 2 место — бесплатный общественный институт; 3 место — 500 очков для начала Золотого века.

17-

Всемирные игры - Все цивилизации финансируют (производством) проведение Олимпийских игр в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы: 1 место — в 2 раза больше туризма в течение 20 ходов и бесплатный общественный институт; 2 место — +3 счастье и +30 влияние на города-государства; 3 место — +3 счастье.

18-

Международная космическая станция - Все цивилизации финансируют (производством) создание Космической станции в течение нескольких ходов. 3 цивилизации, внесшие наибольший вклад, затем получают бонусы: 1 место — в столице появляется Чудо Света Международная космическая станция ; 2 место — бесплатный Великий ученый; 3 место — бонус к научным исследованиям.

Изменено пользователем Командор Шран
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Командор Шран

Раз никто не делиться мыслями, то начну первым по - привычке Я :017: .

Если выпадает счастье предлагать резолюции, то первым делом стараюсь посмотреть какая нация вырываеться вперёд и чем я могу напакостить - И это дополнение к стравливанию на неё других наций за копии люксов (вот почему с начала работы Конгреса не торгую)

1- Торговое эмбарго против цивилизации

2- Запрет на торговлю с городами-государствами - в основном из-за колб науки от других стран, которые вынуждены будут перенаправить МТП в случае принятия оной

Если таковых нет, то резолюции

1- Фонд искусства - чб ТВЛ чаще появлялись

+ она позволяет проверить расклад интересов у игроков (АИ в частности) , кто с кем в союзе и кто с кем на ножах( а не только исходя из стат. данных дипломатии)

2- Всемирная ярмарка или Всемирные игры - оба могут дать бесплатный ОИ - Все города, по возможности, подключаю к этому проекту

3- Всемирная идеология

4- Всемирная религия - Ну-у-у очень тяжело проходит и обычно от нечего делать.

5- Ядерное нераспространение - Хотя в Атомной эре она должна быть Самой первой

Если нет интересных, то использую нейтральную резолюцию или Запрет на ресурс роскоши , которого у меня нет.

В финале обычно широко практикую бан наций - занимает обычно ходов 20(10 работает Конгресс + 10 ходов выборы очередного лидера).Если включил Дипломатическую Победу.

И отмену вредных мне резолюций, н-р, по люксу - Если очень надо.

PS: С вредными резолюциями борюсь изначально + если есть копии люксов, то это не большая проблема. АИ обычно прагматичен, если не относиться враждебно.

Очень Вредные в моей точки зрения резолюции:

1- Научное сообщество

2- Фонд науки

В случае принятия успевай только АИ догонять - обычно в ущерб своей империи приходиться клепать научные здания вплоть до лаборатории.

Ссылка на комментарий

а как покупать голоса дипломатом?

Ссылка на комментарий

Командор Шран
а как покупать голоса дипломатом?

Для начала нужно понять для чего нам голоса

1- Избрание Мирового лидера - тяжело получить голоса. В сетевой - практически не достижимо, если заранее не договориться об этом - сетевики поправят если что.

В моноигре чб получить, нужно с лидером изначально иметь хорошие отношения. Т.е. подписывать декларацию дружбы периодически, заключать договор о совеместных исследованиях, никогда не осуждать его

Кроме - подаркой люксов на 30 ходов(на шею могут сесть) и совместного объявления войны.

Такса обычно такая - 1 к 4 т.е. за голос потребует 4 люкса или 2 люкса +1 стратегич. ресурс + 5-7 золота на 30 ходов

Если лидер в вас души не чает, то за голос потребуют 2 люкса.

2- Если по резолюции , то средняя такса обычно 1 к 2. При враждебном отношении, АИ не прикаких условиях не т согласиться поддержать вас.Даже за очень жирные люксы."

При дружбе АИ может запросить за голос только какой-нибудь люкс.

3 - Процедура при покупке голоса той или иной нации такая как и при обычной торговле.

"Что вы хотите за (Эмбарго Шошонов - За)?" и ответ - "мрамор и киты на 30 ходов.Если соглашаетесь - ОК.

4 - Бывает ситуация, когда при продлении торговой сделки АИ сам предлагает голос в конгрессе - при условии, что в столице есть ваш дипломат.

PS: Минусы - Дипломатов в игре мало и поэтому на огромной карте им приходиться скакать из одной страны в другую постоянно. Как итог - в столице нет контрразведчика и техи чаще крадут, даже при наличии полиции и жандармерии.

Нужно быть прагматичным и покупать голоса лишь по действительно серьёзным и важным вопросам.

Ссылка на комментарий

Сидри

Может кто-нить лаконично объяснить, по какому принципу определяется кто принимает конгресс, кто выдвигает резолюции в спорных ситуациях. Что важнее, печатный пресс (ПП) или знакомство? Игра сетевая.

1. Игра на 4-х (Д, Е, Ф, Г), у всех открыт ПП.

Д знает Ф и Г; Е знает Ф и Г. Игроки Ф и Г не знакомы друг с другом. Кто будет принимающей стороной при знакомстве Д и Е? От чего это зависит?

2. Игра на 4-х (Д, Е, Ф, Г).

Д знает всех, на следующий ход открывает ПП. Е знает ПП, и знаком с Д и Г, а на следующий ход у него из-за квеста образуется альянс с ГГ, который позволяет ему познакомиться с Ф. Кто будет принимать конгресс: Д или Ф?

3. Все игроки знакомы. У двоих одновременно открывает ПП. Кто будет принимающим? Тот, у кого меньше номер команды по аналогии с чудесами?

4. Кто вторым выбирает резолюцию после принимающего конгресс?

5. Кто вторым выбирает резолюцию, если под условия попадают сразу 2 нации?

Ссылка на комментарий

Kronic

Посмотрел немного код.

Определение того кто откроет конгресс идет в последовательности игроков.

Сначала смотрится игрок 1 -> Есть ли у него все нужное для конгресса -> Встретил ли он всех (именно в такой последовательности)

Потом смотрится 2 игрок, ну и т.д.

1) Того кто первый встретит. Чей юнит увидит другого игрока.

2) Тут решает последовательность игроков

3) опять последовательность

Про резолюции еще не смотрел.

Ссылка на комментарий

Сидри
1) Того кто первый встретит. Чей юнит увидит другого игрока.

но ведь два игрока видят друг друга одновременно, не? Имеется ввиду тот, чей юнит передвинулся, чтобы встреча произошла?

Ссылка на комментарий

Kronic
но ведь два игрока видят друг друга одновременно, не? Имеется ввиду тот, чей юнит передвинулся, чтобы встреча произошла?

Не одновременно. Все равно кто то первым увидит.

Тот игрок кто передвинул юнит и этот юнит увидел другого игрока.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри
Не одновременно. Все равно кто то первым увидит.

Тот игрок кто передвинул юнит и этот юнит увидел другого игрока.

пытать так уж по полной )))

Из пункта А в пункт В с помощью шифт-клика направлен скаут игрока 1. Из пункта С в пункт Е с помощью шифт-клика отправлен скаут игрока 2. Тайлы В и Е находятся рядом. Кто кого увидит первым? :D

Ссылка на комментарий

Kronic

По поводу резолюций.

То что владелец конгресса всегда предлагает, это и так уже понятно.

Теперь насчет остальных.

Сначала берется список всех игроков и высчитывается количество голосов для каждого.

Затем список сортируется по количеству голосов от большего к меньшему.

Пробегается по этому списку и находится тот кто не выдвигал ничего в прошлый раз. Ему присваивается возможность выдвижения резолюции.

Ну вот и все. Простой такой алгоритм.

Ссылка на комментарий

Kronic
пытать так уж по полной )))

Из пункта А в пункт В с помощью шифт-клика направлен скаут игрока 1. Из пункта С в пункт Е с помощью шифт-клика отправлен скаут игрока 2. Тайлы В и Е находятся рядом. Кто кого увидит первым? :D

Тот чей первый ход. Кто раньше в списке игроков(при создании игры).

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри
Теперь насчет остальных.

Сначала берется список всех игроков и высчитывается количество голосов для каждого.

В первом конгрессе все имеют по 1 голосу и никто ничего не выдвигал. Кто выдвигает резолюцию кроме принимающего?

Затем список сортируется по количеству голосов от большего к меньшему.

Пробегается по этому списку и находится тот кто не выдвигал ничего в прошлый раз. Ему присваивается возможность выдвижения резолюции.

То есть если у игрока больше делегатов, но он выдвигал резолюцию прошлый раз, то в этот раз не сможет и право выбора достанется тому, у которого чуть меньше голосов? И как алгоритм будет действовать, если голоса на втором конгрессе распределились примерно так:

4(принимает)-2(выдвигал)-1-1-1? Опять по номеру последних трёх игроков?

Ссылка на комментарий

Kronic
В первом конгрессе все имеют по 1 голосу и никто ничего не выдвигал. Кто выдвигает резолюцию кроме принимающего?

И как алгоритм будет действовать, если голоса на втором конгрессе распределились примерно так:

4(принимает)-2(выдвигал)-1-1-1? Опять по номеру последних трёх игроков?

Номера игроков, в этом случае, не влияют.

Если у трех игроков по 1, то тут уже рандомный случай. Все зависит от того как сработает алгоритм _Sort.

То есть если у игрока больше делегатов, но он выдвигал резолюцию прошлый раз, то в этот раз не сможет и право выбора достанется тому, у которого чуть меньше голосов?

Да, все верно

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

ololorin
Номера игроков, в этом случае, не влияют.

Если у трех игроков по 1, то тут уже рандомный случай. Все зависит от того как сработает алгоритм _Sort.

Да, все верно

Вообще говоря, алгоритм этот неочевидный. Например, при выборе между ИИ и человеком он выберет челове

Вообще-то нет. В ситуации Сидри, например, выдвигать будут всегда 4 и 2, иначе какой смысл был бы собирать голоса, если бы право выдвижения не было четко закреплено за кол-вом делегатов?

На первом конгрессе выдвигать резолюцию будет тот, кто первым всех встретил с прессом (именно передвинул юнит, если шифт-клик, то тот, кто ближе к хосту по номеру), а также тот, кто построил запретный город. Если это один человек, то, как правило, выдвигает резолюции среди равных по делегатам тот, кто ближе по номеру к хосту игры (ни разу не видел, чтобы что-то сортировалось, во всех мп играх, что я играл, было так). ИИ обычно предпочитается человек, впрочем, это может быть связано с тем, что ИИ обычно дальше от хоста игры. То есть если конгресс принимает не хост и у него запретный город, то выдвигать резолюции на первом конгрессе будет принимающий и хост, я гарантирую это. И пока конгресс не перейдет в следующую эпоху, это так и будет принимающий и хост, это не изменится. Дальше уже четкая сортировка по кол-ву г-г, в спорных ситуациях преимущество у того, кто ближе к хосту.

Еще, когда проводятся выборы принимающего конгресс и у прошлого принимающего и у еще одного игрока равно кол-во голосов на выборах, то, насколько я помню, конгресс остается у прошлого принимающего.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Сидри
Еще, когда проводятся выборы принимающего конгресс и у прошлого принимающего и у еще одного игрока равно кол-во голосов на выборах, то, насколько я помню, конгресс остается у прошлого принимающего.

Ну это очевидная ситуация, даже где-то в описании про это есть, что при равном кол-ве голосов резолюция не принимается и всё остаётся так, как было. Выбор страны - это тоже резолюция, только нерегулярная.

Меня же интересует именно про спорные ситуации, особенно касательно первого конгресса. По-моему была информация, что вторым конгрессменом становится тот, чьё население на момент выдвижения резолюции максимальное, но найти подтверждение не могу.

Или если в один ход открывается ПП, а у второго знакомство с последним игроком, у кого приоритет будет?

Ссылка на комментарий

ololorin
Ну это очевидная ситуация, даже где-то в описании про это есть, что при равном кол-ве голосов резолюция не принимается и всё остаётся так, как было. Выбор страны - это тоже резолюция, только нерегулярная.

Меня же интересует именно про спорные ситуации, особенно касательно первого конгресса. По-моему была информация, что вторым конгрессменом становится тот, чьё население на момент выдвижения резолюции максимальное, но найти подтверждение не могу.

Или если в один ход открывается ПП, а у второго знакомство с последним игроком, у кого приоритет будет?

У того, кто раньше открыл или встретил (если у второго уже открыт пп, конечно). То есть у того, кто ближе к хосту. И как бы технически походил раньше.

Касательно первого конгресса - в ситуации 4,1,1,1,1,1 вторым выдвигающим резолюции будет либо сам хост игры, если он не принимающий, либо тот, кто ближе всего к нему по номеру. Я в этом уверен.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Kronic
Ну это очевидная ситуация, даже где-то в описании про это есть, что при равном кол-ве голосов резолюция не принимается и всё остаётся так, как было. Выбор страны - это тоже резолюция, только нерегулярная.

Выбор принимающей страны это специальная резолюция. Это совсем другая ветка кода.

Меня же интересует именно про спорные ситуации, особенно касательно первого конгресса. По-моему была информация, что вторым конгрессменом становится тот, чьё население на момент выдвижения резолюции максимальное, но найти подтверждение не могу.

Про население это какой то бред. Такого в коде я нигде не нашел.

Или если в один ход открывается ПП, а у второго знакомство с последним игроком, у кого приоритет будет?

Скорей всего у того кто изучил ПП. Т.к. это происходит раньше перемещения(без шифта), в начале хода . Если со шифтом, то тут по нумерации игроков.

Касательно первого конгресса - в ситуации 4,1,1,1,1,1 вторым выдвигающим резолюции будет либо сам хост игры, если он не принимающий, либо тот, кто ближе всего к нему по номеру. Я в этом уверен.

Пока подтверждение этому не нашел.

Ссылка на комментарий

ololorin
Выбор принимающей страны это специальная резолюция. Это совсем другая ветка кода.

Про население это какой то бред. Такого в коде я нигде не нашел.

Скорей всего у того кто изучил ПП. Т.к. это происходит раньше перемещения(без шифта), в начале хода . Если со шифтом, то тут по нумерации игроков.

Пока подтверждение этому не нашел.

Про население точно бред, да. А насчет последнего - я исхожу из личного опыта: во всех играх, которые я сыграл в БНВ и в мп и в сп было именно так.

Ссылка на комментарий

Kronic
А насчет последнего - я исхожу из личного опыта: во всех играх, которые я сыграл в БНВ и в мп и в сп было именно так.

Алгоритм сортировки очень сложен для изучения. Поэтому точно нельзя сказать, что учитывается порядковый номер игроков.

Судя по комментам разработчиков, то они используют сортировку для упорядочения от большего к меньшему.

Ссылка на комментарий

ololorin
Алгоритм сортировки очень сложен для изучения. Поэтому точно нельзя сказать, что учитывается порядковый номер игроков.

Судя по комментам разработчиков, то они используют сортировку для упорядочения от большего к меньшему.

Нельзя сказать, да. Но пока что я никакой сортировки вообще не заметил...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22570

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    12

  • Сидри

    10

  • ololorin

    5

  • Командор Шран

    3

  • jgbrv

    3

  • Dynamic

    2

  • Master_Al

    1

  • CR4SH

    1

  • DesertShark85

    1

  • mayor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...