Разбор стран в Civilization 5 - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разбор стран в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Парни помогите разобраться. Нашел интересный разбор большинства цивилизаций в игре http://gamevex.ru/gg/2853-taktika-igry-v-civilization-5.html (+ немного тактики и основополагающих аспектов). Я в цивилизацию не самый опытный игрок, но никогда бы не подумал что Китай лучшая страна в игре. Кто очень опытный игрок, подскажите, стоит прислушиваться к тому о чем написано в статье? Вот, тоже к примеру, неужели в игре, как написано в статье, так мало цивилизаций для культурной победы? Правильно ли расставлены акцент на счет этих цивилизаций в рейтинге лучших?


Закреплённые сообщения
Сидри
Пагода и Арена уже компенсируют основание города, потом мы можем в основании религии брать рожи, на деле это не нужно.

ну не надо путать понятия. Город не может давать счастья больше, чем количество его жителей. Пагода и Арена не смогут компенсировать основание, потому что даже если ты их прям при одном жителе купишь, то по сравнению с изначальной ситуацией получишь -3 счастья. И этот минус ты можешь убрать только роскошью, политиками Коммерции и Меценатства или же верованиями основателя (Церемониалка или +1 счастья за 8 жителей в чужих городах). Основное правило: бонус основателя работает на всю империю, а почитатель и пантеон только на конкретный город.

В общем случае применительно к стандартной и меньших карт действительно соответствует формула, которую чуть выше написал Халецкий. Для огромной и большой можно ставить больше городов, потому что за каждый новый город не -4, а -3.2 и 2.8 счастья вроде дают.

Изменено пользователем Сидри

ololorin
ну не надо путать понятия. Город не может давать счастья больше, чем количество его жителей. Пагода и Арена не смогут компенсировать основание, потому что даже если ты их прям при одном жителе купишь, то по сравнению с изначальной ситуацией получишь -3 счастья. И этот минус ты можешь убрать только роскошью, политиками Коммерции и Меценатства или же верованиями основателя (Церемониалка или +1 счастья за 8 жителей в чужих городах). Основное правило: бонус основателя работает на всю империю, а почитатель и пантеон только на конкретный город.

В общем случае применительно к стандартной и меньших карт действительно соответствует формула, которую чуть выше написал Халецкий. Для огромной и большой можно ставить больше городов, потому что за каждый новый город не -4, а -3.2 и 2.8 счастья вроде дают.

Мм, согласен, извиняюсь. Но, может я ошибаюсь, но каждые два жителя в империи же дают минус 1 рожу (на стандартной карте по крайней мере)? Тогда если город 4, то при арене и пагоде мы окупаем 4, еще 2 остается. Это уже можно компенсировать люксами, а потом зоопарками. Если мы идем к шестерке, то тут нам уже, наверное, без верования основателя на настроение уже не обойтись, да, впрочем, тут уже надо смотреть по ситации (как с люками дело, можем ли успеть Нотр-Дам, как успехи с коммерцией и культурой). Денег, конечно, если брать +2 золота за город, будет прилично, ведь, она распространится не только по своим городам, но из-за плотного их построения и настакавшейся напряженности начнет заполонять все вокруг.


Сидри
Мм, согласен, извиняюсь. Но, может я ошибаюсь, но каждые два жителя в империи же дают минус 1 рожу (на стандартной карте по крайней мере)? Тогда если город 4, то при арене и пагоде мы окупаем 4, еще 2 остается. Это уже можно компенсировать люксами, а потом зоопарками. Если мы идем к шестерке, то тут нам уже, наверное, без верования основателя на настроение уже не обойтись, да, впрочем, тут уже надо смотреть по ситации (как с люками дело, можем ли успеть Нотр-Дам, как успехи с коммерцией и культурой). Денег, конечно, если брать +2 золота за город, будет прилично, ведь, она распространится не только по своим городам, но из-за плотного их построения и настакавшейся напряженности начнет заполонять все вокруг.

смотри, если у тебя в городе 4 жителя, но там построены колизей, пагода, цирк, зоопарк и стадион, всё равно город будет приносить только +4 счастья, а генерировать на стандартной карте -7. В итоге разница -3, которая никак не скомпенсируется зданиями. Чудесами света да, религией да, но не строениями в этом городе.


ololorin
смотри, если у тебя в городе 4 жителя, но там построены колизей, пагода, цирк, зоопарк и стадион, всё равно город будет приносить только +4 счастья, а генерировать на стандартной карте -7. В итоге разница -3, которая никак не скомпенсируется зданиями. Чудесами света да, религией да, но не строениями в этом городе.

Постой, почему -7? Не -6?


Сидри
Постой, почему -7? Не -6?

потому что на стандартной скорости и стандартном размере карты каждый новый город добавляет -3 несчастья. На огромной -1.8

post-20047-1376942544_thumb.jpg

post-20047-1376942693_thumb.jpg

Изменено пользователем Сидри

Только у Кореи будут появляться ВУ, а майцам придётся выбирать всех подряд и наблюдать, как порог рождения ВУ отодвигается всё дальше и дальше. Речь здесь идёт о БНВ, где помимо отсутствия денег ещё и минус 5% к науке за каждый город, так что больше 4 городов строить не всегда выгодно выходит.

Сейчас в линейке ВУ, осталось всего 3 типа ВЛ. Инженеры, торговцы и сами ВУ. По большому счету, можно взять первой великой личностью ученого, а потом брать артистов, пророков, генералов.

Так что, по большому счету "воруется" только два появления полезных ВЛ. Но торговец и инженер, тоже не самый плохой вариант, тем более, даром.

Спецов в универ посадить и майа никто не мешает.


Сидри
Сейчас в линейке ВУ, осталось всего 3 типа ВЛ. Инженеры, торговцы и сами ВУ. По большому счету, можно взять первой великой личностью ученого, а потом брать артистов, пророков, генералов.

Так что, по большому счету "воруется" только два появления полезных ВЛ. Но торговец и инженер, тоже не самый плохой вариант, тем более, даром.

Спецов в универ посадить и майа никто не мешает.

Хочешь сказать, что Генерал и Адмирал не увеличивают теперь порог? И Пророк теперь не влияет? В ГК все великие влияли, поэтому требуется тщательная проверка. На слово не поверю :)


ololorin
потому что на стандартной скорости и стандартном размере карты каждый новый город добавляет -3 несчастья. На огромной -1.8

Так разве каждый первый новый житель добавляет несчастье? Не каждый второй? У меня всегда каждый второй житель в империи добавлял минус рожу, странно. В ощем, при правильнлй игре проблем с настроением нет, как правило. Протестируй, тебе понравится. Но на ГаКе только тогда уж.

Изменено пользователем ololorin

Сидри
Так разве каждый первый новый житель добавляет несчастье? Не каждый второй? У меня всегда каждый второй житель в империи добавлял минус рожу, странно. В ощем, при правильнлй игре проблем с настроением нет, как правило. Протестируй, тебе понравится. Но на ГаКе только тогда уж.

ты чисто индусами играешь? )) Каждый житель даёт -1 :)


ololorin
ты чисто индусами играешь? )) Каждый житель даёт -1 :)

Ыы, может действительно с индусами спутал. А майя таки поиграй на ГаКе, тактика класснейшая, переменишь свое мнение, когда попробуешь.


Сидри
Ыы, может действительно с индусами спутал. А майя таки поиграй на ГаКе, тактика класснейшая, переменишь свое мнение, когда попробуешь.

да играл я ими довольно успешно, даже до видео Халецкого применял эту тактику. Просто в этом топике речь шла всё же о БНВ, поэтому я так писал.


ты чисто индусами играешь? )) Каждый житель даёт -1 :)

а как же монархия? -1 недовольный за каждого второго жителя?


Сидри
а как же монархия? -1 недовольный за каждого второго жителя?

ты играешь спам городов через традицию? прими мои соболезнования :D


ты играешь спам городов через традицию? прими мои соболезнования :D

нет конечно же! я играю честь через волю по набожности с заходом в эстетику без религии и с ранней ВБ


Не, в БНВ это работать не будет. В том-то и фишка, что останавливаться тут нельзя. Если вам нужен начальный буст науки, то вы не по адресу: вам к Вавилону. Выбирать ТВЛ бесполезно абсолютно, тратить почти триста лет ради них - это бред.

Насчет универа и остановки науки: в том-то и дело, что не остановится. Тактика подразумевает БЕСКОНЕЧНОЕ расширение. Не 10 городов, а штук 30 минимум к современности.

Еще раз: таки посмотри видео Леши, там все очень хорошо объясняется. Пагода и Арена уже компенсируют основание города, потом мы можем в основании религии брать рожи, на деле это не нужно. К тому же у нас есть от воли верование с улучшением настроения в подключенных городах, а к тому же у нас есть редкие ресурсы и больше рож от них, если мы брали коммерцию. К тому же есть цирки. С настроением проблем не будет, каждый город можно держать на 4-6 без проблем вообще, удерживая настроения вокруг 0-5. Несмотря на то, что здания локальны, настроение они исправляют на ура. Насчет политик: лично я, когда играл, успевал закрыть волю, правую ветку коммерции, начать рационализм и порядок. По культуре, на удивление, получалось не сильно проседать. Еще раз: В БНВ тактика эта работать не будет, проверено.

Прочитав все твои сообщения приходишь к выводу, что ты за майя не играл. Приведу пример. Я играю в БНВ на 7 сложности, марафон, огромная карта. Играя за майя улетел в космос в 909 ходу (построил 26 городов). Мне даже в ГаКе так быстро не удавалось. Предыдущий рекорд был 912 ход. Сиам, при 10 городах(но, повторюсь, это было в ГаКе). Не знаю было ли подорожание наук в G&K. Я так понял, что каждый новый город не повышал стоимость тех. Сейчас же повышает. В моём случае на 2%. Что я скажу. При своих 26 городах имел в конце 4300 колб. Ну так оно того стоит!

И за Вавилон я играл, который вы так все усердно расхваляете. 3 традиционных города. И эти города давали только 1300 колб, учитывая что сидели все спецы, закрыт рационализм, академий штук 10. Улетел только в 1066 ходу. Разница в 157 ходов. Пробовал Вавилоном через волю играть, но не фонтан, учитывая что во всех городах покупал пагоды с мечетями. Веры хватало. И всё равно просел по счастью, потом по золоту, ну с майя такого не было. Если расползаетесь берите порядок, очень много счастья даёт. Майя очень научная нация, + к тому же ещё и религиозная очень. так что было смешно читать твои сообщения. Специально зарегался и написал. Ну потому что невозможно промолчать.


homopoluza

Корея кда круче Вавилона


Корея кда круче Вавилона

Соглашусь, но вот так я и не разобрался как и насколько долго деййтвует их бонус.

При постройке библиотеки, не чуда, дает сразу колбы в изучаемую науку, равные примерно 4 ходам науки на момент постройки, т.е получается своеобразный взрыв ВУ равный 4 ходам науки.

Потом построил чудо, но не колб в науку ни увеличения базовых колб не получил. Стоимость наук не уменьшилась.

Возникает вопрос о механизме действия бонуса и о его длительности. Предположение такое что допразвитие науки не дали, потому что не прошло какое-то время со времени постройки библы, хотя ходов 15 точно прошло.

Кто-нибудь разобрался с Кореей?


При постройке научного здания или чуда. Какие тогда чудеса надо построить, чтобы получить ускорение?


При постройке научного здания или чуда. Какие тогда чудеса надо построить, чтобы получить ускорение?

"Научного" и к зданиям, и к чудесам относится.

То есть ускорят только те чудеса, которые дают колбы: великая библиотека, нацколедж, оксфорд.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57044

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...