maklow 0 15.08.2013, 22:21:37 Поделиться #21 15.08.2013, 22:21:37 Парни помогите разобраться. Нашел интересный разбор большинства цивилизаций в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (+ немного тактики и основополагающих аспектов). Я в цивилизацию не самый опытный игрок, но никогда бы не подумал что Китай лучшая страна в игре. Кто очень опытный игрок, подскажите, стоит прислушиваться к тому о чем написано в статье? Вот, тоже к примеру, неужели в игре, как написано в статье, так мало цивилизаций для культурной победы? Правильно ли расставлены акцент на счет этих цивилизаций в рейтинге лучших? Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 14:17:19 Поделиться #22 19.08.2013, 14:17:19 Пагода и Арена уже компенсируют основание города, потом мы можем в основании религии брать рожи, на деле это не нужно. ну не надо путать понятия. Город не может давать счастья больше, чем количество его жителей. Пагода и Арена не смогут компенсировать основание, потому что даже если ты их прям при одном жителе купишь, то по сравнению с изначальной ситуацией получишь -3 счастья. И этот минус ты можешь убрать только роскошью, политиками Коммерции и Меценатства или же верованиями основателя (Церемониалка или +1 счастья за 8 жителей в чужих городах). Основное правило: бонус основателя работает на всю империю, а почитатель и пантеон только на конкретный город. В общем случае применительно к стандартной и меньших карт действительно соответствует формула, которую чуть выше написал Халецкий. Для огромной и большой можно ставить больше городов, потому что за каждый новый город не -4, а -3.2 и 2.8 счастья вроде дают. Изменено 19.08.2013, 14:18:17 пользователем Сидри Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 19.08.2013, 15:37:02 Поделиться #23 19.08.2013, 15:37:02 ну не надо путать понятия. Город не может давать счастья больше, чем количество его жителей. Пагода и Арена не смогут компенсировать основание, потому что даже если ты их прям при одном жителе купишь, то по сравнению с изначальной ситуацией получишь -3 счастья. И этот минус ты можешь убрать только роскошью, политиками Коммерции и Меценатства или же верованиями основателя (Церемониалка или +1 счастья за 8 жителей в чужих городах). Основное правило: бонус основателя работает на всю империю, а почитатель и пантеон только на конкретный город.В общем случае применительно к стандартной и меньших карт действительно соответствует формула, которую чуть выше написал Халецкий. Для огромной и большой можно ставить больше городов, потому что за каждый новый город не -4, а -3.2 и 2.8 счастья вроде дают. Мм, согласен, извиняюсь. Но, может я ошибаюсь, но каждые два жителя в империи же дают минус 1 рожу (на стандартной карте по крайней мере)? Тогда если город 4, то при арене и пагоде мы окупаем 4, еще 2 остается. Это уже можно компенсировать люксами, а потом зоопарками. Если мы идем к шестерке, то тут нам уже, наверное, без верования основателя на настроение уже не обойтись, да, впрочем, тут уже надо смотреть по ситации (как с люками дело, можем ли успеть Нотр-Дам, как успехи с коммерцией и культурой). Денег, конечно, если брать +2 золота за город, будет прилично, ведь, она распространится не только по своим городам, но из-за плотного их построения и настакавшейся напряженности начнет заполонять все вокруг. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 17:17:50 Поделиться #24 19.08.2013, 17:17:50 Мм, согласен, извиняюсь. Но, может я ошибаюсь, но каждые два жителя в империи же дают минус 1 рожу (на стандартной карте по крайней мере)? Тогда если город 4, то при арене и пагоде мы окупаем 4, еще 2 остается. Это уже можно компенсировать люксами, а потом зоопарками. Если мы идем к шестерке, то тут нам уже, наверное, без верования основателя на настроение уже не обойтись, да, впрочем, тут уже надо смотреть по ситации (как с люками дело, можем ли успеть Нотр-Дам, как успехи с коммерцией и культурой). Денег, конечно, если брать +2 золота за город, будет прилично, ведь, она распространится не только по своим городам, но из-за плотного их построения и настакавшейся напряженности начнет заполонять все вокруг. смотри, если у тебя в городе 4 жителя, но там построены колизей, пагода, цирк, зоопарк и стадион, всё равно город будет приносить только +4 счастья, а генерировать на стандартной карте -7. В итоге разница -3, которая никак не скомпенсируется зданиями. Чудесами света да, религией да, но не строениями в этом городе. Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 19.08.2013, 19:30:38 Поделиться #25 19.08.2013, 19:30:38 смотри, если у тебя в городе 4 жителя, но там построены колизей, пагода, цирк, зоопарк и стадион, всё равно город будет приносить только +4 счастья, а генерировать на стандартной карте -7. В итоге разница -3, которая никак не скомпенсируется зданиями. Чудесами света да, религией да, но не строениями в этом городе. Постой, почему -7? Не -6? Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 20:02:30 Поделиться #26 19.08.2013, 20:02:30 Постой, почему -7? Не -6? потому что на стандартной скорости и стандартном размере карты каждый новый город добавляет -3 несчастья. На огромной -1.8 Изменено 19.08.2013, 20:05:05 пользователем Сидри Цитата Ссылка на комментарий
Wist 4 19.08.2013, 21:48:47 Поделиться #27 19.08.2013, 21:48:47 Только у Кореи будут появляться ВУ, а майцам придётся выбирать всех подряд и наблюдать, как порог рождения ВУ отодвигается всё дальше и дальше. Речь здесь идёт о БНВ, где помимо отсутствия денег ещё и минус 5% к науке за каждый город, так что больше 4 городов строить не всегда выгодно выходит. Сейчас в линейке ВУ, осталось всего 3 типа ВЛ. Инженеры, торговцы и сами ВУ. По большому счету, можно взять первой великой личностью ученого, а потом брать артистов, пророков, генералов. Так что, по большому счету "воруется" только два появления полезных ВЛ. Но торговец и инженер, тоже не самый плохой вариант, тем более, даром. Спецов в универ посадить и майа никто не мешает. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 20.08.2013, 02:46:13 Поделиться #28 20.08.2013, 02:46:13 Сейчас в линейке ВУ, осталось всего 3 типа ВЛ. Инженеры, торговцы и сами ВУ. По большому счету, можно взять первой великой личностью ученого, а потом брать артистов, пророков, генералов.Так что, по большому счету "воруется" только два появления полезных ВЛ. Но торговец и инженер, тоже не самый плохой вариант, тем более, даром. Спецов в универ посадить и майа никто не мешает. Хочешь сказать, что Генерал и Адмирал не увеличивают теперь порог? И Пророк теперь не влияет? В ГК все великие влияли, поэтому требуется тщательная проверка. На слово не поверю Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 20.08.2013, 12:10:42 Поделиться #29 20.08.2013, 12:10:42 потому что на стандартной скорости и стандартном размере карты каждый новый город добавляет -3 несчастья. На огромной -1.8 Так разве каждый первый новый житель добавляет несчастье? Не каждый второй? У меня всегда каждый второй житель в империи добавлял минус рожу, странно. В ощем, при правильнлй игре проблем с настроением нет, как правило. Протестируй, тебе понравится. Но на ГаКе только тогда уж. Изменено 20.08.2013, 12:12:59 пользователем ololorin Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 20.08.2013, 16:20:26 Поделиться #30 20.08.2013, 16:20:26 Так разве каждый первый новый житель добавляет несчастье? Не каждый второй? У меня всегда каждый второй житель в империи добавлял минус рожу, странно. В ощем, при правильнлй игре проблем с настроением нет, как правило. Протестируй, тебе понравится. Но на ГаКе только тогда уж. ты чисто индусами играешь? )) Каждый житель даёт -1 Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 21.08.2013, 09:12:05 Поделиться #31 21.08.2013, 09:12:05 ты чисто индусами играешь? )) Каждый житель даёт -1 Ыы, может действительно с индусами спутал. А майя таки поиграй на ГаКе, тактика класснейшая, переменишь свое мнение, когда попробуешь. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 21.08.2013, 09:27:42 Поделиться #32 21.08.2013, 09:27:42 Ыы, может действительно с индусами спутал. А майя таки поиграй на ГаКе, тактика класснейшая, переменишь свое мнение, когда попробуешь. да играл я ими довольно успешно, даже до видео Халецкого применял эту тактику. Просто в этом топике речь шла всё же о БНВ, поэтому я так писал. Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 22.08.2013, 14:20:29 Поделиться #33 22.08.2013, 14:20:29 ты чисто индусами играешь? )) Каждый житель даёт -1 а как же монархия? -1 недовольный за каждого второго жителя? Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 22.08.2013, 14:21:58 Поделиться #34 22.08.2013, 14:21:58 а как же монархия? -1 недовольный за каждого второго жителя? ты играешь спам городов через традицию? прими мои соболезнования Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 29.09.2013, 15:32:17 Поделиться #35 29.09.2013, 15:32:17 ты играешь спам городов через традицию? прими мои соболезнования нет конечно же! я играю честь через волю по набожности с заходом в эстетику без религии и с ранней ВБ Цитата Ссылка на комментарий
sjulii 0 29.11.2013, 20:18:09 Поделиться #36 29.11.2013, 20:18:09 Не, в БНВ это работать не будет. В том-то и фишка, что останавливаться тут нельзя. Если вам нужен начальный буст науки, то вы не по адресу: вам к Вавилону. Выбирать ТВЛ бесполезно абсолютно, тратить почти триста лет ради них - это бред.Насчет универа и остановки науки: в том-то и дело, что не остановится. Тактика подразумевает БЕСКОНЕЧНОЕ расширение. Не 10 городов, а штук 30 минимум к современности. Еще раз: таки посмотри видео Леши, там все очень хорошо объясняется. Пагода и Арена уже компенсируют основание города, потом мы можем в основании религии брать рожи, на деле это не нужно. К тому же у нас есть от воли верование с улучшением настроения в подключенных городах, а к тому же у нас есть редкие ресурсы и больше рож от них, если мы брали коммерцию. К тому же есть цирки. С настроением проблем не будет, каждый город можно держать на 4-6 без проблем вообще, удерживая настроения вокруг 0-5. Несмотря на то, что здания локальны, настроение они исправляют на ура. Насчет политик: лично я, когда играл, успевал закрыть волю, правую ветку коммерции, начать рационализм и порядок. По культуре, на удивление, получалось не сильно проседать. Еще раз: В БНВ тактика эта работать не будет, проверено. Прочитав все твои сообщения приходишь к выводу, что ты за майя не играл. Приведу пример. Я играю в БНВ на 7 сложности, марафон, огромная карта. Играя за майя улетел в космос в 909 ходу (построил 26 городов). Мне даже в ГаКе так быстро не удавалось. Предыдущий рекорд был 912 ход. Сиам, при 10 городах(но, повторюсь, это было в ГаКе). Не знаю было ли подорожание наук в G&K. Я так понял, что каждый новый город не повышал стоимость тех. Сейчас же повышает. В моём случае на 2%. Что я скажу. При своих 26 городах имел в конце 4300 колб. Ну так оно того стоит! И за Вавилон я играл, который вы так все усердно расхваляете. 3 традиционных города. И эти города давали только 1300 колб, учитывая что сидели все спецы, закрыт рационализм, академий штук 10. Улетел только в 1066 ходу. Разница в 157 ходов. Пробовал Вавилоном через волю играть, но не фонтан, учитывая что во всех городах покупал пагоды с мечетями. Веры хватало. И всё равно просел по счастью, потом по золоту, ну с майя такого не было. Если расползаетесь берите порядок, очень много счастья даёт. Майя очень научная нация, + к тому же ещё и религиозная очень. так что было смешно читать твои сообщения. Специально зарегался и написал. Ну потому что невозможно промолчать. Цитата Ссылка на комментарий
homopoluza 192 29.11.2013, 21:03:28 Поделиться #37 29.11.2013, 21:03:28 Корея кда круче Вавилона Цитата Ссылка на комментарий
Pechen 487 01.12.2013, 14:48:59 Поделиться #38 01.12.2013, 14:48:59 Корея кда круче Вавилона Соглашусь, но вот так я и не разобрался как и насколько долго деййтвует их бонус. При постройке библиотеки, не чуда, дает сразу колбы в изучаемую науку, равные примерно 4 ходам науки на момент постройки, т.е получается своеобразный взрыв ВУ равный 4 ходам науки. Потом построил чудо, но не колб в науку ни увеличения базовых колб не получил. Стоимость наук не уменьшилась. Возникает вопрос о механизме действия бонуса и о его длительности. Предположение такое что допразвитие науки не дали, потому что не прошло какое-то время со времени постройки библы, хотя ходов 15 точно прошло. Кто-нибудь разобрался с Кореей? Цитата Ссылка на комментарий
jgbrv 383 01.12.2013, 14:54:04 Поделиться #39 01.12.2013, 14:54:04 Pechen, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Pechen 487 01.12.2013, 16:42:50 Поделиться #40 01.12.2013, 16:42:50 Pechen, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. При постройке научного здания или чуда. Какие тогда чудеса надо построить, чтобы получить ускорение? Цитата Ссылка на комментарий
jgbrv 383 01.12.2013, 17:08:29 Поделиться #41 01.12.2013, 17:08:29 При постройке научного здания или чуда. Какие тогда чудеса надо построить, чтобы получить ускорение? "Научного" и к зданиям, и к чудесам относится. То есть ускорят только те чудеса, которые дают колбы: великая библиотека, нацколедж, оксфорд. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.