Разбор стран в Civilization 5 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разбор стран в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Парни помогите разобраться. Нашел интересный разбор большинства цивилизаций в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (+ немного тактики и основополагающих аспектов). Я в цивилизацию не самый опытный игрок, но никогда бы не подумал что Китай лучшая страна в игре. Кто очень опытный игрок, подскажите, стоит прислушиваться к тому о чем написано в статье? Вот, тоже к примеру, неужели в игре, как написано в статье, так мало цивилизаций для культурной победы? Правильно ли расставлены акцент на счет этих цивилизаций в рейтинге лучших?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Командор Шран

Здаёться мне что это ты написал ту-у чушь на сайте и решил таким образом себя отрекламировать?

Больно ники пересекаються :Nikita Malkov и maklow - лучше шифруйся

Мнение:

Ну что тут можно сказать :023:

Автор статьи явно не играл в BNW. Очень много говорит о цивах из ванилы и GaK. Очень много штампов и других известных вещей.

Автор ну-у очень не сведущь в игре.

1-

Китай - интересная нация - но, но есть ещё интереснее.Н-р, Ассирия та же(о сво-х можно узнать в соот-м разделе) или Зулусы их новых.

2-

Слушать никого не стоит. Свои извилины надо иметь и не быть бараном в стаде.

3-

Культурной победы как таковой сейчас нет. Это больше туристическая победа.

4-

Эту ранжировку ты похоже качал с ЛКИ(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

4.1. -

Дипломатическая V - Греки и Сиам. Ты только поменял их местами.Про иные нации умолчу .... :001: - думать надо прежде чем писать.

4.2.-

Военная V (она же Территориалка) - опять прокопировал эту статью со значительными изменениями по ВV.

4.3 -

Культурная V - опять и снова копирование.

4.4.-

Научная V - Майя Корейцы Вавилон и Асиирия - взял "на вскидку" плюсы к науке.

Совет - Nikita Malkov и maklow - ты больше не пиши такой бред. Было лучше если б это было был - самостоятельный взгляд на игру. Пусть даже "Нубский" - но самостоятельный.

Ссылка на комментарий

Сидри
Парни помогите разобраться. Нашел интересный разбор большинства цивилизаций в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (+ немного тактики и основополагающих аспектов). Я в цивилизацию не самый опытный игрок, но никогда бы не подумал что Китай лучшая страна в игре. Кто очень опытный игрок, подскажите, стоит прислушиваться к тому о чем написано в статье? Вот, тоже к примеру, неужели в игре, как написано в статье, так мало цивилизаций для культурной победы? Правильно ли расставлены акцент на счет этих цивилизаций в рейтинге лучших?

Да нормальная статья для совсем новичков. Опытные найдут множество ошибок и неверных оценок.

Культурная победа - это прежде всего Бразилия, а потом уже Франция и Египет.

Научная победа - майя? Ну никак нет, без обилия ВУ тебя даже немцы обгонят в науке без всяких бонусов к этому.

Японцы на втором месте при военной победе тоже не смотрятся. В моём рейтинге там уверенно обосновались йомены, о которых вообще ни слова. А вот Эфиопия скорее для обороны сгодится, чем для завоеваний. И бонус ацтеков эффективен всю игру, а не только в начале.

Дипломатическая - Шведы. Потом уже Греция и Сиам.

Ссылка на комментарий

майа очень сильная нация и наука -для нее не исключение

Ссылка на комментарий

Сидри
майа очень сильная нация и наука -для нее не исключение

каким образом майя сможет выиграть в науке, если предварительно не поработит полмира?

Ссылка на комментарий

нокауд.... :D

посмотри их здание и нац бонус

рем а аффтор по ссылке-реально нюб,такого наговорил про янки-сразу видно что ваще никогда неиграл в циву...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Командор Шран
каким образом майя сможет выиграть в науке, если предварительно не поработит полмира?

Это про карту каких размеров говоришь? На огромной и 30% от всей суши хватит.Но проблема в том, что без войны скучно.

Ссылка на комментарий

Сидри
Это про карту каких размеров говоришь? На огромной и 30% от всей суши хватит.Но проблема в том, что без войны скучно.

я имею ввиду, что не территорию захватит, а половину столиц других государств, которые быстрее неё по науке будут. Территория мало роляет сейчас. Рулит население и постройки.

посмотри их здание и нац бонус

здание +2 науки с каждого города, несомненно плюс. Но что такое +2 в позднем средневековье, когда универы построены? Меньше 2% прибавка.

А вот то, что вместо необходимых ВУ будут давать сомнительно "полезных" адмиралов, торговцев, музыкантов, от которых отказаться нельзя - никак не поможет науке. Я не спорю, любого ВЛ можно пристроить с профитом для себя, но разница в несколько тысяч колб (а может и десятков тысяч, трудно без проверки точно сказать) в эпохе атома значительно скажется на итоговом научном прогрессе. Каждый ВЛ из бактуна удорожает появление следующего ВЛ в городах. Максимум пару ученых удастся собственных вырастить в ячейках специалистов. Сколько даёт ВУ в эпохе атома, вы и сами примерно знаете.

Ссылка на комментарий

ololorin
я имею ввиду, что не территорию захватит, а половину столиц других государств, которые быстрее неё по науке будут. Территория мало роляет сейчас. Рулит население и постройки.

здание +2 науки с каждого города, несомненно плюс. Но что такое +2 в позднем средневековье, когда универы построены? Меньше 2% прибавка.

А вот то, что вместо необходимых ВУ будут давать сомнительно "полезных" адмиралов, торговцев, музыкантов, от которых отказаться нельзя - никак не поможет науке. Я не спорю, любого ВЛ можно пристроить с профитом для себя, но разница в несколько тысяч колб (а может и десятков тысяч, трудно без проверки точно сказать) в эпохе атома значительно скажется на итоговом научном прогрессе. Каждый ВЛ из бактуна удорожает появление следующего ВЛ в городах. Максимум пару ученых удастся собственных вырастить в ячейках специалистов. Сколько даёт ВУ в эпохе атома, вы и сами примерно знаете.

Ты забываешь про пантеон "Посланник богов". Тактика на ICS для майя офигенно работала в ГаКе, в БНВ уже не торт. С каждого нового города сразу +4 науки, и мы бесконечно расширяемся. Я тестировал и легко обгонял друга, игравшего за Корею.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ты забываешь про пантеон "Посланник богов". Тактика на ICS для майя офигенно работала в ГаКе, в БНВ уже не торт. С каждого нового города сразу +4 науки, и мы бесконечно расширяемся. Я тестировал и легко обгонял друга, игравшего за Корею.

Вы до конца доиграли? Одной стратегией? Или ты расползался, а противник моногородом пытался? Посланник богов может взять любая нация, которая решит играть через спам городов. В начале будет небольшой отрыв, затем спад, если уж местность слишком отличаться не будет. Пирамидка даст +2 науки в начале игры, Корея получит +4 колбы за счет специалистов в универе. Только у Кореи будут появляться ВУ, а майцам придётся выбирать всех подряд и наблюдать, как порог рождения ВУ отодвигается всё дальше и дальше. Речь здесь идёт о БНВ, где помимо отсутствия денег ещё и минус 5% к науке за каждый город, так что больше 4 городов строить не всегда выгодно выходит.

Ссылка на комментарий

Уменьшили до 3% штраф за новый город. Играть на большое кол-во городов стало не так грустно.

Ссылка на комментарий

Сидри
Уменьшили до 3% штраф за новый город. Играть на большое кол-во городов стало не так грустно.

цифра случайно не от размера карты зависит, как и счастье за количество городов? Проверь, если не сложно...

Ссылка на комментарий

Хм... Возможно. Проверить смогу только вечером.

Ссылка на комментарий

ololorin
Вы до конца доиграли? Одной стратегией? Или ты расползался, а противник моногородом пытался? Посланник богов может взять любая нация, которая решит играть через спам городов. В начале будет небольшой отрыв, затем спад, если уж местность слишком отличаться не будет. Пирамидка даст +2 науки в начале игры, Корея получит +4 колбы за счет специалистов в универе. Только у Кореи будут появляться ВУ, а майцам придётся выбирать всех подряд и наблюдать, как порог рождения ВУ отодвигается всё дальше и дальше. Речь здесь идёт о БНВ, где помимо отсутствия денег ещё и минус 5% к науке за каждый город, так что больше 4 городов строить не всегда выгодно выходит.

Доиграли. Он играл через традицию и у него было 4-5 городов, я через волю. После пирамиды идет библиотека, что уже 6 с каждого, к тому же никто не мешает города чуть развить и так же построить в них универы. Развивать, конечно, несильно, больше 6-7 жителей нельзя ни в коем случае, но мы в каждом городе строим здания на настроение как только это становится доступным. Столица тоже может производить ВУ, если построить что-то, что дает очки на него, спокойно причем. В БНВ неактуально, как я уже говорил, тут согласен.

цифра случайно не от размера карты зависит, как и счастье за количество городов? Проверь, если не сложно...

Да, именно от этого и зависит. 5% на картах стандартная и меньше, дальше штраф уменьшается пропорционально карте. На огромной уже то ли полтора, то ли два, я где-то там в теме вопросов или в теме дополнения выкладывал.

ЗЫ: Кстати, Леша Халетский же делал видео на тему майя с этой тактикой, давно еще, когда был ГаК. Посмотри на его канале.

А по сабжу, я бы все-таки ставил Вавилон впереди Кореи по науке. При грамотной игре, если сразу обеспечить себе отрыв, Вавилон Корею победит.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Сидри
Доиграли. Он играл через традицию и у него было 4-5 городов, я через волю. После пирамиды идет библиотека, что уже 6 с каждого, к тому же никто не мешает города чуть развить и так же построить в них универы. Развивать, конечно, несильно, больше 6-7 жителей нельзя ни в коем случае, но мы в каждом городе строим здания на настроение как только это становится доступным. Столица тоже может производить ВУ, если построить что-то, что дает очки на него, спокойно причем. В БНВ неактуально, как я уже говорил, тут согласен.

ЗЫ: Кстати, Леша Халетский же делал видео на тему майя с этой тактикой, давно еще, когда был ГаК. Посмотри на его канале.

А по сабжу, я бы все-таки ставил Вавилон впереди Кореи по науке. При грамотной игре, если сразу обеспечить себе отрыв, Вавилон Корею победит.

Библиотека 2 науки с 4 жителей только даст, если каждый город до 4 растить, счастья не напасёшься. Наука с универа в 7 жителей будет 10 колб, +2 пирамиды, +2 торговый путь. Всего 14 где-нить в районе 130 хода (врядли раньше удастся в городе с населением 7 отстроить универ), и на этом значении увеличение науки остановится. Итого 10 городов выдадут 140 науки. В принципе на 130 ходу три традиционных города больше выдают по опыту.

Врядли сможет слолица вырастить больше двух ВУ. И то, первый вырастет до длинного года, если удастся ВБ и Оракула поставить, второй будет где-нить ближе к современности, когда все ВЛ с бактунов кончатся. В БНВ может быть побольше, так как больше политик на ускорение рождения ВУ, но всё равно гораздо меньше, чем другая нация.

В том-то и соль, что речь идёт не о самой лучшей нации для научной победы, а о том, что любая нация без бонусов к науке быстрее выиграет космосом, чем Майя. А так да, Вавилон наверное победит в ГК. В БНВ сложно спрогнозировать, тут не всё так линейно выходит... Деньги, культура, наука, религия. Всё по отдельности и всё необходимо.

Ссылка на комментарий

Все равно мне маяйа кажутся перспективными даже в БНВ. Не надо забывать, что они религиозная нация - соответственно взять пагоды не проблема (+2 к счастью), так же за них стоит взять + 1 счастье за святилище - они все равно построены. К тому же каждый город дает +1 при связанной дороге. И того 4 рожи , с каждого города компенсируют сам факт основания города. А дальше люксы и здания на счастье никто не отменял.

По поводу ВЛ - в БНВ стало маяйа по легче, т.к. можно три раза выбрать "культурных" ВЛ - а они не удорожат ВУ.

Начальный буст науки даст возможность гораздо раньше изучить те же универы.

Главная проблема это 5% удорожание, бесконечно расползаться теперь нельзя, придется останавливаться на каком-то количестве городов.

Кстати по счастью - с идеологией порядка и кучей городов - это вообще будет не проблема (но это уже на поздних этапах игры).

Ссылка на комментарий

Сидри
И того 4 рожи , с каждого города компенсируют сам факт основания города. А дальше люксы и здания на счастье никто не отменял.

неверно. Каждый город на стандарте - 3 несчастных. Из них только 1 ты уберёшь дорогой, остальные только люксами. Здания убирают только локальное недовольство, а не общее. Чтобы полностью компенсировать недовольство, можно ставить не больше двух городов на каждую уникальную роскошь. Стандартная карта по личному опыту каждой нации подкидывает 4 уникальных реса, остальные либо на соседской земле, либо у ГГ.

Брать ТВЛ (творческих) в начале игры? У них же никакущий выхлоп, разве что на шедевры пустить сразу.

Универы да, будут раньше, если успеешь обрабатывать ресурсы и не валиться в глобальное несчастье (в БНВ даже со счастьем -1 штрафы на всё начинаются).

До идеологий дожить надо, культура городами плохо бустится, удорожание политик никто не отменял. А выходить в Современность с полностью закрытой волей и слегка начатой второй веткой - эффективная ли будет империя?

Играя тремя городами, успеваю закрыть Традицию и почти закрыть вторую ветку, затем 2-3 политики успеваю в рационализм кинуть и лишь потом идеологии.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

ololorin
Все равно мне маяйа кажутся перспективными даже в БНВ. Не надо забывать, что они религиозная нация - соответственно взять пагоды не проблема (+2 к счастью), так же за них стоит взять + 1 счастье за святилище - они все равно построены. К тому же каждый город дает +1 при связанной дороге. И того 4 рожи , с каждого города компенсируют сам факт основания города. А дальше люксы и здания на счастье никто не отменял.

По поводу ВЛ - в БНВ стало маяйа по легче, т.к. можно три раза выбрать "культурных" ВЛ - а они не удорожат ВУ.

Начальный буст науки даст возможность гораздо раньше изучить те же универы.

Главная проблема это 5% удорожание, бесконечно расползаться теперь нельзя, придется останавливаться на каком-то количестве городов.

Кстати по счастью - с идеологией порядка и кучей городов - это вообще будет не проблема (но это уже на поздних этапах игры).

Не, в БНВ это работать не будет. В том-то и фишка, что останавливаться тут нельзя. Если вам нужен начальный буст науки, то вы не по адресу: вам к Вавилону. Выбирать ТВЛ бесполезно абсолютно, тратить почти триста лет ради них - это бред.

неверно. Каждый город на стандарте - 3 несчастных. Из них только 1 ты уберёшь дорогой, остальные только люксами. Здания убирают только локальное недовольство, а не общее. Чтобы полностью компенсировать недовольство, можно ставить не больше двух городов на каждую уникальную роскошь. Стандартная карта по личному опыту каждой нации подкидывает 4 уникальных реса, остальные либо на соседской земле, либо у ГГ.

Брать ТВЛ (творческих) в начале игры? У них же никакущий выхлоп, разве что на шедевры пустить сразу.

Универы да, будут раньше, если успеешь обрабатывать ресурсы и не валиться в глобальное несчастье (в БНВ даже со счастьем -1 штрафы на всё начинаются).

До идеологий дожить надо, культура городами плохо бустится, удорожание политик никто не отменял. А выходить в Современность с полностью закрытой волей и слегка начатой второй веткой - эффективная ли будет империя?

Играя тремя городами, успеваю закрыть Традицию и почти закрыть вторую ветку, затем 2-3 политики успеваю в рационализм кинуть и лишь потом идеологии.

Насчет универа и остановки науки: в том-то и дело, что не остановится. Тактика подразумевает БЕСКОНЕЧНОЕ расширение. Не 10 городов, а штук 30 минимум к современности.

Еще раз: таки посмотри видео Леши, там все очень хорошо объясняется. Пагода и Арена уже компенсируют основание города, потом мы можем в основании религии брать рожи, на деле это не нужно. К тому же у нас есть от воли верование с улучшением настроения в подключенных городах, а к тому же у нас есть редкие ресурсы и больше рож от них, если мы брали коммерцию. К тому же есть цирки. С настроением проблем не будет, каждый город можно держать на 4-6 без проблем вообще, удерживая настроения вокруг 0-5. Несмотря на то, что здания локальны, настроение они исправляют на ура. Насчет политик: лично я, когда играл, успевал закрыть волю, правую ветку коммерции, начать рационализм и порядок. По культуре, на удивление, получалось не сильно проседать. Еще раз: В БНВ тактика эта работать не будет, проверено.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Ладно, убедили...

Жалко просто, была одна из моих самых любимых наций до выхода аддона.

Ссылка на комментарий

khaletski
неверно. Каждый город на стандарте - 3 несчастных. Из них только 1 ты уберёшь дорогой, остальные только люксами. Здания убирают только локальное недовольство, а не общее. Чтобы полностью компенсировать недовольство, можно ставить не больше двух городов на каждую уникальную роскошь. Стандартная карта по личному опыту каждой нации подкидывает 4 уникальных реса, остальные либо на соседской земле, либо у ГГ.

На самом деле есть очень простая формула для подсчёта возможного количества городов на расселение по воле:

Количество городов=Количество ресурсов роскоши*2 - количество марионеток или аннексированных городов без суда и зданий счастья

При этом, конечно же, нельзя считать ресурсы которые вы можете получить торговлей. Только ваши собственные ресы!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56238

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...