maklow 0 15.08.2013, 22:21:37 Поделиться #1 15.08.2013, 22:21:37 Парни помогите разобраться. Нашел интересный разбор большинства цивилизаций в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (+ немного тактики и основополагающих аспектов). Я в цивилизацию не самый опытный игрок, но никогда бы не подумал что Китай лучшая страна в игре. Кто очень опытный игрок, подскажите, стоит прислушиваться к тому о чем написано в статье? Вот, тоже к примеру, неужели в игре, как написано в статье, так мало цивилизаций для культурной победы? Правильно ли расставлены акцент на счет этих цивилизаций в рейтинге лучших? Цитата Ссылка на комментарий
Командор Шран 3 16.08.2013, 02:44:17 Поделиться #2 16.08.2013, 02:44:17 Здаёться мне что это ты написал ту-у чушь на сайте и решил таким образом себя отрекламировать? Больно ники пересекаються :Nikita Malkov и maklow - лучше шифруйся Мнение: Ну что тут можно сказать Автор статьи явно не играл в BNW. Очень много говорит о цивах из ванилы и GaK. Очень много штампов и других известных вещей. Автор ну-у очень не сведущь в игре. 1- Китай - интересная нация - но, но есть ещё интереснее.Н-р, Ассирия та же(о сво-х можно узнать в соот-м разделе) или Зулусы их новых. 2- Слушать никого не стоит. Свои извилины надо иметь и не быть бараном в стаде. 3- Культурной победы как таковой сейчас нет. Это больше туристическая победа. 4- Эту ранжировку ты похоже качал с ЛКИ(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) 4.1. - Дипломатическая V - Греки и Сиам. Ты только поменял их местами.Про иные нации умолчу .... - думать надо прежде чем писать. 4.2.- Военная V (она же Территориалка) - опять прокопировал эту статью со значительными изменениями по ВV. 4.3 - Культурная V - опять и снова копирование. 4.4.- Научная V - Майя Корейцы Вавилон и Асиирия - взял "на вскидку" плюсы к науке. Совет - Nikita Malkov и maklow - ты больше не пиши такой бред. Было лучше если б это было был - самостоятельный взгляд на игру. Пусть даже "Нубский" - но самостоятельный. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 16.08.2013, 03:43:08 Поделиться #3 16.08.2013, 03:43:08 Парни помогите разобраться. Нашел интересный разбор большинства цивилизаций в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (+ немного тактики и основополагающих аспектов). Я в цивилизацию не самый опытный игрок, но никогда бы не подумал что Китай лучшая страна в игре. Кто очень опытный игрок, подскажите, стоит прислушиваться к тому о чем написано в статье? Вот, тоже к примеру, неужели в игре, как написано в статье, так мало цивилизаций для культурной победы? Правильно ли расставлены акцент на счет этих цивилизаций в рейтинге лучших? Да нормальная статья для совсем новичков. Опытные найдут множество ошибок и неверных оценок. Культурная победа - это прежде всего Бразилия, а потом уже Франция и Египет. Научная победа - майя? Ну никак нет, без обилия ВУ тебя даже немцы обгонят в науке без всяких бонусов к этому. Японцы на втором месте при военной победе тоже не смотрятся. В моём рейтинге там уверенно обосновались йомены, о которых вообще ни слова. А вот Эфиопия скорее для обороны сгодится, чем для завоеваний. И бонус ацтеков эффективен всю игру, а не только в начале. Дипломатическая - Шведы. Потом уже Греция и Сиам. Цитата Ссылка на комментарий
вен 663 17.08.2013, 16:17:16 Поделиться #4 17.08.2013, 16:17:16 майа очень сильная нация и наука -для нее не исключение Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 17.08.2013, 17:26:04 Поделиться #5 17.08.2013, 17:26:04 майа очень сильная нация и наука -для нее не исключение каким образом майя сможет выиграть в науке, если предварительно не поработит полмира? Цитата Ссылка на комментарий
вен 663 17.08.2013, 18:08:40 Поделиться #6 17.08.2013, 18:08:40 нокауд.... посмотри их здание и нац бонус рем а аффтор по ссылке-реально нюб,такого наговорил про янки-сразу видно что ваще никогда неиграл в циву... Изменено 17.08.2013, 18:20:40 пользователем вен Цитата Ссылка на комментарий
Командор Шран 3 18.08.2013, 01:01:33 Поделиться #7 18.08.2013, 01:01:33 каким образом майя сможет выиграть в науке, если предварительно не поработит полмира? Это про карту каких размеров говоришь? На огромной и 30% от всей суши хватит.Но проблема в том, что без войны скучно. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 03:15:40 Поделиться #8 19.08.2013, 03:15:40 Это про карту каких размеров говоришь? На огромной и 30% от всей суши хватит.Но проблема в том, что без войны скучно. я имею ввиду, что не территорию захватит, а половину столиц других государств, которые быстрее неё по науке будут. Территория мало роляет сейчас. Рулит население и постройки. посмотри их здание и нац бонус здание +2 науки с каждого города, несомненно плюс. Но что такое +2 в позднем средневековье, когда универы построены? Меньше 2% прибавка. А вот то, что вместо необходимых ВУ будут давать сомнительно "полезных" адмиралов, торговцев, музыкантов, от которых отказаться нельзя - никак не поможет науке. Я не спорю, любого ВЛ можно пристроить с профитом для себя, но разница в несколько тысяч колб (а может и десятков тысяч, трудно без проверки точно сказать) в эпохе атома значительно скажется на итоговом научном прогрессе. Каждый ВЛ из бактуна удорожает появление следующего ВЛ в городах. Максимум пару ученых удастся собственных вырастить в ячейках специалистов. Сколько даёт ВУ в эпохе атома, вы и сами примерно знаете. Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 19.08.2013, 07:19:17 Поделиться #9 19.08.2013, 07:19:17 я имею ввиду, что не территорию захватит, а половину столиц других государств, которые быстрее неё по науке будут. Территория мало роляет сейчас. Рулит население и постройки.здание +2 науки с каждого города, несомненно плюс. Но что такое +2 в позднем средневековье, когда универы построены? Меньше 2% прибавка. А вот то, что вместо необходимых ВУ будут давать сомнительно "полезных" адмиралов, торговцев, музыкантов, от которых отказаться нельзя - никак не поможет науке. Я не спорю, любого ВЛ можно пристроить с профитом для себя, но разница в несколько тысяч колб (а может и десятков тысяч, трудно без проверки точно сказать) в эпохе атома значительно скажется на итоговом научном прогрессе. Каждый ВЛ из бактуна удорожает появление следующего ВЛ в городах. Максимум пару ученых удастся собственных вырастить в ячейках специалистов. Сколько даёт ВУ в эпохе атома, вы и сами примерно знаете. Ты забываешь про пантеон "Посланник богов". Тактика на ICS для майя офигенно работала в ГаКе, в БНВ уже не торт. С каждого нового города сразу +4 науки, и мы бесконечно расширяемся. Я тестировал и легко обгонял друга, игравшего за Корею. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 07:49:58 Поделиться #10 19.08.2013, 07:49:58 Ты забываешь про пантеон "Посланник богов". Тактика на ICS для майя офигенно работала в ГаКе, в БНВ уже не торт. С каждого нового города сразу +4 науки, и мы бесконечно расширяемся. Я тестировал и легко обгонял друга, игравшего за Корею. Вы до конца доиграли? Одной стратегией? Или ты расползался, а противник моногородом пытался? Посланник богов может взять любая нация, которая решит играть через спам городов. В начале будет небольшой отрыв, затем спад, если уж местность слишком отличаться не будет. Пирамидка даст +2 науки в начале игры, Корея получит +4 колбы за счет специалистов в универе. Только у Кореи будут появляться ВУ, а майцам придётся выбирать всех подряд и наблюдать, как порог рождения ВУ отодвигается всё дальше и дальше. Речь здесь идёт о БНВ, где помимо отсутствия денег ещё и минус 5% к науке за каждый город, так что больше 4 городов строить не всегда выгодно выходит. Цитата Ссылка на комментарий
YAN_N 53 19.08.2013, 08:17:47 Поделиться #11 19.08.2013, 08:17:47 Уменьшили до 3% штраф за новый город. Играть на большое кол-во городов стало не так грустно. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 08:30:57 Поделиться #12 19.08.2013, 08:30:57 Уменьшили до 3% штраф за новый город. Играть на большое кол-во городов стало не так грустно. цифра случайно не от размера карты зависит, как и счастье за количество городов? Проверь, если не сложно... Цитата Ссылка на комментарий
YAN_N 53 19.08.2013, 09:03:27 Поделиться #13 19.08.2013, 09:03:27 Хм... Возможно. Проверить смогу только вечером. Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 19.08.2013, 10:14:12 Поделиться #14 19.08.2013, 10:14:12 Вы до конца доиграли? Одной стратегией? Или ты расползался, а противник моногородом пытался? Посланник богов может взять любая нация, которая решит играть через спам городов. В начале будет небольшой отрыв, затем спад, если уж местность слишком отличаться не будет. Пирамидка даст +2 науки в начале игры, Корея получит +4 колбы за счет специалистов в универе. Только у Кореи будут появляться ВУ, а майцам придётся выбирать всех подряд и наблюдать, как порог рождения ВУ отодвигается всё дальше и дальше. Речь здесь идёт о БНВ, где помимо отсутствия денег ещё и минус 5% к науке за каждый город, так что больше 4 городов строить не всегда выгодно выходит. Доиграли. Он играл через традицию и у него было 4-5 городов, я через волю. После пирамиды идет библиотека, что уже 6 с каждого, к тому же никто не мешает города чуть развить и так же построить в них универы. Развивать, конечно, несильно, больше 6-7 жителей нельзя ни в коем случае, но мы в каждом городе строим здания на настроение как только это становится доступным. Столица тоже может производить ВУ, если построить что-то, что дает очки на него, спокойно причем. В БНВ неактуально, как я уже говорил, тут согласен. цифра случайно не от размера карты зависит, как и счастье за количество городов? Проверь, если не сложно... Да, именно от этого и зависит. 5% на картах стандартная и меньше, дальше штраф уменьшается пропорционально карте. На огромной уже то ли полтора, то ли два, я где-то там в теме вопросов или в теме дополнения выкладывал. ЗЫ: Кстати, Леша Халетский же делал видео на тему майя с этой тактикой, давно еще, когда был ГаК. Посмотри на его канале. А по сабжу, я бы все-таки ставил Вавилон впереди Кореи по науке. При грамотной игре, если сразу обеспечить себе отрыв, Вавилон Корею победит. Изменено 19.08.2013, 10:21:50 пользователем ololorin Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 10:44:15 Поделиться #15 19.08.2013, 10:44:15 Доиграли. Он играл через традицию и у него было 4-5 городов, я через волю. После пирамиды идет библиотека, что уже 6 с каждого, к тому же никто не мешает города чуть развить и так же построить в них универы. Развивать, конечно, несильно, больше 6-7 жителей нельзя ни в коем случае, но мы в каждом городе строим здания на настроение как только это становится доступным. Столица тоже может производить ВУ, если построить что-то, что дает очки на него, спокойно причем. В БНВ неактуально, как я уже говорил, тут согласен.ЗЫ: Кстати, Леша Халетский же делал видео на тему майя с этой тактикой, давно еще, когда был ГаК. Посмотри на его канале. А по сабжу, я бы все-таки ставил Вавилон впереди Кореи по науке. При грамотной игре, если сразу обеспечить себе отрыв, Вавилон Корею победит. Библиотека 2 науки с 4 жителей только даст, если каждый город до 4 растить, счастья не напасёшься. Наука с универа в 7 жителей будет 10 колб, +2 пирамиды, +2 торговый путь. Всего 14 где-нить в районе 130 хода (врядли раньше удастся в городе с населением 7 отстроить универ), и на этом значении увеличение науки остановится. Итого 10 городов выдадут 140 науки. В принципе на 130 ходу три традиционных города больше выдают по опыту. Врядли сможет слолица вырастить больше двух ВУ. И то, первый вырастет до длинного года, если удастся ВБ и Оракула поставить, второй будет где-нить ближе к современности, когда все ВЛ с бактунов кончатся. В БНВ может быть побольше, так как больше политик на ускорение рождения ВУ, но всё равно гораздо меньше, чем другая нация. В том-то и соль, что речь идёт не о самой лучшей нации для научной победы, а о том, что любая нация без бонусов к науке быстрее выиграет космосом, чем Майя. А так да, Вавилон наверное победит в ГК. В БНВ сложно спрогнозировать, тут не всё так линейно выходит... Деньги, культура, наука, религия. Всё по отдельности и всё необходимо. Цитата Ссылка на комментарий
YAN_N 53 19.08.2013, 11:02:16 Поделиться #16 19.08.2013, 11:02:16 Все равно мне маяйа кажутся перспективными даже в БНВ. Не надо забывать, что они религиозная нация - соответственно взять пагоды не проблема (+2 к счастью), так же за них стоит взять + 1 счастье за святилище - они все равно построены. К тому же каждый город дает +1 при связанной дороге. И того 4 рожи , с каждого города компенсируют сам факт основания города. А дальше люксы и здания на счастье никто не отменял. По поводу ВЛ - в БНВ стало маяйа по легче, т.к. можно три раза выбрать "культурных" ВЛ - а они не удорожат ВУ. Начальный буст науки даст возможность гораздо раньше изучить те же универы. Главная проблема это 5% удорожание, бесконечно расползаться теперь нельзя, придется останавливаться на каком-то количестве городов. Кстати по счастью - с идеологией порядка и кучей городов - это вообще будет не проблема (но это уже на поздних этапах игры). Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.08.2013, 11:15:22 Поделиться #17 19.08.2013, 11:15:22 И того 4 рожи , с каждого города компенсируют сам факт основания города. А дальше люксы и здания на счастье никто не отменял. неверно. Каждый город на стандарте - 3 несчастных. Из них только 1 ты уберёшь дорогой, остальные только люксами. Здания убирают только локальное недовольство, а не общее. Чтобы полностью компенсировать недовольство, можно ставить не больше двух городов на каждую уникальную роскошь. Стандартная карта по личному опыту каждой нации подкидывает 4 уникальных реса, остальные либо на соседской земле, либо у ГГ. Брать ТВЛ (творческих) в начале игры? У них же никакущий выхлоп, разве что на шедевры пустить сразу. Универы да, будут раньше, если успеешь обрабатывать ресурсы и не валиться в глобальное несчастье (в БНВ даже со счастьем -1 штрафы на всё начинаются). До идеологий дожить надо, культура городами плохо бустится, удорожание политик никто не отменял. А выходить в Современность с полностью закрытой волей и слегка начатой второй веткой - эффективная ли будет империя? Играя тремя городами, успеваю закрыть Традицию и почти закрыть вторую ветку, затем 2-3 политики успеваю в рационализм кинуть и лишь потом идеологии. Изменено 19.08.2013, 11:18:31 пользователем Сидри Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 19.08.2013, 11:54:21 Поделиться #18 19.08.2013, 11:54:21 Все равно мне маяйа кажутся перспективными даже в БНВ. Не надо забывать, что они религиозная нация - соответственно взять пагоды не проблема (+2 к счастью), так же за них стоит взять + 1 счастье за святилище - они все равно построены. К тому же каждый город дает +1 при связанной дороге. И того 4 рожи , с каждого города компенсируют сам факт основания города. А дальше люксы и здания на счастье никто не отменял.По поводу ВЛ - в БНВ стало маяйа по легче, т.к. можно три раза выбрать "культурных" ВЛ - а они не удорожат ВУ. Начальный буст науки даст возможность гораздо раньше изучить те же универы. Главная проблема это 5% удорожание, бесконечно расползаться теперь нельзя, придется останавливаться на каком-то количестве городов. Кстати по счастью - с идеологией порядка и кучей городов - это вообще будет не проблема (но это уже на поздних этапах игры). Не, в БНВ это работать не будет. В том-то и фишка, что останавливаться тут нельзя. Если вам нужен начальный буст науки, то вы не по адресу: вам к Вавилону. Выбирать ТВЛ бесполезно абсолютно, тратить почти триста лет ради них - это бред. неверно. Каждый город на стандарте - 3 несчастных. Из них только 1 ты уберёшь дорогой, остальные только люксами. Здания убирают только локальное недовольство, а не общее. Чтобы полностью компенсировать недовольство, можно ставить не больше двух городов на каждую уникальную роскошь. Стандартная карта по личному опыту каждой нации подкидывает 4 уникальных реса, остальные либо на соседской земле, либо у ГГ.Брать ТВЛ (творческих) в начале игры? У них же никакущий выхлоп, разве что на шедевры пустить сразу. Универы да, будут раньше, если успеешь обрабатывать ресурсы и не валиться в глобальное несчастье (в БНВ даже со счастьем -1 штрафы на всё начинаются). До идеологий дожить надо, культура городами плохо бустится, удорожание политик никто не отменял. А выходить в Современность с полностью закрытой волей и слегка начатой второй веткой - эффективная ли будет империя? Играя тремя городами, успеваю закрыть Традицию и почти закрыть вторую ветку, затем 2-3 политики успеваю в рационализм кинуть и лишь потом идеологии. Насчет универа и остановки науки: в том-то и дело, что не остановится. Тактика подразумевает БЕСКОНЕЧНОЕ расширение. Не 10 городов, а штук 30 минимум к современности. Еще раз: таки посмотри видео Леши, там все очень хорошо объясняется. Пагода и Арена уже компенсируют основание города, потом мы можем в основании религии брать рожи, на деле это не нужно. К тому же у нас есть от воли верование с улучшением настроения в подключенных городах, а к тому же у нас есть редкие ресурсы и больше рож от них, если мы брали коммерцию. К тому же есть цирки. С настроением проблем не будет, каждый город можно держать на 4-6 без проблем вообще, удерживая настроения вокруг 0-5. Несмотря на то, что здания локальны, настроение они исправляют на ура. Насчет политик: лично я, когда играл, успевал закрыть волю, правую ветку коммерции, начать рационализм и порядок. По культуре, на удивление, получалось не сильно проседать. Еще раз: В БНВ тактика эта работать не будет, проверено. Изменено 19.08.2013, 11:58:42 пользователем ololorin Цитата Ссылка на комментарий
YAN_N 53 19.08.2013, 12:09:40 Поделиться #19 19.08.2013, 12:09:40 Ладно, убедили... Жалко просто, была одна из моих самых любимых наций до выхода аддона. Цитата Ссылка на комментарий
khaletski 199 19.08.2013, 13:38:40 Поделиться #20 19.08.2013, 13:38:40 неверно. Каждый город на стандарте - 3 несчастных. Из них только 1 ты уберёшь дорогой, остальные только люксами. Здания убирают только локальное недовольство, а не общее. Чтобы полностью компенсировать недовольство, можно ставить не больше двух городов на каждую уникальную роскошь. Стандартная карта по личному опыту каждой нации подкидывает 4 уникальных реса, остальные либо на соседской земле, либо у ГГ. На самом деле есть очень простая формула для подсчёта возможного количества городов на расселение по воле: Количество городов=Количество ресурсов роскоши*2 - количество марионеток или аннексированных городов без суда и зданий счастья При этом, конечно же, нельзя считать ресурсы которые вы можете получить торговлей. Только ваши собственные ресы! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.