Экономика и финансы в Europa Universalis IV - Страница 20 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономика и финансы в Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Liver Stalin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Экономика и финансы в Europa Universalis IV

Столкнувшись с рядом существенных отличий в экономическом развитии субъектов в Европе 3 и Европе 4, предлагаю обсудить в этой теме возникающие в финансовом секторе проблемы.

Так, условия строительства торгового центра (ТЦ) в Европе 3 были абсолютно понятны. В, свою очередь, в Европе 4 система торговли претерпела существенные изменения и условия строительства ТЦ стали иными. В связи с чем, появился вопрос, можно ли в Европе 4 строить ТЦ в понравившихся мне провинциях? И, каковы условия такого строительства?. заранее благодарю за Ваши ответы.

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ульф

@JLRomik  не могу понять механику "чартерные компании". Вкладка "чартерная компания" не активируются под разными предлогами. Есть ли чтиво где можно разобраться как это работает?

Изменено пользователем korg
Ссылка на комментарий

В 16.08.2013 в 16:51, Liver Stalin сказал:

Играю уже два дня и новая Европа IV очень нравится-более приближена к реальной истории и хронологически, и географически. Но с торговлей, на мой взгляд, перемудурили. Ну откуда в Казани в 1444 году Торговый центр!!!? Надеюсь, что последующие DLC исправят эти недостатки и все-таки предоставят нам самим право дипломатией и силой менять торговые пути между странами и континентами, как это и всегда было исторически.

 

Казань-то крупнейшим торговым центром была с 13 века, батенька. Ярмарки, торговое судоходство по Волге, международная торговля. Одна из причин, кстати, для побуждения русских к захвату Казанского ханства, помимо естественной экспансии и прочих.

Ссылка на комментарий

Ребят а подскажите ка лучшую стратегию для траты очков монарха в дэв для экономики?

Лучше форсить одну корку столицы и все лишние очки вбухивать в неё, или лучше равномерно распределять дэв по стране?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Roleacc сказал:

Ребят а подскажите ка лучшую стратегию для траты очков монарха в дэв для экономики?

Лучше форсить одну корку столицы и все лишние очки вбухивать в неё, или лучше равномерно распределять дэв по стране?

Увеличение развития поднимает доходы с налогов и торговли на одну и туже величину независимо от действующей прокачки. Не важно покачаете вы на 1 БН провинцию 1/1/1 или столицу 25/25/25. Вы всё равно получите +1 доход от налога в год. Так что прокачивать выгодно в зависимости от домиков, сословий и товаров. БН выгодно прокачивать в провинциях с духовенством и с храмом, производство в провинциях с дорогими товарами, мастерскими, рынками и с бюргерами, ну а военку лучше всего прокачивать в провинциях с крепостями, бараками и дворянами. Ну и естественно прокачивать выгодно провинции во владениях, а не территориях.

Ссылка на комментарий

Berdian
5 минут назад, JLRomik сказал:

Увеличение развития поднимает доходы с налогов и торговли на одну и туже величину независимо от действующей прокачки. Не важно покачаете вы на 1 БН провинцию 1/1/1 или столицу 25/25/25. Вы всё равно получите +1 доход от налога в год. Так что прокачивать выгодно в зависимости от домиков, сословий и товаров. БН выгодно прокачивать в провинциях с духовенством и с храмом, производство в провинциях с дорогими товарами, мастерскими, рынками и с бюргерами, ну а военку лучше всего прокачивать в провинциях с крепостями, бараками и дворянами. Ну и естественно прокачивать выгодно провинции во владениях, а не территориях.

Разумеется не стоит забывать и о стоимости прокачки, она же в разы отличается. Вполне возможно, что на те же очки другую провинцию можно будет прокачать 2-3 раза, и хотя каждая из этих прокачек будет слабее, но в целом выгоднее выйдет. Банально, конечно, но вопрошающий - новичок, судя по всему.

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

Увеличение развития поднимает доходы с налогов и торговли на одну и туже величину независимо от действующей прокачки. Не важно покачаете вы на 1 БН провинцию 1/1/1 или столицу 25/25/25. Вы всё равно получите +1 доход от налога в год. Так что прокачивать выгодно в зависимости от домиков, сословий и товаров. БН выгодно прокачивать в провинциях с духовенством и с храмом, производство в провинциях с дорогими товарами, мастерскими, рынками и с бюргерами, ну а военку лучше всего прокачивать в провинциях с крепостями, бараками и дворянами. Ну и естественно прокачивать выгодно провинции во владениях, а не территориях.

 

1 час назад, Berdian сказал:

Разумеется не стоит забывать и о стоимости прокачки, она же в разы отличается. Вполне возможно, что на те же очки другую провинцию можно будет прокачать 2-3 раза, и хотя каждая из этих прокачек будет слабее, но в целом выгоднее выйдет. Банально, конечно, но вопрошающий - новичок, судя по всему.

Спасибо, то есть при прочих равных лучше всего прокачивать самую дешевую провинцию стейта. А так да, новичек, посмотрел стрим кингкобры и проникся :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Roleacc сказал:

то есть при прочих равных лучше всего прокачивать самую дешевую провинцию стейта.

Провинцию с наименьшей стоимостью прокачки.

Ссылка на комментарий

Романуил I

Добрый день, помогите пожалуйста советом. Пытаюсь выполнить ачивку за Феццан - иметь 90% торгового влияния в Сафи, Тунисе, Кацине, Тимбукту. Что для этого надо сделать, кроме захвата всех провинций торгового региона, постройки рынков, мануфактур? У меня тянут торговлю испанцы и португальцы, а так же их тк.

Ссылка на комментарий

Glippenio

@Романуил I они будут вытягивать торговлю даже если полностью выдавить их оттуда, поэтому нужно захватывать провинции также и в узлах выше по течению, таких как Генуя и севилья

Ссылка на комментарий

Увидел что доход с бурятской столицы Barguzin с 39 очками развития. Сказать что я был удивлён - ничего не сказать. 13.21 за месяц! Для сравнения в сумме доход Толедо, Парижа, Лондона и Пекина равен 15.1, чьё суммарное развитие 148. Как такого добиться?

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 часов назад, Blanton сказал:

Увидел что доход с бурятской столицы Barguzin с 39 очками развития. Сказать что я был удивлён - ничего не сказать. 13.21 за месяц! Для сравнения в сумме доход Толедо, Парижа, Лондона и Пекина равен 15.1, чьё суммарное развитие 148. Как такого добиться?

Ну как бы в Баргузине золото добывается, а не всякая фигня типа бумаги и железа

Ссылка на комментарий

В 24.01.2019 в 05:46, JLRomik сказал:

Ну как бы в Баргузине золото добывается, а не всякая фигня типа бумаги и железа

Не слишком ли большой бонус?

Ссылка на комментарий

JLRomik
30 минут назад, Blanton сказал:

Не слишком ли большой бонус?

Нормально. 40 в год (3,33 в месяц) на единицу производимого товара. Количество производимого товара=(производствокотороечастьразвития*0,2+бонусы к количеству производимого товара)*(100%+модификаторы производства товаров). Т.е. провинция с развитием например 12/15/12 (в сумме 39) будет выдавать около 10 дохода только с золота, если мы примем все дополнительные модификаторы равными 0. А ещё доход от налогов.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

По какому принципу растёт количество возможных займов? Сумма займа как-то завязана на доходе. А вот количество постоянно колеблется, то больше, то меньше, из-за чего я балансирую на грани банкротства.

Ссылка на комментарий

Zumskin
30 минут назад, zebra сказал:

По какому принципу растёт количество возможных займов? Сумма займа как-то завязана на доходе. А вот количество постоянно колеблется, то больше, то меньше, из-за чего я балансирую на грани банкротства.

Сумма займа зависит от общего развития провинций и торговой эффективности от технологий, от реального дохода она не зависит.

 

Количество займов же определяется соотношением процентов по займам к общему доходу государства. Если расходы на проценты по займам выше общего дохода, то нельзя делать новые займы, а когда деньги в казне станут отрицательными объявляется банкротство.

Количество займов скорее всего колеблется из-за падения торговых доходов при сверхрасширении. Если стабильность ниже 0 то растут проценты по займам, также с ростом инфляции растут расходы на выплату займов. 

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Zumskin сказал:

Сумма займа зависит от общего развития провинций и торговой эффективности от технологий, от реального дохода она не зависит.

 

Количество займов же определяется соотношением процентов по займам к общему доходу государства. Если расходы на проценты по займам выше общего дохода, то нельзя делать новые займы, а когда деньги в казне станут отрицательными объявляется банкротство.

Количество займов скорее всего колеблется из-за падения торговых доходов при сверхрасширении. Если стабильность ниже 0 то растут проценты по займам, также с ростом инфляции растут расходы на выплату займов. 

Спасибо.
Но вроде проценты на выплаты не зависят от инфляции.

Ссылка на комментарий

Papa Rimskiy

Как сейчас качать экономику? Торговые компании выгоднее чем владения? Что делать торговой компанией, что делать территорией а что владением? И что строить в торговой компании?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Смотря за кого играете. Если, к примеру, за европейца-колонизатора, который хочет еще и активно расти вширь в Европе, то все провинции Азии и Африки можно закидывать в ТК, а европейские - во владения, иначе лимита не хватит.

Но возможны нюансы. Так, играл Португалией, лез первым в Азию, войной с Кастилией в первое время пренебрегал, поэтому для увеличения запаса рекрутов и моряков/кораблей в первое время активно колонизировал островки на Филиппинах, Сулавеси и Борнео - берутся они легко, местные качают  провинции активно, культуры там у них свои, принял их, и вуаля - годные приморские владения. Яву и Суматру обычно бросал в ТК, чтобы торговцев получить. По ситуации, можно было и ряд марокканских провинций в владения поставить, а вот тунисские победнее. их в ТК.

Вообще, ориентироваться стоит на культуру - если группы провинций сами по себе богаты, их относительно много, и у них единая культура - есть смысл задуматься сделать их владениями (если лимит принятых культур не израсходовали).

Смотрите внимательно на бонусы и штрафы в провинциях от ТК. Высокий порог автономии от провинций в ТК режет рекрутов, зато провинции в ТК занимают 25 % от лимита владений, в отличие  от провинций в стейтах, значит. их можно взять больше. Хотите получать много денег от торговли - формируйте ТК с торговой силой свыше 51%, получайте торговцев, далее, как обычно.

Строить в ТК В первую очередь рынки в тех провинциях, где есть бонусы от рек/портов. после, когда появятся деньги - мастерские и мануфактуры (т.е. на производство). После можно будет инвестировать в ТК областей, повысив бонусы от торговли и др. Если есть место - можно и верфи добавить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178158

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    33

  • JLRomik

    25

  • tabularasa

    11

  • Араил

    9

  • Iamneo94

    9

  • Evk

    8

  • pletinsky

    8

  • Gefallenus

    8

  • Argumentator

    6

  • Dervish19

    6

  • Vatris

    5

  • вен

    5

  • cc31

    5

  • Chernish

    5

  • DVolk

    5

  • Liver Stalin

    5

  • alexis

    4

  • RUSLANALDO

    4

  • zebra

    4

  • gorbushka

    4

  • Эльфин

    4

  • Aiv

    4

  • malfred

    3

  • Alfaiz

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Может это прозвучит абсурдно, но оно даёт торговое влияние провинций. Это маленький кусочек торгового влияния, из которого складывается торговое влияние страны в узле в целом.

gorbushka

Так у них территориальные корки уже есть сразу. АИ зачем-то превращает их во владения и докупает полноценную корку.   А вот по поводу развития - это зря. Во-первых, очень часто эти очки прос

Deceased WhiteBear

Тратить очки монарха на развитие означает навсегда лишиться этих очков. Развитие увеличивает денежный доход, оно никогда не даёт очков монарха. Ваши рассуждения - типичный пример нарушенной

JLRomik

А можно вложить очки монарха так чтобы они вернулись? В игре есть банк, принимающий вклады очками монарха? Тратить очки на всё что угодно это навсегда лишиться их. Есть только один вариант затрат очко

Deceased WhiteBear

Согласен - для случая с категорически лишними очками монарха вполне разумное решение.

Karagorn

Ну все как в жизни, не бывает постоянно стабильного доход, есть постоянные скачки. Возьмите те же фондовые биржи, где колебания иногда просто сумасшедшие, облигации также дорожают и дешевеют. Так где-

Dervish19

Влезаю. Бывало и по 12 займов брал. Оправданно - ну лучше взять несколько займов зато сильно подкосить главного соперника (обычно это турки для меня). Не брезгую и подделкой монеты, если какие то техи

JLRomik

Увеличение развития поднимает доходы с налогов и торговли на одну и туже величину независимо от действующей прокачки. Не важно покачаете вы на 1 БН провинцию 1/1/1 или столицу 25/25/25. Вы всё равно п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...