Дипломатия - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дипломатия

Рекомендованные сообщения

pletinsky

Столкнулся с тем, что ИИ не призывает в войну. Стал разбиратсья почему и решил раз такое дело добавить информацию из вики (если для кого нибудь буржуйские языки являются проблемой).

Факторы, влияющие на то, призовет ли вас ИИ в войну.

Термины:

Вызывающий - нация, которая призывает в войну (возможно это вы).

Противник - нация, против которой призывают в войну.

Защитник - нация, которая защищается в войне.

eMwawta.png

Среди всех факторов, влияющих на ИИ, долги - самый простой для манипуляции игроками. Если ИИ не хочет присоединятся к войне из-за долгов, вы можете значительно уменьшить негативный фактор назначением дотаций, которые увеличат его прибыль в системе финансовых расчетов. Так можно быстро затащить ИИ в войну, а потом сразу отменить дотации, если вас не сильно волнует военный энтузиазм союзника. Отправка подарка перед назначением дотаций конечно тоже может быть полезна, но нет никаких гарантий, что ИИ потратит эти деньги на выплату долга.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Халявщик

если убрать фабриковку претензий, то и в игре станет нечего делать, потому как ты этим только и занимаешься всю партию.

Изменено пользователем Халявщик
Ссылка на комментарий

Arminius

Да действительно фабрикация - это просто какой-то гон. Могли бы сделать реальный штраф, если за этим делом поймают. К примеру штраф к престижу и недовольство всех соседей. Ну эта фабрикация ещё пол беды. Так они ещё ввели задания типа "Завоюйте Мухосранск", по которым игрок на халяву (!) получает претензию на соседнюю провинцию. Это уже просто перебор.

Ссылка на комментарий

игра превращается в тупое рубилово, миноров мгновенно поглощают. зачен нужны остальные функции дипломатии?

фактически в игре к концу 15ст европа выглядит как в начале 19ст в реале

Я не хочу сравнивать со старыми европами, просто говорю что уже следовало бы сделать в игре, судя с опыта самих парадоксов и сужу с реальной жизнью, в которой европа была ещё длительный период раздроблена и не так уж и легко находились поводы для войны.

Пардоксы слишком оказуалили игру, нет что бы сделать шахматы, сделали шашки. Я ждал продвинутую дипломатию с интригами и хитрыми схемами, а получил войнушку для школьников, которые подумать не хотят, которым не терпится рубится.

Ну, во первых, клейм один из самых убогих поводов войны, 75% агресии, и даже немного нахапав вы упретесь в коалицию, которая вас раздавит так как в начале игры людские ресурсы истощаются очень быстро, а у вас с союзниками худо, и забрать у коалиции можно очень мало, по сравнению с сепаратным миром с каждым по отдельности.

Хапать надо по хорошим КБ, 50% а лучше 25% агрессии, а для таких КБ надо поработать.

Я полагаю что так лучше по той причине что создается впечатление, что за мажоров играет реальный игрок, ты развиваешь, развиваешь свою империю и видишь что другие тоже не спят, ты планировал доминировать в таком то регионе но не тут то было, тебя обломал компьютер, вот в чем вся соль и прелесть, ты думаешь эх вот придется попотеть воевать с таким монстром, а то и с коалицией монстров :). У меня партия приближается к 1700 году а еще есть с кем воевать, я еле отбиваюсь от коалиции, потому что сам нахапал земель, а в той же ЕУ3 до 1700 года я никогда даже не доигрывал, игра просто наскучивала.

+1. в 1700 и есть с кем воевать это главное достижение ЕУ4.

Да действительно фабрикация - это просто какой-то гон. Могли бы сделать реальный штраф, если за этим делом поймают. К примеру штраф к престижу и недовольство всех соседей. Ну эта фабрикация ещё пол беды. Так они ещё ввели задания типа "Завоюйте Мухосранск", по которым игрок на халяву (!) получает претензию на соседнюю провинцию. Это уже просто перебор.

Опять таки, такая "халява" и даром не надо. В ЕУ4 можно расти по тупому, через клеймы, или по умному через вассалов, унии, и формирование правильных, большых вассалов/партнеров уний которых вы откармливаете и присоединяете не платя ни админ. очков, ни получая агрессию. Простой путь крайне не эффективен.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

При чем тут ваши каалиции. Я вообще о другом говорю. Только о том как начать войну. Что игра не заставляет думать что бы найти повод для войны, шпионаж, интриги бессмысленны если можно сразу зарубиться.

Изменено пользователем askary
Ссылка на комментарий

Arminius
Опять таки, такая "халява" и даром не надо. В ЕУ4 можно расти по тупому, через клеймы, или по умному через вассалов, унии, и формирование правильных, большых вассалов/партнеров уний которых вы откармливаете и присоединяете не платя ни админ. очков, ни получая агрессию. Простой путь крайне не эффективен.

Этот путь эффективен. Я хапал по клайму и сверх клайма то, что мне надо и при этом оставался в лидерах административных технологий. Просто надо было вместо этой дурацкой фабрикации сделать как в Крестоносцах. Когда ты не знаешь когда точно у тебя претензия появится. Либо через 3 дня либо через 100 лет. Это зависит от навыка дипломатии и от случайности. Так же надо было и здесь.

Ссылка на комментарий

hulio703
Могли бы сделать реальный штраф, если за этим делом поймают. К примеру штраф к престижу и недовольство всех соседей.

От себя добавлю, штраф должен быть таким, что-бы он контролировал не тока игрока но ИИ, что-бы тот не продолжал клепать претензии до конвульсии, не смотря на штрафы. И причиной остановки фабрикации должно быть не тот факт что престиж -100, или ещё чего(к примеру Франция со временем может плевать на недовольство соседей), а должно быть общее виденье ситуации ИИ на то, к чему может привести неудачная фабрикация, и оправдывает-ли риск фабрикации на ту или иную прову.

Изменено пользователем hulio703
Ссылка на комментарий

Arminius
От себя добавлю, штраф должен быть таким, что-бы он контролировал не тока игрока но ИИ, что-бы тот не продолжал клепать претензии до конвульсии, не смотря на штрафы. И причиной остановки фабрикации должно быть не тот факт что престиж -100, или ещё чего(к примеру Франция со временем может плевать на недовольство соседей), а должно быть общее виденье ситуации ИИ на то, к чему может привести неудачная фабрикация, и оправдывает-ли риск фабрикации на ту или иную прову.

Я думаю это не очень сложно. Например сначала ИИ смотрит насколько ему нужна прова. Если исторически например Московия завоевала Новгород, то Новгород Московии очень нужен и в этом случае ИИ может рискнуть на создание претензий, даже учитывая, что это может привести к отрицательному престижу. А если например Франция позарилась на Голландию просто так от нефиг делать, то она должна делать клаймы только если переизбыток престижа, которым не жалко и пожертвовать. Ну и плюс можно присобачить навык правителя. Если например разница между дипломатией и военным делом сильно перекашивает в пользу последнего, то страна будет более агрессивна, ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Сформировать-то можно, можно даже откусить, да вот только на национализацию уходят ценные очки, а если не национализировать, то можно в один прекрасный момент обнаружить себя воюющим со всем миром.

Ссылка на комментарий

Сформировать-то можно, можно даже откусить, да вот только на национализацию уходят ценные очки, а если не национализировать, то можно в один прекрасный момент обнаружить себя воюющим со всем миром.

Ты еще забыл добавить про оверэкстеншн, который тоже очень неприятен. А вот насчёт воюющим со всем миром - так это не зависит от национализации, это зависит от того, с какой периодичностью ты захватываешь провинции, так как это тут даёт своеобразный бедбой.

Ссылка на комментарий

На крайняк можно ещё ввести ограничения при которых сфабриковать притензию вообще нельзя, например низкий престиж, легитимность или что-то в этом роде.

Но я не о том. Да, в игре есть ограничения при которых слишком быстро не получится расширяться, но дело совсем не в этом! Я поднял вопрос того что легко начать войну, а не легко завоевать пол мира! По-этому не стоит раглагольствовать что есть с кем воевать и в 1800 году и коалици есть, и блаблабла мы любим ваивать.

Изменено пользователем askary
Ссылка на комментарий

При чем тут ваши каалиции. Я вообще о другом говорю. Только о том как начать войну. Что игра не заставляет думать что бы найти повод для войны, шпионаж, интриги бессмысленны если можно сразу зарубиться.

А я о том что КБ дающий фабрикацией слабый и довольно бестолковый, и по нему вообще воевать не стоит. И как уже сказано, игра заставляет думать как сделать лучше, но позволяет недалеким личностям сделать кое-как. Хотите сидеть без КБ вообще-ЕУ3 для вас.

Но я не о том. Да, в игре есть ограничения при которых слишком быстро не получится расширяться, но дело совсем не в этом! Я поднял вопрос того что легко начать войну, а не легко завоевать пол мира! По-этому не стоит раглагольствовать что есть с кем воевать и в 1800 году и коалици есть, и блаблабла мы любим ваивать.

Обоснуйте необходимость трудности начала войны. :huh:

Вы говорите что типа остальная дипломатия не нужна. На что вам ответили, что не используя остальную дипломатию для получения качественных КБ вы упретесь в коалиции и ненависть соседей. Что не так?

Этот путь эффективен. Я хапал по клайму и сверх клайма то, что мне надо и при этом оставался в лидерах административных технологий. Просто надо было вместо этой дурацкой фабрикации сделать как в Крестоносцах. Когда ты не знаешь когда точно у тебя претензия появится. Либо через 3 дня либо через 100 лет. Это зависит от навыка дипломатии и от случайности. Так же надо было и здесь.

Угу, как миссионер в ЕУ3. Правда странно что то его переделали? :lol:

Ты еще забыл добавить про оверэкстеншн, который тоже очень неприятен. А вот насчёт воюющим со всем миром - так это не зависит от национализации, это зависит от того, с какой периодичностью ты захватываешь провинции, так как это тут даёт своеобразный бедбой.

Как раз таки и от КБ сильно зависит. Есть КБ которые практически не дают агрессивного расширения. ЕМНИП можно хапать прову за 3-4 единицы при некоторых КБ, а просто по клейму, по 15. Вот и выходит.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Zumskin
Республики просто читерные, взял нац идею дипломатия, прокачал ее на 5 пунктов, и все, у тебя есть кб на всех соседей(преобладает ведь монархия) с возможностью брать любые их провы за 25% агрессивности. А если учесть, что у них не бывает правителей имбицилов, и есть возможность играть с правителем 6/6/6...

Падение республиканских традиций очень быстро повышает стоимость стабильности. Держать себе правителя со средней суммой статов в 12 могут себе позволить только дворянские, где выборы раз в 8 лет (и это не считая периодических ивентов на падение традиций). Плюс республик в том, что не бывает слабых лидеров и всегда можно уделять приоритет более нужному скиллу (плюс нет регентского совета), но позволить себе правление гения республики не могут.

Ссылка на комментарий

Республики просто читерные, взял нац идею дипломатия, прокачал ее на 5 пунктов, и все, у тебя есть кб на всех соседей(преобладает ведь монархия) с возможностью брать любые их провы за 25% агрессивности. А если учесть, что у них не бывает правителей имбицилов, и есть возможность играть с правителем 6/6/6...

у монархий в целом короли лучше, так как сумма навыков в среднем 10, а у республик 6 или 9, в среднем ближе к семи, долго переизберать не вариант.

У республик нет уний, нельзя мирно вассализировать, нельзя династический брак. :023:

Ссылка на комментарий

Что игра не заставляет думать что бы найти повод для войны

Чтобы начать войну - повод не нужен :о)

В етой игре просто такой искусственный ограничитель стоит, что нудно придумать какой-то повод для развязывания войны :о)

Ссылка на комментарий

Вы говорите что типа остальная дипломатия не нужна. На что вам ответили, что не используя остальную дипломатию для получения качественных КБ вы упретесь в коалиции и ненависть соседей. Что не так?

Ни в какие коалиции не упираюсь, просто аккуратно захватываю поочереди земли и все, это элементарно. Захватил-сбросил штрафы-захватил итд.

Обоснуйте необходимость трудности начала войны.

Что бы играть в стратегию, а не в тотал вар.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Опираясь на историю, скажу, что в те далекие времена у любого государства "под рукавом" всегда имелся какой-то повод для войны. Начать воевать-то всегда легко, а вот как ты будешь воевать - вот это действительно вопрос сложности.

Добавлю, что в 4 части по сравнению с 3-ей войны долго не длятся, теперь усталость от войны растет довольно быстро. Можно конечно дип. очками их снижать, но так можно отстать по техам. По моему это добавляет сложности в войне.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
На крайняк можно ещё ввести ограничения при которых сфабриковать притензию вообще нельзя, например низкий престиж, легитимность или что-то в этом роде.

Но я не о том. Да, в игре есть ограничения при которых слишком быстро не получится расширяться, но дело совсем не в этом! Я поднял вопрос того что легко начать войну, а не легко завоевать пол мира! По-этому не стоит раглагольствовать что есть с кем воевать и в 1800 году и коалици есть, и блаблабла мы любим ваивать.

Поддерживаю, представленный парадоксами механизм лишь заплатка не имеющая к истории никакого отношения.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Хорошо бы разделить как-то. С историческими противниками - легко начать войну, просто с кем захочешь - нет. Клаймы лучше бы получать по событиям (ну типа того же "это принадлежит России"), а самостоятельное создание сделать долгим и дорогим (но длительность не 30 лет, а намного дольше). Это можно реализовать через получение клаймов на регионы (правда некоторые, типа Северной Африки, придется подкорректировать, да и в целом - уменьшить их), само получение - по решениям, естественно дорого, некоторую альтернативность учитывать, но клаймов на совсем не исторические регионы не делать (и так будет чем заняться).

И сам процесс войн: наклаймил, завоевал страну полностью, откусил чуть-чуть, перемирие, национализация, клаймишь дальше... Несколько однообразен, лучше было бы так: война, откусил приличный кусок, долгий процесс интеграции.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

bananamrs

Да все нормально работает, коалиции реально тормозят процесс отжора. ИИ постоянно клепает клаймы, но он их и не использует всегда. Так, на случай полной смуты и раздрая в вашей стране. Но точно так же и я всегда держу и обновляю клаймы на самые вкусные провы соседей, мало ли что, вдруг получится отхватить без привлечения внимания. Игре месяца нет, система абсолютно новая, лично я в ней вижу большой потенциал, а вы все только ноете "Хочу чтобы ИИ думал что ему надо, согласовывал все это с историей, стратегическими интересами и тем, как это будет смотреться на политической карте" Играйте в МП, коли уж так надо, потому что если парадоксы замутят такой ИИ, то либо им нобелевку, либо каждая партия будет абсолютно одинаковой

Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck

Ну, в этом есть и плюс. Построить империю на весь мир теперь гораздо труднее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182231

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    77

  • Deceased WhiteBear

    48

  • Vatris

    18

  • Эльфин

    17

  • Chestr

    14

  • Alien

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • Tempest

    10

  • Carrachiolla

    10

  • MoS@Rt

    9

  • Slavkin

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • Nabukudduriusur

    9

  • alexis

    8

  • Valkon

    8

  • Torlik

    8

  • Gefallenus

    8

  • AndrG

    7

  • Zumskin

    7

  • askary

    6

  • Alex_der

    6

  • Atery

    6

  • testgad

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Конечно есть тонкости. В основном они связаны с тем, как пообещать земли, но ничего не давать, и чтобы вам за это ничего не было: Союзники не обижаются , если вы возвращаете только свои корки. П

MetallAlximist

Да не, там сильно зависит от доверия, притом больше чем от отношений. Например Франция разорвала со мной союз после выдвижения претензий на трон. (Играл я османами и армия у меня раза в 2 больше была)

Strory

Как я помню ИИшка берет у игрока займы только при какой-то черте правителя, которому это прописано. Да, так и есть: With Rights of Man active, rulers with the Indulgent trait will accept loans fr

Chestr

Отметить эти провинции жизненно необходимыми нужно. Если союзник уже их таковыми заявил - то не получится их отметить и не отдаст их вам разумеется.    Лучше венграм тогда

JLRomik

Доверие поднимается только за очки благосклонности. За 10 очков +5 доверия. Очки благосклонности растут сами по себе и даются за участие в войнах союзника.

JLRomik

Не стоит в качестве источника выбирать русскую локализацию. В ней часто встречаются ошибки. Оригинал   Hide   Банально, но "количество лет

JLRomik

Совершенно верно. И если союз распадется, то доверие будет постепенно падать до 50.

AndrG

50

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...