Турнир между лигами - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир между лигами

Рекомендованные сообщения

Есть варинт сыграть турнир между лигами по виктории 2! Наша лига "Сибирская Резня" хочется сразиться с сильнейшими игроками других лиг, особенно хочется увидеть "Атсов" в наших соперниках. Турнир предполагает игру 6 на 6, командная игра. Мы предлагаем Капитанский тип выбора стран: 1 команда выбрает страну, затем 2 команда выбирает, затем снова 1 и т.д. По жребию кто будет первым выбирать. Есть еще несколько вариантов. Мы ждем ваших ответов дорогие участники лиги "Атсов" и других лиг ;)

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тут подробнее.. Пишите сюда все подобные фитчи, чтобы потом не править правила каждый раз.

На данный момент:

Выделение стран с последующим их возвратом - Техас, Австралия, ЮАР, Новая Зеландия, Аляска

Ссылка на комментарий

Кстати, если какие то еще лиги хотят тоже принять участие в турнире, пишите. Организуем для вас параллельную игру, победители 2 битв сразились бы в финале турнира))

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

laner911

Ради такого я даже готов взятся организовать это чудо и поставить на линукс специально ХР в виртуалку.

Ссылка на комментарий

Немного поправил правила

Правила Турнира v1.02Нажмите здесь!
 

12 игровых стран (по 6 на каждую команду):

1) Великобритания

2) Российская Империя

3) Франция

4) Пруссия

5) Австрия

6) Сардинья-Пьемонт/Сицилия

7) Османская Империя

8) Испания

9) США

10) Япония

11) Нидерланды

12) Швеция

Данные страны считаются игровыми в любом случае, даже если на них в данный момент нет игрока.

Выбор стран осуществляется следующим способом:

1) Капитаны команд бросают жребий, кто будет выбирать первым (можно использовать соответствующие онлайн программы - кубик - монета - кубик и т.д.)

2) Капитаны поочередно выбирают страны в таком порядке -> 1 - 2 - 1 - 2 - 2 - 1 - 2 - 1 - 2 - 1 - 2 - 1

Например: 1я команда - А; 2я команда - Б ( 2я команды выбирает первой, выиграв жеребьевку )

Б - Великобритания

А - Пруссия

Б - Франция

А - Российская Империя

А - Австрия

Б - Сардинья-Пьемонт

А - Османская Империя

Б - Испания

А - США

Б - Япония

А - Нидерланды

Б - Швеция

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.

- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.2.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, то есть это значит, что если армия игрока отступает, даже через не занятую провинцию или занятую своими войсками, а его враг встает на эту провинцию или атакует ее, и армия игрока, которая отступала продолжает отступать, не смотря на войска врага или битву, то это считается дальним отходом, даже если враг пришел из той битвы откуда отступала армия игрока.

Нарушение запрета на дальний отход карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Стартовое перемирие между альянсами с 1 января 1836 по 1 января 1844.

2.2.

Перемирие между альянсами после войны длиться 8 лет, даже если какие-то игровые страны не участвовали в войне, перемирие на них все равно распространяется. Во время перемирия запрещено нападать на сателитов игровых стран из вражеского альянса и на их сферы. Запрещено вступать в войну во время перемирия по «Статус кво» против игровых стран из вражеского альянса. Запрещено поддерживать кризис против игровой страны во время перемирия, разрешается, только если до конца перемирия остается не более 1 года. В любом случае запрещено поддерживать кризис на Венгрию, Бельгию и Корею.

2.2.2.

В случае нарушения перемирия - подписывается принудительный мир и с игровой страны нарушившей перемирие списывается 30 престижа (так что совет альянсам - в любом случае находить игроков на страны, даже если кто-то не может прийти, держите запасного игрока). Война не засчитывается и перемирие заканчивается в тот момент, когда оно должно было закончиться, даже если для этого необходима правка сейва.

2.3.

Если альянс проигрывает две мировые (между альянсами) войны подряд или проигрывает мировую войну, которая получила статус Великой, то в течении года после окончания войны он может взять дополнительные 4 года перемирия, т.е. увеличить перемирие до 12 лет.

2.4.

Победившему альянсу в мировой войне достается определенное количество ОП (очки победы), зависящее от начала войны:

• до 1850 года – 24 ОП

• до 1860 года – 30 ОП

• до 1870 года – 36 ОП

• до 1880 года – 42 ОП

• до 1900 года – 48 ОП

• после 1900 года – 60 ОП

На одну проигравшую страну нельзя применять больше 50% ОП, на страну не ВД больше 25% ОП.

Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 6 ОП.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Метропольными считаются:

Для Франции, Испании, Австрии – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции и корки Египта.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Нидерландов – все стартовые позиции в Европе, Бельгия и регион Ява.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.5 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный - 6, а колониальный - 3 ОП.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты (дата начала войны), при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.6.

Альянс, на который было совершено нападение, но который тем не менее победил, получает 6 бонусных ОП. Не действуюет в Великих войнах.

2.7.

КБ «Ограничение роста» запрещен. КБ «Освобождение страны» запрещен. Начинать войну по этим КБ можно, нельзя требовать замириться на них.

2.8.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.9.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.2)

2.10.

В мировых войнах мир заключается между альянсами. Он может быть заключен, как добровольно, так и на условиях принудительной капитуляции альянса.

Принудительная капитуляция альянса – это поражение альянса, если вражеский альянс набрал более 60% военных очков (обязательно 50 очков за битвы), захватил столицы 3 игровых стран и удержал их в течение 1 года (одновременно), либо набрал более 1% военных очков, захватил столицы 3 игровых стран и удержал их в течение 2 лет (одновременно).

В случае принудительной капитуляции альянса победитель получает все ОП (пункт 1.4), но потратить их может только на страны, столицы которых он захватил, кроме КБ унижения, которое можно применить на любую страну проигравшего альянса.

Альянс может капитулировать в любой момент, тогда победившему альянсу достается полное количество ОП (пункт 1.4) и он может распорядиться ими как угодно, следуя другим пунктам правил (2.4, 2.5, 2.6 и т.д.).

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели добавляются с помощью правки сейва.

2.11.

В случаем, если мировая война продлилась более 8 лет, и не были выполнены условия из пункта 2.10, то заключается мир в принудительном порядке на следующих условиях:

• если не захвачена ни одна столица, то белый мир

• если захвачена столица или столицы игровых стран, то альянс получает 1/6 от всех ОП (пункт 2.4) за каждую столицу и может их использовать только на ту страну, чья столица захвачена. Условие действует, даже если столицы захватили оба альянса, т.е. оба альянса получат ОП по данному пункту, и могут их применить только на ту страну, чью столицу они захватили.

Столица считается захваченной для данного пункта, если она находиться под контролем вражеского альянса на момент заключения мира.

Если альянсы не могут добавить цели игровым способом, то цели добавляются с помощью правки сейва.

2.12.

Регионы, на которые у игровой страны есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению. Но только против тех стран, столицы которых были захвачены в случае принудительного капитулирования или принудительного мира, и если у самой страны, которая имеет щитки, не была захвачена столица. В случае добровольной капитуляции, для любой страны-победительницы.

2.13.

Если какие-то игровые страны не приняли участие в мировой войне, то вражеский альянс может сделать на них КБ и включить их в войну. И чтобы избежать множественного числа одновременных войн между игровыми странами, альянс той страны, на которую сделали КБ, обязаны призвать ее в войну, и та не имеет право отказаться.

2.14.

С 1865 года у Пруссии есть 1 попытка на войну с Австрией 1х1, только с КБ «Гегомания», если Пруссия и Австрия в разных альянсах, или только с КБ «Захват Сферы» (их может быть несколько) на любые немецкие страны, кроме Баварии, Бадена и Вюртемберга, если Пруссия и Франция в одном альянсе, а Австрия нет. На время их войны, объявляется перемирие, если его нет. Если Пруссия использует эту попытку во время перемирия альянсов, то она обязана предупредить об этом за год до нападения. Война заканчивается когда любая из сторон захватит и удержит столицу в течении года. В случае победы Австрии, она получает 9 ОП, и может потратить их в соответствии пункту 2.4.

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1

Договоры и соглашения, заключенные между альянсами, должны быть оформлены на форуме и подписаны лидерами (или их заместителями) альянсов. Лидер альянса и его заместитель должен быть определен и озвучен до начала партии. Также в договоре должен быть указан штраф за его нарушение. Если этого не сделано, то никто не обязан их соблюдать.

3.2.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, но на Швецию это не распространяется (т.е. она может сферить Данию ). Также запрещено отбирать регионы будущей Германии (до ее объединения). Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.3.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года. По миру все страны могут взять только один регион с 1890 года. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею, сделать это они могут в любой момент.

3.4.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если это проходит по пункту 2.5 и не превышен лимит 3.3 - 1 китайский регион на страну (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона). Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.3).

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1870 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия.

3.8.

Нидерланды имеют исключительное право на Бельгию. Запрещается мешать голландцам захвату Бельгии.

IV. Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются за 12 часов до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы на альянс в виде 200 баллов + 100 баллов за написание двух и более обзоров или ААРов. Альянс сам распределяет баллы между своими игроками.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

2 балла = 1 престиж (3 балла = 2 престижа после 1870 / 1 балл = 1 престиж после 1895)

8 баллов = -1 бб

4.4.

Если AARы/обзоры по сессии написаны только одним альянсом, то ему полагается дополнительные 100 баллов.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Лимит ББ – 30 единиц.

5.3.

При использовании КБ «Освобождение народа», «Захват провинции» и «Место под солнцем» против государства, управляемого игроком засчитывается лишь 50% очков ББ, остальные списываются при правке сейва. Действует только на КБ, которые были использованы уже после начала войны, т.е. на кб, которые были подготовлены до войны правило не распространяется.

[Cкрыть]

Кто хочет участвовать, добавляйтесь ко мне в скайп (см. в личке) и уже начнем решать о начале турнира и времени его проведения)

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Первое предложение в пункте 1.2 следует переписать поподробнее, дабы избежать срача.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Я бы поиграл. Вопрос в том, когда это все будет?

Ну и я сильно сомневаюсь в честности подобного турнира. Не в плане судейства, а в плане сил сторон. Если собрать действительно отцов старой лиги - меня, Трусайта, инферно, треза, Ивиома, добавив какого-нибудь электромэджика - это ж непобедимый дрим-тим.

И еще проблема: такие игроки, как Ивиом, например, да и я иногда не могут приходить рано - игру придется проводить в 21, а то и 22 по мск, что для Сибири уже считай утро. Либо можно выделить на турнир два полных выходных, к примеру, но это не все смогут.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Royce_59

Вау, кажется грядет эпичная битва бобра с ослом!

Такую заварушку грех пропустить.

Ссылка на комментарий

Первое предложение в пункте 1.2 следует переписать поподробнее, дабы избежать срача.

Я сначала так тоже подумал, что надо расписать, но потом понял что фраза "сквозь позиции противника" противника решит все споры:

это значит, что если игрок отступает, даже через не занятую территорию или занятую своими войсками, а его враг встает на эту теру или атакует ее, и армия игрока, которая отступала продолжает отступать, не смотря на войска врага или битву, то это считается дальним отходом - "сквозь позиции противника", даже если враг пришел из той битвы откуда отступала армия игрока. А во всех остальных случаях соответственно нет, даже если игрок рискнул и нажал отступать на 2 и более теров.

Разве есть еще какие-то варианты?

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Я бы поиграл. Вопрос в том, когда это все будет?

Ну и я сильно сомневаюсь в честности подобного турнира. Не в плане судейства, а в плане сил сторон. Если собрать действительно отцов старой лиги - меня, Трусайта, инферно, треза, Ивиома, добавив какого-нибудь электромэджика - это ж непобедимый дрим-тим.

И еще проблема: такие игроки, как Ивиом, например, да и я иногда не могут приходить рано - игру придется проводить в 21, а то и 22 по мск, что для Сибири уже считай утро. Либо можно выделить на турнир два полных выходных, к примеру, но это не все смогут.

Не знаю - не знаю, что у вас за "дрим-тим"? Наш Сибирский "джаз - бэнд", тоже не чего так!

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Есть смысл провести по кубковой системе: Сибирь, Очень Отцы, Просто Отцы и Новая или Летняя лига (можно даже до 1910-х, ибо тогда уже понятно, кто побеждет), их разбить на пары путём генератора случайных чисел, или как-нибудь. Явно выигрывающие команды столкнутся в финале.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Frigger
1033432[/url]']

Есть смысл провести по кубковой системе: Сибирь, Очень Отцы, Просто Отцы и Новая или Летняя лига (можно даже до 1910-х, ибо тогда уже понятно, кто побеждет), их разбить на пары путём генератора случайных чисел, или как-нибудь. Явно выигрывающие команды столкнутся в финале.

Дело в том, что Новая лига и Летняя лига имеют одних и тех же игроков, за редким исключением...

Тогда нужно перемешать команды... Мне кажется так будет более разумно. Ведь атсы с новой/летней лигой не ровня.

Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Дело в том, что Новая лига и Летняя лига имеют одних и тех же игроков, за редким исключением...

Тогда нужно перемешать команды... Мне кажется так будет более разумно. Ведь атсы с новой/летней лигой не ровня.

Извини но нужно быть внимательней: я Новых и Летних объеденил союзами в один пункт.

А если перемешать команды, то смысла в борьбе между лигами никакого.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Есть смысл провести по кубковой системе: Сибирь, Очень Отцы, Просто Отцы и Новая или Летняя лига (можно даже до 1910-х, ибо тогда уже понятно, кто побеждет), их разбить на пары путём генератора случайных чисел, или как-нибудь. Явно выигрывающие команды столкнутся в финале.

Можно) главное чтобы команды собрали данные лиги. С нашей с стороны уже все готово. Мы даже можем 2 команды выставить, у нас игроков хватает, единственно что они по силе будут прилично различаться. А так чем больше команд тем лучше) Тем более если учесть слова Кушнира о их составе команды, то Отцы вполне могут 2ю команду выставить из оставшихся игроков.

Ссылка на комментарий

Можно) главное чтобы команды собрали данные лиги. С нашей с стороны уже все готово. Мы даже можем 2 команды выставить, у нас игроков хватает, единственно что они по силе будут прилично различаться. А так чем больше команд тем лучше) Тем более если учесть слова Кушнира о их составе команды, то Отцы вполне могут 2ю команду выставить из оставшихся игроков.

Ну да, уговорите ещё летнюю/новую, для больше масштабности.

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

хотелось бы сиграть с вами - опыта игры достаточно

Ссылка на комментарий

Frigger
хотелось бы сиграть с вами - опыта игры достаточно

Так это же не запись в лигу... Это турнир лиг, которые уже существуют. Если ты имеешь в виду Новую Летнюю лигу, то мы же еще не решили будем играть или нет ;)

Ссылка на комментарий

Поднимая вновь вопрос.. Кроме нас кто-нибудь еще будет выставлять команды? или нам уже начинать турнир внутри собственной лиги..

Ссылка на комментарий

Все играют в ЕУ4. Думаю, что в ближайшее время никто не будет играть в викторию. Да и каникулы закончились, школота учится.

Ссылка на комментарий


 i 

Перенес в архив
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7647
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...