Турнир между лигами - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир между лигами

Рекомендованные сообщения

Есть варинт сыграть турнир между лигами по виктории 2! Наша лига "Сибирская Резня" хочется сразиться с сильнейшими игроками других лиг, особенно хочется увидеть "Атсов" в наших соперниках. Турнир предполагает игру 6 на 6, командная игра. Мы предлагаем Капитанский тип выбора стран: 1 команда выбрает страну, затем 2 команда выбирает, затем снова 1 и т.д. По жребию кто будет первым выбирать. Есть еще несколько вариантов. Мы ждем ваших ответов дорогие участники лиги "Атсов" и других лиг ;)

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Karl_Rypxert

Хотелось бы узнать, кто, по вашему, входит в разряд "Атцов"?

Ссылка на комментарий

LaidbackLuke

Интересная идея, всеми руками за.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, кто, по вашему, входит в разряд "Атцов"?

Да мы то откуда знаем всех ваших участников?)

[Атсы №2] 1836-1848 года, Алиевская партия

Elgogd: - Приветствую, эта сессия охарактеризовалась тем, что труЪ атсов не оказалось: Ибрагим уехал, Лелик сломал железо и сидит на линуксе, Болик вообще куда-то пропал. Поэтому эстафету приняли среднячки лиг Виктории-Носки и Карл, который стал организатором.

Пусть тогда организатор ответит на наше предложение.. я так понимаю это ты?)

Ссылка на комментарий

Karl_Rypxert

Да, поэтому есть смысл обсудить все в ЛС.

Ссылка на комментарий

Diversant

Я считаю что если будем играть, то страны надо распределять по квотам и балансу. Т.е допустим какой-либо лиге достаются страны :

ВБ - Германия - Австрия - Турция - Япония - Бразилия

Против:

РИ - Франция - Италия - Испания - США - Голландия.

Итак получается два относительно равных альянса, которые противостоят друг другу. На мой взгляд баланс присутствует. Выбор команды лигой будет проводится путем рандома, определенное число для определенной команды. Так и определим какой лиге какой альянс достается. Да и еще момент, зная нрав нашего рачья, хотелось бы сразу оговорить, что переход страны из альянса в альянс запрещен, и так баланс хрупок как говно, и нарушать его такими выходками нет смысла.

Ссылка на комментарий

У меня есть более рациональное распределения и более разнообразное, путем поочередного выбора страны (1- выбирает 1-я команда; 2- выбирает 2-я команда): 1 -> 2 -> 1 -> 2 -> 2 -> 1 -> 2 -> 1 -> 2 -> 1 -> 2 -> 1

Надеюсь понятно написал)

Ссылка на комментарий

Diversant
Германия и ВБ пусть будут по разные стороны

Нет, так шансов больше что германия создастся, уж много у нее противников тогда, если и вб будет против..

Этот вариант приведет к тому что в одном альянсе будет и ри и вб и герма и сша и фра.. и прочее это не вариант.. Мой вариант более-менее сбалансирован..

Изменено пользователем Diversant
Ссылка на комментарий

Я как бы согласен поиграть, но вся проблема в расписании, надо найти подходящее расписание, ведь вы же сибиряки :)

И главная проблема-этот турнир будет ооооочень быстрым. Кто-то кого-то превозмогет и все. Виктория, как было не раз указано, является игрой на дипломатию. А какая тут дипломатия?

Была бы 3я лига, то можно было бы что-то сделать. И как раз на самых мажоров бы посадили капитанов: ВБ, РИ и Прус. Вот такой формат лично мне очень интересен. А турнир ради одной войны-как то не круто.

Но все же полуАтсы приняли вызов ко вниманию и сейчас мы обсуждаем его.

И я поддерживаю такую расскадку

ВБ - Германия - Австрия - Турция - Япония - Бразилия

Против:

РИ - Франция - Италия - Испания - США - Голландия.

Она будет наиболее сбалансированной.

Изменено пользователем Elgogd
Ссылка на комментарий

LaidbackLuke

Почему не Бразилия?Нажмите здесь!
 

Население: 1.04m < 1.5m

Грамотность: 80% > 7.7%

Первоначальное количество ОИ: 10 > 6

Солдаты(тысяч): 25 < 30

Моб.пул: 10 > 5

Ивенты: 4 > 1(в будущем ещё несколько)

+Географическая удаленность Бразилии, Больше шансов создать Скандинавию при фиксированных альянсах.

jBmjrDN0Kbc.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем LaidbackLuke
Ссылка на комментарий

В турнире будет следующий список участвующих стран:

Великобритания, Российская Империя, Франция, Пруссия, Австрия, Испания, Османская Империя, США, Япония, Нидерланды, Сицилия/Пьемонт и Швеция.

На самом деле вариантов с относительным балансом много. Подчеркиваю относительным, хорошего баланса никогда не будет, все будет решаться в игре. Плюс не будет полной победы в первой войне, я напишу специальные правила для данного турнира, потом правила будем дорабатывать вместе с оппонентами, если какие-то пункты их не будут устраивать.

И кстати, выше приведенный пример далеко не самый лучший вариант баланса.

На счет дипломатии... Я думаю, можно сказать, я почти в этом уверен, дипломатия будет и еще как будет, особенно после изобретения пулеметов, когда выступать агрессором будет намного тяжелее. Тем более внутри альянса переговоры никто не отменял. Я конечно понимаю что игра может проходить в капитанском стиле - "Делайте все что я скажу, все ради нашей общей победы", но я думаю для других игроков, не капитанам, этот стиль не особо понравится, все таки должна присутствовать хоть какая то самостоятельность стран внутри альянсов, а значит и внутренняя дипломатия :)

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Кальтер

Если такой будет баланс то первый альянс имеет больше шансов на победы т.к. флот этих стран явно будет превосходить флот второго альянса, а разбросанный фронт второго альянса может стать крахом альянса. Предлагаю турнир начинать с 1861 года и дать определенный срок на подготовку к войне и безлимитного ББ, а так же после результата войны начать заново, но поменявшись альянсами. Такой вариант хорошо подойдет к данному турниру.

Изменено пользователем Кальтер
Ссылка на комментарий

Если такой будет баланс то первый альянс имеет больше шансов на победы т.к. флот этих стран явно будет превосходить флот второго альянса, а разбросанный фронт второго альянса может стать крахом альянса. Предлагаю турнир начинать с 1861 года и дать определенный срок на подготовку к войне и безлимитного ББ, а так же после результата войны начать заново, но поменявшись альянсами. Такой вариант хорошо подойдет к данному турниру.

На самом деле Турция содержать свой флот не сможет, Герма имеет очень мало лимита, Японии надо раскачаться, Австрия-так же не имеет много лимита. Но в принципе я поддерживаю вашу идею выбора поочередно стран, т.к. понятно, что все будет примерно так:

1)ВБ\Раша

2)Герма\Фра

3)Аус\Ита\США

И я очень против 61го года. Это совершенно не то, что надо.

Ссылка на комментарий

Никого 1861 года, если хорошо посмотреть, то там баланса нет), да и часть стран для выбора отпадает. Игра будет с 1836 за те страны, что выше я написал, другие нет смысла брать, и дату тоже другую нет смысла брать.

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

На счет 3 блоков.. Если бы все 3 блока всегда преследовали только свои интересы, и не поддерживали другие, или по крайней мере только более слабый блок, но такого не бывает, да исходя из опыта, и на сколько я знаю людскую сущность, чаще всего будет наоборот - либо 2 блока сразу или через некоторое время сколотят негласный союз, либо просто будут по очереди пилить более слабый. И при войнах в Европе не бывает 3 блока, бывают только нейтралы и то редко. В общем с 3 блоками баланса будет еще меньше, лично мое мнение.

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Первая версия правил для Турнира:

Правила Турнира v1.01Нажмите здесь!
 

6 игровых стран:

1) Великобритания

2) Российская Империя

3) Франция

4) Пруссия

5) Австрия

6) Сардинья-Пьемонт/Сицилия

7) Османская Империя

8) Испания

9) США

10) Япония

11) Нидерланды

12) Швеция

Данные страны считаются игровыми в любом случае, даже если на них в данный момент нет игрока.

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.

- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.2.

Запрещен "дальний отход", то есть выход армий из окружения на свою территорию сквозь позиции противника.

Нарушение запрета на дальний отход карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Стартовое перемирие между альянсами с 1 января 1836 по 1 января 1844.

2.2.

Перемирие между альянсами после войны длиться 8 лет, даже если какие-то игровые страны не участвовали в войне, перемирие на них все равно распространяется. Во время перемирия запрещено нападать на сателитов игровых стран из вражеского альянса и на их сферы. Запрещено вступать в войну во время перемирия по «Статус кво» против игровых стран из вражеского альянса. Запрещено поддерживать кризис против игровой страны во время перемирия, разрешается, только если до конца перемирия остается не более 1 года. В любом случае запрещено поддерживать кризис на Венгрию, Бельгию и Корею.

2.2.2.

В случае нарушения перемирия - подписывается принудительный мир и с игровой страны нарушившей перемирие списывается 30 престижа (так что совет альянсам - в любом случае находить игроков на страны, даже если кто-то не может прийти, держите запасного игрока). Война не засчитывается и перемирие заканчивается в тот момент, когда оно должно было закончиться, даже если для этого необходима правка сейва.

2.3.

Если альянс проигрывает две мировые (между альянсами) войны подряд или проигрывает мировую войну, которая получила статус Великой, то в течении года после окончания войны он может взять дополнительные 4 года перемирия, т.е. увеличить перемирие до 12 лет.

2.4.

Победившему альянсу в мировой войне достается определенное количество ОП (очки победы), зависящее от начала войны:

• до 1850 года – 24 ОП

• до 1860 года – 30 ОП

• до 1870 года – 36 ОП

• до 1880 года – 42 ОП

• до 1900 года – 48 ОП

• после 1900 года – 60 ОП

На одну проигравшую страну нельзя применять больше 50% ОП, на страну не ВД больше 25% ОП.

Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 6 ОП.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 1 ОП

Метропольными считаются:

Для Франции, Испании, Австрии – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции и корки Египта.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Нидерландов – все стартовые позиции в Европе, Бельгия и регион Ява.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.5 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный - 6, а колониальный - 3 ОП.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты (дата начала войны), при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.6.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса). Не действуюет в Великих войнах.

2.7.

КБ «Ограничение роста» запрещен. Начинать войну по этому КБ можно, нельзя требовать замириться на него.

2.8.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.9.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.2)

2.10.

В мировых войнах мир заключается между альянсами. Он может быть заключен, как добровольно, так и на условиях принудительной капитуляции альянса.

Принудительная капитуляция альянса – это поражение альянса, если вражеский альянс набрал более 60% военных очков (обязательно 50 очков за битвы), захватил столицы 3 игровых стран и удержал их в течение 1 года (одновременно), либо набрал более 1% военных очков, захватил столицы 3 игровых стран и удержал их в течение 2 лет (одновременно).

В случае принудительной капитуляции альянса победитель получает все ОП (пункт 1.4), но потратить их может только на страны, столицы которых он захватил, кроме КБ унижения, которое можно применить на любую страну проигравшего альянса.

Альянс может капитулировать в любой момент, тогда победившему альянсу достается полное количество ОП (пункт 1.4) и он может распорядиться ими как угодно, следуя другим пунктам правил (2.4, 2.5, 2.6 и т.д.).

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели добавляются с помощью правки сейва.

2.11.

В случаем, если мировая война продлилась более 8 лет, и не были выполнены условия из пункта 2.10, то заключается мир в принудительном порядке на следующих условиях:

• если не захвачена ни одна столица, то белый мир

• если захвачена столица или столицы игровых стран, то альянс получает 1/6 от всех ОП (пункт 2.4) за каждую столицу и может их использовать только на ту страну, чья столица захвачена. Условие действует, даже если столицы захватили оба альянса, т.е. оба альянса получат ОП по данному пункту, и могут их применить только на ту страну, чью столицу они захватили.

Столица считается захваченной для данного пункта, если она находиться под контролем вражеского альянса на момент заключения мира.

Если альянсы не могут добавить цели игровым способом, то цели добавляются с помощью правки сейва.

2.12.

Регионы, на которые у игровой страны есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению. Но только против тех стран, столицы которых были захвачены в случае принудительного капитулирования или принудительного мира, и если у самой страны, которая имеет щитки, не была захвачена столица. В случае добровольной капитуляции, для любой страны-победительницы.

2.13.

Если какие-то игровые страны не приняли участие в мировой войне, то вражеский альянс может сделать на них КБ и включить их в войну. И чтобы избежать множественного числа одновременных войн между игровыми странами, альянс той страны, на которую сделали КБ, обязаны призвать ее в войну, и та не имеет право отказаться.

2.14.

С 1865 года у Пруссии есть 1 попытка на войну с Австрией 1х1, только с КБ «Гегомания», если Пруссия и Австрия в разных альянсах, или только с КБ «Захват Сферы» (их может быть несколько) на любые немецкие страны, кроме Баварии, Бадена и Вюртемберга, если Пруссия и Франция в одном альянсе, а Австрия нет. На время их войны, объявляется перемирие, если его нет. Если Пруссия использует эту попытку во время перемирия альянсов, то она обязана предупредить об этом за год до нападения. Война заканчивается когда любая из сторон захватит и удержит столицу в течении года. В случае победы Австрии, она получает 9 ОП, и может потратить их в соответствии пункту 2.4.

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1

Договоры и соглашения, заключенные между альянсами, должны быть оформлены на форуме и подписаны лидерами (или их заместителями) альянсов. Лидер альянса и его заместитель должен быть определен и озвучен до начала партии. Также в договоре должен быть указан штраф за его нарушение. Если этого не сделано, то никто не обязан их соблюдать.

3.2.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, но на Швецию это не распространяется (т.е. она может сферить Данию). Также запрещено отбирать регионы будущей Германии (до ее объединения). Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.3.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года. По миру все страны могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею, сделать это они могут в любой момент.

3.4.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если это проходит по пункту 2.5 и не превышен лимит 3.3 - 1 китайский регион на страну (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона). Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.3).

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1870 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия.

3.8

Нидерланды имеют исключительное право на Бельгию. Запрещается мешать голландцам захвату Бельгии.

IV. Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются за 12 часов до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы на альянс в виде 200 баллов + 100 баллов за написание двух и более обзоров или ААРов. Альянс сам распределяет баллы между своими игроками.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

3 балла = 1 престиж

8 баллов = -1 бб

4.4.

Если AARы/обзоры по сессии написаны только одним альянсом, то ему полагается дополнительные 100 баллов.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Лимит ББ – 30 единиц.

5.3.

При использовании КБ «Освобождение народа», «Захват провинции» и «Место под солнцем» против государства, управляемого игроком засчитывается лишь 50% очков ББ, остальные списываются при правке сейва.

[Cкрыть]
Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Первая версия правил для Турнира:

Правила Турнира v1.01Нажмите здесь!
 

6 игровых стран:

1) Великобритания

2) Российская Империя

3) Франция

4) Пруссия

5) Австрия

6) Сардинья-Пьемонт/Сицилия

7) Османская Империя

8) Испания

9) США

10) Япония

11) Нидерланды

12) Швеция

Данные страны считаются игровыми в любом случае, даже если на них в данный момент нет игрока.

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.

- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.2.

Запрещен "дальний отход", то есть выход армий из окружения на свою территорию сквозь позиции противника.

Нарушение запрета на дальний отход карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Стартовое перемирие между альянсами с 1 января 1836 по 1 января 1844.

2.2.

Перемирие между альянсами после войны длиться 8 лет, даже если какие-то игровые страны не участвовали в войне, перемирие на них все равно распространяется. Во время перемирия запрещено нападать на сателитов игровых стран из вражеского альянса и на их сферы. Запрещено вступать в войну во время перемирия по «Статус кво» против игровых стран из вражеского альянса. Запрещено поддерживать кризис против игровой страны во время перемирия, разрешается, только если до конца перемирия остается не более 1 года. В любом случае запрещено поддерживать кризис на Венгрию, Бельгию и Корею.

2.2.2.

В случае нарушения перемирия - подписывается принудительный мир и с игровой страны нарушившей перемирие списывается 30 престижа (так что совет альянсам - в любом случае находить игроков на страны, даже если кто-то не может прийти, держите запасного игрока). Война не засчитывается и перемирие заканчивается в тот момент, когда оно должно было закончиться, даже если для этого необходима правка сейва.

2.3.

Если альянс проигрывает две мировые (между альянсами) войны подряд или проигрывает мировую войну, которая получила статус Великой, то в течении года после окончания войны он может взять дополнительные 4 года перемирия, т.е. увеличить перемирие до 12 лет.

2.4.

Победившему альянсу в мировой войне достается определенное количество ОП (очки победы), зависящее от начала войны:

• до 1850 года – 24 ОП

• до 1860 года – 30 ОП

• до 1870 года – 36 ОП

• до 1880 года – 42 ОП

• до 1900 года – 48 ОП

• после 1900 года – 60 ОП

На одну проигравшую страну нельзя применять больше 50% ОП, на страну не ВД больше 25% ОП.

Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 6 ОП.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 1 ОП

Метропольными считаются:

Для Франции, Испании, Австрии – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции и корки Египта.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Нидерландов – все стартовые позиции в Европе, Бельгия и регион Ява.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.5 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный - 6, а колониальный - 3 ОП.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты (дата начала войны), при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.6.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса). Не действуюет в Великих войнах.

2.7.

КБ «Ограничение роста» запрещен. Начинать войну по этому КБ можно, нельзя требовать замириться на него.

2.8.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.9.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.2)

2.10.

В мировых войнах мир заключается между альянсами. Он может быть заключен, как добровольно, так и на условиях принудительной капитуляции альянса.

Принудительная капитуляция альянса – это поражение альянса, если вражеский альянс набрал более 60% военных очков (обязательно 50 очков за битвы), захватил столицы 3 игровых стран и удержал их в течение 1 года (одновременно), либо набрал более 1% военных очков, захватил столицы 3 игровых стран и удержал их в течение 2 лет (одновременно).

В случае принудительной капитуляции альянса победитель получает все ОП (пункт 1.4), но потратить их может только на страны, столицы которых он захватил, кроме КБ унижения, которое можно применить на любую страну проигравшего альянса.

Альянс может капитулировать в любой момент, тогда победившему альянсу достается полное количество ОП (пункт 1.4) и он может распорядиться ими как угодно, следуя другим пунктам правил (2.4, 2.5, 2.6 и т.д.).

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели добавляются с помощью правки сейва.

2.11.

В случаем, если мировая война продлилась более 8 лет, и не были выполнены условия из пункта 2.10, то заключается мир в принудительном порядке на следующих условиях:

• если не захвачена ни одна столица, то белый мир

• если захвачена столица или столицы игровых стран, то альянс получает 1/6 от всех ОП (пункт 2.4) за каждую столицу и может их использовать только на ту страну, чья столица захвачена. Условие действует, даже если столицы захватили оба альянса, т.е. оба альянса получат ОП по данному пункту, и могут их применить только на ту страну, чью столицу они захватили.

Столица считается захваченной для данного пункта, если она находиться под контролем вражеского альянса на момент заключения мира.

Если альянсы не могут добавить цели игровым способом, то цели добавляются с помощью правки сейва.

2.12.

Регионы, на которые у игровой страны есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению. Но только против тех стран, столицы которых были захвачены в случае принудительного капитулирования или принудительного мира, и если у самой страны, которая имеет щитки, не была захвачена столица. В случае добровольной капитуляции, для любой страны-победительницы.

2.13.

Если какие-то игровые страны не приняли участие в мировой войне, то вражеский альянс может сделать на них КБ и включить их в войну. И чтобы избежать множественного числа одновременных войн между игровыми странами, альянс той страны, на которую сделали КБ, обязаны призвать ее в войну, и та не имеет право отказаться.

2.14.

С 1865 года у Пруссии есть 1 попытка на войну с Австрией 1х1, только с КБ «Гегомания», если Пруссия и Австрия в разных альянсах, или только с КБ «Захват Сферы» (их может быть несколько) на любые немецкие страны, кроме Баварии, Бадена и Вюртемберга, если Пруссия и Франция в одном альянсе, а Австрия нет. На время их войны, объявляется перемирие, если его нет. Если Пруссия использует эту попытку во время перемирия альянсов, то она обязана предупредить об этом за год до нападения. Война заканчивается когда любая из сторон захватит и удержит столицу в течении года. В случае победы Австрии, она получает 9 ОП, и может потратить их в соответствии пункту 2.4.

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1

Договоры и соглашения, заключенные между альянсами, должны быть оформлены на форуме и подписаны лидерами (или их заместителями) альянсов. Лидер альянса и его заместитель должен быть определен и озвучен до начала партии. Также в договоре должен быть указан штраф за его нарушение. Если этого не сделано, то никто не обязан их соблюдать.

3.2.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, но на Швецию это не распространяется (т.е. она может сферить Данию). Также запрещено отбирать регионы будущей Германии (до ее объединения). Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.3.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года. По миру все страны могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею, сделать это они могут в любой момент.

3.4.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если это проходит по пункту 2.5 и не превышен лимит 3.3 - 1 китайский регион на страну (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона). Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.3).

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1870 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия.

3.8

Нидерланды имеют исключительное право на Бельгию. Запрещается мешать голландцам захвату Бельгии.

IV. Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются за 12 часов до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы на альянс в виде 200 баллов + 100 баллов за написание двух и более обзоров или ААРов. Альянс сам распределяет баллы между своими игроками.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

3 балла = 1 престиж

8 баллов = -1 бб

4.4.

Если AARы/обзоры по сессии написаны только одним альянсом, то ему полагается дополнительные 100 баллов.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Лимит ББ – 30 единиц.

5.3.

При использовании КБ «Освобождение народа», «Захват провинции» и «Место под солнцем» против государства, управляемого игроком засчитывается лишь 50% очков ББ, остальные списываются при правке сейва.

[Cкрыть]

Вполне проработанные правила.

Надо запретить выделять те страны, которые вернутся обратно: Техас, Австралия, ЮАР и прочие

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7636
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...