Аравия - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Аравия

Рекомендованные сообщения

Pracinhas

Уникальное свойствоНажмите здесь!
 Корабли пустыни

Маршруты караванов удлиняются на 50%. Ваши торговые пути распространяют религию родного города вдвое эффективнее. Ресурсы нефти удваиваются.

[Cкрыть]

Лучники на верблюдахНажмите здесь!
 Лучники на верблюдах - это уникальные арабские войска, замещающие рыцарей. У них мощная дистанционная атака, позволяющая наносить урон врагу на расстоянии двух клеток. Это подразделение может двигаться после боя. В ближнем бою лучники на верблюдах довольно слабы. Как и всякое кавалерийское подразделение, оно уязвимо для атак пикинеров.06a662b95b4a.jpg[Cкрыть]

БазарНажмите здесь!
 Базар - уникальная арабская постройка, замещающая рынок. Базар приносит городу дополнительное золото. Цивилизация получает дополнительную копию каждого редкого ресурса, расположенного поблизости от города с базаром. Также базар дает +2 к золоту за каждую клетку с нефтью и оазисом.

a332765ed072.jpg

[Cкрыть]

Аравия торговая нация которая с большой вероятностью появятся в пустыне что позволяет строить Петру в столице .Особенность Аравии удваивает давление от торговых путей. Лучники на верблюдах - войска, тактика которых схожа с монгольскими Кешиктенами. Они мощнее ,но медленнее их и не имеют штрафа при атаке городов. .Базар делает копию ресурса роскоши которую можно продать и даёт золото за нефть и оазис.

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

Может быть стоит разделить тему и написать две развёрнутые статьи про такие разные нации? А то не совсем понятно, для чего создана темка и что здесь обсуждать...

Ссылка на комментарий

Pracinhas
Может быть стоит разделить тему и написать две развёрнутые статьи про такие разные нации? А то не совсем понятно, для чего создана темка и что здесь обсуждать...

Разделил

Ссылка на комментарий

Сидри

Хорошо, что разделил :)

Теперь бы ещё разобраться в тонкостях нации. Например, базар даёт +2 золота за каждый путь, ведущий в город, а владелец каравана получает +1 золота. И само здание даёт +2 золота в отличие от рынка с +1. Базарные ресурсы можно продавать все, очень полезно при игре небольшим числом городов.

Наиболее важной для Аравии наукой является животноводство, потому что без лошадей развития не будет. Уникальный верблюд, как ни парадоксально, требует именно этот ресурс. Зато после открытия рыцарства удержать Верблюдов очень сложно. Дальняя атака 21

Кстати, вопрос возник. В цивилопедии сказано, что Лучники на верблюдах относятся к застрельщикам, а не к коннице. Значит бонусы пикинёров и копейщиков действовать не должны, так ли это?

Ссылка на комментарий

Pracinhas
Хорошо, что разделил :)

Теперь бы ещё разобраться в тонкостях нации. Например, базар даёт +2 золота за каждый путь, ведущий в город, а владелец каравана получает +1 золота. И само здание даёт +2 золота в отличие от рынка с +1. Базарные ресурсы можно продавать все, очень полезно при игре небольшим числом городов.

Наиболее важной для Аравии наукой является животноводство, потому что без лошадей развития не будет. Уникальный верблюд, как ни парадоксально, требует именно этот ресурс. Зато после открытия рыцарства удержать Верблюдов очень сложно. Дальняя атака 21

Кстати, вопрос возник. В цивилопедии сказано, что Лучники на верблюдах относятся к застрельщикам, а не к коннице. Значит бонусы пикинёров и копейщиков действовать не должны, так ли это?

В цивилопедии написано

Как и всякое кавалерийское подразделение, оно уязвимо для атак пикинеров.

Они тоже уязвимы к атакам копейщиков и пикинеров как и должно быть.

Ссылка на комментарий

Одна из любимых наций в пятёрке. Старт в пустыне очень часто (хотя пару партий стартовал в джунглях, был удивлён, ибо привязки не отключал). Если получается взять "Легенды пустыни" - то больно будет всем. Верблюды- абсолютное зло, правда, в руках человека. ИИ их сливает, увы.

До удвоенной нефти обычно не доигрывал - верблюды вытаптывают всех соперников.

Ссылка на комментарий

Сидри
Одна из любимых наций в пятёрке. Старт в пустыне очень часто (хотя пару партий стартовал в джунглях, был удивлён, ибо привязки не отключал). Если получается взять "Легенды пустыни" - то больно будет всем. Верблюды- абсолютное зло, правда, в руках человека. ИИ их сливает, увы.

До удвоенной нефти обычно не доигрывал - верблюды вытаптывают всех соперников.

тогда ещё не было импи :) А насчёт привязок, так действительно, всегда есть шанс выпасть не на той местности, к которой ты предрасположен. Особенно если на одну местность претендует сразу несколько игроков.

Ссылка на комментарий

Diman000

У монголов и арабов есть вариант рискованного, но красивого гамбита. Через игру в 1 город, быструю ВБ и НК выйти в пачку верблюдов или кешей в районе 70-80 ходов. Если это получается, то обычно соседу противопоставить просто нечего. Если это не прокатывает, то уже тяжело придется арабу)

Ссылка на комментарий

Командор Шран
Хорошо, что разделил :)

Теперь бы ещё разобраться в тонкостях нации. Например, базар даёт +2 золота за каждый путь, ведущий в город, а владелец каравана получает +1 золота. И само здание даёт +2 золота в отличие от рынка с +1. Базарные ресурсы можно продавать все, очень полезно при игре небольшим числом городов.

Наиболее важной для Аравии наукой является животноводство, потому что без лошадей развития не будет. Уникальный верблюд, как ни парадоксально, требует именно этот ресурс. Зато после открытия рыцарства удержать Верблюдов очень сложно. Дальняя атака 21

Кстати, вопрос возник. В цивилопедии сказано, что Лучники на верблюдах относятся к застрельщикам, а не к коннице. Значит бонусы пикинёров и копейщиков действовать не должны, так ли это?

Арабами интересно играл большим количеством городов, чб. можно было больше различных ресурсов получить. После постройки базара - можно копии продавать направо и налево.

Поправь меня, но стандартная такса в игре - 5 золота в ход на 30 ходов. На 6 редко соглашаются.

Ссылка на комментарий

Сидри

быстрая скорость 200 монет за роскошь

средняя 240 монет

эпик 300 монет

марафон 360 монет

На какой срок заключаются договоры, точно не помню. Быстрая 25 ходов, марафон 45. Стандарт и эпик наверное 30 и 35. Соответственно делишь всю сумму на число ходов и получаешь то, сколько можешь брать за ход.

Ссылка на комментарий

ololorin
быстрая скорость 200 монет за роскошь

средняя 240 монет

эпик 300 монет

марафон 360 монет

На какой срок заключаются договоры, точно не помню. Быстрая 25 ходов, марафон 45. Стандарт и эпик наверное 30 и 35. Соответственно делишь всю сумму на число ходов и получаешь то, сколько можешь брать за ход.

Ммм, если ты разделишь 200\25, то получишь 8, а комп на больше, чем 5, не соглашается никогда.

Ссылка на комментарий

Командор Шран
Ммм, если ты разделишь 200\25, то получишь 8, а комп на больше, чем 5, не соглашается никогда.

В моноигре -

Это да-а. Вообще больше 5 в ход золота на 30 ходов - никогда не соглашается. Но

1- Если подписать декларацию дружбы и выставив ресурс спрашиваешь - "Что я за это получу?, то можно получить больше денег или голос при голосовании на конгрессе(при условии , что есть дипломат в столице друга)

Также при дружбе -

2- После 3-4 сделок, АИ может делать скидки при покупке у него ресурса 1 его - на 1 копию твоего, при обычной таксе 1 к 3 или вообще 1-2 раза доплатить сверх нормы

PS: - Всё сказанное относиться при условии, что вы не соседи и ваши интересы не пересекаются, кроме влияния на ГГ.

PPS: - При "Недоверии" такса снижаеться в 2 раза т.е. АИ просит за ресурс 2 к 30 - В начале игры, когда бюджет сильно проседает, то соглашаюсь. А потом - Нет.

Тогда вообще не продаю - Зачем их усиливать?

Ссылка на комментарий

На быстрой по 6 за ход продаю роскошь.

Один на один комп будут менять роскошь, если у него их две или более, то есть счастье за неё он будет получать и после обмена.

Ссылка на комментарий

Ммм, если ты разделишь 200\25, то получишь 8, а комп на больше, чем 5, не соглашается никогда.

да что ты? всегда по 6 брал, а тут не соглашаецо!

Ссылка на комментарий

Pracinhas
да что ты? всегда по 6 брал, а тут не соглашаецо!

Иногда соглашаются и на 8 в ход

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Millwood

На этом форуме Писатель выкладывает видео по игре Польшей на божестве, так в 4й части видео на 19-15 комп меняет свой одинарный люкс ресурс на двойной при этом не находясь в дружеских отношениях. Там по-моему вообще одна зелененькая полоска, к тому же нежирная. Если честно,первый раз такое вижу :o

Изменено пользователем Millwood
Ссылка на комментарий

Возможно ,комп получает такой же ресурс от ГГ. Тогда он не отображается как двойной, но комп такими меняться готов.

Ссылка на комментарий

цена от скорости игры зависит, или я неправ?

Ссылка на комментарий

Смотря чего. Посольства и границы стоят одинаково. Остальное, да, зависит от скорости.

Ссылка на комментарий

Pracinhas
цена от скорости игры зависит, или я неправ?

От скорости цена не зависит. От скорости зависит время в течении которого получаешь золото.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28131
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...