Чит-коды - Страница 59 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды

Рекомендованные сообщения

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines), сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Консольные команды на вики описаны <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Игра уже вышла, и можно собирать коды для неё.

cash - работает, проверенно :D . Кто еще знает коды?

adm [число]

dip[число]

mil[число] — очки монарха.

Таблицы Cheat Engine для Европы. Запустил программу, открыл таблицу, активировал через: 0/1 необходимое и радуйся, строительство за один день, колонизация за один день, перекрещивание и/или ассимиляция по клику мыши по выбранной провинции, изменение стат монарха, быстрая скорость перемещения армий и флотов, минимальный риск восстания, почувствуй себя богом))

Ссылка на страницу с таблицами для разных версий игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд по читерству от CVMНажмите здесь!
 Здравия народ! Перечитав все 24 страницы этой темы оказалось, что несколько чит-кодов не включены в первое сообщение.

Вот и решил сделать не большой гайд для каждого из них, ибо они очень полезны.

Надеюсь, что эта информация будет добавлена в первое сообщение, ибо эти читы кране облегчают жизнь игроков, особенно первый код :

0. Встречал я так же тех, кто не смог включить консоль ввода читов.

Для этого нужно, чтобы в игре была раскладка английского языка (shift+alt - по стандарту, ctrl+alt ),

затем нажимаем клавишу *тильда* - в левой верхней части клавиатуры, внизу от *Esc*.

Есть и другие способы вызова консоли, но зачем нажимать каждый раз комбинацию из двух-трёх кнопок?

Итак, как открывать консоль мы теперь знаем. Ниже перечисленные коды просто вводим в это открывшееся окно

1. debug_mode - он показывает при наведении курсором на провинцию его *id*, а так же *TAG*-владельца этой провинций.

Хотя не корректно было относить к читам, ибо чит помогает ГГ или ИИ, а данный код лишь отображает некоторые данные на счёт провинций и государства.

Вот пример иллюстрированный пример использования этого чита :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/90wpr.jpg)

-----------------------

2. Добавление ресурса в ЛЮБУЮ нужную провинцию :

Структура чита такая : event 95** ID

Или словесно : event *номер ресурса* *id-провинций*.

Номера ресурсов таковы :

9501 Рыба

9502 Вино

9503 Шерсть

9504 Ткань

9505 Мех

9506 Соль

9507 Снасть

9508 Медь

9509 Золото

9510 Железо

9511 Рабы

9512 Слоновая кость

9513 Чай

9514 Фарфор

9515 Специи

9516 Кофе

9517 Хлопок

9518 Сахар

9519 Табак

9522 Какао

.

Как вы поняли, процесс таков :

1. Вводим в консоль debug_mode

2. Наводим курсор на нужную провинцию - узнаём id-провинций

3. Выбираем нужный вам ресурс и вводим чит.

К примеру добавлю золото в Рим : event 9509 118

P.S. Вот пример, но лучше так не делайте :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/WZVUX.jpg)

..........................................................

4. Так же для наших Чингисханов и Юстилианов можно добавить гайд по defines.lua , в котром редактируется множество основных настроек игры.

Заходим в *EUUV/common*, открываем definec.lua и понеслась :

Прошу заметить, что если вы используете моды, то в файлах этого мода по подобной директорий : EUIV/mod/*имя мода*/common ; может быть definec.lua,

следовательно меняете definec.lua в папке мода, а не изначальный игровой файл.

1. Моментальная национализация провинций :

...Ищем MONTHS_TO_CORE

...Вы найдёте два параметра, оба ставим так :

MONTHS_TO_CORE_MAXIMUM = 0.08,

MONTHS_TO_CORE = 0,

2. Моментальная смена культуры в провинций.

...Ищем : MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE

...Значение параметра меняем на ноль :

MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 0

3. Уменьшение времени националиЗМА.

...Для смены культуры в провинций в нём не должно быть модификатора *национализм*.

...Итак, ищем : YEARS_OF_NATIONALISM

...Ставим на ноль :

YEARS_OF_NATIONALISM = 0

4. Надоела автономия? Тогда вот вам :

а. DECREASE_AUTONOMY_STEP - определяет на сколько будет снижена автономия за одно *снижение*.

...Ставим на -100 (Минус, обязательно) :

DECREASE_AUTONOMY_STEP = -100

...Есть ещё и параметр INCREASE_AUTONOMY_STEP ,

...но он отличается от предыдущего лишь отсутсвием знака минуса, т.е. повышает автономию.

б. AUTONOMY_CHANGE_DURATION - длительность периода возможности снижения и увеличения автономий.

INCREASE_AUTONOMY_STEP - ставим на 0 и каждый день можете менять уровень автономий.

в. Убираем минимальный порог в *колониях* и *зарубежных провинциях :

Для зарубежных провинции ищем : OVERSEAS_MIN_AUTONOMY

Ставим на ноль и снижайте автономию в Австралийской провинций из столицы в Ирландий до нуля.

Для колоний тот же процесс : COLONY_MIN_AUTONOMY

В целом это основные параметры для завоевателей. Вы и сами можете изучить этот файл.

Там даже для каждого параметра приводится описание на английском (гугл-переводчик в помощь).

Для всех манипуляций в игре нужны будут очки, которые можно получить введя консоль одну из трёх команд :

adm 9999

dip 9999

mil 9999

..

P.S. Сам я не читер, и считаю их губителем интереса. Но можно провести пару кампаний с межконтинентальной войной.

[Cкрыть]

Чит-эвентыНажмите здесь!
 4021 +1 / +50 престижа

4022 -10% стоимости ADM технологий

4023 -10% стоимости MIL технологий

4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий

4025 -20% уменьшение стоимости стабильности

4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий

4027 +2% миссионерской прочность

4028 -10% стоимости ADM технологий

4029 +10% глобальные налоги

4030 +15% к шпионской атаке/защите

4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point

4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point

4104 0,1 ежегодной снижение инфляции

4110 Navigator +10% к колониальному диапазону

4114 0,25 мораль армии

4115 +10% модификатора земли forcelimit

4116 +10% дисциплины

4117 +15% усиление скорости подкрепленний

4118 +10% к manpower

4119 +25% обороне фортов

4120 +10% национальной защите от шпионов

5015 +10 армейских / флот традиции

5019 +50 % налог с модификатором

5023 +1 купец

5024 +30 мнения случайных страны

5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть

5039 +базовый налог/рекруты в провинции

6418 +manpower

6419 -5% местного риска восстания

6423 +2 традиции военно-морского флота

6426 -5% цены на тяж.корабли

9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )

event 4022, event 4033 - +10% налог

event 6002 - +10% боевой дух

event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям

event 4023 - 10% к воен. технологиям

event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям

event 4027 - +2% к успеху миссионера

event 4029 - доход от пошлин

event 5015 - повышение морских и военных традиций

event 5022 - колонисты

event 862 - +5 поселенцев

event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями

event 5057 - +10% защита крепости

event 5070 - +15 эффективность торговли

event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма

event 718 - усталость от войны

event 737 - укрепление крепости рандом

event 742 - рекруты

event 853 - инфляция

event 857 - +10% прирост дип. отнашений

event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль

6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)

881 даёт корабль

4021-4032 даёт стабильность или престиж

4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки

9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то

9465 даёт денег или престиж

850 даёт легитимность или престиж по выбору

[Cкрыть]

Читы.Нажмите здесь!
 nextsong - переключает текущую композицию саундтрека

date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату

time - показывает в консоли текущее время

combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)

reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла

reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса

reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры

reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры

reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)

event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент

die(kill) [тэг страны] - смерть монарха

add_heir [тэг страны] - добавляет наследника

kill_heir [тэг страны] - смерть наследника

siege [iD провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)

annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)

integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)

vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства

discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства

winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)

spritelevel [<Sprite level>] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)

kill_cardinal - смерть кардинала

clear - Очищает консоль

validateevents - проверяет все события не вызывая их

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова

testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения

cash [значение] - добавляет золото

population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию

setmissionaryprogress [iD провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции

manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)

add_natives [iD провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию

add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ

add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны

add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны

add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны

add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну

remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну

tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну

remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока

add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны

add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны

add_diplo - не разобрался

add_idea_group [<Idea group key>] - добавляет указанную группу идей

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет

prestige [значение] - повышает престиж

fow(debug_fow) [iD провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира

ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)

savegame - сохраняет игру

IP - показывает ваш IP

requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)

revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции

pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции

legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя

fullscreen - переключение полноэкранного режима

own [iD провинции] - моментальная передача провинции игроку

controll [iD провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками

selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)

helplog - выводит все консольные команды в game.log файл

help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

[Cкрыть]

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.Нажмите здесь!
  Event (ID)

id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.

id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.

id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия

id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

[Cкрыть]

Ещё некоторые интересные события.Нажмите здесь!
  id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.

id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций

id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор

flavor_jap.1 - меркантилизм +10

flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.

flavor_jap.51 - 5 военных традиций

id = flavor_fra.3148 - Наполеон Бонапарт 6.3.6. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

[Cкрыть]

Как сохраниться в режиме ironman от Belphegor.Нажмите здесь!
 

Что такое Ironman, для чего он нужен и какие он создаёт проблемы - описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я играю в режиме Ironman исключительно из-за того, что необходимо тщательно обдумывать свои шаги, ведь вернуться в прошлое и что-то изменить нет возможности.

Но тем не менее я иногда разыгрываю несколько вариантов одной партии - для получения различных достижений.

Алгоритм переигрывания и описан ниже.

ВНИМАНИЕ!

Все манипуляции вы проводите на свой страх и риск.

Во избежание лишних проблем, любые действия с файлами сохранений можно производить только при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре Europa Universalis IV.

Если вы в чём-то не уверены, то лучше это не делать.

Акт первый: получаем нужный нам слепок

В необходимый вам момент времени необходимо сохраниться с помощью штатных средств игры, после чего штатными средствами произвести выход из игры (ни каких alt+F4!).

Игра производит сохранение в папку \Steam\userdata\<account id>\236850\remote\save games , куда необходимо отправиться за нужным вам слепком.

Делаем резервную копию слепка в любое удобное место. В случае возникновения проблем резервная копия возвращается в исходную папку и игра с радостью подхватывает этот файл.

Акт первый: клонируем слепок

У сохранений Europa Universalis IV есть одна интересная особенность: сохранения Ironman лежат по адресу, указанному чуть выше. А вот сохранения в обычном режиме хранятся совсем в другом месте - %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games, чем мы и воспользуемся.

Копируем полученный в первом акте слепок в %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games (для удобства рекомендую создавать отдельные папки для каждой игры).

Акт первый: запускаем слепок

Запуск полученного слепка ни чем не отличается загрузки любого сохранения.

Единственное но: созданные таким образом дополнительные сохранения не попадают в Steam Cloud, о чём нам сообщит отсутствие иконки. Серьёзный минус, если вы привыкли играть одну партию на разных машинах.

Примечания

Если по итогам всех манипуляций игра сообщает, что загрузка нового файла не возможна (в интерфейсе вся карта серая, блок с информацией о стране пуст, текст ошибки "Failed to load the game. This file os corrupted."), то необходимо проделать следующие манипуляции: выйти из игры, пройти в папку с "испорченным" файлом и распаковать его с помощью любого архиватора (советую использовать опцию extract to и распаковывать в папку, имеющую название файла). После чего можно запускать игру и созданное этим способом сохранение. Ошибка должна уйти и игра сможет стартовать.

____________________________________

Подобным способом я создал не менее десятка слепков, инструкция более чем рабочая.

Если у вас возникнут вопросы, пожелания, рекомендации - пишите.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Добавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
15 минут назад, Empiror сказал:

event xxx

где ххх это идентификатор ивента, ищется в файлах игры, должен быть у Пруссии или Бранденбурга

Не такого ивента. ФП меняется при принятии решения, а не по ивенту.

Ссылка на комментарий

есть ли чит на респ. империю?

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

 

Ссылка на комментарий

Deniskass

Может не совсем в тему, но возможно ли как-нибудь снять ограничение на количество владений?

Ссылка на комментарий

@Deniskass вроде, только модом, они есть, только вряд ли ещё обновились до 1.20.

Ссылка на комментарий

В 09.04.2017 в 13:41, Deniskass сказал:

Может не совсем в тему, но возможно ли как-нибудь снять ограничение на количество владений?

 

Можно. Создать "модифиактор", который будет содержать в себе ЭФФЕКТ на увеличение числа владений. Создать ивент, где этот модификатор будет накладываться на страну на определенный срок (например, навсегда). С помощью консоли - запустить у себя этот ивент.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

Archangel_lol

есть ли чит на мандаты?

Ссылка на комментарий

Archangel_lol
1 час назад, Evk сказал:

@Archangel_lol mandate *число*

ну я и дуб! Спасибо что подсказал.

Ссылка на комментарий

какие новые консольные команды актуальны для версии 1.20 ? 

может быть у кого то есть их список

Ссылка на комментарий

@thrasher патчноуты лежат в папке с игрой, в них же и команды, только там не везде ясно где консольные, а где для модинга только.

Ссылка на комментарий

В 09.04.2017 в 15:41, Deniskass сказал:

Может не совсем в тему, но возможно ли как-нибудь снять ограничение на количество владений?

В папке игры, заходите в папку "common", в папке "technologies" файле – adm.txt, или там же в папке "governments"  в файле – 00_governments.txt, ищите параметры max_states и меняете на любые удобные вам числа. 

Оговорюсь сразу, что в файле 00_governments.txt этот параметр многократно и с разными величинами повторяется для каждого типа правительства, так что ищите нужное вам, или же меняйте каждый на нужное вам число. Аналогично с файлом adm.txt, там разница лишь в том, что сей параметр, разнесен по технологиям изучающимся в процессе игры, потому либо меняйте эту величину на желаемую сразу найдя её среди начальных технологий, или меняйте все такие (напомню что требуется параметры max_states) на величины которые вас устроят в процессе изучения технологий. 

И никаких модов более вам будет не нужно. И ах да... Совет, файлы которые будете изменять, сохраните себе где-нибудь их оригинальные копии, ну так на всякий случай. :)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Abmms сказал:

_governments.txt, ищите параметры max_states и меняете на любые удобные вам числа. 

Оговорюсь сразу, что в файле 00_governments.txt этот параметр многократно и с разными величинами повторяется для каждого типа правительства, так что ищите нужное вам, или же меняйте каждый на нужное вам число. Аналогично с файлом adm.txt, там разница лишь в том, что сей параметр, разнесен по технологиям изучающимся в процессе игры, потому либо меняйте эту величину на желаемую сразу найдя её среди начальных технологий, или меняйте все такие (напомню что требуется параметры max_states) на величины которые вас устроят в процессе изучения технологий. 

И никаких модов более вам будет не нужно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в ивентах, встречается в папке events минимум 49 раз)

Как на это отреагирует, например, мажор-Мин-ИИ, получив возможность сделать все и вся "владениями"... Я вот не знаю. Это, вообще говоря, может привести к странным результатам во всей партии.

 

Если говорить о чит-изменениях, которые касаются только живого игрока - то лучше делать через Ивент_с_модификатором.

Hide  
Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

@JlOCb лучше делать через фору игроку. Я именно так делаю, когда что-либо надо проверить, никак не затронет ИИ, накосячить сложно и проще, чем ивент. Надо просто взять и написать строчку и желаемое число.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Alien сказал:

@JlOCb лучше делать через фору игроку. Я именно так делаю, когда что-либо надо проверить, никак не затронет ИИ, накосячить сложно и проще, чем ивент. Надо просто взять и написать строчку и желаемое число.

 

Вообще не знаю, что за "фора игроку" такая... Устанавливается при начале новой партии?

Ссылка на комментарий

В 16.04.2017 в 14:19, JlOCb сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в ивентах, встречается в папке events минимум 49 раз)

Как на это отреагирует, например, мажор-Мин-ИИ, получив возможность сделать все и вся "владениями"... Я вот не знаю. Это, вообще говоря, может привести к странным результатам во всей партии.

 

Если говорить о чит-изменениях, которые касаются только живого игрока - то лучше делать через Ивент_с_модификатором.

Hide

Играю с принципиально завышенными вдвое параметрами. По наблюдениям, изменений нет, разве что ИИ более агрессивен в целом. Но перекраивать карту мира, от этого ИИ по другому не начинает. Так что если уж и есть где-то разница, то явно не при х2 значениях владений. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Abmms сказал:

Играю с принципиально завышенными вдвое параметрами. По наблюдениям, изменений нет, разве что ИИ более агрессивен в целом. Но перекраивать карту мира, от этого ИИ по другому не начинает. Так что если уж и есть где-то разница, то явно не при х2 значениях владений. 

 

ИМХО  

Изменений "нет" потому что во-первых, их очень сложно отследить. Институты, например, все же принимаются на 10% быстрее. Ну и "торговля/экономика" - вообще сложно поддается мониторингу в таком случае.

Во-вторых, ИИ туп как пробка. И когда я говорил, что "это может привести к странным результатам", это вовсе не означает "лучше/хуже/сильнее". Это означает, что результаты будут "странными".

Если, например, если лишить Португалию возможности вести колонизацию (закорить все провинции на "колониаьной дистанции") и более того, дать ей на старте игры карты регионов... Она все равно будет брать обе ветки идей на колонизацию. И... ничего не делать. Это - странный результат.

Hide  

 

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Archangel_lol сказал:

а есть ли чит или event на нахождение городов? уже третью партию играю и не одного не нашёл.

 

...\Europa Universalis 4\events\SevenCities.txt

Все ивенты в этом файле. Вы можете запустить их с консоли.

 

Изменено пользователем JlOCb
Ссылка на комментарий

17 часов назад, JlOCb сказал:

 

ИМХО

Изменений "нет" потому что во-первых, их очень сложно отследить. Институты, например, все же принимаются на 10% быстрее. Ну и "торговля/экономика" - вообще сложно поддается мониторингу в таком случае.

Во-вторых, ИИ туп как пробка. И когда я говорил, что "это может привести к странным результатам", это вовсе не означает "лучше/хуже/сильнее". Это означает, что результаты будут "странными".

Если, например, если лишить Португалию возможности вести колонизацию (закорить все провинции на "колониаьной дистанции") и более того, дать ей на старте игры карты регионов... Она все равно будет брать обе ветки идей на колонизацию. И... ничего не делать. Это - странный результат.

Hide

 

ИМХО  

Пользуясь вашим словами...

ИМХО

Можно бесконечно долго расписывать странность ИИ в игре где ничего пользователем ни разу изменено не было. Более того, можно даже запустить игру, без участия в ней, оставаясь наблюдателем и наблюдать всё те же "странности ИИ".

Так вот вопрос, если "странности ИИ" проявляются, вне зависимости от вмешательства игрока в игровой процесс или файлы игры, разве имеет смысл ссылаться на "странности ИИ" при разговорах в теме изначально подразумевающей вмешательство в игровой процесс или файлы игры? :stink:

Теперь же о вашем примере, про "странности ИИ", так вот это не странности, если копнуть глубже механику и файлы игры.

Португалия, взятая вами как пример, выбирает определенные ветки идей, потому что так прописано в файлах папки common / countries, и прописано так именно для "симуляции подобия соответствия исторической роли и развития страны на карте мира". 

При желании можно изменить эти файлы, и тогда выбор страны перестанет быть "странным" при выполнении тех условий, что вы взяли в своём примере.


В итоге что мы имеем? "Странности" которые не являются таковыми, а названы таковыми, потому что не учтены действия игровых механик...
И как следствие отсюда получается итог: 
"Не важно какие изменения были внесены в параметры, если это не приводит к таким отклонениям в действиях ИИ, которые бы ломали игровой процесс приводя к остановке\поломке игры" 

В моём случае, как я указывал ранее, единственное последствие увеличения параметров вдвое, состоит лишь в том, что ИИ охотнее ведет войны. Других изменений не наблюдается. 

У меня, всё. Всего вам хорошего. 

Hide  
Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Abmms сказал:

Так вот вопрос, если "странности ИИ" проявляются, вне зависимости от вмешательства игрока в игровой процесс или файлы игры, разве имеет смысл ссылаться на "странности ИИ" при разговорах в теме изначально подразумевающей вмешательство в игровой процесс или файлы игры? 

 

Подразумевающий вмешательство, как чит, а не как модификация, оказывающая влияние на все механики.

 

8 часов назад, Abmms сказал:

При желании можно изменить эти файлы, и тогда выбор страны перестанет быть "странным" при выполнении тех условий, что вы взяли в своём примере.

 

Да, согласен полностью. Для всех стран. Т.е. модификация. И у какой-то придется менять аж нац. Идеи, а у какой-то изменять просто предпочтения в выборе группы идей.

 

Все верно говорите. Согласен.

И вам не хворать.

Ссылка на комментарий

Archangel_lol
В 18.04.2017 в 10:57, JlOCb сказал:

 

...\Europa Universalis 4\events\SevenCities.txt

Все ивенты в этом файле. Вы можете запустить их с консоли.

 

Можете помочь? Как правильно активировать евент? Я в консоли вводил event seven_cities_events.1 и всплывало сообщение о поиске Эльдорадо. Так же говорилось про плюс к престижу, но во всплывающем окне престижа он не отображается Сколько я не ждал ничего не происходило. Потом я начал добавлять номер провинции (своей столицы, пустой территории, занятой моей колонией, занятой мной) после евента, но всё тщетно. Как правильно активировать этот event?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,563
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2098620

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    53

  • JLRomik

    47

  • Evk

    46

  • Deceased WhiteBear

    43

  • Tempest

    43

  • Millenarian Emperor

    30

  • Iamneo94

    27

  • Global

    22

  • kocmoc14

    20

  • alexis

    18

  • Iliyadoskatch

    18

  • Sanuis

    18

  • Light Grey

    17

  • ffp

    17

  • Strory

    17

  • Drabodano

    14

  • cc31

    13

  • JlOCb

    11

  • Shatun68

    10

  • Abmms

    10

  • Майлз

    10

  • historik

    10

  • nagatofag

    9

  • ilia23031998

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Glippenio

@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

New

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Wiyama

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien

Я знаю.

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...