Чит-коды - Страница 37 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды

Рекомендованные сообщения

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines), сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Консольные команды на вики описаны <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Игра уже вышла, и можно собирать коды для неё.

cash - работает, проверенно :D . Кто еще знает коды?

adm [число]

dip[число]

mil[число] — очки монарха.

Таблицы Cheat Engine для Европы. Запустил программу, открыл таблицу, активировал через: 0/1 необходимое и радуйся, строительство за один день, колонизация за один день, перекрещивание и/или ассимиляция по клику мыши по выбранной провинции, изменение стат монарха, быстрая скорость перемещения армий и флотов, минимальный риск восстания, почувствуй себя богом))

Ссылка на страницу с таблицами для разных версий игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд по читерству от CVMНажмите здесь!
 Здравия народ! Перечитав все 24 страницы этой темы оказалось, что несколько чит-кодов не включены в первое сообщение.

Вот и решил сделать не большой гайд для каждого из них, ибо они очень полезны.

Надеюсь, что эта информация будет добавлена в первое сообщение, ибо эти читы кране облегчают жизнь игроков, особенно первый код :

0. Встречал я так же тех, кто не смог включить консоль ввода читов.

Для этого нужно, чтобы в игре была раскладка английского языка (shift+alt - по стандарту, ctrl+alt ),

затем нажимаем клавишу *тильда* - в левой верхней части клавиатуры, внизу от *Esc*.

Есть и другие способы вызова консоли, но зачем нажимать каждый раз комбинацию из двух-трёх кнопок?

Итак, как открывать консоль мы теперь знаем. Ниже перечисленные коды просто вводим в это открывшееся окно

1. debug_mode - он показывает при наведении курсором на провинцию его *id*, а так же *TAG*-владельца этой провинций.

Хотя не корректно было относить к читам, ибо чит помогает ГГ или ИИ, а данный код лишь отображает некоторые данные на счёт провинций и государства.

Вот пример иллюстрированный пример использования этого чита :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/90wpr.jpg)

-----------------------

2. Добавление ресурса в ЛЮБУЮ нужную провинцию :

Структура чита такая : event 95** ID

Или словесно : event *номер ресурса* *id-провинций*.

Номера ресурсов таковы :

9501 Рыба

9502 Вино

9503 Шерсть

9504 Ткань

9505 Мех

9506 Соль

9507 Снасть

9508 Медь

9509 Золото

9510 Железо

9511 Рабы

9512 Слоновая кость

9513 Чай

9514 Фарфор

9515 Специи

9516 Кофе

9517 Хлопок

9518 Сахар

9519 Табак

9522 Какао

.

Как вы поняли, процесс таков :

1. Вводим в консоль debug_mode

2. Наводим курсор на нужную провинцию - узнаём id-провинций

3. Выбираем нужный вам ресурс и вводим чит.

К примеру добавлю золото в Рим : event 9509 118

P.S. Вот пример, но лучше так не делайте :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/WZVUX.jpg)

..........................................................

4. Так же для наших Чингисханов и Юстилианов можно добавить гайд по defines.lua , в котром редактируется множество основных настроек игры.

Заходим в *EUUV/common*, открываем definec.lua и понеслась :

Прошу заметить, что если вы используете моды, то в файлах этого мода по подобной директорий : EUIV/mod/*имя мода*/common ; может быть definec.lua,

следовательно меняете definec.lua в папке мода, а не изначальный игровой файл.

1. Моментальная национализация провинций :

...Ищем MONTHS_TO_CORE

...Вы найдёте два параметра, оба ставим так :

MONTHS_TO_CORE_MAXIMUM = 0.08,

MONTHS_TO_CORE = 0,

2. Моментальная смена культуры в провинций.

...Ищем : MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE

...Значение параметра меняем на ноль :

MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 0

3. Уменьшение времени националиЗМА.

...Для смены культуры в провинций в нём не должно быть модификатора *национализм*.

...Итак, ищем : YEARS_OF_NATIONALISM

...Ставим на ноль :

YEARS_OF_NATIONALISM = 0

4. Надоела автономия? Тогда вот вам :

а. DECREASE_AUTONOMY_STEP - определяет на сколько будет снижена автономия за одно *снижение*.

...Ставим на -100 (Минус, обязательно) :

DECREASE_AUTONOMY_STEP = -100

...Есть ещё и параметр INCREASE_AUTONOMY_STEP ,

...но он отличается от предыдущего лишь отсутсвием знака минуса, т.е. повышает автономию.

б. AUTONOMY_CHANGE_DURATION - длительность периода возможности снижения и увеличения автономий.

INCREASE_AUTONOMY_STEP - ставим на 0 и каждый день можете менять уровень автономий.

в. Убираем минимальный порог в *колониях* и *зарубежных провинциях :

Для зарубежных провинции ищем : OVERSEAS_MIN_AUTONOMY

Ставим на ноль и снижайте автономию в Австралийской провинций из столицы в Ирландий до нуля.

Для колоний тот же процесс : COLONY_MIN_AUTONOMY

В целом это основные параметры для завоевателей. Вы и сами можете изучить этот файл.

Там даже для каждого параметра приводится описание на английском (гугл-переводчик в помощь).

Для всех манипуляций в игре нужны будут очки, которые можно получить введя консоль одну из трёх команд :

adm 9999

dip 9999

mil 9999

..

P.S. Сам я не читер, и считаю их губителем интереса. Но можно провести пару кампаний с межконтинентальной войной.

[Cкрыть]

Чит-эвентыНажмите здесь!
 4021 +1 / +50 престижа

4022 -10% стоимости ADM технологий

4023 -10% стоимости MIL технологий

4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий

4025 -20% уменьшение стоимости стабильности

4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий

4027 +2% миссионерской прочность

4028 -10% стоимости ADM технологий

4029 +10% глобальные налоги

4030 +15% к шпионской атаке/защите

4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point

4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point

4104 0,1 ежегодной снижение инфляции

4110 Navigator +10% к колониальному диапазону

4114 0,25 мораль армии

4115 +10% модификатора земли forcelimit

4116 +10% дисциплины

4117 +15% усиление скорости подкрепленний

4118 +10% к manpower

4119 +25% обороне фортов

4120 +10% национальной защите от шпионов

5015 +10 армейских / флот традиции

5019 +50 % налог с модификатором

5023 +1 купец

5024 +30 мнения случайных страны

5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть

5039 +базовый налог/рекруты в провинции

6418 +manpower

6419 -5% местного риска восстания

6423 +2 традиции военно-морского флота

6426 -5% цены на тяж.корабли

9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )

event 4022, event 4033 - +10% налог

event 6002 - +10% боевой дух

event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям

event 4023 - 10% к воен. технологиям

event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям

event 4027 - +2% к успеху миссионера

event 4029 - доход от пошлин

event 5015 - повышение морских и военных традиций

event 5022 - колонисты

event 862 - +5 поселенцев

event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями

event 5057 - +10% защита крепости

event 5070 - +15 эффективность торговли

event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма

event 718 - усталость от войны

event 737 - укрепление крепости рандом

event 742 - рекруты

event 853 - инфляция

event 857 - +10% прирост дип. отнашений

event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль

6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)

881 даёт корабль

4021-4032 даёт стабильность или престиж

4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки

9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то

9465 даёт денег или престиж

850 даёт легитимность или престиж по выбору

[Cкрыть]

Читы.Нажмите здесь!
 nextsong - переключает текущую композицию саундтрека

date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату

time - показывает в консоли текущее время

combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)

reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла

reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса

reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры

reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры

reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)

event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент

die(kill) [тэг страны] - смерть монарха

add_heir [тэг страны] - добавляет наследника

kill_heir [тэг страны] - смерть наследника

siege [iD провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)

annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)

integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)

vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства

discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства

winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)

spritelevel [<Sprite level>] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)

kill_cardinal - смерть кардинала

clear - Очищает консоль

validateevents - проверяет все события не вызывая их

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова

testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения

cash [значение] - добавляет золото

population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию

setmissionaryprogress [iD провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции

manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)

add_natives [iD провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию

add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ

add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны

add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны

add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны

add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну

remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну

tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну

remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока

add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны

add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны

add_diplo - не разобрался

add_idea_group [<Idea group key>] - добавляет указанную группу идей

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет

prestige [значение] - повышает престиж

fow(debug_fow) [iD провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира

ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)

savegame - сохраняет игру

IP - показывает ваш IP

requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)

revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции

pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции

legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя

fullscreen - переключение полноэкранного режима

own [iD провинции] - моментальная передача провинции игроку

controll [iD провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками

selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)

helplog - выводит все консольные команды в game.log файл

help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

[Cкрыть]

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.Нажмите здесь!
  Event (ID)

id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.

id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.

id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия

id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

[Cкрыть]

Ещё некоторые интересные события.Нажмите здесь!
  id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.

id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций

id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор

flavor_jap.1 - меркантилизм +10

flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.

flavor_jap.51 - 5 военных традиций

id = flavor_fra.3148 - Наполеон Бонапарт 6.3.6. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

[Cкрыть]

Как сохраниться в режиме ironman от Belphegor.Нажмите здесь!
 

Что такое Ironman, для чего он нужен и какие он создаёт проблемы - описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я играю в режиме Ironman исключительно из-за того, что необходимо тщательно обдумывать свои шаги, ведь вернуться в прошлое и что-то изменить нет возможности.

Но тем не менее я иногда разыгрываю несколько вариантов одной партии - для получения различных достижений.

Алгоритм переигрывания и описан ниже.

ВНИМАНИЕ!

Все манипуляции вы проводите на свой страх и риск.

Во избежание лишних проблем, любые действия с файлами сохранений можно производить только при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре Europa Universalis IV.

Если вы в чём-то не уверены, то лучше это не делать.

Акт первый: получаем нужный нам слепок

В необходимый вам момент времени необходимо сохраниться с помощью штатных средств игры, после чего штатными средствами произвести выход из игры (ни каких alt+F4!).

Игра производит сохранение в папку \Steam\userdata\<account id>\236850\remote\save games , куда необходимо отправиться за нужным вам слепком.

Делаем резервную копию слепка в любое удобное место. В случае возникновения проблем резервная копия возвращается в исходную папку и игра с радостью подхватывает этот файл.

Акт первый: клонируем слепок

У сохранений Europa Universalis IV есть одна интересная особенность: сохранения Ironman лежат по адресу, указанному чуть выше. А вот сохранения в обычном режиме хранятся совсем в другом месте - %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games, чем мы и воспользуемся.

Копируем полученный в первом акте слепок в %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games (для удобства рекомендую создавать отдельные папки для каждой игры).

Акт первый: запускаем слепок

Запуск полученного слепка ни чем не отличается загрузки любого сохранения.

Единственное но: созданные таким образом дополнительные сохранения не попадают в Steam Cloud, о чём нам сообщит отсутствие иконки. Серьёзный минус, если вы привыкли играть одну партию на разных машинах.

Примечания

Если по итогам всех манипуляций игра сообщает, что загрузка нового файла не возможна (в интерфейсе вся карта серая, блок с информацией о стране пуст, текст ошибки "Failed to load the game. This file os corrupted."), то необходимо проделать следующие манипуляции: выйти из игры, пройти в папку с "испорченным" файлом и распаковать его с помощью любого архиватора (советую использовать опцию extract to и распаковывать в папку, имеющую название файла). После чего можно запускать игру и созданное этим способом сохранение. Ошибка должна уйти и игра сможет стартовать.

____________________________________

Подобным способом я создал не менее десятка слепков, инструкция более чем рабочая.

Если у вас возникнут вопросы, пожелания, рекомендации - пишите.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Добавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Значит, номер эвента неверный (нет такого в файлах игры). Проверьте в папке events.

из папки events (номер эвента одинаковый как для оригинала так и для мода)

# National Bank

country_event = {

id = 4042

title = "EVTNAME4042"

забиваю event 4042 на что игра мне пичет что нет такого ивента

скринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest
из папки events (номер эвента одинаковый как для оригинала так и для мода)

# National Bank

country_event = {

id = 4042

title = "EVTNAME4042"

забиваю event 4042 на что игра мне пичет что нет такого ивента

скринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

во-первых, ничего не видно.

во-вторых, писал так: " event 4042 "?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

А проверьте-ка не в моде, а в оригинале. Прям со старта за любую страну. Должен работать этот эвент.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Да, действительно, не работает только в MEIOU, в остальных нормально. Спасибо за совет, пойду переадресую вопрос.

Ссылка на комментарий

Ааре Руус

Все мы знаем замечательный код leader 6 6 6 6 и admiral 6 6 6 6. Есть ли что-то подобное на исследователей и первопроходцев? Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Во-первых, не все. Большинство это даром не нужно. Тем более со всеми 6-ками, это вообще зашквар.

Во-вторых ВСЕ коды описаны ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В-третьих, есть ещё эвенты, в т.ч. на "Колумба". Скиллы у него, если не ошибаюсь. 2/2/6.

Ссылка на комментарий

yesman-компьютер никогда не отказывает в ваших предложениях

Ссылка на комментарий

maxrighgame
yesman-компьютер никогда не отказывает в ваших предложениях

Он вообще на все предложения соглашается с этой командой, включая от компа к компу.

Ссылка на комментарий

Может ли кто помочь!!!

Перестал работать вот это event

# Nobles support us

country_event = {

id = 6502

title = "EVTNAME6502"

desc = "EVTDESC6502"

picture = LIBERUM_VETO_eventPicture

trigger = {

has_country_flag = librium_veto

is_at_war = yes

any_owned_province = {

controlled_by = ROOT

has_siege = no

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 800

modifier = {

factor = 0.8

has_country_modifier = pol_nieszawa_privileges

}

modifier = {

factor = 0.8

has_country_flag = pol_pact_conventa_flag

}

}

option = {

name = "EVTOPTA6502"

add_war_exhaustion = -1

random_owned_province = {

limit = {

controlled_by = ROOT

has_siege = no

}

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

Artillery = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

cavalry = ROOT

infantry = ROOT

infantry = ROOT

Artillery = ROOT

Artillery = ROOT

Artillery = ROOT

Artillery = ROOT

Artillery = ROOT

Artillery = ROOT

Artillery = ROOT

}

}

option = {

name = "EVTOPTB6502"

add_war_exhaustion = -1

random_owned_province = {

limit = {

limit = { has_port = yes }

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

heavy_ship = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

transport = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

light_ship = ROOT

}

}

}

Испробовал все что только можно не хочет работать и все. :013: :013: :013:

Заранее спасибо :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Liberum veto срабатывает только один раз, и бессрочных модификаторов не даёт. т.к.

имеет завершение событияНажмите здесь!
 # End of the Liberum Veto

country_event = {

id = 6504

title = "EVTNAME6504"

desc = "EVTDESC6504"

picture = LIBERUM_VETO_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA6504"

every_owned_province = {

every_neighbor_province = {

limit = {

owned_by = FROM

NOT = { is_core = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Владислав1996

Какой код для режима наблюдателя?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Какой код для режима наблюдателя?

observe

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
Предлагаю альтернативный вариант. Без использования события, мне кажется это трудно для не подготовленных.

Открываете не файл 00_event_modifiers.txt, а 00_triggered_modifiers.txt.

Содержимое тоже самое только дополняете

Меняем:

ОписаниеНажмите здесь!
 

my_cheats = {

....

[Cкрыть]

на

ОписаниеНажмите здесь!
 

my_cheats = {

potential = {

ai = no

}

trigger = {

ai = no

}

....

[Cкрыть]

Это позволит сразу же активизировать эти модификаторы для игроков-людей.

Сам люблю в процессе менять страну, поэтому в модификаторе выставляю обычно

duration = 365

Ссылка на комментарий

что писать чтобы поменять религию страны?

Ссылка на комментарий

Aavo Rõivas
что писать чтобы поменять религию страны?

Думаю, это Вам поможет:

  • event westernisation.11 - протестантизм;
  • event westernisation.12 - реформация;
  • event westernisation.13 - католицизм.
Изменено пользователем Aavo Rõivas
Ссылка на комментарий

Думаю, это Вам поможет:

  • event westernisation.11 - протестантизм;
  • event westernisation.12 - реформация;
  • event westernisation.13 - католицизм.

а что на счёт других религий? в файле сейва не нашёл, интересует суннизм

и как использоваться scopes Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Изменено пользователем historik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сэйв-то тут при чём?

Список эвентов, меняющих религию, см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (и вообще стоит сначала смотреть в вики, а потом задавать вопросы).

Scope - это область определения (существования) переменной. Подробнее тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так, если вы правите country_event, то scope - страна, и задаётся тагом страны.

Таг, с которым вы попали в этот эвент, можно указать (если вам неважно, какой именно он) как ROOT.

Если в этом эвенте вам надо что-то изменить в провинции, то вы меняете scope (например так: "112 =", где 112 - id провинции),

и далее в фигурных скобках пишете инструкцию, что надо изменить. Изменение scope локальное, а не "до конца эвента".

В общем, если хотите изучить подробно, идите по указанной ссылке (и надеюсь, в программировании вы хоть что-то понимаете).

Ссылка на комментарий

Сэйв-то тут при чём?

Список эвентов, меняющих религию, см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (и вообще стоит сначала смотреть в вики, а потом задавать вопросы).

Scope - это область определения (существования) переменной. Подробнее тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так, если вы правите country_event, то scope - страна, и задаётся тагом страны.

Таг, с которым вы попали в этот эвент, можно указать (если вам неважно, какой именно он) как ROOT.

Если в этом эвенте вам надо что-то изменить в провинции, то вы меняете scope (например так: "112 =", где 112 - id провинции),

и далее в фигурных скобках пишете инструкцию, что надо изменить. Изменение scope локальное, а не "до конца эвента".

В общем, если хотите изучить подробно, идите по указанной ссылке (и надеюсь, в программировании вы хоть что-то понимаете).

Думал в сейве можно будет поменять религию,там даже автономию можно менять. Я не пойму куда эти scope писать, консоль их не распознаёт вообще. Нашёл команду change_religion но она только для провинций, вот и нужно scope поменять как-то. К ссылке кстати нужен премиум аккаунт видимо.

П.С. Разобрался как сменить, спасибо.

Изменено пользователем historik
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, очки создания в конструкторе начитерить можно как-то?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,563
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2098274

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    53

  • JLRomik

    47

  • Evk

    46

  • Deceased WhiteBear

    43

  • Tempest

    43

  • Millenarian Emperor

    30

  • Iamneo94

    27

  • Global

    22

  • kocmoc14

    20

  • alexis

    18

  • Iliyadoskatch

    18

  • Sanuis

    18

  • Light Grey

    17

  • ffp

    17

  • Strory

    17

  • Drabodano

    14

  • cc31

    13

  • JlOCb

    11

  • Shatun68

    10

  • Abmms

    10

  • Майлз

    10

  • historik

    10

  • nagatofag

    9

  • ilia23031998

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Glippenio

@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

New

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Wiyama

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien

Я знаю.

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Henis


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...