Чит-коды
Лучшие авторы в этой теме
-
Feas 53 сообщений
-
JLRomik 47 сообщений
-
Evk 46 сообщений
-
Deceased WhiteBear 43 сообщений
-
Tempest 43 сообщений
-
Millenarian Emperor 30 сообщений
-
Iamneo94 27 сообщений
-
Global 22 сообщений
-
kocmoc14 20 сообщений
-
alexis 18 сообщений
-
Iliyadoskatch 18 сообщений
-
Sanuis 18 сообщений
-
Light Grey 17 сообщений
-
ffp 17 сообщений
-
Strory 17 сообщений
-
Drabodano 14 сообщений
-
cc31 13 сообщений
-
JlOCb 11 сообщений
-
Shatun68 10 сообщений
-
Abmms 10 сообщений
-
Майлз 10 сообщений
-
historik 10 сообщений
-
nagatofag 9 сообщений
-
nikqz 9 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Glippenio
@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается
New
Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien
Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik
3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.
Wiyama
@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien
Я знаю.

JLRomik
В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory
ох уж эти ответы челам из 2013
-
Сейчас на странице 1 пользователь
- Проходил мимо
Рекомендованные сообщения
Опубликовано chas36,
Europa Universalis IV (RU)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
---
Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines), сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Консольные команды на вики описаны <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
Игра уже вышла, и можно собирать коды для неё.
cash - работает, проверенно
. Кто еще знает коды?
adm [число]
dip[число]
mil[число] — очки монарха.
Вот и решил сделать не большой гайд для каждого из них, ибо они очень полезны.
Надеюсь, что эта информация будет добавлена в первое сообщение, ибо эти читы кране облегчают жизнь игроков, особенно первый код :
0. Встречал я так же тех, кто не смог включить консоль ввода читов.
Для этого нужно, чтобы в игре была раскладка английского языка (shift+alt - по стандарту, ctrl+alt ),
затем нажимаем клавишу *тильда* - в левой верхней части клавиатуры, внизу от *Esc*.
Есть и другие способы вызова консоли, но зачем нажимать каждый раз комбинацию из двух-трёх кнопок?
Итак, как открывать консоль мы теперь знаем. Ниже перечисленные коды просто вводим в это открывшееся окно
1. debug_mode - он показывает при наведении курсором на провинцию его *id*, а так же *TAG*-владельца этой провинций.
Хотя не корректно было относить к читам, ибо чит помогает ГГ или ИИ, а данный код лишь отображает некоторые данные на счёт провинций и государства.
Вот пример иллюстрированный пример использования этого чита :
(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/90wpr.jpg)
-----------------------
2. Добавление ресурса в ЛЮБУЮ нужную провинцию :
Структура чита такая : event 95** ID
Или словесно : event *номер ресурса* *id-провинций*.
Номера ресурсов таковы :
9501 Рыба
9502 Вино
9503 Шерсть
9504 Ткань
9505 Мех
9506 Соль
9507 Снасть
9508 Медь
9509 Золото
9510 Железо
9511 Рабы
9512 Слоновая кость
9513 Чай
9514 Фарфор
9515 Специи
9516 Кофе
9517 Хлопок
9518 Сахар
9519 Табак
9522 Какао
.
Как вы поняли, процесс таков :
1. Вводим в консоль debug_mode
2. Наводим курсор на нужную провинцию - узнаём id-провинций
3. Выбираем нужный вам ресурс и вводим чит.
К примеру добавлю золото в Рим : event 9509 118
P.S. Вот пример, но лучше так не делайте :
(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/WZVUX.jpg)
..........................................................
4. Так же для наших Чингисханов и Юстилианов можно добавить гайд по defines.lua , в котром редактируется множество основных настроек игры.
Заходим в *EUUV/common*, открываем definec.lua и понеслась :
Прошу заметить, что если вы используете моды, то в файлах этого мода по подобной директорий : EUIV/mod/*имя мода*/common ; может быть definec.lua,
следовательно меняете definec.lua в папке мода, а не изначальный игровой файл.
1. Моментальная национализация провинций :
...Ищем MONTHS_TO_CORE
...Вы найдёте два параметра, оба ставим так :
MONTHS_TO_CORE_MAXIMUM = 0.08,
MONTHS_TO_CORE = 0,
2. Моментальная смена культуры в провинций.
...Ищем : MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE
...Значение параметра меняем на ноль :
MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 0
3. Уменьшение времени националиЗМА.
...Для смены культуры в провинций в нём не должно быть модификатора *национализм*.
...Итак, ищем : YEARS_OF_NATIONALISM
...Ставим на ноль :
YEARS_OF_NATIONALISM = 0
4. Надоела автономия? Тогда вот вам :
а. DECREASE_AUTONOMY_STEP - определяет на сколько будет снижена автономия за одно *снижение*.
...Ставим на -100 (Минус, обязательно) :
DECREASE_AUTONOMY_STEP = -100
...Есть ещё и параметр INCREASE_AUTONOMY_STEP ,
...но он отличается от предыдущего лишь отсутсвием знака минуса, т.е. повышает автономию.
б. AUTONOMY_CHANGE_DURATION - длительность периода возможности снижения и увеличения автономий.
INCREASE_AUTONOMY_STEP - ставим на 0 и каждый день можете менять уровень автономий.
в. Убираем минимальный порог в *колониях* и *зарубежных провинциях :
Для зарубежных провинции ищем : OVERSEAS_MIN_AUTONOMY
Ставим на ноль и снижайте автономию в Австралийской провинций из столицы в Ирландий до нуля.
Для колоний тот же процесс : COLONY_MIN_AUTONOMY
В целом это основные параметры для завоевателей. Вы и сами можете изучить этот файл.
Там даже для каждого параметра приводится описание на английском (гугл-переводчик в помощь).
Для всех манипуляций в игре нужны будут очки, которые можно получить введя консоль одну из трёх команд :
adm 9999
dip 9999
mil 9999
..
P.S. Сам я не читер, и считаю их губителем интереса. Но можно провести пару кампаний с межконтинентальной войной.
[Cкрыть]4022 -10% стоимости ADM технологий
4023 -10% стоимости MIL технологий
4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
4027 +2% миссионерской прочность
4028 -10% стоимости ADM технологий
4029 +10% глобальные налоги
4030 +15% к шпионской атаке/защите
4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
4114 0,25 мораль армии
4115 +10% модификатора земли forcelimit
4116 +10% дисциплины
4117 +15% усиление скорости подкрепленний
4118 +10% к manpower
4119 +25% обороне фортов
4120 +10% национальной защите от шпионов
5015 +10 армейских / флот традиции
5019 +50 % налог с модификатором
5023 +1 купец
5024 +30 мнения случайных страны
5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
5039 +базовый налог/рекруты в провинции
6418 +manpower
6419 -5% местного риска восстания
6423 +2 традиции военно-морского флота
6426 -5% цены на тяж.корабли
9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
event 4022, event 4033 - +10% налог
event 6002 - +10% боевой дух
event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям
event 4023 - 10% к воен. технологиям
event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям
event 4027 - +2% к успеху миссионера
event 4029 - доход от пошлин
event 5015 - повышение морских и военных традиций
event 5022 - колонисты
event 862 - +5 поселенцев
event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями
event 5057 - +10% защита крепости
event 5070 - +15 эффективность торговли
event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма
event 718 - усталость от войны
event 737 - укрепление крепости рандом
event 742 - рекруты
event 853 - инфляция
event 857 - +10% прирост дип. отнашений
event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль
6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
881 даёт корабль
4021-4032 даёт стабильность или престиж
4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
9465 даёт денег или престиж
850 даёт легитимность или престиж по выбору
[Cкрыть]date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату
time - показывает в консоли текущее время
combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)
reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла
reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса
reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры
reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры
reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)
event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент
die(kill) [тэг страны] - смерть монарха
add_heir [тэг страны] - добавляет наследника
kill_heir [тэг страны] - смерть наследника
siege [iD провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)
annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)
integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)
vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства
discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства
winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)
spritelevel [<Sprite level>] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)
kill_cardinal - смерть кардинала
clear - Очищает консоль
validateevents - проверяет все события не вызывая их
testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова
testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения
cash [значение] - добавляет золото
population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию
setmissionaryprogress [iD провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции
manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)
add_natives [iD провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию
add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ
add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны
add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны
add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны
add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну
remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну
tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну
remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока
add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны
add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны
add_diplo - не разобрался
add_idea_group [<Idea group key>] - добавляет указанную группу идей
power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group
powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)
imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет
prestige [значение] - повышает престиж
fow(debug_fow) [iD провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира
ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)
savegame - сохраняет игру
IP - показывает ваш IP
requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)
revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции
pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции
legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя
fullscreen - переключение полноэкранного режима
own [iD провинции] - моментальная передача провинции игроку
controll [iD провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками
selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)
helplog - выводит все консольные команды в game.log файл
help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.
[Cкрыть]id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.
id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.
id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия
id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия
[Cкрыть]id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций
id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор
flavor_jap.1 - меркантилизм +10
flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.
flavor_jap.51 - 5 военных традиций
id = flavor_fra.3148 - Наполеон Бонапарт 6.3.6. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
[Cкрыть]Что такое Ironman, для чего он нужен и какие он создаёт проблемы - описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Я играю в режиме Ironman исключительно из-за того, что необходимо тщательно обдумывать свои шаги, ведь вернуться в прошлое и что-то изменить нет возможности.
Но тем не менее я иногда разыгрываю несколько вариантов одной партии - для получения различных достижений.
Алгоритм переигрывания и описан ниже.
ВНИМАНИЕ!
Все манипуляции вы проводите на свой страх и риск.
Во избежание лишних проблем, любые действия с файлами сохранений можно производить только при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре Europa Universalis IV.
Если вы в чём-то не уверены, то лучше это не делать.
Акт первый: получаем нужный нам слепок
В необходимый вам момент времени необходимо сохраниться с помощью штатных средств игры, после чего штатными средствами произвести выход из игры (ни каких alt+F4!).
Игра производит сохранение в папку \Steam\userdata\<account id>\236850\remote\save games , куда необходимо отправиться за нужным вам слепком.
Делаем резервную копию слепка в любое удобное место. В случае возникновения проблем резервная копия возвращается в исходную папку и игра с радостью подхватывает этот файл.
Акт первый: клонируем слепок
У сохранений Europa Universalis IV есть одна интересная особенность: сохранения Ironman лежат по адресу, указанному чуть выше. А вот сохранения в обычном режиме хранятся совсем в другом месте - %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games, чем мы и воспользуемся.
Копируем полученный в первом акте слепок в %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games (для удобства рекомендую создавать отдельные папки для каждой игры).
Акт первый: запускаем слепок
Запуск полученного слепка ни чем не отличается загрузки любого сохранения.
Единственное но: созданные таким образом дополнительные сохранения не попадают в Steam Cloud, о чём нам сообщит отсутствие иконки. Серьёзный минус, если вы привыкли играть одну партию на разных машинах.
Примечания
Если по итогам всех манипуляций игра сообщает, что загрузка нового файла не возможна (в интерфейсе вся карта серая, блок с информацией о стране пуст, текст ошибки "Failed to load the game. This file os corrupted."), то необходимо проделать следующие манипуляции: выйти из игры, пройти в папку с "испорченным" файлом и распаковать его с помощью любого архиватора (советую использовать опцию extract to и распаковывать в папку, имеющую название файла). После чего можно запускать игру и созданное этим способом сохранение. Ошибка должна уйти и игра сможет стартовать.
____________________________________
Подобным способом я создал не менее десятка слепков, инструкция более чем рабочая.
Если у вас возникнут вопросы, пожелания, рекомендации - пишите.
[Cкрыть]2 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.