Чит-коды - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды

Рекомендованные сообщения

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines), сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Консольные команды на вики описаны <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Игра уже вышла, и можно собирать коды для неё.

cash - работает, проверенно :D . Кто еще знает коды?

adm [число]

dip[число]

mil[число] — очки монарха.

Таблицы Cheat Engine для Европы. Запустил программу, открыл таблицу, активировал через: 0/1 необходимое и радуйся, строительство за один день, колонизация за один день, перекрещивание и/или ассимиляция по клику мыши по выбранной провинции, изменение стат монарха, быстрая скорость перемещения армий и флотов, минимальный риск восстания, почувствуй себя богом))

Ссылка на страницу с таблицами для разных версий игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд по читерству от CVMНажмите здесь!
 Здравия народ! Перечитав все 24 страницы этой темы оказалось, что несколько чит-кодов не включены в первое сообщение.

Вот и решил сделать не большой гайд для каждого из них, ибо они очень полезны.

Надеюсь, что эта информация будет добавлена в первое сообщение, ибо эти читы кране облегчают жизнь игроков, особенно первый код :

0. Встречал я так же тех, кто не смог включить консоль ввода читов.

Для этого нужно, чтобы в игре была раскладка английского языка (shift+alt - по стандарту, ctrl+alt ),

затем нажимаем клавишу *тильда* - в левой верхней части клавиатуры, внизу от *Esc*.

Есть и другие способы вызова консоли, но зачем нажимать каждый раз комбинацию из двух-трёх кнопок?

Итак, как открывать консоль мы теперь знаем. Ниже перечисленные коды просто вводим в это открывшееся окно

1. debug_mode - он показывает при наведении курсором на провинцию его *id*, а так же *TAG*-владельца этой провинций.

Хотя не корректно было относить к читам, ибо чит помогает ГГ или ИИ, а данный код лишь отображает некоторые данные на счёт провинций и государства.

Вот пример иллюстрированный пример использования этого чита :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/90wpr.jpg)

-----------------------

2. Добавление ресурса в ЛЮБУЮ нужную провинцию :

Структура чита такая : event 95** ID

Или словесно : event *номер ресурса* *id-провинций*.

Номера ресурсов таковы :

9501 Рыба

9502 Вино

9503 Шерсть

9504 Ткань

9505 Мех

9506 Соль

9507 Снасть

9508 Медь

9509 Золото

9510 Железо

9511 Рабы

9512 Слоновая кость

9513 Чай

9514 Фарфор

9515 Специи

9516 Кофе

9517 Хлопок

9518 Сахар

9519 Табак

9522 Какао

.

Как вы поняли, процесс таков :

1. Вводим в консоль debug_mode

2. Наводим курсор на нужную провинцию - узнаём id-провинций

3. Выбираем нужный вам ресурс и вводим чит.

К примеру добавлю золото в Рим : event 9509 118

P.S. Вот пример, но лучше так не делайте :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/WZVUX.jpg)

..........................................................

4. Так же для наших Чингисханов и Юстилианов можно добавить гайд по defines.lua , в котром редактируется множество основных настроек игры.

Заходим в *EUUV/common*, открываем definec.lua и понеслась :

Прошу заметить, что если вы используете моды, то в файлах этого мода по подобной директорий : EUIV/mod/*имя мода*/common ; может быть definec.lua,

следовательно меняете definec.lua в папке мода, а не изначальный игровой файл.

1. Моментальная национализация провинций :

...Ищем MONTHS_TO_CORE

...Вы найдёте два параметра, оба ставим так :

MONTHS_TO_CORE_MAXIMUM = 0.08,

MONTHS_TO_CORE = 0,

2. Моментальная смена культуры в провинций.

...Ищем : MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE

...Значение параметра меняем на ноль :

MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 0

3. Уменьшение времени националиЗМА.

...Для смены культуры в провинций в нём не должно быть модификатора *национализм*.

...Итак, ищем : YEARS_OF_NATIONALISM

...Ставим на ноль :

YEARS_OF_NATIONALISM = 0

4. Надоела автономия? Тогда вот вам :

а. DECREASE_AUTONOMY_STEP - определяет на сколько будет снижена автономия за одно *снижение*.

...Ставим на -100 (Минус, обязательно) :

DECREASE_AUTONOMY_STEP = -100

...Есть ещё и параметр INCREASE_AUTONOMY_STEP ,

...но он отличается от предыдущего лишь отсутсвием знака минуса, т.е. повышает автономию.

б. AUTONOMY_CHANGE_DURATION - длительность периода возможности снижения и увеличения автономий.

INCREASE_AUTONOMY_STEP - ставим на 0 и каждый день можете менять уровень автономий.

в. Убираем минимальный порог в *колониях* и *зарубежных провинциях :

Для зарубежных провинции ищем : OVERSEAS_MIN_AUTONOMY

Ставим на ноль и снижайте автономию в Австралийской провинций из столицы в Ирландий до нуля.

Для колоний тот же процесс : COLONY_MIN_AUTONOMY

В целом это основные параметры для завоевателей. Вы и сами можете изучить этот файл.

Там даже для каждого параметра приводится описание на английском (гугл-переводчик в помощь).

Для всех манипуляций в игре нужны будут очки, которые можно получить введя консоль одну из трёх команд :

adm 9999

dip 9999

mil 9999

..

P.S. Сам я не читер, и считаю их губителем интереса. Но можно провести пару кампаний с межконтинентальной войной.

[Cкрыть]

Чит-эвентыНажмите здесь!
 4021 +1 / +50 престижа

4022 -10% стоимости ADM технологий

4023 -10% стоимости MIL технологий

4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий

4025 -20% уменьшение стоимости стабильности

4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий

4027 +2% миссионерской прочность

4028 -10% стоимости ADM технологий

4029 +10% глобальные налоги

4030 +15% к шпионской атаке/защите

4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point

4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point

4104 0,1 ежегодной снижение инфляции

4110 Navigator +10% к колониальному диапазону

4114 0,25 мораль армии

4115 +10% модификатора земли forcelimit

4116 +10% дисциплины

4117 +15% усиление скорости подкрепленний

4118 +10% к manpower

4119 +25% обороне фортов

4120 +10% национальной защите от шпионов

5015 +10 армейских / флот традиции

5019 +50 % налог с модификатором

5023 +1 купец

5024 +30 мнения случайных страны

5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть

5039 +базовый налог/рекруты в провинции

6418 +manpower

6419 -5% местного риска восстания

6423 +2 традиции военно-морского флота

6426 -5% цены на тяж.корабли

9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )

event 4022, event 4033 - +10% налог

event 6002 - +10% боевой дух

event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям

event 4023 - 10% к воен. технологиям

event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям

event 4027 - +2% к успеху миссионера

event 4029 - доход от пошлин

event 5015 - повышение морских и военных традиций

event 5022 - колонисты

event 862 - +5 поселенцев

event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями

event 5057 - +10% защита крепости

event 5070 - +15 эффективность торговли

event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма

event 718 - усталость от войны

event 737 - укрепление крепости рандом

event 742 - рекруты

event 853 - инфляция

event 857 - +10% прирост дип. отнашений

event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль

6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)

881 даёт корабль

4021-4032 даёт стабильность или престиж

4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки

9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то

9465 даёт денег или престиж

850 даёт легитимность или престиж по выбору

[Cкрыть]

Читы.Нажмите здесь!
 nextsong - переключает текущую композицию саундтрека

date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату

time - показывает в консоли текущее время

combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)

reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла

reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса

reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры

reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры

reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)

event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент

die(kill) [тэг страны] - смерть монарха

add_heir [тэг страны] - добавляет наследника

kill_heir [тэг страны] - смерть наследника

siege [iD провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)

annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)

integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)

vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства

discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства

winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)

spritelevel [<Sprite level>] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)

kill_cardinal - смерть кардинала

clear - Очищает консоль

validateevents - проверяет все события не вызывая их

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова

testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения

cash [значение] - добавляет золото

population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию

setmissionaryprogress [iD провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции

manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)

add_natives [iD провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию

add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ

add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны

add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны

add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны

add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну

remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну

tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну

remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока

add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны

add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны

add_diplo - не разобрался

add_idea_group [<Idea group key>] - добавляет указанную группу идей

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет

prestige [значение] - повышает престиж

fow(debug_fow) [iD провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира

ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)

savegame - сохраняет игру

IP - показывает ваш IP

requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)

revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции

pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции

legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя

fullscreen - переключение полноэкранного режима

own [iD провинции] - моментальная передача провинции игроку

controll [iD провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками

selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)

helplog - выводит все консольные команды в game.log файл

help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

[Cкрыть]

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.Нажмите здесь!
  Event (ID)

id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.

id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.

id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия

id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

[Cкрыть]

Ещё некоторые интересные события.Нажмите здесь!
  id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.

id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций

id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор

flavor_jap.1 - меркантилизм +10

flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.

flavor_jap.51 - 5 военных традиций

id = flavor_fra.3148 - Наполеон Бонапарт 6.3.6. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

[Cкрыть]

Как сохраниться в режиме ironman от Belphegor.Нажмите здесь!
 

Что такое Ironman, для чего он нужен и какие он создаёт проблемы - описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я играю в режиме Ironman исключительно из-за того, что необходимо тщательно обдумывать свои шаги, ведь вернуться в прошлое и что-то изменить нет возможности.

Но тем не менее я иногда разыгрываю несколько вариантов одной партии - для получения различных достижений.

Алгоритм переигрывания и описан ниже.

ВНИМАНИЕ!

Все манипуляции вы проводите на свой страх и риск.

Во избежание лишних проблем, любые действия с файлами сохранений можно производить только при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре Europa Universalis IV.

Если вы в чём-то не уверены, то лучше это не делать.

Акт первый: получаем нужный нам слепок

В необходимый вам момент времени необходимо сохраниться с помощью штатных средств игры, после чего штатными средствами произвести выход из игры (ни каких alt+F4!).

Игра производит сохранение в папку \Steam\userdata\<account id>\236850\remote\save games , куда необходимо отправиться за нужным вам слепком.

Делаем резервную копию слепка в любое удобное место. В случае возникновения проблем резервная копия возвращается в исходную папку и игра с радостью подхватывает этот файл.

Акт первый: клонируем слепок

У сохранений Europa Universalis IV есть одна интересная особенность: сохранения Ironman лежат по адресу, указанному чуть выше. А вот сохранения в обычном режиме хранятся совсем в другом месте - %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games, чем мы и воспользуемся.

Копируем полученный в первом акте слепок в %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games (для удобства рекомендую создавать отдельные папки для каждой игры).

Акт первый: запускаем слепок

Запуск полученного слепка ни чем не отличается загрузки любого сохранения.

Единственное но: созданные таким образом дополнительные сохранения не попадают в Steam Cloud, о чём нам сообщит отсутствие иконки. Серьёзный минус, если вы привыкли играть одну партию на разных машинах.

Примечания

Если по итогам всех манипуляций игра сообщает, что загрузка нового файла не возможна (в интерфейсе вся карта серая, блок с информацией о стране пуст, текст ошибки "Failed to load the game. This file os corrupted."), то необходимо проделать следующие манипуляции: выйти из игры, пройти в папку с "испорченным" файлом и распаковать его с помощью любого архиватора (советую использовать опцию extract to и распаковывать в папку, имеющую название файла). После чего можно запускать игру и созданное этим способом сохранение. Ошибка должна уйти и игра сможет стартовать.

____________________________________

Подобным способом я создал не менее десятка слепков, инструкция более чем рабочая.

Если у вас возникнут вопросы, пожелания, рекомендации - пишите.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Добавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Самый мегачит - help. :)

И они опять не сделали ShowID, редиски. Лазай теперь по файлам в поисках нужной провинции...

А вот коды на проверку условий в событиях и на перезагрузку элементов интерфейса таки порадовали.

Изменено пользователем DVolk
Ссылка на комментарий

radiorock

Проклятые читы. С одной стороны они берегут нервную систему, но с другой - ненавистны притуплением азарта.

Ссылка на комментарий

А как же читы Священной Римской Империи?

Авторитет и т.д.?

Заходишь в папку с игрой, потом папка events, в ней HolyRomanEmpire. Проверяй :)

Ссылка на комментарий

Пробовал ввести чит на очки монарха - не сработало, пишет что дано 0 очков :020::013: .

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Знает ли кто-то, каким образом можно понизить агрессивное расширение?

Ссылка на комментарий

Читы зло! У меня в краусейдере к ним привыкание развилось. Один раз за скандинавию всё таки смог поиграть вообще не открывая консоли(без чаринфо было очень тяжко выбирать жён).Но очень понравилось.

Yesman - самый читерский чит

P.S. Мне для проверки разных стран очень не хватает команды play. Никто не знает аналогии?

Ссылка на комментарий

MaXimuS

ЧитыНажмите здесь!
 Press Shift+2, §, ~, or ALT+21 to access the console (key varies based on keyboard layout)

nopausetext - Toggles the pausebanner for nicer screenshots.

nextsong - Changes the currently playing soundtrack.

date [date in format yyyy.mm.dd] - Changes current date

time - What time is it?

oos - Make the client go oos

combatsound - How often does the combat view give a random sound? 0-50

morehumans(humans) [num] - Adds more humans

window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] - Opens or closes the specified window

reload [file name] - Reloads the gui or lua file

reloadinterface - Reloads the entire interface

reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] - Reloads the shader

reloadtexture [texture file name] - Reloads the specified texture

reloadloc - Reloads the localisation

poll - Polls valid Events

event [event id] [<Target Country Tag>] - Executes an event

die(kill) [<Target Country Tag>] - Kills the monarch of a tag

add_heir [<Target Country Tag>] - Adds a heir of a tag

kill_heir [<Target Country Tag>] - Kills the heir of a tag

siege [<Province ID>] - Wins the siege in the specified province

annex [<Target Country Tag>] - Begin annex/annexes the specified tag

integrate [<Target Country Tag>] - Begin integrate/integrates the specified tag

vassalize [<Target Country Tag>] - Vassalize the specified tag

discover [<Target Country Tag>] - Discover capital of target tag

winwars - Gives max war score in all wars for the country

spritelevel [<Sprite level>] - Sets a forced sprite level. Specify no argument to reset.

papvotes - Shows all votes for a cardinal in the tooltip of his name

kill_cardinal - Kills the first cardinal in the list

clear - Clears the console

validateevents - Validates all events without triggering it

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - Tests an event without triggering it

testmission [<Mission Name>] - Tests a mission without triggering it

cash [<Amount>] - Adds gold to the player

population [<ProvinceID>] [<Amount>] - Adds population to a province.

setmissionaryprogress [<ProvinceID>] [<Amount>] - Sets the missionary progress for a province.

manpower [<Amount>] - Adds manpower to player

add_natives [<ProvinceID>] [<Amount>] - Add natives to given province

add_reformlevel [<Amount>] - Add reform level to the empire

add_opinion [<Country tag>] - Add opinion to/from tag

add_pi [<Country tag>] - Add papal influence to tag

add_pa [<Country tag>] - Add patriach authority to tag

add_cb [<casus belli tag>] [<target country tag>] - Add casus belli against target country

remove_cb [<casus belli tag>] [<target country tag>] - Remove casus belli from target country

tag [<Country tag>] - Switch tag to another country

reset_mission_cancel [<Country tag>] - Switch tag to another country

remove_defender_faith - Removes the defender of the Faith for the players religion

add_missionary [<Country tag>] - Adds a missionary to a country

add_colonist [<Country tag>] - Adds a colonist to a country

add_interest [<Country tag>] - Add specified country tag to your interest

remove_interest [<Country tag>] - Removes specified country tag from your interest

add_diplo - Adds diplomatic entroute

add_idea_group [<Idea group key>] - Adds the specified idea group

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get power in all powers

adm [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get administrative power

dip [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get diplomatic power

mil [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get military power

piety [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get/Add piety

stability [<AMOUNT> OPTIONAL] - Increase the stability of your country

imperial_authority [] - Increase your Imperial Authority

prestige [] - Increase your prestige

PrintSynchStuff - Prints random count and seed

SetRandomCount - Sets the randomcount to 0 or arg

observe(spectator) - Switches to play no country at all, and no longer shows messages or pauses the game

fow(debug_fow) [<Province ID> OPTIONAL] - Turns off fog of war in a province or in general

collision(debug_collision) - Toggles debug display of normals/bounding boxes/collision

ti(debug_ti) - Toggles Terra Incognita on/off

savegame - Creates an savefile.

IP - Shows your IP

requestgamestate - Requests the gamestate from host

nudge - Go to the nudge tool

revolt [<Province ID>] - Starts a Revolt in a province

pirate [<Province ID>] - Starts a Pirate in a province

legitimacy [<AMOUNT>] - Set the legitimacy of the ruler

mapmode [Mapmode type (int)] - Change mapmode.

fullscreen - Toggles fullscreen

score - Score output.

balance - Region Balance output.

prices - Price Info

add_core [<Province ID>] - Add core

remove_core [<Province ID>] - Remove core

own [<Province ID>] - Change ownership

controll [<Province ID>] - Change controller

selflearningai - Enables/Disables Self-Learning AI

aiview - Toggles additional AI info

yesman - Toggles AI positive responses

memory - Prints out the used memory

msg - Toggles all messages popup

helplog - Print out all console commands to game.log file.

help [command name] - Print out all console commands or a specific command description.

helphelp - Double Rainbow help.

manpower - Gives 50,000 manpower

[Cкрыть]

Решил и сам посмотреть список и...

selflearningai - включает\выключает самообучающийся AI :blink:

Изменено пользователем MaXimuS
Ссылка на комментарий

ryazanov
Читы - ДОБРО для мододелов всех мастей. Тебе ли не знать. <_<

Для мододелов может и добро, для проверки своих творений. но я не мододел и моды ниразу не ставил. а для игрока читы - зло, т.к. начисто убивают интерес к игре.

Ссылка на комментарий

P.S. Мне для проверки разных стран очень не хватает команды play. Никто не знает аналогии?

tag тэг страны

Например tag ENG

тэги всех стран в этой папке \common\country_tags

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Для мододелов может и добро, для проверки своих творений. но я не мододел и моды ниразу не ставил. а для игрока читы - зло, т.к. начисто убивают интерес к игре.

А вот тот человек, которому я ответил, довольно известный мододел.

Ссылка на комментарий

Rogvald

Я думаю читы нужны только тому, кто не может без них играть - то бишь либо новичкам, либо ленивцам :blush:

Ссылка на комментарий

Беорн

были б коды на уменьшение агрессии ... :(

Ссылка на комментарий

были б коды на уменьшение агрессии ... :(
можно сделать свой модификатор через событие, параметр relations_decay_of_me ускоряет снижение всех влияющих факторов в частности и агрессию
Ссылка на комментарий

можно сделать свой модификатор через событие, параметр relations_decay_of_me ускоряет снижение всех влияющих факторов в частности и агрессию

А не подскажете, где можно посмотреть все параметры? И есть ли где-то гайды по написанию ивентов для EUIV?(не обязательно на русском)

Ссылка на комментарий

А не подскажете, где можно посмотреть все параметры? И есть ли где-то гайды по написанию ивентов для EUIV?(не обязательно на русском)
да там все проще простого, а параметры для модификатора могу представить там в общем можно и по названию понять что к чему

ОписаниеНажмите здесь!
  открывается файл 00_event_modifiers.txt и там создаете свой модификтаор (можно скопировать отсюда и вставить в конец файла) с необходимыми параметрами и значениями (здесь все параметры , для себя выбираете нужные со своими значениями)

my_cheats = {

fabricate_claims_time = -0.5 #скорость сфвбрикации претензий на клейм провинций

unjustified_demands = -0.5 #меньше дип. пунктов тратится на навязанные условия мира, на которые нет клеймов или КБ -50%.

discovered_relations_impact = -0.5

rebel_support_efficiency = 0.5 #эффективность поддержки повстанцев (через дипломатию можно увидеть)

trade_goods = 0.5

trade_steering = 0.5 #влияет на торговое перераспределние потоков 50% (в купе с траициями флота)

trade_goods_size = 0.5

trade_range_modifier = 0.5 #торговая дистанция выше на 50%

religious_unity = 0.5 #религиозное единство +50%

idea_cost = -0.5 #стоимость принятия идеи -50%

advisor_cost = -0.5 #стоимость обслуживания советников -50%

advisor_pool = 5 #выбор возможных советников +5

diplomatic_upkeep = 5 #дипломатич поддержка +5 (влияет на кол-во поддерживаем дип. операций)

diplomatic_reputation = 5 #дипломатич репутация +5 (более привлекательные предложения)

tolerance_own = 5 #толерантность к своей вере +5

tolerance_heretic = 3 #толерантность к еритикам +3

tolerance_heathen = 3 #толерантность в неверным +3

LOCAL_SHIP_REPAIR = 0.5 #скорость ремонта быстрее на 25%

LOCAL_MOVEMENT_SPEED = 0.25

IMPERIAL_AUTHORITY = 1

POSSIBLE_MERCENARIES = 0.1 #возможные наемники, влияет на общее кол-во поддерживаемых призывников

FREE_LEADER_POOL = 5 #кол-во военных лидеров, которых можно нанять больше на 5

HEIR_CHANCE = 0.5

colonists = 10 #кол-во поддерживаемых колонистов +10

spies = 10

diplomats = 10 #кол-во поддерживаемых дипломатов +10

merchants = 10 #кол-во поддерживаемых торговцев +10

missionaries = 10 #кол-во поддерживаемых миссионеров +10

officials = 10

manpower_recovery_speed = 0.5 #скорость восстановления кол-ва призывников

recover_army_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали армии

recover_navy_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали флота

land_morale = 0.5 #мораль армии выше на 0.5

naval_morale = 0.5 #мораль флота выше на 0.5

global_revolt_risk = -1 #риск восстания ниже на 1

global_ship_recruit_speed = -0.25 #скорость создания флота выша на 25%

global_regiment_recruit_speed = -0.25 #общая скорость рекрута армии и флота выге на 25%

global_regiment_cost = -0.25 #стоимость рекрута ниже на 25%

global_ship_cost = -0.25 #стоимость строительства кораблей меньше на 25%

global_manpower = 0.5 #кол-во призывников +500 для каждой провинции

global_manpower_modifier = 0.5 #общее кол-во призывников выше на 50%

global_missionary_strength = 0.5 #сила миссионера выше на 50%

global_tax_modifier = 0.5 #налог в провинции выше на 50%

global_trade_income_modifier = 0.5 #торговый доход выше на 50%

global_tariffs = 0.25

global_colonial_growth = 0.25 #рост колонии выше на 25%

global_trade_power = 0.25 #торговая мощь +50%, далее ниже в своем центре и в иностранном

global_own_trade_power = 0.5

global_foreign_trade_power = 0.25

global_prov_trade_power_modifier = 0.25

global_spy_defence = 0.5 #защита от шпионской деятельности выше на 50%

global_garrison_growth = 0.5 #рост воост. горнизона выше на 50%

spy_offence = 0.5 #вероятность обнаружение при сфабрикации претензий снижена на 50%

missionary_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения миссионера в провинции выше на 50%

colonist_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения колониста в провинции выше на 50%

stability_cost_modifier = -0.5 #стоимость восст. стаб. ниже на 50%

dip_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость дип. тех. ниже на 25%

adm_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость адм. тех. ниже на 25%

mil_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость военных тех. ниже на 25%

relations_decay_of_me = 0.5 #снижение влияющих факторов с игроком быстрее на 50%

# relations_decay = 5.25 #...

overseas_income = 0.25 #доход с заморских провинций выше на 25%

production_efficiency = 0.5 #производственная эффективность выше на 50%

trade_efficiency = 0.25 #торговая эффективность выше на 25%

province_trade_efficiency = 0.25

# tariff_efficiency = 0.25 # = global_tariffs

embargo_efficiency = 0.5 #эффективность эмбарго выше на 50%

vassal_income = 0.25 #доход с вассалов выше на 25%

technology_cost = -0.25 #стоиомсть техгологии ниже на 25%

# papal_influence = 1

prestige_decay = -0.25 #снижение престижа меньше на 0.25

prestige = 0.25 #годовой прирост престижа +0.25

core_creation = -0.5 #преобразование провинции в национальную быстрее на 50%

# enemy_core_creation = -0.25 #

legitimacy = 1 #легитимность растет на 1

inflation_reduction = 0.5 #инфляция снижается на 50%

# max_war_exhaustion = -5

war_exhaustion = -1 #военная усталалость снижается на 1

navy_tradition = 6 #морские традиции растут на 6 пунктов в год

army_tradition = 6 #армейские традиции растут на 6 пунктов в год

republican_tradition = 6

naval_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел флота выше на 100%

land_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел войск выше на 100%

# prestige_from_naval = 0.25

# prestige_from_land = 0.25

# garrison_growth = 0.5 # = global_garrison_growth

reinforce_speed = 0.5

blockade_efficiency = 0.25 #эффективность блокады выше на 25%

discipline = 0.25 #дисциплина войск выше на 25%

land_attrition = -0.25 #потери (истощение) нашими войскам снижены на 25%

hostile_attrition = 0.25 #потери враждебными войсками на нашей территории выше на 25%

range = 0.25 #колониальная дистанция дальше на 25%

defensiveness = 0.5 #защищенность провинции выше 50%

supply_limit = 0.5

supply_limit_efficiency = 0.25

icon = 10

}

[Cкрыть]

затем создаете свое событие , например в файле RandomEvents.txt в самый конец вставляете следующее

ОписаниеНажмите здесь!
 

# Cheats

country_event = {

id = 99999

title = "EVTNAME19350"

desc = "EVTDESC19350"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA19350"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}

[Cкрыть]

затем через консоль вызываете ваш чит event 99999

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

А как же читы Священной Римской Империи?

Авторитет и т.д.?

Может уже разобрались , но все же - imperial authority 100.

Ссылка на комментарий

да там все проще простого, а параметры для модификатора могу представить там в общем можно и по названию понять что к чему

ОписаниеНажмите здесь!
  открывается файл 00_event_modifiers.txt и там создаете свой модификтаор (можно скопировать отсюда и вставить в конец файла) с необходимыми параметрами и значениями (здесь все параметры , для себя выбираете нужные со своими значениями)

my_cheats = {

fabricate_claims_time = -0.5 #скорость сфвбрикации претензий на клейм провинций

unjustified_demands = -0.5 #меньше дип. пунктов тратится на навязанные условия мира, на которые нет клеймов или КБ -50%.

discovered_relations_impact = -0.5

rebel_support_efficiency = 0.5 #эффективность поддержки повстанцев (через дипломатию можно увидеть)

trade_goods = 0.5

trade_steering = 0.5 #влияет на торговое перераспределние потоков 50% (в купе с траициями флота)

trade_goods_size = 0.5

trade_range_modifier = 0.5 #торговая дистанция выше на 50%

religious_unity = 0.5 #религиозное единство +50%

idea_cost = -0.5 #стоимость принятия идеи -50%

advisor_cost = -0.5 #стоимость обслуживания советников -50%

advisor_pool = 5 #выбор возможных советников +5

diplomatic_upkeep = 5 #дипломатич поддержка +5 (влияет на кол-во поддерживаем дип. операций)

diplomatic_reputation = 5 #дипломатич репутация +5 (более привлекательные предложения)

tolerance_own = 5 #толерантность к своей вере +5

tolerance_heretic = 3 #толерантность к еритикам +3

tolerance_heathen = 3 #толерантность в неверным +3

LOCAL_SHIP_REPAIR = 0.5 #скорость ремонта быстрее на 25%

LOCAL_MOVEMENT_SPEED = 0.25

IMPERIAL_AUTHORITY = 1

POSSIBLE_MERCENARIES = 0.1 #возможные наемники, влияет на общее кол-во поддерживаемых призывников

FREE_LEADER_POOL = 5 #кол-во военных лидеров, которых можно нанять больше на 5

HEIR_CHANCE = 0.5

colonists = 10 #кол-во поддерживаемых колонистов +10

spies = 10

diplomats = 10 #кол-во поддерживаемых дипломатов +10

merchants = 10 #кол-во поддерживаемых торговцев +10

missionaries = 10 #кол-во поддерживаемых миссионеров +10

officials = 10

manpower_recovery_speed = 0.5 #скорость восстановления кол-ва призывников

recover_army_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали армии

recover_navy_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали флота

land_morale = 0.5 #мораль армии выше на 0.5

naval_morale = 0.5 #мораль флота выше на 0.5

global_revolt_risk = -1 #риск восстания ниже на 1

global_ship_recruit_speed = -0.25 #скорость создания флота выша на 25%

global_regiment_recruit_speed = -0.25 #общая скорость рекрута армии и флота выге на 25%

global_regiment_cost = -0.25 #стоимость рекрута ниже на 25%

global_ship_cost = -0.25 #стоимость строительства кораблей меньше на 25%

global_manpower = 0.5 #кол-во призывников +500 для каждой провинции

global_manpower_modifier = 0.5 #общее кол-во призывников выше на 50%

global_missionary_strength = 0.5 #сила миссионера выше на 50%

global_tax_modifier = 0.5 #налог в провинции выше на 50%

global_trade_income_modifier = 0.5 #торговый доход выше на 50%

global_tariffs = 0.25

global_colonial_growth = 0.25 #рост колонии выше на 25%

global_trade_power = 0.25 #торговая мощь +50%, далее ниже в своем центре и в иностранном

global_own_trade_power = 0.5

global_foreign_trade_power = 0.25

global_prov_trade_power_modifier = 0.25

global_spy_defence = 0.5 #защита от шпионской деятельности выше на 50%

global_garrison_growth = 0.5 #рост воост. горнизона выше на 50%

spy_offence = 0.5 #вероятность обнаружение при сфабрикации претензий снижена на 50%

missionary_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения миссионера в провинции выше на 50%

colonist_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения колониста в провинции выше на 50%

stability_cost_modifier = -0.5 #стоимость восст. стаб. ниже на 50%

dip_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость дип. тех. ниже на 25%

adm_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость адм. тех. ниже на 25%

mil_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость военных тех. ниже на 25%

relations_decay_of_me = 0.5 #снижение влияющих факторов с игроком быстрее на 50%

# relations_decay = 5.25 #...

overseas_income = 0.25 #доход с заморских провинций выше на 25%

production_efficiency = 0.5 #производственная эффективность выше на 50%

trade_efficiency = 0.25 #торговая эффективность выше на 25%

province_trade_efficiency = 0.25

# tariff_efficiency = 0.25 # = global_tariffs

embargo_efficiency = 0.5 #эффективность эмбарго выше на 50%

vassal_income = 0.25 #доход с вассалов выше на 25%

technology_cost = -0.25 #стоиомсть техгологии ниже на 25%

# papal_influence = 1

prestige_decay = -0.25 #снижение престижа меньше на 0.25

prestige = 0.25 #годовой прирост престижа +0.25

core_creation = -0.5 #преобразование провинции в национальную быстрее на 50%

# enemy_core_creation = -0.25 #

legitimacy = 1 #легитимность растет на 1

inflation_reduction = 0.5 #инфляция снижается на 50%

# max_war_exhaustion = -5

war_exhaustion = -1 #военная усталалость снижается на 1

navy_tradition = 6 #морские традиции растут на 6 пунктов в год

army_tradition = 6 #армейские традиции растут на 6 пунктов в год

republican_tradition = 6

naval_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел флота выше на 100%

land_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел войск выше на 100%

# prestige_from_naval = 0.25

# prestige_from_land = 0.25

# garrison_growth = 0.5 # = global_garrison_growth

reinforce_speed = 0.5

blockade_efficiency = 0.25 #эффективность блокады выше на 25%

discipline = 0.25 #дисциплина войск выше на 25%

land_attrition = -0.25 #потери (истощение) нашими войскам снижены на 25%

hostile_attrition = 0.25 #потери враждебными войсками на нашей территории выше на 25%

range = 0.25 #колониальная дистанция дальше на 25%

defensiveness = 0.5 #защищенность провинции выше 50%

supply_limit = 0.5

supply_limit_efficiency = 0.25

icon = 10

}

[Cкрыть]

затем создаете свое событие , например в файле RandomEvents.txt в самый конец вставляете следующее

ОписаниеНажмите здесь!
 

# Cheats

country_event = {

id = 99999

title = "EVTNAME19350"

desc = "EVTDESC19350"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA19350"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}

[Cкрыть]

затем через консоль вызываете ваш чит event 99999

Благодарю. Это именно то, что я и искал.

А нет ли модификатора для ускорения культурной конверсии провинции?

Ссылка на комментарий

manpower на рекуртов. Дает мм помойму 50к резервистов

Ссылка на комментарий

можно сделать свой модификатор через событие, параметр relations_decay_of_me ускоряет снижение всех влияющих факторов в частности и агрессию

Ничего не понял... :wacko: ....Объясните для тп... :013:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,563
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2096880

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    53

  • JLRomik

    47

  • Evk

    46

  • Deceased WhiteBear

    43

  • Tempest

    43

  • Millenarian Emperor

    30

  • Iamneo94

    27

  • Global

    22

  • kocmoc14

    20

  • alexis

    18

  • Iliyadoskatch

    18

  • Sanuis

    18

  • Light Grey

    17

  • ffp

    17

  • Strory

    17

  • Drabodano

    14

  • cc31

    13

  • JlOCb

    11

  • Shatun68

    10

  • Abmms

    10

  • Майлз

    10

  • historik

    10

  • nagatofag

    9

  • nikqz

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Glippenio

@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

New

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Wiyama

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien

Я знаю.

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • kisekidatte


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...