Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV - Страница 7 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Вам не даёт покоя слава BadComedian или Номада?

У вас есть более-менее нормальные художественные навыки и вы хотите поделиться свежими впечатлениями об игре?

Тогда пишите! Попробуйте описать игру так, как увидели её вы.

И помните, народ: в этой теме - никаких комментариев или постов типа "Паиграл - панравилось". Пишите только, если вам есть что сказать, то, что будет интересно прочитать другим.

Один автор - одна тема.

Дерзайте!
 

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chernish
Мой вердикт - игра вышла отличная, с минимальным, почти отсутствием багов. А те кто говорят что она вся недоделанная и забагнутая, либо не играли, либо просто не понимают механику игры, а таким людям, все что непонятно - багнуто! :D

Полностью солидарен.

Нытье казуалов по поводу парадоксов - бред сивой кобылы. Пусть в песочницу валят, эта игра не для них. Сиволапое отродье ЕГЭ...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Эльфин
Завоевывать гораздо сложнее, AI не прощает, за пару взятых силой (под предлогом) территорий начинает объединяется в жесткие альянсы, при этом у игрока по сравнению с EU3 раза в 2, а то и в 3 занижена скорость регенерации manpower. В тоже время у AI как будто бесконечная.

1.5 дня хватило, щас снова гамаю в EU3 httt

Регенерация manpower тут такая же, как и в последнем патче ЕУ 3. И куда ближе к реальности.

ИИ тоже легко просаживает рекрутский пул, даже на высокой сложности и с бонусами. Главное воевать правильно, тогда и свой пул не просадится в ноль, и противник истощит все резервы.

Что до коалиций, то они легко разваливаются улучшением отношений с членами коалиции.

Ссылка на комментарий

Игра пока сыра и пустовата, но так обычно и бывает с версиями от Парадокса 1.0.0. Будем ждать новых ДЛС и патчей, а там мб и поправится геймплей.

В целом меня ужасно бесит во всей серии "ЛИТВА". Не было никакой Литвы - было Великое Княжество Литовское! Литовское от слова "Литвины", а не "Литва". В группу "Литвины" никогда не входили прибалты. Жамойцы прибалты? Прибалты, к слову были полудикими племенами и "по деревьям лазили" в то время о никакой государственности не могло быть и речи. 80% населения ВКЛ - белорусы - остальные этнические группы чернорусы, краснорусы и иже с ними. Первая конституция в мире была написана на старобеларусском языке являющимся государственным в ВКЛ. ...Но в игре очень легко белорусы могут выйти из основной этнической группы ВКЛ если станут платить меньше налогов - бред.

ps Вроде Швеция не так далеко, могли бы и почитать немного о истории ВКЛ.

Ссылка на комментарий

fursh

наконец то поиграл в это "чудо"

как уже писали выше, кроме мажоров играть просто не за кого, войны почти нету, торговля неочень, экономики как не было так и нет. в итоге игра потеряла свой главный плюс - разнообразие развития мира, римскую империю из АИшного пфальца тут больше не увидишь, будут каждый раз почти одинаковые франция, испания, великобритания итд... в виктории хоть экономика есть, а тут вообще не остается ничего кроме как наблюдать за тем как мажоры аккуратно возвращают щитовые провинции и на этом игра заканчивается

за не европейцев пока не играл но если с вестернизацией все так плохо как писали выше, то вариативности развития мира будет еще меньше

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Блюхер

Новая часть Europa universalis разочаровала меня , очень сильно разочаровала ...

1. Первое и самое вопиющее - исчез привычный интерфейс , и теперь приходится заново учится игре .

2. Система торговли стала совершенно непонятной для меня , вместо схемы расположения купцов и кнопки "Отправить купца" появились какие-то диаграммы списки торговых центров и таблицы , непонятно как отправить купцов !

3. Окне города тоже напихали всего чего угодно .

4. Временной отрезок стал короче , теперь мы начинаем в 1444 году .

5. При выборе страны появилось еще больше параметров и все вышеперечисленное , можно сказать отпугивает меня от этой игры

Я считаю что EU3 была более удачной , более простой и интересной . Думаю , авторам было бы достаточно совместить новый движок с EU3 для отличной игры . :(

Изменено пользователем Блюхер
Ссылка на комментарий

fursh

кстати насчет движка игры, на количество 3д объектов и текстурки мне данной игре вообще все равно, а вот на то что в отличие от еу3 она стала подтормаживать на моем ноуте, это уже печально.

а с датой начала, я уверен что добавят в дополнениях старт с 1400 как и в еу3

Ссылка на комментарий

mishka san

После недели и пары полных партий на айронмене - хочу сказать, игра великолепна.

Отлично понимаю ребят, которые после EU3 разочарованы - резко уменьшилась альтернативная история, будет меньше сказочных ААРов "я начал за грузию и окрестил весь мир".

Конечно, далёк от реальности баланс технологии-здания-идеи, и привыкнуть к нему сложно, а уж естественно принять - нереально. Но результат налицо - страны остаются живы, мажоры окружены сильными коалициями, претензии постоянно протухают из-за опасности выступать против альянсов, а колониальные войны приобрели действительно историчные торговые мотивы.

На каком то уровне против игрока никакой AI уже не справится, но это проблема любых игрушек. Главное, что в EU4 этот момент наступает гораздо позднее предыдущих версий.

Игра действительно соответствует своим оценкам, хотя и разительно изменилась по сравнению с предыдущими версиями.

Ссылка на комментарий

Новая часть Europa universalis разочаровала меня , очень сильно разочаровала ...

1. Первое и самое вопиющее - исчез привычный интерфейс , и теперь приходится заново учится игре .

2. Система торговли стала совершенно непонятной для меня , вместо схемы расположения купцов и кнопки "Отправить купца" появились какие-то диаграммы списки торговых центров и таблицы , непонятно как отправить купцов !

3. Окне города тоже напихали всего чего угодно .

4. Временной отрезок стал короче , теперь мы начинаем в 1444 году .

5. При выборе страны появилось еще больше параметров и все вышеперечисленное , можно сказать отпугивает меня от этой игры

Я считаю что EU3 была более удачной , более простой и интересной . Думаю , авторам было бы достаточно совместить новый движок с EU3 для отличной игры . :(

1. Бред. Интерфейс тот же, только измененный

2. А ты попробуй и разберись, а то привык нажимать на кнопку одну, теперь там две кнопки стало - надо думать, а это тяжело. Со статистикой тоже не дружишь, раз таблиц боишься.

3. Опять бред - единственный косяк в окне города, то что убрали вообще население, все остальное - понятно и так, даже более подробно стало.

4. Если не хочешь играть в айронмен режим, то прав начало игры как и раньше правили, в чем проблема? Разрабы оставили возможность менять тонкости игры каждому. Насколько помню в ЕУ3 были рамки сначала даже меньше чем сейчас! Это уже потом аддонами добавили, так что тут нытье вообще не уместно.

5. Бред.

итого - нежалание разбираться в чем либо, неумение читать (гугл переводчик никто не отменял) и думать не спасет тебе мой друг..

Есть минусы в игре, но они не те что ты написал)

Ссылка на комментарий

hulio703

Не хватает функции автоматического строительства с возможностью выбора направления(желательно 2 направления), и региона(Европа, сев. Америка, южн. Америка, Африка и т. д., с доп. параметром - колонии). К примеру выбрал военное направление+второе торговлю или морское, и когда появляются лишние очки+деньги, нажал на кнопку и вуаля началась застройка. А то если играешь за достаточно крупную страну(а со временем они обычно становятся такими благодаря перекрашиванию+колонии), нудно заниматься строительством, всё-равно тип зданий остался всё тот-же унылый из ЕУ3, что ещё раз подтверждает что разрабы упростили игру, выпустили сырущий продукт, сделав упор на графон.

Ссылка на комментарий

есть такие люди, которым подавай чисто хардкор, и пофиг что игра гавно... Возможностей в EU4 меньше, намного скучнее, принцип управления страной в EU3 был лучше. Багов меньше или нету говорят, да в EU3 их как-то особо тоже не замечал. А вот в EU4 заметил баг который реально напрягает - слишком долго загружает сейв, когда уже в игре. Быстрее выйти в начальное меню и через него загрузить сейв.

Полностью солидарен.

Нытье казуалов по поводу парадоксов - бред сивой кобылы. Пусть в песочницу валят, эта игра не для них. Сиволапое отродье ЕГЭ...

низнаю в адрес кого это было сказано, но вот вам юный друг видимо виднее про ЕГЭ, а я в начале двухтысячных его не видел.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Roman79
наконец то поиграл в это "чудо"

как уже писали выше, кроме мажоров играть просто не за кого, войны почти нету, торговля неочень, экономики как не было так и нет. в итоге игра потеряла свой главный плюс - разнообразие развития мира, римскую империю из АИшного пфальца тут больше не увидишь, будут каждый раз почти одинаковые франция, испания, великобритания итд... в виктории хоть экономика есть, а тут вообще не остается ничего кроме как наблюдать за тем как мажоры аккуратно возвращают щитовые провинции и на этом игра заканчивается

за не европейцев пока не играл но если с вестернизацией все так плохо как писали выше, то вариативности развития мира будет еще меньше

Даже только на этом форуме уже приведены десятки итогов игры, где всё не "почти одинаковые франция, испания, великобритания итд." Вестернизация теперь - лёгкая прогулка, ИИ формирует СРИ и т.п. Типиченый пост "ниасилил - игра гавно".

Ссылка на комментарий

Roman79
Багов меньше или нету говорят, да в EU3 их как-то особо тоже не замечал.

Если чего то не видишь - это не означает что этого нет. ЕУ3 в плане багов была классичемкой игрой парадоксов - только чеерез полгода в неё можно было нормально играть. Так что К2 и ЕУ4 - просто гигантский скачок вперёд.

Ссылка на комментарий

игра откровенно слабая.

1) экономики тут нет вообще, торговли тем более.

2) здания за тех очки - бред, мы 350 лет строим и оно стоит все то же кол-во очков.

3) восстания - просто лол, в прове с 200 рекрутами в год спокойно может появиться стек 12к(и он никак не зависит от числа рекрутов), где ж эти партизаны сидели 60 лет?

Ссылка на комментарий

Не хватает функции автоматического строительства с возможностью выбора направления(желательно 2 направления), и региона(Европа, сев. Америка, южн. Америка, Африка и т. д., с доп. параметром - колонии). К примеру выбрал военное направление+второе торговлю или морское, и когда появляются лишние очки+деньги, нажал на кнопку и вуаля началась застройка. А то если играешь за достаточно крупную страну(а со временем они обычно становятся такими благодаря перекрашиванию+колонии), нудно заниматься строительством, всё-равно тип зданий остался всё тот-же унылый из ЕУ3, что ещё раз подтверждает что разрабы упростили игру, выпустили сырущий продукт, сделав упор на графон.

А ещё пусть добавят эльфов и марсиан, а то играть за индейцев скучно, нет никакой движухи, а тут бац марсианы прилетели и война и техи начали учиться в 1000 раз быстрее, а потом десант в европу и убивать этих конкистадоров в испании.

Мне кажется вы потеряли нить своего поста, говоря что они не добавили АВТОМАТИЧЕСКУЮ постройку и говорите что игру упростили.

Ссылка на комментарий

Кстати, вы забыли самое главное - графа не как в Крузисе!!1

интересно, на старте ЕУ3 такой же вайн был?

Изменено пользователем GaroldB
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
экономики тут нет вообще, торговли тем более
EU4 - не экономическая стратегия, а военная. Экономика EU4 достаточна для этой цели.

Торговля стала более реалистичной, согласен с

колониальные войны приобрели действительно историчные торговые мотивы
здания за тех очки - бред, мы 350 лет строим и оно стоит все то же кол-во очков
Зарабатываете вы тоже одно и то же количество очков? ;)
восстания - просто лол, в прове с 200 рекрутами в год спокойно может появиться стек 12к(и он никак не зависит от числа рекрутов), где ж эти партизаны сидели 60 лет?
Количество повстанцев зависит от уровня базового налога, а это (в неявном виде) именно численность населения.
Отлично понимаю ребят, которые после EU3 разочарованы - резко уменьшилась альтернативная история, будет меньше сказочных ААРов "я начал за грузию и окрестил весь мир".

...

На каком то уровне против игрока никакой AI уже не справится, но это проблема любых игрушек. Главное, что в EU4 этот момент наступает гораздо позднее предыдущих версий.

Игра действительно соответствует своим оценкам, хотя и разительно изменилась по сравнению с предыдущими версиями

Вот это как раз вполне объективно, ИМХО.

"Рюкю - властелин мира" (и тому подобное, ну вы поняли...) сильно напрягало в EU3.

И ещё очевидно нежелание некоторых геймеров думать. А в играх жанра "стратегия" это основное содержание игрового процесса.

Для нежелающих думать есть шутеры и песочницы.

Основной вывод по ЕУ4 (мое собственное мнение): игра стала лучше, но хронически слабый ИИ от парадоксов всё тот же.

И получить полное удовольствие невозможно именно из-за слабости ИИ. Всё остальное или нормально, или терпимо.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Roman79
интересно, на старте ЕУ3 такой же вайн был?

Вайн с выходом ЕУ3 был ГОРАААЗДО круче. Тройка ж полностью песочницей стала - и это после рельсов первой-второй. Народ такие батхеды ловил )))

Ссылка на комментарий

mrbubble

Непонятно. Игра после детального разбирательства разочаровала.

Нужно было знакомиться с пиратки, да решил купить, о чем теперь жалею.

Основной смысл - молится Великому Кубику. Он решает кто выиграет, армии с 2х-кратным перевесом умудряются сливаться истощенному противнику, морские бои выигрываются только с двукратным перевесом. Абсолютно все считает дурацкий кубик. Тактики в игре - ноль без палочки. Парадоксы умудрились переплюнуть ВБР из Танчиков, воистину.

Сюда же прибавить регулярные негативные ивенты по отношению к игроку, на волне победной войны, в тылу 20-30 тысяч партизан, как нефиг делать.

Читы, которые использует компьютер, супер агрессивные аборигены в африке? Да по барабану, на компьютер аборигены вообще не нападают, игрок же почему то должен держать в колониях по 5-6 тысяч что бы отбиваться от миллионной армии негров, откуда их там столько, наверное знают только разработчики.

В сухом остатке получается игра для мазохистов, каких то равных игровых условий нет и в помине.

Ссылка на комментарий

mishka san
Непонятно. Игра после детального разбирательства разочаровала.

Нужно было знакомиться с пиратки, да решил купить, о чем теперь жалею.

Основной смысл - молится Великому Кубику. Он решает кто выиграет, армии с 2х-кратным перевесом умудряются сливаться истощенному противнику, морские бои выигрываются только с двукратным перевесом. Абсолютно все считает дурацкий кубик. Тактики в игре - ноль без палочки. Парадоксы умудрились переплюнуть ВБР из Танчиков, воистину.

Сюда же прибавить регулярные негативные ивенты по отношению к игроку, на волне победной войны, в тылу 20-30 тысяч партизан, как нефиг делать.

Читы, которые использует компьютер, супер агрессивные аборигены в африке? Да по барабану, на компьютер аборигены вообще не нападают, игрок же почему то должен держать в колониях по 5-6 тысяч что бы отбиваться от миллионной армии негров, откуда их там столько, наверное знают только разработчики.

В сухом остатке получается игра для мазохистов, каких то равных игровых условий нет и в помине.

Согласен, полное отчаяние.

На самом деле партизаны восстают из-за усталости страны от войны, негативные ивенты довольно часто следуют из перекосов в политике, а 160 тыщ отборных российских войск сливаются в Грузии о 90 грязных турчан из-за диких бонусов от выбранных защитных войск, гор и слияния рек, а на море и вовсе - пираты плавают! Но это всё надо помнить, иначе - парадоксы будут продолжать строить козни.

А игра действительно для мазохистов, вот с этим не поспоришь. :-)

Изменено пользователем mishka san
Ссылка на комментарий

В целом - понравилась. Хоть сыра и бажна.

Понравилась сложность роста (за 50 лет минор не станет Чёрным Властелином), но методы-ограничения, которыми это достигнуто - нет.

Хорошо было бы иметь сильный ИИ, а не кучу искусственных ограничений типа очков монарха.

Которые, кстати, больше всего раздражают. Точнее исключительная зависимость технологий от них. Надеюсь, это пересмотрят.

Видны "пустоты", которые, вероятно, специально оставили для ДЛЦ.

Ещё для усложнения хорошо бы иметь опцию "отключить леджер" (все инфо таблицы) - вот это настоящий айронмэн :)

Тогда б и на шпионаж упор можно сделать..

Ах, да. И дико бесит анимация-выдвижение всех окошек.

Абсолютно все считает дурацкий кубик.

Кстати, еу4 стала намного менее рандомной, чем третья. Конвертация религий и культур, колонизация, торговля - теперь плановый предсказуемый процесс. А мне нравилась эта непредсказуемость еу3.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98512

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    13

  • RUSLANALDO

    10

  • Roman79

    10

  • Эльфин

    10

  • Beowolf

    10

  • malfred

    9

  • WTI

    8

  • SShredy

    7

  • злой юзер

    7

  • tabularasa

    6

  • mrbubble

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Tiberi

    5

  • Аркесс

    5

  • Shanti

    5

  • fiodor8

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • Dart An'ian

    4

  • nagatofag

    4

  • Эkiti Holocaust

    4

  • Ouan

    4

  • aaar

    4

  • cing42

    4

  • Kutowrk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jam_mer

Наиграл 5к часов.  В битком забитой маршрутке ближе всех стоишь возле занятого места. В мыслях крутится "Если место освободится, у меня casus belli на него"

Timotheus

Пожалуй, теперь и я имею право оставить отзыв об этой игре, сыграв уже около десятка разных партий. Начну с того, что нравится: 1) Проработанность мира: воистину крутой исторический симулято

Dimka2010

а всего лишь надо сделать такой модификатор: чем дальше от захваченных/дружественных провинций - тем больше истощение армии и штраф к восполнению раненых стеков в геометрической прогрессии.

Аркесс

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | c67d70e0d28ff53f27d967c454c9

Аркесс

Включение этого режима даёт +400 к ЧСВ.

Вольфрекс

Дело в том, что кроме как покрасом карты, заниматься тут больше и нечем. Торговли нет, торговые республики реализованы наитупейшим образом (сиди вот теперь и гадай на какой стадии рака мозга тот, кто

Praix

Главное,чтобы рядом не было какого-нибудь  мажора( бабульки старой либо мадам весом  под 100пудов),они на ваш казус бели забьют и сами  *завоюют*  это место)  

Glippenio

@Praix А даже если завоюешь, соберут коалицию и "унизят"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...