Технологии vs Национальные идеи - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Очень интеллекутально и убедительно :D Надеюсь вы понимаете насколько смешно выглядите? Продолжайте в том же духе, порция веселья форуму не повредит.

Еще раз для тех кто в танке повторить? Мне не в лом. Количество для России намного полезнее качества. Качество - вообще ни о чем. Тухлая идея. И вы никаким образом не сможете доказать обратного. Потому что ЕУ с ее пересекающимися рлюшками от идей позволяет играть и выигрывать разными путями.

Так понятнее?

И это правильно сделано. Потому что "Добрый Бог на стороне больших батальонов". Парадоксам респект... :017:

:don-t_mention:

А вот вам я отвечу следующее,в 1635 у моей России первое место в мире по доходу и по армии при этом у меня нет идеи количество,зато есть 128 полков которые жрать просят,во время войны доход -30 (с военными налогами-10) и это повторюсь я на первом месте по экономике,если бы я взял еще и количество и мне пришлось бы содержать еще больше армии а где денег то столько взять,и зачем мне еще больше если и эта армии в одно лицо покрошила коалицию из турции,казани,астрахани,польши и литвы.Так вот откуда вы деньги то берете на свою ненужную идлею количества?Лехкая сложность или читы?Ну и в любом случае у России есть собственная идея на +50% лимита, если комуто за Россию при этом не хватает войск и нужен еще и бонус от количества значит он неправильно развивается.

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Араил
Нужно не только флот брать если хотите воевать на море,ветка качества это 3 идеи усиливающие флот,нет никакого другого способа потратить милитари очки на флот,и без этой идеи боеспособного флота просто не может быть,ну и бонусы на армию там тоже годные.

Для торговли количество флота куда актуальнее . Но да ,ветка качества тоже не плоха , но говорить что без усиления на 10% он небоеспособен - это как-то не то. Да и маневр генералов как на доходность флота так и на боевые качества влияет ,а она "бустится " флотской идеей.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
Надеюсь вы понимаете насколько смешно выглядите?

Конечно , зачем нам делать войско в полтора раза сильнее ? лучше сделаем чуть-чуть дешевле его наем , и без того безконечных рекрутов еще чуток увеличим, ну и на треть поднимим количество и так самой большой в мире армии . А просто взять и сделать тоже войско таким ,чтоб оно не уступало по силе в полтора раза большему - да зачем ? это же смешно !

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Аркесс
И это правильно сделано. Потому что "Добрый Бог на стороне больших батальонов". Парадоксам респект... :017:

Это не было верным ни в Европе 3, ни в четвертой части. Заваливание мясом никогда не имело особых преимуществ перед небольшими, но эффективными войсками. Грамотно собранная армия с правильно подобранными НИ может побеждать в 2-3 раза превосходящего по численности врага и не создавать черную дыру в бюджете.

Ссылка на комментарий

mihail92
Конечно , зачем нам делать войско в полтора раза сильнее ? лучше сделаем чуть-чуть дешевле его наем , и без того безконечных рекрутов еще чуток увеличим, ну и на треть поднимим количество и так самой большой в мире армии . А просто взять и сделать тоже войско таким ,чтоб оно не уступало по силе в полтора раза большему - да зачем ? это же смешно !

Просто ему некомфортно идти меньшими силами на большую армию. Как-то нервительно.

Ссылка на комментарий

Для торговли количество флота куда актуальнее . Но да ,ветка качества тоже не плоха , но говорить что без усиления на 10% он небоеспособен - это как-то не то. Да и маневр генералов как на доходность флота так и на боевые качества влияет ,а она "бустится " флотской идеей.

Ветка количества не увеличивает количество флота она делает дешевле постройку,количество флота увеличивает ветка флота,я имел ввиду что если нужен флот не просто для виду а чтобы он был боеспособен нужно брать и качество и ветку флота,тем более что они требуют разный тип очков а качество так же дает годные бонусы армии,так что можно их брать подряд.

Ссылка на комментарий

vadim_nji

Добрый день. Я еще новичок в Европе. Хотел спросить совета. Играю за оттоманов. Расширяюсь в сторону Африки. Какие идеи качать? И есть ли смысл за них делать вестернизацию? Или они не так сильно по техам отстают?

Ссылка на комментарий

Наступление+оборона+качество, без вариантов для любой страны.

Добрый день. Я еще новичок в Европе. Хотел спросить совета. Играю за оттоманов. Расширяюсь в сторону Африки. Какие идеи качать? И есть ли смысл за них делать вестернизацию? Или они не так сильно по техам отстают?

Дипломатия, наступление, флот, оборона/качество, торговля, качество/оборона, религия по ситуации.

Османы сильно не отстают.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Не могу согласиться что России не нужно качество, только что проиграл партию потому что, чтоб запинать стандартный стек Османов в 30к мне приходилась бросать в 3 больше, потери шли 1/10, пришлось начать заново, взял ветку на качество с османами расходимся примерно одинаково, хотя кончено это личный выбор каждого, но военная усталость при количестве улетает за облака моментально.

Ссылка на комментарий

Goncharoff

Кто играл за Московию - стоит ли брать религию? Тут aaar утверждал, что она не особо нужно благодаря инквизиторам и т.д., правда потом выяснилось, что за православные страны он не играл. Возможно у католиков просто сила миссионеров по решениям больше. А у Моск. проблема в виде мусульманских стран на Востоке и Юге. Склоняюсь, что без нее никуда, к тому же дает в конечном итоге гигантские бонусы к стабильности (-33% + толерантность к еретикам), что для такой большой страны просто необходимо. Вот только вопрос - когда. Думаю, первым стоит брать дипломатию, сократим кучу очков и за счет +1 дипломата ускорим процесс аннексии вассалов, затем воентех, после чего - РЕЛИГИЮ, к этому времени уже должна начаться экспансия на мусульманские провинции, и четвертым - экспансия, начнем ускоренную колонизацию Сибири (там уже по нац. идее у нас должен быть еще 1 колонист).

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Кто играл за Московию - стоит ли брать религию? Тут aaar утверждал, что она не особо нужно благодаря инквизиторам и т.д., правда потом выяснилось, что за православные страны он не играл. Возможно у католиков просто сила миссионеров по решениям больше. А у Моск. проблема в виде мусульманских стран на Востоке и Юге. Склоняюсь, что без нее никуда, к тому же дает в конечном итоге гигантские бонусы к стабильности (-33% + толерантность к еретикам), что для такой большой страны просто необходимо. Вот только вопрос - когда. Думаю, первым стоит брать дипломатию, сократим кучу очков и за счет +1 дипломата ускорим процесс аннексии вассалов, затем воентех, после чего - РЕЛИГИЮ, к этому времени уже должна начаться экспансия на мусульманские провинции, и четвертым - экспансия, начнем ускоренную колонизацию Сибири (там уже по нац. идее у нас должен быть еще 1 колонист).

Я беру религию на 10 ад техе, вначале военная, потом эконмика, религия и колонисты уже 4 идеей, потому как у меня не получается выбрать время под колонизацию коалиция Крым+Османы спокойной жизни не дают.

Ссылка на комментарий

Кто играл за Московию - стоит ли брать религию? Тут aaar утверждал, что она не особо нужно благодаря инквизиторам и т.д., правда потом выяснилось, что за православные страны он не играл. Возможно у католиков просто сила миссионеров по решениям больше. А у Моск. проблема в виде мусульманских стран на Востоке и Юге. Склоняюсь, что без нее никуда, к тому же дает в конечном итоге гигантские бонусы к стабильности (-33% + толерантность к еретикам), что для такой большой страны просто необходимо. Вот только вопрос - когда. Думаю, первым стоит брать дипломатию, сократим кучу очков и за счет +1 дипломата ускорим процесс аннексии вассалов, затем воентех, после чего - РЕЛИГИЮ, к этому времени уже должна начаться экспансия на мусульманские провинции, и четвертым - экспансия, начнем ускоренную колонизацию Сибири (там уже по нац. идее у нас должен быть еще 1 колонист).

Я играл, но перекрестился из православия после начала реформации. все же Католичество или Лютеранство обьективно лучше, и сила миссионеров решениями добавляется такая что перекрещиваеш христиан за год-2, мусульман года за 4 без религиозных идей.

Advancement of true religin act, +1 сила миссионера

Act of uniformity +1 сила миссионера

Sunday school act +1 сила миссионера

Blaschemy act +1 сила миссионера

the conventicle act +1 сила миссионера

de heretico comburendo +1 сила миссионера, но там тригер сложно достигнуть.

доступны любым христианам.

Для протестантов/кальвинистов, сверху добавьте:

Test act +1 сила миссионера

the popery act +1 сила миссионера

А еще ведь есть советник Инквизитор.

Вот и ответ, нужна ли религиозная идея для конверсии муслимов Московией, если не проспать Реформацию.

При том что для муслимов нужно хотя бы 5 силы миссионеров, чтоб провы с налогом больше 5 перекрещивать, Протестанты без проблем набирают 6-8 силы миссионера без религиозных идей.

Дополнительного миссионера берем становясь Защитником веры. Ну и все вроде.

В прочем оно и понятно, в Европе базовий налог у провинций больше, и сила миссионеров нужна выше чем где-нибудь в Азии, где много пров с низким базовим налогом.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Я первые пару партий не брал религиозные идеи - в принципе перекрещивались, хотя конечно долго.

Сейчас с ней попробовал - гораздо проще. Но чтобы от нее максимальное удовольствие получить, сыграйте в начале без нее))

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Я играл, но перекрестился из православия после начала реформации. все же Католичество или Лютеранство обьективно лучше, и сила миссионеров решениями добавляется такая что перекрещиваеш христиан за год-2, мусульман года за 4 без религиозных идей.

Advancement of true religin act, +1 сила миссионера

Act of uniformity +1 сила миссионера

Conventicle act +1 сила миссионера

Sunday school act +1 сила миссионера

Blaschemy act +1 сила миссионера

de heretico comburendo +1 сила миссионера, но там тригер сложно достигнуть.

доступны любым христианам.

Для протестантов/кальвинистов, сверху добавьте:

Test act +1 сила миссионера

the popery act +1 сила миссионера

the conventicle act +1 сила миссионера

А еще ведь есть советник Инквизитор.

Вот и ответ, нужна ли религиозная идея для конверсии муслимов Московией, если не проспать Реформацию.

При том что для муслимов нужно хотя бы 5 силы миссионеров, чтоб провы с налогом больше 5 перекрещивать, Протестанты без проблем набирают 6-8 силы миссионера без религиозных идей.

Я за Москву в первой партии тоже перекрещивал мусульман после некоторых решений + инквизитор БЕЗ религии. Проблема в том, что инквизитор за всю игру мне выпал ОДИН раз, ну или по крайней мере мне удалось запалить его. Провинции 3 я успел перекрестить, а потом все, лафа кончилась. И насчет религии - по-моему, как-раз в EUIV православие перестало быть самой слабой веткой христианства, просто за счет уменьшения бонуса от других христ. религий. + 10% скидка стабильности, что для России важно. + интересная система власти патриарха.

А как вы перешли в другую группу? В Вики написано что переходить нельзя. В EUIII можно было вызвать восстание в провинции и принять условия фанатиков, но здесь как я не знаю. :unsure:

P.S. И да, все де считаю, что протестанство для России более выгодно, но переходить бы не стал.

Ссылка на комментарий

Я за Москву в первой партии тоже перекрещивал мусульман после некоторых решений + инквизитор БЕЗ религии. Проблема в том, что инквизитор за всю игру мне выпал ОДИН раз, ну или по крайней мере мне удалось запалить его. Провинции 3 я успел перекрестить, а потом все, лафа кончилась. И насчет религии - по-моему, как-раз в EUIV православие перестало быть самой слабой веткой христианства, просто за счет уменьшения бонуса от других христ. религий. + 10% скидка стабильности, что для России важно. + интересная система власти патриарха.

А как вы перешли в другую группу? В Вики написано что переходить нельзя. В EUIII можно было вызвать восстание в провинции и принять условия фанатиков, но здесь как я не знаю. :unsure:

P.S. И да, все де считаю, что протестанство для России более выгодно, но переходить бы не стал.

Завоевал протестантскую прову, позлил их, вылезли повстанцы, принял их требования, смена религии за -1 стабы.

Ссылка на комментарий

Goncharoff
Завоевал протестантскую прову, позлил их, вылезли повстанцы, принял их требования, смена религии за -1 стабы.

Понятно. Тут также как в EUIII, сразу столица перекрещивается?

Как долго перекрещивали Русь?)

Ссылка на комментарий

Понятно. Тут также как в EUIII, сразу столица перекрещивается?

Как долго перекрещивали Русь?)

Довольно быстро. я тогда к мусульманам не лез, убивал Литву, Польшу, и Тевтонов.

Главное заранее иметь на защитника веры деньги, чтоб в 2 миссионера перекрещивать, и инквизитором запастись не помешает. Там 2-4 года на прову, лет за 20-30 управился. Опять же, провы с признаной культурой перекрещиваются гораздо быстрей, так как штрафа за культуру нет.

Еще можно самих повстанцев погонять, они силой перекрещивают провы.

А православие может и не слабое, но России лишние рекруты не нужны, да и понижение риска восстаний как то не особо нужно, так как войск теряеш много меньше максимума рекрутов, соответственно и усталость низкая.

Я не спорю, Религия одна из лучших админ идей, вот только набрать столько админ очков на нее проблематично, а позже с высокой техой появляются решения, и толк в идее в целом пропадает.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Араил
Ветка количества не увеличивает количество флота

Я не про ветку количества а про ветку флота . Количество - может и не плохая для некоторых стран идея , но не для России .

А про флот я хотел сказать ,что флоту гораздо важнее чтоб его было много , чам чтоб он был на 10% сильнее.

К армиям это не относится , особенно если у нас ее болоьше 100 тысяч .

Кроме того , морские битвы чаще заканчиваются по морали с еще целыми кораблями , потому актуальнее флоту мораль , чем +10% эффективности ,а целая единица морали у нас в ветке флота. Качество ,конечно , нужно , но флот без качестыва не много потеряет ,а хороший флот без ветки флота не мыслим.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Довольно быстро. я тогда к мусульманам не лез, убивал Литву, Польшу, и Тевтонов.

Главное заранее иметь на защитника веры деньги, чтоб в 2 миссионера перекрещивать, и инквизитором запастись не помешает. Там 2-4 года на прову, лет за 20-30 управился. Опять же, провы с признаной культурой перекрещиваются гораздо быстрей, так как штрафа за культуру нет.

Еще можно самих повстанцев погонять, они силой перекрещивают провы.

А православие может и не слабое, но России лишние рекруты не нужны, да и понижение риска восстаний как то не особо нужно, так как войск теряеш много меньше максимума рекрутов, соответственно и усталость низкая.

Я не спорю, Религия одна из лучших админ идей, вот только набрать столько админ очков на нее проблематично, а позже с высокой техой появляются решения, и толк в идее в целом пропадает.

Ну, эээ... Не скажите.

1. Она дает казус бели на всех неверных до середины XVII века. Успеете нахапать провинций - в долгосрочной перспективе она себя окупят.

2. Перекрестите захваченные провинции - они себя еще больше окупят.

3. -25% стоимости стабильности - это для России просто блеск, особенно если вестернизироваться.

4. +1 к престижу, +100% у улучшению отношений нужны всегда.

5. + к толерантности к истинной вере и еретикам позволит снизить риск восстаний, если будут проблемы с легитимностью, и улучшит сбор налогов, если я не ошибаюсь.

Так что ее ценность ближе к концу падает, это да, но не критично. Хотя если бы была возможность как в EUIII сменить нац идею, я бы наверно с XVIII века сменил бы ее на что-нибудь более полезное к тому времени, да.

Ссылка на комментарий

Ну, эээ... Не скажите.

1. Она дает казус бели на всех неверных до середины XVII века. Успеете нахапать провинций - в долгосрочной перспективе она себя окупят.

2. Перекрестите захваченные провинции - они себя еще больше окупят.

3. -25% стоимости стабильности - это для России просто блеск, особенно если вестернизироваться.

4. +1 к престижу, +100% у улучшению отношений нужны всегда.

5. + к толерантности к истинной вере и еретикам позволит снизить риск восстаний, если будут проблемы с легитимностью, и улучшит сбор налогов, если я не ошибаюсь.

Так что ее ценность ближе к концу падает, это да, но не критично. Хотя если бы была возможность как в EUIII сменить нац идею, я бы наверно с XVIII века сменил бы ее на что-нибудь более полезное к тому времени, да.

Ну, и я о том же. К админтехе 17 вы будете перехрещивать новые провы быстрее чем их завоевывать, а дипломатов к середине игры девать некуда, так как все уплотняются, и количество стран падает разы.

Опять же, проблема стоимости в админ очках. Если есть лишние, смело берем Инновации, понижение военной усталости означает что даже после тяжелой войны вас не захлебнет восстаниями, и опять же, ИИ учитывает усталость от войны в переговорах. Понижение спада военных и морских традиций очень сильно, скидка на стоимость технологий всегда в тему,

лишний лидер просто бесценен, особенно лишний Адмирал ;) , скидка на советников как раз полезна в начале, скидка на наемников конечно не так полезна для России, но странам по меньше, которые часто воюют наемники жизнено необходими.

Инновации вне конкуренции за админ-очки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 261801

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Zumskin

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...