Технологии vs Национальные идеи - Страница 21 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Light Grey
ИМХО, но АЕ можно пренебречь, если ваша страна достаточно сильна (деньги = армия). Стоимость по миру - хорошо, но тут ОЕ сдерживает сильнее, стоимость диплоаннексии же и вовсе уменьшается Инфлюэнцой, не Дипломатией.

Это я про обе ветки сразу так писал. :D И снижение AE - тоже из влияния.

Под стоимостью по миру я вообще unjustified demands имел в виду из влияния.

У меня с морскими идеями ситуация, как у вас с Торговлей - вроде бы неплохо, но всегда найдется чем забить слот и без них. Правда, я со времен 1.5 не играл за островные страны. Думаю, если бы я сеел играть за какое-нибуль Рюкю, то взял бы обе морские линейки.

Тут согласен.

Если играть за неевропейские страны, которым нужна вестернизация, то третьей веткой за дипломатические очки скорее всего будут открытия, так что с выбором флот/торговля часто сталкиваться тоже не приходится. А брать больше 3 дипломатических веток - сомнительное решение. Лучше уж две и лишнюю военную.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Эльфин
Это я про обе ветки сразу так писал. :D И снижение AE - тоже из влияния.

Под стоимостью по миру я вообще unjustified demands имел в виду из влияния.

А, так. Недопонимание, одкако. И все же, Дипломатия и Влияние в первую очередь мастхэв для европейцев, особенно СРИ-европейцев.

Тут согласен.

Если играть за неевропейские страны, которым нужна вестернизация, то третьей веткой за дипломатические очки скорее всего будут открытия, так что с выбором флот/торговля часто сталкиваться тоже не приходится. А брать больше 3 дипломатических веток - сомнительное решение. Лучше уж две и лишнюю военную.

Да нет, этот выбор у меня постоянно наличествет. Дело в том, что флот позволит выигрывать войны с Европой без прямых столкновений (ибо ИИ в упор не умеет создавать "флотилии смерти" из сотни линкоров), а торговля таке весьма актуальна, особенно с учетом нынешнего хитросплетения торговых путей в Азии. Вот у меня и получается комбинация Эксплорейшн - Торговля - Флот, в итоге, места для Дипломатии просто не остается, надо же еще и военные идейки качать, и административные, коих у меня тоже целый маст-хэв списочек имеется.

Ссылка на комментарий

Соглашусь и с Эльфом и с Светло-Серым.

Для колонизаторов вроде Испании и Португалии торговые идеи не нужны вовсе. Для метериковых волков вроде России и Польши думаю торговые нужны, хотя...

Светло-Серый меня убедил, дипломатия обязательно всегда нужна, т.к. к концу эпохи ощущаешь острую нехватку дипломатов, потому что, где то кому-то восстания устраиваешь, где то улучшаешь отношения и на другие политические маневры не хватает дипломатов, уж лучше много, чем не хватает.

Почти всегда нужны Дипломатия, Наступ, Оборон, Качеств. Морские, Гуманнизм, Экспанс. идеи.

Ссылка на комментарий

Уж точно России Торговля не упала, ей даже в самом начале не так плохо живётся, прям как раз на жизнь и войну с Новгородом хватает и в заначку немного откладывается, а уж лет через 150 и подавно с жиру бесится.

Ссылка на комментарий

Уж точно России Торговля не упала, ей даже в самом начале не так плохо живётся, прям как раз на жизнь и войну с Новгородом хватает и в заначку немного откладывается, а уж лет через 150 и подавно с жиру бесится.

Если вы не соберете деньги с торговли, то их соберут ваши соперники. Хотябы пиратствуйте

Ссылка на комментарий

Интересный момент, но оно того не стоит, да и враги сухопутные в общем-то.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Уж точно России Торговля не упала
При таком подходе надо и земли раздать соседям - они России тоже "не упали" ;)

Всё, что вы не обратили себе на пользу, ваши враги используют против вас.

Отнятое у врага имеет двойную цену - у врага стало меньше, а у вас на столько же больше.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Amfitrion

Приятно что в новой версии можно акцентировать очки... Но сам обычно выбираю идеи пока не подешевели техи. -10% существенно экономит ресурс а на силе отставание особо не сказывается. Единственное исключение военные очки тк они всегда в избытке. Так что обычно и военных нац идей у меня минимум 3.

При таком подходе надо и земли раздать соседям - они России тоже "не упали" ;)

Всё, что вы не обратили себе на пользу, ваши враги используют против вас.

Отнятое у врага имеет двойную цену - у врага стало меньше, а у вас на столько же больше.

Согласен, хотя нормальную торговлю за Русь наладить очень сложно. Это минимум захват Самарканда и/или Константинополя. Я уже не говорю о контроле индийского побережья. А это вопрос не первого и даже не второго столетия.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

а вам одного Китая мало для "нормальной" торговли, Россия всё таки не Португалия тянущая деньги со всех ТЦ планеты.

Ссылка на комментарий

Вот так писали-писали, что Торговля самая бесполезная, после Шпионажа, и тут на тебе, самая полезная сразу после меня ^_^

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Вот так писали-писали, что Торговля самая бесполезная, после Шпионажа, и тут на тебе, самая полезная сразу после меня ^_^

Если ей правильно пользоваться, то торговля навсегда решит все проблемы с финансами. И даже за Россию торг линейку на средних стадиях игры стоит брать.

Ссылка на комментарий

Если уж брать, то в самом начале, 1 или 2 линейкой, так как только вначале и не вот прям пожируешь Россией, в середине игры уже без всякой Торговли будет монет 50 в месяц падать при максимальной армии и флоте с максимальным содержанием, с советниками на +3.

Ссылка на комментарий

Мне за Россию в 1740-х годах с советниками на +3, максимальном содержании армии и флота где-то +70 падает) Без торговли))))

Ссылка на комментарий

В своей первой партии на 1.8.1 за индийского минора первой линейкой идей взял "Международные". Я как посмотрел какие там плюшки, как прикинул, сколько мне придется вассализировать, так и сразу решил их брать.

1. Вассалов море, так что +25% дохода от вассалов кстати.

2. Время создания клайма - прилично спасает от агрессивки.

3. Уменьшенная стоимость интеграции - за первую сотню лет уже сохранила мне 200-300 "птичек". И это только начало, скоро буду есть Китай. А также рубить Тимуридов. Разумеется через вассалов.

4. Минус 20% агрессивки - как раз для хорошей экспансии.

5. +2 к дипрепутации - отлично, как раз для вассалитета.

6. +1 к дипотношениям - помогает с вассалами и с союзами.

7. +25% лимита от вассалов. С новой системой автономии провинций лимит войск гораздо меньше,Чем должен быть на самом деле. Так что и этот пункт в тему.

Ну и окончательная идея - -50% к необоснованным требованиям, позволяет гораздо больше брать при мирном договоре, ускоряет экспансию.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

тоже считаю, что инфлюенс маст хав для агрессоров.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Было бы там +2 к дипсвязям

+2 к дип. связам уже ни одна идея не даёт(кроме национальных).

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

alex151135
В своей первой партии на 1.8.1 за индийского минора первой линейкой идей взял "Международные". Я как посмотрел какие там плюшки, как прикинул, сколько мне придется вассализировать, так и сразу решил их брать.

1. Вассалов море, так что +25% дохода от вассалов кстати.

2. Время создания клайма - прилично спасает от агрессивки.

3. Уменьшенная стоимость интеграции - за первую сотню лет уже сохранила мне 200-300 "птичек". И это только начало, скоро буду есть Китай. А также рубить Тимуридов. Разумеется через вассалов.

4. Минус 20% агрессивки - как раз для хорошей экспансии.

5. +2 к дипрепутации - отлично, как раз для вассалитета.

6. +1 к дипотношениям - помогает с вассалами и с союзами.

7. +25% лимита от вассалов. С новой системой автономии провинций лимит войск гораздо меньше,Чем должен быть на самом деле. Так что и этот пункт в тему.

Ну и окончательная идея - -50% к необоснованным требованиям, позволяет гораздо больше брать при мирном договоре, ускоряет экспансию.

По мне так гуманизм получше будет.

1. +25% религ. единства. Хрень. Полезность минимальна.

2. -2 к унресту. Нужная вещь.

3. +3 к еретикам. Тоже слабая идея. Помогает разве что шиитам, протестантам, ну, и если вы решили за Росссию завоевать Европу.

4. -10 лет национализма. Или -5 к унрестам в захваченных провах. Пожалуй, самая лучшая идея из всей ветки.

5. -50% порог принятия культур. В принципе, идея неплоха - для начала игры.

6. +33% к улучшению отношений. Вполне может конкурировать с 4 идеей по важности.

7. +3 к язычникам. Идея нужная. Не всегда, правда, но все же.

Бонус -10% стоимость идей, или, при полном закрытии идей, экономия 1960 очков, или возможность постройки 196 домиков. Что вполне неплохо.

тоже считаю, что инфлюенс маст хав для агрессоров.

ИМХО, для агрессоров лучшим будет именно гуманизм. а так же религия, и администрат. идеи. Иначе страна, собранная агрессором, развалится быстрее империи Александра Македонского.

Изменено пользователем alex151135
Ссылка на комментарий

Ragvalod
ИМХО, для агрессоров лучшим будет именно гуманизм. а так же религия, и администрат. идеи. Иначе страна, собранная агрессором, развалится быстрее империи Александра Македонского.

Если корить самому - то администативные мастхэв, а если кормить вассалов - то влияние выигрывает. Каждый выбирает свой стиль игры и любым идеям можно найти применение.

Ссылка на комментарий

ИМХО, для агрессоров лучшим будет именно гуманизм. а так же религия, и администрат. идеи

Вы часто берете такую связку?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 261767

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Zumskin

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...