Технологии vs Национальные идеи - Страница 20 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Вы про страны типа Французской Ла-Платы или Новой Испании? Нет, я такие я не создавал. Поскольку это всего лишь моя вторая партия в ЕУ 4 (первая накрылась с выходом 1.8), я ещё не в курсе, насколько выгодно создавать эти самые колониальные автономии. Про то, что об них не могут вестернизироваться отсталые государства, я в курсе, но об меня и так может вестернизироваться Ойрат, который тянется вдоль моей южной границы от Тихого Океана до Аральского моря и Каспия.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Про то, что об них не могут вестернизироваться отсталые государства, я в курсе
Только об торговые компании не могут. Об автономии, если они западной техгруппы, могут вполне.
Ссылка на комментарий

Играю за Швецию,начинаю колонизировать америку.Деньги торговлей в ближайшей перспективе в ламанш гнать не смогу поэтому африка и азия мне обламываются пока - в любек потоки не загнать,а из америки через северное море запросто в любек.

Отсюда раздумья,нужна ли мне так ветка торговли или лучше взять экспансию для ускорения колонизации плюс там еще торговец и глобальное торговое вляние 20% ?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Играю за Швецию,начинаю колонизировать америку. Деньги торговлей в ближайшей перспективе в ламанш гнать не смогу поэтому африка и азия мне обламываются пока - в любек потоки не загнать,а из америки через северное море запросто в любек.

Отсюда раздумья,нужна ли мне так ветка торговли или лучше взять экспансию для ускорения колонизации плюс там еще торговец и глобальное торговое вляние 20% ?

если вы колонизатор. то конечно экспансию брать (а ещё и количество бы взял ради ещё одного колониста)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Шведам - и торговля? Шведы для войны придуманы, а вы их в торговлю. Изврат же.

Национальные идеи шведов:

традиции - +20% combat ability пехоты, -25% цена содержания наемников

2 идея - +5% дисциплины

3 идея - -10% цена конницы

4 идея - +20% скорость востановления манповера

7 идея - +10% манповер

амбиции - +1 шок генералов

... и только 1,5 и 6 идеи не чисто военные (+1 легитимность, -10 цена стабильности и +10 производство товаров).

Так и просятся линейки качества и аристократии и 1+3 идеи из административной ветки...

Итого будет -20% цена конницы и +20% её же combat ability, +30% combat ability пехоты, +10% её же для артиллерии,

+10% дисциплины, +35% манповер и +20% скорость его восстановления, +2 шок генералов, +1 генерал,

-25% цена наемников и -58% цена их содержания...

Разве что лидерство в торговле одеждой интересно шведам (-25% цена содержания наемников).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А тогда за счёт чего экономику шведам будет разумнее всего поднимать?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
А тогда за счёт чего экономику шведам будет разумнее всего поднимать?

за счет БНа и торговой силы покоренных земель окрестных стран, контроль над Любеком, Балтикой и Новгородом даже без торговых идей даст большие деньги.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Производство и налоги.

Ссылка на комментарий

Шведам - и торговля? Шведы для войны придуманы, а вы их в торговлю. Изврат же.

Национальные идеи шведов:

традиции - +20% combat ability пехоты, -25% цена содержания наемников

2 идея - +5% дисциплины

3 идея - -10% цена конницы

4 идея - +20% скорость востановления манповера

7 идея - +10% манповер

амбиции - +1 шок генералов

... и только 1,5 и 6 идеи не чисто военные (+1 легитимность, -10 цена стабильности и +10 производство товаров).

Так и просятся линейки качества и аристократии и 1+3 идеи из административной ветки...

Итого будет -20% цена конницы и +20% её же combat ability, +30% combat ability пехоты, +10% её же для артиллерии,

+10% дисциплины, +35% манповер и +20% скорость его восстановления, +2 шок генералов, +1 генерал,

-25% цена наемников и -58% цена их содержания...

Разве что лидерство в торговле одеждой интересно шведам (-25% цена содержания наемников).

По порядку брал административные,исследования,качество.Вот сейчас думаю еще экспансию,атаку,новаторство - и взять внутреннюю политику +20 еще пехоте )Потом на флот.

Дворянство не хочу брать,думаю предпочтительнее атака)

В общем то согласен с вами это все извращение,шведская линейка нацелена на завоевания в европе,но уж хочется испашек и прочих с америк повыгонять,альтернативная история же,ну :D

Изменено пользователем Satrap
Ссылка на комментарий

Испанцы колонизируют быстрее. В 1670-х годах в моей партии за Россию они уже в Австралию залезли. А у португальцев несколько колоний даже на Аляске. Зато я западное побережье США сейчас колонизирую B)

Ссылка на комментарий

minherc87

В какой последовательности брать военидеи?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
В какой последовательности брать военидеи?

в зависимости от вашей страны, если рекрутов изначально много, то качество/нападение/оборону, если мало - количество/дворянство.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В какой последовательности брать военидеи?
Открываете папку common\countries, находите файл с вашей страной, в нём смотрите historical_idea_groups - ИИ при игре за вашу страну берёт именно их и в том порядке, как они перечислены.

Взяты они не с потолка, а протестированы и признаны разумно подходящими для конкретной страны.

Далее можете подумать, что сделать "не по канону". Смотря чего вашей стране (по вашему мнению) не хватает, то и берёте.

Из общих соображений:

линейка качества усиливает боевую мощь юнитов, в т.ч. флота

линейка количества увеличивает манповер и лимит армии

линейка атаки в конце бонусом даёт форсированный марш (а в целом, как ни странно, нацелена на атаку ;))

линейка обороны ценна 2-ой идеей (мораль армии), в целом она именно для обороны

линейки аристократии/плутократии - компромиссные для монархий/республик (не чисто военные)

ну и морская, надеюсь, ясно для чего - для боевого флота.

В административной ветке есть линейка для наемников (административные идеи, так и называется линейка).

В дипломатической ветке есть ещё одна морская линейка, но она больше для торгашей, чем для войны.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

GBGopher
Открываете папку common\countries, находите файл с вашей страной, в нём смотрите historical_idea_groups - ИИ при игре за вашу страну берёт именно их и в том порядке, как они перечислены.

Взяты они не с потолка, а протестированы и признаны разумно подходящими для конкретной страны.

Далее можете подумать, что сделать "не по канону". Смотря чего вашей стране (по вашему мнению) не хватает, то и берёте.

Из общих соображений:

линейка качества усиливает боевую мощь юнитов, в т.ч. флота

линейка количества увеличивает манповер и лимит армии

линейка атаки в конце бонусом даёт форсированный марш (а в целом, как ни странно, нацелена на атаку ;))

линейка обороны ценна 2-ой идеей (мораль армии), в целом она именно для обороны

линейки аристократии/плутократии - компромиссные для монархий/республик (не чисто военные)

ну и морская, надеюсь, ясно для чего - для боевого флота.

В административной ветке есть линейка для наемников (административные идеи, так и называется линейка).

В дипломатической ветке есть ещё одна морская линейка, но она больше для торгашей, чем для войны.

А от патча к патчу эти линии идей менялись или остаются неизменными с релиза?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Линейки менялись, но по большей части невоенные (те даже из ветки в ветку переезжали). Изложенное верно для 1.8.1.

Менялись ли для стран historical_idea_groups, не возьмусь утверждать, не проверял.

В теории должны были меняться, т.к. менялись и страны, и провинции, и нац. идеи.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Мне кажется почти самые всегда нужные идеи в любой стране:

Наступательные идеи (из-за главной возможности быстро бегать)

Торговые

Дипломатческие

Оборонительные (в купе с Наст. идеей можно хороший бонус к осаде ставить)

Хотя дип. идею на 100% не уверен.

Кто как думает нужны ли дип. идеи?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Мне кажется почти самые всегда нужные идеи в любой стране:

Наступательные идеи (из-за главной возможности быстро бегать)

Торговые

Дипломатческие

Оборонительные (в купе с Наст. идеей можно хороший бонус к осаде ставить)

Хотя дип. идею на 100% не уверен.

Кто как думает нужны ли дип. идеи?

Это всё субъективно. И для каждой страны по разному.

Для меня дипломатия - единственная, которую я беру почти всегда. Кто-то считает, что влияние (международные) лучше будет.

Торговые, ИМХО, вторая почти бесполезная ветка за дипломатические очки кроме шпионажа. Она даёт только деньги, которых и так слишком много.

Особенно это видно, когда играешь за колонизатора. Сначала обязательно берешь открытия, потом дипломатия/влияния (и там и там бонусы просто прекрасные, без них - никуда), а потом понимаешь, что денег куча и девать их некуда. Может и хотелось взять торговлю, да очевидно становится, что от влияния/дипломатии/морских идей пользы больше будет.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Для меня дипломатия - единственная, которую я беру почти всегда.

Вот я прям знал, что вы сейчас придете и напишете это :D

В защиту торговой: а что плохого в деньгах? Они дают возможность содердать советников на +3, а также флот и армию сверх лимита, что порой бывает не только полезно, но и жизненно необходимо.

Ссылка на комментарий

Light Grey
В защиту торговой: а что плохого в деньгах? Они дают возможность содердать советников на +3, а также флот и армию сверх лимита, что порой бывает не только полезно, но и жизненно необходимо.

Ничего плохого. :)

Но + к доходу не выдерживает никакого сравнения со снижением AE, стоимости требований по миру, стоимости присоединения вассалов или лишним дипломатом с плюсом к дипломатическим отношениям и репутации.

А морские идеи позволяют значительно увеличить доход за счёт торговых кораблей. И есть прекрасная талассократия, которая решает торговые проблемы.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Эльфин
Но + к доходу не выдерживает никакого сравнения со снижением AE, стоимости провинций по миру, стоимости присоединения вассалов или лишним дипломатом.

А морские идеи позволяют значительно увеличить доход за счёт торговых кораблей. И есть прекрасная талассократия, которая решает торговые проблемы.

ИМХО, но АЕ можно пренебречь, если ваша страна достаточно сильна (деньги = армия). Стоимость по миру - хорошо, но тут ОЕ сдерживает сильнее, стоимость диплоаннексии же и вовсе уменьшается Инфлюэнцой, не Дипломатией.

У меня с морскими идеями ситуация, как у вас с Торговлей - вроде бы неплохо, но всегда найдется чем забить слот и без них. Правда, я со времен 1.5 не играл за островные страны. Думаю, если бы я сеел играть за какое-нибуль Рюкю, то взял бы обе морские линейки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 261749

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Zumskin

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...