Технологии vs Национальные идеи - Страница 17 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Beowolf

Ну, польза от них есть, по крайней мере от военных. Так, политиками можно получить +10% (!) к дисциплине - 1) адм+качество, 2) нап. +кач, вроде бы, что будет ОЧЕНЬ полезно во время войны.

Ссылка на комментарий

AndrG

Для колониальных стран незаменима политика на +1 колониста. Правда в 1.7 ее сделали менее удобной, поменяв условия с исследование-экспансия на исследование-количество

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Light Grey

Согласен с тем, что для стран с техгруппой хуже османской политики чаще всего противопоказаны. С военными политиками странная ситуация. Вроде они дают отличные бонусы, но нужные ветки закрываешь только к середине игры, когда и так всех победить можно. Так что я даже за европейцев их не использую.

Наиболее полезными мне кажутся политики на колониста и силу миссионера. Включил политику, за 10 лет всё что надо обратил и выключил - то что надо.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Бывает 4 активные политики висит одновременно и все равно очки девать некуда. Так что тут все по ситуации

Ссылка на комментарий

Я лично использую только политику дающую одного колониста. Она пожалуй единственная оправдываемая, правда очков все равно не хватает так как воюю много.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

В данный момент доигрываю партию за Тевтонский орден > Пруссию > Германию > СРИ, сделав из государства мононациональную военную машину. Периодически включаю 5 военных политик для войны со всем миром на четыре фронта: +1 к осаде, +5% к дисциплине, +15% к морали, + 10% эффективности конницы и +5% боевой и осадной эффективности пехоты. :)

Политиками начал пользоваться тогда, когда перестал быть уверен в скорости и успешности очередной военной кампании - примерно с конца 17-го века. Чтобы пинать турков, поляков и русских, достаточно только прусских идей, а вот французы, испанцы, чехи, баварцы могут и вломить, особенно в коалиции.

С бонусами на изучение технологий от специализированных идей (Администрация + Аристократия), от общих Новаторских, от Университета и имперских реформ административные и военные технологии изучаются с опережением на 10-11 лет, а дипломатические очки после 20 уровня идут только на ассимиляцию культур. Особенно сильных монархов при этом не попадалось, в среднем на 6-8 очков суммарно (даже два братца с одинаковыми характеристиками 0-3-3 вместе проправили более 80 лет). И все равно иногда приходится тратить деньги на постройку зданий, чтобы очки монарха не пропадали зря.

Играя за Ганзу, около 250 лет держал политики на +1 колониста и еще три на увеличение шанса и величины бонусного прироста. Очей было безумно жаль, но приходилось спешить - квартет остальных колонизаторов наседал на пятки.

Мораль такова, что для каждой политики найдется ситуативное применение, главное поставить себе задачу посложнее. :)

Ссылка на комментарий

psametix

врубаю что мне нравится, и вообще не беспокоюсь (в пределах разумного), рано или поздно очков на технологию/идею хватит пусть и с небольшим отставанием.

Ссылка на комментарий

Ну, польза от них есть, по крайней мере от военных. Так, политиками можно получить +10% (!) к дисциплине - 1) адм+качество, 2) нап. +кач, вроде бы, что будет ОЧЕНЬ полезно во время войны.

Не, если адм+качество то это вообще имба была, экономика нужна для политики на +5 к дисциплине. Ну а так нужно смотреть по ситуации, очень хороша политика на уменьшение цены диплоанексии в определенных ситуациях (особенно когда свезло и заунили жирного мажора, да и вассалы типа Украины там), ибо по факту она дает обмен 1 админ очка на 2 дипло, что весьма неплохо. Военные политики очевидно полезны при тяжелых войнах, остальные нав менее полезны, но при избытке очков тоже нав можно использовать.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Военные политики зачастую не выключаю вообще, так как военные очки девать некуда с середины игры.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop

Из политик чаще всего использовал +20 к осаде (очень ускоряет эту процедуру) и еще частенько врубал бонус к дипломатическому весу (когда идет борьба за голоса кюрфюстов бывает полезно). Что немного грузит, так это невозможность отрубить политику сразу как пропала необходимость, война закончилась, напр. а осадный бонус отжирает драгоценные очки... Согласен с автором топика, что логичней было бы за эти политики брать деньги, очки и без того улетают часто в никуда (кометы летают всякие...).

Ссылка на комментарий

За западные державы ( и не только ), иногда пользуюсь политиками если не отстаю по очкам, среди них есть не мало годных, к примеру плюс 5 % к дисциплине.

Ссылка на комментарий

Blizz

на мой взгляд - военные политики - на грани имбы, если чисто военные идеи брать - то можно и числом и умением. Военные идеи вообще очень хорошо смотрятся.

Идеи, связанные с торговлей тоже неплохи.

А вот некоторые политики типа - -5 лет национализма, уменьшенный урон от сверхрасширения - лажа. Если бы был ещё один эффект, то многие политики могли бы стать полезными.

Везучим на монархов и с деньгами на советников +3 - политики крайне рекомендованы.

Вопрос про ИИ - вы видели, чтобы он использовал все 5? я видел несколько раз 3.

Ссылка на комментарий

Сегодня придется включать политику, чтобы перекрестить Рим. Иначе перекрещивать его придется лет 15.

PS. Военная политика на крещение еретиков +2%, крестил Рим 8 лет. Хорошо, что военных очков было выше крыши и 31 уровень воентеха.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

Византиец

Есть интересная политика на скидку к идеям, если в начале взять Гуманизм, получаем -10%, быстро закрываем вторую ветку, торговую - активируем политику на еще -10%, получаем скидку в 80 очков на идею. И еще 10% активируется каким-то инвентом из гуманизма. Получается довольно имбово, особенно если учесть, что ветка Гуманизма сам по себе очень полезна, кол-во восстаний, кмк, снижается в разы, даже при высокой АЕ и военной усталости случаются относительно редко.

Эту политику можно активировать, накопив очков для идей, и через 10 лет выключать, чтобы снова накопить.

Ссылка на комментарий

Есть интересная политика на скидку к идеям, если в начале взять Гуманизм, получаем -10%, быстро закрываем вторую ветку, торговую - активируем политику на еще -10%, получаем скидку в 80 очков на идею. И еще 10% активируется каким-то инвентом из гуманизма. Получается довольно имбово, особенно если учесть, что ветка Гуманизма сам по себе очень полезна, кол-во восстаний, кмк, снижается в разы, даже при высокой АЕ и военной усталости случаются относительно редко.

Эту политику можно активировать, накопив очков для идей, и через 10 лет выключать, чтобы снова накопить.

пришло время когда идеи не под страну выбирают, а под политики =)

Ссылка на комментарий

Jeffery

В текущей партии за Рюкю почти с начала XVIII века задействованы все пять возможных политик: на усиление торговли и каперов. В совокупности эффект потрясающий :)

-3 с дипломатических очков и -2 с военных ощутимы, но не болезненны, положительный эффект значительно превышает их потерю. При весьма средних правителях отставания по техам нет, вассалы присоединяются, домики строятся, идеи принимаются.

До этой партии в принципе не понимал, кому от этих политик польза.

В общем, мое резюме: штука очень полезная, но к месту и ко времени :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
это пожалуй самая полезная ветка из дипломатических идей
Вы во что играете?

В дип-идеях лучшая линейка это Influence. А шпионаж самая бесполезная.

По крайней мере в нашей вселенной. В альтернативных может и по-другому ;)

Ссылка на комментарий

Light Grey
В дип-идеях лучшая линейка это Influence.

Не надо быть таким категоричным. ;)

Вот играете вы за кого-нибудь в Индии. Что вы возьмёте первой веткой, влияние? Как бы не так - открытия.

И вообще, для меня, например, ветка дипломатии лучше всех. :rolleyes:

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не надо быть таким категоричным. ;)

Вот играете вы за кого-нибудь в Индии. Что вы возьмёте первой веткой, влияние? Как бы не так - открытия.

И вообще, для меня, например, ветка дипломатии лучше всех. :rolleyes:

Сорри, а при чем тут именно первая линейка? Она как раз сильно зависит от конкретной страны.

Но за всю партию (до 1821 года) вы почти наверняка инфлюэнцу возьмёте, и довольны ею будете.

Как и гуманизм из админской ветки наверняка возьмёте. Эта две линейки имеют слишком мало никчемных идей.

А плюсы дают сильные. В военной ветке ещё можно поспорить за качество на роль имбовой ветки...

И никакой категоричности, её вообще быть не может, все по-разному играют.

Но уж никак не шпионаж :)

Ссылка на комментарий

Иванушка
Вы во что играете?

В дип-идеях лучшая линейка это Influence. А шпионаж самая бесполезная.

По крайней мере в нашей вселенной. В альтернативных может и по-другому ;)

В Дип-идеях только Исследовательская(Или как её там, которая колонистов добавляет) и Шпионская

Сорри, а при чем тут именно первая линейка? Она как раз сильно зависит от конкретной страны.

Но уж никак не шпионаж smile.gif

Играя за Византию я брал шпионаж, религиозную и исследовательскую

Изменено пользователем Иванушка
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 261785

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Zumskin

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...