Технологии vs Национальные идеи - Страница 34 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

ИМХО, количество - идея для конца игры, когда уже есть две нормальные военные ветки на качество и надо непрерывно воевать.

Брать его, когда нет хотя бы двух качественных веток (качество, оборона, нападение) нет смысла, войска картонные, идёт просто слив рекрутов. В такой ситуации какая разница, сколько их?

На конец игры есть куча денег для наемников, потому в конце линейка как раз не актуальна. Количество хорошо идет с веткой экспансии, если исследования не брать (ну или для испании), так что ветка ситуативна, но вполне себе через нее можно играть, а если взять наступление и оборону, то качество так и вообще не обязательно.

Ссылка на комментарий

Light Grey
На конец игры есть куча денег для наемников, потому в конце линейка как раз не актуальна.

Вот потому я и написал ИМХО. В моих партиях, как правило, наёмники используются до середины игры, когда не хватает рекрутов. А вот во второй половине они заменяются (полностью или частично) на регулярные войска, которых можно взять больше. Тут то и может пригодиться количество. А лишние деньги всегда можно слить на превышение форслимита.

Количество хорошо идет с веткой экспансии, если исследования не брать (ну или для испании), так что ветка ситуативна, но вполне себе через нее можно играть, а если взять наступление и оборону, то качество так и вообще не обязательно.

Я и не говорю, что качество обязательно. Под качественными идеями я имел в виду те, что влияют на качество войск. Т.е. любые из трёх: качество-оборона-нападение. Прошу прощения, я забыл, что в нашем чудо-переводе обозвали идеи качества "качественными идеями".

но вполне себе через нее можно играть.

Ну, вполне себе можно играть с любыми идеями. Другой вопрос, с какими удобнее. :)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
... лишние деньги всегда можно слить на превышение форслимита

Нельзя ли эту цитату поместить в шапку, в конец, как универсальную рекомендацию?

По-моему, она очень точно отражает суть проблемы, обсуждаемой в топике.

Ссылка на комментарий

добрый день. играю в игру уже с год, но до сих пор не вник, за что отвечает manpower recovery speed. поясните.

Ссылка на комментарий

JLRomik
добрый день. играю в игру уже с год, но до сих пор не вник, за что отвечает manpower recovery speed. поясните.

За скорость восстановление рекрутского пула.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

За восстановление рекрутского пула.

восстановление рекрутского пула? слово восстановление не очень понимаю в данном контексте. есть ежемесячный прирост рекрутов - скорость, с которой увеличивается их количество в пуле (national manpower modifier). есть реинфорсмент спид - скорость, с которой пополняются рекрутами (или наемниками) полки. разложите объяснение поподробнее, желательно с примером, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Light Grey
восстановление рекрутского пула? слово восстановление не очень понимаю в данном контексте. есть ежемесячный прирост рекрутов - скорость, с которой увеличивается их количество в пуле (national manpower modifier). есть реинфорсмент спид - скорость, с которой пополняются рекрутами (или наемниками) полки. разложите объяснение поподробнее, желательно с примером, пожалуйста.

Насколько я помню:

+X% к количеству рекрутов увеличивает только общий пул (предельное значение). Скорость же прироста рекрутов всегда одинаковая и составляет 10% в год от максимума.

+Y% к скорости восстановления рекрутов увеличивает эту скорость. Т.е., при Y=10 в год будет восстанавливаться 11% от максимума рекрутов.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вопрос был ещё и о скорости пополнения полков. Она не зависит ни от манповера, ни от скорости восстановления манповера.

По сути, полки пополняются до стандартной 1000 быстрее за счёт более быстрого исчерпания пула.

Модификатор великолепный, но о размере МП при этом надо помнить постоянно и заботиться отдельно.

Ещё раз - в игре ТРИ вида модификаторов.

1. Увеличивающий сам МП

2. Увеличивающий скорость восстановления МП

3. Увеличивающий скорость пополнения полков (игнорируя состояние МП)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

JLRomik
восстановление рекрутского пула? слово восстановление не очень понимаю в данном контексте. есть ежемесячный прирост рекрутов - скорость, с которой увеличивается их количество в пуле (national manpower modifier). есть реинфорсмент спид - скорость, с которой пополняются рекрутами (или наемниками) полки. разложите объяснение поподробнее, желательно с примером, пожалуйста.

Два скриншота.

Первый. Военные традиции дают +9.7% manpower recovery speedНажмите здесь!
 D9KCF40.jpg[Cкрыть]

Второй.Нажмите здесь!
 rvlbzne.jpg[Cкрыть]

Теперь считаем. Базовое восполнение 27 858 человек в год. 2321 в месяц.

Все бонусы дают +23,6%. 2321+23.6%=2868. Т.к. игра показывает нам не все цифры после запятых и тому подобное, будем считать, что 2868=2813, которые на скриншоте.

Так что manpower recovery speed - это модификатор к количеству рекрутов восполняемых каждый месяц.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
manpower recovery speed - это модификатор к количеству рекрутов восполняемых каждый месяц
Именно. Разве это у кого-то вызывало сомнения?

Путаница обычно идёт в связи с пополнением полков. Не могут понять, что оно не зависит от восполнения манповера.

Ссылка на комментарий

Именно. Разве это у кого-то вызывало сомнения?

Путаница обычно идёт в связи с пополнением полков. Не могут понять, что оно не зависит от восполнения манповера.

как раз это был ответ на мой вопрос. я в игре изначально не корректно понял параметр national manpower modifier, изза чего не мог понять, на что нужен manpower recovery speed, как это ни глупо выглядит. скорость пополнения полков всегда понимал верно. всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Есть параллельные темы о национальных идеях,о сравнении количества и качества,и,наконец, о сравнении полезности самих идей с технологиями.

Но почему то нигде нет темы,где бы сравнивали оборону и нападение,влияние и дипломатию,экспансию и исследование.

Здесь предложил бы оставлять мысли по поводу того, какую именно специализацию добавит та или другая ветка государству,в чем она его усилит.

Особенности некоторых групп идей,их тонкости и ситуации,когда та или иная ветка окажется незаменимой.

Например дворянство для тех у кого есть плюшки на кавалерию,много вассалов,и тем,ИМХО, кто воюет не много.

Особенностью экономики я бы отметил то,что она даст большие плюсы на просторах крупной страны(франция,россия,мин).

А оборона хорошо подойдет странам с большим пулом,или станет незаменимой в покорении русских,шведских или сибирских крепостей,а также,если вашей спартанской армии нужно продержаться как можно дольше в фермопилах на перевале, извлекая как можно больше вражеских трупов плюсов из боя в горах.

Нападение себя оправдает,если ваша тактика - аннигилировать армию врага в генеральных сражениях, и взять необходимые провинции.Неплохо будет смотреться в случае ковровых осад.

Про качество - количество сказано много,куда больше.

Продолжаем...

Изменено пользователем SoVa-rex
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Число сочетаний по 2 линейки из 18 равно 153. Автор предлагает все 153 свалить в одну кучу... чтобы потом ничего не найти было.

ИМХО подход принципиально неверный.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Число сочетаний по 2 линейки из 18 равно 153. Автор предлагает все 153 свалить в одну кучу... чтобы потом ничего не найти было.

ИМХО подход принципиально неверный.

Скорее, надо брать сочетания с 7 по 18 (количество вариантов выбора), а это 18!/(7!*11!)=31824 (!!!) вариантов выбора. Если я не забыл комбинаторику, что весьма вероятно.

И это если не учитывать, что от некоторых идей можно отказываться, брать не полностью... От эксплорейшена, например.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Light Grey
Есть параллельные темы о национальных идеях,о сравнении количества и качества,и,наконец, о сравнении полезности самих идей с технологиями.

Но почему то нигде нет темы,где бы сравнивали оборону и нападение,влияние и дипломатию,экспансию и исследование.

Здесь предложил бы оставлять мысли по поводу того, какую именно специализацию добавит та или другая ветка государству,в чем она его усилит.

Особенности некоторых групп идей,их тонкости и ситуации,когда та или иная ветка окажется незаменимой.

Например дворянство для тех у кого есть плюшки на кавалерию,много вассалов,и тем,ИМХО, кто воюет не много.

Особенностью экономики я бы отметил то,что она даст большие плюсы на просторах крупной страны(франция,россия,мин).

А оборона хорошо подойдет странам с большим пулом,или станет незаменимой в покорении русских,шведских или сибирских крепостей,а также,если вашей спартанской армии нужно продержаться как можно дольше в фермопилах на перевале, извлекая как можно больше вражеских трупов плюсов из боя в горах.

Нападение себя оправдает,если ваша тактика - аннигилировать армию врага в генеральных сражениях, и взять необходимые провинции.Неплохо будет смотреться в случае ковровых осад.

Про качество - количество сказано много,куда больше.

Продолжаем...


 ! 

Тема ваша никак не тянет на базу знаний, а всё обсуждение идей в "Стратегии и тактике" ведётся тут.

Безжалостно поглощено. :)
 

Ссылка на комментарий

...

Путаница обычно идёт в связи с пополнением полков. Не могут понять, что оно не зависит от восполнения манповера.

Прямой то зависимости нет конечно, но:

Если скажем пул рекрутов на нуле, то фактическое пополнение полков произойдет тем быстрее чем больше значение восполнения пула :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Речь шла не об этом, а о модификаторе типа "+33% скорость пополнения полков".

Ссылка на комментарий

alexis

Sdw

Австрия: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=47839

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Королёв

Я всегда вкладываю очник в идеи. Там бонусы получше, чем в технологиях.

По сути в игре не стоит отставать только по военным технологиям, а с тем, чтобы немного отстать по другим - сплошные плюсы. Там в минус стоимости пойдёт и влияние соседей и само отставание.

Ссылка на комментарий

Опережение по админке даёт 20% производства, по дипломатии 20% эффективности торговли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265346

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Cicero

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...