Технологии vs Национальные идеи - Страница 29 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
Возьмите Административные, -25% к стоимости закоривания пригодится
И клайм -25%, да ещё -10% времени. Излишки. чтобы ОЕ избегать, отдавать вассалам.

Чтобы быстрее клаймить (-33%) и вассалов быстрее аннексить (-25%) - влияние. Оно же -20% АЕ, да и остальное полезно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Джекдениелс
Инфляция снимается админ-очками во вкладке экономики. И советник есть. И эвенты есть, зависящие от уровня инфляции.

Экономика вовсе не "маст хэв" в ЕУ4. Хотя, конечно, и ни разу не криминал. Ну выбрали так выбрали :)

Куда важнее не ошибиться с военкой, пусть даже в ущерб всему остальному, включая и торговлю.

Мне кажется, некоторые страны военной направленности могут в принципе забить на военные идеи. Я сейчас играю за Византию и взял только Аристократию (ради -10% к воентеху) и Оборону, и то думаю, мог бы обойтись и без последней. Никаких проблем в войнах с европейцами, даже франция нервно курит в сторонке, несмотря на то что юниты восточной тех группы немного хуже западной. Сама по себе Византия имеет очень вкусные бонусы, вроде +5 Дисциплины, +10 к скорости восстановления рекрутов, -25 стоимости наемников и +10 к боевому духу от формы правления, так что вместе с бравым генералом и советником на дисциплину и мораль можно наравне воевать с любой европейской державой.

Ссылка на комментарий

Количественные- врятри так как у меня армия 250 000(из них 0 наёмных войск) а рекрутов 336 000 куда ещё больше.Тем более это игра не позваляет в полноценой мере по полной всю армию использовать,чисто из-за сверх расширение.

откровенно говоря армия в 200к штыков- это совсем-совсем немного. В лейт-гейме это вообще не армия даже. А когда повысите админэффективность(или как там её) то проблем со сверхрасширением у Вас не будет

Экономические идеи- Считаю что они при игре за любую страну,являются не обходимыми

На самом деле нет. Например есть ли смысл буста налогов для православных стран? Или бустить производство стране где сплошь овёс да селёдка? Экономическая идея может быть как и очень полезной так и практически бесполезной. Для Италии вполне годна.

Торговые идеи- Там в списке идей можно принять +10% доход от каперов(торговых суден)У меня флот составляет более 200 из которых всего 29 военных кораблей и где то 25 транспортников. Остальные служат для получение денюжки. Я не знаю что мне больше прибыли Эконом. или Торговая идея может принести,учитвая то что у меня много торговых центров захвачено.

Чем больше играю тем больше убеждаюсь что торговля лишней быть не может. Особенно при грамотном построении путей. Если попёрли в Египет то берите- не ошибётесь

Ссылка на комментарий

anonimnij123
Возьмите Административные, -25% к стоимости закуривания пригодится

Неее это наёмническая группа идей,а как я выше писал у меня наёмников круглый 0 и остальные бонусы по большей мере мне не пригодятся соответственно. К тому же админ,а для военных государств,их не когда не бывает излишни это ещё мягко говоря.

Сама по себе Византия имеет очень вкусные бонусы, вроде +5 Дисциплины, +10 к скорости восстановления рекрутов, -25 стоимости наемников и +10 к боевому духу от формы правления, так что вместе с бравым генералом и советником на дисциплину и мораль можно наравне воевать с любой европейской державой.

Да по сути Византия не такое уж и хардкорное государство,как может показаться на первый взгляд,тем более разработчики её специально поправили что бы за неё интереснее играть было.При разумном управление естественно.Всего надо пару вещей что бы надрать Осман.

Это Флот,союзы с не далёкими государствами,которые сразу могут перебросить свои войска.Займы много займов на наёмников,и можно на флот тратить но это может на долго растянуться. И время,хотяяя щас Османы во снавном после Албание не идут сразу за Византию,а ещё и на востоке воюют.Да же бывали случае когда одних из первых заданий они брали на захват самого желаемого города мира.И где то лет 70 прошло как наконец таки решили саизвоили напасть.Так что времени предостаточно есть не только к войне с османами подготовится,но и с другими странами на Балканах по воевать.

P.S Не знаю но что та мне кажется что Османы хлюпиками какие то стали не смотря на свои бонусы,воевать мне было с ними,мягко сказать легко,не смотря что они в союзах были с Ордой и Тимуридами.Да же когда пролив не перекрывал,армия у них быстро сливалась начисто.

Что за не скажешь за Мамилюков вот когда до них дошла война там и начался хардкор,но это тема для отдельного разговора.

откровенно говоря армия в 200к штыков- это совсем-совсем немного. В лейт-гейме это вообще не армия даже. А когда повысите админэффективность(или как там её) то проблем со сверхрасширением у Вас не будет

Чем больше играю тем больше убеждаюсь что торговля лишней быть не может. Особенно при грамотном построении путей. Если попёрли в Египет то берите- не ошибётесь

1.Не знаю да я бы был не против иметь как можно больше войск,но лимит не позволяет,но и эти уже 255 000 не сказал бы что для начала 17 века маленькой является.В топе ведь первым по войскам нахожусь,этого пока достаточно.

Коалиции спокойна развиваю,главные враги у меня щас,которым надо их не место показать это щас Мамилюки,Англы и Испанцы.

2.Да меня не только в Египет попёрло если б в этой игре не было бы ограничений то меня на захват всего мира попёрло бы.

P.S Короче ладно сейчас приму или Торговые или Эконом. идеи лучшего для своей Итальянской Империи Третьего Рима,не нашёл веток.

Изменено пользователем anonimnij123
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а для военных государств
сейчас приму или Торговые или Эконом. идеи
Ну да, ну да. Так и надо, да. Удачи. Она вам понадобится.
Ссылка на комментарий

fiodor8

Ближе к финалу миланской партии могу декларировать, что глубокоуважаемый White Bear очень правильные вещи советует.

Административка+Оборона вкупе с бустом наёмников у Милана это просто разрыв оказался. Некоторую проблему только конница османов представляла, очень уж высокие потери от них, но наёмники вдвое дешевле основных войск позволяли забить и на это.

Чем больше играю тем больше убеждаюсь что торговля лишней быть не может. Особенно при грамотном построении путей. Если попёрли в Египет то берите- не ошибётесь

+++

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Мы подумали и я решил, что обсуждение ушло слегка в сторону от основной темы. А посему Османы переезжают к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Ссылка на комментарий

alexis


 i 

Вопросы и советы за Виджаянагар перенесены в соответствующую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , потому что спрашивалось не только за выбор идей, но и за вестернизацию.
 
Ссылка на комментарий

AshDragon

1) есть ли смысл брать экспансионистские идеи первыми? придется стоять перед неизвестной территорией и ждать, когда прокнет 5% шанс её открыть? имеются в виду обычные страны

2) чем больше кораблей плывут исследовать новую территорию, тем потери в море меньше? или не влияет?

3) у всех республик аристократия заменяется плутократией ?

Ссылка на комментарий

Эльфин
1) есть ли смысл брать экспансионистские идеи первыми? придется стоять перед неизвестной территорией и ждать, когда прокнет 5% шанс её открыть? имеются в виду обычные страны

2) чем больше кораблей плывут исследовать новую территорию, тем потери в море меньше? или не влияет?

3) у всех республик аристократия заменяется плутократией ?

1) Нет, не имеет. Это не только бессмысленное ожидание чуда, но и трата административных очков, которые можно было бы потратить на исследование технологий и открытие новых слотов под идеи. Куда лучше брать "Исследование", если делать упор на раннюю колонизацию.

2) На данный момент количество кораблей никак не влияет.

3) Да, у всех. Но можно получить республику с аристократией, перейдя в нее из монархии ( повстанцы типа "революционеры" или "дворяне" могут помочь в этом)

Ссылка на комментарий

born to die
3) Да, у всех. Но можно получить республику с аристократией, перейдя в нее из монархии ( повстанцы типа "революционеры" или "дворяне" могут помочь в этом)

Ну вообще то дворянской республике доступна именно аристократия,а не плутократия.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2) На данный момент количество кораблей никак не влияет.

Ну не скажи. Зачастую отправляешь корабль на исследование каких-то земель, и просто забываешь про него. Через полгода вспоминаешь, и сюрприз - там запас прочности меньше 50%. Если там 1 кораблик, то шансов доплыть назад куда меньше, чем если их будет 5 (там же и разброс по прочности разный будет, кто-то в одном месяце булькнется, а кто-то еще 2 месяца протянет).

Но в целом да, роли не играет :D

Ссылка на комментарий

Недавно играл за Маньчжурию. Объединил племена, тыры-пыры. Фокус на военные очки, старался всячески их экономить. С расширением империи поднялся вопрос о регулярных беспорядках. Порой, на жестокое обращение с какими-нибудь крестьянами уходит до 200 воен.очков. Решил сэкономить военные очки за счёт административных, т.е. повышая стабильность, и, как часто бывало, выше единицы. Всё это чтобы и далее обгонять весь регион на два воен.теха. В итоге, к 1540 году, с учётом того, что у меня идея из админ.ветки, у меня 4 админ.тех. Это нормально? Я чувствую, что сделал что-то неправильно. Как правильно распределять очки монарха, стоит ли повышать в таких случаях стабильность, или забить на неё? Может, не надо так бояться восстаний и подавлять их своей доблестной армией? Интересно бы узнать чужое мнение, а так же чужие стратегии экономии очков.

Ссылка на комментарий

Влад93

4 адм. тех - поздновато. Воен. тех держать не ниже соседей, если получается обгонять - воля ваша. Восстания можно давить армией (побольше наемников - админ ветка позволяет), очки расходовать только если все силы заняты в очень напряженной войне и давить нечем. Для экономии очков можно взять ветку инноваций, администрации, дипломатии или дворянства, брать техи с отставанием от соседей. Очки лучше поднакопить для вестерна (вроде 3200 в сумме для китайской группы) + нужен запас для повышения стабильности (-3 при вестерне) + запас для эвентов на минус к очкам. После вестерна можно стать лидером в регионе по техам и запилить соседей пока они отстают. Обычно стараюсь провести вестерн как можно раньше для наибольшей экономии очков. Чтобы не просесть по техам идеи стоит подбирать в соответствии со статами монарха и наследника, фокус выставлять из расчета того, сколько нужно будет очков для заполнения ветки идей (каждая идея -2% к цене теха ЕМНИП).

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Давить восстания военными очками - последнее дело. Можно привести только 2 случая, когда это необходимо:

- мы много съели, и национализируем приобретения, но буквально за месяц-два до срезания сверхрасширения нам грозит грандиозный взрыв (с полдесятка восстаний, которые мы не сможем подавить). Тут использовать такой способ можно

- у нас тяжелая война, войска нужны на другом фронте, и в ближайшие год-два мы разбить повстанцев не сможем. Тут даже желательно.

- в других случаях это просто неудачная попытка отсрочить грандиозный взрыв (полгода ничего особого не решат, если шанс восстания в провинции переваливает за 10%, или таких провинций много), или не самое лучшее решение проблемы (например, есть всего лишь 3-4 провинции с шансом восстать в 10-15 в каждой, но ведь можно и уменьшить этот шанс!)

Но в целом проседать по воентеху - дохлый номер. Можно отстать и даже не вкачивать дипветку, приостановиться по админке, но воентех - это оплот могущества державы, особенно если рядом есть мощные соседи.

Повышать стабу выше +1 лично меня душит жаба (а жаба она такая, ее нельзя игнорировать). Только если админ очки льются через край.

Стоит заметить, что в игре есть масса доступных способов снизить беспорядки:

- просто повысить автономию - сразу -10 к беспорядкам в проблемной провинции

- нанять теолога (-3) и принять его решения (можно еще -1 или -2)

- ввести войска - проблема сильно уменьшится

- идея гуманизма режет практически все беспорядки, особенно религиозные (там и религиозное единство +25, и веротерпимость к истинной вере... очень вкусная ветка для завоевателя).

- имбовая ветка плутократии тоже дает -3 к беспорядкам (хотя имба она не из-за этого). Но тут надо быть республикой.

- 2 здание административной линейки.

И т.д.

Наконец, а что такого страшного в восстании? Ну поднимется 10-15 тысяч (если не клинический случай) с не самой высокой моралью, а наша армия их разобьет. Срок национализма не вырастет, пока повстанцы провинцию не отберут, а мы получим сразу -10 к беспорядкам за недавнее восстание. Пусть иногда выпустят пар, делов-то.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Amfitrion
Давить восстания военными очками - последнее дело. Можно привести только 2 случая, когда это необходимо:

- мы много съели, и национализируем приобретения, но буквально за месяц-два до срезания сверхрасширения нам грозит грандиозный взрыв (с полдесятка восстаний, которые мы не сможем подавить). Тут использовать такой способ можно

- у нас тяжелая война, войска нужны на другом фронте, и в ближайшие год-два мы разбить повстанцев не сможем. Тут даже желательно.

- в других случаях это просто неудачная попытка отсрочить грандиозный взрыв (полгода ничего особого не решат, если шанс восстания в провинции переваливает за 10%, или таких провинций много), или не самое лучшее решение проблемы (например, есть всего лишь 3-4 провинции с шансом восстать в 10-15 в каждой, но ведь можно и уменьшить этот шанс!)

Есть еще 3й случай, если восстания на каком то богом забытом острове с другой стороны шарика... Тк восстают там нехило, а держать ради этого целую армию как то глупо.

Не стоит тратится зазря... То есть не покупать техи слишком рано, по возможности стараться не поднимать стабильность выше 2ки, Военные очки мне в основном девать некуда... Так что я как раз таки стараюсь на них забить или брать больше военных идей. Так же в рандомных ивентах надо считать, что выгоднее, деньги, стабильность или очки...

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Присоединяю тему к Технологиям vs Национальным идеям.

Такого рода вопросы (куда девать очки, на что их тратить, а на что нет) как раз обсуждаются там.
 

Ссылка на комментарий

По поводу имбовости гуманистических идей знаю - я даже заметил, что в последнее время я их беру практически на все державы. Часто из-за ролеплея, мол, просвещённая держава. Но так же я заметил, что я её беру слишком часто - практически в каждой партии она первая. Это своего рода зависимость. Решил в этой партии её не брать. И вот результат. Надо как отучиться от неё.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
По поводу имбовости гуманистических идей знаю - я даже заметил, что в последнее время я их беру практически на все державы. Часто из-за ролеплея, мол, просвещённая держава. Но так же я заметил, что я её беру слишком часто - практически в каждой партии она первая. Это своего рода зависимость. Решил в этой партии её не брать. И вот результат. Надо как отучиться от неё.

Я первой беру плутократию, так как играю за республики, затем дипломатию/исследование. А брать первым гуманизм - ну зачем? Административные очки всегда нужны, а если мы не условные тимуриды, которые трещат по швам, и не ордынцы, которые набигают на Европу, то лет 40-50 минимум вполне можно и без них. Что там, сверхрасширение за 200 зашкаливает, что такая необходимость?

Вполне можно играть и без гуманистических идей. В начале 16 века начинается реформация и провинции в Европе достаточно просто перекрестить. Ну а поскольку у нас будет много колоний (если мы не раньше реформации начали колонизировать), то религиозное единство будет стабильно высоким.

Собственно, республикам можно и без гуманизма, а вот различным монархиям и деспотиям, которые надеются на захват мира, будет тяжеловато.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Я первой беру плутократию, так как играю за республики, затем дипломатию/исследование. А брать первым гуманизм - ну зачем? Административные очки всегда нужны, а если мы не условные тимуриды, которые трещат по швам, и не ордынцы, которые набигают на Европу, то лет 40-50 минимум вполне можно и без них. Что там, сверхрасширение за 200 зашкаливает, что такая необходимость?

Вполне можно играть и без гуманистических идей. В начале 16 века начинается реформация и провинции в Европе достаточно просто перекрестить. Ну а поскольку у нас будет много колоний (если мы не раньше реформации начали колонизировать), то религиозное единство будет стабильно высоким.

Собственно, республикам можно и без гуманизма, а вот различным монархиям и деспотиям, которые надеются на захват мира, будет тяжеловато.

Почему именно плутократия?

Ну, просто гуманизм даёт очень много профита - экономит очки, не только из-за идей, а из-за принятия культур. Не всегда беру первой офк, но часто второй, например, так как люблю играть за восточноевропейские и восточные государства. Западноевропейским не всегда беру. Всякие немцы и французы могут вполне без них прожить. Но более восточным государствам просто маст хев.

Ещё нравятся международные идеи. Так же кажутся мне очень профитными - особенно для тех же захователей мира.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 261686

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Myz

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...