Технологии vs Национальные идеи - Страница 12 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии vs Национальные идеи

Рекомендованные сообщения

Dmsrdnv

А у меня ДипОчков вечно не хватает. То нацидеи, то культура, то технологии...

Ссылка на комментарий

Куда сливать дип. очки, стоимость техи уже свыше 1500

Война. Мир с получением\передачей провинций дип.очков стоит. Дробить Литву, если Скандинавия объединилась освободить шведов или норвежцев(можно сделать вассалом, тогда трений не будет, но будет сильный союзник-сосед. Шведы наземные войска, Норвегия на море, заодно + к доходам.)

Ссылка на комментарий

Goncharoff
да я понял )) Надо просто копить очки военные, Административные и дипломатические :022:

А вы думали, в СКАЗКУ ПОПАЛИ? :D

Ссылка на комментарий

forlotta
Впервые вижу такую ситуацию, когда перебор с дипломатическими очками.

Отыграл ту партию до конца. Видел потом и 999 военных очков. Монархи были так себе кстати

Ссылка на комментарий

forlotta

Мужики, да давно уже все понятно. Просто я взял первой админ идею, второй военную. Играл за Россию, порты не строил, вот и накопились. Играю вторую партию, взял первой дип идею, еще и порты строить надо. Теперь дип очков жостко не хватает)

Ссылка на комментарий

Torlik

У меня не то, чтобы перебор, но всегда много военных очков. Они у меня тратятся только на технологии и идеи, и военные технологии всегда на среднем уровне (не перегоняю, но и нет минус стоимости от соседей). Военные здания не строю, только мануфактуры военные, идеи используются в основном дипломатические. Единственное, что весьма полезно - автоматический отбор колоний во время войны за счет военных очков.

Ссылка на комментарий

forlotta

Еще за военные очки можно гасить туземцев в своих будущих колониях. В Африке есть провы, где по 50-60 очков надо

Ссылка на комментарий

Может об этом уже говорили, но идеи по количеству и стоимости несбалансированы. Иногда очень обидно бывает сидеть и годами отправлять очки в никуда, а потом покупать с +80-90% штрафом технологии, только потому, что их девать больше некуда (позже по ходу игры хоть деньги появляются и можно сбрасывать очки на строительство).

Надо увеличить количество открываемых веток идей (штуки 2 прибавить), чтобы открывать ветки можно было чаще, а сбалансировать это уменьшив их бонусы. Просто же нарастить количество сохраняемых в запасе очков - плохо, такой запас позволит, при открытии идеи, слишком резво открыть их целую кучу.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться: если играя за русского минора создать Россию то станут доступны уникальные русские нац. идеи? а если уже прокачаны уникальные нац. идеи за минора - слоты обнулятся? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться: если играя за русского минора создать Россию то станут доступны уникальные русские нац. идеи? а если уже прокачаны уникальные нац. идеи за минора - слоты обнулятся? Спасибо.

Россия не заменяет нац идей. Какие были такие и останутся. Большинство формируемых наций не меняет нац идеи, Исключение составляют формируемые нации с параметром

swap_free_idea_group = yes

в решении на смену страны, я знаю точно что создание Пруссии, Италии, Нидерландов, и емнип Великих Моголов меняет нац идеи, а создание Франции, ВБ, Испании, Германии, Скандинавии, Румынии, России нет.

Так же большинство формируемих наций, в более поздних стартовых датах, имеют идеи тех кто их исторически сформировал, т.е ВБ нацидеи Англии, Россия- Московии, Испания-Кастилии, Пруссия-Бранденбурга(у них идеи одинаковые, так что при формировании Прусии Бранденбургом идеи те же, при формировании кем то другим, становятся идеи Бранденбурга) и так далее.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Так же большинство формируемих наций, в более поздних стартовых датах, имеют идеи тех кто их исторически сформировал, т.е ВБ нацидеи Англии, Россия- Московии...

А чисто технически это исправить можно, например ивентом? Создать Россию за Тверь и поменять идеи на русские?

Изменено пользователем Lakmus
Ссылка на комментарий

Goncharoff

Господа, собираюсь сыграть партейку за Швецию и Брандербург-Пруссию. Вот какие идеи думаю взять.

Швеция (игра более-менее историческая, т.е. в Америку-Азию не суюсь:)):

1. Наступление

2. Флот

3. Инновации

4. Качество

4. Торговля

5. Экономика

6. Дипломатия/Администрация

7. Оборона

8. Аристократия

Если у кого-то есть опыт игры, можете подсказать, что стоит брать?

За Бранденбург... Даже не знаю, стоит ли брать флот-торговлю. :unsure: Всмысле, окупят ли они себя. Для приличного наваллимита надо будет захватить немалое число провинций, а император всегда будет против. Да и с экономикой не понятно, он чего там доход будет в основном?

Еще ни разу не брал Администрацию, как она в деле?

Ссылка на комментарий

если с 1444 то может сразу аристократию взять?

Ссылка на комментарий

А чисто технически это исправить можно, например ивентом? Создать Россию за Тверь и поменять идеи на русские?

Вообще то я уже ответ дал, но допишу подробнее ;)

Идете в папку decisions, ищите файл RussianNation.txt, там решение на русскую нацию

после строки

culture_group_union = east_slavic

добавляете строку

swap_free_idea_group = yes

сохраняете файл и готово, Россия будет иметь идеи Московии, кто бы не сформировал.

Господа, собираюсь сыграть партейку за Швецию и Брандербург-Пруссию. Вот какие идеи думаю взять.

Швеция (игра более-менее историческая, т.е. в Америку-Азию не суюсь:)):

1. Наступление

2. Флот

3. Инновации

4. Качество

4. Торговля

5. Экономика

6. Дипломатия/Администрация

7. Оборона

8. Аристократия

Если у кого-то есть опыт игры, можете подсказать, что стоит брать?

Инновации и Администрация для Шведов обязательны. У них нету рекрутов, и приходится воевать наемниками, + у них бонус на наемников.

По порядку я бы брал:

Администрация

Дипломатия

Качество

Инновации

Торговля

Наступление

Флот

Количество/Експанисия

Швеция очень бедная страна, куча пров с базовым налогом 1 и 2, только столица с 5, так что застраивать храмами обязательно. Торговля на балтике очень хороша, строим легкие корабли. Далее, грызем кого можем, и по ситуации.

За Бранденбург... Даже не знаю, стоит ли брать флот-торговлю. :unsure: Всмысле, окупят ли они себя. Для приличного наваллимита надо будет захватить немалое число провинций, а император всегда будет против. Да и с экономикой не понятно, он чего там доход будет в основном?

Еще ни разу не брал Администрацию, как она в деле?

Бранденбург:

Дипломатия

Наступление

Религия/Инновации

Качество

Торговля

а дальше по ситуации.

Для того чтобы торговля приносила огромную прибыль надо просто прибить Ганзу и Данию. Бранденбургу не плохо иметь много торговцев, перенаправлять с Северного моря, Вены, Гамбурга, и балтики к себе, и собирать в Любике.

Провы в Германии довольно богаты но с рекрутами не густо, а злых соседей много, посему строим улучшения на рекрутов в провинциях.

Религия Очень хороша Бранденбургу. Во первых практически избавляет от Реформации. Можно дешево захватить всех протестантов в СРИ, потом самому стать протестантом и захватывать католиков. Опять же бонус к отношениям и силе конверсии очень полезен.

Богемию и Польшу нужно убивать как можно быстрее, так как и те и другие берут аристократию, и у Богемии имеется бонус на +200% стоимости щитков, так что если собрались их захватывать, чем раньше-тем дешевле выйдет. Способ на ваше усмотрение, с Богемией я бы не парился, распилил и вассализировал остаток, с Польшей надо думать, все же она намного сильнее, и может оказаться очень жырной если унаследует Литву, с другой стороны если Польшу-Литву запихнуть в Унию, можно сьесть пол восточной Европы одним куском.

Ссылка на комментарий

kaifatik

по мне так административную ветку первой брать никак нельзя, тупо не будет хватать админ очков. И в результате либо не будут открыты ее идеи, либо наоборот военные и дипломатические технологии придется изучать с опережением, так как их группы военных/дипломатических идей не будут открыты

Ссылка на комментарий

по мне так административную ветку первой брать никак нельзя, тупо не будет хватать админ очков. И в результате либо не будут открыты ее идеи, либо наоборот военные и дипломатические технологии придется изучать с опережением, так как их группы военных/дипломатических идей не будут открыты

А выбор то? Брать идею на армию первой-глупо, так как в начале техи в разы важнее идей. Дипломатию, ну допустим, но вы в унии с Данией изначально, пока не вырветесь все равно никого не завоюете. Чтобы вырваться нужны войска, вот и выходит что Администрацию надо первой брать.

Ссылка на комментарий

А выбор то? Брать идею на армию первой-глупо, так как в начале техи в разы важнее идей. Дипломатию, ну допустим, но вы в унии с Данией изначально, пока не вырветесь все равно никого не завоюете. Чтобы вырваться нужны войска, вот и выходит что Администрацию надо первой брать.

имхо сначала

дип идею (потому что дип очки девать пока в унии некуда) , потом администрацию как раз на 7-м уровне пойдет опережение и будет куда сливать ур. до 3-го мерков приподнять (уже можно вырываться), потом наливать до 10-го адм теха, за это время (даже имхо раньше) военка с опережением упрется в потолок даст уже неплохие войска и спокойно долгое время от опережения можно будет вливать в качество к этому времени дип тех догонит из-за снижения цены за отставание, а дип идея у нас уже будет прокачена и дип очки которые понадобятся на войны уже свободны.

на практике по очкам так получилось удачней

чем когда брал первым админку, сначала адм очков нехватать терпимо но медленней процесс, а дип очков наоборот перебор и деть некуда, а когда дополз до 7-гоадмтеха и взял дипломатию оказалось что теперь дип очков нехватает , военка правда и в этом случае спокойно в потолок ушла.

конечно раз на раз неприходится но при выборе надо сравнивать не идея и техи а что шведам нужнее

1-й вариант 7адм + дип идея + возможность взять 2-ю идею

или

2-й вариант 7 дип тех+ адм идея мерки+ невозможность взять 2-ю, т.е. в одном варианте нет некоторого перекоса по времени с очками, во втором плюшки наемников появятся раньше = вырваться тоже можно раньше , но воспользоваться этим будет сложнее.

Ссылка на комментарий

имхо сначала

дип идею (потому что дип очки девать пока в унии некуда) , потом администрацию как раз на 7-м уровне пойдет опережение и будет куда сливать ур. до 3-го мерков приподнять (уже можно вырываться), потом наливать до 10-го адм теха, за это время (даже имхо раньше) военка с опережением упрется в потолок даст уже неплохие войска и спокойно долгое время от опережения можно будет вливать в качество к этому времени дип тех догонит из-за снижения цены за отставание, а дип идея у нас уже будет прокачена и дип очки которые понадобятся на войны уже свободны.

на практике по очкам так получилось удачней

чем когда брал первым админку, сначала адм очков нехватать терпимо но медленней процесс, а дип очков наоборот перебор и деть некуда, а когда дополз до 7-гоадмтеха и взял дипломатию оказалось что теперь дип очков нехватает , военка правда и в этом случае спокойно в потолок ушла.

конечно раз на раз неприходится но при выборе надо сравнивать не идея и техи а что шведам нужнее

1-й вариант 7адм + дип идея + возможность взять 2-ю идею

или

2-й вариант 7 дип тех+ адм идея мерки+ невозможность взять 2-ю, т.е. в одном варианте нет некоторого перекоса по времени с очками, во втором плюшки наемников появятся раньше = вырваться тоже можно раньше , но воспользоваться этим будет сложнее.

Мерков нужно поднимать только до второго уровня, дальше нет смысла сразу лезть.

Вы получаете - стоимость и минус содержание. В итоге мерки стоят сравнимо с обычной пехотой, и можно сразу воевать с Данией.

Учитывая то, что датский(и по совместительству шведский) король имеет навыки 3 2 2, вы вийдете к 7му админтеху с двумя идеями до того как у вас полностью заполнится шкала диплоочков, и сможете сразу взять 2 диплоидеи. Так же не забывайте про скидку за отставание, с которой вы сможете взять 5й и 6й уровень админтехи.

Опять же навыки короля средненькие, и сильно вперед времени вы не выбежите. А вот получить нового короля на 20 лет быстрее, если вырыватся сразу, может оказаться очень выгодно. В прочем может и не оказаться. Но в любом случае реальная польза от диплоидей начинается с 4й, которую вы возьмете в примерно то же время в любом случае.

В прочем я не думаю что разница между двумя вариантами критична, и играть можно в любой.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Goncharoff

Про администрацию у Швеции - надо посмотреть, заинтересовали. Пока играл за крупные страны и проблем с MP не испытывал.

Тут возникала мысль, что первой воен. идею брать не стоит - по-моему, как раз НУЖНО, наступление или качество, просто не следует увлекаться и приоритет отдавать технологиям. Делаю такие выводы из опыта игры за Францию - взятое наступление позволяло мне держать сильную армию очень долгое время.

По поводу экспансии у Шведов - зачем? Ну да, оно дает сразу несколько плюшек, но колонизацию (а они в первую очередь на это направлена) я проводить не собираюсь.

Количество вы предлагаете брать в основном из-за Levée en Masse? Имхо, я вы все равно взял оборону или аристократию. Лучше воевать маленькими, но боеспособными войсками. А аристократия вкупе с качеством и так дает +50% у MP, да еще и великолепные плюшки для войск.

Ссылка на комментарий

Тут возникала мысль, что первой воен. идею брать не стоит - по-моему, как раз НУЖНО, наступление или качество, просто не следует увлекаться и приоритет отдавать технологиям. Делаю такие выводы из опыта игры за Францию - взятое наступление позволяло мне держать сильную армию очень долгое время.

Франция все же самая сильная страна в начале. И потом как уже говорилось отставание по техам дает скидку на стоимость следующего уровня, так же вы получаете свои уникальные нац идеи за прокачку первых идей, так что лучше первой брать не-военную ветку и качать ее до упора сидя на 3й диплотехе, или 4й админтехе.

По поводу экспансии у Шведов - зачем? Ну да, оно дает сразу несколько плюшек, но колонизацию (а они в первую очередь на это направлена) я проводить не собираюсь.

Експансия дает торговые бонусы, торговцев, дополнительную диплорепутацию и дополнительние диплоотношения. Если играться с аннексией вассалов идея маст хев.

Количество вы предлагаете брать в основном из-за Levée en Masse? Имхо, я вы все равно взял оборону или аристократию. Лучше воевать маленькими, но боеспособными войсками. А аристократия вкупе с качеством и так дает +50% у MP, да еще и великолепные плюшки для войск.

Аристократия безсмыслення идея. Бонусы к кавалерии Шведам особо не надо, менпавер и шок полезны но наступление намного лучше. Качество и количество Швеции надо брать в первую очередь потому что Швеции необходим сильный флот, а эти две идеи как раз дают бонусы туда.

Оборона, ну читайте пред идущие дебаты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 833
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 261916

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    82

  • aaar

    46

  • JLRomik

    34

  • Argumentator

    27

  • Goncharoff

    27

  • Эльфин

    26

  • alex151135

    26

  • Light Grey

    25

  • Evk

    21

  • Араил

    15

  • mihej

    15

  • Hound

    14

  • Iamneo94

    14

  • Master_Al

    12

  • Chernish

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Diplomate

    8

  • Ragvalod

    8

  • snord

    8

  • Beowolf

    8

  • Aiv

    8

  • fiodor8

    8

  • Gefallenus

    8

  • Zumskin

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...