Идеи тем и выбор стран для AAPов - Страница 14 - ААРы (After Action Report) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи тем и выбор стран для AAPов

Рекомендованные сообщения

Black Heart

Собственно выкладывайте здесь идеи для AAPов по EU4.Что Вы хотите читать в скором времени?

Я например хочу увидеть AAP по Оману-создание торговой империи и захват огромной части Азии(Аравия,Индостан и т.п.)

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Astaron
За Феодоро ни разу не доводилось играть, так что мои советы могут столкнуться с подводными камнями, коих не видно, пока не пощупаешь лично...

Во-первых, мне кажется, не верно выбрана тактика.

Было довольно много разговоров про дружбу с Литвой на старте. У вас будет несколько лет (а может и гораздо больше), чтобы задружиться с Литвой и оперативно нагнуть Крым. Если ещё сумеете взять Крым в вассалы, то вообще прекрасно.

Не знаю какая стоимость всех их провинций, возможно для начала надо будет немного уменьшить Крым, но в этом хорошо может помочь ЗО, которая почувствовав слабость Крыма так же объявит войну, и если дать ей возможно оккупировать несколько провинций и подписать мирный договор первой, то Крым легко упадёт вам в вассалы. Далее - нападение на ЗО в союзе с Литвой, дабы вернуть Крыму его провинции, да и дополнительно откормить вассала.

Потом можно двинуться на Кавказ. Имея Крым-вассала, можно взять всю тамошнюю мелочь в вассалы, но аккуратно, чтобы не превысить лимит дип.связей. Лишнее скормить тем, кого берёте в вассалы.

Крым, Грузия, Черкесия, что-нибудь ещё - это вполне солидная сила (даже у ОПМ лимит войск 4 тысячи, из-за чего зачастую 3 ОПМ сильнее среднячка на 5-6 провинций), способная нагнуть, например ЗО, Казань... А там глядишь и Московия уже не такая грозная. Особенно если найти союзников на Севере или Западе (молитесь, чтобы Литва не упала в унию, хотя и Польша может помочь...). Не такой грозной на деле может оказаться и Османская Империя, если найдёте союзников на Востоке и, желательно, Западе; и если провернёте всё вышеописанное лет за 20-30, а не 50-70.

Подводных камней мне видится тут 2: я не знаю, насколько заинтересована Литва во вписывании в войну за вас (против Крыма точняк должна, а вот дальше...), и не известно какие союзники окажутся у ваших стартовых врагов, может стать, что и очень большие.

Добавлю, что вы можете сменить религию на суннизм (не знаете как это сделать/как это сделать безболезненно - говорите, подскажу), это довольно интересный ход, открывающий множество союзников-мусульман, а так же широкий путь для легкого расширения на Восток (не нужна религиозная ветка для перекрещивания).

Во-вторых, вам не нужен 7 дип.тех для закоривания Рагузы... Её надо было брать в вассалы, а вассала в рамках одного континента с вами (Европа), вы могли бы аннексировать. Или можно поступить по другому: вам нужно, чтобы к Рагузе вплотную прилегала провинция одного из ваших вассалов. Увы, с Сербией вам не повезло. Но есть ещё Босния.

Если хочется лезть в Рагузу и нападать без повода, то мне кажется более рациональным нападать на Боснию. Они православные, поэтому католики вокруг получат меньше агрессии за нападение без повода. Сербия всегда их враг, поэтому без проблем даст вам проход войск. Вытяните войну - получите Боснию-вассала. Далее в подходящий момент (долго ждать войны сербов с турками не придётся) берёте Сербию в вассалы. Под шумок завоёвываете Рагузу (именно завоёвываете), корите от вассалов. Параллельно со всем этим дружите с Австрийцами и заключаете союз. Если угодно - вступаете в СРИ, через Рагузу-Урбино или Рагузу-Далмацию. Попутно можете принять католичество через Рагузу (если не знаете как - спросите, расскажу).

В-третьих, есть довольно муторный, но выполнимый сценарий влезания в Балканы без нападения без повода:

1) очень важно - вам нужно чтобы со старта правители Боснии и Сербии были милитаристами (это в окне дипломатии смотрится рядом с именем правителя)

2) Улучшаете отношения с Боснией и Сербией.

3) Ждёте, когда между ними начнётся война.

4) Призываете агрессора к миру, он, конечно, отказываете и вы втягиваетесь в войну на стороне обороняющейся страны.

5) очень важно - оккупируете все территории врага лично, т.е. вам нужно грамотно раскидать свою армию по осадам

6) т.к. правитель обороняющей стороны милитарист, его не интересует белый мир или золото, он хочет провинции, но с этим облом, ибо оккупацией занимаетесь вы. Как только счёт достигает 100% - берёте проигрывающую сторону себе в вассалы. Далее можете напасть на ту страну, которую ещё вчера защищали, это будет самое верное решение.

Проще всего поиметь агрессора-Боснию, но чаще всего вам придётся бороться с Сербией; Византийский флот и десант может сильно навредить. Уповайте на турков.

И этот сценарий также выполним с Рагузой. Её тоже можно защищать, так гораздо проще подловить Боснию. Но с правителем-милитаристом гораздо сложнее, ибо там республика и частая смена правителя.

Ппссс пацанчик... Не желаешь немного экслоита на 100% военные традиции 100 престижа со старта, чтобы проще было всё это реализовывать?

Так, тогда постараюсь разложить те камни, которые я нашел по полочкам.

Сразу оговорю одно - делаю ачивку захватить все провинции с германской культурой, поэтому и предпринимается попытка высадиться поближе к СРИ, потому что прошлая удачная партия, где я решил немного на востоке пожить освоится принесла 4 реформы за 27 лет, и после этого агр османа на меня.

Сыграл 47 тестовых партий на данный момент.

1. Где-то в 40-50% партий литва получает корку и поэтому получить союз за время до унии с польшей не получается возможным + данный вариант возможен только при пассивном Крыме. Агрится на него не хочет без высоких отношений + иногда протекторное отношение со старта

2. Крым - нападает в 95% партий. Время агра от 1 месяца(напал один раз 7 декабря 1444) до 6 месяцев(максимальное время агра, который часто происходит если ничего не делать июнь-июль 1445). Пока нашел только один вариант заставить тупить ИИ - вывезти все войска в Османскую империю - поэтому приходится иногда переигрывать - крым нападает раньше, чем повышается отношения для права прохода, после этого стал возить в трапезунд со старта.

Главная беда - армия лимит и доходы тянут только 4 полка пехоты, Крым имеет 6 пехоты и 2 конницы. Была партия где я из короля реснул 5 5 5 2 полководца, но всеравно проиграл крыму без оного...

3. Польша - часто забирает литву в 1446 году и поэтому пробовал ориентироваться на нее, но для дин брака нужно отношения +90 и советник на дип репутацию, иначе не хватает + Польша в любом случае сразу ставит оборонительный союз во всех вариантах и на крым напасть не хватает даже с советником очков.

4. Конечно я с удовольствием послушаю совет насчет суннизма, особенно если он работает и для католичества в которое я планирую перейти, чтобы в германии не было таких проблем. Не могу сагрить религиозных повстанцев, потому что даже с работающим миссионером восстают только националисты.

5. Рагуза, при взятии вассалом (отыграл 11 партий с вассалитетом ) - 4 агра венеции, 4 агра крыма сразу, 3 агра сербии в течении месяца после окончания войны. Поэтому может быть такой путь и хорош, но рандом мне не благоволил в 100% случаев.

6. Муторный путь не пробовал, т.к. не знал о нем. Обязательно попробую, спасибо.

7. Австрия - не хватает на дин брак даже с советником, мешает православие, которое дает -10 отношений, что в сравнении с католичеством +10 доводит разницу до 20ки, которые приносят +5 в модификатор.

Конечно желаю :)

Изменено пользователем Astaron
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ппссс пацанчик... Не желаешь немного экслоита на 100% военные традиции 100 престижа со старта, чтобы проще было всё это реализовывать?

Фу таким быть, да :unsure:

Ссылка на комментарий

Jolle Roger
Так, тогда постараюсь разложить те камни, которые я нашел по полочкам.

...

4. Конечно я с удовольствием послушаю совет насчет суннизма, особенно если он работает и для католичества в которое я планирую перейти, чтобы в германии не было таких проблем. Не могу сагрить религиозных повстанцев, потому что даже с работающим миссионером восстают только националисты.

5. Рагуза, при взятии вассалом (отыграл 11 партий с вассалитетом ) - 4 агра венеции, 4 агра крыма сразу, 3 агра сербии в течении месяца после окончания войны. Поэтому может быть такой путь и хорош, но рандом мне не благоволил в 100% случаев.

6. Муторный путь не пробовал, т.к. не знал о нем. Обязательно попробую, спасибо.

7. Австрия - не хватает на дин брак даже с советником, мешает православие, которое дает -10 отношений, что в сравнении с католичеством +10 доводит разницу до 20ки, которые приносят +5 в модификатор.

Конечно желаю :)

Сам замучался со сменой религии. Просто все мозги мне выела. Но кое-что надумать удалось.

При принятии требований националистов, тип повстанцев меняется на религиозных. Так что ваша задача: взять провинцию с нужной религией перенести туда столицу, отправить миссионера, принять требования повстанцев-националистов. Они обретут независимость, однако столица останется столицей и тип повстанцев в ней станет религиозным.

Соответственно, при выполнении всех остальных требований для смены религии, вы тут же можете сменить религию.

Но есть два подводных камня:

Незначительный - независимость обретают все провинции с культурой-бунтарём, кроме столицы, иногда это может дорого обойтись.

Значительный - иногда, вместо фанатиков после националистов (один флажок), или сразу вместо них, вылазят националисты, которые требуют возвращения территории, а не независимости (два скрещенных флажка). Вот как обойти этих засранцев ещё не додумался. В целом же, шанс их возникновения при высокой стабильности (выше 0) и низкой военной усталости довольно низок, так что проблемы они доставляют редко, но если уж возникли, то перебить их принятием требований не получится - они без проблем отдают столицу нашей страны, другой державе.

С католичеством всё должно быть легко, т.к. со старта нет Хорватии, а Рагузу вы уничтожите. Так что там должны быть повстанцы, требующие независимость Хорватии или Рагузы. Перенесёте столицу в Рагузу, примите требование рагузских националистов (лишитесь 10 престижа), и следом - католических фанатиков.

Друг мой, помни, что читая нижеизложенный тест, ты вступаешь на тёмную сторону силы игрыНажмите здесь!
 Серьёзно, вы сами несёте ответственность за то, что решили узнать об этом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Astaron

Спасибо за идею с повстанцами, не знал об этой механике столько подробностей.

Забавная игровая механика, но пожалуй воздержусь от использования ибо не уверен, что будет интересно играть)

Ссылка на комментарий

Rustam1997

Хотелось бы увидеть AAR что то типа:Записки юного стратега.В которм автор не только повествовал саму игру,но и расказывал распростроненные ошибки или хитрости.Либо просто AAR по Феодоро

Хотелось бы увидеть AAR что то типа:Записки юного стратега.В которм автор не только повествовал саму игру,но и расказывал распростроненные ошибки или хитрости.Либо просто AAR по Феодоро

Ссылка на комментарий

Есть легенда о св. Брендане и его возможном плаваний к берегам Америки в 530 году

После нового аддона, где можно создавать страны, это можно поиграть.

Брендан достиг Америку в VI веке, основал колонию и что из неё получилось спустя 900 лет :D;)

Ссылка на комментарий

RealIsaac

Хотелось бы AAP на Мзаб. С распространением ибадизма и захватом африки/азии.

Ссылка на комментарий

Astaron

За Швейцарию ААР почти подошел к концу, осталось только дописать главы и добавить их на форум.

Следующий ААР хочу сделать по Мамлюкам, но вначале нужно определить ряд целей, к которым пойдет партия.

Саму игру хочу ориентировать на создание торговой империи без перехода в Аравию, потому что меняются идеи.

Цели, которые пока определил себе (от других людей жду интересных предложений).

1. Хочу перейти в торговую республику. Вопрос в том, как это сделать максимально безболезненно ?

2. Религия - сейчас склоняюсь к варианту Ибадизм. Думаю как безболезненно перейти.

3. Колонить СА и ЮА не буду, но обязательно успеть заколонить южное побережье Африки вперед европейцев.

4. Австралия под полным контролем.

5. Колонии на островах пряностей.

6. Константинополь и вообще Босфор забрать себе.

7. Генуя и Венеция не должны существовать.

8. Возможно забрать все побережье северной Африки и иметь хороший доход в Севилье.

9. Возможно в Бенгалии устроить филиал Мамлюков\Египта - в дельте Ганга захватить провинции и сменить в них культуру на Египетскую.

10. Попытаться захватить Шелковый Путь.

Жду еще советов и рекомендаций.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Либо просто AAR по Феодоро

Попробуем сделать на днях.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Попробуем сделать на днях.

О, буду ждать :good:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Цели, которые пока определил себе (от других людей жду интересных предложений).

1. Хочу перейти в торговую республику. Вопрос в том, как это сделать максимально безболезненно ?

2. Религия - сейчас склоняюсь к варианту Ибадизм. Думаю как безболезненно перейти.

3. Колонить СА и ЮА не буду, но обязательно успеть заколонить южное побережье Африки вперед европейцев.

4. Австралия под полным контролем.

5. Колонии на островах пряностей.

6. Константинополь и вообще Босфор забрать себе.

7. Генуя и Венеция не должны существовать.

8. Возможно забрать все побережье северной Африки и иметь хороший доход в Севилье.

9. Возможно в Бенгалии устроить филиал Мамлюков\Египта - в дельте Ганга захватить провинции и сменить в них культуру на Египетскую.

10. Попытаться захватить Шелковый Путь.

Жду еще советов и рекомендаций.

1+2. Безболезненно - решением, если провинций меньше 20 и изучены линейки Торговля и Экономика. Ибадизм дело вкуса, я всегда за шиизм (мораль на суше важнее морали на море). При наличии DLC Star and Crescent смена суннизма на другую мусульманскую религию требует доминирования новой (по числу провинций), без DLC только дав повстанцам все провинции обратить.

3. Тогда уж Индию и ЮВА, потоки идут оттуда.

4. :lol: Кенгуру не воюют

5. "Важнейшие торговые" в первую очередь. Макассар, Манила, Пасаи, и какая-то провинция в Сунде.

6. Венеция, Рагуза, Константинополь. Александрия и Аден - из одного комплекса.

7. Генуя вам зачем? Толькол если Севилью будете прибирать к рукам.

8. Там берберы, а вы не Неджд, а провинции там бедненькие... кроме иберийских, конечно.

9. Смотрится как отыгрыш роли. По игре ИМХО не нужно, там надо контролить торговые потоки. Бенгал важен, чтобы связать ЮВА и Аден/Александрию.

10. Это (ИМХО) украсит ААР.

Общее впечатление: мамелюки хотят реванша за унижения от монголов и Тимура. Достойно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Astaron
1+2. Безболезненно - решением, если провинций меньше 20 и изучены линейки Торговля и Экономика. Ибадизм дело вкуса, я всегда за шиизм (мораль на суше важнее морали на море). При наличии DLC Star and Crescent смена суннизма на другую мусульманскую религию требует доминирования новой (по числу провинций), без DLC только дав повстанцам все провинции обратить.

3. Тогда уж Индию и ЮВА, потоки идут оттуда.

4. :lol: Кенгуру не воюют

5. "Важнейшие торговые" в первую очередь. Макассар, Манила, Пасаи, и какая-то провинция в Сунде.

6. Венеция, Рагуза, Константинополь. Александрия и Аден - из одного комплекса.

7. Генуя вам зачем? Толькол если Севилью будете прибирать к рукам.

8. Там берберы, а вы не Неджд, а провинции там бедненькие... кроме иберийских, конечно.

9. Смотрится как отыгрыш роли. По игре ИМХО не нужно, там надо контролить торговые потоки. Бенгал важен, чтобы связать ЮВА и Аден/Александрию.

10. Это (ИМХО) украсит ААР.

Общее впечатление: мамелюки хотят реванша за унижения от монголов и Тимура. Достойно.

1+2 Крутил в тестовых партиях изначально 29 провок - можно отдать 7 Сирии - остальные нужно думать,что делать, вернее как экономно делать.

Потому что Торговля + Экономика это 40-50 лет со старта игры, чтобы полностью прокачать, а за это время еще нужно захватывать провинции... Вот в этом заморочка - может только вассалов брать вначале, но я хочу турков на старте убирать начать + нет военных идей - будет немного трудновато.

Ибадизм - потому что из суннитских религий он наиболее близок к торговле(владение морем) + не так распространен - это будет интересно.

3. Африка должна принадлежать африканцам, поэтому и колонии и север африки + здесь возможно будет попытка обыграть мамлюков как наследников Аббасидского халифата.

4. Чистый континент, где климат очень схож с родиной + есть большая пустыня, как родственная Сахара.

5. Да скорее всего там все, до чего дотянусь.

6. Чтобы не было конкурентов в виде торговых республик - т.е. оседлать всю торговлю средневековья.

7. Аббасиды владели Иберией, если я не ошибаюсь, поэтому в Севилье должны торговать только ибадиты ;)

9. Есть еще мысль, что если залезть в Америки, то захватить провинции с чужими пирамидами центральноамериканцев B)

Поэтому сейчас и пытаюсь в голове уложить план, как лучше взять идеи, и в каком порядке двигаться, чтобы потом не преодолевать дикие сложности, пока в начале они легко преодолимы.

В начале явный выбор между Исследовательскими и Торговыми для конвертации... Вот поэтому и ищу совета людей на практике воплощавших то или иное решение, или у кого были схожие заморочки.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
За Швейцарию ААР почти подошел к концу, осталось только дописать главы и добавить их на форум.

Следующий ААР хочу сделать по Мамлюкам, но вначале нужно определить ряд целей, к которым пойдет партия.

Саму игру хочу ориентировать на создание торговой империи без перехода в Аравию, потому что меняются идеи.

Цели, которые пока определил себе (от других людей жду интересных предложений).

1. Хочу перейти в торговую республику. Вопрос в том, как это сделать максимально безболезненно ?

2. Религия - сейчас склоняюсь к варианту Ибадизм. Думаю как безболезненно перейти.

3. Колонить СА и ЮА не буду, но обязательно успеть заколонить южное побережье Африки вперед европейцев.

4. Австралия под полным контролем.

5. Колонии на островах пряностей.

6. Константинополь и вообще Босфор забрать себе.

7. Генуя и Венеция не должны существовать.

8. Возможно забрать все побережье северной Африки и иметь хороший доход в Севилье.

9. Возможно в Бенгалии устроить филиал Мамлюков\Египта - в дельте Ганга захватить провинции и сменить в них культуру на Египетскую.

10. Попытаться захватить Шелковый Путь.

Жду еще советов и рекомендаций.

1. Не советую. Сжиматься до 20 провинций мамлюкам нет смысла.

2. Шиизм таки лучше. Но это не принципиально

3. Это хорошая идея. Да и неплохо бы полностью выгнать Европейцев с Азии.

8. Там нищие провинции, все они дают меньше, чем с десяток провинций в Индии. Интерес представляет разве что золотая шахта в Марокко, хотя для отыгрыша роли совсем неплохо.

Почему бы не сделать сухопутную дорожку в Индию?

Почему бы не захватить богатейший город Африки - Тимбукту?

Ссылка на комментарий

Astaron
1. Не советую. Сжиматься до 20 провинций мамлюкам нет смысла.

2. Шиизм таки лучше. Но это не принципиально

3. Это хорошая идея. Да и неплохо бы полностью выгнать Европейцев с Азии.

8. Там нищие провинции, все они дают меньше, чем с десяток провинций в Индии. Интерес представляет разве что золотая шахта в Марокко, хотя для отыгрыша роли совсем неплохо.

Почему бы не сделать сухопутную дорожку в Индию?

Почему бы не захватить богатейший город Африки - Тимбукту?

1. Пытаюсь это сделать для того же отыгрыша.

2. Роль + море для ибадизма + его редкость как говорил выше. Если получится хочу попробовать им ислам объединить.

Такое и будет практически - морские порты, как часть присутствия на континенте - с европейцами буду воевать за любую ими захваченную провку. И для Шелкового пути понадобится я думаю.

Если только усилий хватит для еще и запада Африки, хотя туда есть путь по суше, так что стоит попробовать.

P.S. Сейчас в тестовой партии пытался взять не обычную торговую республику,а голландскую республику, только не через конструктор,а игру - думал проблемы будут с вассалами, которым оставлю египет... но как оказалось это самый лучший способ спровоцировать мировую войну, в пожаре которой и франция и англия разваливаются на кучу миноров...

Хотя план был прост Мамелюки ---> Голландия + Вассалы ---> ФП Голландская республика ---> Египет.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1. Пытаюсь это сделать для того же отыгрыша.

2. Роль + море для ибадизма + его редкость как говорил выше. Если получится хочу попробовать им ислам объединить.

Такое и будет практически - морские порты, как часть присутствия на континенте - с европейцами буду воевать за любую ими захваченную провку. И для Шелкового пути понадобится я думаю.

Если только усилий хватит для еще и запада Африки, хотя туда есть путь по суше, так что стоит попробовать.

P.S. Сейчас в тестовой партии пытался взять не обычную торговую республику,а голландскую республику, только не через конструктор,а игру - думал проблемы будут с вассалами, которым оставлю египет... но как оказалось это самый лучший способ спровоцировать мировую войну, в пожаре которой и франция и англия разваливаются на кучу миноров...

Хотя план был прост Мамелюки ---> Голландия + Вассалы ---> ФП Голландская республика ---> Египет.

Голландская республика - это лучшая ФП для комфортной игры ИМХО (единственный минус - не может стать императором СРИ, ну да то дело такое, вы туда и не стремитесь). Так что с ней можно многое сделать.

С быстрым вестерном вы довольно быстро получите огромное преимущество в техах, над местными мусульманами, а особенно индийцами. Голландия - имба!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Голландия - имба!
Слава Голландии.

Для комфортной игры лучше быть сильным. Как Франсуаза или османы. А ФП (ИМХО) лучшая в игре - ордынская.

Ещё со времён древнего Рима солдат и торговец всегда приходят вместе.

Доходы торговли держатся на штыках и по сей день.

И лучший вид торговой монополии - это когда конкурентов нет от слова "совсем".

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Думаю, на днях начать писать ААР за (немного весело будет, да) сброд викингов-пиратов, которые обитают на 3 островах (Мадейра, Канарские и Азорские острова). Форма правления - Голландская республика :lol:

Предыстория: небольшая группа викингов попала в шторм и попала далеко на юг. Там они обнаружили остров (Мадейра, наша будущая столица), с которого и начали свое расширение. Успели аннексировать Азорские и Канарские острова, и вот нас обнаружили местные державы - Марокко, Португалия и Кастилия.

Что хочу:

1) по ходу дела откушать Марокко и полностью завладеть узлом Сафи. Дальше в Тунис идти не вижу особого смысла - слишком дорого и бесполезно.

2) не переносить администативную столицу из островов в Европу. Так будет гораздо интереснее, и хоть как-то скомпенсирует имбовую форму правления вкупе с отличной религией (а вместе они значат очень многое, огромный выбор тактик). В идеале - ни разу не допустить захвата 3 начальных островов.

3) Завладеть всеми островами в мире (насчет Англии подумаю, хотя, наверное, ее оставлю).

4) В Европе у нас должны быть анклавы не больше 5 провинций (чтобы не было соблазна переехать в Ла-Манш, например). Наш выбор - убойный флот и внезапные атаки, направленные на моральное подавление бессильного врага, а не захват всего мира. Пусть глупые армии врагов стоят у себя дома, а мы будем топить флот под ноль, и беспрепятственно грабить колонии и острова.

4) Вся Южная и Центральная Африка - это наша земля, вплоть до Египта (если кто не зал).

5) Разобраться с механикой ограбления корованов с золотом, которые идут с Америк. Впрочем, если мы и сами найдем провинции с золотом, то отказываться не будем.

6) В идеале - после каждого перемирия изничтожать флот Англии, Кастилии и Португалии (с Францией, судя по моим партиям, мы не очень-то и цапаемся, воевать с ней и не за что. Впрочем, пограбить их ничего не помешает).

Какие еще могут быть цели для пиратской нации? Индия и прочие Китаи - это само собой. Возвращаться на историческую родину не хочу - пусть они живут мирно.

А да, постараюсь обойтись без религиозных идей. Вы где-нибудь видели священника в рясе среди пиратов?!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Какие еще могут быть цели для пиратской нации?
У нее вообще одна цель - грабежи ради обогащения.

Лут, однако, порезали. А потом чуток увеличили его для ордынцев.

Поэтому чисто теоретически:

- ФП лучше подойдёт ордынская

- осады мощными артиллерийскими стеками ради ускорения осад

- основной КБ лучше всего подойдёт "торговый спор", т.е. нужен мощный торгфлот

- вспомогательный эффективный КБ это повстанцы, намёк на линейку шпионажа

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Думаю, на днях начать писать ААР за (немного весело будет, да) сброд викингов-пиратов, которые обитают на 3 островах (Мадейра, Канарские и Азорские острова). Форма правления - Голландская республика :lol:

Предыстория: небольшая группа викингов попала в шторм и попала далеко на юг. Там они обнаружили остров (Мадейра, наша будущая столица), с которого и начали свое расширение. Успели аннексировать Азорские и Канарские острова, и вот нас обнаружили местные державы - Марокко, Португалия и Кастилия.

Какие еще могут быть цели для пиратской нации? Индия и прочие Китаи - это само собой. Возвращаться на историческую родину не хочу - пусть они живут мирно.

Религию Norse

И не брать провинции с зерном - "мы не сеем!" :008:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

У пиратов, кстати, единой религии, как и государственности, никогда не было.

Если же это пиратствующие викинги, то Norse конечно "маст хэв", отыгрыш роли требует.

Про зерно не согласен. Викинги между походами были обычным оседлым народом. И сеяли в том числе.

Хотя больше их привлекали рыболовство и торговля как мирные виды деятельности.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 588
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118572

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    48

  • Astaron

    18

  • Iamneo94

    18

  • Flashblacker4

    16

  • Dipsas

    14

  • Wojt

    14

  • Slavkin

    13

  • JLRomik

    13

  • Gefallenus

    13

  • Polunochnik

    11

  • alexis

    10

  • Wiyama

    10

  • Вольт

    9

  • Эльфин

    9

  • Menschenhasser

    9

  • OliverDeBra

    8

  • Spartacus

    8

  • Light Grey

    7

  • mr_john

    7

  • cing42

    7

  • Chestr

    7

  • sidrdim

    6

  • райн77

    6

  • 12488

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Robaggio

Раз за разом вижу такие вопросы. "Кто-нибудь будет читать мой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , прикинь, по каким странам уже куча отчетов, по каким еще никто не писал, по каким есть мощные прои

Римский Орел

ААР Гефалленуса "Пурпурный Феникс"

Dovicone

На форуме почему-то нет ААР'ов за Наварру. Хотя наверное каждый третий пробовал за нее играть

Wiyama

Да уж, давненько, это в те времена, когда у вас на аватарке лимон в очках был?:)

JLRomik

Это был не лимон в очках, а Джон Лемон.

Лем

Голосую за. Должно быть интересно.

GoooGooo

Было бы интереснее, если бы Вы поставили сее какую-нибудь нетривиальную цель. Осна вера и Завоевание мира сами по сее уже делались много раз.

GoooGooo

ну например завоевание мира и получение одной веры на время. С ограничением по времени всегда интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...