Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новая стратегия боевых действий в EU4


Diplomate

Рекомендованные сообщения

GoooGooo
(изменено)

Интересная строчка в вики:

The chance of a ruler or heir dying in battle is directly proportional to the number of days a battle lasts

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Написано что шанс смерти правителя-генерала зависит от количества дней, продолжительности битвы в которой он участвует)

Иногда есть необходимость убить правителя и видимо это может стать работающим методом. Но вот никак не соображу, каким образом можно искуственно продлить битву?

Какое должно быть изначальное соотношение войск наших и противников при прочих равных и как часто надо подкармливать битву свежими силами и в каком количестве, чтоб она продлилась максимально долго?

Изменено пользователем GoooGooo

(изменено)

Доброго времени суток господа. Объясните, пожалуйста, как эта игра рассчитывает бои, атаковал датскую армию, осаждающую Ростов. 25 тыс х 15 в мою пользу. Преимущество в бою за счет того, что датчане форсируют реку. Максимальное финансирование армии. Почему боевой дух моментально падает ниже плинтуса и бой сливается!?!? Из-за отставания в военной техе на единичку? (4 у датчан и 3 у меня) Да и что делать потом, рекрутов не осталось, наемники остановят экономическое развитие лет на 50..(

.  

8pXAXRgXQQk.jpg

Скрыть  
Изменено пользователем Rambrat2

@Rambrat2  нужно хоть немного выравнять тактику. Для этого нужно нанять советника +5 к дисциплине. Вступайте в бой к примеру 18 полков против его 15, а 7 полков высылайте сразу подкреплением, когда бой начнется. Ваш противник в данном случае не получает штраф за форсирование реки. Либо вражеский генерал с высокой маневренностью, либо он зашел не через реку. Старайтесь давать бой в той провинции, где контролируете крепость, так противник вероятнее всего получит штраф, да и гарнизон ЕМНИП можно вывести. А вообще воентех сильно решает. Потрусите бояр на военные очки и выровняйте техи.


Играю за Россию. Опережаю Бранденбург по военным техам на еденичку (теперь они Император СРИ, дело в годах 1600-х). Начинаю войну и оказывается, что как только мои войска (все как положено, генералы, соотношение пехота/кавалерия) вступают в бой, то сразу получают чуть ли не 50% минус морали. То есть, даже 50к против 30к бранденбурга еле вытягивают или сливаются. Как так, возможно ли такое? 
И второй вопрос - если соотношение пехота/кавалерия падает как 50 на 50 во время боя, получает ли армия штраф?


Stolzenberg
(изменено)
  В 7/6/2018 в 10:22 AM, Fearic сказал:

Играю за Россию. Опережаю Бранденбург по военным техам на еденичку (теперь они Император СРИ, дело в годах 1600-х). Начинаю войну и оказывается, что как только мои войска (все как положено, генералы, соотношение пехота/кавалерия) вступают в бой, то сразу получают чуть ли не 50% минус морали. То есть, даже 50к против 30к бранденбурга еле вытягивают или сливаются. Как так, возможно ли такое? 
И второй вопрос - если соотношение пехота/кавалерия падает как 50 на 50 во время боя, получает ли армия штраф?

Развернуть  

 

Это Бранденбург. У него в идеях +20% к морали и куча прочих военных плюшек, да еще идеи взял соответствующие наверняка. Если навести мышь на значение морали в бою, будет показано в деталях, из чего она состоит.

 

По второму вопросу - да, получает.

Изменено пользователем Stolzenberg

MysticMouser

Народ уважаемый,  подскажите какая наиболее эффективная композиция артиллерии для ширины фронта в 24 ?

Год 1479, арта только появилась. Читал Вики про нее, в общем все понял, но так и не решусь куда сделать упор: по прежнему в конницу или наоборот теперь в арту?

До этого было (за Османов) три армии 12/6. (пехота/кони) +отдельная осадная армия в 12 пехоты Эффективность хорошая была. Если кубик не подводил всех уничтожало.

Теперь лимит 72 и это позволяет сделать 3 армии на полную ширину в 24.

И как лучше?

1. Сделать тупо три таких армии по 24 и не парится? Но тогда не будет отдельной чисто осадной армии из одних пушек.

2. Сделать 20-ку пушечную для полного модификатора в +5 для крепостей 3 уровня? Но тогда остальной лимит 52 надо как-то рассортировать на 3 неполных ширины или на 2 полных по 24. Но лучше три чтобы ловить врага. 

 

3. Но главный вопрос в композиции для армии в 24 сделать. Добавить к 12/6 по 8 пушек=24 ?

4. Или оставить 2 коней по краям, и вместо них пушками забить второй ряд? Т.е. получатся вариации либо 10/2/10=22,  либо 12/2/12, либо  10/4/10. 

 

Кони или арта? Вот в чем вопрос?

 

 

  

 


JLRomik
(изменено)

@romeoshaman

До 13 воентеха (некоторые считают до 16) арту в боях вообще нет смысла использовать - дорого и неэффективно. Стек для осад и всё. Причём 20 отрядов не нужно. Для осады замка (даже с учетом столичной крепости) нужно 10 полков для максимального бонуса. 20 полков нужно для крепости 6 уровня, которая появится с 19 воентеха. Так что исходите из этого количества арты.

Изменено пользователем JLRomik

@romeoshaman Попробуйте 2 боевых стака 20 пехоты и 4 кавы и  2 осадных  по 10 арты. Итого 68 полков почти под лимит. В случае необходимости прикрывать боевым стаком осадный. В любом случае помните, что арта не должна быть в первом ряду.


JLRomik
(изменено)
  В 7/20/2018 в 5:55 AM, Wojt сказал:

2 боевых стака 20 пехоты и 4 кавы

Развернуть  

Не соглашусь пожалуй. 1479 год. Ранняя стадия игры. Суннит с допустимыми 60% кавы. Осман с третьей национальной на +15% СА кавы. Так что минимум 16/8 соотношение пехоты/кавалерии, а можно 14/10, но 14/10 на два стака неудобно делить и тогда азапы с янычарами не так эффективны будут из-за слабого количества.

А вообще на ранней стадии гораздо эффективнее под бой подбирать армию. Обычно вся линия не забивается в боях, у многих лимит ненамного выше ширины фронта.

Изменено пользователем JLRomik

Robaggio
  В 7/20/2018 в 5:55 AM, Wojt сказал:

 2 осадных  по 10 арты

Развернуть  

Давно не пробовал сделать стек чисто из арты. Он не проигрывает автоматически пехоте? (возможно, это вообще из ЕУ3 фантомные воспоминания)


Ермак
  В 4/11/2018 в 12:49 PM, KnightAlone сказал:

 

век живи - век учись! не знал, благодарствую!

Развернуть  

Кстати для удобства грабежа есть специальный режим карты. На нем очень быстро, без "тыканья" на каждую провинцию противника можно увидеть где еще можно поживиться...

 


(изменено)

@JLRomik И правильно, что не согласитесь. На автомате записал османа в лагерь к христианам. 16-8 самое то, чтобы не париться.

@Robaggio  Проигрывает с треском. Вы либо отцепляете арту после боя, либо прикрываете ее основными силами, которые стоят в соседней провинции.

Изменено пользователем Wojt

Robaggio
  В 7/20/2018 в 7:41 AM, Wojt сказал:

 

@Robaggio  Проигрывает с треском. Вы либо отцепляете арту после боя, либо прикрываете ее основными силами, которые стоят в соседней провинции.

Развернуть  

Но автоматически (если одна арта против пехоты/кавы) или нет (просто слабее)?

Я волнуюсь насчет вылазки.


MysticMouser

Ну всё, держитесь неверные!!! 😎

Спасибо за ответы!


Berdian
  В 7/20/2018 в 8:54 AM, Robaggio сказал:

Но автоматически (если одна арта против пехоты/кавы) или нет (просто слабее)?

Я волнуюсь насчет вылазки.

Развернуть  

Прямо в прикрепленном сообщении написано:

  В 1/10/2017 в 10:03 AM, JLRomik сказал:

Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

Развернуть  

 


@Robaggio Арта получает двойной урон, находясь в первом ряду. Так что тут без вариантов.


JLRomik
  В 7/20/2018 в 8:54 AM, Robaggio сказал:

Но автоматически (если одна арта против пехоты/кавы) или нет (просто слабее)?

Я волнуюсь насчет вылазки.

Развернуть  

Арта получает вдвое больше урона. Она проигрывает совершенно ужасно. Её разносят в пух и прах. По поводу вылазок: ни разу не видел, чтобы ии их делал.


Robaggio
  В 7/20/2018 в 9:17 AM, Berdian сказал:

Прямо в прикрепленном сообщении написано:

 

Развернуть  

Да это понятно, когда ЕСТЬ ЕЩЕ юниты, кроме арты)))

Проехали, в общем. Если никто не понимает, в чем мой вопрос, то ответ уже очевиден :)


(изменено)

@Robaggio при прочих равных, по пипсам тоже сливает. Все же данные в шапке есть.

Изменено пользователем Wojt

MysticMouser

Кароче проблема в итоге уперлась в лимит снабжения Я запарился свои 24-ки делить и выдумывать как их куда направлять. Вернусь в 18-ки 12/6

Отдельная арта - убийца крепостей :)

Только кто-то говорил что 8 достаточно. Нифега, то что написано по формуле и то что я увидел в игре- совпадает:

 

The bonus is equal to the total number of artillery regiments divided by (fort building level + 1). То есть у меня сейчас мксимальные форты 3 уровня. 3+1*5=20 арты чтобы иметь бонус +5


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,692
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 449344

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 980e98afd5e2d383329b1867

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • Alex Верховный
    • Platon
    • Flater
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...