Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 49 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

И для расчета потерь войск и для расчета потерь морали учитываются базовые потери. Базовые потери равны 15+5*общая сумма пипс. Общая сумма пипс складывается из следующих параметров: сам бросок кубика+пипсы атакующего юнита+пипсы атакующего генерала-пипсы юнита защитника-пипсы генерала защитника-штрафы от местности. В каждой фазе, для рассчета потерь войск используются соответствующие пипсы войск (шок или огонь), а для рассчета удара по морали берутся пипсы войск из третьего столбца. Для генерала берутся пипсы огонь/шок и для рассчета потерь войск и для рассчета потерь морали. Таким образом получается, что в любом случае идет удар за счет кубика и генерала, даже если у войск нет пипс. Естественно при условии, что разница по формуле не получилась меньше или равна -3, в этом случае получим базовые потери 15+5*(-3)=0, тогда урона армия не нанесет.

Ну и из этого следует, что все войска (и пехота, и кава, и арта) бьют и по морали и по численности войск.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

по логике не должны, но в формуле учитываются и другие показатели.

Что за логика такая странная? По вашей логике саблей рубят не по шее, а по морали?

Ссылка на комментарий

Lightabuse

Если максимальная ширина поля боя равна 40, это значит, что 40 отрядов могут сражаться одновременно, то есть по 20 с каждой стороны и в заднем ряду должно быть 20 пушек или это значит, что в 40 юнитов в ширину может построиться моя армия?

Ссылка на комментарий

Если максимальная ширина поля боя равна 40, это значит, что 40 отрядов могут сражаться одновременно, то есть по 20 с каждой стороны и в заднем ряду должно быть 20 пушек или это значит, что в 40 юнитов в ширину может построиться моя армия?

Случайно кликнул спасибо. Если ширина фронта 40, то столько отрядов могут участвовать в битве с вашей стороны (есть еще 2-й ряд). Пушки становятся на 2-й ряд, а пехота и кава на 1-й ряд. Те кто не поместился на 1-й ряд (т.е. было больше 40 отрядов конницы и пехоты), становятся на 2-й ряд.

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Lightabuse
Случайно кликнул спасибо. Если ширина фронта 40, то столько отрядов могут участвовать в битве с вашей стороны (есть еще 2-й ряд). Пушки становятся на 2-й ряд, а пехота и кава на 1-й ряд. Те кто не поместился на 1-й ряд (т.е. было больше 40 отрядов конницы и пехоты), становятся на 2-й ряд.

Спасибо, то есть с шириной 40 надо иметь в армии 40 пушек.

Ссылка на комментарий

Спасибо, то есть с шириной 40 надо иметь в армии 40 пушек.

имхо 38, на случай если кого выбьют из первого ряда.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Написал в общие вопросы, а, скорее всего, этому место здесь )

Кампания за Швецию. Идет серия войн с Речью Посполитой, ее союзником Бранденбургом (императором) и примкнувшей к ним мелочевкой. За шведов закончена группа идей offensive, плюс родные +5 к дисциплине, +20 CA к пехоте и политика на +10 к к артиллерии. Казалось бы, должна быть мощь. Польша стабильно отстает на один воентех, поэтому с ней действительно особых трудностей нет (да и с другими время от времени возникающими союзниками тоже).

А вот Бранденбург превратился в проблему - он практически постоянно побеждает мои армии, даже превосходящие численно в полтора-два раза. Генералы сопоставимые, если что. И каждый раз у меня вопрос - КАК??? В один из конфликтов удалось втянуть Францию - вот она как-то с ним справлялась, хотя у нее тот же offensive и бонусов кроме как к морали по идее нет.

Посмотрел параметры в начале своей битвы - тактика одинаковая, но Бранденбурга примерно 6 мораль против 4 моих, причем моя армия начинает с моралью, закрашенной только на две трети (видимо, отображается это соотношение?). Неужели дело только в этом? И что с этим делать, как завалить гада? )

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Кампания за Швецию. Идет серия войн с Речью Посполитой, ее союзником Бранденбургом (императором) и примкнувшей к ним мелочевкой. За шведов закончена группа идей offensive, плюс родные +5 к дисциплине, +20 CA к пехоте и политика на +10 к к артиллерии. Казалось бы, должна быть мощь. Польша стабильно отстает на один воентех, поэтому с ней действительно особых трудностей нет (да и с другими время от времени возникающими союзниками тоже).

А вот Бранденбург превратился в проблему - он практически постоянно побеждает мои армии, даже превосходящие численно в полтора-два раза. Генералы сопоставимые, если что. И каждый раз у меня вопрос - КАК??? В один из конфликтов удалось втянуть Францию - вот она как-то с ним справлялась, хотя у нее тот же offensive и бонусов кроме как к морали по идее нет.

Посмотрел параметры в начале своей битвы - тактика одинаковая, но Бранденбурга примерно 6 мораль против 4 моих, причем моя армия начинает с моралью, закрашенной только на две трети (видимо, отображается это соотношение?). Неужели дело только в этом? И что с этим делать, как завалить гада? )

У бранда помимо собственно мощи пехоты есть еще +20% морали. Это в вашем случае сильно решает.

У Фра есть такая же идея.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Написал в общие вопросы, а, скорее всего, этому место здесь )

Кампания за Швецию. Идет серия войн с Речью Посполитой, ее союзником Бранденбургом (императором) и примкнувшей к ним мелочевкой. За шведов закончена группа идей offensive, плюс родные +5 к дисциплине, +20 CA к пехоте и политика на +10 к к артиллерии. Казалось бы, должна быть мощь. Польша стабильно отстает на один воентех, поэтому с ней действительно особых трудностей нет (да и с другими время от времени возникающими союзниками тоже).

А вот Бранденбург превратился в проблему - он практически постоянно побеждает мои армии, даже превосходящие численно в полтора-два раза. Генералы сопоставимые, если что. И каждый раз у меня вопрос - КАК??? В один из конфликтов удалось втянуть Францию - вот она как-то с ним справлялась, хотя у нее тот же offensive и бонусов кроме как к морали по идее нет.

Посмотрел параметры в начале своей битвы - тактика одинаковая, но Бранденбурга примерно 6 мораль против 4 моих, причем моя армия начинает с моралью, закрашенной только на две трети (видимо, отображается это соотношение?). Неужели дело только в этом? И что с этим делать, как завалить гада? )

У Бранда родные +20% СА пехоты, +20% морали, +7,5% к дисциплине. Плюс посмотрите какие у него идеи.

И вы совершенно правильно решили, что здесь вопросу самое место. Так что дублирующий вопрос из той темы отправлен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
У Бранда родные +20% СА пехоты, +20% морали, +7,5% к дисциплине. Плюс посмотрите какие у него идеи.

У него +20СА, так и у меня +20СА. Кстати, где-то можно посмотреть активные модификаторы на армию у других стран?

У него прусских +7,5 к дисциплине, у меня шведских +5 и еще 2,5 от аспекта веры (хотя может и у него тоже они есть, не знаю).

Остается +20% к морали (они же у французов, да). Итоговая разница, полагаю, даже больше, так как у меня престиж не фонтан и армейские традиции 25-30, а у Бранда они, скорее всего, повыше. Но неужели это перекрывает разницу в численности в 1,5-2 раза? И, главное - что с этим делать-то? )

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

JLRomik
У него +20СА, так и у меня +20СА. Кстати, где-то можно посмотреть модификаторы на армию у других стран?

У него прусских +7,5 к дисциплине, у меня шведских +5 и еще 2,5 от аспекта веры (хотя может и у него тоже они есть, не знаю).

Остается +20% к морали (они же у французов, да). Итоговая разница, полагаю, даже больше, так как у меня престиж не фонтан и армейские традиции 25-30, а у Бранда они, скорее всего, повыше. Но неужели это перекрывает разницу в численности в 1,5-2 раза? И, главное - что с этим делать-то? )

Кстати традиции у него мощные. У него в идеях +0,5 в год и -1% спад годовой. Т.е. у него минимум 12,5 традиций, а максимальный спад (при традициях 100) 3,5 в год.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
У него +20СА, так и у меня +20СА. Кстати, где-то можно посмотреть активные модификаторы на армию у других стран?

У него прусских +7,5 к дисциплине, у меня шведских +5 и еще 2,5 от аспекта веры (хотя может и у него тоже они есть, не знаю).

Остается +20% к морали (они же у французов, да). Итоговая разница, полагаю, даже больше, так как у меня престиж не фонтан и армейские традиции 25-30, а у Бранда они, скорее всего, повыше. Но неужели это перекрывает разницу в численности в 1,5-2 раза? И, главное - что с этим делать-то? )

Французы еще берут часто оборону что дает им еще +15% морали.

Важно посмотреть какие идеи у Бранда и какой у них генерал. Генерал очень сильно решает учитывая ваши традиции он у вас не фонтан.

Ссылка на комментарий

Бранденбург в военном отношении это чит как он есть. Воевал против порезанной уже Австрии, была битва, куда стянул несколько стеков, потом что бы не было истощения стал разводить по провам их, в швейцарскую ГОРНУЮ прову, куда отходил мой стек 10/4/7 БЕЗ ГЕНЕРАЛА внезапно пришел астрийский стек 17 пехоты/5 арты с генералом 4/2, мой стек атакует в горах, ВЫИГРЫВАЕТ битву с соотношением потерь 1/3 в мою пользу, 1/3 КАРЛ, при роле +4/+6 у австрияков, я аж прифигел. У меня был вкачан офф/качество и политика на +20 СА пехоты.

Союз Османов и России плюс примкнувшаю к ним Персия (260к османов +120к Россия + 60к персов) был просто не замечен моими 170к прусаками (в конце правда позвал еще поляка с его 80к, но к тому времени по сути война уже была выиграна). Ну и да, по факту если есть хоть одна идея на армейские традиции (качество/деф/аристократия), и форты дают хотя бы 0,5 традиций в год, то традиции всегда будеут 90+, и генералы соответсвующие.

В общем повторюсь, Бранденбург чит).

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
Французы еще берут часто оборону что дает им еще +15% морали.

Важно посмотреть какие идеи у Бранда и какой у них генерал. Генерал очень сильно решает учитывая ваши традиции он у вас не фонтан.

Вечером постараюсь выложить скрины, если успею.

Генералы, как я писал выше, сопоставимые - такое ощущение, что шведы все-таки слегка подкрутили рандом в пользу своих ) За 150 лет в среднем 1 дурной на 2-3 сносных или даже хороших. В последних битвах у меня был 4-5-1, что, мне кажется, вполне сгодится для решения большинства задач. Поляки, в частности, отлетали один за другим. Но тут нет )

Припоминаю, что у Бранда взята инновационная идея, то есть CA пехоты может быть и +40 при почти гарантированных традициях за 50. Как бы все-таки это проверить?

И как все-таки работает мораль? )

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Вечером постараюсь выложить скрины, если успею.

Генералы, как я писал выше, сопоставимые - такое ощущение, что шведы все-таки слегка подкрутили рандом в пользу своих ) За 150 лет в среднем 1 дурной на 2-3 сносных или даже хороших. В последних битвах у меня был 4-5-1, что, мне кажется, вполне сгодится для решения большинства задач. Поляки, в частности, отлетали один за другим. Но тут нет )

Припоминаю, что у Бранда взята инновационная идея, то есть CA пехоты может быть и +40 при почти гарантированных традициях за 50. Как бы все-таки это проверить?

И как все-таки работает мораль? )

Если взята политика на +20 мощи то у бранда +50 мощи пехоты. Данная политика может быть только с качеством. Что само по себе дает +10 мощи пехоты. Ну и увеличение традиций +1 уже традиции Бранда не меньше 50 почти без упадка.

Проверить? Просто зайдите за Бранд и посмотрите что у него есть, если не IM.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
Если взята политика на +20 мощи то у бранда +50 мощи пехоты. Данная политика может быть только с качеством. Что само по себе дает +10 мощи пехоты. Ну и увеличение традиций +1 уже традиции Бранда не меньше 50 почти без упадка.

Проверить? Просто зайдите за Бранд и посмотрите что у него есть, если не IM.

Да, действительно, получается +50.

IM, так бы давно зашел, да ) Внутри кампании никакой специальной сводной таблицы нет?

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Порция оффтопа, ушедшая в обсуждение подходящих политик и идей для Бранденбурга переехала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Оффтоп, не попавший в эту категорию, отправился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Эта тема называется "Новая стратегия боевых действий в EU4", не отвлекаемся :)
 
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Перепроверил - у Бранденбурга действительно были инновации, но не было качества. То есть объяснение их сравнительной мощи через +50СА (+30 относительно меня) пехоты отменяется. Остается мораль, а вместе с ней вопрос: лишние 50% морали перевешивают лишние 50% войска? )

Ссылка на комментарий

JLRomik
Перепроверил - у Бранденбурга действительно были инновации, но не было качества. То есть объяснение их сравнительной мощи через +50СА (+30 относительно меня) пехоты отменяется. Остается мораль, а вместе с ней вопрос: лишние 50% морали перевешивают лишние 50% войска? )

Еще как. Грубо говоря, у вас полки начинают отступать когда убито 400 человек из полка, а у врага будут отступать когда убито 600. К примеру, потеряли у вас 3 полка из 15 по 400 человек и сбежали, получается что потери у вас 1200 человек, но участие в бою принимают 12 тысяч, а не 13800. В то время как у врага было 10000, потерял 1000 осталось 9000, которые продолжают стоять. И соотношение армий уже не 2/3, а 3/4. И самое главное: раньше сбежавшая пехота - это раньше выпавшая в первый ряд артиллерия.

Любой параметр в бою, имеющий бонус 50%, оказывает огромное влияние.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

если уже был такой вопрос, извиняйте.)

как с новым патчем воевать на старте против оттоманов, играя за венецию? перекрыть мраморное море нельзя больше, они переходят все равно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443330

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 9aee615d65fc8514bd615625

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...