Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новая стратегия боевых действий в EU4


Diplomate

Рекомендованные сообщения

Valkon
(изменено)
  jgbrv писал:
Тест 2.

Cuneo: 43% горы, 34% равнины, 23% холмы.1

Атакует генерал с 6 манёвра, у защищающихся генерал отсутствует.

Результат: 17 раз горы, 3 раза равнины.

Этот тест прекрасно доказывает тот факт, что влияние маневра на выбор местности есть миф. И именно поэтому нигде в игре о таком влиянии не сказано.

Хотя, опять же, если почитать официальную вики, там говорят о влиянии именно защищающегося генерала. То есть, при генерале в обороне с манёвром 6 шанс на то, что он изыщет 1% вшивых гор неимоверно увеличивается. Манёвр атакующего, видимо, на выбор местности не влияет, что логично.

Изменено пользователем Valkon

  Valkon писал:
Хотя, опять же, если почитать официальную вики, там говорят о влиянии именно защищающегося генерала. То есть, при генерале в обороне с манёвром 6 шанс на то, что он изыщет 1% вшивых гор неимоверно увеличивается. Манёвр атакующего, видимо, на выбор местности не влияет, что логично.

Но в описании изменений патча 1.6 написано:

Reworked terrain pick algoritm for combat, to have it rely on difference between manuever instead, and attacker being able to pick -1 penalties as desirable as well if -2 is more common.

Тест 3.

Lombardia: 43% равнины, 32% горы, 25% холмы.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 6.

Результат: 4 раза горы, 1 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 5.

Результат: 5 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 4.

Результат: 5 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 3.

Результат: 5 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 2.

Результат: 4 раза равнины, 1 раз горы.

Как так? Где холмы? Почему разница между 5 и 6 такая большая? По-моему, парадоксы что-то сломали в 1.6.(


Myxach
(изменено)

Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

Изменено пользователем Myxach

Myxach

Хотел добавить что если количество солдат= количество провинции врага и союзников его *2+40 то можно попробовать и напасть на врагов с союзниками


kaifatik

какая новаторская тактика, настоящий стратег :)


Myxach
  kaifatik писал:
какая новаторская тактика, настоящий стратег :)

Я знаю что она не новая, ну её почти не где не использует хотя шанс победы возрастает


Roman79
(изменено)
  Myxach писал:
Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

И если противник тощее тебя. И если хватает денег на содержание лишней армии. И ещё много если.

Изменено пользователем Roman79

Myxach
  Roman79 писал:
И если противник тощее тебя. И если хватает денег на содержание лишней армии. И ещё много если.

Я играю как пиндос, тоесть на долги :)

  Roman79 писал:
И если противник тощее тебя. И если хватает денег на содержание лишней армии. И ещё много если.

Не согласен, я стразу как только зашел, пошел на Новгород, хотел полностью присоединить, ну там очков надо 146%


Kombatfan
(изменено)
  Myxach писал:
Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

я бы сказал так-вы учитесь играть?

лично моё мнение-апмию врага надо бить по частям чтобы к генеральному сражению иметь численный перевес!а только потом захватывать территорию врага причем желательно наёмными корпусами во избежание потерь.в мирное время по моему их вообще надо роспускать-я так делаю.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения

Нейтрал

Когда я вот играл в ЕУ4, я сразу же решил , что надо сначала разбить огромную армию , дальше добить её , а затем разделить на корпуса , которые осаждают города. Так удобнее и быстрее. А предложению тактику можно использовать за РИ , Францию , Англию и за другие большие государства.


Myxach
  Нейтрал писал:
Когда я вот играл в ЕУ4, я сразу же решил , что надо сначала разбить огромную армию , дальше добить её , а затем разделить на корпуса , которые осаждают города. Так удобнее и быстрее. А предложению тактику можно использовать за РИ , Францию , Англию и за другие большие государства.

я эту тактику использовал Австрией, тимурдами, Московией, Египтом


(изменено)
  Myxach писал:
Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

А что Вы будете делать если армии врага разделены на несколько частей и дислоцируются в разных концах страны?

Пока преследуете одну часть, другая уничтожает Ваши осады? ;)

А вообще для блокировки вражеских рекрутов достаточно и одного полка.

Изменено пользователем Priest

Valkon
(изменено)
  Priest писал:
А вообще для блокировки вражеских рекрутов достаточно и одного полка.

В отдельно запущенных случаях один полк может блокировать рекрутов даже в 2—3 провинциях, бегая между ними, так как при начале осады строительство вражьего полка сбрасывается. Но муторно. Зато выжирает вражий форслимит и деньги =)

Изменено пользователем Valkon

  Valkon писал:
... так как при начале осады строительство вражьего полка сбрасывается.

Хм, первый раз такое слышу. Когда ИИ осаждает мои провинции набор полка замораживается, но не сбрасывается.

Надо проверить, зайду за ИИ и посмотрю.


  Priest писал:
Хм, первый раз такое слышу. Когда ИИ осаждает мои провинции набор полка замораживается, но не сбрасывается.

Надо проверить, зайду за ИИ и посмотрю.

ИИ отменяет набор, когда в прову входят войска. Экономит менповер и варскор.


Dervish19
  Myxach писал:
Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

А что делать, когда дойдя до столицы я натыкаюсь на корпус в 45 отрядов? Вчерась воевал Португалией супротив Испании

И более общий вопрос: есть ли какое-то оптимальное соотношение между родами войск? Ну, кроме того, что кавалерии должно быть вдвое меньше, чем пехоты. Ибо та же Испания постоянно громила меня, атакуя в Португалии. При этом:

она получала штраф -2,

ее солдаты были "защитного" типа, а не атакующего,

генерал 5/5/1/0 против моего 4/4/30

артиллерии вдвое больше, чем у меня: 20 против моих 12 примерно

по общей численности армии было что-то типа 60 у меня против 50 у нее

Загружался раз 5, все 5 раз бой был слит мною, в т.ч. и по потерям.


техи какие?


Userius

ну да, тактика полюбому страдает, 1 уровень часто решает, 2 уровня решают всегда. Сколько у него боевой дух и твой, сколько дисциплина и твоя. Он мог идеи взять на качество и генералов. Также артиллерия рулит, при стеке 60к иметь 12 артиллерии очень мало, для европейцев оптимал было бы 20-10-30 или 25-10-25, в любом случае мало. Также посмотри целы ли твои полки, при численности менее 750 отряд - вата не убивающяя.

  Цитата
ее солдаты были "защитного" типа, а не атакующего,

в этой игре это не так работает, в этом плане войска равны. В каждой фазе ты и защищаещься и атакуешь.


Dervish19
(изменено)

Полки были целы, по техам - у него 24, у меня 23. Там разница в Combat Width +2, и все. Вечером организовал несколько таких сражений в разных провинциях, он нападал, я защищался. В каждом перезагружался несколько раз - слил все без исключения.

Вот скриншот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Субъективно показалось, что у Испании намного лучше кубики выпадали. Такое возможно? Вроде же я должен быть "счастливой нацией", а не Испания :)

Изменено пользователем Dervish19

Valkon
(изменено)
  Dervish19 писал:
Вроде же я должен быть "счастливой нацией", а не Испания :)

Игрок не может быть «счастливой нацией», это только для ИИ.

Ну а что касается боёв — испанские пушки рвут вас в клочья из второго ряда + дают бонусы первой линии, чему вы удивляетесь то?

Изменено пользователем Valkon

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,692
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 449346

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 704ebd24a5f140d4b846f7ac

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • enot1980
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...