Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 83 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре

Предложения по развитию раздела

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Legio_Astartes_X
В 10.10.2020 в 18:58, Shikot сказал:

Да, в этом бою у дитмаршенских крестьян были титановые вилы.
Перевес минимум на 1 воентех (может и на 2, не помню точно). Серьёзное преимущество в дисциплине - повезло с правителем (получил перк "строгий") плюс советник на дисциплину, приличный бонус на мощь пехоты (идеи качества плюс первая идея Дитмаршена - +20%), ну и бонусы крестьянской республики. И генерал неплохой был.

В общем, во многом повезло :)

В таком году СА и дисца не роляет. Важно БД, генерал, местность и кубик. Наверное в болотах где-то бой был? Да и 4-5 техи критическое преимущество дают, очень сильно бафают. Так что охотно верю.

 

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
В 12.10.2020 в 13:16, GoooGooo сказал:

Нет, в чужих провках, даже если они оккупированы Вами, поджечь землю нельзя.

 

Вот только что специально проверил. Поджечь можно, модификатор вешается. Так что мой вопрос насчет того, кому достаются штрафы, в силе)

Ссылка на комментарий

Zumskin
В 22.10.2020 в 17:37, Stolzenberg сказал:

 

Вот только что специально проверил. Поджечь можно, модификатор вешается. Так что мой вопрос насчет того, кому достаются штрафы, в силе)

Тот кто контролирует провку и его союзники штраф не имеют, его враги имеют.

 

Например стандарт при войне с Османом после взятия галиполи и константинополя - выжечь эти две провки. Когда турки будут приходить из малой азии они будут идти со штрафом и можно бить их армии по частям . 

Ссылка на комментарий

Gribischesnokom

Лейтгейм.
На что делать упор в армии, чтобы она перемалывала своих ворогов?
1. Есть ли смысл прокачивать абсолютизм ради дисциплины(+Стоит ли брать перк на "1+ абсолютизма в год" в Эпоху абсолютизма?)
2. Имеет ли смысл брать конницу, если ее содержание куда выше пехоты, но битвы в лейтгейме по большей часть происходят в огневой фазе?
3. Какие бонусы дает муштра армии(Для отдельной единицы, не общий профессионализм армии) и стоит ли трать на это время и держать армию в беззащитном положении?

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Gribischesnokom сказал:

На что делать упор в армии, чтобы она перемалывала своих ворогов?

Дисциплина и пехота с артой. Кавалерия не нужна.

 

6 часов назад, Gribischesnokom сказал:

Есть ли смысл прокачивать абсолютизм ради дисциплины

Абсолютизм даёт дисциплину и админ.эффективность. Его жизненно необходимо прокачивать сразу после его появления. Перк не самый интересный. Я бы не рассматривал его как самый главный. С помощью ролла генералов и подавления восстаний прокачивается абсолютизм значительно быстрее.

 

6 часов назад, Gribischesnokom сказал:

Имеет ли смысл брать конницу, если ее содержание куда выше пехоты, но битвы в лейтгейме по большей часть происходят в огневой фазе?

Нет. Пехота+арта.

 

6 часов назад, Gribischesnokom сказал:

Какие бонусы дает муштра армии(Для отдельной единицы, не общий профессионализм армии) и стоит ли трать на это время и держать армию в беззащитном положении?

При максимуме муштры отдельный полк получает +10% наносимого урона в стадии огня и шока и -25% получаемого урона. Так что муштра штука полезная. Если планируется войну вести, то можно и прокачаться перед ней. На пару боёв хватит, потом из-за невымуштрованного пополнения показатель  значительно упадёт.

Ссылка на комментарий

Gribischesnokom
15 часов назад, JLRomik сказал:

Дисциплина и пехота с артой. Кавалерия не нужна.

 

Абсолютизм даёт дисциплину и админ.эффективность. Его жизненно необходимо прокачивать сразу после его появления. Перк не самый интересный. Я бы не рассматривал его как самый главный. С помощью ролла генералов и подавления восстаний прокачивается абсолютизм значительно быстрее.

 

Нет. Пехота+арта.

 

При максимуме муштры отдельный полк получает +10% наносимого урона в стадии огня и шока и -25% получаемого урона. Так что муштра штука полезная. Если планируется войну вести, то можно и прокачаться перед ней. На пару боёв хватит, потом из-за невымуштрованного пополнения показатель  значительно упадёт.

Огромное спасибо за ответ, я бы плюс к репутации тебе нажал, если бы мог :(

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Gribischesnokom сказал:

Огромное спасибо за ответ, я бы плюс к репутации тебе нажал, если бы мог :(

Ещё 7 сообщений и сможете.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Как заставить союзные войска погрузиться на мои транспорты?

Арагонцы вломились в Британию и оккупировали ее, а британцы в отместку сожгли их транспорты. Мир уже заключен, я подвожу транспорты к арагонским войскам (ставлю их и на рейде, и в порту), кнопку "разрешить перевозку союзников", "включить автоматическую транспортировку" жму в разных комбинациях, а толку никакого. Количество трансопортов превышает количество отрядов в провинции.

Картинка

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Pvt.Meek
Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Как заставить союзные войска погрузиться на мои транспорты?

Никак. ИИ этого не умеет.

Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran

Здесь этот момент не разобран: если артполков больше, чем пехотных и кавалерийских, то выравнивание кол-ва полков в обоих рядах происходит за счёт перемещения части артполков в первый ряд, вопрос только в том, куда именно ставятся эти артполки? Судя по картинке из статьи на вики, ставятся они почему-то в центре, хотя, учитывая их изначальную фланкирующую способность равную 2 и получаемый двойной урон в первом ряду, стоило бы поставить их как раз с флангов, что, во-первых, снизило бы получаемый ими урон, а, в случае, если наш фланг шире вражеского, то и убрать его в 0. Все же, у кого-нибудь была возможность проверить на практике, куда ставятся артполки в таком случае?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Ratibor Redoran сказал:

Здесь этот момент не разобран: если артполков больше, чем пехотных и кавалерийских, то выравнивание кол-ва полков в обоих рядах происходит за счёт перемещения части артполков в первый ряд, вопрос только в том, куда именно ставятся эти артполки? Судя по картинке из статьи на вики, ставятся они почему-то в центре, хотя, учитывая их изначальную фланкирующую способность равную 2 и получаемый двойной урон в первом ряду, стоило бы поставить их как раз с флангов, что, во-первых, снизило бы получаемый ими урон, а, в случае, если наш фланг шире вражеского, то и убрать его в 0. Все же, у кого-нибудь была возможность проверить на практике, куда ставятся артполки в таком случае?

Сперва хотелось бы понять зачем вам арты больше чем ширина первой линии? Когда арта активно используется армии уже на всю ширину фронта. На заре её появления арта нужна только для осад. Использование её в боях - пустая трата денег. Тем более в таком количестве, что она больше первого ряда по количеству.

Ну и касательно расстановки арта ставится на фланге. Порядок расстановки такой: Пехота->кавалерия->арта.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran
47 минут назад, JLRomik сказал:

Сперва хотелось бы понять зачем вам арты больше чем ширина первой линии?

Намекаете на то, что равноуровневый с артиллерийским отрядом отряд кавалерии минимум не хуже по наносимому урону? Меня вопрос интересовал в теоретическом плане, не более. Просто ответа на него не нашёл.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Ratibor Redoran сказал:

Намекаете на то, что равноуровневый с артиллерийским отрядом отряд кавалерии минимум не хуже по наносимому урону? Меня вопрос интересовал в теоретическом плане, не более. Просто ответа на него не нашёл.

До середины игры (где-то до 14 воентеха) рулит кавалерия. В этот период уже можно начинать выводить потихоньку кавалерию из армии и добавлять арту. Кавалерия никакая в фазе огня, но пока пехота и арта не набрали силу, они не успевают нанести серьёзный урон каве и она наводит шорох в фазе натиска. Когда огнестрел пехоты развивается и начинает расти огневая мощь арты, кавалерия получает слишком большой урон в фазе огня и не способна на что-то достойное в фазе натиска. 

Арта должна наносить урон только сзади. В первом ряду её мощь урезается наполовину, а урон, который она получает, удваивается. Толку от неё в первом ряду нет от слова совсем. 

Таким образом идеальный состав на раннем периоде пехота+кава. Когда армии небольшие и они не забивают весь первый ряд, то в идеале стоит подгонять армию под каждый бой: пехоты ровно столько сколько ширина армии врага плюс кавалерия на дальность фланговой атаки. К примеру если у врага 6 пехоты и 2 кавы, а дальность атаки кавы с флангов 2,то вы ставите 8 полков пехоты и 4 кавы. Пехота встаёт напротив юнитов врага, а кава долбит по флангам.

В средней стадии игры начинаете выводить кавалерию и добавлять арту. К лейтгейму от кавы можно избавиться совсем, а армия будет состоять из пехоты в первом ряду и арты во втором ряду. 

Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran
2 минуты назад, JLRomik сказал:

К лейтгейму от кавы можно избавиться совсем, а армия будет состоять из пехоты в первом ряду и арты во втором ряду. 

Это верно, если армии занимют всю линию, но, если вражеская армия меньше по количеству, чем длина нашей линии (на 6, например), то артполк, поставленный с краю добьёт до ближайшего вражеского пехотного полка, не получив никакого урона в ответ - фланкирующая способность артполка это позволяет. И никакой кавалерии, все для лейтгейма.

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, Ratibor Redoran сказал:

Это верно, если армии занимют всю линию, но, если вражеская армия меньше по количеству, чем длина нашей линии (на 6, например), то артполк, поставленный с краю добьёт до ближайшего вражеского пехотного полка, не получив никакого урона в ответ - фланкирующая способность артполка это позволяет. И никакой кавалерии, все для лейтгейма.

Ещё раз. Арта наносит половину урона из первого ряда. До 22 теха половина огневой мощи арты будет меньше огневой мощи пехоты. Я уж молчу про то, что шок артиллерии даже на последнем 29 уровне хуже чем шок стартовой пехоты на третьем воентехе. В итоге получаем, что когда арта может нанести ощутимый урон в фазе огня, битвы несколько масштабнее и довольно редко можно встретить битвы не на всю ширину фронта. Если только против каких-нибудь миноров, но там вообще на состав армии обычно плевать. К тому же армия предположим из 20 полков пехоты и 26 полков арты чрезвычайно дорога в содержании, а применить её можно весьма редко по описанным выше условиям - против мажоров она не пойдёт, а против миноров нет смысла вбухивать такие деньги в войну.

Опять же если к врагу придет 6 полков подкрепления, то ваша арта отлетит в ноль в первые пару дней боя и вы потратите неоправданно большую кучу денег на пополнение.

Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran
14 минуты назад, JLRomik сказал:

Ещё раз. Арта наносит половину урона из первого ряда. До 22 теха половина огневой мощи арты будет меньше огневой мощи пехоты. Я уж молчу про то, что шок артиллерии даже на последнем 29 уровне хуже чем шок стартовой пехоты на третьем воентехе. В итоге получаем, что когда арта может нанести ощутимый урон в фазе огня, битвы несколько масштабнее и довольно редко можно встретить битвы не на всю ширину фронта. Если только против каких-нибудь миноров, но там вообще на состав армии обычно плевать.

Тем не менее, лучше половина урона во фланг, чем ничего. А, учитывая фланкирующую способность равную 5, выходит, что 3 артполка могут безнаказанно расстреливать крайний вражеский.

14 минуты назад, JLRomik сказал:

К тому же армия предположим из 20 полков пехоты и 26 полков арты чрезвычайно дорога в содержании, а применить её можно весьма редко по описанным выше условиям - против мажоров она не пойдёт, а против миноров нет смысла вбухивать такие деньги в войну.

Ну так у нас же это не все ВС, а часть,  в нужное время и в нужном месте.

14 минуты назад, JLRomik сказал:

Опять же если к врагу придет 6 полков подкрепления, то ваша арта отлетит в ноль в первые пару дней боя и вы потратите неоправданно большую кучу денег на пополнение.

Я так полагаю, что моё подоспевшее пехотное подкрепление займёт место артполков в передней линии?

 

P.S. Процитирую Вас: "Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный."

Изменено пользователем Ratibor Redoran
Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Ratibor Redoran сказал:

Тем не менее, лучше половина урона во фланг, чем ничего. А, учитывая фланкирующую способность равную 5, выходит, что 3 артполка могут безнаказанно расстреливать крайний вражеский.

А может тогда лучше каву? У неё в стадии шока урон адский. И стоит в два раза дешевле.

 

2 минуты назад, Ratibor Redoran сказал:

Ну так у нас же это не все ВС, а часть,  в нужное время и в нужном месте.

Если ведёте одну войну и можете себе позволять заниматься микроменеджментом для формирования таких стеков, то можно попробовать.

 

5 минут назад, Ratibor Redoran сказал:

Я так полагаю, что моё подоспевшее пехотное подкрепление займёт место артполков в передней линии?

Но полки уже будут разбиты и деньги на пополнение вы будете тратить.

 

Короче я вам объяснил в чём минусы подобного состава армии. Если хотите пробуйте. Но я бы даже не пытался - для меня минусы очевидны: слишком дорогая армия, слишком много лишнего микроменджмента, которого итак дофига в лейтгейме, слишком узкопрофильный состав.

Ссылка на комментарий

Ratibor Redoran
2 минуты назад, JLRomik сказал:

А может тогда лучше каву? У неё в стадии шока урон адский. И стоит в два раза дешевле.

Цитирую Вас же:

1 час назад, JLRomik сказал:

К лейтгейму от кавы можно избавиться совсем, а армия будет состоять из пехоты в первом ряду и арты во втором ряду. 

Зачем в лейтгейме кавалерия? :)

4 минуты назад, JLRomik сказал:

Но полки уже будут разбиты и деньги на пополнение вы будете тратить.

Тогда вопрос: когда полки из первой линии переходят в резерв? В вики это описано, но случай подхода резервов не рассмотрен.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Ratibor Redoran сказал:

Зачем в лейтгейме кавалерия? :)

Для боев не на полную ширину фронта. Вы же так хотите использовать арту. Если вы рассматриваете частные случае, то я вам и говорю, что для частных случаев проще держать 6 полков кавы, а не таскать громоздкие стеки. 

 

5 минут назад, Ratibor Redoran сказал:

Тогда вопрос: когда полки из первой линии переходят в резерв? В вики это описано, но случай подхода резервов не рассмотрен.

Они не переходят в резерв, они сбегают, когда их мораль падает до 0.

Ссылка на комментарий

antil08

Всем привет правильно понимаю, что в лейте надо держать корпуса 20 пех + 20 арты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 442448

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информа

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...