Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 80 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новая стратегия боевых действий в EU4


Diplomate

Рекомендованные сообщения

помогите, играя за любую страну в начале партии выношу всех, кого захочу, а вот в лейте мою 30 тысячную армию разносит 10 тысячная. Что делать?


JLRomik
1 час назад, noopend сказал:

помогите, играя за любую страну в начале партии выношу всех, кого захочу, а вот в лейте мою 30 тысячную армию разносит 10 тысячная. Что делать?

Смотреть на их набор идей, смотреть на ваш набор идей, смотреть на уровень технологий и много-много других параметров. Давайте конкретную ситуацию - будем разбирать по кусочкам.


Zikhayovich

Пересел с СK 2 на европу буквально на днях и совсем не понимаю от чего зависит возможность победы в сражениях.

Ситуация: два племени индейцев, одно из них я в соотношении войск 9к против 16к. В доступном наборе только лучники, муштра у моих 16к на максимум, генерал есть, правитель с воинским на 3, территория ровная, мораль максимальная, притом битва на моей территории. 

Суть вопроса в том, где мониторить развитие воинских технологий у державы-врага? Решает ли вообще количество или можно на 9к выехать с отличными навыками?

Есть ли какие-то моменты которые стоит учитывать при раше малой армии? 


GoooGooo
1 час назад, Zikhayovich сказал:

Пересел с СK 2 на европу буквально на днях и совсем не понимаю от чего зависит возможность победы в сражениях.

Ситуация: два племени индейцев, одно из них я в соотношении войск 9к против 16к. В доступном наборе только лучники, муштра у моих 16к на максимум, генерал есть, правитель с воинским на 3, территория ровная, мораль максимальная, притом битва на моей территории. 

Суть вопроса в том, где мониторить развитие воинских технологий у державы-врага? Решает ли вообще количество или можно на 9к выехать с отличными навыками?

Есть ли какие-то моменты которые стоит учитывать при раше малой армии? 

Я перенес Ваше сообщение в ту тему, которая может дать ответы на Ваши вопросы. Почитайте ее.


Всем привет.Играю за Малайю и всё было хорошо,до того момента пока не наступила война с Китаем.Битвы с ним - тихий ужас,мои войска просто сливаются и я не знаю почему.Соотношение у меня: 19-0-19,когда начал вникать в тему увидел,что многие хейтят конницу - прислушался,генерал не уступает китайскому.Битва начинается с того,что мои войска ОЧЕНЬ быстро теряют мораль,после чего этот процесс замедляется,но мораль моей армии всё равно уходит первой.Воевать просто невозможно.Постараюсь ответить на все наводящие вопросы.Если что - приношу извинение если залез не в тот раздел,ибо в таких мероприятиях участвую впервые :D


В игре много разных модификаторов. Чтобы войска вели себя как следует, нужно, чтобы все они были более-менее на должном уровне.

1. Не отстаёте ли по военным технологиям?
2. Не отстаёте ли по военным идеям? 
3. Посмотрите таблицу по странам, вкладку "армии". Это в правом нижнем углу. Там можно увидеть, что у страны с "боевым духом", "дисциплиной". И сравнить показатели с показателями противника.


24 минуты назад, Andreeff сказал:

В игре много разных модификаторов. Чтобы войска вели себя как следует, нужно, чтобы все они были более-менее на должном уровне.

1. Не отстаёте ли по военным технологиям?
2. Не отстаёте ли по военным идеям? 
3. Посмотрите таблицу по странам, вкладку "армии". Это в правом нижнем углу. Там можно увидеть, что у страны с "боевым духом", "дисциплиной". И сравнить показатели с показателями противника.

1)У нас одинаковый тех - 24.

2)Количество,качество,наступательные.

3)По показателям не отстаю,а то и превосхожу.Единственное что смутило - боевой дух.У меня: 4.92,а у него 5.92.


yukine
(изменено)
7 часов назад, D3FCON сказал:

3)По показателям не отстаю,а то и превосхожу.Единственное что смутило - боевой дух.У меня: 4.92,а у него 5.92.

Видимо у него есть оборонительные идеи. 

Ну и на 24-м вам нужно явно больше чем 19-0-19. На 24-м техе, ширина фронта 38, это значит что в первом ряду может стоять 38 полков, также как и во втором. Разница лишь в том, что во втором ряду атакует лишь артиллерия. Она переносит  половину своих пипсов в защиту впереди стоящих полков, атакует тоже вполовину силы. Если закинуть артиллерию в первый ряд, она будет наносить полный урон, но получает вдвое больше. Если завести в бой слишком много, то даже юниты не участвующие в данный момент в битве, будут получать некоторый урон по морали(честно говоря, не помню какой), именно поэтому люди обычно стараются заводить в бой армию ~ в ширину фронта, поставив рядом подкрепление, которое может зайти в битву в любой момент. 

Подытожим: если ширина фронта 38, то идеально будет запихнуть в первый ряд 38 полков пехоты/кавалерии, а во второй 38 полков артиллерии. При этом, если у Китая не упал мандат, а качество не уступает вашему, нужен ещё один отряд-подкрепление, в который можно не нанимать артиллерию. Насчёт морали: её можно очень сильно увеличить, подняв дип вес + увеличив военные традиции + престиж. В эту эпоху, как мне кажется, лучше взять советника на дисциплину, а не на БД. Ну и кавалерию не любят не совсем заслуженно, она всё-же сильнее пехоты, дело в том, что она стоит дорого, и у неё практически отсутствуют пипсы в фазе огня, из-за этого она вполне вероятно может и не дожить до фазы шока, в которой нанесёт большой урон. 

Изменено пользователем yukine

3 часа назад, yukine сказал:

Видимо у него есть оборонительные идеи. 

Ну и на 24-м вам нужно явно больше чем 19-0-19. На 24-м техе, ширина фронта 38, это значит что в первом ряду может стоять 38 полков, также как и во втором. Разница лишь в том, что во втором ряду атакует лишь артиллерия. Она переносит  половину своих пипсов в защиту впереди стоящих полков, атакует тоже вполовину силы. Если закинуть артиллерию в первый ряд, она будет наносить полный урон, но получает вдвое больше. Если завести в бой слишком много, то даже юниты не участвующие в данный момент в битве, будут получать некоторый урон по морали(честно говоря, не помню какой), именно поэтому люди обычно стараются заводить в бой армию ~ в ширину фронта, поставив рядом подкрепление, которое может зайти в битву в любой момент. 

Подытожим: если ширина фронта 38, то идеально будет запихнуть в первый ряд 38 полков пехоты/кавалерии, а во второй 38 полков артиллерии. При этом, если у Китая не упал мандат, а качество не уступает вашему, нужен ещё один отряд-подкрепление, в который можно не нанимать артиллерию. Насчёт морали: её можно очень сильно увеличить, подняв дип вес + увеличив военные традиции + престиж. В эту эпоху, как мне кажется, лучше взять советника на дисциплину, а не на БД. Ну и кавалерию не любят не совсем заслуженно, она всё-же сильнее пехоты, дело в том, что она стоит дорого, и у неё практически отсутствуют пипсы в фазе огня, из-за этого она вполне вероятно может и не дожить до фазы шока, в которой нанесёт большой урон. 

Пробовал воевать ударками - одна армия,на ширине фронта 36,была 72k и несла потери от истощения.В сингле воевать ими ,по факту, - невозможно ибо пока подведёшь подкреп армия уже вздыхает.


yukine
1 час назад, D3FCON сказал:

Пробовал воевать ударками - одна армия,на ширине фронта 36,была 72k и несла потери от истощения.В сингле воевать ими ,по факту, - невозможно ибо пока подведёшь подкреп армия уже вздыхает.

Не совсем вас понял. У вас проблема с тем, что армия умирает от истощения, и к моменту битвы, она уже не полностью укомплектована, или с тем, что во время битвы вы не успеваете подвести подкрепление? Можно разделить ударку на 2 части + взять ещё тысяч 20-30 подкрепление, и ходить рядом, к моменту сражения, на форс марше соединить ударку, и по необходимости завести подкрепление. 

Я не знаю что вам порекомендовать. Можно закрепиться в паре гор, может быть построить там крепости, выжечь землю, дожидаться пока туда попытается зайти Китай, и, опять же на форс марше зайти туда (если там нет крепости, то зайти раньше Китая). При этом важно чтобы земля, которую вы выжигаете, принадлежала вам. В принципе армии на весь фронт, равного генерала и битвы в горах должно быть достаточно, хотя я не уверен. 


Мотострелок
(изменено)
13 минуты назад, yukine сказал:

В принципе армии на весь фронт

пехота на весь фронт - уточню

он походу получает урон пушкам в первом ряду

мораль улетает потому что пушки складываются

других объяснений нет

 

19-0-19 должны проигрывать по морали 38-0-0

а у него еще и перевес в морали

Изменено пользователем Мотострелок

yukine
9 минут назад, Мотострелок сказал:

пехота на весь фронт - уточню

он походу получает урон пушкам в первом ряду

мораль улетает потому что пушки складываются

других объяснений нет

 

19-0-19 должны проигрывать по морали 38-0-0

а у него еще и перевес в морали

Думаю да. Если совсем жалко денег/рекрутов на полноценные ударки, то лучше уж заполнить фронт пехотой, чем делать половину фронта пушками. 


Стал просматривать бои и понял,что скорее всего проблема именно в этом,но вот как ёё решить?


6 минут назад, yukine сказал:

Думаю да. Если совсем жалко денег/рекрутов на полноценные ударки, то лучше уж заполнить фронт пехотой, чем делать половину фронта пушками. 

Армии просто дохнут если их стакать,а если подводить подкрепы, то создаётся численный перевес со стороны китайцев,ибо они в один бой приводят по 200k.В итоге нужно не меньше 2-ух ударок,но тогда возникает другая проблема - масштабность,иначе говоря если две ударки сражаются и стоят универсалки ,которые используются как подкрепы,другие фланги беспощадно захватываются китайцами. В следсвии чего ты просто разрываешься  от микроменеджмента. Всё чаще задумываюсь над идеей универсальной армии,ибо бот со своими универсалками уничтожает меня в пух и прах.Жду ваши предложения :D

 


Random4Fun
(изменено)
4 часа назад, D3FCON сказал:

Жду ваши предложения :D

Не воюй с Китаем, тебе надо отожрать больше лимит армии.

 

Вот ты пишешь, что не хватает сил воевать на несколько фронтов. Тебе не хватает лимита или денег? 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Большую по размеру армию, у которой больше мораль на 1, не победить

Изменено пользователем Random4Fun

7 минут назад, Random4Fun сказал:

Не воюй с Китаем, тебе надо отожрать больше лимит армии.

 

Вот ты пишешь, что не хватает сил воевать на несколько фронтов. Тебе не хватает лимита или денег? 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Большую по размеру армию, у которой больше мораль на 1, не победить

Проблема больше в том,что при равных силах в бою проигрываю Я,а не мой соперник.Смотря на мою армию из арты и пехоты и на армию Китая ,которая сделана кое-как,возникает вопрос - КАК МОЖНО ПРОИГРАТЬ ПРИ РАВНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВОЙСК?Он не использует ударки или что-то подобное,просто собирает армию в обильном количестве пехоты и побеждает.


Random4Fun
(изменено)

Ответ: у него мораль больше на 1. От морали зависит как сама мораль, так и урон по морали, он наносит больше. 

Изменено пользователем Random4Fun

2 минуты назад, Random4Fun сказал:

Ответ: у него мораль больше на 1. От морали зависит как сама мораль, так и урон по морали, он наносит больше. 

Как помимо советника можно увеличить мораль?

 


Random4Fun
5 минут назад, D3FCON сказал:

Как помимо советника можно увеличить мораль?

 

Высокие армейские традиции (25% при 100 традициях), высокий престиж (от - 10% до 10% при от - 100 до 100 престижа), высокий дипломатический вес (10% при 100 дипвесе) 


yukine
10 минут назад, D3FCON сказал:

Как помимо советника можно увеличить мораль?

 

Ну серьёзно? :D

11 час назад, yukine сказал:

 Насчёт морали: её можно очень сильно увеличить, подняв дип вес + увеличив военные традиции + престиж.

Ну и из очевидного, стать защитником веры (5%), прожать золотой век (10%), подрубить политики (это которые при закрытии двух веток идей появляются). 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,692
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447600

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e48d3528d178e207d65b9676

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...