Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 57 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре

Предложения по развитию раздела

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
19 минут назад, romeoshaman сказал:

 

С лесом понял.

А пипсы у бердышников с обоих сторон одинаковые. ТАк что они нивелируются.

Я, честно говоря, никогда не считал мораль. Но навскидку при пересчете у меня получилось значительно ближе к необходимому значению чем у вас.

Первое, что я сделал, округлил 0,175 до 0,1. Получаем мораль 2,48.

Второе, что вы не сделали. Вы не посчитали среднюю мораль армии. У вас 2,48 это мораль пехоты после сражения, но кавалерия потерь не понесла. Находим среднюю мораль: 10 полков пехоты по 2,48 и 4 полка кавалерии по 2,58. (10*2,48+4*2,58)/14=2,508714... До 2,51 не хватает самую капельку. Опять же учтите, что вам показываются не все цифры и вполне возможно они в расчетах учитываются. Как в теме по торговле - на карте 31%, на графике в узле 32%, сколько по факту неизвестно. Например базовая мораль на 3 воентехе 2,5. Добавим сюда 5%, получим 2,625. Но тысячные доли не пишутся и вы увидите цифру 2,62 или 2,63. А если брать мораль от традиций, то там еще хуже, там появляется и четвертый знак после запятой. 100 традиций дают +25% к морали. А ведь еще влияет престиж - +10% морали при престиже +100, а это значит появится еще и пятый знак после запятой.

Ссылка на комментарий

MysticMouser
2 minutes ago, JLRomik said:

Я, честно говоря, никогда не считал мораль. Но навскидку при пересчете у меня получилось значительно ближе к необходимому значению чем у вас.

Первое, что я сделал, округлил 0,175 до 0,1. Получаем мораль 2,48.

Второе, что вы не сделали. Вы не посчитали среднюю мораль армии. У вас 2,48 это мораль пехоты после сражения, но кавалерия потерь не понесла. Находим среднюю мораль: 10 полков пехоты по 2,48 и 4 полка кавалерии по 2,58. (10*2,48+4*2,58)/14=2,508714... До 2,51 не хватает самую капельку. Опять же учтите, что вам показываются не все цифры и вполне возможно они в расчетах учитываются. Как в теме по торговле - на карте 31%, на графике в узле 32%, сколько по факту неизвестно. Например базовая мораль на 3 воентехе 2,5. Добавим сюда 5%, получим 2,625. Но тысячные доли не пишутся и вы увидите цифру 2,62 или 2,63. А если брать мораль от традиций, то там еще хуже, там появляется и четвертый знак после запятой. 100 традиций дают +25% к морали. А ведь еще влияет престиж - +10% морали при престиже +100, а это значит появится еще и пятый знак после запятой.

 

Значит, можно сказать, суть расчета я правильно понял. Остальное - погрешности и округления.

Благодарю за разъяснения !

 

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Есть в окошке армии галочка "соединиться с союзными войсками".

Если эта армия присоединяется в битве, то генерал становится общим и для нее ? Или зачем тогда нужна эта галочка ?

Я предполагаю только для этого, но хотелось бы знать точно.Разъясните пожалуйста.

 

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, romeoshaman сказал:

Есть в окошке армии галочка "соединиться с союзными войсками".

Если эта армия присоединяется в битве, то генерал становится общим и для нее ? Или зачем тогда нужна эта галочка ?

Я предполагаю только для этого, но хотелось бы знать точно.Разъясните пожалуйста.

 

 

При включении данной опции, если ИИ пожелает, то он может прикрепиться к армии игрока и ходить вместе с ней. Большие стаки так делать не будут, есть возможность поуправлять только минорами.

Ссылка на комментарий

MysticMouser
4 минуты назад, Darles сказал:

При включении данной опции, если ИИ пожелает, то он может прикрепиться к армии игрока и ходить вместе с ней. Большие стаки так делать не будут, есть возможность поуправлять только минорами.

 

Ок. Смотри. У меня есть две армии: одна с генералом, другая без. Они стоят на соседних провинциях. Вдруг враг нападает на ту что с генералам. Я отправляю вторую армию без генерала на помощь своей первой. Через пару дней вторая без генерала присоединяется к битве. Вот здесь и вопрос:

бонусы генерала распространяются на обе мои армии ?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, romeoshaman сказал:

 

Ок. Смотри. У меня есть две армии: одна с генералом, другая без. Они стоят на соседних провинциях. Вдруг враг нападает на ту что с генералам. Я отправляю вторую армию без генерала на помощь своей первой. Через пару дней вторая без генерала присоединяется к битве. Вот здесь и вопрос:

бонусы генерала распространяются на обе мои армии ?

На обе, генерал всегда влияет на все армии одной стороны, включая союзников. Если на начало боя в провинции есть несколько генералов, то выбирается с максимальным показателем шок+фаер. Не уверен только что происходит, если более крутой приходит с подкреплением.

Ссылка на комментарий

MysticMouser
6 минут назад, Darles сказал:

На обе, генерал всегда влияет на все армии одной стороны, включая союзников. Если на начало боя в провинции есть несколько генералов, то выбирается с максимальным показателем шок+фаер. Не уверен только что происходит, если более крутой приходит с подкреплением.

 

Благодарю !

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

Torlik
В 28.07.2016 at 10:34 AM, Darles сказал:

На обе, генерал всегда влияет на все армии одной стороны, включая союзников. Если на начало боя в провинции есть несколько генералов, то выбирается с максимальным показателем шок+фаер. Не уверен только что происходит, если более крутой приходит с подкреплением.

Более крутой когда приходит он перехватывает управление.

Ссылка на комментарий

Можно ли "скрепить" две свои армии, не объединяя их? Чтобы двигались с одинаковой скоростью, даже если в одной генерал, а во второй - нет?
Дело в том, что я, когда становлюсь мажором за какую-нибудь страну, начинаю делать все армии по одному шаблону (обычно это выглядит как (2/1/2)*n ) и, следовательно, не приветствую объединение-разъединение своих стеков.

Ссылка на комментарий

kondrat1812
В 30.07.2015 at 5:37 PM, DarKxXxLorD сказал:

В общем, боевая система EU для меня осталась загадкой. Вот только что был бой: 28000 моих vs 5000 сербов. Бонусы на скрине. И я проиграл!!! Кто мне скажет и ГДЕ ЭТО ЗАПИСАНО, что у него такое превосходство? Я вижу, что у него генерал с тактикой 1,2 против моего 0,5, но глядя на своего генерала, я вижу три параметра, и тактики у него я не вижу. В Крестоносцах я чётко вижу, какие конкретно бонусы работают. Тут - нет.

И как планировать бои теперь? :021: Эту армию я все-таки заклюю, ещё раз нападу и еще раз, но когда логика отсутствует, мне становится противно. Из истории что-то не припомню такого сражения, чтобы 28000 проигрывали 4000, разве что в испанских завоеваниях против ацтеков :022:

image.png

Итог боя - ну прямо 300 спартанцев.

 Оршанская битва например. 25к армии ВКЛ и 85к армии Московии, ВКЛ выйграли битву. Хотя русские историки не признают  такого различия в численности войск. Только русские историки.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Kromos сказал:

Можно ли "скрепить" две свои армии, не объединяя их? Чтобы двигались с одинаковой скоростью, даже если в одной генерал, а во второй - нет?
Дело в том, что я, когда становлюсь мажором за какую-нибудь страну, начинаю делать все армии по одному шаблону (обычно это выглядит как (2/1/2)*n ) и, следовательно, не приветствую объединение-разъединение своих стеков.

Нельзя. Если есть генерал с пипсами в маневре, то эта армия пойдет быстрее чем без генерала. Состав армий на скорость не влияет.

 

При шаблонных армиях можно смело объединять две одинаковых. Располовинивание армии делит все виды войск пополам, так что если у вас одна армия состоит из двух равных половин, то после соединения она поделится ровно на теже армии. Я например всегда в качестве шаблона выбираю состав, который равен половине полноценной армии, перекрывающей всю ширину фронта на равнине.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

@CutterMGS Дублирование вопросов в разных темах считается флудом. Если вы задали вопрос и поняли, что не туда, то лучше оставить как есть, префекты перенесут в нужную тему. Отсюда вопрос уезжает в мусорку, а вот тема дипломатии для него подходящая.

Ссылка на комментарий

Полки отступают когда их личная мораль становиться равна нулю?

 

Ссылка на комментарий

В 28.09.2016 at 16:32, JLRomik сказал:

Не связаны. Каждое ДЛЦ даёт свои фишки.

 

Спасибо, усвоил.

Вопрос про армию Московии. Сорри, что здесь, а не в теме боевых действий. Вот московская кавалерия. Дружинники с +1 пипсом к защите, или вост. рыцари с +1 к атаке. В данном случае - дружинниками выгодней принимать атаку врага на какой-либо территории, чем атаковать самим территорию, где враг находится в момент пересечения войск? И будет ли считаться защитной битва (чтоб активировался защитный пипс), если во время такой "защитной" битвы подвести подкрепления? А вост. рыцарями выгодней атаковать? Или все это (атака/защита) чередуется во время любой битвы?

И еще. Пипсы в шоке/стрельбе (на поздних стадиях) юнита выгодней ли пипсов в морали, с учетом вышесказанного? Т.е., насколько понял - пипсы к морали у войск позволяют бой продлить (если отбросить модификаторы от наций). А пипсы на шок или огонь в атаке или защите ведут к повышенному дамагу по врагу?

з.ы. Еще раз сорри за вопрос, заданный не в нужной теме.

 

Изменено пользователем Bruin
Ссылка на комментарий

JLRomik
7 часов назад, Bruin сказал:

Или все это (атака/защита) чередуется во время любой битвы?

Вот это почти верное предположение. В любой стадии боя берутся и те и другие пипсы. Есть две сражающихся стороны: Сторона А и сторона Б. Для того, чтобы высчитать потери стороны А берутся атакующие пипсы Б и защитные пипсы А и наоборот - чтобы получить потери Б надо учесть атакующие А и защитные Б.

 

7 часов назад, Bruin сказал:

И еще. Пипсы в шоке/стрельбе (на поздних стадиях) юнита выгодней ли пипсов в морали, с учетом вышесказанного? Т.е., насколько понял - пипсы к морали у войск позволяют бой продлить (если отбросить модификаторы от наций). А пипсы на шок или огонь в атаке или защите ведут к повышенному дамагу по врагу?

Пипсы морали работают точно также как и пипсы шока/стрельбы, но есть одно отличие - расчет удара по морали идет в каждой стадиии при этом учитываются пипсы морали независимо от пипс огня и шока. Например если взять восточных гусар с девятого воентеха. У них 0/0 огонь, 2/2 шок и 3/2 мораль. При равных кубиках в стадии шока и огня они будут наносить разный урон, т.к. в атаке в стадии огня у них 0, а в стадии шока 2, но при этом урон по морали и в той и другой стадии будет одинаковый.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
7 часов назад, Bruin сказал:

Или все это (атака/защита) чередуется во время любой битвы?

Не просто чередуется, а каждый игродень любой юнит в бою бывает дважды - и в атаке, и в обороне.

Выбор пипсов делается на основе другого принципа - рассчитайте потери в атаке и в обороне без пипсов юнита,

и если в атаке они больше - выбирайте рыцарей, если в обороне - то дружинников.

Дело в том, что зависимость потерь от суммы кубика и пипсов нелинейная (увеличивается).

Отсюда общий вывод - усиливать надо то, что сильнее.

 

20 минут назад, JLRomik сказал:

расчет удара по морали идет в каждой стадиии при этом учитываются пипсы морали независимо от пипс огня и шока

... урон по морали и в той и другой стадии будет одинаковый

Это верно. Но формулы урона по численности и по морали разные, дело не только в пипсах юнитов.

Важнейшее отличие - в Attacking unit maximum morale (подробнее тут).

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Bruin Вот это важное замечание:

9 минут назад, WhiteBear сказал:

Важнейшее отличие - в Attacking unit maximum morale

Формула отличается тем, что при расчете удара по морали потери делятся на 600 и добавляется этот параметр. А это значит что чем выше мораль армии (максимальная, а не фактическая во время боя), тем сильнее удар по морали. И для защиты от этого у вас есть только пипсы войск.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
12 минуты назад, JLRomik сказал:

Формула отличается тем, что при расчете удара по морали потери делятся на 600 и добавляется этот параметр. А это значит что чем выше мораль армии (максимальная, а не фактическая во время боя), тем сильнее удар по морали. И для защиты от этого у вас есть только пипсы войск.

Мне казалось, что я написал нечто очень похожее. Важнее, однако, то, что возможны два вида победы -

либо по численности, либо по морали. Две формулы - два способа победить.

 

Что касается "для защиты от этого у вас есть только пипсы войск", то тут не всё так однозначно.

Одна защита ничего не определяет с точки зрения конечного результата.

Результат боя (поражение "по морали") подразумевает исчерпание морали одной из сторон.

В большинстве случаев это зависит от соотношения как максимальных, так и текущих моралей.

Если предполагается нехватка морали для победы, к сражению подгоняют дополнительные юниты.

Вот если к этой картинке вы добавите ваше "пипсы войск", то тогда получится верно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

JLRomik
11 минуту назад, WhiteBear сказал:

Мне казалось, что я написал нечто очень похожее.

Я и не спорю. Я просто написал более развернуто для тех людей, которые может быть не знают английский.

 

11 минуту назад, WhiteBear сказал:

Важнее, однако, то, что возможны два вида победы -

либо по численности, либо по морали. Две формулы - два способа победить.

Что вы имеете в виду под победой по численности? 

Победа в сражении происходит когда армия врага отступает. Отступает она когда мораль падает до 0. Отступить она может только после того как полностью закончится одна стадия боя (фаза огня+фаза шока). Если она не успевает отступить, то полностью уничтожается. Это победа по морали, а как выглядит победа по численности?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
38 минут назад, JLRomik сказал:

Что вы имеете в виду под победой по численности?

... как выглядит победа по численности?

Ну-ну, палехче. Выглядит как уничтожение армии, когда численность её стала равна нулю.

И не говорите, что вы такого не видели.

 

ЗЫ. Надо было ответить, что "выглядит как победа" :)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441408

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информа

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...