Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 34 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре

Предложения по развитию раздела

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Если не затруднит :rolleyes: накопилось:

1. Нужно ли объединять полуживые отряды, чтобы они лучше сражались? Нашел в вики строчку, что при "сжатии" они сильнее

...

5. Бывает, что по морали чуть ли не половина ещё остается, а отряд проигрывает битву, какое соотношение , когда отряд перестает сражаться?

6. В этой теме прочитал, что до битвы за счет сравнения маневренности генералов выбирается тип местности сражения. Странно, сейчас навожу на местность, процентов нет, однозначно пишут - болота, горы и т.д.

1. Формула урона:

casualties = base casualties * attacking unit strength * attacking unit modifier * (100% + attacking unit Combat Ability) * attacking unit Discipline / defending unit Tactics

Причём "Attacking unit strength: If the attacking unit has below its maximum of 1000 men, damage will be reduced proportionally."

Это прямо на ваш вопрос. Но есть ещё влияние на фланговые удары, тоже связанное с численностью:

Flanking range[edit]

Flanking range determines the horizontal range in which a unit may make a flanking attack. A unit that has 75% or more of its troop strength will fight at 100% flanking range. If between 50 and 75% strength, they will fight at 50% flanking range. When between 25 and 50% strength they will fight at 25% of their flanking range. The final range is always rounded down to the nearest integer. The base flanking range is 1 for infantry, and 2 for cavalry and artillery. There are technologies which increase flanking range of your units as the game progresses.

5. Сражение заканчивается обычно по нулевой морали (либо - реже - при полном вырезании).

Мораль каждого юнита считается отдельно, т.к. если есть резерв, то он должен заменить юнит с нулевой моралью.

Если все юниты, кроме резерва, с нулевой моралью, то это конец боя.

6. Убрали проценты из игры. На размер штрафа, возможно, влияние осталось, этот момент не уточнял.

Ссылка на комментарий

AshDragon
1. Пропорционально

Ох, хорошо, что про фланги дополнительно написали. Значит, в два-три-четыре раза слабже могут бить неполные отряды. Очень существенно!

5. Сражение заканчивается обычно по нулевой морали (либо - реже - при полном вырезании).

Мораль каждого юнита считается отдельно, т.к. если есть резерв, то он должен заменить юнит с нулевой моралью.

Если все юниты, кроме резерва, с нулевой моралью, то это конец боя.

Вот мои случаи - 1 случай - у меня 800 солдат против 3500 врага. У меня 1\3 полоски, у них 0.1 - я бегу.

2 случай был, когда мои 2500 побежали, при меньшей полоске , но сочетание сил было ещё хуже

Как будто "полного вырезания" и не надо, только процент

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вот мои случаи
Смотреть надо во время боя, на каждый юнит отдельно. Тогда можно понять, в чём причина.

По описанию не понять, что вас беспокоит. Суммарная мораль всей армии ещё не свидетельство её боеспособности.

Ссылка на комментарий

kim.tnt
6. В этой теме прочитал, что до битвы за счет сравнения маневренности генералов выбирается тип местности сражения. Странно, сейчас навожу на местность, процентов нет, однозначно пишут - болота, горы и т.д.

Замечено влияние маневренности генерала только на штрафы от пересечения рек и проливов (вроде как достаточно просто превосходства в маневренности вашего генерала перед вражеским, чтоб не получать при атаке соответствующий штраф). Возможно также убирается штраф при высадках, но не проверял.

Слышал мнение, что высокая маневренность также убирает штрафы местности, но не видел этого эффекта (простого превосходства маневренности не достаточно, но может нужно превосходство на несколько единиц...). Пока считаю, что в 1.9.2 маневренность на штрафы местости не влияет.

3. Есть ли смысл "играть" с пипсами своих войск, если разница в 1 пипсу в основном?

Похоже автор уже ответил для себя на этот вопрос, но лично для меня это пока что тайна. Сейчас я при апгрейте войск выбираю тот юнит, что советует механизм игры. Но раз уж дается их выбор, то должна быть и разница... на днях протестирую.

5. Бывает, что по морали чуть ли не половина ещё остается, а отряд проигрывает битву, какое соотношение , когда отряд перестает сражаться?

Странно. Мои войска не проигрывают до тех пор пока не уничтожены либо пока не кончается мораль.

ИМХО, вы путаете среднюю мораль по армии с бегством определенного полка:

Ползунок морали в битве отображается усредненно для армии в целом, когда он установится в ноль - все полки сражающиеся на вашей стороне (и ваши и союзников) будут либо уничтожены либо отступят. В любом случае битва в целом прекратится.

Для каждого полка (отряда) ведется отдельный учет морали, поэтому хотя ползунок морали в целом для войска может быть еще довольно хорошим, отдельные отряды уже могут покидать сражение из-за низкой морали.

Изменено пользователем Эльфин
Объединил подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Beowolf

Вообще, очень часто встречаюсь со сражениями с нулевым результатом. Сегодня воевал против равной по силе страны, мои 7 тысяч после генерального сражения с половинной моралью атакуют где-то 8 тысяч с 1/4, в итоге всё заканчивается едва ли не большими моими потерями, хотя в целом они не превышают тысячи, после чего враг отступают на другой конец страны :wacko:

Ссылка на комментарий

AshDragon
Цитата(AshDragon @ 6.2.2015, 18:22) *

5. Бывает, что по морали чуть ли не половина ещё остается, а отряд проигрывает битву, какое соотношение , когда отряд перестает сражаться?

Странно. Мои войска не проигрывают до тех пор пока не уничтожены либо пока не кончается мораль.

ИМХО, вы путаете среднюю мораль по армии с бегством определенного полка:

Ползунок морали в битве отображается усредненно для армии в целом, когда он установится в ноль - все полки сражающиеся на вашей стороне (и ваши и союзников) будут либо уничтожены либо отступят. В любом случае битва в целом прекратится.

Для каждого полка (отряда) ведется отдельный учет морали, поэтому хотя ползунок морали в целом для войска может быть еще довольно хорошим, отдельные отряды уже могут покидать сражение из-за низкой морали.

В общей полоске морали учитывается мораль отрядов с количеством солдат "0"? Или, может, существует кап для участия в бою отрядов, скажем, больше 1% должно быть от 1000. Тогда это объясняет мои случаи. Засеку в игре, пожалуй)

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В общей полоске морали учитывается мораль отрядов с количеством солдат "0"?
Конечно, они же существуют, пока не уничтожены, и находятся тут же, т.к. бежит армия целиком - они только не в 1-ой линии стоят.

"Капов" никаких нет, учитываются все.

Тогда это объясняет мои случаи
Обычное явление - вы разбили армию врага, она бежит, полоска морали НЕ нулевая.

Допустим, вы настигли эту армию в конечной точке ещё ДО начала её восстановления.

Тогда в первый же день боя полки с нулевой численностью и ненулевой моралью уничтожаются в бою,

и на второй день аннигилируется вся его армия (т.к. прочие полки мораль имеют нулевую).

И что-то никто до сих пор этому не удивлялся.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Slavkin

Какой максимум в дисциплине сейчас можно достичь? Вместе с нац. идеями, простыми идеями, политиками и т.п...

Ссылка на комментарий

dima7665

если удастся Японией принять Индуизм то 140%

Качество 5%

Нападение 5%

Политика Економика-Качество 5%

Советник 5%

Абсолютная монархия 5%

Индуизм/Шакти 5%

Японские традиции 10%

но я не пробовал

Ссылка на комментарий

Slavkin
если удастся Японией принять Индуизм то 140%

...

Японские традиции 10%

У японцев дисциплина выше чем у пруссаков. Охх

Ссылка на комментарий

alex151135
если удастся Японией принять Индуизм то 140%

Качество 5%

Нападение 5%

Политика Економика-Качество 5%

Советник 5%

Абсолютная монархия 5%

Индуизм/Шакти 5%

Японские традиции 10%

но я не пробовал

Еще есть ивент "increased offensive/defensive" +2.5%

и ивент за крутого советника - +10%

Максимум - 152.5%

Изменено пользователем alex151135
Ссылка на комментарий

Master_Al
если удастся Японией принять Индуизм то 140%

Качество 5%

Нападение 5%

Политика Економика-Качество 5%

Советник 5%

Абсолютная монархия 5%

Индуизм/Шакти 5%

Японские традиции 10%

но я не пробовал

За Османов будет больше т.к. родные 5% + 10% от янычар. И Индуизм за них несколько проще принять =)

Ссылка на комментарий

AshDragon

1. На предыдущих страницах прочитал, что различия в ширине фронта (опередив по техам) сыграют вам на руку. Но это ведь не так, ширина фронта устанавливается для всех одинаковая (максимальная) и любой растягивает свою армию на всю доступную длину, даже если она больше, чем по его техам.

2. Следующее замечание в вики:

The terrain of the province also has a strong effect on combat width, particularly since percentage modifiers are used. This can allow a small army to last longer or even fight evenly against a large one if fighting on favourable terrain, such as the mountains.

Каким образом можно посражаться вничью? Дольше - согласен, т.к. не будут наноситься 1-2 тычка с фланга по нашим крайним отрядам, но это и единственный бонус от "узкой ширины" фронта. (про -2 от местности я не говорю)

3. Все знают про штраф к тактике от соотношения пехоты\конница. Этот штраф действует, если во всей армии неверное соотношение или если в первой линии на поле боя оно неправильно?

4.

1. Нужно ли объединять полуживые отряды, чтобы они лучше сражались? Нашел в вики строчку, что при "сжатии" они сильнее
1. Формула урона:

casualties = base casualties * attacking unit strength * attacking unit modifier * (100% + attacking unit Combat Ability) * attacking unit Discipline / defending unit Tactics

Причём "Attacking unit strength: If the attacking unit has below its maximum of 1000 men, damage will be reduced proportionally."

Это прямо на ваш вопрос. Но есть ещё влияние на фланговые удары, тоже связанное с численностью:

Ещё раз перечитал написанное и вики.

Не знаю, то ли вы имели в виду, что я неправ... На самом деле получается, что у полков с уменьшением их численности падает непропорционально лишь фланговый бонус.

О нём.

wikiНажмите здесь!
 
Target selection

Units in the front row can attack any enemy unit within their horizontal flanking range. Normally they will only engage enemies that are directly ahead of themselves, but they can sometimes execute flanking attack regardless if it will be more effective at reducing the enemy's combat ability. This typically occurs if the unit is facing an enemy artillery regiment or a particularly outdated unit; in this case the unit may choose to attack the flanks of a stronger enemy unit nearby.

[Cкрыть]

"Возможность ударить другой полк", преследуя цель ослабить врага.. По сути, очень "малополезно".И если в сражении ширина фронта используется полностью, то делать ставку на фланговые атаки бессмысленно. И можно не стакать полки. Только в том случае, когда ваша первая линия длиннее, на флангах желательно иметь целые юниты. (кавалерию).

Ну, либо я недооцениваю потенциал ИИ нанести эффективный фланговой удар))

Ссылка на комментарий

если удастся Японией принять Индуизм то 140%

Качество 5%

Нападение 5%

Политика Економика-Качество 5%

Советник 5%

Абсолютная монархия 5%

Индуизм/Шакти 5%

Японские традиции 10%

но я не пробовал

Можно получить еще 7,5 от политик ,нападение плюс качество 5 Д, и религиозные плюс вроде нападение или качество 2,5 и боевой дух плюс 10 %,

Ссылка на комментарий

AshDragon

Только сейчас заметил (может, раньше и не было, а может, и было) . В окне быстрого найма бывают доступны (если накопились) войска предыдущего типа. Как-то выборочно. Либо сравниваются пипсы.. Не в провинции. Но заказать строиться можно, где угодно. В провинции только три доступно и самых продвинутых. От чужих корок не зависит. Выяснять причины не стал, т.к. не оч представляю ситуацию, когда мне могут понадобиться дорогущие устаревшие войска.

`Нажмите здесь!
 721282a82bfb.jpg

e112f5543699.jpg

8c8d9a016800.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
Только сейчас заметил (может, раньше и не было, а может, и было) . В окне быстрого найма бывают доступны (если накопились) войска предыдущего типа. Как-то выборочно. Либо сравниваются пипсы.. Не в провинции. Но заказать строиться можно, где угодно.

Как мне кажется, пул наемников зависит от войск ваших соседей той же тех группы. Поэтому там могут обнаружится как устаревшие так и актуальные ныне отряды но не те что приняты у вас.

А понадобится они могут для осад и в ситуации когда вы будете "готовы признать танком любой сарай, лишь бы у него были гусеницы" (с)

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на комментарий

AshDragon
Как мне кажется, пул наемников зависит от войск ваших соседей той же тех группы. Поэтому там могут обнаружится как устаревшие так и актуальные ныне отряды но не те что приняты у вас.

А понадобится они могут для осад и в ситуации когда вы будете "готовы признать танком любой сарай, лишь бы у него были гусеницы" (с)

))

неа, от соседей никак не зависит, я продавал все свои провинции, кроме одной, в италии. Те же мои кочевники и мусульмане доступны.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
))

неа, от соседей никак не зависит, я продавал все свои провинции, кроме одной, в италии. Те же мои кочевники и мусульмане доступны.

В Италии у вас нет соседей той же техгруппы ;)

На новых патчах за Новгород часто видел наемников того же типа что использовали соседи-поляки.

За Испанию до того как Англия слила столетку и граничащие со мной провы видел лучников. Потом ,когда Англия слила Аквитанию, лучники исчезли.

Но появление новых наемных отрядов и обновление оных в пуле - штука рандомная.

Ссылка на комментарий

AshDragon
В Италии у вас нет соседей той же техгруппы ;)

да, а наемников 6 штук разных (и пополняются)

Ссылка на комментарий

Поясните за баланс конницы и пехоты на примере Золотой орды. есть толк брать 1к2 пехи и конница. Конница же получает штраф если её больше половины количества пехоты. штраф не так страшен ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441823

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информа

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • good218


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...