Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 10 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информация по игре

Предложения по развитию раздела

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin

Если у вас нет артиллерии, и вы не боитесь что "вдруг из за угла" выйдет 30-40 тысяч противника, то дробите армию для осады всей территории (я про ситуацию 40 тысяч на 10 провинций). Если же у неприятеля ещё есть силы, то лучше осаждать три-четыре провинции небольшими отрядами, держа где-нибудь рядом главную армию (лучше на своей земле - меньше потерь от истощения). Когда появляется артиллерия, то лучше сбивать её в один отряд для модификатора +5 к осаде, пареллельно осаждая остальные провы; крепость падёт из-за артиллерии, скорее всего, быстрее, и вы сможете передвинуть её в следующую, где ваша пехота уже подняла шанс сдачи крепости из-за измора.

Ссылка на комментарий

Если позволяют финансы, то очень удобно использовать для осады наемников. Рекруты не расходуются. Просто осадить каждую прову чтобы начался счет осады и постепенно разделять артиллерию для скорейшей осады. Наемники после осады сразу распускаются. Разумеется, надо следить чтобы неожиданно не свалился отряд вражеских союзников, и не разрушил такой фен-шуй.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
большими армиями по очереди осаждать по пару провинций
1) долго и 2) 1% потерь сидючи в осаде имеет всё большое войско, убивая свой манповер
или разбить их маленькие, дабы покрыть большую территорию?
Это норма. Отклонения от неё идут в 2 случаях - когда не вырезаны полевые армии врага или когда страна слишком велика.

Типовая последовательность - вырезаете главные силы (ваши армии собраны в кулак), затем разбегаетесь на осалы

из расчёта 1000 человек на уровень форта. Наёмники для осады - вполне грамотное решение, часто используется.

Командиры с осадным скиллом ставятся обычно на осады, которые ожидаются долгими (прибрежные когда нет флота например).

Артиллерия очень полезна, но стоит-то она как конница. Если денег куры не клюют, можно её повсюду применять -

а вот если нет, то её обычно сводят в армию командира с высоким скиллом осады (по 2 полка на левел форта).

В особо безденежных державах используют фичу единственного артполка (он тоже даёт бонус армии при осаде).

Ссылка на комментарий

Форты 9го уровня? Мы в одну игру играем?
Ага. Последние два здания прибавляют по 2 к уровню форта.

Первое здание - второй уровень форта

возник тот же вопрос)) 1 уровень форта - дает 1 к защите (т.е. базовая защита по умолчанию)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 уровень форта - дает 1 к защите
Добавка +1 только для фортов уровней 1-4. Самый простенький (который мы не строим) имеет защиту 1 а не 2.

Откройте файл buildings\00_buildings.txt и вы для fort5 и fort6 увидите строчки

	modifier = {
	fort_level = 2

... и об этом было написано чуть выше.

Последние два здания прибавляют по 2 к уровню форта

Итого имеем начальный уровень 1, плюс 4 от уровней фортов 1-4, плюс 4 от уровней фортов 5-6, всего получаем 9.

Так и записано в вики, и так оно и есть в игре. Максимальный уровень форта равен 9.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

еще несколько случаев когда использую большие стеки вместо разбивки, кроме указанных выше

1. у нас есть союзник "пугало" а результаты войны не критичны, поэтому большие стеки пусть союзник красит под себя, получит кучку территорий с АЕ :) главное не упустить момент , а то будет сепаратный мир у союзника

2. у нас есть сильные вассалы униаты которые сами в состоянии при разбивке закрыть провы противника, тогда большие стеки нужны чтобы войска вассалов\униатов не могли приклеится к нашим войскам, к большим стекам под лимит суплая они не вешаються а при разбивке обязательно прилипнут, собственно в этом случае сам осады и не проводишь, для экономии своих людишек.

3. у противника очень большая усталость от войны и фиговая стаба, тогда есть шансы на большое колво восстаний и при разбивке осадным войскам будет плохо.

4. нам нужно срочно поднять престиж или арм. традиции в этом случае не закрываешь все провы для того чтобы противник мог наклепать лишних наемников чтобы было кого мочить, после чего если нужен престиж их убиваем, если арм. традиции подставляем на смерть своих наемников (при поражении в битве арм. тр растут лучше).

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
несколько случаев когда использую большие стеки вместо разбивки
... и во всех случаях наверно всё же лучше "делать" большие стеки из чужих войск со своим "зародышем" в виде 1 полка.

Просто проходишь своим полком над чужими, и они "прилипают" к тебе (если ты лидер войны).

Этот же метод "прохождения над" используется для снятия осады союзником и инициирования осады от своего имени.

Ссылка на комментарий

... и во всех случаях наверно всё же лучше "делать" большие стеки из чужих войск со своим "зародышем" в виде 1 полка.

Просто проходишь своим полком над чужими, и они "прилипают" к тебе (если ты лидер войны).

Этот же метод "прохождения над" используется для снятия осады союзником и инициирования осады от своего имени.

нет маленький стек+большой от союзников совсем не то

1. случай, будут красить под нас, а надо чтобы красили под себя

2. случай, в этом случае они в одну кучу на наш маленький стек собирутся, а когда прилепиться не куда они часто сами на свои маленькие стеки разбиваються и покрывают всю страну противника и тут уже поскольку это вассалы/униаты покраска уже идет за нас.

3. случай, да тут можно сделать и мелким стеком, но тут минус по 2му случаю, они к нам прикрепятся и осаждаться будут 2-3-и провы, а с большими стеками будут осаждаться 2-3-и провы моими большими стеками, а по остальным расползутся вассалы/униаты а их не жалко если повстанцы вылезут.

4.случай, а тут престиж еще и им пойдет и если это союзники оно мне надо? сложнее будет заунить, а если нужны традиции так они вместо проигранной битвы еще и выиграют, но тут как раз мелко стеки используются (но это не расползание по всем провам же) крупные осаждают, мелкий собрал союзов тоже там что-то осаждает (что бы без меня не шастали и не прибили тех кого отращиваю), а наемники готовятся отправиться на смерть как противник более менее нормальную кучку войск поднимет.

Ссылка на комментарий

gorbushka
1% потерь сидючи в осаде имеет всё большое войско, убивая свой манповер

если снять с осады всю армию в последний день месяца, кроме одного контрольного стека, отправив ее куда-нибудь топать, а 1-го числа следующего отменить мув, то истощится только контрольный стек. Эксплойт, да ( стал возможен с последним патчем, раньше просто двигавшиеся через осажденную прову войска тоже получали истощение ), но иначе аттришн способен свести на нет или увести в минус весь прирост менпауэра. А айронмен и ачивхантинг не препятствует, так что ничего зазорного. Несколько извратно, правда. Но, думаю, большинство посетителей данного форума этим не испугать :lol: .

Ссылка на комментарий

если снять с осады всю армию в последний день месяца, кроме одного контрольного стека, отправив ее куда-нибудь топать, а 1-го числа следующего отменить мув

Месье знает толк в извращениях :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Эксплойт, да ( стал возможен с последним патчем, раньше просто двигавшиеся через осажденную прову войска тоже получали истощение ),
По моим наблюдениям, в 1.3.2 армия при движении истощение получает при прохождении каждой провинции. Любой.
Ссылка на комментарий

Regesatanas

Мой совет: имеем, например, 30к войск. Делим на две армии по 15к(ну или так как надо). Одной громим противника, второй сразу же, ещё до сражения, кидаемся в глубь территории врага и раньше его отступающей армии встаём на нужную прову, первую после первой победы делим напополам, половину бросаем в качестве подкрепления в глубь/еще раз наперерез отступающему противнику, если он ещё раз далеко отступит/бегать туда-сюда резать свежие мелкие отряды/на столицу, вторую половину расщепляем на осады приграничных пров. Короче, главное - как можно быстрее вырезать войска врага подлавливая его отступления 2-мя отрядами, а потом можно спокойно распыляться по территории.

Ссылка на комментарий

Zumskin
По моим наблюдениям, в 1.3.2 армия при движении истощение получает при прохождении каждой провинции. Любой.

Армия получает истощение если ее размер превышает лимит снабжения или если у противника есть защитная идея. Почему-то в патче 1.3.2 истощение от защитной идеи действует даже без полного закрытия ветки оборона, но действует не в полную силу

Ссылка на комментарий

Yatagan0601

Такое дело: спокойно себе расширялся, играя за Францию, в очередной войне против Бургундии, мою 36-ти тысячную армию разбивает 17-ти тысячная армия противника с потерями 3:1 соответственно. Снабжение у меня на максимуме, генерал не хуже вражеского, у меня латники, у них латники+конница, влияние местности - вряд ли. Таким образом, у меня возникли подозрения на:

1) Принятая у них какая-то нац. идея, улучшающая качество войск. не знаю, как проверить (я новичок в EU IV)

2) Им помогает обгон меня на 1 ур. в военном техе.

3) Все дело в том, что у меня нет конницы, а у них есть. (хотя я пробовал это же сражение с наличием у меня конницы, ситуация стала лучше, однако моих потерь все равно гораздо больше)

Хотел быстрой экспансии, а мне даже слабейший из моих врагов лещей дает. Помогите разобраться :023:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не знаю, как проверить
Выбрать сэйв примерно на дату боя, но щёлкнуть по их стране - зайдёте за них и всё посмотрите.
Им помогает обгон меня на 1 ур. в военном техе
Судя по численностям армии и латникам, это начало игры - а в начале +1 левел воентеха значит очень много.

Бонус к морали позволяет дольше держаться в бою, а бонус к тактике нести меньшие потери.

у меня нет конницы, а у них есть
Да, этот фактор тоже влияющий. Нормально иметь столько же конницы, как у врага, или на +2 полка больше.

Плюс у Бургундии со старта действует бонус +5% combat ability как раз для конницы (это из нац. традиций страны).

Однако почему-то мне кажется, что дело или в генералах, или чисто в кубике (рандом на каждую фазу боя).

Как ни странно, скилл Fire у генерала значим даже около 1444 года, он увеличивает урон на фазе Fire, и очень значительно.

При этом на фазе Fire конница потерь не несёт вообще, исключительно пехота. Так с каждой парой фаз Fire+Shock

накапливается преимущество в численности, ибо конница противника каждый раз в фазе Fire неуязвима.

Так что есть вопрос - а так ли уж одинаковы генералы? Какие конкретно у них скиллы?

У меня в недавней партии генерал с Fire=4 (у врага) донимал хуже некуда, атаковал при 2-3-кратном моём перевесе и забивал...

У меня же как на грех генерал был со скиллами 0-3-3-3, т.е. без Fire совсем (но с 3-кой в осаде).

И ещё один момент - вы забыли про советников. Какие они у вас и у врага? Нет ли у них советника на +5 дисциплины?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Kombatfan
Такое дело: спокойно себе расширялся, играя за Францию, в очередной войне против Бургундии, мою 36-ти тысячную армию разбивает 17-ти тысячная армия противника с потерями 3:1 соответственно. Снабжение у меня на максимуме, генерал не хуже вражеского, у меня латники, у них латники+конница, влияние местности - вряд ли. Таким образом, у меня возникли подозрения на:

1) Принятая у них какая-то нац. идея, улучшающая качество войск. не знаю, как проверить (я новичок в EU IV)

2) Им помогает обгон меня на 1 ур. в военном техе.

3) Все дело в том, что у меня нет конницы, а у них есть. (хотя я пробовал это же сражение с наличием у меня конницы, ситуация стала лучше, однако моих потерь все равно гораздо больше)

Хотел быстрой экспансии, а мне даже слабейший из моих врагов лещей дает. Помогите разобраться :023:

скорее всего факторов несколько.технологии,советники,генералы,местность,состав войск и т.д.играя за францию вообще лучше сосредоточится на англии(начало).бургундия вторичный враг

Ссылка на комментарий

Valkon

Вставлю свои пять копеек насчет отступающих армий.

Во первых, отступления бывают вынужденные (когда мораль армии падает до нуля) и организованные (когда АИ или игрок отводят армию в выбранную провинцию).

Дык вот, есть точка зрения, что в первом случае армия пытается отступить в ту провинцию, где были набраны большая часть полков, составляющих армию. Например: у меня была длительная битва в моей Жироне, которую я подкачивал наемниками из Барселоны. Битву я проиграл, основной стек отступил в Ломбардию, а часть наемников — в Барселону же.

Ссылка на комментарий

Yatagan0601

Действительно, судя по всему, совокупность незначительных факторов вроде традиций, советников, 1 ур. отличия воен. теха. - перерастает в то, что решает исход битвы. WhiteBear и Kombatfan, благодарен вам, однако, неудачную вследствие моей неопытности партию за Францию пока закончил, решил сыграть за Польшу, по техам на сей раз обгоняю Запад + нац. идеи посвящены войне, в итоге таких проблем больше не возникало.

Ссылка на комментарий

Алик
Выбрать сэйв примерно на дату боя, но щёлкнуть по их стране - зайдёте за них и всё посмотрите.

Метод долгий, а для айронмена и невозможный. Подсмотреть идеи противников можно проще.

В обзоре иностранной державы в меню дипломатии рядом с лампочкой указано количество принятых этой державой идей (уникальные в счёт не входят, они открываются автоматически). При наводки курсора раскрывается подсказка, в которой указано:

- какие группы идей открыты,

- по скольку идей из этих групп принято,

- какие эффекты дают уже открытые уникальные идеи.

sqXyphk.png

Ссылка на комментарий

В норме это армии, оставшиеся на вражеской территории после заключения мира. Они не могут ничего, кроме как топать домой. Сделано для того, чтобы игрок не расставлял армии перед войной на территории будущего врага.

Но "изгнание" багнуто и появляется в целой куче разных случаев. Парадоксы обещают как-нибудь исправить.

Я играю за Россию.

Как я могу вернутся домой если мне надо воевать с Великими Моноломи по просьбе Персии,затем сразу же воевать с турками,потому они напали на Болгарию (я защитник веры),ещё не закончилась война с Османами,а Речь Посполитая напала на православную Молдовию,я не понимал почему войска не воюют,думал мод какой-нибудь так лагает

У меня по России постоянно шляюца французские и британские армии, которые воюют в Китае :о)))

Я играл за Россию(надоели девки, на престоле 3 раза были)

шла большая европейская война:Россия,Пруссия(с самыми лучшими войсками),Бретань, Великобритания,и множество миноров(были ещё мои вассалы Украина, Запорожье, Полоцк).По другую сторону:Речь Посполитая,Австрия,Бавария,Саксония,Франция и прочии миноры.

Там вот Окупировали речь Посполитю,часть Австрии,пошол я с 50 к армией посмотреть как дела на западном фронте:всё тихо Британия укрылась в своём островке с 60 к армией,франция тихо захватывает Бретань,осадил прову сдалась буквально за 100 дней,Франки решили устроить битву пришлось снять осаду с некоторых австрийских пров,но всё таки русские победили,затем начал гонять французкую "великую армию"круга 3 наверно навернул за ней так и до конца не учничтожил

Но вдруг откуда не возьмись взялась на Урале Британская армия(видно прошла всю Россию со своей колонии на Алсяски :D)

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445132

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Купить или скачать игру | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | Обновлённый FAQ по игре | Путеводитель по разделу | Полезная информа

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...