Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 8 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

да не такая уж большая экономия

учитывая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это

Ссылка на комментарий

Light Grey
да не такая уж большая экономия

учитывая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это

Безусловно. Но в больших захватнических войнах да же 21 за провинцию это много (дипветка+райвал). Я, например, за Испанию, когда воевал с Индийскими государствами вынужден был брать или передавать вассалам сразу по 3-5 провинций от 3-4 членов вражеского союза , одновременно поедая африканцев из-за того, что не в коалиции против меня обычно не более 1-2 потенциальных целей. В итоге вынужденная тактика - 2-3 войны с огромными территориальными приобретениями , потом лет 10 распродажи провинций вассалам. В такой ситуации часто сталкивался с тем, что дип очков, несмотря на 58% скидку, не хватало на нужный мир, особенно учитывая как нужны были дипломатические идеи... Возможность отдать провинцию вассалу по миру в такой ситуации - просто праздник какой-то)

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

а еще войсками вассала можно пожертвовать, отправив их на штурм, если это оправдано

А ещё у вассалов очень часто бывают хорошие генералы. Своих вечно не хватает на все стеки и направления, очки воентеха в начале игры острый дефицит.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Herman Lindholm

На paradoxplaza буйное бурление говн по поводу боевых потерь в патче 1.22 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С выкладками набранной на тестах статистики по потерям и всем прочим.

Выводы из прочитанного:

1. Вся боевая механика работает не так как кажется из описаний в игре и вики.

2. На дамаг влияет не показатель шока/огня а отношение этого показателя у противников. Т.е. 0,25 на 0,25 показателя огня пехоты будут наносить потерь столько же сколько 1 на 1. А вот 0,35 на 0,25 уже даст прирост потерь в 40% - и уменьшение потерь при защите на столько же!

3. по результатам тестов было выяснено что прирост нифига не равен отношению показателей а делится на константу 20. Таким образом, при показателях 0,25 на 0,35 наносимые превосходящим по технологии противником потери вырастут не на 40% а на 2%. Получаемые также снизятся на 2%.

4. Наносимые кавалерией и артиллерией потери тоже зависят от соотношения технологий. Даже если в вашей армии вообще нет ни кавы ни арты, при равных технологиях потери от них умножаются на 1.

5. Следствие из 4. Разницы в потерях от кавалерии и пехоты при равных технологиях НЕТ.

6. Combat ability умножается на показатели атак до вычисления их отношения. И тоже дает изменения на единицы процентов.

7. Тактика уменьшает потери без всяких отношений. Поэтому с высокой тактикой армии друг друга еле-еле царапают.

8. В патче 1.3 всё-всё поменяется. Может быть.

PS: Арту понерфят собаку в будку вернут.

Изменено пользователем Herman Lindholm
Ссылка на комментарий

hellorush

Вот кстати про хороших генералов. Мне интересно как выбирается генерал в случае если у нескольких союзников в одном бою их присутствует несколько?

Я изначально думал что тот у кого лучшие статы однако фиг!

У моей офигенно престижной и большой и с традициями и с идеями Испании есть генерал 5-3. Ко мне прилипает какой-то сопляк 2-1 или 1-2 от Тускании и руководит важнейшими боевыми действиями сливая мне армии! Единственное что я могу предположить это то что влияет что это Король Тускании а у меня генерал.. Так ли это? И как будет выбираться действующий генерал если они все генералы?

Мне примерещилось что в патчнотах я видел что каждый стеком руководит собственный генерал давая оригинально свои бонусы, хотя отображается только один в окошке битвы. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть? А то по цифрам не похоже на то..

Ссылка на комментарий

hellorush

В добавление: Этот паршивец заключил сепаратный мир во время тяжелейшего боя в горах с рекой где я имел суммарные -4 к статам врага. И волшебным образом когда его войска посреди боя упёрлись наслаждаться обретённым миром атакующим вдруг стал Я (wtf?!) и теперь я получал -4..

Ссылка на комментарий

В добавление: Этот паршивец заключил сепаратный мир во время тяжелейшего боя в горах с рекой где я имел суммарные -4 к статам врага. И волшебным образом когда его войска посреди боя упёрлись наслаждаться обретённым миром атакующим вдруг стал Я (wtf?!) и теперь я получал -4..

про обмен местами тут писал 7-е сообщение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

по генералам имхо если в атаке то кто первый приперся того и тапки, т.е. бывает что приходят раньше на целый день тогда это заметно, можно отрубить атаку если успеешь, а бывает что приперлись в один день, но на самом деле там кто-то раньше все равно пришел, форс марш спасает но не всегда, союзники его тоже используют.

Ссылка на комментарий

Единственное что я могу предположить это то что влияет что это Король Тускании а у меня генерал.

Да, короли идут вне конкурса. Про наследников не знаю. А остальные - выбирается лучший, по каким-то не очень ясным критериям.

Ссылка на комментарий

SergKov74

Люди, проясните плз, такой момент.

Вот у провинции есть два параметра:

-supply limit

-max attriction

Насколько я понял supply limit это - Лимит снабжения - количество полков, которые могут находиться в провинции без потерь. Насколько серьезны потери за превышение?

-max attriction - Истощение, правильно ли я понимаю, что параметр означает, что твои войска оказавшиеся во вражеской провинции, будут получать потери. Ну и собственно каковы эти потери?

Хотелось бы в цифрах, если возможно.

К примеру вражеская провинция: supply limit - 15, max attriction - 7. Я прохожу по ней скажем 20 тысячной армией.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Люди, проясните плз, такой момент.

Вот у провинции есть два параметра:

-supply limit

-max attriction

Насколько я понял supply limit это - Лимит снабжения - количество полков, которые могут находиться в провинции без потерь. Насколько серьезны потери за превышение?

-max attriction - Истощение, правильно ли я понимаю, что параметр означает, что твои войска оказавшиеся во вражеской провинции, будут получать потери. Ну и собственно каковы эти потери?

Хотелось бы в цифрах, если возможно.

К примеру вражеская провинция: supply limit - 15, max attriction - 7. Я прохожу по ней скажем 20 тысячной армией.

Заранее благодарен.

я могу ошибаться, max attriction - 7 это сколько процентов от полка максимум может сдохнуть в месяц, дохнут даже те которые в лимит входят, а не только те которые превышают

т.е. вы можете пригнать 20к будут дохнуть и 15к и 5к сверху, можете пригнать 16к будут дохнуть 15 и 1, но в первом случае процент выше, чем во втором, при этом максимум 7-мь т.е. нагнав скажем 100к скорее всего 7- и будет, нагнав 200к будут теже 7-мь, но поскольку армия в два раза больше эти 7-мь дадут и потери в два раза больше, сколько конкретно выдаст, а черт его знает, там вроде вплоть до время года учитывается, а с учетом восстановления армий фиг посчитаешь, проще на черепушку на вести там процент выдадут. вот этот процент на кол-во своего народа умножаете столько и сдохнет.

и еще месяц как я понял рассчитывается не календарный (т.е. потери будут тикать не по 1-м числам месяца) а с момента входа в провинцию

т.е. вошли 16-го, 16-го получили потери, и 16-го след. месяца еще получили, а не 1-го.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Redknight

Вы пишите, что если врага разбить на своей территории, то он отступит в соседнюю. Что-то у меня в версии 1,22 не работает так. Бил за Тоскану австросоюзников в горах на границе. Все разбегались в разные стороны. Поляки - в Польшу через непроходимые для меня страны, австрийцы - к французкой границе и так далее. Возможно, зависит от того, с какой провинции они начали атаку. Еще был момент - в Индии португальсткая армия заняла мой город, а после разгрома ушла из него прямо в Португалию, пешком.

Наиболее эффективными для меня показались два тактических приема:

1) Заманить врага в атаку на выгодной территории слабым подставным отрядом. Как правило, собираются в атаку постепенно все кто может. Командует в итоге не лучший генерал, а монарх. Бой в горах идет иногда целый год и больше, кончается до +15 очков победы. Плюс пока АИ реализует свою "тактику генерального сражения" и не имеет свободных войск, вы можете брать города осадой.

2) Ловить большие вражеские армии у переправ при поддержке флота. Например, бьем турок в Стамбуле, флот убираем из пролива. В день когда они побежали, выводим флот, враг останавливается и сдается.

А вот если флот будет в проливе в момент победы, турки пойдут кругами черт знает куда и вернутся потом злые.

Ссылка на комментарий

если Португальцы заняли ваш город, это уже не ваша территория , а портишей вот и побежали домой, на своей территории имеется ввиду что помимо своей провы надо чтобы и граничные провы свои были или тех через которых у них права прохода нет, что бы куда отступать ваши были, тогда не убегают, либо если они атакуют не разбивать, а напугать бывают такие ситуации на ваш стек напали бой только не давно начался моралька у всех целая потерь еще мало, вы тащите огромный стек, пока он не дошел, враги командуют на сматывание т.е. армия еще не разбита у них, тогда даже на своих провах могут не далеко убежать.

Ссылка на комментарий

самое главное в боевых действиях - если вы не лидер в войне, то можно смело стоять у себя и защищаться от приходящих. Аи лидер в войне - 90% белый мир после выноса всей армии врага. даже если он начал войну.просто умилительно когда коалиция имеет 600к войск . осаждается уже процентов 60 территории врагов. а лидер берет пару монеток и домой. причем ни усталости. ни других войн.

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
самое главное в боевых действиях - если вы не лидер в войне, то можно смело стоять у себя и защищаться от приходящих. Аи лидер в войне - 90% белый мир после выноса всей армии врага. даже если он начал войну.просто умилительно когда коалиция имеет 600к войск . осаждается уже процентов 60 территории врагов. а лидер берет пару монеток и домой. причем ни усталости. ни других войн.

Ну почему же только стоять и бить приходящих? Можно пока все бьют врага пойти пограбить тылы противника. Денег поднять слегка - всё равно лидер не поделится, гад такой.

Ссылка на комментарий

хм в новом патче теперь не показывается куда вражеская разбитая армия отступает? типа мало того что бегайте за разбитыми армиями через полкарты, но еще и неизвестно куда бегайте?)

Ссылка на комментарий

Zumskin
хм в новом патче теперь не показывается куда вражеская разбитая армия отступает? типа мало того что бегайте за разбитыми армиями через полкарты, но еще и неизвестно куда бегайте?)

Да, по-моему еще с патча 1,2 это сделали. Но до этого зачастую было слишком просто прибежать в нужную провинцию на форсмарше и встать там в обороне.

Ссылка на комментарий

наверно в 1.2.2. в 1.2 показывалось) ну значит бум бегать вслепую)

Ссылка на комментарий

Играя на днях за Милан наконец-то понял систему ведения военных действий при игре против ИИ. Вы все спорите, куда отступит проигравшая армия и на сколько провинций. Система заключается в том, что:

1. Если противнику было нанесено поражение на его территории, то проигравшая армия автоматически отступает в самую дальнюю доступную провинцию государства. Покажу на примере. В войне с Австрией я им нанес поражение в приграничной территории, которая принадлежала австрийцам. Они сразу же направились в Остмарк, в самую дальнюю прову от Милана.

2. Если протвнику было нанесено поражение на вашей территории, то проигравшая армия отступает в любую доступную соседнюю провинцию. Опять же пример. В войне с Францией, после поражения французиков в Ломбардии они отступили в Лигурию, в нашу соседнюю прову.

Итак, подводя итоги, порекомендую встречать армию крупных противников на своей территории, а армии мелких противников (1-3 провинции) можно и на их земле, т. к. далеко убежать они не успеют. Зная эти стратегии ведения войны можно без титанических усилий побеждать в сражениях и, следоввательно, в войнах.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
наконец-то понял систему ведения военных действий при игре против ИИ
Внесу свои пару копеек. А именно про "стратегическое отступление по Кутузову", т.е. избегая сражения.

Воюя Китаем против манчжуров, пришёл в восхищение от ИИ :001:

Подловил я их на своей территории, перерезав им путь отхода к их столице (армия моя была намного больше).

И что вы думаете? Манчжуры почесали от своей границы по моей территории в... Макао!

Там приняли бой, проиграли его и... зарядили отступление в сторону своей столицы, причём аж до границы.

Первый раз увидел отступление вглубь чужой страны, чтобы избежать сражения, да и обратный путь впечатлил.

Искусственный Идиот стал проявлять проблески разума ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Zumskin
1. Если противнику было нанесено поражение на его территории, то проигравшая армия автоматически отступает в самую дальнюю доступную провинцию государства. Покажу на примере. В войне с Австрией я им нанес поражение в приграничной территории, которая принадлежала австрийцам. Они сразу же направились в Остмарк, в самую дальнюю прову от Милана.

За Россию войска отступают в Москву, вне зависимости от наличия территорий под владивостоком. Если только около Москвы нет каких-либо военных действий, тогда куда-то поближе к сибири. Но через всю гигантскую страну ни разу не стали отступать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,690
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 436104

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 1c01210ae5e5b85ccf5a4a18

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...