Торговля (до 1.6) - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля (до 1.6)

Рекомендованные сообщения

DANEKGGG

Игра хороша.

Кто может разжевать, как работает торговля??

Конкретно не могу понять:

1)если в торговом узле нет провинций и из него нет исходящего потока в торговый узел которым я владею, то отправлять купца бессмысленно?

2)зачем нужна торговая мощность, на что влияет? Как понять что ее много/мало, хватает/не хватает.

2)как высчитывается чистый доход от торговли.

К примеру за месяц чистыми получаю 6.27$( Антверпен 4.47$, Вена 1.79$)

-Антверпен:

торговая мощность 45.4 - 47% от все торговой мощности.

суммарная ценность торгового узла 7.48$

-Вена:

торговая мощность 42.2 - 19% от все торговой мощности.

суммарная ценность торгового узла 4.2$

Торговая эффективность 20%

Как так получается что в месяц я получаю 6.27$?

Изменено пользователем DANEKGGG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Система торговли в игре очень радует кроме того, что хотелось бы не фиксированных торговых путей. По-моему лучшим вариантом было бы, чтобы каждый узел мог быть как входящим, так и исходящим, а направлять поток из него можно было в любой соседний узел. И при выборе задания на перенаправление следующим кликом выбирал бы в какой узел перенаправлять торговлю.

Я тоже об этом думал. Но в этом случае будут возникать циклы: направляешь купца в нод 1 направлять в нод 2, а второго купца в нод 2 направлять в нод 1. В результате каждый будет увеличивать торговую стоимость, что должно привести к чему-то нехорошему))

Мне кажется лучше дать возможность идти "против течения", при этом если торговая сила и торговый поток силен, то постепенно торговый поток перестраивается и становится естественным.

Каждый торговец форсящий денежный поток добавляет к его стоимости некоторый процент. Это +20%/+10%/+6.6%/+5%/+4. Откуда берутся эти деньги? Да неоткуда - игры парадоксов никогда не были честными в плане финансовых потоков.

И да, чем длиннее путь - тем больше прибыли. При наличии пути из северной америки до атверпена по маршруту "Бухта Чизапик-Лондон-Атверпен" я посылаю торговый поток через "с. америка - куба - бухта чизапик - северное море - любек - атверпен" и тем самым удваиваю приходящий поток в атверпен на пустом месте.

Логика? Да никакой, чисто механика...

Ну логика я думаю тут в принципе есть. Зачем в реальной жизни купцы переправляли товары на огромные расстояния? Скорее всего, чтобы заработать, получить прибыль)

По-моему было бы нелогично, чтобы китайский фарфор, чай и другие товары стоили бы одинаково в Китае и Европе.

Изменено пользователем Myz
Ссылка на комментарий

Араил
Ну логика я думаю тут в принципе есть. Зачем в реальной жизни купцы переправляли товары на огромные расстояния? Скорее всего, чтобы заработать, получить прибыль)

По-моему было бы нелогично, чтобы китайский фарфор, чай и другие товары стоили бы одинаково в Китае и Европе.

Но прибыли получали они .

И тем не менее , они никогда не старались доставить товар найболее трудной дорогой, поскольку дорожные расходы , которые в те времена в разы превышали себестоимость изготовления товара.

Ссылка на комментарий

Chernish
Но прибыли получали они .

И тем не менее , они никогда не старались доставить товар найболее трудной дорогой, поскольку дорожные расходы , которые в те времена в разы превышали себестоимость изготовления товара.

В ЕУ долю получаемую игроком-государством вполне можно считать за налоги и пошлины с купцов...

Каждый купец перепродавая добавляет цену. Вполне естественно что в следующий узел приходит более дорогой товар. А государство с этого берет "налог с продаж" - алькабалу - или что там еще.. в общем это все не так нелогично как может показаться. Зато отражает реальное вздорожание товаров проходящих по цепочке посредников. Жалко что нельзя перенаправлять торговые потоки... как португальцы в Индии в начале XVI в завернувшие торговлю в Лиссабон и снявшие сказочные прибыли - в ЕУ4 нельзя сделать...

Ссылка на комментарий

Zumskin
Я тоже об этом думал. Но в этом случае будут возникать циклы: направляешь купца в нод 1 направлять в нод 2, а второго купца в нод 2 направлять в нод 1. В результате каждый будет увеличивать торговую стоимость, что должно привести к чему-то нехорошему))

Мне кажется лучше дать возможность идти "против течения", при этом если торговая сила и торговый поток силен, то постепенно торговый поток перестраивается и становится естественным.

Не знаю что проще в реализации. Моды, добавляющие кучу ТЦ будут появляться, так что думаю проще для реализации поставить направления. А для избежания таких ситуаций можно добавить отрицательный модификатор за наличие потока в обратном направлении. А цену на товар чтобы повышали, например, только купцы других государств, а не той, что владеет большей частью пров в узле повышали стоимость товаров

Ссылка на комментарий

Араил
В ЕУ долю получаемую игроком-государством вполне можно считать за налоги и пошлины с купцов...

Каждый купец перепродавая добавляет цену. Вполне естественно что в следующий узел приходит более дорогой товар. А государство с этого берет "налог с продаж" - алькабалу - или что там еще.. в общем это все не так нелогично как может показаться. Зато отражает реальное вздорожание товаров проходящих по цепочке посредников. Жалко что нельзя перенаправлять торговые потоки... как португальцы в Индии в начале XVI в завернувшие торговлю в Лиссабон и снявшие сказочные прибыли - в ЕУ4 нельзя сделать...

Я это понимаю , но ведь удорожание с каждым следующим узлом на самом деле уменьшило б спрос и , соответственно , выгоды от усложнения пути не получилось бы , даже наоборот , иначе б не выдумывали сначала рыть каналы по Англии для удешевления дорожных расходов .а потом и вовсе железную дорогу никто не выдумывал бы. Если бы оно так было - чем дороже дорога тем и лучше. Все старались выбрать самые дешевые и выгодные пути и маршруты , а не накинуть лишний крюк. Глупо это как-то.Но похоже , нам придется с этим жить.

Ссылка на комментарий

Кроме некоторых незначительных бонусов торговец еще и направляет торговую силу.

Я думаю Вы имели ввиду торговую величину или товарооборот, как я его называю ( в игре trade value ), а не торговую силу ( в игре trade power ), так как передаётся обычно ,конечно, trade value ( кроме тех редких случаев когда upstream передаётся именно сила ). А так согласен с Вами.

В случае если торговца нет - сила формируемая провинциями будет направляться во все стороны равномерно.

Кстати, не могли бы Вы кинуть save, или дать пример на стартовой дате этого случая? Как то ни разу не видел ситуации, когда из узла в котором есть моя торговая сила, передаётся поток в 2 других узла, где у меня также есть торговая сила, при этом ни один чужой торговец в это дело не вмешивается.

Про увеличение потока при его передаче: я думаю, что это, прежде всего, сделано, чтобы поощрять кооперативную торговлю, то есть когда несколько стран действуют в одном и том же направлении, с целью увеличить общие прибыли. А насчёт интереса: я думаю, что если Вы смогли создать длинный поток, через множество узлов ( что требует немалого количества торговцев ), так, что при этом от Вас ни в одном узле не смогли отобрать значительную часть прибыли, а некоторые страны даже помогли в перенаправке товарооборота, то Вы заслужили некоторое увеличение своего дохода.

Ссылка на комментарий

Араил
Кстати, не могли бы Вы кинуть save, или дать пример на стартовой дате этого случая? Как то ни разу не видел ситуации, когда из узла в котором есть моя торговая сила, передаётся поток в 2 других узла, где у меня также есть торговая сила, при этом ни один чужой торговец в это дело не вмешивается.

48ico.jpg

48ij4.jpg

48imx.jpg

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Chernish
Я тоже об этом думал. Но в этом случае будут возникать циклы: направляешь купца в нод 1 направлять в нод 2, а второго купца в нод 2 направлять в нод 1. В результате каждый будет увеличивать торговую стоимость, что должно привести к чему-то нехорошему))

Не приведет - обратное перенаправление торговой силы против течения штрафуется 80%

Ссылка на комментарий

Goncharoff

Вопрос к уважаемым знатокам новой торговой системы. В теме "Технологии vs Национальные идеи" мне подкинули такую идею при игре за Россию: взять в качестве нац. идеи Флот, и когда выйду к Тихому Океану - построить сильный флот и "переправлять торговлю через Сибирь, чтобы в Новгороде или на Балтике был большой навар." Тогда я в торговле совсем не разбирался и вопросов не возникало. Сейчас появилось некое понимание процесса. Ну так вот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Торговля начинается в Пекине и идет дальше в Ханчжоу (Hangzou). Видно, что бо'льшая часть из всего этого великолепия идет дальше в Yumen, оттуда - в Самарканд, ну а оттуда 2 развилки, одна - в Астрахань. Я так понимаю, что мне говорили о том, чтобы построить сильный флот на ТО и увеличив свой TP переправлять его по этой цепочке в Астрахань. Но дело в том что для этого мне понадобится взять торговлю, для того чтобы уменьшить штраф от удаленного узла, и просто иметь необходимое кол-во купцов: 3 - чтобы переправлять это все в Астрахань, 1 - из Астрахани в Крым, из Крыма в Киев и до Новгорода само дойдет, и 1 - чтобы брать навар в Балтике. Теперь вопросы:

1. Стоит ли овчинка выделки? Все-таки брать торговлю для России при всех ее потребностях для меня не всегда очевидно, и хотелось бы, чтобы прибавка в бюджете была заметной.

2. Правильно ли я понимаю, что строительство мануфактур и производственных построек на ДВ и В Сибири в конечном итоге положительно скажется на моей торговли?

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Араил
Вопрос к уважаемым знатокам новой торговой системы. В теме "Технологии vs Национальные идеи" мне подкинули такую идею при игре за Россию: взять в качестве нац. идеи Флот, и когда выйду к Тихому Океану - построить сильный флот и "переправлять торговлю через Сибирь, чтобы в Новгороде или на Балтике был большой навар." Тогда я в торговле совсем не разбирался и вопросов не возникало. Сейчас появилось некое понимание процесса. Ну так вот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Торговля начинается в Пекине и идет дальше в Ханчжоу (Hangzou). Видно, что бо'льшая часть из всего этого великолепия идет дальше в Юнань, оттуда - в Самарканд, ну а оттуда 2 развилки, одна - в Астрахань. Я так понимаю, что мне говорили о том, чтобы построить сильный флот на ТО и увеличив свой TP переправлять его по этой цепочке в Астрахань. Но дело в том что для этого мне понадобится взять торговлю, для того чтобы уменьшить штраф от удаленного узла, и просто иметь необходимое кол-во купцов: 3 - чтобы переправлять это все в Астрахань, 1 - из Астрахани в Крым, из Крыма в Киев и до Новгорода само дойдет, и 1 - чтобы брать навар в Балтике. Теперь вопросы:

1. Стоит ли овчинка выделки? Все-таки брать торговлю для России при всех ее потребностях для меня не всегда очевидно, и хотелось бы, чтобы прибавка в бюджете была заметной.

2. Правильно ли я понимаю, что строительство мануфактур и производственных построек на ДВ и В Сибири в конечном итоге положительно скажется на моей торговли?

Перенаправлятся торговля будет и без купца .Более того ,если из узла только 1 выход , купец не нужен совсем . Если 2 то может понадобится чтоб в правильном направлении поток шел. А может и не понадобится ,если уже чужой купец направляет все в твоем направлении. так что количество купцов нужно меньшее ,кажется. В столичном узле и без купца сбор идет , купец только на 10% повышает его эффективность.

Тоесть ,купец тебе нужен в Китае , чтоб не уплыла на юг через индию прибыль , и в Самарканде чтоб не ушла в Константинополь.

Чтобы не терять навар на сухопутных узлах , где нет моря , нужно побольше провинций того сухопутного узла захватить . ну и застраивая зданиями на торговую силу мы увеличиваем нашу долю в том сухопутном узле (если там есть еще чужие провинции).

Да , на объем торговли влияют мануфактуры, 2-е и 3-е здание торговой линейки , и 2-е и 4-е здание производственной.

касательно того , стоит ли - в игре самые большие прибыли - торговые , потому лично мне было бы интересно хотя бы попробовать , не "запорешь" партию уж точно. Сам я в своей партии за РОссию еще не дошел до Тихого Океана , но попробую такое организовать обязательно - прибыли за Польшу от владения Киевского ,Краковского , Новгородского и прибалтийского узла меня приятно удивили , и мне показалось что с Китая и дальнего востока через всю Россию можно больше собрать.

А если еще и замахнуться на Мексику через Японию ...

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Перенаправлятся торговля будет и без купца .Более того ,если из узла только 1 выход , купец не нужен совсем . Если 2 то может понадобится чтоб в правильном направлении поток шел. А может и не понадобится ,если уже чужой купец направляет все в твоем направлении. так что количество купцов нужно меньшее ,кажется. В столичном узле и без купца сбор идет , купец только на 10% повышает его эффективность.

Тоесть ,купец тебе нужен в Китае , чтоб не уплыла на юг через индию прибыль , и в Самарканде чтоб не ушла в Константинополь.

Т.е. если я не имею купца в узле, но у меня там есть определенный TP (пускай не самый самый маленький, допустим 20%), то игровая механика будет переправлять часть оборота в мой ближайший узел или узел, в котором я имею больший TP? Если это так, то я в Пекинском узле только за счет территорий и строительства построек имею уже в районе 30% TP, и этот объем будет переправляться сразу в Юнань, а повысив свой TP в Ханчжоу, я также буду переводить часть объема в Yumen? Ну и аналогично - из Юменя в Самарканд.

Сейчас внимательней посмотрел. Подавляющая часть потока идет в Yumen из Hangzhou (12, еще 3 в океан), из Y. - в Самарканд, но уже поменьше (также 12, т.е. навара от потока нет). А вот в Самарканде уже только 1.12 идет в Астрахань, 7.5 - в Персию. Если я все правильно понял, то моя задача при такой конфигурации:

1. Флот в Hangzhou - чтобы еще больше навара шло мне.

2. Строить торговые и производственный постройки на ДВ и Сибири. Производство - чтобы TV local был большим, и торговые - чтобы за счет увеличения TP больше навара переправлялось мне.

3. Переправить торговлю в Самарканде в мое русло. Либо за счет договоров, либо за счет экспансии на Казахскую Орду.

Ну и общее направление экспансии - Персия и Центр. Азия. Флот на Тихом Океане - чтобы европейцы не перебили поток, или если вдруг местные изменят его.

Естественно все вышеописанное - при полном контроле Астрахани (есть), Крыма (скоро будет :rolleyes: ), Киева (есть).

Кстати, что-то не вижу я в игре португальцев, голландцев и прочих, активно торгующих в регионе. :unsure: Наверно есть шансы основать Ост-Индскую торговую компанию.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Араил

Да , если у тебя в следующем по цепочке торговом узе лесть торговая сила , то будет "зеленая стрелка" - ты будешь отправлять товар дальше без торговца . Но есть одно но : если выходов несколько , при определенных условиях твои товары могут идти на разные направления , в таких случаях нужен торговец чтоб направлять все в нужный . Но чужие торговцы часто это осуществляют вместо тебя. не всегда нужно вмешиваться.(твоя торговая сила распределяется в нескольких направлениях в такой пропорции , в в которой распределены торговые силы других государств , торговцы которых перенаправляют поток дальше.) Если выход один , то и без торговца твоя доля оборота пойдет в следующий торговый узел.

А с Самаркандом - да , нужно увеличиват свою долю , отбирать долю конкурентов , и , похоже , туда торговец с правильным заданием таки будет нужен, если там есть торговцы , качающие поток в Персию..

А Персия для торговли тебе не нужна - из нее в Новгород поток не направить.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Goncharoff
Да , если у тебя в следующем по цепочке торговом узе лесть торговая сила , то будет "зеленая стрелка" - ты будешь отправлять товар дальше без торговца . Но есть одно но : если выходов несколько , при определенных условиях твои товары могут идти на разные направления , в таких случаях нужен торговец чтоб направлять все в нужный . Если выход один , то и без торговца твоя доля оборота пойдет в следующий торговый узел.

Понятно. Дело только в том, что местные могут немалый оборот забирать себе, а не отправлять дальше. Что они собственно и делают в Юмене и Самарканде...

Эх, если бы нац. идеи можно было сменить... Вестернизацию провел, кого надо - перекрестил, мне больше религия не нужна. Да и дипломатия скоро актуальность потеряет, а тут торговля очень даже пригодится.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Араил

Есть такой инструмент как эмбарго , но без штрафов Эмбарго можно применять только против "Rival" - ов . Да и такой Россией помехи в тех узлах можно снести . Отвоевать нужное количество провинций , кроме того после каждой войны отбирать половину торговой силы конкурента себе.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

- По Самарканду - если есть возможность захватить сам Самарканд, он важный центр торговли +5 к ТР.

- Застроить всю торговую линейку:

1) У меня одна простая полностью застроенная провинция дает 28,1 ТР (меркантилизм +28) (в важном центре торговли должно быть 40,9)

2) Customs house, последнее здание из торговой линейки увеличивает спрос провинции на азиатские товары в 2 раза. Поэтому чем их больше - тем выше цена на эти товары.

- повышать меркантилизм всеми возможными способами

- возможно вместо астрахань-крым-киев-новгород, направлять астрахань-казань-новгород:

+ надо на купца только в астрахань, в киев и крым не надо

+ в казани у вас должно быть гораздо больше силы в казани

- добавленная стоимость меньше, так как проходит на 1 нод меньше

- и еще - постарайтесь сделать так, чтобы все эти ноды считались вашими домашними - тогда на вас не будут действовать штрафы на overextendsion

Изменено пользователем Myz
Ссылка на комментарий

Goncharoff
- По Самарканду - если есть возможность захватить сам Самарканд, он важный центр торговли +5 к ТР.

- Застроить всю торговую линейку:

1) У меня одна простая полностью застроенная провинция дает 28,1 ТР (меркантилизм +28) (в важном центре торговли должно быть 40,9)

2) Customs house, последнее здание из торговой линейки увеличивает спрос провинции на азиатские товары в 2 раза. Поэтому чем их больше - тем выше цена на эти товары.

- повышать меркантилизм всеми возможными способами

- возможно вместо астрахань-крым-киев-новгород, направлять астрахань-казань-новгород:

+ надо на купца только в астрахань, в киев и крым не надо

+ в казани у вас должно быть гораздо больше силы в казани

- добавленная стоимость меньше, так как проходит на 1 нод меньше

- и еще - постарайтесь сделать так, чтобы все эти ноды считались вашими домашними - тогда на вас не будут действовать штрафы на overextendsion

1.Торговый маршрут Астрахань-Крым-Киев-Новгород дает бо'льшую прибыль, не?

2. OE все равно больновато бьет, т.к. конечный узел - Балтика. К середине XVIII века я должен иметь там 50% TP минимум, а все силы уходят пока что на строительство военных баз, поэтому увеличивать TP за счет коммерческих построек пока что нет.(

3. 28 TP вам дает одна полностью застроенная ШЕСТЬЮ ком. постройками, или четырьмя?

4. По поводу Самарканда - аннексировать его не вариант, по-моему. Судите сами: a) находится далеко; б) уйма времени и очков уйдет на национализацию; в) наживаете себе и так немалое кол-во врагов; г) что я уже говорил - на Балтику OE и так будет действовать.

Думаю несколько вариантов:

1й - повоевать в регионе и присвоить себе право торговли

2й - отвоевать у казахов 2-3-4 провы и как следует застроить их.

P.S. Кстати, вам не кажется что азиатские страны какие-то чересчур развитые получаются? Я думал что за счет продвинутой торговли там без проблем можно будет доминировать...

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

1.Торговый маршрут Астрахань-Крым-Киев-Новгород дает бо'льшую прибыль, не?

2. OE все равно больновато бьет, т.к. конечный узел - Балтика. К середине XVIII века я должен иметь там 50% TP минимум, а все силы уходят пока что на строительство военных баз, поэтому увеличивать TP за счет коммерческих построек пока что нет.(

3. 28 TP вам дает одна полностью застроенная ШЕСТЬЮ ком. постройками, или четырьмя?

4. По поводу Самарканда - аннексировать его не вариант, по-моему. Судите сами: a) находится далеко; б) уйма времени и очков уйдет на национализацию; в) наживаете себе и так немалое кол-во врагов; г) что я уже говорил - на Балтику OE и так будет действовать.

Думаю несколько вариантов:

1й - повоевать в регионе и присвоить себе право торговли

2й - отвоевать у казахов 2-3-4 провы и как следует застроить их.

P.S. Кстати, вам не кажется что азиатские страны какие-то чересчур развитые получаются? Я думал что за счет продвинутой торговли там без проблем можно будет доминировать...

1. Балтика? Я почему-то думал, что Новгород. В Балтике мне кажется гораздо сложнее, так как там слишком много конкурентов.

2. ОЕ не бьет в своих торговых нодах, так что, если получится превратить его в домашний нод -проблема решена.

Возможно можно подумать о переносе столицы из Балтики в Новгород - если доля в нем гораздо больше + если он ваш домашний нод

3. Провинции без доп бонусов к торговли:

28,1 - 6 зданий

15,3 - 5 зданий

6,1 - 4 зданий

post-18114-1377367964_thumb.jpg

4 Самарканд - ну тут все от твоего положения зависит, можно попробовать казахов завасалить, аннексировать, потом Самарканд. Но это конечно не быстро, и неизвестно надо ли.

5. Ну у меня сейчас в Beijing застроено 3 провинции полностью торг зданиями - обеспечивают 46% всей торг силы (флота и других пров нет)

Ссылка на комментарий

Goncharoff
...

Тут у меня, эээ... Проблема. Как-то не сходится: у меня в Астрахани и Киеве >80% TP, и тем не менее если убрать оттуда купцов с заданием перенаправления, то: из Киева большая часть начинает идти в Краков, а из Астрахани - в Крым. С Пекином та же история - имею там 30% TP, но все идет в Hangzhou. ЧЯДНТ? Вы писали, что перенаправление будет и без купцов.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий

Араил
Тут у меня, эээ... Проблема. Как-то не сходится: у меня в Астрахани и Киеве >80% TP, и тем не менее если убрать оттуда купцов с заданием перенаправления, то: из Киева большая часть начинает идти в Краков, а из Астрахани - в Крым. С Пекином та же история - имею там 30% TP, но все идет в Hangzhou. ЧЯДНТ? Вы писали, что перенаправление будет и без купцов.

Это говорили про случай , когда выход один , когда выходов 2 возможны варианты , в зависимости от действий ИИ , и вариант получился не самый выгодный.

Что делать :

1) флот в тихом океане концентрировать не в Пекине а в Hangzhou . Если из Hangzhou будет идти на юг - надо будет там таки ставить первого торговца .

2) в Астрахани таки придется ставить второго торговца , который отправит все в Казань.

ну и третий торговец нам скорее всего понадобится в Самарканде. Если столица не в Балтике то там не помешает четвертый , если в ней достаточно торговой силы (а если там ее мало то смысла нет в столице в ней. )

Пятого торговца можно будет или в Крым чтоб в Стамбул не утекало или в Киев чтоб в Варшаву не утекало.

Или если достаточно флота , то флот разделить между Hangzhou , Японией и Мексикой , торговца отправить в Мексику чтоб гнал товар в Японию. Еще можно ,если флота хватает на доминирование везде ,где нужно , то и из Canton (южнее Hangzhou ) можно в Hangzhou гнать товар . Но все это имеет смысл после решения проблемы в Самарканде , там не должно терятся слишком много.

6 торговцев (2 базовых + 3 от торговой ветки и 1 от эксплорейшна) хватает за глаза .

Hangzhou , Самарканд , Астрахань , Киев(опционально) , Мексика (если флота хватет и на Мексику +Японию) , Canton (если хватит флота и на него) . В столице торговец не обязателен, но в столичном узле желательно иметь минимум 80-85% торговой силы.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 423
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159453

Лучшие авторы в этой теме

  • Goncharoff

    26

  • Deceased WhiteBear

    23

  • tabularasa

    15

  • Zumskin

    15

  • Valkon

    14

  • malfred

    13

  • Slavkin

    13

  • kwim

    11

  • Араил

    11

  • Эльфин

    9

  • Chpetr

    9

  • Baltazar

    8

  • Aspen

    7

  • Faustus

    7

  • Redknight

    6

  • wOoty

    6

  • cc31

    5

  • Chernish

    5

  • Jeffery

    5

  • KventinDorvard

    5

  • xun

    5

  • Riot123

    5

  • Herman Lindholm

    5

  • 5in@row

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...