Демо версия Европы 4 - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Демо версия Европы 4

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , снимающий ограничение на лимит времени и страны. Пароль delicious

Прочие фичи также добавляйте в шапку.
 


 i 

Демо-версия europa Universalis IV для тех, кто забанен в Стиме. Без лимитов по времени и выбору стран.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 

Многие уже обкатали демо версию и могут поделиться своими впечатлениями. Будет советом для тех, кто еще думат покупать игру или нет.

Мое первое впечатление... Более чем странное. Во-первых игра выглядит не так красиво как я ожидал. Я смотрел видео и думал что все будет куда приличнее. Не знаю, из-за того ли это, что я играл на ноутбуке, но визуальная составляющая оставляет желать лучшего. Кроме того лично у меня после выделения любого юнита требовалось открыть меню меню и затем закрыть его (дважды искейп) иначе я не мог двигать экран ни мышью ни стрелками. То же саоме было пока юнит был выделен. Приходилось по карте клацать или использовать поиск провинций чтобы найти какую-нибудь отдаленную.

Далее что касается механики - ситуация для меня стала более статичной. Возможно сыграл свою роль так же год начала игры - 1492 (обычно я начинаю в 1399 и бью всю мелочь что рядом со мной), однако за Венецию по сути основной задачей было - не разозлить Австрию, а значит воевать то было и не с кем. Малое число рекрутов (2 тысячи за год рекрутов всего со всей венеции) так же намекало, что часто воевать будет сложно. Торговля так же оказалась статичнее чем я думал. Когда смотрел видео - казалось что торговые пути прямо созданы чтобы ими манипулировать как хочешь. А когда начал играть сам - все свелось к постановке флота в Александрии и расстановке купцов в начале игры. После все было статично.

Дипломатические дейсвтия ограниченные числом дипломатов так же создают сложности для рсширения - постоянно не зватает дипламата для фабрикования претензий на ближайших миноров.

Менеджмент восстаний пока так же произвел двоякое впечатление. Идея мне по-прежнему симпатична, однако большой динамики я не заметил.

В целом пока для меня много статического состояния в игре. Далее посмотрим - быть может это с непривычки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
точно, блин

сам же когда пытался с фра сепаратно помириться - видел там вариант, чтобы касабланку отдать

скорее всего так и вышло, да :)

прикольно, теперь буду знать почему вчера за португалию пришлось второй раз воевать касабланку

Ссылка на комментарий

Аркесс

Хорошо, что старые проверенные методы доения нецивилов никуда не делись.

e0274a053959.png

Ссылка на комментарий

Diplomate

Поиграл немного за османов. Покорил большую часть Египта, присоединил Крым. Игру закончил в 1574 году страной с самой большой армией, флотом, доходом и самыми лучшими технологиями в мире. Также открыл большую часть национальных идей, заунил силой Триполи и мирным путем Тимуридов(вот уж был сюрприз, заунить страну с 4 провинциям вдалеке от тебя :) ). Очевидно, в дальнейшем я бы продолжил есть Египет и начал бы есть Персию. Один раз собралась коалиция в составе России, Речи Посполитой, Мамлюков и Персии, которая была готова меня растерзать. Но Россия и Польша вышли сами из-за проблем в стране, а с Персией я улучшил отношения. В общем, турки — реальная сила, настоящая гроза Европы, против которой будут собираться основные коалиции игроков. Однако, неудачная война может привести страну к кризису, поскольку ее разношерстное население любит восставать, чем вгонит страну в технологическое отставание. Так что завоевывать мир даже за такую сильную нацию станет труднее. :)

Хорошо, что старые проверенные методы доения нецивилов никуда не делись.

e0274a053959.png

У мажоров и без этого много денег, к тому же, доить можно и вполне цивилизованные нации(я иногда за одну войну отнимаю от 300 до 500 золотых).

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Аркесс
У мажоров и без этого много денег, к тому же, доить можно и вполне цивилизованные нации(я иногда за одну войну отнимаю от 300 до 500 золотых).

Каких-нибудь ацтеков доить быстрее (1 фаза осады длится неделю, а не месяц), сопротивления они не оказывают, да и воевать с сильными соседями себе же дороже - во время войны казна стремительно пустеет. И, например, с инков можно за 1 войну поднять 6-7 тысяч. Ни одна европейская страна столько не заплатит.

У меня в партии османами правит султан 6/6/6. Это просто нечто. Не вестернизированные турки на третьем месте по техам.

За "умные" корабли разрабам респект. Это именно то, чего раньше сильно не хватало. Тут задал район и забыл. Сами патрулируют, чинятся, красота.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Diplomate
Каких-нибудь ацтеков доить быстрее (1 фаза осады длится неделю, а не месяц), сопротивления они не оказывают, да и воевать с сильными соседями себе же дороже - во время войны казна стремительно пустеет.

У меня в партии османами правит султан 6/6/6. Это просто нечто. Не вестернизированные турки на третьем месте по техам.

За "умные" корабли разрабам респект. Это именно то, чего раньше сильно не хватало. Тут задал район и забыл. Сами патрулируют, чинятся, красота.

Ну, скажем, за какую-нибудь Россию или Османскую империю деньги вряд ли закончатся во время войны, так что можно вполне вести войны в угоду своему кошельку. Насчет султана и технологий: мне удавалось выходить на первое место за османов и без хорошего правителя. Это зависит еще и от внутриполитической ситуации: если в стране гражданская война, много очков будет уходить на повышение стабильности, уменьшения истощения и подавлении восстаний. Если наследник с низкими правами на трон, то это вообще конец света.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

порыскал на оф. форуме - я не один такой, решение было найдено, связано не с самой видеокартой, а с тем что их на ноутах две (intel + ещё одна), и по неведомым причинам (с которыми разбы кстати будут разбираться) игра как бы путается между двумя картами и создаёт карту (ну и тавтология) в игре с двух разных видеокарт :)

собственно решение - вручную дать приоритет для лучшей карты)

а как вручную сделал?

в настройках биоса?

Ссылка на комментарий

а как вручную сделал?

в настройках биоса?

В моём случае через панель управления NVIDIA

Ссылка на комментарий

В общем и целом, игра понравилась, я с большим удовольствием поиграл за Лейнстер, Османов и за Ацтеков. Что не круто, так это простота многих аспектов игры. Ацтеки лет за 30 съедают всю центральную америку (почти без траты административной силы, через вассализацию и ассимиляцию) и ещё за 20 съедают инков, европейцы только-только начинают появляться. Любой ирландский минор за пару лет съедает всех соседей, кроме Англии.

За османов я за два десятка лет ассимилировал крымчаков и превратил всё население в турков-суннитов. Отстал по технологиям, но всё равно это как-то совсем не исторично.

Изменено пользователем vsh
Ссылка на комментарий

Jeffery
За османов я за два десятка лет ассимилировал крымчаков и превратил всё население в турков-суннитов. Отстал по технологиям, но всё равно это как-то совсем не исторично.

Если я правильно понял задумку Парадоксов - видимая простота культурной и религиозной ассимиляции есть не что иное, как переселение ваших подданных на завоеванные земли. Это переселение требует серьезных затрат админ.власти, что неизбежно затормозит развитие страны. Вот и получается, что у вас на выбор несколько путей развития:

1. Расширение без ассимиляции и с бунтующими провинциями, но по крайней мере отставания по технологиям нет.

2. Расширение с ассимиляцией и провал по технологиям - в итоге к XVII веку будете биты технологически более развитыми соседями.

3. Медленная экспансия с балансированием между прогрессом и постепенной ассимиляцией.

Как мне кажется, это как минимум вариативно и вполне исторично :023:

Ссылка на комментарий

Просто когда речь идёт об османах, сразу вспоминается многонациональное и многорелиозное государство, которое всё время полыхает на балканах (и разработчики, кстати, из этого же исходили - у меня где-то штук шесть событий выскакикавало на тему религиозной терпимости/нетерпимости). А тут раз, двадцать лет, и у тебя мощное, стабильное национальное государство. Челлендж есть, но ощущения не те :)

Ссылка на комментарий

Slavker

Завтра выходит полная версия, наконец испробуем игру в полную силу.

Ссылка на комментарий

у кого-то явно завтра будет бессонная ночь, хотя проще назвать тех, у кого её не будет :dance3:

Изменено пользователем Mettuy
Ссылка на комментарий

Просто когда речь идёт об османах, сразу вспоминается многонациональное и многорелиозное государство, которое всё время полыхает на балканах (и разработчики, кстати, из этого же исходили - у меня где-то штук шесть событий выскакикавало на тему религиозной терпимости/нетерпимости). А тут раз, двадцать лет, и у тебя мощное, стабильное национальное государство. Челлендж есть, но ощущения не те :)

ну а кто вас заставляет так играть, делайте все исторично если нравиться. еу - это же песочница.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Просто когда речь идёт об османах, сразу вспоминается многонациональное и многорелиозное государство, которое всё время полыхает на балканах (и разработчики, кстати, из этого же исходили - у меня где-то штук шесть событий выскакикавало на тему религиозной терпимости/нетерпимости). А тут раз, двадцать лет, и у тебя мощное, стабильное национальное государство. Челлендж есть, но ощущения не те :)

Посмотрим, как Вы заговорите, когда против Вас соберется коалиция Речи Посполитой, России, Персии и еще какой-нибудь Венеции. Войну Вы может и выиграете, но восстаний будет невероятно много. А если еще и случайно умрет наследник и на трон взойдет нелегитимный правитель, то можно вообще говорить прощай величию османской нации. Это все чисто гипотетически, но ведь вполне возможно?

Завтра выходит полная версия, наконец испробуем игру в полную силу.

Дожить бы еще до 15 часов шведского времени.

Ссылка на комментарий

malfred
В общем и целом, игра понравилась, я с большим удовольствием поиграл за Лейнстер, Османов и за Ацтеков. Что не круто, так это простота многих аспектов игры.

А какая сложность игры у вас стояла?

Ссылка на комментарий

Fantastik

Обнаружил проблему: заключил два династических брака, а наследник у моего австрияка так и не появился. В итоге Австрией и Баварией (там этот черт тоже "наследил") управляет герцог из Страсбурга. Все бы ничего, да легитимность упала до 20 и из императоров меня выгнали.

Ссылка на комментарий

Посмотрим, как Вы заговорите, когда против Вас соберется коалиция Речи Посполитой, России, Персии и еще какой-нибудь Венеции. Войну Вы может и выиграете, но восстаний будет невероятно много. А если еще и случайно умрет наследник и на трон взойдет нелегитимный правитель, то можно вообще говорить прощай величию османской нации. Это все чисто гипотетически, но ведь вполне возможно?

Да,но вместо националистов восставать будут крестьяне и претенденты. Сложность игры в целом, всей стратегии - норм, проблем нет, но отдельные части - туркизация и отчасти исламизация, поглощение соседей в "песочнице" - на своём уровне мне показались слишком простыми.

А какая сложность игры у вас стояла?

Турки и Ирландия на стандарте, для пробы. Ацтеков и так и так. К сложности в целом претензий не имею, мне понравилось. К отдельным частям игры только.

Ссылка на комментарий

А, вот ещё странное было. Играл за ацтеков, ко мне приплыли португальцы с испанцами, объявили колониальную войну, за полгода-год довели счётчик до 88% и... потребовали от меня признать поражение.

Ссылка на комментарий

Ivashka

Мне показалось, что в 4 части, в отличии от 3, AI стремится расширяться в плане провинций. В 3 части, была норма, к примеру в 1700 году, от начала партии, вся Европа состоит из стран в 1-3 провинции. В новой же игре, как мне показалось, через 100-200 лет, уже заметно, как почти пропали все миноры, и к примеру в Европе правят страны по 5 провинций как минимум.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43556

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    16

  • Алeксeй

    11

  • Armun

    9

  • Аркесс

    7

  • Aspen

    7

  • Scald

    7

  • qqmore

    7

  • MoS@Rt

    6

  • fffggg

    6

  • Mettuy

    6

  • vsh

    5

  • Slavker

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Dmsrdnv

    4

  • Black Heart

    4

  • MaXimuS

    3

  • Последний Консул

    3

  • Terabyte

    3

  • SShredy

    3

  • weise00

    3

  • Jeffery

    3

  • Fantastik

    3

  • malfred

    2

  • Васильевич

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...