Демо версия Европы 4 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Демо версия Европы 4

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , снимающий ограничение на лимит времени и страны. Пароль delicious

Прочие фичи также добавляйте в шапку.
 


 i 

Демо-версия europa Universalis IV для тех, кто забанен в Стиме. Без лимитов по времени и выбору стран.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 

Многие уже обкатали демо версию и могут поделиться своими впечатлениями. Будет советом для тех, кто еще думат покупать игру или нет.

Мое первое впечатление... Более чем странное. Во-первых игра выглядит не так красиво как я ожидал. Я смотрел видео и думал что все будет куда приличнее. Не знаю, из-за того ли это, что я играл на ноутбуке, но визуальная составляющая оставляет желать лучшего. Кроме того лично у меня после выделения любого юнита требовалось открыть меню меню и затем закрыть его (дважды искейп) иначе я не мог двигать экран ни мышью ни стрелками. То же саоме было пока юнит был выделен. Приходилось по карте клацать или использовать поиск провинций чтобы найти какую-нибудь отдаленную.

Далее что касается механики - ситуация для меня стала более статичной. Возможно сыграл свою роль так же год начала игры - 1492 (обычно я начинаю в 1399 и бью всю мелочь что рядом со мной), однако за Венецию по сути основной задачей было - не разозлить Австрию, а значит воевать то было и не с кем. Малое число рекрутов (2 тысячи за год рекрутов всего со всей венеции) так же намекало, что часто воевать будет сложно. Торговля так же оказалась статичнее чем я думал. Когда смотрел видео - казалось что торговые пути прямо созданы чтобы ими манипулировать как хочешь. А когда начал играть сам - все свелось к постановке флота в Александрии и расстановке купцов в начале игры. После все было статично.

Дипломатические дейсвтия ограниченные числом дипломатов так же создают сложности для рсширения - постоянно не зватает дипламата для фабрикования претензий на ближайших миноров.

Менеджмент восстаний пока так же произвел двоякое впечатление. Идея мне по-прежнему симпатична, однако большой динамики я не заметил.

В целом пока для меня много статического состояния в игре. Далее посмотрим - быть может это с непривычки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Господа, кто нибудь понимает как добавить играбельных стран или включить консоль. Пока сам нашёл только как редактировать нац идеи и характеристики монарха. Что не очень то и нужно (для меня) . За Московию хочу играть.

common/country_tags Меняешь тег доступной страны на тег московии и наоборот. Остальное, похоже - в екзешнике зашито.

Ссылка на комментарий

fffggg
А как получилось до Индии доплыть? Мои корабли тонут на полпути :(

Отправил весь свой флот на двоих пиратов в Фернандо По, а от туда отправляю Диаша на одном барке по берегу африки до Индии.

Ссылка на комментарий

Господа, кто нибудь понимает как добавить играбельных стран или включить консоль. Пока сам нашёл только как редактировать нац идеи и характеристики монарха. Что не очень то и нужно (для меня) . За Московию хочу играть.

Зачем что-то менять и редктировать в демо-версии. Четыре дня осталось и будет полноценная игра. Ковыряйся не хочу))). Посмотрел демку (партия за Австрию). Впечатления строго положительные. ИИ вполне адекватно реагировал на мои завоевания. Под конец партии все разорвали со мной союзы и образовался альянс супротив меня. Ставлю твердую четверку (потому что демка :D).

Ссылка на комментарий

Из-за моего уровня знания английского языка, в игре понял только как начать играть и как закончить. Все остальное, это:"ААА!!!Что за непонятные окошки??!!", "Почему бюджет отрицательный!!??" и т.п. А так очень неплохо :D Хотя, не очень понравилось как они на политической карте страны выделили. В крестоносцах это были легкие цветовые границы, а здесь прямо пэинтовская заливка

Ссылка на комментарий

Aspen

Поиграл за турецких нехристей (за них же играл один раз в ЕУ3 5.1). Общее впечатление - игра именно такая, какой её показывали/описывали. И это хорошо.

Самое большое отличие для меня от прошлой партии за османов было в невозможности развязать тотальную войну со всей Европой по кб с дешевыми провинциями (ага, холивары). То есть либо вы сидите и клепаете претензии (нет идеи на постоянное кб на неверных), либо воюете со всеми соседями из-за коалиций ради пары провинций. Постоянно не повоюешь из-за малого числа дипломатов (а уж вассалов присоединять отдельная песня - дипломат занят 20-30 лет с одним крупным вассалом). Больше завоеваний - меньше развитие из-за постянных трат админресурса на создание щитков. Я так и не смог достичь аналога превышения ББ здесь - сверхрасширения более 100%. Наклепал кучу претензий на Венгрию и спать ушел, хотя ещё было лет 7 до конца :lol:.

Захваты всего и вся пока мне не представляются возможными. Надо посмотреть на кочевников еще (но и они автоматически войны не начинают - с Ак-Коюнлу я воевал, когда они были в коалиции с Польшей/Австрией... классные кочевники со своими дипломатами в СРИ :blink: ).

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Наконец-то сделали мануфактуры для провинций с зерном !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P

Ссылка на комментарий

fffggg
Поиграл за турецких нехристей (за них же играл один раз в ЕУ3 5.1). Общее впечатление - игра именно такая, какой её показывали/описывали. И это хорошо.

Самое большое отличие для меня от прошлой партии за османов было в невозможности развязать тотальную войну со всей Европой по кб с дешевыми провинциями (ага, холивары). То есть либо вы сидите и клепаете претензии (нет идеи на постоянное кб на неверных), либо воюете со всеми соседями из-за коалиций ради пары провинций. Постоянно не повоюешь из-за малого числа дипломатов (а уж вассалов присоединять отдельная песня - дипломат занят 20-30 лет с одним крупным вассалом). Больше завоеваний - меньше развитие из-за постянных трат админресурса на создание щитков. Я так и не смог достичь аналога превышения ББ здесь - сверхрасширения более 100%. Наклепал кучу претензий на Венгрию и спать ушел, хотя ещё было лет 7 до конца :lol: .

Захваты всего и вся пока мне не представляются возможными. Надо посмотреть на кочевников еще (но и они автоматически войны не начинают - с Ак-Коюнлу я воевал, когда они были в коалиции с Польшей/Австрией... классные кочевники со своими дипломатами в СРИ :blink: ).

Ак-Коюнлу кочевники разве?

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Поиграв немного за Порту, выяснил принцип торговых путей:

Там где торговые пути пересекаются шлёш туда торговца, и желательно флот. Часть прибыли от пути будет ити к тебе. И курс торговли пойдёт к тебе чу-чуть.

Также идёт влияние на торг. регионы.

Остальное не понял. Сказалось почти полное не знание языка.

И даже на моём 7 -летнем апарате не глючит. И багов незаметил.

Изменено пользователем olexey
Ссылка на комментарий

Diplomate
Надо посмотреть на кочевников еще (но и они автоматически войны не начинают - с Ак-Коюнлу я воевал, когда они были в коалиции с Польшей/Австрией... классные кочевники со своими дипломатами в СРИ :blink: ).

У кочевников есть кб против всех соседей.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
У кочевников есть кб против всех соседей.

Тоесть войны через каждые 5 лет больше не будет?

Ссылка на комментарий

Зря я поиграл в эту демку, теперь спокойно спать не буду пока релизной версии не будет. Очень понравилось.

Ссылка на комментарий

Black Heart
Зря я поиграл в эту демку, теперь спокойно спать не буду пока релизной версии не будет. Очень понравилось.

Тоже самое.Еще понравилось государство узбеков и новый цвет Виджаянагара неплохо смотрится.

Ссылка на комментарий

Поиграв немного за Порту, выяснил принцип торговых путей:

Там где торговые пути пересекаются шлёш туда торговца, и желательно флот. Часть прибыли от пути будет ити к тебе. И курс торговли пойдёт к тебе чу-чуть.

Также идёт влияние на торг. регионы.

Остальное не понял. Сказалось почти полное не знание языка.

И даже на моём 7 -летнем апарате не глючит. И багов незаметил.

Дневники давно переведены и ждут, когда вы их прочитаете.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Дневники давно переведены и ждут, когда вы их прочитаете.

Дневники я читал. Но толку?

Это тоже самое что тебе пару раз обьяснят словами как воевать. И потом без подготовки бросят в бой.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, я не читал дневников, не смотрел видео по ЕУ4, а когда открыл демку начал спокойно играть (за Португалию) даже на англ., заовнил Марокко и пару колоний в Южной Америке основал, в принципе все интуитивно понятно, хз но когда играешь, очень сильное чувство, что уже в это играл и это отнюдь не недостаток. По крайней мере по первым впечатлениям , ЕУ4 - отличное продолжение.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Поиграв немного за Порту, выяснил принцип торговых путей:

Там где торговые пути пересекаются шлёш туда торговца, и желательно флот. Часть прибыли от пути будет ити к тебе. И курс торговли пойдёт к тебе чу-чуть.

Также идёт влияние на торг. регионы.

Остальное не понял. Сказалось почти полное не знание языка.

И даже на моём 7 -летнем апарате не глючит. И багов незаметил.

не совсем так на мой взгляд. Наличие провинций в торговом узле (пересечении), наличие торговца и флот позволяют направить поток торговли в страну - то есть в казну. Если узел этот ближайший к стране - тогда торговля идет именно в казну сразу, а если не ближайший - торговля течет не в казну, а в следющий узел по пути к стране.

То есть изначально надо сосредоточиться на ближайшем к тебе узле - получаешь деньги в казну. Следующий важный узел - следюущий по маршруту к тебе - он увеличивает деньги в ближайшем, а значит и в казне, следующий по важности - который чуть дальше ну и т.д.

Дело в том, что в каждом следующем узле кроме тебя есть кто-то еще и он тоже сосет деньги себе в казну. В ближайшем к тебе узле конкурентов, скажем 5, а во втором - 5+5 в ближайшем узле.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
не совсем так на мой взгляд. Наличие провинций в торговом узле (пересечении), наличие торговца и флот позволяют направить поток торговли в страну - то есть в казну. Если узел этот ближайший к стране - тогда торговля идет именно в казну сразу, а если не ближайший - торговля течет не в казну, а в следющий узел по пути к стране.

То есть изначально надо сосредоточиться на ближайшем к тебе узле - получаешь деньги в казну. Следующий важный узел - следюущий по маршруту к тебе - он увеличивает деньги в ближайшем, а значит и в казне, следующий по важности - который чуть дальше ну и т.д.

Дело в том, что в каждом следующем узле кроме тебя есть кто-то еще и он тоже сосет деньги себе в казну. В ближайшем к тебе узле конкурентов, скажем 5, а во втором - 5+5 в ближайшем узле.

Да, ты дал более расширенный ответ. Но хотелось бы намного поподробней про торговлю. Надеюсь в Стратегии и Тактике этот пункт скоро появится.

Изменено пользователем olexey
Ссылка на комментарий

Black Heart
Да, ты дал более расширенный ответ. Но хотелось бы намного поподробней про торговлю. Надеюсь в Стратегии и Тактике этот пункт скоро появится.

Что-то близкое к этому уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Кстати. Советники много жрут. Из-за одного мой доход ушёл в минус.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Интерфейс слабоват. В CK красивее и добротнее.

Я действительно счастлив, что можно будет забыть про долбаный "пинг-понг" армиями.

Как показала моя партия за Португалию "пинг-понг" более чем на месте.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43538

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    16

  • Алeксeй

    11

  • Armun

    9

  • Аркесс

    7

  • Aspen

    7

  • Scald

    7

  • qqmore

    7

  • MoS@Rt

    6

  • fffggg

    6

  • Mettuy

    6

  • vsh

    5

  • Slavker

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Dmsrdnv

    4

  • Black Heart

    4

  • MaXimuS

    3

  • Последний Консул

    3

  • Terabyte

    3

  • SShredy

    3

  • weise00

    3

  • Jeffery

    3

  • Fantastik

    3

  • malfred

    2

  • Васильевич

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...