Демо версия Европы 4 - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Демо версия Европы 4

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt


 i 

Экзешник, снимающий ограничение на лимит времени и страны. Пароль delicious

Прочие фичи также добавляйте в шапку.
 


 i 

Демо-версия europa Universalis IV для тех, кто забанен в Стиме. Без лимитов по времени и выбору стран.

<noindex>СКАЧАТЬ</noindex>


 

Многие уже обкатали демо версию и могут поделиться своими впечатлениями. Будет советом для тех, кто еще думат покупать игру или нет.

Мое первое впечатление... Более чем странное. Во-первых игра выглядит не так красиво как я ожидал. Я смотрел видео и думал что все будет куда приличнее. Не знаю, из-за того ли это, что я играл на ноутбуке, но визуальная составляющая оставляет желать лучшего. Кроме того лично у меня после выделения любого юнита требовалось открыть меню меню и затем закрыть его (дважды искейп) иначе я не мог двигать экран ни мышью ни стрелками. То же саоме было пока юнит был выделен. Приходилось по карте клацать или использовать поиск провинций чтобы найти какую-нибудь отдаленную.

Далее что касается механики - ситуация для меня стала более статичной. Возможно сыграл свою роль так же год начала игры - 1492 (обычно я начинаю в 1399 и бью всю мелочь что рядом со мной), однако за Венецию по сути основной задачей было - не разозлить Австрию, а значит воевать то было и не с кем. Малое число рекрутов (2 тысячи за год рекрутов всего со всей венеции) так же намекало, что часто воевать будет сложно. Торговля так же оказалась статичнее чем я думал. Когда смотрел видео - казалось что торговые пути прямо созданы чтобы ими манипулировать как хочешь. А когда начал играть сам - все свелось к постановке флота в Александрии и расстановке купцов в начале игры. После все было статично.

Дипломатические дейсвтия ограниченные числом дипломатов так же создают сложности для рсширения - постоянно не зватает дипламата для фабрикования претензий на ближайших миноров.

Менеджмент восстаний пока так же произвел двоякое впечатление. Идея мне по-прежнему симпатична, однако большой динамики я не заметил.

В целом пока для меня много статического состояния в игре. Далее посмотрим - быть может это с непривычки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Установил, всё нормально, запустил за Московию и вот что увидел.

__________.bmp

Что это за белая муть и как от неё избавится? Она покрывает всё пространство к западу от Сибири, названия стран и войска видны, а границ и чего бы то ни было еще - нет. Причем вне зависимости от фильтров, дипломатические или религиозные - всё равно муть.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Мне показалось, что в 4 части, в отличии от 3, AI стремится расширяться в плане провинций. В 3 части, была норма, к примеру в 1700 году, от начала партии, вся Европа состоит из стран в 1-3 провинции. В новой же игре, как мне показалось, через 100-200 лет, уже заметно, как почти пропали все миноры, и к примеру в Европе правят страны по 5 провинций как минимум.

Ага.

eu4_17.jpg

даже в СРИ большая часть миноров сьедены.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Установил, всё нормально, запустил за Московию и вот что увидел.

Что это за белая муть и как от неё избавится? Она покрывает всё пространство к западу от Сибири, названия стран и войска видны, а границ и чего бы то ни было еще - нет. Причем вне зависимости от фильтров, дипломатические или религиозные - всё равно муть.

Хмм...

Это туман войны. Но какой-то полетевший.

Почистите кэш, я думаю (если он есть; это папка cashe *вроде бы* в папке map). Или переустановите игру, хотя не знаю, поможет ли последнее.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Мне показалось, что в 4 части, в отличии от 3, AI стремится расширяться в плане провинций. В 3 части, была норма, к примеру в 1700 году, от начала партии, вся Европа состоит из стран в 1-3 провинции. В новой же игре, как мне показалось, через 100-200 лет, уже заметно, как почти пропали все миноры, и к примеру в Европе правят страны по 5 провинций как минимум.

Это ИИ не научили толком выделять вассалов. В ЕУ3 это давало тот самый баланс.

Вторая версия - это неправильная реакция ИИ на Сверхрасширение.

Ссылка на комментарий

SShredy

В 4-ой Европе ИИ старается завоевать исторические земли.Турки первоначально пытаются захватить турецкие земли в их максимальном размере.По этому миноров почти не остается,их захватывают исторические страны.

Ссылка на комментарий

LoneTroll
Это ИИ не научили толком выделять вассалов. В ЕУ3 это давало тот самый баланс.

Вторая версия - это неправильная реакция ИИ на Сверхрасширение.

Я с вами категорически не согласен, ибо просто-напросто держать вассалов- однопровинчатых миноров крайне не выгодно, так как действует ограничение на количество возможных союзов/вассалитета и если его превысить, то это будет влиять на количество получаемых очков дипломатии, что в свою очередь отразиться на развитии государства.

Ссылка на комментарий

Ага.

]]>eu4_17.jpg]]>

даже в СРИ большая часть миноров сьедены.

что за фейл - бранденбург и пруссия одновременно :blink:

Ссылка на комментарий

Установил, всё нормально, запустил за Московию и вот что увидел.

__________.bmp

Что это за белая муть и как от неё избавится? Она покрывает всё пространство к западу от Сибири, названия стран и войска видны, а границ и чего бы то ни было еще - нет. Причем вне зависимости от фильтров, дипломатические или религиозные - всё равно муть.

страдал той же проблемой, скорее всего у вас как и у меня ноут, где стоит две видеокарты, Intel + GeForce (в моём случае), проблему решает установка лучшей карты в приоритет для EU4, делал просто через панель NVIDIA

Ссылка на комментарий

страдал той же проблемой, скорее всего у вас как и у меня ноут, где стоит две видеокарты, Intel + GeForce (в моём случае), проблему решает установка лучшей карты в приоритет для EU4, делал просто через панель NVIDIA

Нет у меня не ноут, видуха Ati x1950 GT с 256ю метрами на борту. Начинал за разные страны - одно и тоже, восточнее места моего старта карта нормальная и всё отлично видно, но на месте старта и западнее - муть как будто не открытая карта, только с названиями стран и провинций, и по этой мути маршируют войска.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Light Grey

Успел-таки опробовать демку до выхода игры. Просмотрел туториалы, сыграл немного за Португалию.

Понравилось:

Новая механика с очками власти в целом пришлась по вкусу, очень радует, что убрали рандом из дипломатии, миссионеров и.т.д.

Торговля должна стать интереснее, но пока ничего про неё не понял - придётся дневники неоднократно перечитывать.

Не понравилось:

Новая физическая карта изумительна, но из-за гор и прочих неровностей политическая смотрится чуть ли не хуже чем в дивайн винде( Странное решение Парадоксов - ведь на политической карте проходит 98% игры. Ещё очень странно смотрится смена яркости на политической же карте в зависимости от времен года.

Ссылка на комментарий

Странное решение Парадоксов - ведь на политической карте проходит 98% игры.

У кого как. Я политическую карту включаю очень редко, в основном тогда когда хочу посмотреть, насколько расширились в других частях карты или какие провинции я уже оккупировал.

Ссылка на комментарий

Сыграл партию за Ацтеков,закончил в 1611 году вестернизацией.

Во мои примеры карты мира,Европы и России. Миноров практически не остаётся, а крупные страны остаются в более-менее исторических границах.

080a0721ab4dt.jpg

f1e123f3716dt.jpg

672e15f0bf3ft.jpg

Ссылка на комментарий

Чета стим упоролся :)

сабжНажмите здесь!
 ht4yyF0.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aspen
Чета стим упоролся :)

Не стоит оставлять скриншоты с логином (правый верхний угол)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Сыграл партию за Ацтеков,закончил в 1611 году вестернизацией.

Во мои примеры карты мира,Европы и России. Миноров практически не остаётся, а крупные страны остаются в более-менее исторических границах.

080a0721ab4dt.jpg

f1e123f3716dt.jpg

672e15f0bf3ft.jpg

Очередные скрины на идиотском хостинге.

Ссылка на комментарий

Не стоит оставлять скриншоты с логином (правый верхний угол)

если бы мне что-то угрожало, то закрасил бы

Ссылка на комментарий

Richard
что за фейл - бранденбург и пруссия одновременно :blink:

Бранденбург и Пруссия когда-то были отдельными герцогствами, объединенными личной унией, так что ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Mortheim

Всё-таки если бы я не читал дневники, то было бы намного интереснее. Но игра, по мне, удалась. Попробовал Османов (было весело, особенно завоёвывать Мамелюков и устраивать личные унии), Баварию (в итоге был попилен между Австрией, Богемией и Лотарингией) и Японию (как-то легче её стало создавать, значительно, даже с "плюшками" для ИИ и высоким уровнем сложности).

"Экшон" в игре понизился, зато просчитывать приходится больше. Всё время хотелось развивать нац идеи, но техи оказались важнее (выяснил, когда играл за османов).

Кстати, в двух из трёх игр Речь Посполитая пилила Россию на пару со Шведами.

Ссылка на комментарий

Сыграл партию за Ацтеков,закончил в 1611 году вестернизацией.

А какие условия для вестернизации в ЕУ 4 теперь нужны? Сыграл за Китай аж до 1700 г. - так и не смог вестернизироваться. Соседство с европейцами в наличии, с севера Россия до Байкала уже дошла, на юге испанцы колонизировали Тайвань - считается соседней провинцией, т.к. смог на него сформировать клайм. Разница по техам: у меня 10 11 10, у испанцев 21 22 21, у России 19 20 20. Или это одно из ограничений демо-версии (играл в нее) - нельзя вестернизироваться? Посмотрел в папке decisions - файл Westernization (как в ЕУ 3 было) вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий

Васильевич
А какие условия для вестернизации в ЕУ 4 теперь нужны? Сыграл за Китай аж до 1700 г. - так и не смог вестернизироваться. Соседство с европейцами в наличии, с севера Россия до Байкала уже дошла, на юге испанцы колонизировали Тайвань - считается соседней провинцией, т.к. смог на него сформировать клайм. Разница по техам: у меня 10 11 10, у испанцев 21 22 21, у России 19 20 20. Или это одно из ограничений демо-версии (играл в нее) - нельзя вестернизироваться? Посмотрел в папке decisions - файл Westernization (как в ЕУ 3 было) вообще отсутствует.

Совет на будущее: Если совсем не везет с правителями- нанимайте советников с высоким уровнем тогда будете ежемесячно получать до 3 очков (первый дипломат влияет на администрирование, второй на дипоматию, третий на военку). Ну и мир с соседями желательно сохранять (иначе кочевники вас просто напросто разорвут)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43648

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    16

  • Алeксeй

    11

  • Armun

    9

  • Аркесс

    7

  • Aspen

    7

  • Scald

    7

  • qqmore

    7

  • MoS@Rt

    6

  • fffggg

    6

  • Mettuy

    6

  • vsh

    5

  • Slavker

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Dmsrdnv

    4

  • Black Heart

    4

  • MaXimuS

    3

  • Последний Консул

    3

  • Terabyte

    3

  • SShredy

    3

  • weise00

    3

  • Jeffery

    3

  • Fantastik

    3

  • Millenarian Emperor

    2

  • Infeaty

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...