Демо версия Европы 4 - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Демо версия Европы 4

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , снимающий ограничение на лимит времени и страны. Пароль delicious

Прочие фичи также добавляйте в шапку.
 


 i 

Демо-версия europa Universalis IV для тех, кто забанен в Стиме. Без лимитов по времени и выбору стран.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 

Многие уже обкатали демо версию и могут поделиться своими впечатлениями. Будет советом для тех, кто еще думат покупать игру или нет.

Мое первое впечатление... Более чем странное. Во-первых игра выглядит не так красиво как я ожидал. Я смотрел видео и думал что все будет куда приличнее. Не знаю, из-за того ли это, что я играл на ноутбуке, но визуальная составляющая оставляет желать лучшего. Кроме того лично у меня после выделения любого юнита требовалось открыть меню меню и затем закрыть его (дважды искейп) иначе я не мог двигать экран ни мышью ни стрелками. То же саоме было пока юнит был выделен. Приходилось по карте клацать или использовать поиск провинций чтобы найти какую-нибудь отдаленную.

Далее что касается механики - ситуация для меня стала более статичной. Возможно сыграл свою роль так же год начала игры - 1492 (обычно я начинаю в 1399 и бью всю мелочь что рядом со мной), однако за Венецию по сути основной задачей было - не разозлить Австрию, а значит воевать то было и не с кем. Малое число рекрутов (2 тысячи за год рекрутов всего со всей венеции) так же намекало, что часто воевать будет сложно. Торговля так же оказалась статичнее чем я думал. Когда смотрел видео - казалось что торговые пути прямо созданы чтобы ими манипулировать как хочешь. А когда начал играть сам - все свелось к постановке флота в Александрии и расстановке купцов в начале игры. После все было статично.

Дипломатические дейсвтия ограниченные числом дипломатов так же создают сложности для рсширения - постоянно не зватает дипламата для фабрикования претензий на ближайших миноров.

Менеджмент восстаний пока так же произвел двоякое впечатление. Идея мне по-прежнему симпатична, однако большой динамики я не заметил.

В целом пока для меня много статического состояния в игре. Далее посмотрим - быть может это с непривычки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Установил, всё нормально, запустил за Московию и вот что увидел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что это за белая муть и как от неё избавится? Она покрывает всё пространство к западу от Сибири, названия стран и войска видны, а границ и чего бы то ни было еще - нет. Причем вне зависимости от фильтров, дипломатические или религиозные - всё равно муть.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Мне показалось, что в 4 части, в отличии от 3, AI стремится расширяться в плане провинций. В 3 части, была норма, к примеру в 1700 году, от начала партии, вся Европа состоит из стран в 1-3 провинции. В новой же игре, как мне показалось, через 100-200 лет, уже заметно, как почти пропали все миноры, и к примеру в Европе правят страны по 5 провинций как минимум.

Ага.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

даже в СРИ большая часть миноров сьедены.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Установил, всё нормально, запустил за Московию и вот что увидел.

Что это за белая муть и как от неё избавится? Она покрывает всё пространство к западу от Сибири, названия стран и войска видны, а границ и чего бы то ни было еще - нет. Причем вне зависимости от фильтров, дипломатические или религиозные - всё равно муть.

Хмм...

Это туман войны. Но какой-то полетевший.

Почистите кэш, я думаю (если он есть; это папка cashe *вроде бы* в папке map). Или переустановите игру, хотя не знаю, поможет ли последнее.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Мне показалось, что в 4 части, в отличии от 3, AI стремится расширяться в плане провинций. В 3 части, была норма, к примеру в 1700 году, от начала партии, вся Европа состоит из стран в 1-3 провинции. В новой же игре, как мне показалось, через 100-200 лет, уже заметно, как почти пропали все миноры, и к примеру в Европе правят страны по 5 провинций как минимум.

Это ИИ не научили толком выделять вассалов. В ЕУ3 это давало тот самый баланс.

Вторая версия - это неправильная реакция ИИ на Сверхрасширение.

Ссылка на комментарий

SShredy

В 4-ой Европе ИИ старается завоевать исторические земли.Турки первоначально пытаются захватить турецкие земли в их максимальном размере.По этому миноров почти не остается,их захватывают исторические страны.

Ссылка на комментарий

LoneTroll
Это ИИ не научили толком выделять вассалов. В ЕУ3 это давало тот самый баланс.

Вторая версия - это неправильная реакция ИИ на Сверхрасширение.

Я с вами категорически не согласен, ибо просто-напросто держать вассалов- однопровинчатых миноров крайне не выгодно, так как действует ограничение на количество возможных союзов/вассалитета и если его превысить, то это будет влиять на количество получаемых очков дипломатии, что в свою очередь отразиться на развитии государства.

Ссылка на комментарий

Ага.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

даже в СРИ большая часть миноров сьедены.

что за фейл - бранденбург и пруссия одновременно :blink:

Ссылка на комментарий

Установил, всё нормально, запустил за Московию и вот что увидел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что это за белая муть и как от неё избавится? Она покрывает всё пространство к западу от Сибири, названия стран и войска видны, а границ и чего бы то ни было еще - нет. Причем вне зависимости от фильтров, дипломатические или религиозные - всё равно муть.

страдал той же проблемой, скорее всего у вас как и у меня ноут, где стоит две видеокарты, Intel + GeForce (в моём случае), проблему решает установка лучшей карты в приоритет для EU4, делал просто через панель NVIDIA

Ссылка на комментарий

страдал той же проблемой, скорее всего у вас как и у меня ноут, где стоит две видеокарты, Intel + GeForce (в моём случае), проблему решает установка лучшей карты в приоритет для EU4, делал просто через панель NVIDIA

Нет у меня не ноут, видуха Ati x1950 GT с 256ю метрами на борту. Начинал за разные страны - одно и тоже, восточнее места моего старта карта нормальная и всё отлично видно, но на месте старта и западнее - муть как будто не открытая карта, только с названиями стран и провинций, и по этой мути маршируют войска.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Light Grey

Успел-таки опробовать демку до выхода игры. Просмотрел туториалы, сыграл немного за Португалию.

Понравилось:

Новая механика с очками власти в целом пришлась по вкусу, очень радует, что убрали рандом из дипломатии, миссионеров и.т.д.

Торговля должна стать интереснее, но пока ничего про неё не понял - придётся дневники неоднократно перечитывать.

Не понравилось:

Новая физическая карта изумительна, но из-за гор и прочих неровностей политическая смотрится чуть ли не хуже чем в дивайн винде( Странное решение Парадоксов - ведь на политической карте проходит 98% игры. Ещё очень странно смотрится смена яркости на политической же карте в зависимости от времен года.

Ссылка на комментарий

Странное решение Парадоксов - ведь на политической карте проходит 98% игры.

У кого как. Я политическую карту включаю очень редко, в основном тогда когда хочу посмотреть, насколько расширились в других частях карты или какие провинции я уже оккупировал.

Ссылка на комментарий

Сыграл партию за Ацтеков,закончил в 1611 году вестернизацией.

Во мои примеры карты мира,Европы и России. Миноров практически не остаётся, а крупные страны остаются в более-менее исторических границах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Чета стим упоролся :)

сабжНажмите здесь!
 ht4yyF0.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aspen
Чета стим упоролся :)

Не стоит оставлять скриншоты с логином (правый верхний угол)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Сыграл партию за Ацтеков,закончил в 1611 году вестернизацией.

Во мои примеры карты мира,Европы и России. Миноров практически не остаётся, а крупные страны остаются в более-менее исторических границах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередные скрины на идиотском хостинге.

Ссылка на комментарий

Не стоит оставлять скриншоты с логином (правый верхний угол)

если бы мне что-то угрожало, то закрасил бы

Ссылка на комментарий

Richard
что за фейл - бранденбург и пруссия одновременно :blink:

Бранденбург и Пруссия когда-то были отдельными герцогствами, объединенными личной унией, так что ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Mortheim

Всё-таки если бы я не читал дневники, то было бы намного интереснее. Но игра, по мне, удалась. Попробовал Османов (было весело, особенно завоёвывать Мамелюков и устраивать личные унии), Баварию (в итоге был попилен между Австрией, Богемией и Лотарингией) и Японию (как-то легче её стало создавать, значительно, даже с "плюшками" для ИИ и высоким уровнем сложности).

"Экшон" в игре понизился, зато просчитывать приходится больше. Всё время хотелось развивать нац идеи, но техи оказались важнее (выяснил, когда играл за османов).

Кстати, в двух из трёх игр Речь Посполитая пилила Россию на пару со Шведами.

Ссылка на комментарий

Сыграл партию за Ацтеков,закончил в 1611 году вестернизацией.

А какие условия для вестернизации в ЕУ 4 теперь нужны? Сыграл за Китай аж до 1700 г. - так и не смог вестернизироваться. Соседство с европейцами в наличии, с севера Россия до Байкала уже дошла, на юге испанцы колонизировали Тайвань - считается соседней провинцией, т.к. смог на него сформировать клайм. Разница по техам: у меня 10 11 10, у испанцев 21 22 21, у России 19 20 20. Или это одно из ограничений демо-версии (играл в нее) - нельзя вестернизироваться? Посмотрел в папке decisions - файл Westernization (как в ЕУ 3 было) вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий

Васильевич
А какие условия для вестернизации в ЕУ 4 теперь нужны? Сыграл за Китай аж до 1700 г. - так и не смог вестернизироваться. Соседство с европейцами в наличии, с севера Россия до Байкала уже дошла, на юге испанцы колонизировали Тайвань - считается соседней провинцией, т.к. смог на него сформировать клайм. Разница по техам: у меня 10 11 10, у испанцев 21 22 21, у России 19 20 20. Или это одно из ограничений демо-версии (играл в нее) - нельзя вестернизироваться? Посмотрел в папке decisions - файл Westernization (как в ЕУ 3 было) вообще отсутствует.

Совет на будущее: Если совсем не везет с правителями- нанимайте советников с высоким уровнем тогда будете ежемесячно получать до 3 очков (первый дипломат влияет на администрирование, второй на дипоматию, третий на военку). Ну и мир с соседями желательно сохранять (иначе кочевники вас просто напросто разорвут)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43571

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    16

  • Алeксeй

    11

  • Armun

    9

  • Аркесс

    7

  • Aspen

    7

  • Scald

    7

  • qqmore

    7

  • MoS@Rt

    6

  • fffggg

    6

  • Mettuy

    6

  • vsh

    5

  • Slavker

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Dmsrdnv

    4

  • Black Heart

    4

  • MaXimuS

    3

  • Последний Консул

    3

  • Terabyte

    3

  • SShredy

    3

  • weise00

    3

  • Jeffery

    3

  • Fantastik

    3

  • Black Ignat

    2

  • Welzewool

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...