Принципы и правила нового турнира. - Страница 10 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Принципы и правила нового турнира.


Hedgvolk

Рекомендованные сообщения

Rybinsk
Дайте знать, если вас, как и меня, не устраивает не идея посоревноваться, а способ реализации (правила, сроки и т.д.).

А что конкретно не нравится?


В общем реально,без обид,но с вот этими всякими "дедукторами" и прочим колдовством бесит сама мысль о турнире,в предыдущем турнире я еще смерился,хотя долбался я со всеми файлами дня два,пока не поставил...а с призом так я вообще молчу!

Правила? Фиг знает для чего они нужны,это не игра уже а тупое выбивание стабильного результата,аналогично сэйвлоаду..

Сейчас уже просто лень ставить этот патч,всякие GME и дедукторы,и прочий бред,лучше уж в текстовом виде с вами буду морально участвовать)


Rybinsk
В общем реально,без обид,но с вот этими всякими "дедукторами" и прочим колдовством бесит сама мысль о турнире,в предыдущем турнире я еще смерился,хотя долбался я со всеми файлами дня два,пока не поставил...а с призом так я вообще молчу!

Правила? Фиг знает для чего они нужны,это не игра уже а тупое выбивание стабильного результата,аналогично сэйвлоаду..

Сейчас уже просто лень ставить этот патч,всякие GME и дедукторы,и прочий бред,лучше уж в текстовом виде с вами буду морально участвовать)

Пока из "дедектора" попалось только то, что истребители не могут атаковать наземные части, мне даже показалось, что в ответ зенитки их не трогают, может показалось. Ну и цены на арту высокие, хотя это может из-за Роммеля.

GME ставить не надо, просто папку Data поменять в ГК39 и все, а ну и экзешник для турнира, проблем нет.

Сейв/лоад забей, я поставил шахматы и никаких перезагрузок нет.

С установкой приза, да были проблемы, но ты только подумай какой это был приз, в большинстве конкурсов на Стратегиуме за призовые места дают местные деньги - виры и форумные медальки, которые не всем нужны, а тебе досталась лицензионная копия игры...


korobkoff

Предложение для ортодоксов, не присоединившихся к стартовавшему турниру - провести турнир по своим правилам.

Предлагаю примерно следующее.

1. Играется кампания без модов, касающихся игрового процесса. Исключение может составлять что-то простое, суть чего может быть исчерпывающе изложена в двух словах, понята и запомнена без затруднений.

2. Уровень сложности - какой-то из именных, возможны дополнительные условия. Шахматы, увы, обязательны.

3. Победитель определяется по очкам.

4. Очки начисляются за:

- престиж на момент окончания кампании (включая престиж за расформирование всех подразделений ядра) - 1 ед.престижа = 1 очко.

- за уничтоженные подразделения противника. Поштучный пересчет неосуществим, потому предлагаю вычислить среднюю стоимость (в престиже и снова 1 ед.престижа = 1 очко) за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- экономию ходов. Экономия считается за каждый сценарий в отдельности в виде разницы в количестве ходов по сравнению с аутсайдером. При этом (может кто-то более близкий к точным наукам изложит в виде формулы) стоимость каждого последующего хода отрыва увеличивается на единицу. То есть экономия в 1 ход дает игроку 1 стоимость хода (какой в очках установить эту стоимость - отдельный вопрос, от этого зависит уклон в скорость или осторожность; я бы исходил из простейшей ситуации - чем отлавливать пяток последних вражеских подразделений, должно быть выгоднее сэкономить ход), в 2 - 3 (1+2), в 3 - 6 (1+2+3) и т.д.

5. Очки вычитаются за:

- потери приданных - тоже по средней стоимости за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- (крайне необязательно, но мне лично крайне хотелось бы) за незахваченные точки - по тому же принципу, что и экономия ходов. Можно в виде поощрения, но мне кажется так проще. Поскольку сам давно в игре условие захвата всех точек считаю обязательным, настаиваю, что стремление к этому вкупе со стремлением к экономии ходов делает процесс гораздо более интересным, а расчет выгоды - гораздо более сложным.

6. Продолжительность турнира - хотя бы месяца 3. Это лично мое - свободное время на вес золота.

7. Все остальное непринципиально и может быть позаимствовано из ранее применявшихся правил.


Пока из "дедектора" попалось только то, что истребители не могут атаковать наземные части, мне даже показалось, что в ответ зенитки их не трогают, может показалось. Ну и цены на арту высокие, хотя это может из-за Роммеля.

GME ставить не надо, просто папку Data поменять в ГК39 и все, а ну и экзешник для турнира, проблем нет.

Сейв/лоад забей, я поставил шахматы и никаких перезагрузок нет.

С установкой приза, да были проблемы, но ты только подумай какой это был приз, в большинстве конкурсов на Стратегиуме за призовые места дают местные деньги - виры и форумные медальки, которые не всем нужны, а тебе досталась лицензионная копия игры...

Я конечно очень благодарен за призы,от всего сердца)

Но это было так,к слову..о призе.

Меня не устраивает сама реализация турнира,как и сказал korobkoff ..


korobkoff
Я конечно очень благодарен за призы,от всего сердца)

Но это было так,к слову..о призе.

Меня не устраивает сама реализация турнира,как и сказал korobkoff ..

Ну Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Не стал тут тему захламлять.


Предложение для ортодоксов, не присоединившихся к стартовавшему турниру - провести турнир по своим правилам.

Предлагаю примерно следующее.

1. Играется кампания без модов, касающихся игрового процесса. Исключение может составлять что-то простое, суть чего может быть исчерпывающе изложена в двух словах, понята и запомнена без затруднений.

2. Уровень сложности - какой-то из именных, возможны дополнительные условия. Шахматы, увы, обязательны.

3. Победитель определяется по очкам.

4. Очки начисляются за:

- престиж на момент окончания кампании (включая престиж за расформирование всех подразделений ядра) - 1 ед.престижа = 1 очко.

- за уничтоженные подразделения противника. Поштучный пересчет неосуществим, потому предлагаю вычислить среднюю стоимость (в престиже и снова 1 ед.престижа = 1 очко) за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- экономию ходов. Экономия считается за каждый сценарий в отдельности в виде разницы в количестве ходов по сравнению с аутсайдером. При этом (может кто-то более близкий к точным наукам изложит в виде формулы) стоимость каждого последующего хода отрыва увеличивается на единицу. То есть экономия в 1 ход дает игроку 1 стоимость хода (какой в очках установить эту стоимость - отдельный вопрос, от этого зависит уклон в скорость или осторожность; я бы исходил из простейшей ситуации - чем отлавливать пяток последних вражеских подразделений, должно быть выгоднее сэкономить ход), в 2 - 3 (1+2), в 3 - 6 (1+2+3) и т.д.

5. Очки вычитаются за:

- потери приданных - тоже по средней стоимости за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- (крайне необязательно, но мне лично крайне хотелось бы) за незахваченные точки - по тому же принципу, что и экономия ходов. Можно в виде поощрения, но мне кажется так проще. Поскольку сам давно в игре условие захвата всех точек считаю обязательным, настаиваю, что стремление к этому вкупе со стремлением к экономии ходов делает процесс гораздо более интересным, а расчет выгоды - гораздо более сложным.

6. Продолжительность турнира - хотя бы месяца 3. Это лично мое - свободное время на вес золота.

7. Все остальное непринципиально и может быть позаимствовано из ранее применявшихся правил.

Все отлично,ябсыграл)


korobkoff

Насчет кампании какие предложения? Что-то из ГК или как?

Соотношение ходов/престижа в какую сторону?


саса

Для Сулара. Объясню почему дедукстор. Эту ГК я прошел раза 3. Хотелось чего-то нового. Поэтому предложил дедуктора. Новый баланс игра с листа.....

Если тебя ЭТО не устраивало, можно было бы и сказать.... ;)

Для korobkoff. Ну и чем твои правила отличаются от предложенных? Сроками? ;) Почему не предложил? Можешь не отвечать. ;)


korobkoff
Для Сулара. Объясню почему дедукстор. Эту ГК я прошел раза 3. Хотелось чего-то нового. Поэтому предложил дедуктора. Новый баланс игра с листа.....

Если тебя ЭТО не устраивало, можно было бы и сказать.... ;)

Для korobkoff. Ну и чем твои правила отличаются от предложенных? Сроками? ;) Почему не предложил? Можешь не отвечать. ;)

Отличаются исчислением очков довольно сильно - как раз в том, о чем я и писал ранее. Просто тогда я писал про суть, а тут - в более конкретной частной форме. Почему не предложил - не отвечаю. ;)


саса

Составляй правила. Объявляй о турнире. Как локальный модератор, чем смогу помогу.


korobkoff
Составляй правила. Объявляй о турнире. Как локальный модератор, чем смогу помогу.

Да полно, какой тут "объявляй". :)

Если мы о деталях договоримся с SuLaR, то просто сыграем и сравним результаты. Ни мне, ни, насколько я понимаю, ему официоз не нужен.

Хотя, возможно, потребуется чисто техническое содействие - все-таки надстроенный сценарий - лучший способ обсчитать результаты.

В любом случае спасибо за предложенную помощь. :JC_handshake:


саса
Хотя, возможно, потребуется чисто техническое содействие - все-таки надстроенный сценарий - лучший способ обсчитать результаты.

Смотри, если возьметесь за ГК39 то просто скопируйте файлы campaign.pzdat, tournament.pzscn и tournament.pzloc из файлов для текущего турнира. Захотите чего другого пишите. Сделаю.

А я советую объявить. :) Может еще кто присоединится. ;)


korobkoff

Единственный заинтересовавшийся и тот пропал. :D

Мне все равно пока некогда играть, еще неделю-две как минимум.

Так что займусь правилописанием... правилописаниной!

Вот что имею по стоимости подразделений.Нажмите здесь!
 5597d158b69a94f33cb1a50eb1a150e9.png [Cкрыть]

Подсчет очков. Осторожно, продукт хронического гуманитария головного мозга!Нажмите здесь!
 

Сумма очков за сценарий (О) рассчитывается по формуле

О = Оэх + От

где

Оэх - очки за экономию ходов

От - очки за точки

Оэх = СХ х Котр х Кэк

Котр = (ЭХ х ЭХ + ЭХ) х 0,5

Кэк = (ЛХС/ПХи + ЛХС/ПХа) х ЭХ/2

ЭХ = ПХа - ПХи

где

Котр - коэффициент отрыва

Кэк - коэффициент экономии

ЭХ - экономия ходов

ЛХС - лимит ходов сценария

ПХа - последний ход аутсайдера

ПХи - последний ход игрока

СХ - стоимость хода

От = (ПТ х ПТ + ПТ) х 0,5 х СТ

ПТ = КТи - КТа

где

ПТ - преимущество в точках

КТи - количество точек игрока,

КТа - количество точек аутсайдера

СТ - стоимость точки

при этом

СХ = СТ = 50

что можно регулировать.

Пример 1: сценарий на 18 ходов один из игроков закончил за 17 ходов, второй - за 15.

При прочих равных второй получит плюсом 338 очков.

Пример 2: сценарий на 18 ходов один из игроков закончил за 12 ходов, второй - за 10.

При прочих равных второй получит плюсом 495 очков.

Пример 1: сценарий на 18 ходов один из игроков закончил за 17 ходов, второй - за 12.

При прочих равных второй получит плюсом 4798 очков.

Наверное, темпы возрастания при больших исходных значениях надо бы сгладить, но я не знаю, как это описать математически. :)

[Cкрыть]

А на хрена все это?Нажмите здесь!
 

Да все за тем же. Хочу не дрожалко-экономку, а блицкрижку-продуманку. :)

Кровью вырванный ход или точка уже отразится через престиж на дальнейшем ходе кампании, но будет вознагражден(о) очками; найдешь оптимальное соотношение - выиграешь. А соотношение искать - думай, думай, думай, потому что без отрыва от соперников нет бонусов, при малом отрыве - скромные бонусы, а вот чем ближе к оптимуму, тем шоколаднее и леденцовее, но труднее и интереснее.

[Cкрыть]

саса
Так что займусь правилописанием... правилописаниной!

Позволю немного критики :D

В класс сооружений входят и доты, над которыми надо попотеть для его уничтожения, и мины которые используются для прокачки саперов. А стоят они дороже пехоты, которую еще надо выковырять из города....

Как определять точки в сценариях отступления?


korobkoff

Писанина потеряла смысл. :D

Придется, если таки появится время, присоединяться к счастливому большинству. :facepalm:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27087
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...