Hedgvolk 769 04.08.2013, 05:12:40 Поделиться #1 04.08.2013, 05:12:40 caca15 Несколько предложений по следующему турниру 1. За каждый ход не 50, а 100 престижа в таблицу.(софт кор в определенный момент выравнивает престиж и на первый план выходит именно скорость и сила ядра) 2. Считать силу кора на конец последней миссии (как вариант чуть покорежить компейн и поставить пустую миссию, чисто чтоб подсчитать кор) 3. Ввести пенальти за потерянные юниты 4. Ввести бонусы за уничтоженные по 3 и 4 за каждый вид свои бонусы и пенальти и отношение коэфициентов. 3 и 4 для того чтобы человек подумал, может стоит потратить еще пару ходов на уничтожение или получить бонус за скорость Изменено 04.08.2013, 05:25:34 пользователем Hedgvolk Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 06.08.2013, 14:13:35 Поделиться #2 06.08.2013, 14:13:35 Если следующий турнир будет, то давайте потихоньку выработаем для него правила. И хочу начать с принципов на основе которых будем вырабатывать правила. 1. Максимально широкое привлечение игроков. 2. Правила должны быть простыми и понятными всем. 3. Турнир не должен продолжаться слишком долго, чтобы пройти его на кураже. Перемещу сюда пост Hedgvolkа. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 06.08.2013, 14:38:48 Автор Поделиться #3 06.08.2013, 14:38:48 Привет Первое надо определиться что ставим во главу угла Скорость, потери или победы. от этого будем плясать с престижем 1. 100 престижа за каждый лишний ход до победы (или 50 как ранее) 2. Считать силу кора после последнего сценария 3. Считать итоговый престиж после последнего сценария по п. 2 и 3 считающий корежит свой кампейн файл, добавляя 1 сценарий чисто для подсчета, для этого нужно запись последнего хода после захвата всего и перед последним нажатие на часы. 4. Определиться суммируем силу кора или вычитаем. 5. Бонус за уничтожение. Пример: За здание, мины, корабли и транспорта по 10, за боевые юниты 20. 6. Пенальти за потери. Пример: 100 за каждый потерянный. по п. 5 и 6 нужны ли они или нет. И определиться с ценой престижа. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 06.08.2013, 15:08:52 Поделиться #4 06.08.2013, 15:08:52 ПриветПервое надо определиться что ставим во главу угла Скорость, потери или победы. от этого будем плясать с престижем 1. 100 престижа за каждый лишний ход до победы (или 50 как ранее) 2. Считать силу кора после последнего сценария 3. Считать итоговый престиж после последнего сценария по п. 2 и 3 считающий корежит свой кампейн файл, добавляя 1 сценарий чисто для подсчета, для этого нужно запись последнего хода после захвата всего и перед последним нажатие на часы. 4. Определиться суммируем силу кора или вычитаем. 5. Бонус за уничтожение. Пример: За здание, мины, корабли и транспорта по 10, за боевые юниты 20. 6. Пенальти за потери. Пример: 100 за каждый потерянный. по п. 5 и 6 нужны ли они или нет. И определиться с ценой престижа. Я тоже считаю что надо извлечь уроки и исключить ошибки с которыми столкнулись сейчас. 1. 25 сценариев это очень много. Сценариев должно быть не более 15. 2. Уровень сложности. Тут вопрос сложный. Я боюсь что Ромель отпугнет многих, хотя от генерала он отличается мало чем и надо просто по ходу игры аккуратно относится к престижу. 3. Я бы твои Скорость, потери или победы интерпретировал в скорость, престиж или статистика сражений. Но на что сделать упор хотелось бы услышать мнения как можно большего числа людей. Народ! Пишите! Не стесьняйтесь. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 06.08.2013, 16:20:40 Автор Поделиться #5 06.08.2013, 16:20:40 Я тоже считаю что надо извлечь уроки и исключить ошибки с которыми столкнулись сейчас. 1. 25 сценариев это очень много. Сценариев должно быть не более 15. 2. Уровень сложности. Тут вопрос сложный. Я боюсь что Ромель отпугнет многих, хотя от генерала он отличается мало чем и надо просто по ходу игры аккуратно относится к престижу. 3. Я бы твои Скорость, потери или победы интерпретировал в скорость, престиж или статистика сражений. Но на что сделать упор хотелось бы услышать мнения как можно большего числа людей. Народ! Пишите! Не стесьняйтесь. Я уже предлагал Африку. Алам Халфа сливаем и отступаем к Тунису. Получается 12-13 миссий Возможно по ГК, но тут нужно ждать патча. Интересно ГК Запад с предрасставленными юнитами и возможностью продления турнира. На компании ГК Запад уже больше скриптов и всяких наворотов, как впрочем и в Африке. Сложность можно выбирать, те определить минимальную, а все остальное на выбор, а можно вообще пользовательскую поставить только описать настройки. Изменено 06.08.2013, 16:23:43 пользователем Hedgvolk Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 07.08.2013, 07:47:23 Поделиться #6 07.08.2013, 07:47:23 Вы бы хоть в старой теме написали, что создали новую. Я, например, в другие темы вообще не заглядываю, нашёл только потому, что хотел ответить на пост Hedgvolkа, а он пропал. Если следующий турнир будет, то давайте потихоньку выработаем для него правила.И хочу начать с принципов на основе которых будем вырабатывать правила. 1. Максимально широкое привлечение игроков. 2. Правила должны быть простыми и понятными всем. 3. Турнир не должен продолжаться слишком долго, чтобы пройти его на кураже. Согласен, кроме 3-го пункта. Если имеется ввиду меньше сценариев, то я за, но времени на турнир должно быть больше, у всех разная занятость. Первое надо определиться что ставим во главу угла Скорость, потери или победы.от этого будем плясать с престижем 1. 100 престижа за каждый лишний ход до победы (или 50 как ранее) 2. Считать силу кора после последнего сценария 3. Считать итоговый престиж после последнего сценария по п. 2 и 3 считающий корежит свой кампейн файл, добавляя 1 сценарий чисто для подсчета, для этого нужно запись последнего хода после захвата всего и перед последним нажатие на часы. 4. Определиться суммируем силу кора или вычитаем. 5. Бонус за уничтожение. Пример: За здание, мины, корабли и транспорта по 10, за боевые юниты 20. 6. Пенальти за потери. Пример: 100 за каждый потерянный. по п. 5 и 6 нужны ли они или нет. И определиться с ценой престижа. Со всем согласен, кроме: 1. За лишний ход до победы 200, и не как не меньше. 5. Ни каких очков за мины. За все остальные уничтоженные одинаково, лучше 10 очков. Я уже предлагал Африку. Алам Халфа сливаем и отступаем к Тунису. Получается 12-13 миссийВозможно по ГК, но тут нужно ждать патча. Интересно ГК Запад с предрасставленными юнитами и возможностью продления турнира. На компании ГК Запад уже больше скриптов и всяких наворотов, как впрочем и в Африке. Сложность можно выбирать, те определить минимальную, а все остальное на выбор, а можно вообще пользовательскую поставить только описать настройки. Я буду играть только Африку (или СССР, когда выйдет). Уровень сложности обязательно Роммель. Наш турнир показал, что реально на Роммеле или Гудариане будет играть легче, чем на фельдмаршале. Опыт будет расти в 2 раза быстрее, а престиж и ходы до конца всё равно в избытке. На Роммеле небольшие затруднения с покупками будут только в самом начале. Но тут есть много хитрых решений, которые я уже держу в голове, и мне не терпится их применить. Предлагаю включить настройку "шахматы". То есть, все атаки будут проходить точно по прогнозу. Я собираюсь играть не борясь за победу, а в своё удовольствие. Не собираюсь перехаживать и выколачивать SE юниты (надоело в прошлом турнире ). Но хочу, чтоб у меня были шансы сыграть не намного хуже, чем те кто будут играть сейв/лоад. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 07.08.2013, 08:06:53 Автор Поделиться #7 07.08.2013, 08:06:53 Со всем согласен, кроме:1. За лишний ход до победы 200, и не как не меньше. 5. Ни каких очков за мины. За все остальные уничтоженные одинаково, лучше 10 очков. 1. Можно поспорить и вынести на голосование. 5. Там мины учитываются в строениях, те ты предлагаешь за строения ничего не получать. почему я написал что кор можно вычитать, те здесь заложен принцип экономии, чем больше вложил в кор, тем хуже результат. Или как теперь, кор это доп бонус. Это тоже один из обсуждаемых вопросов. В принципе можно ничего не сливать, а переписать компейн и забекапить старый и заменить на турнирный. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 07.08.2013, 09:50:07 Поделиться #8 07.08.2013, 09:50:07 Я буду играть только Африку (или СССР, когда выйдет). Уровень сложности обязательно Роммель. А я допустим Африку не люблю, но играть буду, потому что соревноваться мне нравится, хоть и результат особо не важен. А вот на счет сложности, большой вопрос, так как это может отпугнуть потенциальных участников. Предлагаю включить настройку "шахматы". Поддерживаю, а то действительно вместо 7-0, получаю 1-1 бесит... Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 07.08.2013, 09:54:14 Поделиться #9 07.08.2013, 09:54:14 Согласен, кроме 3-го пункта. Если имеется ввиду меньше сценариев, то я за, но времени на турнир должно быть больше, у всех разная занятость. Да, я имел ввиду меньше сценариев. Посмотрел Африку. Если играть ветку на Тунис, то всего 13 сценариев вместе с Мальтой. По моему это нормально. Со всем согласен, кроме:1. За лишний ход до победы 200, и не как не меньше. 5. Ни каких очков за мины. За все остальные уничтоженные одинаково, лучше 10 очков. А у меня много сомнений... По 1. Сначала откуда взялось 50. В большинстве сценариев в ГК, где дается престиж за ход он равен 30-40. Отсюда округлил до 50. Сейчас понятно что это мало. Сделав лишний ход и захватив пару флагов ты зарабатываешь больше... Если играем на скорость , то можно и 200. Если на зачистку территории, а это максимальное уничтожение юнитов врага, то это много. Поэтому сначало надо определится на что играем... По п.5. Отделить мины от дотов, батарей, ангаров и складов технически не представляется возможным. Вы считаете это правильным? Потом, учтите что в африке, просто автомобилей без боевых юнитов нет, и прокачка на минах не получится... Потом давайте прикинем. На гарантированное уничтожение одного юнита за 1 ход надо не менее 4 своих. При коре 24 юнита, за ход можно уничтожить 5-7 врагов. А если 200 за ход то за убитый юнит надо давать не менее 40... Опять же как играем? Если давать очки за статистику то оборонительные сценарии будут давать больший вклад в очки чем сейчас. Так что вводить их както надо. Хочу обратить ваше внимание что эта статистика немного лукава. Есть юниты с силой 5, а есть с силой 15. А очки будут за них одинаковыми? Есть еще параметры уничтожения по которым даются герои. Она более честная, на мой взгляд, но как её бысто вытащить? Вот если бы я знал формат сейва.... По читам и настройкам уровней сложности. Пока это, с 1.20, идея не очень своевременна. Объяснюсь. Во первых, поймите, что нужно в правилах указывать только те пункты которые можно проверить документально! Как проверить не стандартные настройки? Я не знаю. Это же относится к шахматам. Ну нет у меня структуры сейва.... Вино года 2 назад пытался распотрошить сценарий, но так и не доделал этого. Потом шахматы приведут к большей стандартизации прохождения... Поэтому давайте определимся КАК играем. 1. На скорость. 2. На уничтожение врагов. 3. На престиж. 4. Комплексное прохождение. А уже потом будем обсуждать в каких пропорция каждое предложение Hedgvolkа будет входить в подсчет очков. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 07.08.2013, 09:56:29 Поделиться #10 07.08.2013, 09:56:29 1. Можно поспорить и вынести на голосование.5. Там мины учитываются в строениях, те ты предлагаешь за строения ничего не получать. почему я написал что кор можно вычитать, те здесь заложен принцип экономии, чем больше вложил в кор, тем хуже результат. Или как теперь, кор это доп бонус. Это тоже один из обсуждаемых вопросов. В принципе можно ничего не сливать, а переписать компейн и забекапить старый и заменить на турнирный. Я против того, чтобы не учитывать кор. Даже кода кор учитываешь, много возникает проблем, когда правильное действие является минусовим для итогов турнира. Вот например мои размышления апгейдить ли опытный черчиль в крокодил. Затраты более 500 монет, а цена юнита и количество юнитов те же. Вложение в лучшем случае будет позволять закончить каждый сценарий на 1 ход раньше, что вобщем-то маловероятно. До конца осталось меньше 10 сценариев, значит вложение оказывется минус EV, как говорят покеристы, то есть с отрицательным математическим ожиданием. А если кор не учитывается вообще, то любое отдельно взятое вложение в него получается невыгодным. Чтобы избежать ситуаций, что правильные вложения невыгодны в турнире и в таблице лидируют не те, кто лучше играют, а те кто больше экономят, надо увеличить цену за оставшийся ход в разы (я предложил 200, но и это не предел) и кор обязательно учитывать. Я против того, чтоб как-то менять/редактировать кампанию. Также против специального проигрыша какого-то сценария. В Африканской кампании к концу много вымышленных сценариев, не обязательно их все играть в турнире. Предлагаю взять в зачёт только, например, 15 первых сценариев. Тот кто лидирует к этому моменту, скорее всего будет лидировать дальше. Зато все кто захотят пройти компанию до конца не будут переигрывать и смогут вне зачёта поделиться дальнейшими результатами. А также они смогут сказать:"Я прошёл кампанию на Роммеле!". Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 07.08.2013, 10:13:27 Поделиться #11 07.08.2013, 10:13:27 По п.5.Отделить мины от дотов, батарей, ангаров и складов технически не представляется возможным. Вы считаете это правильным? Потом, учтите что в африке, просто автомобилей без боевых юнитов нет, и прокачка на минах не получится... Потом давайте прикинем. На гарантированное уничтожение одного юнита за 1 ход надо не менее 4 своих. При коре 24 юнита, за ход можно уничтожить 5-7 врагов. А если 200 за ход то за убитый юнит надо давать не менее 40... Опять же как играем? Если давать очки за статистику то оборонительные сценарии будут давать больший вклад в очки чем сейчас. Так что вводить их както надо. Хочу обратить ваше внимание что эта статистика немного лукава. Есть юниты с силой 5, а есть с силой 15. А очки будут за них одинаковыми? Есть еще параметры уничтожения по которым даются герои. Она более честная, на мой взгляд, но как её бысто вытащить? Вот если бы я знал формат сейва.... По читам и настройкам уровней сложности. Пока это, с 1.20, идея не очень своевременна. Объяснюсь. Во первых, поймите, что нужно в правилах указывать только те пункты которые можно проверить документально! Как проверить не стандартные настройки? Я не знаю. Это же относится к шахматам. Ну нет у меня структуры сейва.... Вино года 2 назад пытался распотрошить сценарий, но так и не доделал этого. Потом шахматы приведут к большей стандартизации прохождения... Поэтому давайте определимся КАК играем. 1. На скорость. 2. На уничтожение врагов. 3. На престиж. 4. Комплексное прохождение. А уже потом будем обсуждать в каких пропорция каждое предложение Hedgvolkа будет входить в подсчет очков. Я так думаю. Очки уничтоженной силы видны там где мы заходим смотреть героев. Можно их просто в конце сложить. Вот только нужно ли так усложнять? Хотя, потерянный юнит, теряет и много очков, а очки убитых приданными не учитываются. Шахматы сразу видны при просмотре. Стандартизации не будет, у всех почти со старта будут разные юниты. Играем на комплексное прохождение. Если же выбирать из первых 3-х, то скорость. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 07.08.2013, 10:42:38 Поделиться #12 07.08.2013, 10:42:38 Шахматы сразу видны при просмотре. Стандартизации не будет, у всех почти со старта будут разные юниты. Разные юниты, разной силы и способы ведения войны всё-таки у нас разнятся, так что однообразия не будет это точно. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 07.08.2013, 10:49:39 Автор Поделиться #13 07.08.2013, 10:49:39 Мы либо играем на сложности Роммель либо на пользовательской, шахматы предполагает пользовательскую. Я все же предлагаю Роммель, тогда и можно будет сказать что прошли компанию на Роммеле. По поводу миссий там нужно глянуть, по мне проще поправить все же компейн и проиграть историческую ветку, чем сражаться с СССР на Кавказе. Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 07.08.2013, 10:59:07 Поделиться #14 07.08.2013, 10:59:07 Мне не принципиально, можно и на Роммеле, но придется активно сейв/лоад использовать и ещё раз выскажусь, как бы не получился у нас опять турнир из 5-ти участников из-за уровня сложности...Что то Ильдар пропал кстати. Да и ещё запись на турнир надо начинать заранее, чтоб успели все желающие. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 09.08.2013, 08:34:32 Автор Поделиться #15 09.08.2013, 08:34:32 Проверил Действительно 3 правила бросков кубиков. 1 Рендомный 2 первоначальный, который был в версии 1.00 3 шахматы надо голосовать 1 все недостатки описаны 2 гибрид между рендомом и шахматами 3 режим шахматы, на первых 3-4 миссиях заставит играть одинаково и можно для первых 3-4 ходов для каждой миссии просчитать оптимальный вариант, пересмотрев несколько реплеев. Видел както прохождение какихто из героев, где расписано до боя внутри по ходам первые 4 миссии для максимального набора на любой сложности, у нас может получиться так же. те для голосования 1 престиж за скорость 2 уровень сложности 3 броски кубиков 4 бонус/пенальти за уничтоженных 5 суммируем или вычитаем кор Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 09.08.2013, 09:39:28 Поделиться #16 09.08.2013, 09:39:28 Я вот что предлагаю для каждого сценария: 1. считать только заработанный непосредственно в миссии престиж (т.е. выкдадывать сэйвы 1-го и последнего хода в миссии); 2. За каждый оставшийся неиспользованный ход до окончания миссии +100 баллов; 3. штраф за потери: пехота+разведка - 25 баллов, танки+пто - 50 баллов, самолеты - 75 баллов. п.с.: избавимся от многих проблем, каждый выбирает сам играть на скорость или на уничтожение объектов и захват точек... Далее мы получаем некий рейтинг из чего получается турнирная таблица, в зависимости от количества участников начисление очков будет происходить следующим образом: 1 место - 10 очков 2 место - 8 очков 3 место - 6 очков 4 место - 5 очков и т.д. на убывание в итоге у нас будет понятная таблица на каждый тур и общая на весь турнир. п.с.: на уровень сложности и кубики можно голосовалку запилить... Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 09.08.2013, 09:49:54 Автор Поделиться #17 09.08.2013, 09:49:54 Я вот что предлагаю для каждого сценария:1. считать только заработанный непосредственно в миссии престиж (т.е. выкдадывать сэйвы 1-го и последнего хода в миссии); 2. За каждый оставшийся неиспользованный ход до окончания миссии +100 баллов; 3. штраф за потери: пехота+разведка - 25 баллов, танки+пто - 50 баллов, самолеты - 75 баллов. п.с.: избавимся от многих проблем, каждый выбирает сам играть на скорость или на уничтожение объектов и захват точек... по п.1 тогда если ты экономишь престиж м/у миссиями ты в проигрвыше. помоему неправильно по п.2 если рассматривать твой п.3, то надо +200 как минимум, а возможно и больше. Так же вводить пенальти на свои потери с коэфициентом скажем 4, те 100, 200, 300 соответственно. Я для себя прикидывал, что человек должен посчитать, что выгодней снести 3-4 юнита или на ход раньше закончить и отсюда плясать п.2, получается в районе 150-250. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 09.08.2013, 09:57:51 Поделиться #18 09.08.2013, 09:57:51 3 режим шахматы, на первых 3-4 миссиях заставит играть одинаково и можно для первых 3-4 ходов для каждой миссии просчитать оптимальный вариант, пересмотрев несколько реплеев. Видел както прохождение какихто из героев, где расписано до боя внутри по ходам первые 4 миссии для максимального набора на любой сложности, у нас может получиться так же. Попностью согласен с выше сказанным. Можно даже усугубить ситуацию и предположить, что можно запомнить все ходы. Тогда первые сценарии будут ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми. Единственным случайным событием станет только момент появления героев, после которого прохождение изменится. А унификация прохождения хотелось бы избежать.... надо голосоватьте для голосования 1 престиж за скорость 2 уровень сложности 3 броски кубиков 4 бонус/пенальти за уничтоженных 5 суммируем или вычитаем кор Начну. 1. Престиж 1:1. Скорость 100за ход. 2. Ромель. Как-то надо подумать и объяснить игрокам не уверенным в своих силах или никогда не игравших на высоких уровнях сложности, что это не страшно. Может быть объяснить им тактику прохождения... Вообщем надо что-то сделать. 3. Рандомный. Стандартный. 4. Да. Обсуждаем сколько и за что. 5. Очень заманчиво вычитать. Играть более слабым ядром... Но представим себе финт Рыбинска (скоро станет устойчивым выражением ) усугубив его. Помоему там последний сценарий Тунис. Допустим игрок всю кампанию прошел с сильным кором. На последнем сценарии он его расформировал и набрал дешевых новобранцев и както выпилил победу. Такой финт позволит набрать дополнительный престиж. И идея вычитания себя не оправдает. Поэтому я за суммирование кора на последнем ходу кампании, с учетом силы. Работка не простая, но это будет правильно. Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 09.08.2013, 10:16:55 Поделиться #19 09.08.2013, 10:16:55 Попностью согласен с выше сказанным. Можно даже усугубить ситуацию и предположить, что можно запомнить все ходы.Тогда первые сценарии будут ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми. Единственным случайным событием станет только момент появления героев, после которого прохождение изменится. А унификация прохождения хотелось бы избежать.... Начну. 1. Престиж 1:1. Скорость 100за ход. 2. Ромель. Как-то надо подумать и объяснить игрокам не уверенным в своих силах или никогда не игравших на высоких уровнях сложности, что это не страшно. Может быть объяснить им тактику прохождения... Вообщем надо что-то сделать. 3. Рандомный. Стандартный. 4. Да. Обсуждаем сколько и за что. 5. Очень заманчиво вычитать. Играть более слабым ядром... Но представим себе финт Рыбинска (скоро станет устойчивым выражением ) усугубив его. Помоему там последний сценарий Тунис. Допустим игрок всю кампанию прошел с сильным кором. На последнем сценарии он его расформировал и набрал дешевых новобранцев и както выпилил победу. Такой финт позволит набрать дополнительный престиж. И идея вычитания себя не оправдает. Поэтому я за суммирование кора на последнем ходу кампании, с учетом силы. Работка не простая, но это будет правильно. Полностью поддерживаю твой вариант!) Насчет 5 пункта,набрать новобранцев и вынести скажем неплохой кор у Союзников не составит уж ОГРОМНОЙ проблемы,как например на Линии Марет... а вот с сильным кором будет очень легко,кто играл-поймет Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,384 09.08.2013, 11:12:21 Поделиться #20 09.08.2013, 11:12:21 по п.1 тогда если ты экономишь престиж м/у миссиями ты в проигрвыше. помоему неправильнопо п.2 если рассматривать твой п.3, то надо +200 как минимум, а возможно и больше. Так же вводить пенальти на свои потери с коэфициентом скажем 4, те 100, 200, 300 соответственно. Я для себя прикидывал, что человек должен посчитать, что выгодней снести 3-4 юнита или на ход раньше закончить и отсюда плясать п.2, получается в районе 150-250. Если считать только престиж за миссию, то необходимость в экономии отпадет сама собой. По баллам я наобум написал, конечно можно ввести разумные баллы. Начну. 1. Престиж 1:1. Скорость 100за ход. 2. Ромель. Как-то надо подумать и объяснить игрокам не уверенным в своих силах или никогда не игравших на высоких уровнях сложности, что это не страшно. Может быть объяснить им тактику прохождения... Вообщем надо что-то сделать. 3. Рандомный. Стандартный. 4. Да. Обсуждаем сколько и за что. 5. Очень заманчиво вычитать. Играть более слабым ядром... Но представим себе финт Рыбинска (скоро станет устойчивым выражением ) усугубив его. Помоему там последний сценарий Тунис. Допустим игрок всю кампанию прошел с сильным кором. На последнем сценарии он его расформировал и набрал дешевых новобранцев и както выпилил победу. Такой финт позволит набрать дополнительный престиж. И идея вычитания себя не оправдает. Поэтому я за суммирование кора на последнем ходу кампании, с учетом силы. Работка не простая, но это будет правильно. Оно может всё правильно, но уж больно сложные правила получаются, мне совершенно не нравится ситуация с престижем его манипуляциями (финт Рыбинска ), различного рода ограничениями, какой кор по прокачке иметь и т.д. я за упрощение (свой вариант предлагал выше). п.с.: честно говоря не хочется запуская игру иметь в голове одну мысль - очки престижа, очки престижа, очки престижа........ Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.