Перейти к содержимому
Strategium.ru

Принципы и правила нового турнира.


Hedgvolk

Рекомендованные сообщения

саса

Если следующий турнир будет, то давайте потихоньку выработаем для него правила.

И хочу начать с принципов на основе которых будем вырабатывать правила.

1. Максимально широкое привлечение игроков.

2. Правила должны быть простыми и понятными всем.

3. Турнир не должен продолжаться слишком долго, чтобы пройти его на кураже.

Перемещу сюда пост Hedgvolkа. :)


Hedgvolk

Привет

Первое надо определиться что ставим во главу угла Скорость, потери или победы.

от этого будем плясать с престижем

1. 100 престижа за каждый лишний ход до победы (или 50 как ранее)

2. Считать силу кора после последнего сценария

3. Считать итоговый престиж после последнего сценария

по п. 2 и 3 считающий корежит свой кампейн файл, добавляя 1 сценарий чисто для подсчета, для этого нужно запись последнего хода после захвата всего и перед последним нажатие на часы.

4. Определиться суммируем силу кора или вычитаем.

5. Бонус за уничтожение. Пример: За здание, мины, корабли и транспорта по 10, за боевые юниты 20.

6. Пенальти за потери. Пример: 100 за каждый потерянный.

по п. 5 и 6 нужны ли они или нет. И определиться с ценой престижа.


саса
Привет

Первое надо определиться что ставим во главу угла Скорость, потери или победы.

от этого будем плясать с престижем

1. 100 престижа за каждый лишний ход до победы (или 50 как ранее)

2. Считать силу кора после последнего сценария

3. Считать итоговый престиж после последнего сценария

по п. 2 и 3 считающий корежит свой кампейн файл, добавляя 1 сценарий чисто для подсчета, для этого нужно запись последнего хода после захвата всего и перед последним нажатие на часы.

4. Определиться суммируем силу кора или вычитаем.

5. Бонус за уничтожение. Пример: За здание, мины, корабли и транспорта по 10, за боевые юниты 20.

6. Пенальти за потери. Пример: 100 за каждый потерянный.

по п. 5 и 6 нужны ли они или нет. И определиться с ценой престижа.

Я тоже считаю что надо извлечь уроки и исключить ошибки с которыми столкнулись сейчас.

1. 25 сценариев это очень много. Сценариев должно быть не более 15.

2. Уровень сложности. Тут вопрос сложный. Я боюсь что Ромель отпугнет многих, хотя от генерала он отличается мало чем и надо просто по ходу игры аккуратно относится к престижу.

3. Я бы твои Скорость, потери или победы интерпретировал в скорость, престиж или статистика сражений. Но на что сделать упор хотелось бы услышать мнения как можно большего числа людей.

Народ! Пишите! Не стесьняйтесь.


Hedgvolk
(изменено)
Я тоже считаю что надо извлечь уроки и исключить ошибки с которыми столкнулись сейчас.

1. 25 сценариев это очень много. Сценариев должно быть не более 15.

2. Уровень сложности. Тут вопрос сложный. Я боюсь что Ромель отпугнет многих, хотя от генерала он отличается мало чем и надо просто по ходу игры аккуратно относится к престижу.

3. Я бы твои Скорость, потери или победы интерпретировал в скорость, престиж или статистика сражений. Но на что сделать упор хотелось бы услышать мнения как можно большего числа людей.

Народ! Пишите! Не стесьняйтесь.

Я уже предлагал Африку. Алам Халфа сливаем и отступаем к Тунису. Получается 12-13 миссий

Возможно по ГК, но тут нужно ждать патча. Интересно ГК Запад с предрасставленными юнитами и возможностью продления турнира. На компании ГК Запад уже больше скриптов и всяких наворотов, как впрочем и в Африке.

Сложность можно выбирать, те определить минимальную, а все остальное на выбор, а можно вообще пользовательскую поставить только описать настройки.

Изменено пользователем Hedgvolk

Ришат

Вы бы хоть в старой теме написали, что создали новую. Я, например, в другие темы вообще не заглядываю, нашёл только потому, что хотел ответить на пост Hedgvolkа, а он пропал.

Если следующий турнир будет, то давайте потихоньку выработаем для него правила.

И хочу начать с принципов на основе которых будем вырабатывать правила.

1. Максимально широкое привлечение игроков.

2. Правила должны быть простыми и понятными всем.

3. Турнир не должен продолжаться слишком долго, чтобы пройти его на кураже.

Согласен, кроме 3-го пункта. Если имеется ввиду меньше сценариев, то я за, но времени на турнир должно быть больше, у всех разная занятость.

Первое надо определиться что ставим во главу угла Скорость, потери или победы.

от этого будем плясать с престижем

1. 100 престижа за каждый лишний ход до победы (или 50 как ранее)

2. Считать силу кора после последнего сценария

3. Считать итоговый престиж после последнего сценария

по п. 2 и 3 считающий корежит свой кампейн файл, добавляя 1 сценарий чисто для подсчета, для этого нужно запись последнего хода после захвата всего и перед последним нажатие на часы.

4. Определиться суммируем силу кора или вычитаем.

5. Бонус за уничтожение. Пример: За здание, мины, корабли и транспорта по 10, за боевые юниты 20.

6. Пенальти за потери. Пример: 100 за каждый потерянный.

по п. 5 и 6 нужны ли они или нет. И определиться с ценой престижа.

Со всем согласен, кроме:

1. За лишний ход до победы 200, и не как не меньше.

5. Ни каких очков за мины. За все остальные уничтоженные одинаково, лучше 10 очков.

Я уже предлагал Африку. Алам Халфа сливаем и отступаем к Тунису. Получается 12-13 миссий

Возможно по ГК, но тут нужно ждать патча. Интересно ГК Запад с предрасставленными юнитами и возможностью продления турнира. На компании ГК Запад уже больше скриптов и всяких наворотов, как впрочем и в Африке.

Сложность можно выбирать, те определить минимальную, а все остальное на выбор, а можно вообще пользовательскую поставить только описать настройки.

Я буду играть только Африку (или СССР, когда выйдет). Уровень сложности обязательно Роммель. Наш турнир показал, что реально на Роммеле или Гудариане будет играть легче, чем на фельдмаршале. Опыт будет расти в 2 раза быстрее, а престиж и ходы до конца всё равно в избытке. На Роммеле небольшие затруднения с покупками будут только в самом начале. Но тут есть много хитрых решений, которые я уже держу в голове, и мне не терпится их применить. :D

Предлагаю включить настройку "шахматы". То есть, все атаки будут проходить точно по прогнозу. Я собираюсь играть не борясь за победу, а в своё удовольствие. Не собираюсь перехаживать и выколачивать SE юниты (надоело в прошлом турнире :D ). Но хочу, чтоб у меня были шансы сыграть не намного хуже, чем те кто будут играть сейв/лоад.


Hedgvolk
Со всем согласен, кроме:

1. За лишний ход до победы 200, и не как не меньше.

5. Ни каких очков за мины. За все остальные уничтоженные одинаково, лучше 10 очков.

1. Можно поспорить и вынести на голосование.

5. Там мины учитываются в строениях, те ты предлагаешь за строения ничего не получать.

почему я написал что кор можно вычитать, те здесь заложен принцип экономии, чем больше вложил в кор, тем хуже результат. Или как теперь, кор это доп бонус. Это тоже один из обсуждаемых вопросов.

В принципе можно ничего не сливать, а переписать компейн и забекапить старый и заменить на турнирный.


Rybinsk
Я буду играть только Африку (или СССР, когда выйдет). Уровень сложности обязательно Роммель.

А я допустим Африку не люблю, но играть буду, потому что соревноваться мне нравится, хоть и результат особо не важен. А вот на счет сложности, большой вопрос, так как это может отпугнуть потенциальных участников.

Предлагаю включить настройку "шахматы".

Поддерживаю, а то действительно вместо 7-0, получаю 1-1 бесит...


саса
Согласен, кроме 3-го пункта. Если имеется ввиду меньше сценариев, то я за, но времени на турнир должно быть больше, у всех разная занятость.

Да, я имел ввиду меньше сценариев.

Посмотрел Африку.

Если играть ветку на Тунис, то всего 13 сценариев вместе с Мальтой. По моему это нормально.

Со всем согласен, кроме:

1. За лишний ход до победы 200, и не как не меньше.

5. Ни каких очков за мины. За все остальные уничтоженные одинаково, лучше 10 очков.

А у меня много сомнений... :)

По 1.

Сначала откуда взялось 50. В большинстве сценариев в ГК, где дается престиж за ход он равен 30-40. Отсюда округлил до 50.

Сейчас понятно что это мало. Сделав лишний ход и захватив пару флагов ты зарабатываешь больше...

Если играем на скорость , то можно и 200. Если на зачистку территории, а это максимальное уничтожение юнитов врага, то это много. Поэтому сначало надо определится на что играем...

По п.5.

Отделить мины от дотов, батарей, ангаров и складов технически не представляется возможным. Вы считаете это правильным?

Потом, учтите что в африке, просто автомобилей без боевых юнитов нет, и прокачка на минах не получится...

Потом давайте прикинем. На гарантированное уничтожение одного юнита за 1 ход надо не менее 4 своих. При коре 24 юнита, за ход можно уничтожить 5-7 врагов. А если 200 за ход то за убитый юнит надо давать не менее 40... Опять же как играем?

Если давать очки за статистику то оборонительные сценарии будут давать больший вклад в очки чем сейчас. Так что вводить их както надо.

Хочу обратить ваше внимание что эта статистика немного лукава. Есть юниты с силой 5, а есть с силой 15. А очки будут за них одинаковыми?

Есть еще параметры уничтожения по которым даются герои. Она более честная, на мой взгляд, но как её бысто вытащить?

Вот если бы я знал формат сейва....

По читам и настройкам уровней сложности. Пока это, с 1.20, идея не очень своевременна.

Объяснюсь.

Во первых, поймите, что нужно в правилах указывать только те пункты которые можно проверить документально!

Как проверить не стандартные настройки? Я не знаю. Это же относится к шахматам. Ну нет у меня структуры сейва.... ;) Вино года 2 назад пытался распотрошить сценарий, но так и не доделал этого.

Потом шахматы приведут к большей стандартизации прохождения...

Поэтому давайте определимся КАК играем.

1. На скорость.

2. На уничтожение врагов.

3. На престиж.

4. Комплексное прохождение.

А уже потом будем обсуждать в каких пропорция каждое предложение Hedgvolkа будет входить в подсчет очков.

Я так думаю. :)


Ришат
1. Можно поспорить и вынести на голосование.

5. Там мины учитываются в строениях, те ты предлагаешь за строения ничего не получать.

почему я написал что кор можно вычитать, те здесь заложен принцип экономии, чем больше вложил в кор, тем хуже результат. Или как теперь, кор это доп бонус. Это тоже один из обсуждаемых вопросов.

В принципе можно ничего не сливать, а переписать компейн и забекапить старый и заменить на турнирный.

Я против того, чтобы не учитывать кор. Даже кода кор учитываешь, много возникает проблем, когда правильное действие является минусовим для итогов турнира. Вот например мои размышления апгейдить ли опытный черчиль в крокодил. Затраты более 500 монет, а цена юнита и количество юнитов те же. Вложение в лучшем случае будет позволять закончить каждый сценарий на 1 ход раньше, что вобщем-то маловероятно. До конца осталось меньше 10 сценариев, значит вложение оказывется минус EV, как говорят покеристы, то есть с отрицательным математическим ожиданием. А если кор не учитывается вообще, то любое отдельно взятое вложение в него получается невыгодным. Чтобы избежать ситуаций, что правильные вложения невыгодны в турнире и в таблице лидируют не те, кто лучше играют, а те кто больше экономят, надо увеличить цену за оставшийся ход в разы (я предложил 200, но и это не предел) и кор обязательно учитывать.

Я против того, чтоб как-то менять/редактировать кампанию. Также против специального проигрыша какого-то сценария. В Африканской кампании к концу много вымышленных сценариев, не обязательно их все играть в турнире. Предлагаю взять в зачёт только, например, 15 первых сценариев. Тот кто лидирует к этому моменту, скорее всего будет лидировать дальше. Зато все кто захотят пройти компанию до конца не будут переигрывать и смогут вне зачёта поделиться дальнейшими результатами. А также они смогут сказать:"Я прошёл кампанию на Роммеле!". :D


Ришат
По п.5.

Отделить мины от дотов, батарей, ангаров и складов технически не представляется возможным. Вы считаете это правильным?

Потом, учтите что в африке, просто автомобилей без боевых юнитов нет, и прокачка на минах не получится...

Потом давайте прикинем. На гарантированное уничтожение одного юнита за 1 ход надо не менее 4 своих. При коре 24 юнита, за ход можно уничтожить 5-7 врагов. А если 200 за ход то за убитый юнит надо давать не менее 40... Опять же как играем?

Если давать очки за статистику то оборонительные сценарии будут давать больший вклад в очки чем сейчас. Так что вводить их както надо.

Хочу обратить ваше внимание что эта статистика немного лукава. Есть юниты с силой 5, а есть с силой 15. А очки будут за них одинаковыми?

Есть еще параметры уничтожения по которым даются герои. Она более честная, на мой взгляд, но как её бысто вытащить?

Вот если бы я знал формат сейва....

По читам и настройкам уровней сложности. Пока это, с 1.20, идея не очень своевременна.

Объяснюсь.

Во первых, поймите, что нужно в правилах указывать только те пункты которые можно проверить документально!

Как проверить не стандартные настройки? Я не знаю. Это же относится к шахматам. Ну нет у меня структуры сейва.... ;) Вино года 2 назад пытался распотрошить сценарий, но так и не доделал этого.

Потом шахматы приведут к большей стандартизации прохождения...

Поэтому давайте определимся КАК играем.

1. На скорость.

2. На уничтожение врагов.

3. На престиж.

4. Комплексное прохождение.

А уже потом будем обсуждать в каких пропорция каждое предложение Hedgvolkа будет входить в подсчет очков.

Я так думаю. :)

Очки уничтоженной силы видны там где мы заходим смотреть героев. Можно их просто в конце сложить. Вот только нужно ли так усложнять? Хотя, потерянный юнит, теряет и много очков, а очки убитых приданными не учитываются.

Шахматы сразу видны при просмотре. Стандартизации не будет, у всех почти со старта будут разные юниты.

Играем на комплексное прохождение. Если же выбирать из первых 3-х, то скорость.


Rybinsk
Шахматы сразу видны при просмотре. Стандартизации не будет, у всех почти со старта будут разные юниты.

Разные юниты, разной силы и способы ведения войны всё-таки у нас разнятся, так что однообразия не будет это точно.


Hedgvolk

Мы либо играем на сложности Роммель либо на пользовательской, шахматы предполагает пользовательскую. Я все же предлагаю Роммель, тогда и можно будет сказать что прошли компанию на Роммеле. По поводу миссий там нужно глянуть, по мне проще поправить все же компейн и проиграть историческую ветку, чем сражаться с СССР на Кавказе.


Rybinsk

Мне не принципиально, можно и на Роммеле, но придется активно сейв/лоад использовать ;) и ещё раз выскажусь, как бы не получился у нас опять турнир из 5-ти участников из-за уровня сложности...Что то Ильдар пропал кстати.

Да и ещё запись на турнир надо начинать заранее, чтоб успели все желающие.


Hedgvolk

Проверил

Действительно 3 правила бросков кубиков.

1 Рендомный

2 первоначальный, который был в версии 1.00

3 шахматы

надо голосовать

1 все недостатки описаны

2 гибрид между рендомом и шахматами

3 режим шахматы, на первых 3-4 миссиях заставит играть одинаково и можно для первых 3-4 ходов для каждой миссии просчитать оптимальный вариант, пересмотрев несколько реплеев. Видел както прохождение какихто из героев, где расписано до боя внутри по ходам первые 4 миссии для максимального набора на любой сложности, у нас может получиться так же.

те для голосования

1 престиж за скорость

2 уровень сложности

3 броски кубиков

4 бонус/пенальти за уничтоженных

5 суммируем или вычитаем кор


Rybinsk

Я вот что предлагаю для каждого сценария:

1. считать только заработанный непосредственно в миссии престиж (т.е. выкдадывать сэйвы 1-го и последнего хода в миссии);

2. За каждый оставшийся неиспользованный ход до окончания миссии +100 баллов;

3. штраф за потери: пехота+разведка - 25 баллов, танки+пто - 50 баллов, самолеты - 75 баллов.

п.с.: избавимся от многих проблем, каждый выбирает сам играть на скорость или на уничтожение объектов и захват точек...

Далее мы получаем некий рейтинг из чего получается турнирная таблица, в зависимости от количества участников начисление очков будет происходить следующим образом:

1 место - 10 очков

2 место - 8 очков

3 место - 6 очков

4 место - 5 очков и т.д. на убывание

в итоге у нас будет понятная таблица на каждый тур и общая на весь турнир.

п.с.: на уровень сложности и кубики можно голосовалку запилить...


Hedgvolk
Я вот что предлагаю для каждого сценария:

1. считать только заработанный непосредственно в миссии престиж (т.е. выкдадывать сэйвы 1-го и последнего хода в миссии);

2. За каждый оставшийся неиспользованный ход до окончания миссии +100 баллов;

3. штраф за потери: пехота+разведка - 25 баллов, танки+пто - 50 баллов, самолеты - 75 баллов.

п.с.: избавимся от многих проблем, каждый выбирает сам играть на скорость или на уничтожение объектов и захват точек...

по п.1 тогда если ты экономишь престиж м/у миссиями ты в проигрвыше. помоему неправильно

по п.2 если рассматривать твой п.3, то надо +200 как минимум, а возможно и больше. Так же вводить пенальти на свои потери с коэфициентом скажем 4, те 100, 200, 300 соответственно. Я для себя прикидывал, что человек должен посчитать, что выгодней снести 3-4 юнита или на ход раньше закончить и отсюда плясать п.2, получается в районе 150-250.


саса
3 режим шахматы, на первых 3-4 миссиях заставит играть одинаково и можно для первых 3-4 ходов для каждой миссии просчитать оптимальный вариант, пересмотрев несколько реплеев. Видел както прохождение какихто из героев, где расписано до боя внутри по ходам первые 4 миссии для максимального набора на любой сложности, у нас может получиться так же.

Попностью согласен с выше сказанным. Можно даже усугубить ситуацию и предположить, что можно запомнить все ходы.

Тогда первые сценарии будут ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми. Единственным случайным событием станет только момент появления героев, после которого прохождение изменится. А унификация прохождения хотелось бы избежать....

надо голосовать

те для голосования

1 престиж за скорость

2 уровень сложности

3 броски кубиков

4 бонус/пенальти за уничтоженных

5 суммируем или вычитаем кор

Начну. :)

1. Престиж 1:1. Скорость 100за ход.

2. Ромель. Как-то надо подумать и объяснить игрокам не уверенным в своих силах или никогда не игравших на высоких уровнях сложности, что это не страшно. Может быть объяснить им тактику прохождения... Вообщем надо что-то сделать.

3. Рандомный. Стандартный.

4. Да. Обсуждаем сколько и за что.

5. Очень заманчиво вычитать. Играть более слабым ядром... Но представим себе финт Рыбинска (скоро станет устойчивым выражением :022: ) усугубив его. Помоему там последний сценарий Тунис. Допустим игрок всю кампанию прошел с сильным кором. На последнем сценарии он его расформировал и набрал дешевых новобранцев и както выпилил победу. Такой финт позволит набрать дополнительный престиж. И идея вычитания себя не оправдает.

Поэтому я за суммирование кора на последнем ходу кампании, с учетом силы. Работка не простая, но это будет правильно. ;)


Попностью согласен с выше сказанным. Можно даже усугубить ситуацию и предположить, что можно запомнить все ходы.

Тогда первые сценарии будут ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми. Единственным случайным событием станет только момент появления героев, после которого прохождение изменится. А унификация прохождения хотелось бы избежать....

Начну. :)

1. Престиж 1:1. Скорость 100за ход.

2. Ромель. Как-то надо подумать и объяснить игрокам не уверенным в своих силах или никогда не игравших на высоких уровнях сложности, что это не страшно. Может быть объяснить им тактику прохождения... Вообщем надо что-то сделать.

3. Рандомный. Стандартный.

4. Да. Обсуждаем сколько и за что.

5. Очень заманчиво вычитать. Играть более слабым ядром... Но представим себе финт Рыбинска (скоро станет устойчивым выражением :022: ) усугубив его. Помоему там последний сценарий Тунис. Допустим игрок всю кампанию прошел с сильным кором. На последнем сценарии он его расформировал и набрал дешевых новобранцев и както выпилил победу. Такой финт позволит набрать дополнительный престиж. И идея вычитания себя не оправдает.

Поэтому я за суммирование кора на последнем ходу кампании, с учетом силы. Работка не простая, но это будет правильно. ;)

Полностью поддерживаю твой вариант!)

Насчет 5 пункта,набрать новобранцев и вынести скажем неплохой кор у Союзников не составит уж ОГРОМНОЙ проблемы,как например на Линии Марет... :ireful: а вот с сильным кором будет очень легко,кто играл-поймет ;)


Rybinsk
по п.1 тогда если ты экономишь престиж м/у миссиями ты в проигрвыше. помоему неправильно

по п.2 если рассматривать твой п.3, то надо +200 как минимум, а возможно и больше. Так же вводить пенальти на свои потери с коэфициентом скажем 4, те 100, 200, 300 соответственно. Я для себя прикидывал, что человек должен посчитать, что выгодней снести 3-4 юнита или на ход раньше закончить и отсюда плясать п.2, получается в районе 150-250.

Если считать только престиж за миссию, то необходимость в экономии отпадет сама собой.

По баллам я наобум написал, конечно можно ввести разумные баллы.

Начну. :)

1. Престиж 1:1. Скорость 100за ход.

2. Ромель. Как-то надо подумать и объяснить игрокам не уверенным в своих силах или никогда не игравших на высоких уровнях сложности, что это не страшно. Может быть объяснить им тактику прохождения... Вообщем надо что-то сделать.

3. Рандомный. Стандартный.

4. Да. Обсуждаем сколько и за что.

5. Очень заманчиво вычитать. Играть более слабым ядром... Но представим себе финт Рыбинска (скоро станет устойчивым выражением :022: ) усугубив его. Помоему там последний сценарий Тунис. Допустим игрок всю кампанию прошел с сильным кором. На последнем сценарии он его расформировал и набрал дешевых новобранцев и както выпилил победу. Такой финт позволит набрать дополнительный престиж. И идея вычитания себя не оправдает.

Поэтому я за суммирование кора на последнем ходу кампании, с учетом силы. Работка не простая, но это будет правильно. ;)

Оно может всё правильно, но уж больно сложные правила получаются, мне совершенно не нравится ситуация с престижем его манипуляциями (финт Рыбинска :D ), различного рода ограничениями, какой кор по прокачке иметь и т.д. я за упрощение (свой вариант предлагал выше).

п.с.: честно говоря не хочется запуская игру иметь в голове одну мысль - очки престижа, очки престижа, очки престижа........


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27446
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...