Идеологическое давление - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеологическое давление

Рекомендованные сообщения

Kronic

Есть некоторая путаница что же влияет туризм или культура на давление идеологии. Ответ прост - оба этих параметра.

Щелкнув на туризм вверху экрана, видим следующее

СкринНажмите здесь!
 qKpmm46.jpg[Cкрыть]

Вы также можете выбрать в выпадающем списке другие цивилизации и посмотреть их влияние на всех, включая вас

СкринНажмите здесь!
 UjXbio1.jpg[Cкрыть]

Как же работает туризм

Перво наперво нужно знать как же эта штука туризм работает?! Туризм это атакующая культура. Каждый ход ваш туризм добавляется всем встретившимся цивилизациям. Ваше влияние туризма на цивилизацию это отношение всего туризм к общей выработанной культуры это цивилизации.

Например, ваш туризм +10, после 10 ходов общий туризм будет 100. Если цивилизация выработала 10000 культуры, то получится ваше влияние будет 1% (100 / 10000/)

Уровни влияния

Самое главное для идеологий это уровень влияния. Уровень влияния изменяется как только ваш туризм достигает определенного процента от культуры в другой цивилизации.

0 - Неизвестность: менее 10%

1 - Экзотика: 10% - 30%

2 - Известность: 30% - 60%

3 - Популярность: 60% - 100%

4 - Мода: 100% - 200%

5 - Господство: более 200%

Условием для культурной победы является достижение "моды" на каждую цивилизацию. 

Обратите внимание на число перед каждым уровнем. Давайте назовем это уровень влияния. Он пригодится нам попозже.

Так как же идеологическое влияние работает?

В то время когда ваш туризм противостоит культуре других цивилизаций, их туризм выступает против вашей культуре. Насколько влияет на вас чужой туризм можно посмотреть в том же окне туризма, выбирая в выпадающем списке другие цивилизации.

Расчет идеологического давления на вас или ваше давление на других рассчитывается по следующей формуле:

Идеологическое давление = Уровень влияния другой цивилизации - Ваше уровень влияния на них

Так если вы имеете много культуры и для всех у вас уровень "Неизвестно", но у вас нет туризма( +0), то вашей цивилизации будет хорошо. Аналогично если все другие цивилизации имеют уровень "Известность" на вас, но вы имеете уровень "Популярность", то вам будет хорошо.

Если идеологическое давление отрицательное, ваша цивилизация будет влиять на другие цивилизации. Если оно положительно - они будут влиять вас.

Например, в приведенном выше скриншоте Бразилия имеет уровень "Известность" на Испанию,а Испания "Неизвестность" на Бразилию. Идеологическое давление Испании над Бразилией будет 0-2 = -2 получается Бразилия будет иметь давление равное 2 на Испанию с ее идеологией, а Испания имеет давление=0 на Бразилию.

Конечно, на этом все не заканчивается, ведь существует три идеологии!

Допустим, что у вашей цивилизации идеологии А. Вычисляются идеологическое давление каждой цивилизации имееющую идеологию А. Дальше суммируются все положительные давления(если вы влияете на другие цивилизации, то это засчитывается как 0 для этих формул). Это ваша идеологическая защита.

Идеологическая защита = Сумма положительного давления от идеологии

Если эта идеология является мировой, то рассчитывается по следующей формуле

Идеологическая защита = Сумма положительного давления от идеологии + 2

Например, если бы Испания выбрала Автократию, то Бразилия имела давление равное 2, а Франция 3 на Испанию. И они оба приняли тоже Автократию, то идеологическая защита равнялась 5. Если бы автократия была мировой идеологией, то Испания имела защиту равную 7.

Общий уровень несчастья вашей цивилизации зависит от идеологий X и Y, которым не следует ваша цивилизация, рассчитывает следующим образом

Общий уровень несчастья = (Сумма положительного давления от идеологии X) + (Сумма положительного давления от идеологии Y) - (Идеологическая защита)

Пример 1. Испания(Автократия) имеет идеологическую защиту 5, Австрия(Свобода) имеет давление 4 и Майа(Свобода) давление = 3. Общий уровень несчастья 4 + 3 - 5 = 2. У Испании будет диссиденты благодаря идеологии Свобода. Если Автократия становится мировой идеологией, то общий уровень несчастья равен 0.

Пример 2. Испанская идеологическая защита 5. Свобода имеет давление 4 и Порядок имеет 2. Общий уровень несчастья 4 + 2 - 5 = 1.

Пример 3. Испании следует Свободе, идеологическая защита = 0, Порядок имеет давление 2(т.е. две цивилизации имеют идеологическое давление 1, их влияние выше на один уровень), Автократия имеет давление 1. Тогда общий уровень несчастья равняется 3.

Уровень несчастья

0: Согласие (без изменений)

1-2: Критика (1angry.png за каждый город или 1angry.png за каждые 10 населения, смотря что больше)

3-4: Протесты (2angry.png за каждый город или 1angry.png за каждые 5 населения, смотря что больше)

5+: Теракты (4angry.png за каждый город или 1angry.png за каждые 3 населения, смотря что больше)

Обратите внимание, теракты является самым высоким уровнем. Можно иметь 7 уровень несчастья, но это все равно будут теракты:

СкринНажмите здесь!
 178147480.jpg[Cкрыть]

Как избежать штрафов по несчастью

- Самый эффективный способ это сделать свою идеологию мировой. Это обеспечивает дополнительную защиту(2).

- Увеличивать культуру, чтобы уменьшить влияние других цивилизаций над вами

- Увеличивать туризм, чтобы увеличить ваше влияние над другими цивилизациями

- Выбрать ту же идеологию что у цивилизации, имеющей самое большое влияние над вами, для получения больше идеологической защиты

- Уничтожить самые влиятельные цивилизации

- Использовать способность писателя для повышения вашей культуры

- Использовать способность музыканта для увеличения туризма в других цивилизациях

Что не работает:

- Уничтожение городов влиятельной цивилизации. Это позволяет увеличить туризм, но их общая культура не упадет. Также этот эффект будет только для одной цивилизации, в то же время давление будет продолжать действовать с других цивилизаций.

- Увеличивать давления на цивилизации на которые вы влияете больше. Если она перейдет в вашу идеологию, то от этого не будет никакой пользы, т.к. эта цивилизация не влияла на вас. Но их переход может повлиять на переход других цивилизаций, влияющие на вас.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Перевод - Kronic

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ValterScott

Очень полезная статья, наконец то сумрачная зона вскрылась.:)

Ссылка на комментарий

dimkin_90

а что дает "господство"? только доп.влияние?

Ссылка на комментарий

ValterScott
а что дает "господство"? только доп.влияние?

Это для повышения самооценки игрока.))

Ссылка на комментарий

ValterScott
А кто нибудь достигал господства?

Я достигал, к концу игры оно легко достигается,ничего особенного не произошло после этого.:)

Ссылка на комментарий

У меня 400% влияния было, толку ноль, всё таки как-то с культурой не продумано у них вышло, нужны какие-то плюшки.

Ссылка на комментарий

Kronic
а что дает "господство"? только доп.влияние?

Да. только доп влияние на другие. Иногда полезная штука.

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. Подскажите как во всех этих расчетах участвует дипломат/шпион?

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. Подскажите как во всех этих расчетах участвует дипломат/шпион?

Дипломат повышает коэффициент туризма на 25% (типа занимается пропагандой своей страны в чужой столице)

Ссылка на комментарий

а как отбирать города идеологией?

просто слышал что с помощью идеологического давления города можно заставлять от одного владельца другому?

если такое возможно, то может есть где то объяснение того как это работает?

Ссылка на комментарий

а как отбирать города идеологией?

просто слышал что с помощью идеологического давления города можно заставлять от одного владельца другому?

если такое возможно, то может есть где то объяснение того как это работает?

1. Добиваемся доминирования своего туризма над культурой соседа.

2. Опускаем его счастье хотя бы до -20, чем ниже - те лучше.

3. Каждый ход есть вероятность бунта в его городах. Чем дольше счастье держиться меньше -20, тем больше вероятность бунтов.

Также вероятность бунта повышается с увеличением расстояния от города до его столицы; столица не бунтует никогда.

4. Бунтующие города переходят к нам, со всем населением и зданиями.

5. Если доминирующих игроков несколько - города переходят к тому, у кого столица ближе.

Ссылка на комментарий

Сидри
Расчет идеологического давления на вас или ваше давление на других рассчитывается по следующей формуле:

Идеологическое давление = Уровень влияния другой цивилизации - Ваше уровень влияния на них

Ищу подтверждение, что это так. Пока что почтковка на фанатиках говорит, что Мировая идеология влияет и на давление тоже.

Ссылка на комментарий

Играл свободой.

Среди ИИ преобладала Автократия. В моей державе была "Критика", у стран с автократией в основном было "согласие".

Протолкнул через ООН СВободу в мировую идеологию - ситуация поменялась наоборот.

Ссылка на комментарий

2_oy_legion

Туризм, бонусы.

Наука (От Торговых путей):

Известность: + 1 к науке за каждый Торговый путь

Популярность: + 2 к науке за каждый Торговый путь

Мода: + 3 к науке за каждый Торговый путь

Господство: + 4 к науке за каждый Торговый путь

Дипломатия/Шпионаж:

Известность: Всего 1 ход сбора сведений в цивилизациях с подобным уровнем вашего туризма

Популярность: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 1 ранг (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.

Мода: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 1 ранг (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.

Господство: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 2 ранга (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.

Завоевание:

Известность: -25% длительности беспорядков в захваченном городе, -25% потери жителей

Популярность: -50% длительности беспорядков в захваченном городе, -50% потери жителей

Мода: -75% длительности беспорядков в захваченном городе -75% потери жителей

Господство: Ни беспорядков, ни уничтожения жителей.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

В 04.08.2013 в 13:05, dimkin_90 сказал:

а что дает "господство"? только доп.влияние?

при захвате городов цивилизации в который вы достигли господства не будет потерь среди населения и намного сокращается время востаний (или как называется дебафф когда нельзя в городе строить,не помню)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59436

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    3

  • ValterScott

    3

  • karakat

    2

  • dimkin_90

    1

  • YAN_N

    1

  • Сидри

    1

  • sanessa

    1

  • Ajacio

    1

  • jgbrv

    1

  • Vorot

    1

  • 2_oy_legion

    1

  • kadutsey

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...