Объединенная лига – “Сибирская Резня” - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Объединенная лига – “Сибирская Резня”

Рекомендованные сообщения

Лига "Сибирь" и лига "Резня" объединяются в одну лигу.

Дни игры: понедельник - среда - суббота, либо вторник - четверг - суббота

Время игры: 3 часа, точное время будет назначено позже ( примерный диапазон: 16.00 - 22.00)

Версия игры: HoD v3.03

Где можно скачать игру: V2 HoD v3.03

Чек-сумма: EAWT

RaidCall: 6583510

Скайп: hugoneyji / afrikakorps41

Первая игра: 10 августа 2013 (суббота)

Организатор: Nearis

Судья: INZI

Правщики: INZI, Jek Vodogrey

Хост: Demon_SVD

Правила:

Правила ”Сибирской Резни”Нажмите здесь!
 

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.2.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20 престижа.

1.3.

Нарушение запрета на дальний отход (см. п. 2.5) карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования.

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 75% очков, захват столицы и 50% метропольных провинций, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 90% очков и захватить столицу и 50% метропольных провинций каждой игровой страны альянса. Страны под управлением АИ не считаются. Лидер альянса не имеет право принимать мир, по которому победителям достаются территории принадлежащие другим игровым страна альянса без их согласия, если не было соблюдено условие безоговорочной победы.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно.

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Запрещен "дальний отход", то есть выход армий из окружения на свою территорию сквозь позиции противника.

2.6.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.7.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП). Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Запрещается: забирать более 1 метропольного и более 4 колониальных регионов с одной проигравшей страны за одну войну. Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неполный метропольный (метропольный с неполным числом провинций, например Французский Прованс) - 6 ОП на провинцию, максимум 18 ОП (т.е. Мальта (регион Британская Сицилия) будет стоить 6 ОП, Французский Прованс 18 ОП, несмотря на то, что в нем пять провинций);

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 4 ОП.

Гегемония - 12 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 2 ОП

Исключение из сферы - 1 ОП

2.7.1.

Метропольными считаются все стартовые провинции в Европе у европейских государств, кроме России, а также государств стартовые неколониальные провинции Южной и Центральной Америки (кроме Мексики) и Азии. Неметропольными – иные неколониальные провинции государства. Неполными метропольными считается метропольный регион с неполным числом провинций, например Французский Прованс.

2.7.1.1.

Особые условия по метропольным провинциям.

У России: все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

У США: три региона в глубину территории от Атлантического океана и Мексиканского залива, включая Техас, плюс Индиана.

У Мексики: все регионы без щитков США.

У Бразилии: Рио-де-Жанейро, Байа, Минас-Жерайс, Пернамбуко, Сан-Пауло, Риу-Гранди-ди-Норти, Парана.

2.7.1.2.

Особые условия, для отдельных стран:

Австрия/Австро-Венгрия: может брать Саксонию и Силезию, как неметропольные провинции.

Бельгия: считаются неметропольными Шампань и Пикардия, а также все провинции Нидерландов, если они не колониальные.

Нидерланды: считаются неметропольными все провинции Бельгии, если они не колониальные, а также Ганновер.

Пруссия/СГС/Германия: может брать Богемию, как неметропольную провинцию.

Франция: Британский Мадрас не считается при расчете лимита населения, при условии, что у Франции присутствует Французский Мадрас.

2.7.2.

Регионы, на которые у страны-победительницы есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению.

2.7.3

Игровой страной считается страна, которая находиться под управлением игрока или под управлением ИИ, но на которой должен быть игрок.

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.6 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 2 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.6 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 14, от 12 до 30 – 6, меньше 12 – 3. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса).

2.9.1

Данное правило не действует в случае мировой войны.

2.10.

КБ «Ограничение роста» запрещен.

2.10.1.

Начинать войну по этому КБ можно, нельзя требовать замириться на него.

2.11.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.12.

Если война имеет статус мировой, то количество ОП удваивается, а стоимость КБ "Освобождение народа" уменьшается еще вдвое, лимит по населению удваивается (пункта 2.6). Также, победители в мировой войне, имеют право дополнительно потребовать унижения, также с лидера проигравшего альянса разрешено взять КБ "Ограничение роста" без затрат ОП.

2.12.1.

Условиями того, чтобы считать войну мировой являются:

1. Участие с каждой из сторон конфликта не менее двух великих держав (т.е. 2 на 2 ВД минимум) и участие минимум 5 ВД

2. Если обе стороны имеют шансы на победу.

2. Год – начата после 1900-го.

2.13.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.4.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

3.4.1.

По миру Япония и Россия могут взять два региона (для России есть исключение: в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион).

3.4.2.

Япония может выбить и захватить Корею, при этом Корея считается как один регион.

3.4.3.

Разрешено передавать свою квоту на регион в Китае другой стране. Примечание: данный пункт может быть отменен по решению судьи, с целью баланса.

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1870 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

3.8.

Разрешается строить укрепления на приграничных провинциях и сопредельных с ними, а также прибрежных. На провинциях сопредельных с прибрежными нельзя, кроме тех случаев, когда такая провинция одновременно сопредельна приграничной провинции. В случае нарушения данного правила, любая страна может затребовать КБ ”Демонтаж крепостей” без затрат ОП, ББ полученное за КБ будет списано.

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за один день до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

3 балла = 1 престиж

8 баллов = -1 бб

4.4.

ААРы и обзоры получают оценку по 10-бальной шкале. Оценку могут ставить все форумчане, получившие статус гражданина, и игроки самой лиги. Бонус в баллах рассчитывается следующим образом: «Средняя оценка» * 10 баллов.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 20 бонусных баллов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются бонусные 50 баллов.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые пять лет на офф-лимите. Для второстепенных стран таких как Бельгия, Щвеция, Сицилия и т.д. ограниченный офф-лимит действует до 46 года или до первой войны со страной под управлением человеком.

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.4.

Лимит ББ – 30 единиц.

5.4.1.

При использовании КБ «Освобождение народа», «Захват провинции» и «Место под солнцем» против государства, управляемого игроком засчитывается лишь 50% очков ББ, остальные списываются при правке сейва.

[Cкрыть]

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия

4) ru.png Россия

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия

6) us.png США

7) tr.png Турция

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пъемонт

9) es.png Испания

10) jp.png Япония

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия

12) post-69490-1375258281.jpg Швеция

По желанию можно сесть за Бразилию, Эфиопию, Персию

Для записи выберите 3 страны по приоритету в порядке убывания. Н-р: Пруссия\РИ\Сицилия (хочу сыграть\возможно бы сыграл\в крайнем случае)

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Эй, эй рано страны выбираете. Я про набор в лигу говорил, а не о старте новой партии) эту сначала доиграем) Пусть люди записываются в лигу, а потом уже будем распределять по странам.

Ссылка на комментарий

петр2
Эй, эй рано страны выбираете. Я про набор в лигу говорил, а не о старте новой партии) эту сначала доиграем) Пусть люди записываются в лигу, а потом уже будем распределять по странам.

Я записаваюсь РИ/Голландия/Османская империя

Ссылка на комментарий

Sauron1998

Если можно,то Эфиопия,Персия,Швеция

Ссылка на комментарий

Добавляемся в скайп, народ или хотя бы пишем свой. Садить на страны будем только тех, кто отписался и добавился в скайп. Я так понимаю, никто не понял смысл моего сообщения:

Эй, эй рано страны выбираете. Я про набор в лигу говорил, а не о старте новой партии) эту сначала доиграем) Пусть люди записываются в лигу, а потом уже будем распределять по странам.

Нам нужен конкретный список всех играющих и когда они смогут играть. И только после этого мы будем делить игроков на команды (в случае турнира) или на минилиги (для обычной партии), потому что играть 1 партию с числом игроков от 20, это как минимум проблематично для хоста. Так что, добавляйтесь в скайп и пишите, когда вам удобнее играть и ваш опыт, чтобы мы хотя бы примерно распределяли игроков по силе.

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

LaidbackLuke

Франция, France, Γαλλία

Ссылка на комментарий

SashaOstrov

Приветствую. По сети ни разу не пробовал, поэтому тут я буду точно новичок. Поэтому чтоб попробовать - Китай (если будет) / Бразилия / Персия

Скайп: sashaostrov1

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

Уважаемый INZI, хотелось бы отписаться вам в скайп, но вот проблема - я не могу там вас найти, могу оставить свои данные, и буду неописуемо рад если вы добавите меня сами! с уважением Всеволод Болотов

Изменено пользователем Эрих фон Манштейн
Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

Меняю свои страны : РИ/Испания/Австрия - го страны 3-го мира ) , ХОЧУ ИГРАТЬТЬ!

Изменено пользователем Эрих фон Манштейн
Ссылка на комментарий

Lorenz Keel

В новой партии хочу за Японию посидеть)

Ссылка на комментарий

Как всегда, снова подтверждаю ранью заявку.

Nearis - ВБ, Китай.

Изменено пользователем Nearis
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Нидерланды/Швеция/Турция

Изменено пользователем Ridek
Ссылка на комментарий

Народ кто хочет участвовать в новой партии добавляйтесь в скайп hugoneyji и пишите страны (Петр2, Sauron1998 - вас касается)

Ссылка на комментарий

Предварительный список

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания - Nearis

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - LaidbackLuke

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - Diversant

4) ru.png Россия - Всеволод

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Karl_Rypxert

6) us.png США - INZI

7) tr.png Турция - Jek Vodogrey

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пъемонт - Ridek

9) es.png Испания - Калтер

10) jp.png Япония - Lorenz Keel

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - Петр2 (?)

12) 6ddfc3caec14.png Швеция - Sauron1998

13) 6bb95c2b6461.jpg Бразилия - SashaOstrov

Кто еще хочет сыграть записывайтесь, есть еще не задействованные игроки - создадим 2-ю партию

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Обновление правил для лиги

Правила ”Сибирской Резни” v1.02Нажмите здесь!
 

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.

- Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

- Запрещено выделение стран с последующим их возвратом - Техас, Австралия, ЮАР, Новая Зеландия, Аляска

- Запрещено Пруссии/СГС выделять сателлиты, которые возвращаются решением об объединении СГС/Германии.

1.2.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20 престижа.

1.3.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, то есть это значит, что если армия игрока отступает, даже через не занятую провинцию или занятую своими войсками, а его враг встает на эту провинцию или атакует ее, и армия игрока, которая отступала продолжает отступать, не смотря на войска врага или битву, то это считается дальним отходом, даже если враг пришел из той битвы откуда отступала армия игрока.

Нарушение запрета на дальний отход карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. Через год после начала войны любая страна может объявить добровольную капитуляцию и победитель обязан ее принять.

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 60% очков, захват столицы (с оккупацией более 1 года) и захват 50% метропольных территорий, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 60% очков, оккупировать 50% метропольных провинций и захватить столицу. каждой игровой страны альянса. Страны под управлением АИ не считаются. Лидер альянса не имеет право принимать мир, по которому победителям достаются территории принадлежащие другим игровым страна альянса без их согласия, если не было соблюдено условие безоговорочной победы. Также в случае войны между альянсами, применима принудительная капитуляция отдельной страны: набрать 50% очков, оккупировать 80% метропольных провинций, захватить и удержать столицу более 2 лет. В этом случае с проигравшей страны берется 12 ОП и право прохода для стран-победительниц сроком до 5 лет (до 8 лет в случае мировой войны и до 10 в случае Великой войны), проигравшая страна не имеет право отказаться.

2.3.2.

В случае если война между альянсами продолжается более 9 лет и не был выполнен пункт 2.3.1 подписывается принудительный белый мир.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (8 лет в случае мировой войны и 10 лет война имела статус Великой).

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.6.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП). Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается.

На одну проигравшую страну нельзя применять больше 50% ОП, на страну не ВД больше 25% ОП.

Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 6 ОП.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Другие цели:

Право прохода победителю сроком на 5 лет - 1 ОП

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 4 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Метропольными считаются:

Для Франции, Испании, Австрии – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции и корки Египта.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы.

Для России – все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Нидерландов – все стартовые позиции в Европе, Бельгия и регион Ява.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

2.6.1.

Регионы, на которые у страны-победительницы есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению.

2.6.2

Игровой страной считается страна, которая находиться под управлением игрока или под управлением ИИ, но на которой должен быть игрок.

2.7.

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели добавляются с помощью правки сейва.

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.6 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 3 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.6 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 18, от 12 до 30 – 12, меньше 12 – 6. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса).

2.9.1

Данное правило не действует в случае мировой войны.

2.10.

КБ «Ограничение роста» запрещен.

2.10.1.

Начинать войну по этому КБ можно, нельзя требовать замириться на него.

2.11.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.12.

Если война имеет статус мировой, лимит по населению (пункта 2.6) и ОП умножается 1,5 (т.е. 18 ОП и 7,5% до 1950 и т.д.)

2.12.1.

Условиями того, чтобы считать войну мировой являются:

1. Участие с каждой из сторон конфликта не менее двух великих держав и участие минимум 5 ВД (т.е. 2 на 3 ВД минимум, а 1 на 4 не считается мировой)

2. Если обе стороны имеют шансы на победу.

2.12.2.

Если идёт мировая война-то нельзя начинать войну против стран и сфер учасников войны, можно входить в войну на любой стороне,но не начинать новую.

2.13.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.4.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года. По миру все страны могут взять только один метропольный регион с 1890 года (метропольными считаются все территории Китая и его сателлитов на 1836 год), на другие регионы/колонии Китая не распространяется (т.е. все что Китай захватил во время партии можно отбирать). Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил (кроме КБ унижения). Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею, сделать это они могут в любой момент.

3.4.1.

Разрешено участвовать в кризисе против Китая, если это касается его сателлитов (или бывших сателлитов если Китай уже объединился/вестернизировался). Запрещено поддерживать кризисы на метропольные территории центрального Китая (стартовая Китайская империя).

3.4.2.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если не превышен лимит 3.4 - 1 китайский регион на страну (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона), игнорируя пункт 2.5. Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.4).

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1880 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.6.1.

Нидерланды имеют исключительное право захват на Бельгии, никто не имеет право им в этом мешать. (Правило действует только в том случае, если на Нидерландах есть игрок, а на Бельгии нет)

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за один день до следующей сессии игры, или за 3 часа в случае если игра на следующий день.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

2 балла = 1 престиж (1 балла = 1 престиж после 1870 / 1 балл = 2 престижа после 1895)

8 баллов = -1 бб

4.4.

ААРы и обзоры получают оценку по 10-бальной шкале. Оценку могут ставить все форумчане, получившие статус гражданина, и игроки самой лиги. Бонус в баллах рассчитывается следующим образом: «Средняя оценка» * 10 баллов.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 20 бонусных баллов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются 60 бонусных баллов, или 30 бонусных баллов если двумя игроками.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые 6 лет на офф-лимите. Для стран не ВД офф-лимит действует до 48 года или до первой войны со страной под управлением человеком.

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.4.

Лимит ББ – 30 единиц.

5.4.1.

При использовании КБ «Освобождение народа», «Захват провинции» и «Место под солнцем» против государства, управляемого игроком засчитывается лишь 50% очков ББ, остальные списываются при правке сейва.

[Cкрыть]
Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Ребятишки, пора ужесточить меры в лиге. Inzi подняв кипишь, частично прав.

Половина игроков, просто не явилось на игру лиги. А LaidbackLuke после оскорблений судьи, был исключен из лиги и внесен в ее черный список.

Делаем такую рокировку:

Франция - LaidbackLuke исключен, место него садиться Вадим Черч churchill.

Пруссия - GalaxyPride, не явился и уже не первый раз. GalaxyPride ссаживается, а на его место рейхсканцлер 4uWa4oK.

Италия - Пряник 01. Вернулся в лигу с новым компом и обещает не опаздывать.

Испания - Кальтер не явился и очень меня разочаровал. SashaOstrov пересаживается с Бразилии на Испанию.

Объединенная лига – “Сибирская Резня": Следующая игра 7 Сентября 18:00 мск (Сбор в 17:30). Прошу всех игроков, явиться на игру!

График игр лиги: ВТ - СБ 18:00 мск.

Штраф за опоздание:

Первый раз снимаем 50 престижа, еще раз пропустили или опоздали больше чем на 30 мин. 100 престижа +2 бб, 3-й раз не пришли - 150 престижа и +5 бб.

Зы: Сбор в РК тоже важен, так что на него обязательно приходить! ВТ игра в 17:00 мск , а значит сбор в комнате РК 16:30 мск.

Изменено пользователем Nearis
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Объединенная лига – “Сибирская Резня": Следующая игра 9 Сентября 19:00 мск (Сбор в 18:30).

Штраф за опоздание:

Первый раз снимаем 50 престижа, еще раз пропустили или опоздали больше чем на 30 мин. 100 престижа +2 бб, 3-й раз не пришли - 150 престижа и +5 бб.

Изменено пользователем Nearis
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Объединенная лига – “Сибирская Резня": Следующая игра 14 Сентября 18:00 мск (Сбор в 17:30).

Штраф за опоздание:

Первый раз снимаем 50 престижа, еще раз пропустили или опоздали больше чем на 30 мин. 100 престижа +2 бб, 3-й раз не пришли - 150 престижа и +5 бб.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dima0055

Всем привет! По сети ни разу не играл, почитал форум захотелось попробовать, так как одному надоело играть. Как записаться в лигу? Я скачал игру по ссылке на 1 странице этой темы нужно ли что-то еще дополнительно устанавливать для игры по сети? Заранее спасибо.

Мой скайп: kuzmich4404

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17073

Лучшие авторы в этой теме

  • INZI

    16

  • Nearis

    14

  • Ged1

    7

  • Эрих фон Манштейн

    7

  • Ridek

    5

  • Кальтер

    4

  • Siniomor

    4

  • Karl_Rypxert

    3

  • Gree1453

    3

  • Отец русской демократии

    3

  • Lorenz Keel

    3

  • 4uWa4oK

    2

  • ReCroyT

    2

  • Vaniy

    2

  • Fallen_Angel

    2

  • Sauron1998

    2

  • GalaxyPride

    2

  • SashaOstrov

    2

  • PerSonna

    2

  • aliev-ruslan

    1

  • LaidbackLuke

    1

  • Halkon

    1

  • петр2

    1

  • Dima0055

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nearis

Франция(Vive la France!)

Nearis

Nearis - ВБ. Игрок Кeel - Франция.

Nearis

Как всегда, снова подтверждаю ранью заявку. Nearis - ВБ, Китай.

Nearis

Здравствуйте, партия уже началась. Но я могу предложить вам по участвовать в качестве замены. Если предложение вас заинтересовало, добавляйтесь в Skype - afrikakorps41.

Nearis

Объединенная лига – “Сибирская Резня": Следующая игра 16 Сентября 18:30 мск (Сбор в 18:00). Штраф за опоздание: Первый раз снимаем 50 престижа, еще раз пропустили или опоздали больше чем на 30 мин

Nearis

Объединенная лига – “Сибирская Резня": Следующая игра 21 Сентября 18:00 мск (Сбор в 17:30). Штраф за опоздание: Первый раз снимаем 50 престижа, еще раз пропустили или опоздали больше чем на 30 мин

Nearis

Объединенная лига – “Сибирская Резня": приступила к разработке нового мода для мультиплеерных игр, целью мода увеличить число игровых стран до 14-15 и сделать между ними максимально возможный баланс,

Nearis

Не чего страшного

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...