Объединенная лига – “Сибирская Резня” - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Объединенная лига – “Сибирская Резня”

Рекомендованные сообщения

Лига "Сибирь" и лига "Резня" объединяются в одну лигу.

Дни игры: понедельник - среда - суббота, либо вторник - четверг - суббота

Время игры: 3 часа, точное время будет назначено позже ( примерный диапазон: 16.00 - 22.00)

Версия игры: HoD v3.03

Где можно скачать игру: V2 HoD v3.03

Чек-сумма: EAWT

RaidCall: 6583510

Скайп: hugoneyji / afrikakorps41

Первая игра: 10 августа 2013 (суббота)

Организатор: Nearis

Судья: INZI

Правщики: INZI, Jek Vodogrey

Хост: Demon_SVD

Правила:

Правила ”Сибирской Резни”Нажмите здесь!
 

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список запрещенных эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

- При получении лишнего фокуса, о нем нужно сообщить, чтобы его вырезали на рехосте.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.2.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20 престижа.

1.3.

Нарушение запрета на дальний отход (см. п. 2.5) карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования.

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 75% очков, захват столицы и 50% метропольных провинций, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 90% очков и захватить столицу и 50% метропольных провинций каждой игровой страны альянса. Страны под управлением АИ не считаются. Лидер альянса не имеет право принимать мир, по которому победителям достаются территории принадлежащие другим игровым страна альянса без их согласия, если не было соблюдено условие безоговорочной победы.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно.

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5.

Запрещен "дальний отход", то есть выход армий из окружения на свою территорию сквозь позиции противника.

2.6.

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.7.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП). Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Запрещается: забирать более 1 метропольного и более 4 колониальных регионов с одной проигравшей страны за одну войну. Стоимость регионов:

метропольный - 24 ОП;

неполный метропольный (метропольный с неполным числом провинций, например Французский Прованс) - 6 ОП на провинцию, максимум 18 ОП (т.е. Мальта (регион Британская Сицилия) будет стоить 6 ОП, Французский Прованс 18 ОП, несмотря на то, что в нем пять провинций);

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 4 ОП.

Гегемония - 12 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 2 ОП

Исключение из сферы - 1 ОП

2.7.1.

Метропольными считаются все стартовые провинции в Европе у европейских государств, кроме России, а также государств стартовые неколониальные провинции Южной и Центральной Америки (кроме Мексики) и Азии. Неметропольными – иные неколониальные провинции государства. Неполными метропольными считается метропольный регион с неполным числом провинций, например Французский Прованс.

2.7.1.1.

Особые условия по метропольным провинциям.

У России: все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара.

У США: три региона в глубину территории от Атлантического океана и Мексиканского залива, включая Техас, плюс Индиана.

У Мексики: все регионы без щитков США.

У Бразилии: Рио-де-Жанейро, Байа, Минас-Жерайс, Пернамбуко, Сан-Пауло, Риу-Гранди-ди-Норти, Парана.

2.7.1.2.

Особые условия, для отдельных стран:

Австрия/Австро-Венгрия: может брать Саксонию и Силезию, как неметропольные провинции.

Бельгия: считаются неметропольными Шампань и Пикардия, а также все провинции Нидерландов, если они не колониальные.

Нидерланды: считаются неметропольными все провинции Бельгии, если они не колониальные, а также Ганновер.

Пруссия/СГС/Германия: может брать Богемию, как неметропольную провинцию.

Франция: Британский Мадрас не считается при расчете лимита населения, при условии, что у Франции присутствует Французский Мадрас.

2.7.2.

Регионы, на которые у страны-победительницы есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению.

2.7.3

Игровой страной считается страна, которая находиться под управлением игрока или под управлением ИИ, но на которой должен быть игрок.

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.6 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 2 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.6 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 14, от 12 до 30 – 6, меньше 12 – 3. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса).

2.9.1

Данное правило не действует в случае мировой войны.

2.10.

КБ «Ограничение роста» запрещен.

2.10.1.

Начинать войну по этому КБ можно, нельзя требовать замириться на него.

2.11.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.12.

Если война имеет статус мировой, то количество ОП удваивается, а стоимость КБ "Освобождение народа" уменьшается еще вдвое, лимит по населению удваивается (пункта 2.6). Также, победители в мировой войне, имеют право дополнительно потребовать унижения, также с лидера проигравшего альянса разрешено взять КБ "Ограничение роста" без затрат ОП.

2.12.1.

Условиями того, чтобы считать войну мировой являются:

1. Участие с каждой из сторон конфликта не менее двух великих держав (т.е. 2 на 2 ВД минимум) и участие минимум 5 ВД

2. Если обе стороны имеют шансы на победу.

2. Год – начата после 1900-го.

2.13.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.4.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

3.4.1.

По миру Япония и Россия могут взять два региона (для России есть исключение: в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион).

3.4.2.

Япония может выбить и захватить Корею, при этом Корея считается как один регион.

3.4.3.

Разрешено передавать свою квоту на регион в Китае другой стране. Примечание: данный пункт может быть отменен по решению судьи, с целью баланса.

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1870 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.7.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

3.8.

Разрешается строить укрепления на приграничных провинциях и сопредельных с ними, а также прибрежных. На провинциях сопредельных с прибрежными нельзя, кроме тех случаев, когда такая провинция одновременно сопредельна приграничной провинции. В случае нарушения данного правила, любая страна может затребовать КБ ”Демонтаж крепостей” без затрат ОП, ББ полученное за КБ будет списано.

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1.

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи.

4.2.

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за один день до следующей сессии игры.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

3 балла = 1 престиж

8 баллов = -1 бб

4.4.

ААРы и обзоры получают оценку по 10-бальной шкале. Оценку могут ставить все форумчане, получившие статус гражданина, и игроки самой лиги. Бонус в баллах рассчитывается следующим образом: «Средняя оценка» * 10 баллов.

4.5.

Правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 20 бонусных баллов.

4.5.1.

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются бонусные 50 баллов.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые пять лет на офф-лимите. Для второстепенных стран таких как Бельгия, Щвеция, Сицилия и т.д. ограниченный офф-лимит действует до 46 года или до первой войны со страной под управлением человеком.

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.4.

Лимит ББ – 30 единиц.

5.4.1.

При использовании КБ «Освобождение народа», «Захват провинции» и «Место под солнцем» против государства, управляемого игроком засчитывается лишь 50% очков ББ, остальные списываются при правке сейва.

[Cкрыть]

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия

4) ru.png Россия

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия

6) us.png США

7) tr.png Турция

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пъемонт

9) es.png Испания

10) jp.png Япония

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия

12) post-69490-1375258281.jpg Швеция

По желанию можно сесть за Бразилию, Эфиопию, Персию

Для записи выберите 3 страны по приоритету в порядке убывания. Н-р: Пруссия\РИ\Сицилия (хочу сыграть\возможно бы сыграл\в крайнем случае)

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отец русской демократии

Возьми лучше из Южной Америки страну, а не Молдавию и Валахию. Ну или Краков)

Типа если они вассалы то за них нелзья играть лучше что то чем ничего потом эта моя родная страна и высока гороятность того что ее освободит какойто благорозумный игрок

Ссылка на комментарий

Возьми лучше из Южной Америки страну, а не Молдавию и Валахию. Ну или Краков)

Типа если они вассалы то за них нелзья играть лучше что то чем ничего потом эта моя родная страна и высока гороятность того что ее освободит какойто благорозумный игрок

Если мы будем играть с модом, то возможно и освободят, чтобы включить в Византию. А так тебе будет просто скучно играть, ведь мало того, что ты будешь вассалом, так и соседи очень сильные. Но я это просто так говорю, ведь игрок сам решает, где он будет играть.

Ссылка на комментарий

Gree РИ/Греция/Япония

Ссылка на комментарий

Кстати, игра будет без СhronologyMod?

Чистый ХоД без модов

Ссылка на комментарий

GalaxyPride

Сардиния-Пьемонт \ Япония \ США .

Ссылка на комментарий

Я ваш добрый Nooks и я снова с вами. Моей будет РИ, держись ВБ!

Ну или Пьемонт.

Ну или Турция

Изменено пользователем ReCroyT
Ссылка на комментарий

Запишите за Нидерланды.

В крайнем случае за Фра.

Совсем в крайнем РИ.

Изменено пользователем Lorgys
Ссылка на комментарий

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания - Nearis

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - Кeel

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - Jek Vodogrey

4) ru.png Россия - Nooks

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Ridek

6) us.png США - Ged1 // отпишитесь и добавтесь в скайп

7) tr.png Турция - Пряник 01 // отпишитесь и добавтесь в скайп

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пъемонт - GalaxyPride

9) es.png Испания - Halkon

10) jp.png Япония - Gree

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Нидерланды - Lorgys // отпишитесь и добавтесь в скайп

12) post-69490-1375676044.png Швеция - INZI

Все, кто не отпишутся и не добавятся в скайп(+войти в группу) до 9 августа, будут заменены! Мой скайп и Nearis'а в 1 сообщении темы.

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Я ваш добрый Nooks и я снова с вами. Моей будет РИ, держись ВБ!

Ну или Пьемонт.

Ну или Турция

Nooks, дядюшка Nearis тебя не боится! Дикарь "Славянский":D

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nooks, дядюшка Nearis тебя не боится! Дикарь "Славянский":D

Англичанка будет гадить! =)

Ссылка на комментарий

Расписание:

вторник - четверг - суббота

с 18:00 (без опозданий)

Ссылка на комментарий

nikolay_b

Хей хей.

Португалия/Венесуэлла/???

Ссылка на комментарий

Хей хей.

Португалия/Венесуэлла/???

Только Португалия:D Только хорор)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

Народ - страстно хочу играть ( Османская Империя/ Бразилия/Перу)

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

сорри : Мексика/Бразилия/ Перу

Ссылка на комментарий

Открыт набор в лигу. Заявки писать здесь и добавляться в мой скайп и Nearis'а.

Так как уже очень много игроков в лиге, возможно будем играть сразу несколько параллельных партий, либо разыгрывать внутренние турниры по правилам Турнира Лиг (а то пока другие лиги соберутся) - Правила Турнира Лиг. Либо то и другое. С нашей стороны обеспечивается адекватные судейство и правила, а также организация игр и их контроль.

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

Испания/Австрия/Швеция !1 Страстно хочу играть :028:

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн
Открыт набор в лигу. Заявки писать здесь и добавляться в мой скайп и Nearis'а.

Так как уже очень много игроков в лиге, возможно будем играть сразу несколько параллельных партий, либо разыгрывать внутренние турниры по правилам Турнира Лиг (а то пока другие лиги соберутся) - Правила Турнира Лиг. Либо то и другое. С нашей стороны обеспечивается адекватные судейство и правила, а также организация игр и их контроль.

Испания/Австрия/Швеция !1 Страстно хочу играть 028.gif

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17079

Лучшие авторы в этой теме

  • INZI

    16

  • Nearis

    14

  • Ged1

    7

  • Эрих фон Манштейн

    7

  • Ridek

    5

  • Кальтер

    4

  • Siniomor

    4

  • Karl_Rypxert

    3

  • Gree1453

    3

  • Отец русской демократии

    3

  • Lorenz Keel

    3

  • 4uWa4oK

    2

  • ReCroyT

    2

  • Vaniy

    2

  • Fallen_Angel

    2

  • Sauron1998

    2

  • GalaxyPride

    2

  • SashaOstrov

    2

  • PerSonna

    2

  • aliev-ruslan

    1

  • LaidbackLuke

    1

  • Halkon

    1

  • петр2

    1

  • Dima0055

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nearis

Франция(Vive la France!)

Nearis

Nearis - ВБ. Игрок Кeel - Франция.

Nearis

Как всегда, снова подтверждаю ранью заявку. Nearis - ВБ, Китай.

Nearis

Здравствуйте, партия уже началась. Но я могу предложить вам по участвовать в качестве замены. Если предложение вас заинтересовало, добавляйтесь в Skype - afrikakorps41.

Nearis

Объединенная лига – “Сибирская Резня": Следующая игра 16 Сентября 18:30 мск (Сбор в 18:00). Штраф за опоздание: Первый раз снимаем 50 престижа, еще раз пропустили или опоздали больше чем на 30 мин

Nearis

Объединенная лига – “Сибирская Резня": Следующая игра 21 Сентября 18:00 мск (Сбор в 17:30). Штраф за опоздание: Первый раз снимаем 50 престижа, еще раз пропустили или опоздали больше чем на 30 мин

Nearis

Объединенная лига – “Сибирская Резня": приступила к разработке нового мода для мультиплеерных игр, целью мода увеличить число игровых стран до 14-15 и сделать между ними максимально возможный баланс,

Nearis

Не чего страшного

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...