RUS-реализм - Проект RUS Realism - Strategium.ru Перейти к содержимому

RUS-реализм

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak

Другари, все кому интересна данная игрушка, а ведь действительно не забацать ли нам общими усилиями реализм-мод и потом в него совместно порубиться от души?

Основные пункты мод-концепции вижу следующими.

1. 5 играбельных фракций: 3 ванильные плюс Украина (есть уже успешный пример реализации) плюс Польша (почему бы если есть Украина, не попытаться запустить и Польшу, вдруг получится).

2. Реализм происходящего: войска, командиры и т.д. - попытаться приблизить к реальности (да, материала собрать придется немало).

3. Взять лучшие решения из мода RUS Fatal Years

4. Ребаланс войск, ведь не было таких орд в Гражданскую войну, а ведь с появлением бригад у белых и наличием дивизий у красных - появляются именно орды.

5. Расширить пул командиров (если это конечно возможно) и удешевить их найм - командиров должно быть столько, сколько нужно игроку - а не три калеки на армию.

6. Добавить всяческих ивентов и соответствующих реалиям стратегических решений.

Вроде бы для начала все :blush:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex-raven
Другари, все кому интересна данная игрушка, а ведь действительно не забацать ли нам общими усилиями реализм-мод и потом в него совместно порубиться от души?

Основные пункты мод-концепции вижу следующими.

1. 5 играбельных фракций: 3 ванильные плюс Украина (есть уже успешный пример реализации) плюс Польша (почему бы если есть Украина, не попытаться запустить и Польшу, вдруг получится).

2. Реализм происходящего: войска, командиры и т.д. - попытаться приблизить к реальности (да, материала собрать придется немало).

3. Взять лучшие решения из мода RUS Fatal Years

4. Ребаланс войск, ведь не было таких орд в Гражданскую войну, а ведь с появлением бригад у белых и наличием дивизий у красных - появляются именно орды.

5. Расширить пул командиров (если это конечно возможно) и удешевить их найм - командиров должно быть столько, сколько нужно игроку - а не три калеки на армию.

6. Добавить всяческих ивентов и соответствующих реалиям стратегических решений.

Вроде бы для начала все :blush:

Ну если только делать изначально с упором на мультиплеер.

Орды можно ограничить штрафами. Понизить лимит командования, порезать решения по призыву. Чтобы игрок выстраивал цепочку командования и потери реально ограничивали боеспособность. Можно холода сделать опаснее, чтобы игроку усложнить манёвры зимой. О зимовке тогда придётся думать заранее, а не в декабре. Некоторые отряды можно фиксировать зимой, как индейцев в Birth of America.

В Fatal Years не играл. Чего вспомнил накидал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Ну если только делать изначально с упором на мультиплеер.

Именно в мульте и весь кайф)))

Ссылка на комментарий

Pshek
Именно в мульте и весь кайф)))

В игре есть мультиплеер?!

В меню вроде кнопки нет.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В игре есть мультиплеер?!

В меню вроде кнопки нет.

Есть, там в руководстве все написано, как сейвы по почте переправлять :023:

ЗЫ

Случайно нажал спасибку, но как грится хорошему человеку - не жалко)))

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Lexx SV
В игре есть мультиплеер?!

В меню вроде кнопки нет.

Мульт есть, а кнопки нет. Игроки высылают файлы из папки "save", вручную.

Ссылка на комментарий

Я в принципе как раз над чем то подобным работаю, поэтому если есть мысли об улучшении игры то прошу в студию.

1. О новых играбельных фракциях: лично я бы остерегся с этим. Мне изрядных трудов стоит найти даже 3-х игроков, а потом бывают долгие мучения связанные с задержками то одного, то другого то меня самого. Поэтому увы, эта идея слегка спорна.

2. Этим занимаюсь в своем моде я, в том числе добавив некоторые новые юниты, реформировал бронепоезда ну и позволил набирать цветные полки с Сибирскими элитными частями.

3. Не знаком с этим модом.

4. Орды=Большие стэки в 100 000 человек на провинцию? Это, как ни странно, вынужденная мера которая создана реалиями игры. Смысла подразделять на корпуса нет так как преимуществ не дает, да и система призыва на помощь работает весьма ненадежно, ведь даже если сделать призыв корпуса на помощь соседом всегда успешным, то не факт что тот кто призывает доживет до подхода помощи ибо помощь хоть и придет но никогда не знаешь в каком раунде боя: первом или третьем. Плюс, если в корпусе одна дивизия полностью уничтожена(пусть даже все остальные не тронуты): то бывает так что бой сразу проигран, поэтому орды становятся жизненной необходимостью.

Если же говорим об общем численности войск, то она явно в игре недостаточная.

5.Согласен.

6. Согласен.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1. О новых играбельных фракциях: лично я бы остерегся с этим. Мне изрядных трудов стоит найти даже

Ну дык, можно всегда дать ход ИИ

Тем боле просто интересно поиграть за туже Украину или Польшу.

2. Этим занимаюсь в своем моде я, в том числе добавив некоторые новые юниты, реформировал бронепоезда ну и позволил набирать цветные полки с Сибирскими элитными частями.

Да бронепоезда должны быть поддержкой)))

Так же я думаю ввести несколько совершенно новых юнитов: контрразведка у белых, штабы (простые и мобильные для кавалерии), пулеметная команда (пеший аналог тачанки), интернациональные батальоны (венгры, китайцы и т.д.) у красных там еще несколько видов обдумываю.

Так же перевести некоторые полки на 3-х (цветные полки белых и красные латыши) и 2-х батальонные составы.

4. Орды=Большие стэки в 100 000 человек на провинцию? Это, как ни странно, вынужденная мера которая создана реалиями игры. Смысла подразделять на корпуса нет так как преимуществ не дает, да и система призыва на помощь работает весьма ненадежно, ведь даже если сделать призыв корпуса на помощь соседом всегда успешным, то не факт что тот кто призывает доживет до подхода помощи ибо помощь хоть и придет но никогда не знаешь в каком раунде боя: первом или третьем. Плюс, если в корпусе одна дивизия полностью уничтожена(пусть даже все остальные не тронуты): то бывает так что бой сразу проигран, поэтому орды становятся жизненной необходимостью.
Если же говорим об общем численности войск, то она явно в игре недостаточная.

Да не, орды имеется ввиду, что не было таких огромных армий - ни у белых, ни у красных (5 миллионов на 1920 год, это все про все - мобилизованные, чоновцы, продотряды и т.д.)

Я хочу у белых убрать бригады ибо там вообще количество полков на пересчет было.

У красных убрать дивизии потому как они обезличивают войска - все смешивается в одну кучу.

Ссылка на комментарий

Ну дык, можно всегда дать ход ИИ

Тем боле просто интересно поиграть за туже Украину или Польшу.

ИИ крайне слаб, ведь не случайно в последних патчах Украину вообще оставили без руководства ИИ, решили что уж лучше вообще никаких действий чем те которые приказывает ИИ.

Да бронепоезда должны быть поддержкой)))

Так же я думаю ввести несколько совершенно новых юнитов: контрразведка у белых, штабы (простые и мобильные для кавалерии), пулеметная команда (пеший аналог тачанки), интернациональные батальоны (венгры, китайцы и т.д.) у красных там еще несколько видов обдумываю.

Так же перевести некоторые полки на 3-х (цветные полки белых и красные латыши) и 2-х батальонные составы.

Штабы: в игре в принципе есть, наподобие военных миссий Британского подданства у Белых. Они пригодны как для обучения солдат(чем они как правило занимаются) и для добавления эффективности рядовым частям: но как правило их все же для обучения полков используют.

А какая задача у контр-разведки может быть?

Интернациональные батальоны: в игре есть уже.

Пулеметная команда: у меня в моде есть, даже есть их три типа: станковые(Максим, Кольт, Сент-Этьен) которые хороши в обороне, ручные(Льюис, Мадсен, Шош) которые подходят и для атаки и для обороны и тачанки которые лучше всего подходят для атаки.

3-х батальонные составы полков у меня в моде есть: а именно, строить возможно лишь батальон, 1000 человек. Но несколько батальонов можно объедиинть и получить полк в 3000 штыков плюс можно добавить пулеметную команду. Это у ВСЮР и Колчака, у Красных как были так и остались дивизии, которым правда можно добавить еще пулеметных команд. У Цветных полков ВСЮР также артиллерию можно добавить в состав полка, их кстати у меня строить возможно. Не хочешь 3000-х полков: пожалуста, можешь воевать 1000-ми полками или 2000-ми: дело твое.

Да не, орды имеется ввиду, что не было таких огромных армий - ни у белых, ни у красных (5 миллионов на 1920 год, это все про все - мобилизованные, чоновцы, продотряды и т.д.)

Я хочу у белых убрать бригады ибо там вообще количество полков на пересчет было.

У красных убрать дивизии потому как они обезличивают войска - все смешивается в одну кучу.

Бригады в принципе у Белых были: например Одесская бригада Тимановского, Партизанская Красильникова да и в начале 2-го Кубанского цветные части были в составе Бригад а не дивизий.

Мне кажется, изначально бригады были введены в игру по следующей причине: если только Красным дать дивизии то они получают преимущество благодаря особенностям игры.

А именно: 8000 человек в одной дивизии гораздо эффективнее 8000 в двух дивизиях в игре: по тому причине, что скажем если наносится тебе общий урон в 4000 человек, то если 8000 в двух дивизиях то скорее всего одна из них полностью уничтожена, а вторая только устала от своей же стрельбы. Если они в одной дивизии: то каждый из 8-ми поклов в 1000 штыков каждый теряет 500 человек, а итоге реальные потери в пересчете на юниты гораздо меньше.

В итоге, вначале так действительно решили поступить: дали Красным дивизии а Белым нет. Но потом игроки сказали что это несколько несправедливо что один может собирать левиафановские дивизии а второй лишь маленькие: и добавили бригады и для Белых. В моем моде есть им альтернатива: собирай из трех батальонов полк, добавь пулеметную команду и полк почти как бригада есть у тебя! Но проблема в том что многих игроков достает микроменеджмент подобный. Поэтому я решил оставить бригады тоже, добавив пулеметную команду, пусть те кто не хочет тратить время на микромененжмент имеет возможность обойтись без лишних движений.

Что касается орд: то в принципе, хоть 5 миллионов это включая всех, но при всем при том я не видел ни в одной игре чтобы и близко до хотя бы половины того доходило. Да даже до миллиона вроде бы не доходило. Лишь в самом конце игры, у меня бывали случаи когда у ВСЮР тысяч 200. Так что тут у Красных солдат скорее меньше чем следует иметь в ванилле.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
ИИ крайне слаб, ведь не случайно в последних патчах Украину вообще оставили без руководства ИИ, решили что уж лучше вообще никаких действий чем те которые приказывает ИИ.

Ну дык, слабость ИИ это дело такое - маемо те що маемо))))

За Украину же играть суперхаркордно: с трех сторон враги плюс еще враг внутренний - Махно

Штабы: в игре в принципе есть, наподобие военных миссий Британского подданства у Белых. Они пригодны как для обучения солдат(чем они как правило занимаются) и для добавления эффективности рядовым частям: но как правило их все же для обучения полков используют.

Именно так, главная задача обучение, что бы игрок сам мог решать сколько ресурсов, в виде затрат

на создание штабов, ему выделить для улучшения качества своих войск - в отличие от ванилы, где от игрока ничего не зависит.

А какая задача у контр-разведки может быть?

Частично у нее будут функции красных политкомов, но главная задача это - обнаружение партизан!

Интернациональные батальоны: в игре есть уже.

Да ну, в том виде, что есть - они вряд ли отображают существовавшее реальное положение дел.

5 единоразово появляющихся полков "иностранных добровльцев", совсем не отображает ситуацию в РККА, где было значительное количество: венгров, китайцев и т.д.

Да и вообще, что такое "иностранные добровольцы"? Насколько я знаю, не было таких ни у красных, ни у белых - никто особо в Россию воевать не рвался ехать!

Ну разве, что у поляков, такие имели место быть - т.н. "Голубая армия".

Бригады в принципе у Белых были: например Одесская бригада Тимановского, Партизанская Красильникова да и в начале 2-го Кубанского цветные части были в составе Бригад а не дивизий.

Мне кажется, изначально бригады были введены в игру по следующей причине: если только Красным дать дивизии то они получают преимущество благодаря особенностям игры.

А именно: 8000 человек в одной дивизии гораздо эффективнее 8000 в двух дивизиях в игре: по тому причине, что скажем если наносится тебе общий урон в 4000 человек, то если 8000 в двух дивизиях то скорее всего одна из них полностью уничтожена, а вторая только устала от своей же стрельбы. Если они в одной дивизии: то каждый из 8-ми поклов в 1000 штыков каждый теряет 500 человек, а итоге реальные потери в пересчете на юниты гораздо меньше.

Вот именно, что бригады в реале были единичными случаями - в игре же они становятся основной тактической частью дивизии. Поэтому и получаются у белых дивизии под 20 тысяч человек, что не соответствует реальности.

Вот посмотри к примеру основные сражения гражданской войны - редко когда на одном участке сражалось войск, больше чем 20-30 тысяч с одной стороны.

3-х батальонные составы полков у меня в моде есть: а именно, строить возможно лишь батальон, 1000 человек. Но несколько батальонов можно объедиинть и получить полк в 3000 штыков плюс можно добавить пулеметную команду. Это у ВСЮР и Колчака, у Красных как были так и остались дивизии, которым правда можно добавить еще пулеметных команд. У Цветных полков ВСЮР также артиллерию можно добавить в состав полка, их кстати у меня строить возможно. Не хочешь 3000-х полков: пожалуста, можешь воевать 1000-ми полками или 2000-ми: дело твое.

Не я задумал немного другую концепцию организации войск.

Пехотный полк может состоять: либо из 2-х батальонов, по 800 человек, либо сам по себе, так сказать неделимый из 1000 человек. Тогда у игрока появляется альтернатива, либо за один ход обучить 1600 человек (в одном полку), либо 2000 человек (в двух полках), но ведь 2-х батальонными полками можно более оптимально укомплектовать дивизию, вот и выбирай)))

Плюс, я против введения средств усиления (арта, пулеметы и т.д.) во внутреннюю структуру полков (или бригад/дивизий как сейчас в игре). Все средства усиления должны быть отдельными, это даст:

1) выбор игроку как организовывать свои дивизии: больше численность, но соответственно меньше поддержки, либо меньше численность, зато больше качество;

2 ) возможность захвата этих средств усиления.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Именно так, главная задача обучение, что бы игрок сам мог решать сколько ресурсов, в виде затрат

на создание штабов, ему выделить для улучшения качества своих войск - в отличие от ванилы, где от игрока ничего не зависит.

Это скорее не штабы даже а резервные части, например резервный полк, батальон или бригада. В принципе была мысль их ввести, но пока у меня это не реализовано.

Частично у нее будут функции красных политкомов, но главная задача это - обнаружение партизан!

Политкомы Белым без надобности, у них нет таких проблем с дезертирством как у Красных. Для ловли партизан нужны части с большим параметром патрулирования, поэтому контрразведка получится несколько несуразной.

Да ну, в том виде, что есть - они вряд ли отображают существовавшее реальное положение дел.

5 единоразово появляющихся полков "иностранных добровльцев", совсем не отображает ситуацию в РККА, где было значительное количество: венгров, китайцев и т.д.

Да и вообще, что такое "иностранные добровольцы"? Насколько я знаю, не было таких ни у красных, ни у белых - никто особо в Россию воевать не рвался ехать!

Ну разве, что у поляков, такие имели место быть - т.н. "Голубая армия".

Тут в принципе согласен, хотя я неуверен что проблема именно с возможностью их набирать. Количество Латышей в игре я исправил на конец 1918-го, их по моему тысяч 18 набралось в трех бригадах. Плюч приличное количество интернационалистов в Красном Туркестане и прочих фронтах. Но чтобы это исправить мне нужны данные о количестве интернационалистов на конец 1918-го года и их штатной структуре.

Вот именно, что бригады в реале были единичными случаями - в игре же они становятся основной тактической частью дивизии. Поэтому и получаются у белых дивизии под 20 тысяч человек, что не соответствует реальности.

Вот посмотри к примеру основные сражения гражданской войны - редко когда на одном участке сражалось войск, больше чем 20-30 тысяч с одной стороны.

Не я задумал немного другую концепцию организации войск.

Пехотный полк может состоять: либо из 2-х батальонов, по 800 человек, либо сам по себе, так сказать неделимый из 1000 человек. Тогда у игрока появляется альтернатива, либо за один ход обучить 1600 человек (в одном полку), либо 2000 человек (в двух полках), но ведь 2-х батальонными полками можно более оптимально укомплектовать дивизию, вот и выбирай)))

Плюс, я против введения средств усиления (арта, пулеметы и т.д.) во внутреннюю структуру полков (или бригад/дивизий как сейчас в игре). Все средства усиления должны быть отдельными, это даст:

1) выбор игроку как организовывать свои дивизии: больше численность, но соответственно меньше поддержки, либо меньше численность, зато больше качество;

2 ) возможность захвата этих средств усиления.

Напоминает ополченческие части в ванилле. Возможно тут я неправильно вас понял, но обучить или дотренировать только что сформированный полк из 2000 штыков и то же действие по отношению к полку в 1000 штыков в сущности одинаковое: каждый генерал который может обучать войска может обучить два элемента в ход: поэтому нет никакой разницы для него чего обучать: два полкв каждый из которыхх в 1000 штыков или один в 2000 штыков.

В принципе как я уже сказал, у меня достаточно гибкая система позволяющяя имитировать развертывние полков как это происходило в реальности. Хочешь иметь полки в 1000, 2000 или 3000 штыков: дело дело твое, делай как хочешь. Или формируй бригады в 4000 штыков при артбатарее если с развертыванием нет желания заниматься.

Что касается средств усиления, то тут в принципе я следую обычной структуре полков той эпохи. Даже в 1914-м в Русской Императорской Армии в полку была пулеметная команда в 32 пулемета, в Гражданскую же, когда в некоторых полках было 50 штыков, это правило верным было не всегда поэтому я просто даю возможность развернуть части в полную численность и со всему полагающимяся средствами усиления. Артиллерия у Цветных полков у ВСЮР была организована в "именные бригады", но так как я не вижу смысла создавать еще один юнит то просто позволяю артиллерии включится в состав существующих цветных полков. В Сибири же в Штурмовых бригадах артиллерия включалась в состав бригад, поэтому я в общем то стараюсь следовать реальным условиям.

Захват для артиллерии в дивизии или бригаде ничуть не менее вероятен чем для артиллерии вне бригады или дивизии.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Напоминает ополченческие части в ванилле. Возможно тут я неправильно вас понял, но обучить или дотренировать только что сформированный полк из 2000 штыков и то же действие по отношению к полку в 1000 штыков в сущности одинаковое: каждый генерал который может обучать войска может обучить два элемента в ход: поэтому нет никакой разницы для него чего обучать: два полкв каждый из которыхх в 1000 штыков или один в 2000 штыков.

Не, имеется ввиду другое!

Полки по 2000 или 3000 штыков, в Гражданскую войну явление - крайне редкое, разве что цветные полки белых или латышские полки красных.

У меня будут два вида пехотных полков:

Обычный полк, как в ваниле из 1000 штыков

и

Полк 2-х батальонного состава из 2-х батальонов по 800 штыков, что в сумме дает 1600 штыков

А насчет ополчения, кстати да: планируется, когда они дотренируются до регулярных частей - дать им большие параметры боевого духа. Так сказать, что бы это был другой юнит, отличный от стандартной пехоты.

Как это все конечно получится осуществить в плане корректного пополнения войск - ХЗ, надо пробовать)))

Что касается средств усиления, то тут в принципе я следую обычной структуре полков той эпохи. Даже в 1914-м в Русской Императорской Армии в полку была пулеметная команда в 32 пулемета

Имеется ввиду, что штатная численность пулеметов, как бы уже непосредственно вписана, в общую структуру юнита.

Дополнительные пулеметы, как и существующие в ваниле тачанки, будут исключительно существовать как средство усиления, тем более что в составе дивизии они дают бонусы всем частям, которые в нее входят.

Не дело, когда каждый сформированный полк - изначально уже будет с этими самыми бонусами.

ЗЫ

Политкомы Белым без надобности, у них нет таких проблем с дезертирством как у Красных. Для ловли партизан нужны части с большим параметром патрулирования, поэтому контрразведка получится несколько несуразной.

Почему это несуразной?

Контрразведка будет небольшим по численности отрядом и сама по себе конечно с партизанами не справится, а вот в составе отряда - вполне себе да)))

Кстати, не мешало бы дезертирство и у белых запилить, ведь у белых ситуация с дезертирством была не сильно отличной от красных.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Не, имеется ввиду другое!

Полки по 2000 или 3000 штыков, в Гражданскую войну явление - крайне редкое, разве что цветные полки белых или латышские полки красных.

У меня будут два вида пехотных полков:

Обычный полк, как в ваниле из 1000 штыков

и

Полк 2-х батальонного состава из 2-х батальонов по 800 штыков, что в сумме дает 1600 штыков

Такое уже в принципе было в ранних версиях, когда у Белых бригад не было только для этого ополченцев использовали. Фактически умножение сущностей без нужды, какой смысл будет строить полки в 1000 штыков после этого?

В ранних версиях это еще хоть какой то смысл имело, так как полк в два элемента требует больше времени на тренировку. А так, получится то что имеем в текущей ванилле: никому полки не нужны, все вметсо этого клепают бригады.

Да и потом, хорошо мы сделали двухбатальонные в 1600 штыков и однобатальонные в 1000 штыков. В чем разница? В том что один в 1600 штыков а другой в 1000? Но повреждения которые они наносит будут либо оба наносит те же повреждения противнику в бою, или один наносит в два раза меньше. Поэтому мы возвращаемся к тому что было в ранних версиях: есть полки из ополченцев а есть из мобилизованных.

А насчет ополчения, кстати да: планируется, когда они дотренируются до регулярных частей - дать им большие параметры боевого духа. Так сказать, что бы это был другой юнит, отличный от стандартной пехоты.

Как это все конечно получится осуществить в плане корректного пополнения войск - ХЗ, надо пробовать)))

А какой смысл? Разница будет не слишком велика от обычных пехотных частей, да и возмонжа ситуация когда выгоднее формировать не полки с какой-никакой обученностью а просто согнали призывников, вручили винтовки и уже тогда их дотренировывают.

Имеется ввиду, что штатная численность пулеметов, как бы уже непосредственно вписана, в общую структуру юнита.

Дополнительные пулеметы, как и существующие в ваниле тачанки, будут исключительно существовать как средство усиления, тем более что в составе дивизии они дают бонусы всем частям, которые в нее входят.

Не дело, когда каждый сформированный полк - изначально уже будет с этими самыми бонусами.

У меня полки формируются без пулеметов и численностью в 1000 штыков. Если есть желание: то можешь добавить еще 2000 штыков и пулеметную команду, если не хочешь то можешь не добавлять а воевать так. Средства усиления формируются отдельно, но если скажем ты решил 13-й Белозерский полк включить в состав твоего Ударного корпуса, то можешь добавить ему для усиления полка пулеметную команду. Если же хочешь использовать как третьеразрядный отряд для обороны деревни Задрипанка от местных овощных воров то можешь оставить полк слабым.

Почему это несуразной?

Контрразведка будет небольшим по численности отрядом и сама по себе конечно с партизанами не справится, а вот в составе отряда - вполне себе да)))

Я в принципе сказал как это реализовать: повысить параметр патрулирования. Но в принципе, возможно в этом есть смысл, подумаю над этим. Если есть интерес могу сказать что нужно сделать.

Кстати, не мешало бы дезертирство и у белых запилить, ведь у белых ситуация с дезертирством была не сильно отличной от красных.

У Белых дезертирство было событием: у Красных обыденностью. У Белых оно как правило проявлялось во время тяжелый поражений и тотального отступления, у Красных оно не в пример более частым было даже во время самых громких побед.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Такое уже в принципе было в ранних версиях, когда у Белых бригад не было только для этого ополченцев использовали. Фактически умножение сущностей без нужды, какой смысл будет строить полки в 1000 штыков после этого?

В ранних версиях это еще хоть какой то смысл имело, так как полк в два элемента требует больше времени на тренировку. А так, получится то что имеем в текущей ванилле: никому полки не нужны, все вметсо этого клепают бригады.

Да и потом, хорошо мы сделали двухбатальонные в 1600 штыков и однобатальонные в 1000 штыков. В чем разница? В том что один в 1600 штыков а другой в 1000? Но повреждения которые они наносит будут либо оба наносит те же повреждения противнику в бою, или один наносит в два раза меньше. Поэтому мы возвращаемся к тому что было в ранних версиях: есть полки из ополченцев а есть из мобилизованных.

Да, не все так выходит просто с данной идеей, вот хожу третий день прокручиваю полюсы-минусы, к какому-то определенному выводу все так и не пришел(((

Просто хочется отказаться от "полков"/"бригад" численностью 2 тысячи и больше, так как это взвинчивает в итоге общее численное количество войск, что не соответствует реалиям.

А какой смысл? Разница будет не слишком велика от обычных пехотных частей, да и возмонжа ситуация когда выгоднее формировать не полки с какой-никакой обученностью а просто согнали призывников, вручили винтовки и уже тогда их дотренировывают.

Просто исхожу из мысли, что у добровольцев, боевой дух должен быть больше чем у обычных войск из мобилизованных и пленных. Хотя прихожу к выводу что в существующем движке игры реализовать не получится нормально. Не, технически это сделать можно, только вот смысла в этом будет маловато.

У Белых дезертирство было событием: у Красных обыденностью. У Белых оно как правило проявлялось во время тяжелый поражений и тотального отступления, у Красных оно не в пример более частым было даже во время самых громких побед.

Да ладно, не стоит так идеализировать белых. Существовал стабильный процент тех, кто дезертировал из полков сформированных и пленных при первой возможности, дезертировали согнанные по мобилизации крестьяне, так как далеко не все горели желание воевать за господ, донцы с награбленной добычей домой мотались, кубанцы вообще фортеля выкидывали: записался в полк, получил обмундирование, оружие и т.д. - дезертировал, дома все заховал-продал и по новому кругу в часть записался)))

У меня полки формируются без пулеметов и численностью в 1000 штыков. Если есть желание: то можешь добавить еще 2000 штыков и пулеметную команду, если не хочешь то можешь не добавлять а воевать так. Средства усиления формируются отдельно, но если скажем ты решил 13-й Белозерский полк включить в состав твоего Ударного корпуса, то можешь добавить ему для усиления полка пулеметную команду. Если же хочешь использовать как третьеразрядный отряд для обороны деревни Задрипанка от местных овощных воров то можешь оставить полк слабым.

А во тут если можно по-подробнее!

Ты хочешь сказать, что заделал возможность формировать "бригады" непосредственно из существующих на карте частей?

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Да, не все так выходит просто с данной идеей, вот хожу третий день прокручиваю полюсы-минусы, к какому-то определенному выводу все так и не пришел(((

Просто хочется отказаться от "полков"/"бригад" численностью 2 тысячи и больше, так как это взвинчивает в итоге общее численное количество войск, что не соответствует реалиям.

Ну я как уже сказал, численности как раз не хватает в игре. Да и потом, размер частей никак не регламентирует численность, ведь так или иначе будут деньги и призывники которых будешь желать поставить в строй. И неважно поставишь их в полки в 3000 штыков или в 3 полка по 1000 штыков, объем ресурсов выделенных на формирование войск останется неизменным. Поэтому если есть желание уменьшить количество сил то нужно уменьшить размер получаемых ресурсов.

Просто исхожу из мысли, что у добровольцев, боевой дух должен быть больше чем у обычных войск из мобилизованных и пленных. Хотя прихожу к выводу что в существующем движке игры реализовать не получится нормально. Не, технически это сделать можно, только вот смысла в этом будет маловато.

Ополченцы в игре это скорее недотренированные солдаты а не добровольцы. Добровольцев сформировать нельзя из просто частей которых ты мобилизовал.

Да ладно, не стоит так идеализировать белых. Существовал стабильный процент тех, кто дезертировал из полков сформированных и пленных при первой возможности, дезертировали согнанные по мобилизации крестьяне, так как далеко не все горели желание воевать за господ, донцы с награбленной добычей домой мотались, кубанцы вообще фортеля выкидывали: записался в полк, получил обмундирование, оружие и т.д. - дезертировал, дома все заховал-продал и по новому кругу в часть записался)))

Стабильный процент скорее у Красных существовал, у Белых хоть дезертирства и были но не столь массовыми. Практически все ВСЮР и состояло из военно-пленных включая цветные полки, однако не разбегалось а вполне успешно расправлялось по очереди с несколькими эшелонами Красной мобилизации, после чего еще больше увеличивалось за счет практически одних военно-пленных.

А во тут если можно по-подробнее!

Ты хочешь сказать, что заделал возможность формировать "бригады" непосредственно из существующих на карте частей?

Не бригады- полки. И да именно так и сделал. Как я уже сказал: Белые строят 3 полка по 1000 штыков каждый. Из них всех можно сделать один полк в 3000 штыков или оставить 3 отдельных полка в 1000 штыков каждый. И каждый из этих 1000 штыковых полков должен быть сначала сформирован а уже потом его можно употребить на увеличении численности другого полка или на развертывание в максимальную численность себя-любимого.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Ну я как уже сказал, численности как раз не хватает в игре. Да и потом, размер частей никак не регламентирует численность, ведь так или иначе будут деньги и призывники которых будешь желать поставить в строй. И неважно поставишь их в полки в 3000 штыков или в 3 полка по 1000 штыков, объем ресурсов выделенных на формирование войск останется неизменным.

Я говорю несколько про другое, а именно про то, что наличие возможности иметь 3-х тысячные полки или 4-х тысячные бригады, к тому же со встроенными в них средствами усиления (арта и пулеметы) - объективно будет приводить к созданию монстро-дивизий по 20 и более тысяч человек в составе - чего никогда не было!

Поэтому если есть желание уменьшить количество сил то нужно уменьшить размер получаемых ресурсов.

Лучше увеличивать стоимость найма, так как в механизм начисления ресов - лучше не лезть ибо темный лес))))

Ополченцы в игре это скорее недотренированные солдаты а не добровольцы. Добровольцев сформировать нельзя из просто частей которых ты мобилизовал.

А вот хотелось бы иметь и так сказать добровольцев и недотренерованных солдат)))

ЗЫ

Стабильный процент скорее у Красных существовал, у Белых хоть дезертирства и были но не столь массовыми. Практически все ВСЮР и состояло из военно-пленных включая цветные полки, однако не разбегалось а вполне успешно расправлялось по очереди с несколькими эшелонами Красной мобилизации, после чего еще больше увеличивалось за счет практически одних военно-пленных.

Довольно спорный таки вопрос, как про расправу с эшелонами красных, так и про практически одних военно-пленных как мобилизационную базу с отсутствием дезертирства у белых. Думаю это тема отдельной дискуссии :023:

Масса мобилизованных во время пребывания в тылу, в мирной обстановке запасных батальонов была совершенно пассивной и послушной. За вторую половину 1918 года из запасных батальонов дезертировало только 5 процентов. Но, выйдя на фронт, они попадали в крайне сложную психологическую обстановку: сражаясь в рядах добровольцев, они имели против себя своих односельчан, отцов и братьев, взятых так же по мобилизации Красной армией; боевое счастье менялось, их села переходили из рук в руки, меняя вместе с властью свое настроение. И дезертирство на фронте значительно увеличивалось.

(с) А.И. Деникин

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Я говорю несколько про другое, а именно про то, что наличие возможности иметь 3-х тысячные полки или 4-х тысячные бригады, к тому же со встроенными в них средствами усиления (арта и пулеметы) - объективно будет приводить к созданию монстро-дивизий по 20 и более тысяч человек в составе - чего никогда не было!

Корпусы по 100 000 человек тоже не припомню чтобы существовали. Но увы таковы реалии игры и приходится с ними считаться. Иначе под ударом окажется даже не численность, а вообще возможность играть и получать какие то приемлемые результаты. В игре есть целый набор "особенностей" о которых вы не подозреваете но которые можно снивелировать засчет больших дивизий. Когда они не нейтрализированы игра становится совершенно ничего не имеющей с реальностью.

Хотя кстати дивизии Русской Императорской Армии на начало войны как раз имели численность в районе того числа.

Довольно спорный таки вопрос, как про расправу с эшелонами красных, так и про практически одних военно-пленных как мобилизационную базу с отсутствием дезертирства у белых. Думаю это тема отдельной дискуссии

Масса мобилизованных во время пребывания в тылу, в мирной обстановке запасных батальонов была совершенно пассивной и послушной. За вторую половину 1918 года из запасных батальонов дезертировало только 5 процентов. Но, выйдя на фронт, они попадали в крайне сложную психологическую обстановку: сражаясь в рядах добровольцев, они имели против себя своих односельчан, отцов и братьев, взятых так же по мобилизации Красной армией; боевое счастье менялось, их села переходили из рук в руки, меняя вместе с властью свое настроение. И дезертирство на фронте значительно увеличивалось.

(с) А.И. Деникин

А кто спорит что дезертирство увеличилось когда произошел переход от армии сугубо добровольческой и на изрядную часть даже офицерской, на армию с личным составом из военно-пленных?

Я не говорю о том что дезертирства вообще не было, оно было и в Германской, Русской, Французской и даже Римской армиях всегда. Вопрос в каких масштабах. И у Белых они были намного меньше, по целому ряду причин. Но действительно это для отдельной дискуссии скорее.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Корпусы по 100 000 человек тоже не припомню чтобы существовали. Но увы таковы реалии игры и приходится с ними считаться. Иначе под ударом окажется даже не численность, а вообще возможность играть и получать какие то приемлемые результаты. В игре есть целый набор "особенностей" о которых вы не подозреваете но которые можно снивелировать засчет больших дивизий. Когда они не нейтрализированы игра становится совершенно ничего не имеющей с реальностью.

100-тысячные корпуса тоже нехорошо)))

Но большие дивизии тоже не есть гуд!

А особенности игры в том, что во время сражения есть некий лимит ширины фронта, когда единовременно в бою принимают участие определенное количество подразделений. И тогда конечно при значительном количестве арты у одной из сторон, части противника которые присутствуют на передовой могут быть полностью уничтожены.

Хотя кстати дивизии Русской Императорской Армии на начало войны как раз имели численность в районе того числа.

Ну то ж Российская Императорская армия)))

А в реалиях Гражданской войны, 7-8 тысячные дивизии (а то и меньше), за редким исключением - самое оно!

Все таки я склоняюсь к необходимости перехода на так сказать батальонную систему организации войск: полки 2-х батальонного состава по 800 штыков, отдельные батальоны (для охраны всяких Задрыпанок) по 800 штыков плюс отдельные легкие стрелковые батальоны (типа как стрелковые батальоны в ваниле) по 600 штыков (для охраны все тех же Зыдрыпанок), причем средства усиления (арта/пулеметы) выделены из полковой структуры. Тогда в результате получатся дивизии как раз по 7-8 тысяч штыков.

Ну и конечно добавить стоимость найма. Тогда получится некий баланс: для охраны тылов будут использоваться отдельные легкие стрелковые батальоны (символизирующие весь тот сброд, что ошивался в тылу, как у белых, так и у красных), в свою очередь 2-х батальонные полки будут составлять основную боевую силу действующих войск.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

100-тысячные корпуса тоже нехорошо)))

Но большие дивизии тоже не есть гуд!

А особенности игры в том, что во время сражения есть некий лимит ширины фронта, когда единовременно в бою принимают участие определенное количество подразделений. И тогда конечно при значительном количестве арты у одной из сторон, части противника которые присутствуют на передовой могут быть полностью уничтожены.

Я знаю далеко не все особенности, но вот навскидку:

Действительно, есть лимит ширины фронта а именно: есть лишь ограниченное количество слотов для выставления отрядов на поле боя. Но есть и другая сторона: нет ограничения на то сколько войск будут занимать каждый слот. Это может быть 1000, 5000, 10 000 или 20 000: игре все равно сколько там. Поэтому и получаются левиафановские дивизии: каждая из этих дивизий занимает мало место но наносит колоссальный ущерб, поэтому нет смысла их делать меньше ибо тогда часть войск в бою участвовать не будут. Да и живучесть реальная выше: одна дивизия в 10 полков несет реального ущерба намного меньше чем две в 5 полков каждая, так как суммарные потери в бою распределяются на количество полков, так что чем их больше тем лучше.

Ну то ж Российская Императорская армия)))

А в реалиях Гражданской войны, 7-8 тысячные дивизии (а то и меньше), за редким исключением - самое оно!

Все таки я склоняюсь к необходимости перехода на так сказать батальонную систему организации войск: полки 2-х батальонного состава по 800 штыков, отдельные батальоны (для охраны всяких Задрыпанок) по 800 штыков плюс отдельные легкие стрелковые батальоны (типа как стрелковые батальоны в ваниле) по 600 штыков (для охраны все тех же Зыдрыпанок), причем средства усиления (арта/пулеметы) выделены из полковой структуры. Тогда в результате получатся дивизии как раз по 7-8 тысяч штыков.

Батальон в РИА, могу ошибаться, состоит из 1000 штыков. С батальонами не пробовал но вот я недавно попытался сделать мод где была ротная основа: получилось не очень хорошо. А именно судя по всему, резко возрастает сила обороняющихся, хотя я кстати пытался сделать так чтобы было наоборот. С батальонами думаю будет точно так же.

Скажу вот что: гигантские дивизии это следствие того что в игре наиболее эффективной является иметь все свои части в составе одного стэка. Если ты их разбрасываешь тем или иным способом то ты теряешь в эффективности. Поэтому действия как правило происходят вдоль линий железных дорог по которым идет снабжение: все что вокруг них никому не нужно и никем не занято. Охваты неприятеля тоже смысла не имеют, так как разбрасывают силы а преимуществ не дают.

В общем, причины возникновения больших корпусов и больших армий одни, и как только они будут решены оба станут меньше и они будут более многочисленными. Попытки доработать напильником к решению проблемы не приведут: единственное отличие будет в том что будут меньшие по численности дивизии, что никому из опытных игроков не понравится и потому созданный мод будет не очень популярен. Во всяком случае таково мое мнение.

Ну и конечно добавить стоимость найма. Тогда получится некий баланс: для охраны тылов будут использоваться отдельные легкие стрелковые батальоны (символизирующие весь тот сброд, что ошивался в тылу, как у белых, так и у красных), в свою очередь 2-х батальонные полки будут составлять основную боевую силу действующих войск.

Тылы у меня часто вообще никто не охраняет кроме тех частей которые формируются, или те части которые в дивизии не включишь(скажем части Северной армии в ванилле).

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Lexx SV
Охваты неприятеля тоже смысла не имеют, так как разбрасывают силы а преимуществ не дают.

да, пока продвижение по "чужой" территории медленее чем по "своей" (хотя бы обстоятельство невозможности использования ж\д путей) - охваты и прорывы смысла не имеют.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19809

Лучшие авторы в этой теме

  • Zheleznyak

    17

  • Orel

    12

  • Northern Neighbour

    3

  • Lexx SV

    2

  • Alex-raven

    2

  • mikebmg

    1

  • mr.N

    1

  • Alex1917

    1

  • Pshek

    1

  • NoOneName

    1

  • MrFox

    1

  • большевик55

    1

  • {Artem}

    1

  • dimas33379

    1

  • Ded padla

    1

  • Ратмирион

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...