Идеи для мода интерфейса - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Идеи для мода интерфейса


Arrakin

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Давно в голове вынашиваю идею упростить строительство и перевооружение крупных армий. В небольших странах еще можно знать все дивизии и в ручную менять их состав, а вот в масштабах сверхдержав, очень много возни. Предлагаю сделать интерфейс для технически простого осуществления следующих действий:

1) перевооружение всех полков армии в иной тип полка (например, кавалерия - танки, мотопехота - моторизированная пехота).

2) сканирование состава частей и вывод на экран количества дивизий определенного состава. Можно будет прикинуть сколько нужно полков для усиления слабых частей и приведения дивизий к единообразию.

3) более сложная идея на основе предыдущего пункта - массовый перевод дивизий одного состава в дивизии заданного состава (например, все стрелковые дивизии где только 3 стрелковых полка оснащаем арт. полком).

4) еще более сложная идея - выбор всех дивизий определенного состава и перераспределение их полков для получения определенного количества дивизий определенного состава; недостающие полки должны быть поставлены очередь строительства с последующим размещением в необходимы части; лишние полки перемещаются в резерв.

Прочие идеи:

1) сделать территориальные границы не только для ТВД, но и подразделения ТВД на фронты

2) сделать разметку не только на своей территории, но и на вражеской - чтобы заранее задать куда будут наступать фронты


Falcssonn

Эка. Обращайтесь к парадоксам. Для мода это нереальная задача.


Deceased WhiteBear
(изменено)

Уже давно известен софт, многое из перечисленного полностью или частично делающий.

Никто не мешает взять исходники (а они доступны без ограничений) и дописать, что хочется.

Рассчитывать на изменения интерфейса самими парадоксами лучше не стоит, они крайне консервативны в таких вопросах.

И в любом случае предлагать это надо на их форуме, а не на этом.

Изменено пользователем WhiteBear

Arrakin
Уже давно известен софт, многое из перечисленного полностью или частично делающий.

Никто не мешает взять исходники (а они доступны без ограничений) и дописать, что хочется.

Рассчитывать на изменения интерфейса самими парадоксами лучше не стоит, они крайне консервативны в таких вопросах.

И в любом случае предлагать это надо на их форуме, а не на этом.

не знаю английского :023:

а какой софт?


Юрий 79

Прочие идеи:

1) сделать территориальные границы не только для ТВД, но и подразделения ТВД на фронты

2) сделать разметку не только на своей территории, но и на вражеской - чтобы заранее задать куда будут наступать фронты

Идея просто супер...лучше на армии , я давно возмущался ( правда самому себе ) тем , что армейские соединения в составе одного фронта перемешиваются "от моря до моря" ( Балт. и Черного...не важно за какую из сторон играть ) , приходилось даже создавать ради одной Танк. Арм. целый ТВД , чтоб он прорывал в узком участке фронта брешь , а так все было-бы намного гармоничней ; каждая армия имеет свою задачу , имеет локтевое соседство с другой армией...всеж логично . Эх мечты...

:042:


Arrakin
(изменено)

Продолжаю сыпать идеями.

Сделать интерфейс для управления кадрами.

Подсчитать общее количество генералов, средний навык, средний навык для определенного звания. Генерал с навыков значительно выше среднего должен быть выделен (цветом в списке или сделать отдельный список генералов с таким-то званием и таким-то навыком).

АИ при управлении кадрами действует страшно глупо - загрузишься бывало за противника - в фельдмаршалах стоят какие-то тугодумы, которых не вспомнит даже историк!

АИ должен при каждом повышении навыка рассмотреть вопрос повышения генерала: 1) сравнить средний навык для текущей должности и навык генерала, если он выше на сколько-то (пока не придумал), то 2) сравнить средний навык для старшего звания и если и тогда он выше, то - повысить.

Без повышения навыка повышение звания должно быть только не 1 раза более подряд и при исключительном таланте.

Повышать в 1936 г. Жукова до командарма сразу - как-то не исторично. Человек должен проявить себя, чтобы обратить внимание начальства, но в мирное время это сложно.

Чтобы повышение не приводило к переизбытку лишних генералов, для которых нет должностей, АИ должен освобождать должности от генералов с навыком ниже среднего - перевести их в "запас" или в тыловые части.

В конце концов сталинская "чистка" - не лучший способ дать дорогу молодым талантам.

Интерфейс может быть как для ручного управления, так и с возможностью передачи управления АИ.

В игре не реализована разница между управлением 1 подчиненной частью и 5. Поскольку все уровни командования дают части какие-то бонусы, АИ не выгодно делать лаконичную цепь командования.

Для решения этих проблем предлагаю следующее.

Отсутствие лишнего звена управления войсками должно не только давать бонус в виде экономии солдат и офицеров. Я предлагаю удалить бонус командира, если у него в подчинении 1 часть - пускай будет считаться, что раз он только передает приказы от начальства 1 подчиненному, то его начальник приказывает напрямую и бонус будет именно начальника.

Как это должен видеть АИ. Польза от штаба не подразумевается, а доказывается; если ТВД создается по географическому принципу, то остальные штабы создаются исходя из численности войск (и генералов - об это отдельно). АИ создает штаб корпуса или берет его из существующих, если число дивизий больше заданного количества; если число корпусов больше заданного количества - берет или создает штаб армии и т.д. Если меньше - самая верхняя часть (будет это группа армий или армия) замыкается на генштабе (штабе ТВД). Например 5 корпусов можно подчинить ТВД. Но если будет 6, то надо будет сделать 2 армии.

Командиром ТВД может быть не только фельдмаршал, а в зависимости от общей численности полков в ТВД - генерал менее высокого звания. Это должно помочь маленьким странам, которые АИ заставляет городить длинные цепи и выдумывать "люксембургских фельдмаршалов".

Чтобы нельзя было без последствий просто сделать 5 дивизий в корпусе, 5 корпусов в армии и 5 армий на фронте (в результате чего 125 дивизий влезут в один фронт), нужно снижать бонус от навыка генерала. Пусть будет считаться, что он не справляется за всеми следить. Чтобы учесть ситуацию, при которой в армии будет в 5 корпусах или по 5 или по 3 дивизии, необходимо учитывать общее число всех полков, находящихся в подчинении генерала прямо или опосредованно. Так например, возьмем 3 как среднее число, так сказать основу. Тогда, например, при средней 4 полковой дивизии генерал-лейтенант может командовать 12 полками без штрафа, генерал-полковник - 36, фельдмаршал - 118. Это и даст возможность проявить особенности стран, у которых хорошо подготовленные генералы (избегая штрафа) и странам, где генералов просто не хватает - сталкиваясь с перегруженностью генштаба. Нельзя назначить одного хорошего генерала и выиграть войну, историю творят массы.

Изменено пользователем Arrakin

Юрий 79

Идеи звучат...даже "гремят" -

"АИ должен при каждом повышении навыка рассмотреть вопрос повышения генерала: 1) сравнить средний навык для текущей должности и навык генерала, если он выше на сколько-то (пока не придумал), то 2) сравнить средний навык для старшего звания и если и тогда он выше, то - повысить."

"Командиром ТВД может быть не только фельдмаршал, а в зависимости от общей численности полков в ТВД - генерал менее высокого звания. Это должно помочь маленьким странам, которые АИ заставляет городить длинные цепи и выдумывать "люксембургских фельдмаршалов"."

Вот - это мне понравилось - "Командиром ТВД может быть не только фельдмаршал, а в зависимости от общей численности полков в ТВД - генерал менее высокого звания. Это должно помочь маленьким странам, которые АИ заставляет городить длинные цепи и выдумывать "люксембургских фельдмаршалов".

Чтобы нельзя было без последствий просто сделать 5 дивизий в корпусе, 5 корпусов в армии и 5 армий на фронте (в результате чего 125 дивизий влезут в один фронт), нужно снижать бонус от навыка генерала. Пусть будет считаться, что он не справляется за всеми следить."

Но мы тут не в Швеции , наша инициативы побоку , кратко можно сформулировать - пусть вводят штрафы за повышение/понижение чинов .

Хотя если взглянуть на все свысока , то сами того не замечая мы хотим "существовать в рамках некой регламентации сверху" , когда все додумано и предусмотрено , может - это наследство советской эпохи . :unsure:


(изменено)

Идея больше графического характера: чтобы видны были на карте снабжения авто/жд дороги и развивать в этом какие нибудь цели, типо: удержания дорог.

Изменено пользователем KOROL

Doctor Tea

Моя мечта:

АИ-мир для игры, где все развивается так -

Предыстория

Хотя Польша стала капиталистической, в остальных странах ОВД власть вновь забирают радикальные социалисты. Они выбрасывают из партии всех демократически настроенных товарищей. Многие брошены за решетку. СССР во главе с Горбачевым ссорится с ними и бросает. Коммунистический соперник Союза - Китай берет их под опеку. Вместо ОВД, создан коминтерн


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3999

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    3

  • Юрий 79

    2

  • KOROL

    1

  • Falcssonn

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Doctor Tea

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...