mener 2 26.07.2013, 17:51:32 Поделиться #1 26.07.2013, 17:51:32 Из прошлой темы зародились новые вопросы Вопрос №1 О скриптах ИИ по подробней. Я по химичил немного и у немцев удалось увеличить флот и колво армии но не их состав Вопрос №2 Я здесь видел Мод Random Senariom Generatur есть ли версия для "Звездного Часа". Если да то дайте ссылку или залейте на народ Вопрос №3 Здесь была тема про предложение от постройки Яд.реактора увеличивать количиство энергии.(ну если получится то еще и нефти для миноров) Это возможно (Да первая Яд. Электростанция была построена в 1954 году и.бла бла бла ненадо говорить что это не исторично) Вопрос №4 Есть ли новая программа для редактирования карты (Старая неработает на TFH) И последнее как делать скриншоты или назначать кнопку скриншота Изменено 26.07.2013, 18:03:45 пользователем mener Цитата Ссылка на комментарий
Юрий 79 274 27.07.2013, 20:34:46 Поделиться #2 27.07.2013, 20:34:46 №1 - Флот немцам (или еще кому...) можно увеличить в файле history/units/GER_1936 , дописать там как существующий , или как строящийся . Только причем тут скрипты ?! Вы хотите , чтоб Германия по умолчанию строила больше флота , чем армии ? Так она сольет... №3 - Эта затея заинтересовала меня 4 мес. назад , но ничего не вышло...прописывал Яд. реактору +50 энерг. , у страны ( Панама ) ничего не прибавилось, эффекта 0 короче . Цитата Ссылка на комментарий
mener 2 28.07.2013, 07:37:13 Автор Поделиться #3 28.07.2013, 07:37:13 №1 - Флот немцам (или еще кому...) можно увеличить в файле history/units/GER_1936 , дописать там как существующий , или как строящийся . Только причем тут скрипты ?! Вы хотите , чтоб Германия по умолчанию строила больше флота , чем армии ? Так она сольет...№3 - Эта затея заинтересовала меня 4 мес. назад , но ничего не вышло...прописывал Яд. реактору +50 энерг. , у страны ( Панама ) ничего не прибавилось, эффекта 0 короче . Не ну я как делал изменял немцам количество флота и армии в скриптах ИИ германии думал изменить состав не получилось . Ждал. Советскии ИИ ставил на паузу и заходил за немцев. Затем США,Канада.Великобритания,Франция,Бельгия,Австралия и прочая мелочь капитулировала возрашался за совет и начал боятся и увидел что у них армия 3Пех. и все. Редко Арт. и Пт.Арт. И я 5Милионную армию разбил 1 Миллионном Советских солдат разбил щас интересуюсь можно ли заставить ИИ делать другой составP.S Я хочу чтобы немцы всего больше строили а не только флота для сравнения америка строит заводов на 1000 ПП Великобританцы на 800ПП а немци не че нестроят имеют маленькую армию и прут на совок. Обидно думал что будет месево из танков и пехоты аполучилось что месиво из врага Изменено 28.07.2013, 08:26:26 пользователем mener Цитата Ссылка на комментарий
mener 2 28.07.2013, 08:18:18 Автор Поделиться #4 28.07.2013, 08:18:18 Ну я думаю можно с Яд. реактором чтото придумать а то правда энергии порой бывает мало или сделать так чтобы он давал бонус допустим +100% ко всему производству ресурсов Цитата Ссылка на комментарий
Юрий 79 274 28.07.2013, 10:33:11 Поделиться #5 28.07.2013, 10:33:11 В TFH 4.02...ВСЕ страны формируют дивизии из 2-х пех. бр.+ 1 арт.+1пт. - какие проблемы с этим ?! У меня даже вассальная Эфиопия (при помощи ей по Ленд-Лизу , играя за Италию ) строит около 15-20 див. таким составом , следовательно резонный вопрос в какую версию играете ? У СССР , со старта около 80-100 пех. див. из 3-х пех. бригад и с этим ИИ ничего не может поделать...он не станет строить для них арт. или инж. бригаду чтоб сбалансировать состав дивизии ( я строю ) , НО новые дивизии ИИ стоит как положено , учитывая все бонусы ! Единственно , что мне самому не особо нравится , что Герм. не строит авики , стр. бом-ки , ПП . Япония не строит танки , мех. и т.д. но это не критично . Агрессоры подымают свой ПП путем оккупации , не тратя время на инду-ю . Цитата Ссылка на комментарий
mener 2 28.07.2013, 15:21:50 Автор Поделиться #6 28.07.2013, 15:21:50 В TFH 4.02...ВСЕ страны формируют дивизии из 2-х пех. бр.+ 1 арт.+1пт. - какие проблемы с этим ?! У меня даже вассальная Эфиопия (при помощи ей по Ленд-Лизу , играя за Италию ) строит около 15-20 див. таким составом , следовательно резонный вопрос в какую версию играете ?У СССР , со старта около 80-100 пех. див. из 3-х пех. бригад и с этим ИИ ничего не может поделать...он не станет строить для них арт. или инж. бригаду чтоб сбалансировать состав дивизии ( я строю ) , НО новые дивизии ИИ стоит как положено , учитывая все бонусы ! Единственно , что мне самому не особо нравится , что Герм. не строит авики , стр. бом-ки , ПП . Япония не строит танки , мех. и т.д. но это не критично . Агрессоры подымают свой ПП путем оккупации , не тратя время на инду-ю . TFH 4.02 Вопрос в другом я изменил количество бригад (ну не влезают инженеры) на 6 я хочу ии научить строить по 6 тоже ну или хотябы использовать все 5 (чтобы играть на равных) я искал и не нашел ничего а армию увеличить немцам я уже нашел способ и флот скоро буду смотреть как мои линкоры топят немецкие линкоры а то я играя за СССР разбивал немцев в 2-3 раза превосходяших меня по силе и незнаю как но у меня серавно они строят (но хоть прогресс чо уже 4) 3пех+ инженеры и я хочу научить ИИ делать большие дивизии(но это не критично ) Вот лутше скажите этот мод Random Senariom Generatur есть где-нибудь для TFH 4.02 И есть ли новая программа для редактирования карты Цитата Ссылка на комментарий
neigrok 657 28.07.2013, 17:57:34 Поделиться #7 28.07.2013, 17:57:34 1. В ТФХ ИИ умеет строить 5-бригадные дивизии. 2. В ТФХ ИИ умеет добавлять 4 бригаду в дивизию. 3. Какие войска строить и сколько у ИИ определяется по тому, что строит вероятный противник (Вы). Если Вы, играя за СССР будете строить флот, то немцы тоже будут строить флот. Соответственно, Япония не строит танки потому, что в азиатском регионе танков у противников нет. 4. Повысьте уровень сложности и к Вам приедут орды вражин - устанете отмахиваться. 5. Рукосуйство - наиболее вероятная причина, почему все не работает как надо. Цитата Ссылка на комментарий
mener 2 28.07.2013, 20:02:50 Автор Поделиться #8 28.07.2013, 20:02:50 С рукосуйством все в порядке. Всегда под рукой есть ванильная версия игры но она скучна что и заставляет смотреть файлы игры в надежде чтото исправить Сложность повышу посмотрим что получится Ну ида если я сторю пехоту то и немцы тоже ее строят И это не так важно. Более важно: Мод Random Senariom Generatur есть где-нибудь для TFH 4.02 И есть ли новая программа для редактирования карты Цитата Ссылка на комментарий
Eddi 5 29.07.2013, 13:35:37 Поделиться #9 29.07.2013, 13:35:37 как убрать атомную бомбу? Каком папке поправит? Цитата Ссылка на комментарий
mener 2 29.07.2013, 17:58:27 Автор Поделиться #10 29.07.2013, 17:58:27 как убрать атомную бомбу? Каком папке поправит? Идешь в tfh\technologies (для TFH 4.02). Смотришь Secret Weapons и ишешь ядерную бомбу da_bomb = { nuclear_production = 0.1 allow = { civil_nuclear_research = 4 any_owned_province = { has_building = nuclear_reactor } } research_bonus_from = { nuclear_bomb = 0.9 nuclear_physics = 0.1 } on_completion = nuclear_physics difficulty = 10 is_nuclear = yes #common for all techs. start_year = 1943 first_offset = 1944 additional_offset = 2 folder = secretweapon_folder } удаляешь все это и все этой вкладки в иследованиях больше нет. Надо мне тоже удалить но если технология уже изучена то сохранение нельзя грузить (вылетает) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.